Новости фильм пересильд

О том, какой груз ответственности сопровождал легендарный полет, о сложном периоде в жизни, о новых отношениях и поиске себя – поговорили с Юлией Пересильд в нашем эксклюзивном. Когда снимали фильм «Вызов», Юлии Пересильд пришлось взять на себя и обязанности гримера. Пересильд и Шипенко отправились в космос 5 октября для съёмок фильма «Вызов». Они провели на МКС 12 дней и должны были отснять около 40 минут экранного времени фильма. Юлия Пересильд, которая сыграла роль хирурга Евгении Беляевой, в финале фильма "Вызов" вышла в открытый космос и оставила там памятную ей вещь. Тегикто полетит в космос на съемки фильма, какие актеры полетят в космос, какая актриса полетит в космос, кто летит в космос с пересильд, пересильд юлия фото на пляже.

Юлия Пересильд о «Вызове»: «Ты ощущаешь посадку, как будто падаешь с балкона третьего этажа!»

А это что значит? Ты, скорее всего, потеряешь сознание, и тебя будут откачивать медики. Мы с Юлей два с половиной часа думали только про 17 G. В итоге был штатный спуск.

Молодая актриса затмила многих. Девушка выбрала идеальный наряд, который подчеркнул её стройную фигуру. Она сделала выбор в пользу маленького черного платья с необычным вырезом, а также дополнила образ стильными лодочками.

На борту — первый в истории космонавтики «киноэкипаж». Россия первой в мире отправила на Международную космическую станцию режиссёра и актрису. И не для того, чтобы просто полюбоваться красотами Земли с высоты в четыреста с лишним километров. Кинорежиссёру Климу Шипенко и выпускнице режиссёрского факультета, актрисе Юлии Пересильд предстоит снять на орбите полнометражный художественный фильм. Чего никто никогда ещё не делал. Научно-просветительский проект «Вызов» будет реализован во время экспедиции МКС-66. Планируемая продолжительность её работы — 174 суток. А Пересильд и Шипенко проведут на космической станции не менее 12 суток. Сказать, что эмоции зашкаливали — не сказать ничего. И у специалистов, и у киношников, и у журналистов. Корабль долетел до МКС уже через два витка, примерно за 3 часа с половиной.

Рассказали, в каком состоянии сейчас проект, что они хотят осенью снимать на Байконуре запуск, и честно говоря, это довольно небольшое время, еще же постпродакшн, еще наверняка какие-то спецэффекты есть. А весной уже фильм заявлен в прокат. То есть на самом деле, если вот так обстоят дела, я могу предположить, что уже многое готово. Это крупнобюджетный проект, судя вообще по тому, какие сейчас деньги просили в Фонде кино, я уже не знаю, что много, а что мало. Потому что сегодня была защита так называемых иных, то есть не лидеров отечественного производства, а деньги просили примерно такие, какие в свое время просили лидеры, и даже сейчас лидеры просят. Пожалуй, там самый скромный проект прозвучал о 250 миллионах».

Юлия Пересильд: «В августе стало действительно страшно»

Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко осенью 2021 года отправились в составе космического экипажа на МКС и провели там 12 дней, снимая материал для фильма. В 2021 году режиссер вместе с актрисой Юлией Пересильд вернулся с МКС с бесценными кадрами, которые можно будет увидеть в кинотеатрах с 20 апреля. Пересильд и Шипенко отправились в космос 5 октября для съёмок фильма «Вызов». Они провели на МКС 12 дней и должны были отснять около 40 минут экранного времени фильма. Многие пользователи Сети критикуют актрису Юлию Пересильд в инстаграме за полёт в космос для съёмок «Вызова» — первого в истории фильма, созданного на орбите. В прокате Вызов фильм, ради которого актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко отправились на МКС, а три Героя России космонавты Олег Новицкий, Антон Шкаплеров и Петр.

Юлия Пересильд — о фильме «Вызов», хейтерах и внутренней силе

В этот раз их было три. Один из них, галчонок, — символ одноименного благотворительного фонда Юлии Пересильд, который помогает детям с поражениями центральной нервной системы. В момент старта ракеты с космодрома Байконур 5 октября 2021 года командир экипажа Антон Шкаплеров произнес традиционное: «Поехали! Для всех участников съемок в космосе был распечатан сценарий, страницы которого были сшиты друг с другом вручную, так как скрепки на МКС использовать нельзя.

Часть оборудования для съемок, в частности, камера, была отправлена на МКС заранее грузовым кораблем «Прогресс». Вместе с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съемочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Фрагмент выпуска от 14.

В рамках наземного съемочного блока состоялись 53 съемочные смены. Хронометраж отснятого материала наземного блока — 297 часов 48 минут. Съемки фильма также проходили в Центре подготовки космонавтов — в залах с тренажерами по управлению российским сегментом МКС и пилотируемых кораблей «Союз», комплексах гидролаборатории и центрифуги, а также на военном аэродроме Чкаловский.

Отдельный блок съемок прошел в специально созданном павильоне с построенной копией Центра управления полетами ЦУП Госкорпорации «Роскосмос» и декорациях Национального космического центра, созданного на базе санатория «Вороново» в г. Строительство декорации заняло два месяца. Среди актеров массовых сцен как профессиональные актеры, так и сотрудники ЦПК и других предприятий «Роскосмоса».

Для участия в групповых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано — 50. Отбор актеров-эпизодников проходил среди 300 претендентов, было отобрано девять человек. В съемках было использовано более 4000 единиц реквизита.

Более 2000 костюмов сшито и закуплено для съемок. Флешка с отснятым материалом вернулась на Землю. От идеи к сценарию Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: В этом фильме все впервые.

Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нем. Все, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, — это в принципе новый урок и новый опыт для землян.

Без всякого преувеличения можно сказать, что «Вызов» — это еще одна ступенька в освоении человеком космического пространства. И еще. Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя.

Настоящего космоса зритель в кино еще не видел. Ни в «Гравитации», ни в «Интерстелларе», нигде. А в «Вызове» увидит.

Эдуард Илоян, генеральный продюсер студии Yellow, Black and White, продюсер фильма: «Вызов» — это проект невероятного масштаба не только для нашей страны, но и для всей мировой киноиндустрии.

Мне понравилось сниматься в фильме, было очень интересно примерить на себе амплуа артиста. Олег Новицкий привёз «киноэкипаж» на Землю. Их встречают перед гостиницей «Космонавт» на Байконуре.

Фото: Роскосмос — Не подумываете ли стать актёром? Пока вы были на МКС, Шипенко активно звал вас сниматься дальше. У меня лучшая работа в мире, которой я отдаю себя всего без остатка. И собираюсь работать на ней ещё довольно долго!

Вот если позовут во вторую часть фильма опять в космосе сниматься —тогда соглашусь. Фото: Роскосмос Вообще, оказалось, что не так важно, что ты не готовился как артист никогда. Когда ты играешь самого себя, функционируешь в привычной среде, то всё получается. Благодаря Климу и Юле, их мастерству, их ликбезам по актёрскому мастерству мы овладели базовым пониманием, что делать и как вести себя в кадре в тот или иной момент.

При этом, все друг с другом советовались, что именно должно было смотреться на экране правдоподобным. Мы внимательно слушали Юлю и Клима, а Юля с Климом внимательно слушали нас. Юля тормошит Олега в фильме «Вызов». Фото: «Централ Партнершип» Олег на импровизированном операционном столе из обеденного стола в фильме «Вызов».

Фото: «Централ Партнершип» — Во время съёмок вы уступили Юлии Пересильд свою каюту — говорят, она лучшая… — Насчёт моей «капитанской» каюты — Юле же надо было где-то хранить реквизит, где-то гримироваться, настраиваться перед съёмками. А в моей каюте есть иллюминатор — перед сном можно смотреть на Землю и убаюкивать себя этими видами нашей голубой планеты. Я переехал в модуль «Наука» на время съёмок — модуль новый, в нём новая каюта, тихая, удобная.

И было даже немного обидно, что я точно не входила в список фаворитов на эту роль. Именно тогда мое внутреннее "я" сказало: "Раз так, значит, я и полечу! Они тренировались в скафандрах, проходили испытания центрифугой и барокамерой, выучили назубок конструкцию и оборудование МКС, учились подавать сигналы SOS с помощью солнечных датчиков, сдавали зачеты по действиям в нештатных ситуациях. Также съемочную группу научили выживать в условиях дикой природы — на случай, если при посадке их спускаемый аппарат окажется не в расчетной точке, а в глухом лесу или ледяном озере. Огромная кипа учебников по конструкции и компоновке транспортного корабля, станции, системам жизнеобеспечения — все, что необходимо для того, чтобы просто самостоятельно там есть, пить, умываться, ходить в туалет, чтобы ничего не испортить».

Юлия Пересильд актриса 18 сентября ребята отправились на космодром Байконур, где познакомились со своим космическим кораблем «Союз», примерили ложементы и ежедневно готовились на вестибулярных тренажерах.

Подростки почему-то редко ходят в театры, и мы пытались их увлечь, показать, что театр это не скучно. Как это было? Когда я ставила «Каштанку», мне было очень страшно! Я впервые столкнулась с тем, что нужно взять ответственность за девять артистов, всю постановочную часть, декорации. И вдруг у одного из них под колесо попадает палец. Все заливает кровью, начинается хаос. Я звоню своим друзьям из Петербурга, которые работают в МЧС, прошу срочно прислать вертолет, но выясняется, что он может прилететь только через несколько часов.

К счастью, все обошлось: палец артисту сохранили, спектакль сыграли. Но тогда я поняла, что быть режиссером — значит отвечать не только за игру актеров, но и за их жизнь. Хотели ли бы вы и в дальнейшем заниматься режиссурой? Я в кино хочу посниматься, пока морщин еще не так много. А вот когда наступит этот переходный период между взрослой женщиной и комической старухой, можно заняться режиссурой. Хотя есть великие актрисы, которые в своем возрасте безвременно прекрасны: сразу вспоминаются Лия Меджидовна Ахеджакова и Алиса Бруновна Фрейндлих, которых я готова носить на руках — даже не в актерском, а в человеческом смысле. Во многих профессиях люди продолжают расти и набирать обороты будучи в возрасте, и думаю, что у меня все так и произойдет. В каких проектах вы заняты сейчас? В этом году «Галчонку» будет одиннадцать лет, и я надеюсь, что мы вырастем еще больше, к нам присоединятся новые специалисты, получится организовать новые мероприятия.

После «Вызова» я не работала полгода, мне нужно было как-то выдохнуть, восстановиться. Сейчас, наоборот, набрала много проектов, но я довольна — раз захотелось работать, значит, все хорошо, значит, выздоравливаю. Ждать ли новых фильмов про космос с вашим участием? Нет, я для себя решила, что следующие три-четыре года посвящаю детскому кино, сказкам, музыкальным фильмам, добрым комедиям и любому другому материалу, в котором нет танков, самолетов, ракет и поездов.

«Роскосмос» выбрал актеров для съемок фильма на орбите

Министр культуры России Ольга Любимова заявляла, что фильм стал серьезным вызовом для тех, кто участвовал в его создании. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

В нашем прошлом разговоре, который состоялся почти сразу после твоего возвращения с МКС, ты говорила, что полет на станцию еще надолго останется самым ярким событием в твоей жизни. С тех пор прошло два года, как сейчас вспоминается то время? Подготовка к полету и адаптация по возвращении были изматывающими. А вот сам полет оказался настоящим чудом. Колоссальное счастье, восторг и чувство единения со всей командой. Ощущение невесомости для меня — это состояние влюбленности. Вот там, находясь в космосе, ты верила, что это реально с тобой происходит? Честно говоря, подходя к ракете, я продолжала думать, что вот-вот из нее выйдут люди с камерами и скажут: «Добро пожаловать на программу «Розыгрыш»!

Все время, проведенное в космосе, я ловила себя на мысли: «Неужели это правда? Ты думаешь о том, как зритель воспримет фильм? Есть переживания по поводу возможной критики? Зритель имеет право на любую реакцию. На то он и зритель. Конечно, хочется любви и признания. Хочется, чтобы люди поверили и перестали искать тросы на моих штанах. Костюм Pijmak, лоферы Premiata noone. Чтобы зритель чувствовал, что это настоящий космос, а не декорации или спецэффекты. Кстати, про спецэффекты.

Кажется, сегодня удивить людей чем-то на экране почти невозможно. Да, конечно, есть фильмы уровня «Аватара», спецэффекты которых невозможно переплюнуть. Но съемка в космосе — это совершенно другое. Зритель изначально знает, что это не графика, поэтому воспринимает иначе. Вдобавок в космосе абсолютно другая логика съемки. Все фильмы в подобном жанре, включая мою любимую «Гравитацию», сняты неправдоподобно. Теперь я точно могу это сказать. Да, это эффектная картинка, но к реальности она не имеет никакого отношения. Понравится зрителю или нет настоящий взгляд на космос — сказать трудно. Но мы однозначно смогли его передать.

