Чистая прибыль ОАО «РЖД» по РСБУ за I полугодие выросла в 2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 104,75 млрд рубля, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет монополиста.
Чистая прибыль РЖД по РСБУ в I квартале снизилась в 3 раза, до 12,5 млрд руб.
Правление ОАО «РЖД» отметило рекордные результаты 2023 года | Решения Банка России в отношении финансовых инструментов. |
Совет директоров утвердил финансовый план РЖД на 2023 год: | Состав: Бухгалтерский баланс; Отчет о финансовых результатах; Отчет об изменениях капитала; Отчет о движении денежных средств. |
РЖД - финансовые отчеты, годовые отчеты, презентации (МСФО, РСБУ, GAAP) | Блоги трейдеров и инвесторов; новости финансовых рынков; причины роста и падения акций; инвестиционные идеи; торговые роботы; технический рынков; фундаментальный анализ компаний; финансовый словарь. |
Выпуск №30. Как "РЖД" прибыль получали | Пикабу | РЖД отчет о финансовых результатах 2010. |
В РЖД подвели итоги 2023 года | Ранее сообщалось, что чистая прибыль РЖД по МСФО выросла в 2023 г. в 1,5 раза, до 170,1 млрд руб., выручка – на 16%, до 3 трлн 17,5 млрд руб. Группа РЖД осуществляет деятельность практически на всей территории России. |
Отчет ржд 2022
Российские железные дороги — Википедия | Настоящим ПАО «ЕвроТранс» информирует, что 2 мая 2024 года будет раскрыта годовая консолидированная финансовая отчетность (финансовая отчетность) и бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2023 год, а также аудиторское заключение к публикуемой. |
Совет директоров утвердил финансовый план РЖД на 2023 год: | РЖД за 20 лет работы компании инвестировали 9,3 триллиона рублей, приобрели почти 21 тысячу новых пассажирских вагонов и порядка 9,5 тысячи локомотивов, сообщил РИА Новости, 02.10.2023. |
Бухгалтерская отчетность ОАО "РЖД"
Анализ финансовой отчётности АО «РЖД-Логистика» включает анализ динамики выручки, темпов роста доходов и расходов, структуры и динамики оборотного капитала (чистого оборотного капитала) АО «РЖД-Логистика». ПАО «ЕвроТранс» ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МСФО ЗА 2023 ГОД. По итогам 2022 года РЖД получили рекордную выручку от перевозок – более 2 трлн рублей. В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" и сравнение показателей деятельности организации со среднеотраслевыми ("Финансовый тест"). Форма № 2 Отчет о финансовых результатах за 2022 год. Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) под руководством Олега Белозёрова добился значительного финансового успеха в 2023 году, получив доход в размере.
Правление ОАО «РЖД» отметило рекордные результаты 2023 года
Об этом говорится в финансовой отчетности а в 2023 году выросла до 199,2 млрд рублей по сравнению с 179,2 млрд. Анализ финансовой отчётности АО «РЖД-Логистика» включает анализ динамики выручки, темпов роста доходов и расходов, структуры и динамики оборотного капитала (чистого оборотного капитала) АО «РЖД-Логистика». Чистая прибыль РЖД за I полугодие 2023 г. выросла по МСФО в 1,8 раза, до 128,7 млрд рублей. РЖД отчет о финансовых результатах 2010. Бухгалтерская отчетность ОАО РЖД 2020.
Влияние Fan ID, конфликт на Украине и кредиты от ВТБ. «Локомотив» опубликовал годовой отчёт
Потому что они так привыкли. Потому что иероглифическая система отражения мира в силу своей обобщенности может давать сбои. Отсюда и обилие уточняющих вопросов. Переговоры с китайцами всегда заведомо длинные.. Например, если у китайца запросить фотоотчет с погрузки, не уточняя состав контента, в итоге вполне можно получить подобие журнального репортажа: вот машина стоит, вот люди что-то носят в неё.
Так что, придется объяснять, что нужно сфотографировать этикетку каждого ящика, его местоположение в контейнере. И всё в итоге нормально — задача детально поставлена и столь же детально исполнена. Отдельная песня — диалекты. Впрочем, все люди бизнес-мира владеют общегосударственным мандаринским наречием, так что большой проблемой это не является Еще один нюанс — попытки китайцев сэкономить, которые в европейской парадигме восприятия проходят как жульничество.
Но это не коварство, а именно попытка экономии в китайском понимании. Когда они отгружают что-то похожее, но «попроще качеством» — это не от самоценного желания обмануть, а из резона «Ну, это вещь не портит, и так же нормально». Например, вместо прутка «пятерка», комплектуем прутком «4,6». Дескать, разница в 0,4 миллиметра — это ж такая мелочь.
Зато на миллионном производстве этого изделия сэкономим тонны металла. Такая вот логика. Если же для клиента критически важно, чтобы пруток входящий в комплект был именно 5-миллиметровым, это нужно уточнять, подчеркивать. В противном случае китайская реакция будет в стиле «Ну, что ж вы не сказали, что для вас это так важно?
Никакого этического подтекста тут они не видят — в чистом виде технология и экономия. Помню, был у нас такой занятный эпизод — был заказ на тележки для супермаркетов. В заказе оговаривалась емкость в 110 литров. В итоге пришли тележки в 95 литров.
А для клиента критически важен объем в 110 — именно он вписан в технологическую карту магазина. На переговорах с китайцами я им и объяснял про этот разрыв. Хотя объем, он же и в Африке объём. И что бы это доказать, я попросил китайцев герметично затянуть кузов тележки целлофаном.
Чтобы они туда таскали воду 10-литровым ведром. И на восьмом по счёту ведре они согласились, что 110 литров туда ну никак не влезает. И вот только после этого они признали, что тележки маловаты. А фраза «итальянская формула расчета объёма» надолго стала нашим внутренним мемом.
Кстати, что это за формула — сие так и осталось загадкой. Потом они ходили за мной и спрашивали, как это я такой хитрый метод придумал. Ну, видимо, история об Архимеде и короне царя Гиерона, известная у нас многим начитанным шестиклассникам, в Китае не столь популярна. Там, кстати, и вторая серия была.
Из этой телеги воду надо было вылить после теста. Ведро в контур корзины не входит, им не зачерпнуть. Черпают воду кружками, переливают в ведро, ведро уносят. Говорю: «Телега же на роликах!
Подкатите её к водостоку и просто проткните целлофан». Для них это был второй когнитивный шок: «А что, так можно было?!
Российские железные дороги РЖД доложили о том, что их суммарные доходы в 2023 году составили впечатляющую сумму в 3,017 трлн рублей Эту информацию озвучил глава холдинга Олег Белозеров в рамках итогового заседания коллегии Министерства транспорта.
Он сообщил, что конечный баланс РЖД был подведен с учетом работы 94 дочерних предприятий, и выявлена исторически высокая выручка в размере 3,017 трлн рублей. Долговая нагрузка компании остается на комфортном уровне, соответствуя целевым ориентирам.
АКРА ожидает рост абсолютного значения долга к концу 2020 года примерно до 1,9 трлн руб. Отношение общего долга к FFO до чистых процентных платежей по итогам 2019 года составило 3,0х. Как полагает АКРА, на конец 2020-го данный показатель увеличится вследствие роста абсолютного значения долга с учетом бессрочных облигаций и падения операционной прибыли, что вновь связано с влиянием пандемии на грузооборот и пассажирооборот Компании. Тем не менее, даже с учетом консервативного прогноза по операционной прибыли, не предполагающего ее существенного роста во втором полугодии по сравнению с первой половиной 2020 года, данный показатель не превысит 5,5х.
Агентство ожидает, что по мере восстановления операционной прибыли в 2021 году показатель долговой нагрузки снизится до 3,1х. Оценка Компании за уровень долговой нагрузки — 3 средняя. Покрытие процентных платежей Компании оценивается как среднее. Оценка за обслуживание долга также находится на уровне 3-х средняя. На конец 2019 года показатель покрытия долга Компании отношение FFO до процентных платежей к процентным платежам составил 5,3х 6,3х на конец 2018-го. По оценкам АКРА, в текущем году вследствие снижения операционной прибыли показатель покрытия долга снизится на конец 2020-го до 3,0х, но по мере восстановления прибыльности Компании в 2021-м увеличится до 5,0х.
Рисунок 7. Источник: данные Компании Рисунок 8. Компания продолжает генерировать отрицательный свободный денежный поток, что обусловлено существенным объемом ее инвестиционной программы. АКРА отмечает наличие у Компании определенной гибкости в реализации программы капитального развития, в том числе благодаря получению государственного финансирования на проекты, выполняемые по инициативе государства. Рисунок 9.
Источник: данные Компании Рисунок 8. Компания продолжает генерировать отрицательный свободный денежный поток, что обусловлено существенным объемом ее инвестиционной программы. АКРА отмечает наличие у Компании определенной гибкости в реализации программы капитального развития, в том числе благодаря получению государственного финансирования на проекты, выполняемые по инициативе государства. Рисунок 9. Источник: данные Компании Ликвидность Компании оценивается как очень сильная. Компания поддерживает стабильно высокий объем денежных средств на счетах около 100 млрд руб. Данных средств более чем достаточно для рефинансирования долга в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Сумма долга к погашению до конца 2021 года составляет около 150 млрд руб. Оценка системной значимости и степень влияния государства Очень высокая системная значимость связана с тем, что Компания является естественной монополией, крупнейшим работодателем и неотъемлемой частью национальной экономики. Формирование инвестиционной программы Компании неразрывно связано с политикой государства в развитии транспортной инфраструктуры страны с целью обеспечения связанности территорий и стимулирования устойчивого и сбалансированного пространственного развития Российской Федерации. Тарифная политика Компании, утверждаемая Правительством РФ, является определяющей для многих отраслей экономики, поскольку на стоимость транспортировки приходится значительная часть себестоимости ряда товаров. Очень высокая степень влияния государства обусловлена наличием операционного и акционерного контроля, предоставлением государственной поддержки в форме субсидий, финансирования инвестиционной программы, в том числе за счет средств Фонда национального благосостояния ФНБ и установления для Компании льготных условий налогообложения. Объем средств, полученных в форме субсидий и взносов в уставный капитал Компании, составил в 2019 году 131 млрд руб. В 2020 году общий объем государственной поддержки Компании составит около 150 млрд руб. Ключевые допущения сохранение объема государственной поддержки в форме предоставления субсидий и взносов в уставный капитал в совокупном размере не менее 50 млрд руб.
СМИ сообщают о дефолте РЖД по евробондам
История вопроса Северный широтный ход станет личной финансовой «проблемой» РЖД Валовая прибыль монополии выросла за отчетный период в 1,6 раза, составив 298,9 млрд рублей, прибыль от продаж увеличилась в 2 раза, до 204,8 млрд рублей. Выручка РЖД в январе-июне достигла 1,3 трлн рублей, что в 1,2 раза превышает показатель I полугодия прошлого года в 1,1 трлн рублей. Доходы компании от участия в других организациях возросли в I полугодии в 3 раза и достигли 20,4 млрд рублей. Ранее глава «РЖД» Олег Белозеров заявил, что РЖД не будут выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям за 2022 год и в течение следующих нескольких лет для сбалансирования инвестпрограммы.
Опубликовано 24 Апреля 2024 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года В январе-марте 2024 года "Российские железные дороги" РЖД закупили 129 локомотивов, в своем официальном Telegram-канале сообщил холдинг об этом. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - написано в сообщении.
Вахрушина, Н. Каморджанова, Ю. Киркач, Ф. Сафонова, Н. Бочкарева, Н. Малиновская, М. Брэй, Д. Мэтьюз, М. Хоффман и др. Важным направлением развития интегрированной отчетности является ее ориентация на аккумулирование социальных и экологических проблем. Поэтому все чаше научное сообщество обсуждает вопросы, связанные с устойчивым развитием и его элементами.
Основное внимание при инвестировании уделялось обновлению парка локомотивов, увеличению пропускной и провозной способности, а также обеспечению безопасности инфраструктуры. Этот показатель по инвестициям является самым высоким с момента основания компании в 2003 году. В целом, результаты работы РЖД в 2023 году показывают стабильный рост и эффективное управление финансами компании.
Влияние Fan ID, конфликт на Украине и кредиты от ВТБ. «Локомотив» опубликовал годовой отчёт
Консолидированная финансовая отчетность группы РЖД по МСФО учитывает результаты работы самих РЖД и 94 «дочек», пояснили в пресс-службе холдинга. Консолидированная финансовая отчетность холдинга «РЖД» по МСФО по состоянию на 31 декабря 2023 года учитывает результаты деятельности ОАО «РЖД» и 94 дочерних компаний. <. Настоящим ПАО «ЕвроТранс» информирует, что 2 мая 2024 года будет раскрыта годовая консолидированная финансовая отчетность (финансовая отчетность) и бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2023 год, а также аудиторское заключение к публикуемой. В годовом отчете лидера российской транспортной отрасли отражена его важная роль в экономическом и социальном развитии страны. Особое внимание уделено ключевым проектам и итогам работы ОАО «РЖД» во всех сегментах бизнеса. С 2019 года РЖД спонсирует «Экономический обзор» в ежедневных выпусках новостей федерального телеканала НТВ, о чём указано в заставке передачи. ПАО «ЕвроТранс» ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МСФО ЗА 2023 ГОД.
Авторизация
- Активы ОАО "РЖД"
- Смотрите также
- Темпы роста ОАО "РЖД"
- Чистая прибыль РЖД в 2023 году выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей