Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Подвал» — драматический фильм 2018 года режиссёра Игоря Волошина.
Подвал 2018 смотреть онлайн
Брачанин Андрей Паюков снял полнометражный триллер под названием «Подвал господина Гринберга» (18+). Фильм расскажет историю Киры Вудс, чья дочь таинственным образом исчезает в подвале их нового загородного дома. Мировая премьера фильма «Подвал» состоялась на Пусанском международном фестивале в программе WorldCinema. «Подвал Господина Гринберга» – это не только дебютный фильм, но и дипломная работа Андрея Паюкова. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Подвал (Crawlspace, 2022): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Подвал. Кино: Подвал господина Гринберга (16+) Постер к фильму «Подвал мистера Гринберга».
Фильм с известными российскими актерами сняли в Братске
"Сити": премьера фильма "Подвал господина Гринберга" состоится в РФ 19 октября. 26 октября в Иллюзионе состоялась премьера фильма «Подвал» от режиссера «Я», «Нирвана», «Бедуин» Игоря Волошина. Триллер. Режиссер: Л. Густаво Купер. В ролях: Генри Томас, Брэдли Страйкер, Си Эрнст Харт и др. Описание. Став свидетелем жестокого убийства, Роберт прячется в подвале, пока убийцы заняты поисками денег в доме Время: 1:30:00. Режиссер: Игорь Волошин. В ролях: Ольга Симонова, Жан-Марк Барр, Роман Скамене и др. Семейная пара, Тана и Милан Лабатовы, испытывают глубокий кризис. Они постоянно ссорятся, а их 16-летняя дочь уходит на вечеринку и пропадает без вести.
Элиша Катберт столкнется с монстром в хорроре "Подвал"
Фильм снимался в Братске с известными российскими актёрами. Андрей Паюков закончил высшие курсы режиссёров и сценаристов в Москве. Это одна из старейших киношкол в России, где обучаются люди с высшим образованием. Братчанин в прошлом месяце получил красный диплом, а также победил на Московском Международном Фестивале Остросюжетного Кино «Капля».
Густаво Купер Описание сюжета: В этой истории речь пойдет о мужчине, семейном человеке, который на самом деле никогда не был замечен ни в каких серьезных неприятностях и обстоятельствах. Это история, которая начинает набирать действительно непростой оборот.
Дело все в том, что в какой-то момент так получается, что мужчина оказывается в самой что ни наесть опасной ситуации.
А вообще, на мой взгляд, кинематографист должен попробовать все в своей карьере, как бы хорошо мы себя не знали, никогда не угадаешь, в чём ты проявишь себя лучше. Почему выбрали Агату Муциниеце? Многое от него зависит. Меняешь одного актёра на другого — даже при прочих других постоянных понимаешь, что фильм получается совсем другой. Я перепробовал сотни девушек на главную роль, пока не встретил ту артистку, с которой с первой пробы стало ясно, что это именно она.
Такой она и должна быть. Именно посредством вживания в роль Даши главная героиня должна была измениться в конце, испытав всю тяжесть Стокгольмского Синдрома. Что касается Агаты, пробы с ней были скорее формальными. И без них было понятно, что это именно её роль, в моём видении картины она сразу угодила в десятку даже без кинопроб. Так бывает.
В новом творении Волошина смерть — повод задуматься о жизни, о человеческом предназначении и важности истины в эпоху киберпанка. Родительский долг — не просто страдать, а искать правду в странном исчезновении дочери. Мировая премьера фильма состоялась на Пусанском международном фестивале в программе World Cinema.
Подвал (фильм 2010 г. )
Одна из музыкальных композиций фильма принадлежит рэперу 6ix9ine. Dalyb является продюсером 6ix9ine на территории Европы. Фильм снимался в Братиславе интернациональной командой из России Gate film , Словакии Furia film и Чехии 8heads production. Финансовую поддержку фильму оказали Министерство культуры Российской Федерации, Европейский фонд Евримаж, Аудиовизуальный фонд Словацкой Республики и Чешский государственный фонд кинематографии. Год: 2018.
В один из вечеров Милан отправляется на очередное выступление, Ленка — на вечеринку, а неумная Тана, оставшаяся дома в одиночестве, размышляет о том, кто для нее важнее — заподозренный в измене муж или дочь-подросток. Делая выбор в пользу первого, Тана отправляется в отель, где выступает Милан, и застает его в номере с любовницей. За семейным скандалом пропускает звонок дочери. Девочка не возвращается домой ни в эту ночь, и на следующий день, ни потом. Кто виноват в исчезновении — сама Ленка, конфликтующие родители или балующиеся наркотиками соседи-подростки — не ясно. Родители на грани развода, погрязшие в своих проблемах и полностью игнорирующие проблемы ребенка, страшное исчезновение, кажется, совершенно не волнующее мать семейства — главную героиню как минимум первой половины ленты.
Я когда вышла после показа, я ещё 40 минут не могла прийти в себя после осознания, что вроде страшная история, но она оказывается не такой однозначной, как первое впечатление могло бы сложиться». Власий Зубов известный по сериалам «Мажор» и «Полицейский с Рублёвки» сыграл подозреваемого в пропаже девушек. А Дарья Эгерман снялась в роли жертвы. Актрису можно было увидеть в фильмах «Триггер», «Молодёжка» и многих других. Чтобы вжиться в роль, я посмотрел несколько фильмов в жанре "хоррор" по совету режиссёра, изучал персонажа и повадки». Что я могла дать, я отдала». Режиссёр Андрей Паюков закончил высшие курсы сценаристов и режиссёров. Его наставником был Владимир Меньшов, известный по кинолентам «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби». Картина «Подвал Господина Гринберга» стала дипломной работой и первым полнометражным фильмом братчанина. Сам он предпочитает оставаться за кадром. Было сделано две версии: одна для кинотеатров, вторая для телевизора и онлайн площадок.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Жан-Марк Барр рассказал о работе в фильме Игоря Волошина «Подвал»
Нашли ошибку? Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Первая «Российская креативная неделя — Урал» прошла в Челябинске 26. Более 100 представителей сферы креативных индустрий приняли участие в деловой программе форума — эксперты из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха Якутия. На форум зарегистрировалось более 2 тысяч человек. Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды».
На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он. Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше.
Сергей Новиков Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.
Актрису можно было увидеть в фильмах «Триггер», «Молодёжка» и многих других. Актёр фильма «Подвал господина Гринберга» Власий Зубов рассказал, что чтобы вжиться в роль, он посмотрел несколько фильмов в жанре «хоррор» по совету режиссёра, изучил персонажа и повадки. Режиссёр Андрей Паюков закончил высшие курсы сценаристов и режиссёров. Его наставником был Владимир Меньшов, известный по кинолентам «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби». Картина «Подвал Господина Гринберга» стала дипломной работой и первым полнометражным фильмом братчанина. Сам он предпочитает оставаться за кадром.
Анатолий Колесник рассказал, что покраска фильма делалась в Москве в «Мосфильме» в компании «Синилекс». Было сделано две версии: одна для кинотеатров, вторая для телевизора и онлайн-площадок. Звуком занималась компания «Синелаб». Звукорежиссером стал известный в России звукорежиссёр Владимир Литровник.
Перед смертью бедолагам приходилось терпеть страшные муки. Преступник похищал их и запирал в свой темный подвал. Там он издевался над ними извращенными способами. Жертвы не выдерживали боли и умирали.
Детективы безнадежно пытаются вычислить негодяя. Собрать все необходимые улики они никак не могут, остается только продолжать усиленно работать, чтобы добиться результата. Читай также Париж.
Авторы картины утверждают, сюжет не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Режиссер картины — молодой режиссер из Братска Андрей Паюков. Он выпускник высших курсов сценаристов и режиссеров мастерской Владимира Меньшова.
Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом сибиряка. Заставляет зрителя задуматься о том, что один неверный шаг может привести к катастрофическим последствиям. Фильм снят по Голливудским стандартам, ради этого Андрей Паюков провел три учебных месяца на топовых площадках Голливуда,» — рассказывает продюсер фильма Анатолий Колесник.
Есть кто-то страшнее маньяка в этом фильме!
Родительский долг — не просто страдать, а искать правду в странном исчезновении дочери. Мировая премьера фильма состоялась на Пусанском международном фестивале в программе World Cinema.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Жан-Марк Барр: Играя в кино, мы создаем иллюзию. Например, однажды, работая с Ларсом фон Триером в Дании, я играл человека, который очень плохо понимал датский. Он мог сказать несколько слов — и все. И я попросил не давать мне сценарий — если мой герой ничего не понимает, то как я буду его играть? Я утром заучивал фонетически те датские слова, которые мой персонаж должен был произнести в течение дня, и порой я не понимал, что говорят другие актеры вокруг меня. Более того, я даже толком не понимал, о чем кино. И играл. Похожая ситуация была в итальянском фильме, где я снимался.
Там актеры были итальянцы. А я говорил на английском или французском. Кино это иллюзия. Вы не слышите, что я говорю, но вы видите меня. Правильно ли я понимаю, что фильм «Подвал» о том, как определенные обстоятельства могут хорошего человека превратить в монстра? Жан-Марк Барр: Нет-нет. Мой герой Милан в большей степени неудачник. Рок-группа — это все, что у него есть, а времена тяжелые в Восточной Европе — безработица, проблемы… Он пытается содержать свою семью, и в это время случается трагедия.
Его ребенок пропал. Это событие разбудило угасшие чувства между ним и его женой, а также поставило его в ситуацию, когда он видит беспомощность правоохранительных органов. И в конце он уже не может контролировать себя, понимая, что, если не совершит преступление, то не узнает, что же случилось с его дочкой. И в этот момент он — не неудачник. А человек, который обрел цель, который ищет правду. Вот это я и пытался сыграть. Ваш герой — музыкант. Как вы готовились к роли.
Слушали музыку, наблюдали за рок-музыкантами? Жан-Марк Барр: С музыкой было очень трудно. Вы не видели этого в кино, но мне пришлось разучить две словацкие рок-композиции действие фильма происходит в Словакии, там же велись съемки — Прим. Я разучил эти песни опять-же фонетически, не понимая, что именно я пою. Это заняло много времени, но музыкальная часть истории не была столь важной. Гораздо значительнее было для меня захватить зрителя развивающейся драматической ситуацией, которую никто в реальной жизни не хочет себе даже представить: каково это потерять ребенка. Все этапы — от паники в первые два-три дня до осознания через неделю, скорби через две… Даже не видя тела. Вот это я пытался передать.
Вы видели в итоге фильм сами? Понравилось ли вам?
Фильм «Подвал Господина Гринберга» братского режиссера признан лучшим на Всероссийском фестивале
Подвал господина Гринберга фильм о маньяке, который крадёт девушек и издевается над ними в подвале своего дома. Но кто оказался маньяком, это господин Гринберг. Триллер. Режиссер: Л. Густаво Купер. В ролях: Генри Томас, Брэдли Страйкер, Эрнст Харт и др. Описание. Главный герой остросюжетного триллера с элементами комедии «Подвал» 一 обычный сантехник Роберт, который неожиданно становится свидетелем жестокого убийства. Этот хроникальный фильм — одно из самых жёстких и откровенных свидетельств о том, что такое наркомания с точки зрения наркомана. Для съёмок фильма «Подвал господина Гринберга» [18+] в нашем городе построили специальные декорации и пригласили профессиональную съёмочную группу.
Рецензия на фильм «Подвал» - глупый, но обаятельный триллер про «обыкновенного сантехника»
В постпроизводстве принимали участие столичные киностудии. Озвучивание проходило на «Мосфильме». В середине фильма вы зададитесь вопросом: а где тут любовь и что тут происходит, какого чёрта? Но всё в рамках, поэтому будьте готовы к неприятным сценам, где-то может быть кровь даже».
Не желая оставаться в ресторане после такого позора, девушка Лиза выходит на улицу и уезжает на машине с мужчиной, который как раз составлял ей компанию за барной стойкой. Съемки кинокартины практически полностью проходили в Братске, как в специально построенных декорациях и павильонах, так и на улицах города и общественных местах - режиссер использовал в работе известные локации, чтобы создать качественное кино, с красивой картинкой и глубоким смыслом.
Режиссер картины — молодой режиссер из Братска Андрей Паюков. Он выпускник высших курсов сценаристов и режиссеров мастерской Владимира Меньшова.
Пока они разбираются друг с другом, их полная жизни 16-летняя дочь идет на вечеринку и пропадает. Название фильма невольно вызывает ассоциации с американским триллером "Пленницы", и как выясняется позже, не зря. Здесь даже есть похожий на Джейка Джилленхола брутальный детектив с модно прилизанными волосами. Сюжет развивается по уже проторенной дорожке: мать страдает, отец пьет, полиция что-то вполсилы расследует. Поначалу герои даже не столько обеспокоены пропажей дочери, сколько своими отношениями, и рефлексия приходит к ним гораздо позже При этом персонаж Симоновой кажется самым нелогичным и хаотичным: ее героиня замыкается в себе, не доверяет ни полиции, ни местным жителям, но сама бездействует и только страдает то по поводу измен мужа, то из-за исчезновения ребенка. Единственное рациональное зерно вносит герой Барра. Поначалу он только с грустным лицом утихомиривает жену, но потом все-таки решается на какие-то действия, хотя как минимум половина из них — бессмысленная езда из стороны в сторону.
Я был с семьей, они с женой - Ольгой летели во Флоренцию.
Он увидел меня и сказал, что работает над новым фильмом "Подвал", и был бы счастлив прислать мне сценарий. Вторая причина - я не француз, не американец, я родился в Германии, участвовал в различных европейских проектах на английском языке, снятых для мирового рынка. Так, недавно я окончил работу над фильмом Семиха Капланоглу "Зерно". Это был турецкий фильм на английском с российским актером Григорием Добрыгиным. Такие фильмы, как этот - моя творческая платформа. Не отказываюсь сниматься в американских фильмах, но мне не много предлагают. Если вы посмотрите на французский кинематограф - он сейчас менее политичен, нацелен больше на внутренние проблемы и местного зрителя и индустрию. Поэтому я стараюсь сниматься пусть даже в маленьких и средних ролях, но в фильмах, которые могут что-то значить, которые и есть кино. Трудно ли вам после Ларса фон Триера сниматься у других режиссеров. Сравниваете ли вы?
Жан-Марк Барр: Нет, я получаю удовольствие от своей профессии. Снимается кино - провоцируется хаос, и справиться с этим - своего рода приключение. После 75 фильмов в своей карьере, мне кажется, я хорошо с этим справляюсь. И с Игорем Волошиным - это было новое путешествие, от которого я получил удовлетворение. Игорь - интересный, насыщенный человек. Я знаю его другие фильмы, и это - очень интересные работы. У него свое место в российском кинематографе. Мне нравится его энергетика - он такой русский, слегка "озападненный", и это замечательно. Если и есть решение мировых проблем - то только тогда, когда объединяются культуры. Как вы работали с другими актерами в фильме "Подвал"?
Насколько я понимаю, все они говорили на разных языках. Жан-Марк Барр: Играя в кино, мы создаем иллюзию. Например, однажды, работая с Ларсом фон Триером в Дании, я играл человека, который очень плохо понимал датский. Он мог сказать несколько слов - и все. И я попросил не давать мне сценарий - если мой герой ничего не понимает, то как я буду его играть? Я утром заучивал фонетически те датские слова, которые мой персонаж должен был произнести в течение дня, и порой я не понимал, что говорят другие актеры вокруг меня. Более того, я даже толком не понимал, о чем кино. И играл. Похожая ситуация была в итальянском фильме, где я снимался. Там актеры были итальянцы.
А я говорил на английском или французском. Кино это иллюзия. Вы не слышите, что я говорю, но вы видите меня.
Актер и режиссер Жан-Марк Барр о работе в фильме Игоря Волошина "Подвал"
Уиллем Дефо снимется в режиссерском дебюте Нади Латиф «Человек в моем подвале» (The Man In My Basement). История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Подвал (2018)», интервью с актерами и создателями. «Подвал» — драматический фильм 2018 года режиссёра Игоря Волошина[2]. Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом сибиряка. Американский актер Уиллем Дефо, известный по фильмам «Ван Гог. На пороге вечности» и «Последнее искушение Христа», снимется в картине «Человек в моем подвале».
Фильм режиссера из Братска победил на VIII Сочинском Фильм Фестивале 2024
Премьера фильма «Подвал» | Фильм Подвал господина Гринберга смотреть онлайн В небольшом городе в провинции стали исчезать молодые девушки. |
Триллер режиссера из Братска завоевал победу на Всероссийском фестивале "Белая птица" | В начале фильма в сценах в подвале камера статична, а кадр чётко выстроен. |
Авторизация | Игорь Волошин) при поддержке Фонда кино приступила к производству полнометражного художественного фильма «1993» об осенних событиях 1993 года. |
Рецензии на фильм Подвал (2018), отзывы | Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом талантливого сибиряка. |