После съемок в «Вызове» твоя профессиональная планка стала очень высокой. Не боишься, что теперь всегда придется прыгать выше головы, чтобы удержать такой уровень? Давай честно, этот уровень с точки зрения риска и эмоций уже не перепрыгнешь. Как ни старайся. Хотя есть еще, конечно, Марианская впадина… А если серьезно, то в первую очередь я актриса. Не космонавт, не каскадер. Я хочу заниматься своим делом. Пусть это приключение навсегда останется в моей памяти, в памяти зрителей, в истории нашей страны, а я пойду дальше творить и развиваться в своей профессии. Никакую планку я перепрыгивать не собираюсь. Жизнь всегда сама подкинет тебе новые вызовы.

У тебя изменился подход к выбору ролей после «Вызова»? Теперь у меня только детское кино, сказки, никаких танков, вертолетов, самолетов. Ближайшие четыре года планирую сниматься только в таких фильмах. Очень хочется позитива, любви, музыки и тепла. Удивительно, ведь обычно ты появляешься на экране в роли сильной женщины, которая решает все проблемы… Кстати, моя героиня Женя в «Вызове» вообще не такая. Как раз наоборот — ее сила в слабости, хрупкости, в отсутствии внешнего героизма. Она — олицетворение очень многих женщин в России. Ты тоже считаешь, что сила женщины в ее слабости?

В широкий прокат «Майор Гром: Игра» выйдет 23 мая. Поделиться с друзьями!

Продолжительность ее работы - 174 суток. А Пересильд и Шипенко провели на космической станции 12 суток. Сказать, что эмоции зашкаливали - не сказать ничего. И у специалистов, и у киношников, и у журналистов. Корабль долетел до МКС уже через два витка, примерно за 3 часа с половиной. Показательно: это был лишь третий пилотируемый запуск по такой сверхкороткой схеме. Традиционной является двухсуточная, когда корабль делает 34 оборота вокруг Земли. До космической станции, как на электричке до Калуги. Правда, здесь тоже пришлось поволноваться: начала сбоить автоматика, поэтому решили не рисковать и перейти на ручное управление. Специалисты, безусловно, разберутся, в чем дело. Для этого и существует резервная система, возможности ручного управления, и для этого мы обучаем командиров, чтобы они справлялись с этой задачей", - подчеркнул Дмитрий Рогозин, занимавший тогда пост главы Роскосмоса. Попав сразу в объятия российских космонавтов Олега Новицкого и Петра Дуброва, а также их зарубежных коллег-астронавтов. Через три с небольшим часа полета первый в истории киноэкипаж причалил к Международной космической станции. Вот экипаж вышел из автобуса и направился к ракете. Все в масках - пандемия. Но, как заметили, актриса с очень симпатичным макияжем. У каждого в руках - маленький чемоданчик. Что там? Оказывается, это переносная вентиляционная установка, которая подключена к скафандру: прокачивает в минуту 183 литра холодного воздуха. Как только космонавт садится в ложемент, он уже подключается к системе корабля. А потом, когда ракета высотой с 10-этажный дом с ревом устремилась ввысь, а провожающих окатило тепловой волной, помчались, наверное, самые тревожные секунды: 100 секунд - полет нормальный, 150 секунд - двигатели второй ступени работают нормально, 210 секунд… И каждый раз в эфире звучал спокойный голос командира Шкаплерова: "На борту порядок. Самочувствие экипажа хорошее". Актриса Юлия Пересильд сыграла врача-хирурга, которая по сюжету фильма отправляется на орбиту, чтобы спасти заболевшего космонавта И вот "Союз-МС-19" отделился от третьей ступени ракеты-носителя. Как в кино. Показательный нюанс. В момент старта ракеты с космодрома Байконур командир экипажа Антон Шкаплеров произнес традиционное: "Поехали! Ей было сложно представить, что мама - "там". Здесь же жена Клима Шипенко с малышом. И ее чувства тоже переполняли. Как отметил Дмитрий Рогозин, боевому расчету на космодроме Байконур было сложно работать во время запуска из-за огромного количества гостей. По его словам, в последние годы считалось, что это обычная работа, ничем от другой работы не отличающаяся. Но те, кто в тот день присутствовал на космодроме, видели, как все это происходит. Кстати, по данным пресс-службы Первого канала, прямая трансляция старта в интернете собрала больше 10 млн просмотров.

Регистрация

  • Пересильд посетила премьеру фильма со своим возлюбленным: Кино: Культура:
  • фотографии >>
  • Реакция космонавтов
  • «Все начало взрываться»: Шипенко поделился страшными подробностями съемок в космосе с Пересильд
  • Два года назад Россия впервые в мире отправила в космос кинорежиссера и актрису

На Байконуре завершили съёмки фильма "Вызов"

В фильме «Вызов» в рамках натуральных съёмок картины на станции участвовали космонавты Олег Новицкий и Пётр Дубров, а также актриса Юлия Пересильд. Согласно сценарию, врачу-кардиологу Евгении Беляевой, роль которого исполняла Пересильд, в силу драматических обстоятельств на станции пришлось за месяц подготовиться к полёту и отправиться на МКС для спасения космонавта Ивана, который серьёзно пострадал во время выхода в открытый космос, но смог вернуться на борт. Всего на высоте более 400 км на орбите было отснято примерно 40 минут экранного времени фильма. В ночь с 31 декабря на 1 января вышел первый трейлер фильма «Вызов».

По словам Пересильд , на кастинг не повлияло качество исполнения монолога. Гораздо важнее была физическая подготовка. Источник: Yellow, Black and White Съемочная группа готовилась к полету несколько месяцев. Клим Шипенко и Юлия Пересильд тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование Международной космической станции и корабля «Союз МС». Также они проходили испытания на центрифуге и в барокамере.

По словам генерального продюсера фильма Константина Эрнста, на роль исполнительницы главной роли было подано около 3-х тысяч заявок, из которых отобрали около 30 участниц. По итогам медицинского отбора в финальной части конкурса Госкомиссия объявила, что в основной экипаж «Союза МС-19» зачислена актриса Юлия Пересильд. Режиссерское кресло продюсеры доверили Климу Шипенко — автору народного хита «Холоп» и космической драмы «Салют-7». В дублирующий состав экипажа попали актриса Алена Мордовина и оператор-постановщик Алексей Дудин. В 2021 году в космос должны были полететь Том Круз вместе с режиссером Дагом Лайманом, с которым знаменитый актер уже сотрудничал в фантастическом фильме «Грань будущего». Но путешествие не состоялось, поэтому в гонке за создание первого художественного фильма, снятого в космосе, побеждают русские. В эти сроки Юлия, Клим и дублеры работали в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование Международной космической станции, проходили тестирование на центрифуге и в барокамере. Артистам также пришлось пройти курсы выживания в условиях дикой природы — на случай, если при возвращении на Землю спускаемый аппарат приземлится вдали от расчетной точки.

Юлия Пересильд, Антон Шкаплеров и Клим Шипенко На международной космической станции Юлия и Клим пробудут 13 дней, во время которых буду работать над фильмом «Вызов», он станет первой в истории кинематографа картиной, снятой в космосе. Одним из продюсеров кино стал генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин. Пользователи Сети ещё до отправления киноэкипажа в космос критиковали идею полёта, а в день отправления, когда Юлия Пересильд опубликовала пожелания удачи от актрисы и активистки Чулпан Хаматовой в инстаграме, обрушились на Юлию с новой силой. По мнению комментаторов, ей не стоило участвовать в сомнительном, как они считают, проекте, ведь летать в космос — задача профессиональных космонавтов, а не актёров. Неужели вы не отдаете себе отчёт, в какой мерзости вы участвуете? И кому нужен этот полёт??? В космос должны летать профессионалы — космонавты! Это не аттракцион, это серьёзно. Другие пользователи Сети посчитали, что съёмки фильма в космосе — пустая трата денег по информации «КиноПоиска», продюсеры запросили 400 миллионов рублей , которые нужны, например, больным детям, фонд помощи которым организовала Чулпан Хаматова. При этом ещё в марте 2021 года руководитель компании «Главкосмос» дочернего предприятия «Роскосмоса». Medialeaks Дмитрий Лоскутов сказал, что деньги на съёмки выделит Первый канал и частично «Главкосмос».

«Вызов»: каким получился российский фильм, частично снятый в космосе?

Отметим, что Клим снял самый кассовый фильм в истории российского кино «Холоп», который собрал в прокате более трех миллиардов рублей (или более 50 миллионов долларов). «Вы́зов» — российский драматический фильм, срежиссированный Климом Шипенко. Первый в мире полнометражный художественный фильм. Тегикто полетит в космос на съемки фильма, какие актеры полетят в космос, какая актриса полетит в космос, кто летит в космос с пересильд, пересильд юлия фото на пляже.

Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов»

И как бы не хотелось не сравнивать, но это неминуемо: другой не менее амбициозный проект Тома Круза, который тоже хотят снять в космосе, планируют сделать за счет частных вложений. А значит и астронавты NASA полетят, и сам пуленепробиваемый актер. Еще одна больная точка «Вызова» — его предпремьерная маркетинговая кампания. Казалось бы, масштабный фильм с огромным бюджетом более 1 млрд рублей — почему не подготовить качественные промо и тизеры? Ответ тоже теряется в суете дней. В первом трейлере нам оставалось только гадать, о чем же будет фильм, ведь ролик по сути оказался бессодержательным. И сами постеры, к сожалению, тоже не вызывали должного восторга. Как минимум возникал вопрос: а что «Вызов» — это фильм только про героиню Пересильд? Неужели тогда его нельзя было снять с меньшими затратами на Земле? Невольно напрашивается сравнение с другим нашумевшим блокбастером про космос — «Интерстеллар» Кристофера Нолана. А про слухи и интриги, касающиеся «потерянных» съемочных кадров и «проблем» Юлии Пересильд на борту станции — даже вспоминать не хочется.

Если это была часть маркетинговой кампании для привлечения интереса, то жаль. Если же это были спекуляции недоброжелателей, которые утекли в массы, то тоже жаль. Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы. Каким же получился в итоге фильм? В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь. И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа. Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса.

Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале. Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой. Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета.

Об этом сообщает ТАСС. Список победителей озвучили в пятницу на пресс-конференции. Советник президента РФ Владимир Толстой рассказал, почему труд создателей кино оценили высоко.

А значит и астронавты NASA полетят, и сам пуленепробиваемый актер. Еще одна больная точка «Вызова» — его предпремьерная маркетинговая кампания. Казалось бы, масштабный фильм с огромным бюджетом более 1 млрд рублей — почему не подготовить качественные промо и тизеры? Ответ тоже теряется в суете дней. В первом трейлере нам оставалось только гадать, о чем же будет фильм, ведь ролик по сути оказался бессодержательным. И сами постеры, к сожалению, тоже не вызывали должного восторга. Как минимум возникал вопрос: а что «Вызов» — это фильм только про героиню Пересильд? Неужели тогда его нельзя было снять с меньшими затратами на Земле? Невольно напрашивается сравнение с другим нашумевшим блокбастером про космос — «Интерстеллар» Кристофера Нолана.

А про слухи и интриги, касающиеся «потерянных» съемочных кадров и «проблем» Юлии Пересильд на борту станции — даже вспоминать не хочется. Если это была часть маркетинговой кампании для привлечения интереса, то жаль. Если же это были спекуляции недоброжелателей, которые утекли в массы, то тоже жаль. Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы. Каким же получился в итоге фильм? В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь. И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа.

Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса. Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале. Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой. Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета. Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения.

Но предстартовая подготовка и карантин из-за ковида отодвинули процесс производства. Фильм снимали в Центре подготовки космонавтов имени Ю. Гагарина — в залах с тренажёрами по управлению российским сегментом МКС и пилотируемых кораблей "Союз", комплексах гидролаборатории и центрифуги, а также на военном аэродроме Чкаловский и в специально созданных декорациях на базе санатория "Вороново". Он назвал Байконур важным местом для съёмочной команды. Хотя я и бывал на Байконуре до полёта в космос, только сейчас с этим местом мы стали тесно связаны.

Юлия Пересильд о «Вызове»: «Ты ощущаешь посадку, как будто падаешь с балкона третьего этажа!»

При содействии «Роскосмоса» на орбиту отправились сама Пересильд, Клим Шипенко и командир корабля Антон Шкаплеров. Актриса Юлия Пересильд недавно вернулась с МКС, где вместе с командой снимала видео для нового фильма «Вызов». Российская актриса Юлия Пересильд посетила премьеру художественно-документального фильма «Императрицы» со своим возлюбленным, артистом Михаилом Тройником.

О чем фильм?

  • Какие награды получили звезды фильма Вызов | Новости России
  • От версий к доказательствам
  • Информация
  • Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
  • Юлия Пересильд отправится на МКС для съёмок в фильме «Вызов»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий