Новости галина хомчик

Выступление Галины Хомчик в Хьюстоне 22 мая в 6:30 вечера в русском культурном центре «Наш Техас». Гали́на Ви́кторовна Хо́мчик — советская и российская телеведущая и исполнительница в жанре авторской песни. Лауреат фестивалей авторской песни. Галину Хомчик отличает бережное отношение к слову, свою миссию она видит в пропаганде высокой поэзии.

Галина Хомчик - слушать все песни

И это неслучайно. Ведь все, что поет Галина, наполнено лиризмом, добром, высокой поэтикой и искренностью. И, конечно, неизменной светлой улыбкой самой певицы. Помимо песен Б. Окуджавы, Ю.

Леониду Сергееву посвящается. Фестиваль проходит в рамках Марафона авторской песни России 2022-2023 с использованием гранта Президентского фонда культурных инициатив, при поддержке Фонда Олега Митяева и Самарского областного Грушинского клуба.

Получалось у него очень неплохо — ярко, самобытно, коллектив, который возглавил младший Хомчик, получил известность… Галина справедливо гордилась сыном, проявившим себя как талантливый аранжировщик, автор песен. Да-да, именно так. Сама она не пишет ни стихов, ни музыки. Хотя ее имя и включено в книгу «Самые знаменитые барды России». В виде исключения. Вместе с Еленой Камбуровой… Если бы еще несколько лет назад ей сказали, что Алеша серьезно заинтересуется авторской песней и вместе с внуком Юрия Визбора примет участие в проекте «Яблоко от яблони», — она бы, наверное, сильно удивилась. И уж, конечно, не поверила в реальность совместных выступлений с сыном в одной большой программе. Но поверить все же пришлось. Такая программа подготовлена и впервые будет представлена в марте-апреле в Израиле.

Эта программа создается специально и пока исключительно для показа в Израиле. Естественно, поклонников жанра интересует запись первого песенного альбома нового дуэта. Того самого альбома, о котором Галина мечтала ещё много лет назад. Но мы их готовим Алексей в преддверии израильских гастролей настроен оптимистично, воодушевлен. Рассказывает, как увлекает его работа в студии, о том, что недавно была завершена запись нового альбома совместно с участниками его группы. Без них никак — это прямой обмен энергией со зрителем, важнейшая составляющая на музыкальном пути! Многим известен фирменный стиль Галины Хомчик, когда она ведёт свои концерты, включая в программы мини-монологи сказался весь предшествующий опыт, в том числе, и опыт работы тележурналиста, режиссера, радиоведущей. Новая программа в этом смысле не станет исключением? Есть много интересных моментов, связанных с песнями из моего нового диска, который я собираюсь представить, и я обязательно поделюсь этим со зрителем… Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому «Чижику» того внимания, которое ей бы хотелось. Повторяется ли эта история «в детях артистов»? Ведь у Алексея есть дочка.

Галина Хомчик представила воронежцам новый альбом

Она особенно полюбилась публике благодаря своему умению вдохнуть душу в каждое исполняемое произведение. Многие музыканты и слушатели убеждены, что никому не под силу сравниться в этом с певицей. После концерта Галина Хомчик ответит на записки из зала и исполнит песни по заявкам зрителей. Если письма нет во «Входящих» — проверьте папку «Спам», оно могло попасть туда по ошибке.

Ее редкий по силе и красоте голос мгновенно завораживает любую аудиторию, а обаяние делает эту красивую женщину неотразимой. Прорваться на профессиональную сцену и «раскрутиться» там мечтают многие. Блеск, слава, поклонники … Казалось бы, чего ещё желать? Особенно когда одарённость не вызывает сомнений.

И подросшая Галя поступила а школу — семилетку им. Неизвесто доставляли ли ей удовольствие уроки игры на фортепиано и пение в хоре, но музыкальную школу Галя окончила успешно. Даже более чем… Далеко не каждой выпускнице вместе с докумен тами об окончании школы представители таких организаций, как Москонцерт и Росконцерт, делают предложение поступить к ним на постоянную работу. Выступления с концертными бригадами за годы учебы сделали свое дело — юную певицу заметили.

Но тут впервые проявился характер Галины. Такое решение не обещало лёгких путей в жизни, и трудности не замедлили появиться. Преподаватели, принимавшие экзамены на филологический факультет МГУ, будущую знаменитость не разглядели и в студенты не приняли. Не удалось поступить на дневное отделение и на следующий год.

Следующие два года легко может себе представить любой вечерник. Днём — работа секретарем — стенографисткой, позже — лаборанткой, выдающей студентам методички на кафедре, вечером — учеба. Но у других вечерников не было концертов. У неё — были.

Площадки для выступлений и зрители всегда находились. Когда Галина перешла на третий курс, деканат посетила светлая мысль: талант нужно использовать на благо факультета. Артисты, как и спортсмены, в МГУ тоже ценились. Справедливости ради нужно добавить, что и училась Галина хорошо, поэтому предложение перейти на дневное отделение было логичным и только защитой чести факультета на студвеснах не объяснялось.

В 1983 году — победа на Московском фестивале, в 1986 году — на I Всесоюзном фестивале в Саратове, в 1987 — на Грушинском.

В виде исключения. Вместе с Еленой Камбуровой… Если бы еще несколько лет назад ей сказали, что Алеша серьезно заинтересуется авторской песней и вместе с внуком Юрия Визбора примет участие в проекте «Яблоко от яблони», — она бы, наверное, сильно удивилась. И уж, конечно, не поверила в реальность совместных выступлений с сыном в одной большой программе. Но поверить все же пришлось. Такая программа подготовлена и впервые будет представлена в марте-апреле в Израиле.

В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно: — Не надо ни с кем репетировать и подстраиваться под индивидуальность партнера. Меньше напряжения из-за опасений ошибиться в словах или сыграть неправильный аккорд. Если с тобой играет или поет партнер, приходится постоянно испытывать груз дополнительного чувства ответственности за четкость и безошибочность своих действий, чтобы не подвести партнера. И, наоборот, если ошибается партнер — досадно и неловко за обоих, ведь мы в данном случае — одно целое.

Хомчик наряду с Еленой Камбуровой считается рекордсменкой по количеству сольных концертов. В 2013 году она записала альбом с Алексеем Иващенко и гитаристом Фредериком Белинским «Невозможное возможно», где были представлены джазовые обработки известных бардовских песен. Входит в жюри многих фестивалей авторской песни. Галину Хомчик отличает бережное отношение к слову, свою миссию она видит в пропаганде высокой поэзии. В ее практике очень редко случались изменения текстов песен - и это было обязательно с личного разрешения автора. Личная жизнь: Муж Сергей Хомчик. Сын Алексей - музыкант и композитор. Достижения и награды: Лауреат многочисленных фестивалей авторской песни 1982, 1983, 1986. Золотая медаль 20-го Рабочего фестиваля в Берлине 1984 Лауреат Грушинского фестиваля 1987. Постоянный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 года. А знаете ли вы, что… интересные факты из жизни и творчества - Галина любит путешествовать и увлекается горнолыжным спортом. В конце концов при помощи Хомчик, дуэта «Иваси» и других бардов это право было закреплено за ним юридически.

Впечатления от концерта Галины Хомчик.

Галина Хомчик в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, как в семье появлялись пластинки с французской музыкой и какие песни мама собирала в турпоходах, когд. Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни»(1). Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове (1986 год), Грушинского фестиваля (1987 года), Двадцатого Рабочего Фестиваля в Берлине (1984 год, золотая медаль) Галина Хомчик.

Впечатления от концерта Галины Хомчик.

Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни»(1). Итак, прошли годы, в продолжении которых Галина и Алексей Хомчик почти не встречались на одной сцене. Раньше бардовская песня воспринималась как протест существующему режиму.

Галина Хомчик: по ту сторону кулис

Организатор фестиваля - Клуб имени Валерия Грушина - работает в тесном контакте с художественным советом мероприятия, в который вхожу и я. Надо сказать, что конструктивных творческих идей по проведению фестиваля как со стороны Грушинского клуба, так и со стороны членов худсовета было огромное количество! И я очень надеюсь, что большая часть этих идей будет реализована, если позволит финансирование. Конечно, весь фестиваль пройдет под знаком 70-летия Великой Победы. Песни и стихи, посвященные этому великому событию, будут звучать в самых разных уголках поляны, будет масса специальных акций и программ, связанных с ним.

Но, конечно, мы ждем с нетерпением и массы ярких и значимых специальных проектов и замечательных, особенных гостей, чье творчество составляет золотой фонд отечественной культуры. Обо всем этом можно прочитать на официальном сайте Грушинского фестиваля, поэтому я не буду подробно перечислять все фамилии и проекты. Кроме того, меня, например, очень радует тот факт, что в этом году ожидаются мастер-классы таких мастеров, как Вероника Долина, семинары и лекции, которые организует Александр Мирзаян и другие мастера жанра.

Биография Посетило:5168 — Я, как и Леша Иващенко, и Георгий Васильев, и теперь Олег Митяев он однажды на «Платформе» побывал , на ту «поляну» ни за двойной, ни за тройной гонорар не поеду. Но некоторые наши коллеги ездят. На настоящей «Грушинке» никому гонораров не платят, у ее организаторов таких возможностей нет, а на «Платформе» платят, потому что за ней стоит коммерческая структура. И кого-то, грубо говоря, перекупают. Я с пониманием отношусь к бардам, которые едут туда за деньгами. Ну нет у них такой, как у меня, принципиальной позиции по «Грушинке». Они приезжают на оба фестиваля. Но ведь Грушинский клуб некоторым из основных участников «Груши» оплачивает проезд, питание, и, наверное, неэтично в таком случае, приехав туда, заодно согласиться выступить еще и на «Платформе». Такие люди мне встречались, и вот им руку пожимать не хочется.

Сын Алексей. Карьера и творчество [ править править код ] Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982 и 1983 годов , 20-го Рабочего Фестиваля в Берлине 1984 г. Бессменный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 года. Также состояла и состоит в жюри многих других фестивалей авторской песни. Хомчик на Грушинском фестивале в 2015 году Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле. Солистка проекта « Песни нашего века ». С 1984 по 2007 годы работала на телевидении. Была одним из создателей и координаторов знаменитых телемостов конца 80-х — начала 90-х годов.

Галина Хомчик активно работала на телевидении и была продюсером телемостов, автором передач об авторской песни на нескольких каналах и детских программ. Галина режиссировала много клипов на песни Митяева, самые популярные: «Лето-это маленькая жизнь». Была ведущей на радио «Шансон». Концертная деятельность Галины Хомчик распространялась практически по всему миру, она часто бывала в Европе, Америке, Израиле, где ее хорошо знают и любят ее выступления. Манера ее исполнения с глубоким и проникновенным голосом рождают в душе ее слушателя настоящие эмоции, которые в нашей скоростной век многого стоят. Ее концерты происходят только при полных залах, так как ее талант многогранен и необычен.

Галина Хомчик представила воронежцам новый альбом

Впервые услышала ее лет в 6-7, и с тех пор она всегда со мной. И сколько бы я ее ни пела, каждый раз получаю огромное удовольствие. Если песня не задела, то я могу, конечно, ее спеть по просьбе, но потом она уйдет из репертуара. Я пою песни Лены Казанцевой, Лены Фроловой, на мой взгляд, необыкновенно талантливых авторов. Еще — Михаила Щербакова, Елену Решетняк. Я думаю, что, если удачно сложится творческая судьба, это имя еще услышат любители авторской песни. Дуэт из Екатеринбурга сестер-близнецов Вотинцевых тоже удивительно талантлив. Так что таланты время от времени появляются, и не исключено, что отдельные их песни войдут в мой репертуар. Пресловутый переходный возраст создает проблемы в общении с ним?

Но у меня, слава Богу, мудрые родители, которые поддерживают, дают дельные советы. В глубине души я понимаю, что, какие бы ни были проблемы, по сути, Алеша хороший человек, а это самое главное. Он не находится в бешеном восторге от того, что мама делает, но я вижу, что ему приятно, что меня узнают на улице, в метро. Хотя он это и не показывает.

Галина невероятно бережно относится к поэзии и музыке. Её можно назвать хранительницей жанра авторской песни. Композиции в её исполнении звучат по-особенному, но при этом очень точно передают чувства автора.

Ведь средствами массовой информации она практически не поддерживается: неинтересна, поскольку не является коммерческим продуктом — с точки зрения размещения рекламы, зрелищности. Но вопреки этому есть определенный пласт людей, пронесший любовь к данной эстетике сквозь годы. Немаловажно также, что жанр подпитывается талантливой молодой порослью, передача традиции из поколения в поколение продолжается.

Неверно предполагать, будто юные к авторской песне равнодушны. Показательно, что на право выступить на Грушинском фестивале ежегодно претендует несколько сотен начинающих исполнителей — конкурс огромный. Другое дело, что наше направление нельзя отнести к массовому искусству: оно находится поодаль от основного течения, сохраняя некоторую элитарность. Это, скажем так, думающая песня для думающих людей. Поскольку в ее основе всегда лежала поэзия — хорошее, красивое, настоящее русское слово. И для тех, кому такое слово интересно и важно, жанр продолжает оставаться дорогим. В чем легко убедиться на примере небезызвестного бард-кафе «Гнездо глухаря»: проводимые там концерты ежедневно собирают значительную аудиторию. А на выступлениях проекта «Песни нашего века», которые устраиваются несколько раз в году, в зале и вовсе биток. Лишние билетики найти проблематично. У нас, к сожалению, все делается для того, чтобы массовым являлось совсем другое искусство и, соответственно, песня.

Бардовское движение существует как бы в противовес насаждаемой псевдокультуре — проще говоря, попсе, смотрящей на нас со всех экранов и звучащей во многих концертных залах. Мы пытаемся показать: в мире есть нечто негромогласное и неназойливое. Имеет смысл слушать тихие вещи, сопереживать, думать, доверительно общаться. Но бороться с попсой авторская песня способна только своим существованием. Кстати, здесь немаловажную роль может сыграть — и уже играет — интернет. Его же принято ругать на чем свет стоит, в особенности когда речь заходит о музыкальном творчестве. Хомчик: Что и говорить, это глобальная свалка.

Манера ее исполнения с глубоким и проникновенным голосом рождают в душе ее слушателя настоящие эмоции, которые в нашей скоростной век многого стоят. Ее концерты происходят только при полных залах, так как ее талант многогранен и необычен. Пригласить Галину Хомчик на свое праздничное мероприятие может не только организация, но и частное лицо при помощи нашего официального сайта.

Чтобы заказать выступление известной артистки необходимо связаться по телефону с нашим концертным специалистом, который ответит на все интересующие вопросы: цена, репертуар, продолжительность выступления. Галина Хомчик — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник: Задать вопрос, оставить комментарий Хотите заказать артиста или исполнителя, но у вас есть множество вопросов?

Концерт «Галина Хомчик. Дежурный по апрелю»

Слушайте музыку этого артиста (Галина Хомчик) в Apple Music. Насколько там воспринимали и понимали Галину Хомчик с ее русскоязычной программой? Галина Хомчик — Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005). Имя Галины Хомчик вписаны золотыми буквами в книгу о самых знаменитых бардов России, так как она смогла стать рекордсменом по сольным концертам.

Алексей Хомчик: "Есть много мудрых истин в авторских песнях"

Режиссёр Галина Хомчик, продюсер Сергей Фоминцев. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Много выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями. Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра. Её волнует сохранение чистоты песни, её первоначального звучания, бережное отношение к поэтическому слову. Галина Хомчик упомянута в сборнике «Самые знаменитые барды России» [5] , хотя не написала ни одной песни. В этой книге Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Она и Елена Камбурова — единственные «чистые» исполнительницы, попавшие в эту книгу. Дискография «Нескучный сад» 1994 г.

Солистка проекта «Песни нашего века». С 1984 по 2007 годы работала на телевидении. Была одним из создателей и координаторов знаменитых телемостов конца 1980-х - начала 1990-х годов. Вела программы об авторской песне «Я вам спою» и «Наполним музыкой... Режиссер и продюсер видеоклипов на песни Олега Митяева. В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями. В сборнике «Самые знаменитые барды России» Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Она и Елена Камбурова - единственные «чистые» исполнительницы, попавшие в эту книгу. Галина Хомчик - Снег «Авторская песня жива прежде всего благодаря неравнодушной аудитории. Ведь средствами массовой информации она практически не поддерживается: неинтересна, поскольку не является коммерческим продуктом - с точки зрения размещения рекламы, зрелищности. Но вопреки этому есть определенный пласт людей, пронесший любовь к данной эстетике сквозь годы.

Там все «наши», мы заселяем планету потихоньку. В каждом штате — свой слет авторской песни. Вот у меня гастроли закончились на слете авторской песни в Пенсильвании: все то же самое, что у нас на Грушинском — палатки, сцена, концерты, костры… Только чуть более цивилизованно. А публика — вся наша эмиграция. Кто-то уехал пять лет назад, кто-то двадцать — тридцать, кто-то уже по-русски с трудом говорит, но благодаря песне, этому пласту культуры, в нем поддерживается любовь к языку. Я довольно часто бываю в Америке: последние несколько лет — раз в год или раз в полгода. Вот в Киров сейчас поеду на фестиваль. Я люблю сидеть в жюри, в отличие от многих. Просто потому, что для меня это познание: я пытаюсь найти те самые искорки новые, из которых потом разгорится пламя. Я вот Олю Чикину услышала на Грушинском — сразу попросила у нее песню, выучила… Так что ищу на фестивалях, на кассетах. А сами не пробовали написать? Это такой странный шаблон: если ты на филфаке учился, значит, когда-нибудь пробовал писать стихи. Я никогда не пробовала. Стихи — это же от Бога! Это свыше спускается, озарение некое. У меня этого нет, все молчит внутри. Музыка — тоже озарение. А все считают, что если я окончила музыкальную школу имени Гнесиных, то обязательно должна что-то сочинять. Я по слабости человеческой лет в девятнадцать поддалась на уговоры друзей и попыталась написать музыку на чьи-то неизвестные стихи. Выжимала, вымучивала — написала. И пришла в полный ужас: все было надуманно, натужено, неинтересно и составляло компиляцию из всех мелодий, которые у меня в голове когда-то звучали. Ничего оригинального, своего там не было. И было страшно противно! Я поняла, как была права, что ничего не писала и писать не буду. И чем больше я сижу на фестивалях и слушаю людей, которые пишут, тем больше убеждаюсь в правильности своей позиции: если тебе это свыше не дано, не надо насиловать природу.

Да и в музыкальном отношении одаренность Алеши Хомчика ни у кого не вызывала сомнений. Вот только жанром авторской песни он мало интересовался. Бывал, конечно, на бардовских слетах, сопровождал Галину во время концертных выступлений в разных странах. И даже, чтобы доставить удовольствие матери, мог спеть кое-что из классического бардовского репертуара. Одним словом, Алеша всячески поддерживал и одобрял мамино творчество, радовался ее неизменному многолетнему успеху у слушателей-единомышленников. Но — будем откровенны — пение под гитару его не зажигало…Молодого музыканта влекло в заморские дали панк-рока. Получалось у него очень неплохо — ярко, самобытно, коллектив, который возглавил младший Хомчик, получил известность… Галина справедливо гордилась сыном, проявившим себя как талантливый аранжировщик, автор песен. Да-да, именно так. Сама она не пишет ни стихов, ни музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий