Новости гай ричи фильмография

Гай Ричи, Британский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Гай Ричи снял очень русское кино

Гай Ричи вырос в настоящем британском замке, который принадлежал его отчиму, сэру Майклу Лейтену. В сети появился трейлер фильма "Министерство неджентльменских дел" Гая Ричи. Гай Ричи добивается динамичного изобразительного ряда, используя параллельный и клиповый монтаж. Гай Ричи добивается динамичного изобразительного ряда, используя параллельный и клиповый монтаж. Гай Ричи снимет триллер о войне в Афганистане с Джейком Джилленхолом в главной роли. Но ту знаменательную сцену Гай Ричи уже цитировал в «Джентльменах», так что на этот раз обошлось без свиней.

Искусство побеждать. Все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему

Трейлер фильма «Министерство неджентльменских дел» Вышел трейлер фильма «Министерство неджентльменских дел» В конце января 2024 года в сети появился официальный трейлер «Министерства неджентльменских дел». Из видео становится известно, что действие фильма развернётся в 1939 году, когда Германия начала уничтожать британские войска в Европе. Премьер-министр Уинстон Черчилль решает нанести ответный удар и создаёт отряд спецагентов, способных нанести удар в тылу врага. Им разрешено использовать любые подходящие для этого методы, в том числе самые «неджентльменские» приёмы. О чём фильм «Министерство неджентльменских дел» Сюжет фильма «Министерство неджентльменских дел» История разворачивается в самом начале Второй мировой войны в 1939 году. Германия активно проводит военные действия против британских войск в Европе.

Премьер-министр Уинстон Черчилль, с целью противостояния гитлеровской армии, решает основать первое подразделение спецназа. Лучший букмекер для ставок на киберспорт Главная задача специальной группы — внедрение и активные действия в тылу врага, применяя весьма нестандартные способы.

В Минкультуры объяснили, почему отменили показ нового фильма Гая Ричи Боевик «Министерство неджентльменских дел» не получил прокатное удостоверение Александр Койнов 5 апр. Согласно чиновникам, причина — в нарушении правил выдачи прокатных удостоверений: представленные документы не соответствовали необходимым требованиям пункты 5 и 6. Также речь идет о пунктах с 13-го по 16-й: они описывают порядок проката фильмов, имеющих схожий жанр, тематику или рассчитанных на одну и ту же целевую аудиторию.

Как оказалось , всему виной «Блиндаж» , который успел первым застолбить за собой 25 апреля, а согласно подпункту «е» пункта 18 правил выдачи прокатных удостоверений, Минкульт имеет право отказать любому фильму, если на его дате уже стоит лента схожей тематики или ориентированная на ту же целевую аудиторию. Сообщается также, что об этом обстоятельстве ведомство заботливо уведомили сразу несколько российских продюсеров. Тем не менее «Министерство неджентльменских дел» всё же может добраться до российских кинотеатров, правда, сильно позже — разумеется, после 9 мая.

Студии» и директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Но это далеко не единственное, что отличает «Переводчика» от предыдущих творений британского режиссера. Никакой иронии, никакого хулиганства, шпионов и гангстеров и никакого Джейсона Стэйтема, только основанная на реальных событиях военная драма про американских солдат в Афганистане. В главной роли — как никогда серьезный Джейк Джилленхол. Старший сержант армии США Джон Кинли Джилленхол возглавляет отряд, который занимается поиском оружейных складов талибов на территории Афганистана.

Работа опасная, требует прямого контакта с населением — для этого американцы нанимают так называемых переводчиков из числа местных жителей. По этой «программе» в отряд Кинли и поступает на службу, заменяя недавно погибшего бойца, суровый Ахмед Дар Салим — опытный вояка себе на уме, у которого с боевиками свои, личные, счеты. Когда данные разведки сообщают о найденном схроне, Кинли со своими ребятами, не раздумывая, отправляется в опаснейшую миссию, в результате которой выживают лишь он и Ахмед, которым предстоит добираться до базы по вражеской территории.

Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов»

В преддверии премьеры «Гнева человеческого» редакция КП решила вспомнить все самые важные фильмы Ричи и понять, почему мы не устаем их пересматривать. Недолго думая, молодые люди решаются ограбить соседей, которыми, что самое интересное, оказываются участники криминальной группировки. Ее главным украшением является бывший футболист Винни Джонс: он играет Криса — хладнокровного гангстера и заботливого папашу в одном лице. Стелла Тэнди Ньютон — «догадливая» бухгалтерша Омовича: узнав о том, что деньги без охраны будут доставлены в дом Коула, она связывается с бандитом Раз-Два Джерард Батлер , который сам должен Ленни два миллиона фунтов стерлингов. Почему пересматриваем: Все актеры хороши, но Том Уилкинсон в роли хранящего тайну мафиози Ленни — лучше всех.

Гнев человеческий Сегодня Гаю Ричи исполняется 55 лет. Его смело можно назвать одним из самых ярких и необычных представителей британского кинематографа. В России Ричи особенно любят. Постановщику даются как диснеевские сказки, так и старинные английские легенды.

Из-за нехватки средств работа над новым проектом затягивалась, хотя сценарий уже был готов в том же 1995 году.

Деньги появились только через 3 года, найти финансирование помогла супруга Стинга, актриса Труди Стайлер. Фильм был произведён за 8 месяцев за счёт кинокомпании «Полиграм». Премьера малобюджетной всего 1,5 миллиона фунтов стерлингов картины « Карты, деньги, два ствола » состоялась в 1998 году [4]. В ней идёт речь о друзьях из Лондона , которым нужно найти крупную сумму денег для выплаты карточного долга. Эта работа подняла неизвестного режиссёра на пик популярности, а в прокате собрала более 28 млн долларов. За хитросплетённый сюжет его начинают сравнивать с Квентином Тарантино [6]. В 1998 г. После такого успеха с финансированием новых кинопроектов проблем не возникало. Следующая работа Гая Ричи вышла в 2000 году.

Криминальная комедия « Большой куш » тоже имела оглушительный успех, по мнению критиков, это была лучшая работа режиссёра. Ни критики, ни зрители работу не оценили. Мало того, она получила 5 антипремий « Золотая малина » по разным номинациям [6]. Какое-то время Гай Ричи больше не занимался киносъёмками, а работал над телешоу под названием «Swag». В 2005 году, вернувшись к прежней деятельности, снял фильм « Револьвер » с Джейсоном Стейтемом. В 2008 вышел « Рок-н-рольщик » о криминальном авторитете Ленни Коуле, картина полюбилась публике.

Тут всё было шикарно: размах, операторская работа, монтаж, жестокость. Убили не только плохое пушечное мясо, завалили и много хороших ребят, которым дали раскрыться в одной-двух сценах. Затем пошла затяжная погоня за выжившими, которая в таких локациях смотрелась ну очень здорово. Эта часть очень похожа на "Уцелевшего" с Марком Уолбергом, где тот тоже гоняет в Афганистан. И вот, прошли ещё полчаса, как вдруг кино снова начинает провисать. Джилленхол вернулся домой, где, словно мы в комедии, через бодрый монтаж не может получить для своего спасителя нужные документы. Так пресно прошли очередные полчаса, где я снова умирал от скуки. Затем кино вновь начал разгонять экшен, который напоминал что-то общее между "Скорой" Майкла Бэя там тоже Джилленхол был и всё тем же "Уцелевшим". Ещё хотелось бы поругать промо. Я на своих ошибках учусь, поэтому про "Переводчика" толком ничего не знал, но прочитал после просмотра синопсис на КиноПоиске, который спойлерит, чёрт побери, почти полтора часа от всего фильма. Ещё пожалуюсь на субтитры, которые так надоело читать, неужели трудно было в виде закадра наложить? Я просто смотрю свой любимый сериал в оригинале с субтитрами, уже так достало отвлекаться на эти писульки в углу. В итоге сказал бы, что в целом получилось что-то среднее. Два скучных сегмента по полчаса и два бодрых. Драма в целом не то чтобы может похвастаться особой проработкой, но что-то в этом есть. Джилленхол хорош, но как будто бы на его месте хорошо смотрелась даже бездарность. В дубляже, благо, Михаил Тихонов за него звучит. Я больше ценю "Переводчика" как хороший боевик - за счёт эффектных локаций Афганистана он выглядел довольно свежо. От стиля Гая Ричи тут одно название, первые минуты три, а также приход Джилленхола после пары бутылок, с тем самым фирменным монтажом. Я остался скорее разочарован почему, блин, все так не любят прошлогоднюю "Скорую", а это кино на полтора балла выше оценили? Большинство фильмов его карьеры мне нравятся, но в последнее время его проекты были просто нормальными. А вот "Джентльменов" вполне можно назвать не только лучшей комедией 2020, но и лучшей за последние пару лет. Возможно, такой ажиотаж, особенно в России, был вызван тем, что Гай уже 20 лет не снимал криминальные комедии. Первыми двумя лентами режиссера стали "Карты, деньги, два ствола" и "Большой Куш", что ныне являются культовыми, и именно они и заняли первые два места. И хотя оба фильма мне понравились, но "Джентльмены", как я считаю, получились гораздо интереснее, смешнее и с более отточенным режиссерским стилем. Если честно, не знаю, как еще можно похвалить этот фильм. Это замечательная и остроумная комедия с ворохом интереснейших персонажей, местами просто потрясающими сценами и очень качественными актерскими работами. Действительно шедевр режиссера, который я бы назвал лучшим в его карьере, жаль, что критикам не понравилось, благодаря чему кино забралось только на 3 место. Первые две работы Ричи могут похвастаться не только культовым статусом, но и потрясающими оценками в 8,5 из 10 на КиноПоиске. На западе режиссера любят все же не так, как его любим мы, поэтому общий балл сравнительно небольшой. И в этот раз я не выбился из мнений большинства, мне фильм тоже очень понравился, даже гораздо больше Карт, денег и стволов. И уже в который раз главным плюсом хочется назвать персонажей. И именно «Большой Куш» обладает настолько мощным актерским составом, где даже второстепенная роль выходит яркой и запоминающейся, а также расходится на цитаты. Юмор в картине тоже потрясающий. За счет игры слов, колкости сценария и фирменных фишек режиссера он заметно выделяется на фоне других жанровых картин. Но Куш проявил себя не только остроумной комедией, кино и насыщенно различным экшеном и перестрелками. Многие «сцены сражения» поставлены просто прекрасно с учетом мизерного бюджета. Лично мне, как, думаю, и всем, фильм очень понравился и по праву занял высокое место. И в этот раз я проявлю свою "оригинальность" и скажу, что в сравнении с теми же «Джентльменами», «Большим Кушем», «Агентами А. Он сохранил или, скорее, создал плюсы Куша. То есть разношерстные персонажи со своими повадками, остроумие в диалогах, классный стиль и режиссура и, собственно, юмор здесь присутствуют. Но в первый раз это не настолько выражено из-за некой неопытности Ричи в постановке полнометражных фильмов и банально недостатка бюджета. Но главным образом плох перевод. Фильм с большим количеством акцентов я в оригинале смотреть не могу, из локализации на русский присутствует только закадр. Я ознакомился с несколькими версиями, большинство из которых мне не понравились. В одноголосых проблема в том, что местами бывает непонятно кто говорит. В «нормальном» закадровом переводе с большим количеством голосов русская дорожка почему-то постоянно приглушается английской и мне банально никак не разобрать половину из сказанной фразы. Более менее нормальным вышел только перевод Гоблина, да и то не без огрехов, на мой взгляд. Кто-то считают такую версию легендарной, с этим трудно поспорить. Но при альтернативе в виде полноценного русского перевода я бы глянул именно что его с куда большим интересом. Но в целом «Карты, деньги, два ствола» мне тоже понравились, 7 из 10. Подводя итог, можно сказать, что Гай Ричи создал действительно очень много отличных фильмов. Не все они были идеальны, особенно с учётом кассовых сборов. И хотя Ричи никогда не был моим любимым режиссёром, но у него аж 11 успешных работ, который пересекли на КП 7 баллов из 10, чем не каждый постановщик похвастаться может. Лично мне нравятся все его работы, но больше всего я ценю "Агентов А. По поводу Операции Фортуна же сейчас говорить сложно.

«Кинопоиск» отреагировал на запрет нового фильма Гая Ричи в России

Самые интересные картины в фильмографии Гая Ричи, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. «Кинопоиск» ищет решение, чтобы показать россиянам новый фильм британского режиссера Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел», которому отказали в кинотеатральном прокате в России, сообщили. Новости о Гае Ричи. Крепкий фильм Гая Ричи: появились отзывы о боевике «Министерство неджентльменских дел». Режиссер: Гай Ричи | Звезды: Роберт Дауни -младший, Джуд Лоу, Рэйчел МакАдамс, Марк Стронг.

«Министерство неджентльменских дел»: что известно о новом фильме Гая Ричи

Боевик с Генри Кавиллом от Гая Ричи не получил разрешения на прокат в запланированную дату в конце апреля. список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Гай Ричи (Ritchie, Guy): полная фильмография, биография и все информация о Гай Ричи на сайте Фильм Про. Гай Ричи: «Для меня «Джентльмены» – это возвращение к корням спустя 20 лет. «Переводчик» Гая Ричи собрал на премьере всю светскую Москву. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: На Гая Ричи подали в суд за. Фильмография Гая Ричи принесла ему премию Сатурн, работы взяли несколько Оскаров, награду британской академии кинематографов, от канала MTV и даже Золотую малину.

Биография Гая Ричи

  • От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи
  • Гай Ричи: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
  • Гаю Ричи 50: потрясающая история «неуча» и талантливого режиссера
  • «Карты, деньги, два ствола» (1998)
  • 10 интересных фактов о Гай Ричи

Что за фильм Гая Ричи покажут в российских кинотеатрах в январе 2023 года?

Если вы любите кино Гая Ричи и не прочь провести пару часов, наблюдая за тем, как симпатичные антигерои расправляются с нацистами неджентльменскими методами, этот фильм для вас. Guy Ritchie фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Гай Ричи (Guy Ritchie) — британский режиссер, сценарист, продюсер. свежие новости дня в Москве, России и мире. О персоне В центре внимания Фильмография Публикации Новости. Гай Ричи – британский сценарист, кинорежиссер и продюсер. С июня в российский прокат выйдет очередной фильм Гая Ричи — «Переводчик».

Гай Ричи фильмы

22 апреля 2021 года в российский прокат выходит «Гнев человеческий» – новый триллер от Гая Ричи, одного из самых востребованных режиссеров Великобритании. Если вы любите кино Гая Ричи и не прочь провести пару часов, наблюдая за тем, как симпатичные антигерои расправляются с нацистами неджентльменскими методами, этот фильм для вас. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Боевик с Генри Кавиллом от Гая Ричи не получил разрешения на прокат в запланированную дату в конце апреля. Свежие новости и статьи по теме «Гай Ричи» на Телепрограмма.

14 фильмов Гая Ричи: от худшей картины режиссера к его главному шедевру — угадаете, какому именно?

Нелинейный сюжет Картины Гая Ричи — это всегда многослойная мозаика: продуманный до мелочей сценарий, несколько хитро переплетённых друг с другом историй, большое количество перекрёстных персонажей и неожиданная развязка в качестве вишенки на торте. Тщательный подбор актёров Персонажи в фильмах Ричи всегда необычны, самобытны и самодостаточны. Режиссёр старается в деталях передать характеры и манеру поведения даже второстепенных героев, чего уж говорить о главных. Кроме того, у каждого персонажа обязательно найдётся какая-нибудь изюминка — отличительная черта или фраза, по которой вы его и запомните. Афористичность диалогов Гай Ричи считает, что чем более хлёсткой будет фраза, тем выше вероятность, что она уйдёт в народ. И это действительно так — фильмы режиссёра буквально разодраны на цитаты. Очень чёрный юмор В фильмах он занимает особое место: это не шутка ради шутки, а что-то на самом деле комичное. Непредсказуемые поступки, непередаваемая игра слов, какие-то нелепые мысли и действия персонажей — всё это Гай Ричи подаёт в крайне неожиданном и оттого смешном ключе. Полное погружение в криминальный мир В фильмах Ричи нет места розовым облачкам и пушистым котикам. Зато есть полный простор для драк, перестрелок, виртуозных погонь и колоритных бандитов.

И это хорошо.

Да Не сейчас 26 июня 2022, 15:14 Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы Новый фильм Гая Ричи снят с мирового проката. Причина — знаменитый режиссер неправильно выбрал национальность отрицательных героев. В боевике «Операция Фортуна» смертоносное и опасное для всего мира оружие попадает в руки украинских гангстеров.

Не то что у нас есть армяне-чудотворцы. Он известен... Многим полюбился его "Джентльмены", "Гнев Человеческий" также вызвал положительные...

Сюжет фильма рассказывает о сержанте Джоне Кинли, попавшем в окружение врага в Афганистане. Однако ему удается выжить благодаря местному переводчику по имени Ахмед. Уже вернувшись домой, Кинли понимает, что обязан переводчику, и, рискуя всем, возвращается в горячую точку за Ахмедом и его семьей. Главную роль в «Переводчике» исполнил номинант на «Оскар» Джейк Джилленхол.

Кина не будет: новый фильм Гая Ричи не покажут в кинотеатрах

По сюжету элитный разведчик Орсон Форчун Джейсон Стэйтем вместе со своей командой должен остановить распространение смертельного оружия. Звучит немного избито, но когда в последний раз Ричи пытался удивить зрителя? Разбираемся, как режиссера полюбили в России и почему практически все его последние фильмы оказались проходными. Как россияне полюбили Гая Ричи? Самые известные фильмы Ричи — «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и «Рок-н-рольщик» — вышли в период с 1998 по 2008 года. Тогда российский зритель и влюбился в британского режиссера. Во многом на это повлиял неофициальный перевод Гоблина: мат звучал как мат, а не как приличная, но лишенная смысла аналогия, шутки были адаптированы под русскоговорящих зрителей, а едкие фразочки разошлись на цитаты. Криминальная эстетика тоже пришлась к месту.

Оказалось, что «пацаны» Гая Ричи такие же, как и наши: носят треники, кожаные куртки, ругаются, попадают в неприятности и безумно хотят денег и власти. После выхода кинодебюта «Карты, деньги, два ствола» западные критики назвали Ричи «вторым Тарантино»: и если у одних это звучало как комплимент, то у других, наоборот, подчеркивало его вторичность. Российской аудитории же Ричи мог напомнить Балабанова. Оба режиссера «пересобрали» народного героя: взяли простого бедного пацана, вручили ему пистолет и мысли о справедливости. Только если Балабанов смог попасть в эпоху и навсегда оставить в культурном коде образ Багрова, то Ричи не удалось провернуть подобное с британцами — они просто считают его фильмы приятным развлекательным кино. Если посмотреть на рейтинги, то в России фильмы режиссера получают более высокие оценки, чем у западных зрителей. Тем не менее нужно признать, что раннее кино Ричи — это крепкие и достойные ленты со своим стилем, шутками и особым монтажом.

У Орсон веские доводы и его предложение невозможно отклонить. Вместе с головорезами команда вступает в игру, где на кону стоит выживание человечества. Во время засады Ахмед рискует своей жизнью, чтобы спасти Кинли.

Будем очень признательны за помощь. Взялся за классику и не испортил. Не то что у нас есть армяне-чудотворцы.

Всегда отличавшийся завидной практичностью Ричи не зря выбрал для съемок морскую локацию, иначе к концу фильма трупы бы пришлось складывать в штабеля.

Он выпускает по новому фильму раз в полгода, принимает заказы и от студии Уолта Диснея, и от их злейших конкурентов из Warner Bros, снимает по собственным сценариям полнометражки и сериалы, без сна, отдыха и перерывов на обед. А жанровому разнообразию материала, над которым сегодня работает Ричи, позавидовал бы сам Тарантино. Пока маэстро Квентин никак не может выбрать тему для своего финального аккорда, его британский коллега снимает музыкальные сказки и фильмы-ограбления, шпионский экшен и фэнтези, а теперь добрался и до военно-исторического кино. Впрочем, получилось в итоге тоже скорее фэнтези.

Это у них еще с 90-х. Тогда «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» обвиняли в заимствованиях из «Бешеных псов» и «Криминального чтива», а сегодня, говоря о «Министерстве неджентльменских дел», невозможно не вспомнить «Бесславных ублюдков». И в том и другом есть некая диверсионная группа, орудующая в фашистском тылу. И тот и другой в некоторой степени стилизованы под вестерн.

Наконец, в обоих фильмах снялся немецкий актер Тиль Швайгер. Замысел Тарантино был масштабнее. И дело даже не в том, что в финале своего фильма Квентин уничтожил всю верхушку Третьего рейха, а Ричи просто угнал корабль, а в том, как это было сделано, для чего и что в итоге означает. Несмотря на хулиганское название, «Бесславные ублюдки» были исполнены высшего гуманизма и объясняли зрителю в чем сила искусства буквально на пальцах — самые брутальные злодеи в современной истории оказались физически уничтожены с помощью кино.

И, чтобы избавить кино от провисания, превращает каждую сцену с их участием в кровавую баню.

Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах

Звучит немного избито, но когда в последний раз Ричи пытался удивить зрителя? Разбираемся, как режиссера полюбили в России и почему практически все его последние фильмы оказались проходными. Как россияне полюбили Гая Ричи? Самые известные фильмы Ричи — «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и «Рок-н-рольщик» — вышли в период с 1998 по 2008 года. Тогда российский зритель и влюбился в британского режиссера.

Во многом на это повлиял неофициальный перевод Гоблина: мат звучал как мат, а не как приличная, но лишенная смысла аналогия, шутки были адаптированы под русскоговорящих зрителей, а едкие фразочки разошлись на цитаты. Криминальная эстетика тоже пришлась к месту. Оказалось, что «пацаны» Гая Ричи такие же, как и наши: носят треники, кожаные куртки, ругаются, попадают в неприятности и безумно хотят денег и власти. После выхода кинодебюта «Карты, деньги, два ствола» западные критики назвали Ричи «вторым Тарантино»: и если у одних это звучало как комплимент, то у других, наоборот, подчеркивало его вторичность.

Российской аудитории же Ричи мог напомнить Балабанова. Оба режиссера «пересобрали» народного героя: взяли простого бедного пацана, вручили ему пистолет и мысли о справедливости. Только если Балабанов смог попасть в эпоху и навсегда оставить в культурном коде образ Багрова, то Ричи не удалось провернуть подобное с британцами — они просто считают его фильмы приятным развлекательным кино. Если посмотреть на рейтинги, то в России фильмы режиссера получают более высокие оценки, чем у западных зрителей.

Тем не менее нужно признать, что раннее кино Ричи — это крепкие и достойные ленты со своим стилем, шутками и особым монтажом. Но что происходит с его фильмами сейчас?

Она играет еврейку, которая кокетливо развлекает важного немца в исполнении Тиля Швайгера. Жизнь героини постоянно висит на волоске, а каждый диалог с её участием полон напряжения. В итоге шпионская история отлично перебивает безбашенные похождения вояк. Автомат ей к лицу Фото: Lionsgate Ничего выдающегося Смотреть «Министерство неджентльменских дел» весело, но фильму отчаянно не хватает фишки. В нём нет фирменной съёмки Гая Ричи, многозначительных шуток, витиеватого повествования — в общем, ничего из того, за что полюбили режиссёра. Да и если забыть про Ричи, фильм покажется простоватым: сюжет обычный, экшену не хватает изобретательности, половина персонажей не запоминается.

Чего стоят солдаты: вы запомните Кавилла, который с первых минут становится комедийным персонажем, и Ричсона, известного своей комплекцией и ролью Джека Ричера. Зато трёх других солдат вы забудете сразу после титров. Такие минусы объясняют противоречивые оценки фильма. Разносят немцев Фото: Lionsgate «Министерство неджентльменских дел»: стоит ли смотреть? Не ждите от новинки ни выдающегося зрелища, ни фирменного стиля Гая Ричи.

В романе, действие которого происходит в 1939 году, рассказывается о специальной британской группировке солдат, сформированной по приказу Уинстона Черчилля, для проведения секретных операций и так называемых «неджентльменских» нападений на войска Германии в захваченной Европе. Для достижения своих целей солдаты отряда нарушали общепринятые правила войны, а в качестве оружия использовали луки и стрелы.

Послевоенные годы, СССР и Штаты, две самые мощные державы, не контактируют, отгородившись друг от друга «железным занавесом». Близость войны ощущается каждым гражданином, но противникам стоит задуматься об общем враге — вредоносной организации, преследующей нацистские идеи. С каждым днём тайная группировка превращается в настоящую угрозу для цивилизации, ведь её члены уже завладели ядерным оружиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий