[Глобальная Оккультная Коалиция] — группа интересов SCP [«Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество от всех врагов.
Глобальная Окультная Коалиция Группа Орден Феникса
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза. Автор видео: Протоколы SCP 21-11-2023 | | 282839 | Продолжительность: 08:8:8. Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество. Глобальная оккультная коалиция SCP. Символ глобальной оккультной коалиции. Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза 00:30:44 Протоколы SCP. Фонд SCP повстанцы хаоса Глобальная оккультная коалиция Длань змея. И слава богу, если окажется, что это была всего лишь флуктуация, и над нами будет хохотать весь мировой совет и все школяры впридачу.
Global Occult Coalition
Все остальные - серут на Самвела, зарабатывая деньги! А, если разобраться, Самвел "сын" эпохи - убежал из дома в 14 лет в Москву мог бы убежать на Урал и там сам выживал как мог! Стал блогером и начал зарабатывать реальные деньги - башню снесло! Но не простительны его оскорбления в отношении России! Рано или поздно он все-р... То, предавшей Родину, мадам Брошкиной целует ручки.... Теперь с главным сатанистом обнимается....
Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться. Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье! И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге. Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже. Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете. Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает. Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно. И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки». Но это еще не все. Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4! Вот тут то и начинается веселье. Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом. Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные. Сами увидите, если поиграете. Гранатометчик В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально. Но спустя месяц мои грязные рученки добрались и до него. Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять. Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление». Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты. И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения. Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий. Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки. Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке. У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат. По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность. Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге. В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник. У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика. Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше. А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. Стать пси-оперативником в последствии. Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress. Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима. Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить. Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии. Воскресить можно каждого бойца только 1 раз и при этом он будет 30-40 дней лечится в госпитале и схватит 3 плохих трейта которые еще 15 дней надо будет у психиатра лечить. Так что это вообще не имба и не чит, просто шанс вернуть ну уж очень важных бойцов после потери которых обычно трай бы закончился и продолжить играть. Маленькая кнопка в госпитале, а какой груз с души падает… More Bondmate Benefits — улучшение качества связи между вашими бойцами если вы понимаете о чем я :D. Мод дает дополнительные плюшки при установлении связи между бойцами. Друганы будут получать бонус к меткости и крит.
В 2013 году началось производство веб-сериала с живыми актёрами , основанного на SCP Foundation [7]. Сайт SCP Foundation послужил одним из источников вдохновения для компьютерной игры Control , разработанной финской студией Remedy Entertainment. Действие Control происходит в собственной вымышленной вселенной, но описываемое в этой игре «Федеральное Бюро Контроля» — бюрократическая организация, имеющая дело с опасными паранормальными объектами и сущностями — имеет сходство с Фондом SCP. Конфликты с русскоязычным сообществом[ править править код ] Логотип российского филиала Фонда SCP С точки зрения администрации scpfoundation. С 2015 по 2018 год Дуксин занимался вопросами по выпуску фанатской продукции, а также съёмки фильма по данной вселенной, благодаря чему, в 2017 году проходила работа по выработке единого канона вселенной и окончательной структуризации различных канонов или альтернативных вселенных [39] [40]. К концу 2018 и началу 2019 года, в состав АМС-вселенной начали поступать жалобы о том, что Андрей Дуксин начал блокировку конкурирующих с ним магазинов, продающих атрибутику с SCP, при этом зарегистрировав литературную вселенную как товарный знак в обход лицензии CC 3. Реагируя на данную ситуацию, российская и англоязычная администрация сайта SCP потребовали снять товарный знак, на что получила отказ. В ответ на это, англоязычный материнский филиал написал документ о нарушении авторских прав вселенной, с нотариальным закреплением US Air Force под номером 10 U. Также, согласно отчёту юридической компании «Час правосудия», с точки зрения Российского и международного законодательства это считается грубым нарушением авторских прав [45] [47]. Русскоязычная версия —EN, -RU, была основана 28 июня 2010 года пользователем scp-ru. Также, насколько —EN известно, Дуксин Андрей Владимирович никогда не претендовал на то, что он является scp-ru. Ни —EN, ни персонал —EN, действуя в рамках своих обязанностей, никогда не занимались коммерческой деятельностью, связанной с Фондом SCP; работа персонала не оплачивается. Главным администратором —EN, де-факто являющимся главным лицом по правовым вопросам, на данный момент является Джон Райан Битти. Такое положение сохраняется уже более пяти лет. Также отметим, что предшественник Джона Райана Битти лично отобрал его на эту должность. По этой причине он не обладает действительным правом на регистрацию авторского права или товарного знака на какое бы то ни было произведение по мотивам Фонда SCP, на логотип Фонда SCP или его название. Основываясь на имеющейся информации и убеждениях, -EN придерживается точки зрения, что Дуксин Андрей Владимирович не имеет оснований добросовестно и объективно полагать, что он мог защитить произведение по мотивам Фонда SCP авторским правом или товарным знаком. C 1044a. С точки зрения Андрея Дуксина[ править править код ] Этот раздел слишком короткий. Пожалуйста, улучшите и дополните его. Согласно утверждениям Андрея Дуксина, тот долгое время с 2012 по 2018-е годы занимался популяризацией вселенной SCP, а также продажей фанатской продукции, сделанных по мотивам вселенной, деньги на которую, в том числе, направлялись на развитие вселенной и поддержание работы проекта. Товарный знак был зарегистрирован для защиты и лицензирования труда ARTSCP, а его процедура полностью соответствует действующему законодательству Российской Федерации. Лицензия CC 3. При рассмотрении дела, было проведено несколько заседаний всего шесть заседаний по делу , причём, часть из них откладывалось ввиду пандемии COVID-19 , из-за чего рассмотрение дела затянулось до середины ноября 2020 года. Итогом стало то, что суд расценил действия Дуксина как нарушение статьи 14. Ответчику было выдано предупреждение с предписанием устранить допущенные нарушения самостоятельно. Так, Федеральный антимонопольный орган в ходе рассмотрения дела официально установил следующие факты: обозначение «The SCP Foundation» разработал и создал не Андрей Дуксин, а третьи лица, что ставит под сомнение юридическую основу регистрации товарного знака; разработку данного обозначения Андрей Дуксин у этих лиц не заказывал; данные лица разработали, создали и использовали данное обозначение не для последующей передачи его Андрею Дуксину. Комиссия УФАС указала, что действия Андрея Дуксина могут быть самостоятельным актом недобросовестной конкуренции и привести к необоснованному монопольному использованию им данного обозначения в отношении товаров, работ или услуг, на которые правовая охрана по товарному знаку не распространяется. Само по себе приобретение права на товарный знак комиссия не признала фактом недобросовестной конкуренции. Само использование товарного знака в период с 2018 по 2020 годы признанно незаконным [50]. Сторона обвинения сообщает, что готовит апелляцию и новую жалобу, нацеленную уже на незаконность регистрации самого товарного знака. Блокировка сайта 2022 [ править править код ] 19 мая 2022 года, по заявлению из официального Twitter -аккаунта сайта Wikidot [ms] , хостинг был взломан русскими хакерами [51] [52].
Мировая сцена расширялась, и вместе с ней расширялись страны, принимавшие участие в создании ГОК, пока данная организация не стала тем, чем является на сегодняшний день. ГОК в значительной степени является политической силой и считает себя полицией паранормального мира. Они гордятся тем, что уничтожают сверхъестественных существ, при этом используя новейшие экспериментальные технологии, полученные от своих покровителей. Ими было уничтожено множество потенциальных SCP-объектов, прежде чем Фонд успевал захватить и поставить их на содержание. В зависимости от ситуации ГОК принимает либо сторону Фонда, либо его противников. Данная организация открыто презирает Фонд за то, что тот использует и содержит SCP-объекты, вместо того чтобы полностью уничтожать их. Однако ГОК в достаточной степени уважает огромное могущество Фонда, чтобы в большинстве случаев не вмешиваться в его дела, хотя в прошлом произошло несколько подозрительных инцидентов, участие в которых ГОК наотрез отрицает. При контакте с агентами ГОК следует соблюдать осторожность. Видеоролик об Глобальной Оккультной Коалиции По предоставленному видеоролику ниже вы можете ознакомиться о деятельности нашей организации. В Глобальной Оккультной Коалиции присутствует своя собственная иерархическая система подчинения и распределения обязанностей между отделами.
U n g o c - фото сборник
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Гениальные учёные и суровые оперативники. Исследования, протоколы, бюрократия. Сухие цифры и факты, которые скрывают за собой бесчисленное множество жертв, принесённых на алтарь науки. Ведь цена победы не имеет абсолютно никакого значения, когда на чаше весов находится всё человечество.
Является гордым обладателем собственной вундервафли под названием «Скороход» которая даже когда-то значилась как SCP-объект , предназначенной для выполнения абсолютно любых целей — от поливания морковки в огороде до борьбы с мировым терроризмом. По всем признакам в нём можно узнать сферического Анонимуса в вакууме. Тролль, лжец, но отнюдь не девственник, очень любит лулзы. Из его взаимоотношений с Б-гом, Лилит, Каином и Авелем, равно как и из описания его кандидата на роль объекта 0001, напрашивается вывод, что Клеф — не кто иной, как сам Аццкий Сотона.
Предполагается, что оперативник со специализацией по уничтожению Скульпторов реальности, проходивший под кодовым обозначением «Человек с укулеле», и Альто Клеф — одно и то же лицо. Клеф подписывает документы рисунком альтового ключа и проводит для оперативников семинары по противодействию Скульпторам. Клефа в Фонде так любят, что просто убить готовы — многие авторские рассказы на оригинальном сайте посвящены смерти этого одиозного персонажа [2]. Постоянно подкалывает доктора Кондраки, в результате чего однажды « случайно » со стула и 9 раз ударился головой о край стола.
Также невосприимчив к ментальному воздействию женщин-объектов. Доктор Брайт. Так и остался бы непримечательным штатным докторишкой, но в результате несчастного счастливого случая стал практически бессмертным и получил возможность переселяться в чужие тела и всё это с помощью SCP-963. Лулзы любит не меньше Клефа, так как по совместительству является битардом с Форчана, в результате чего был даже составлен длиннющий список вещей, которые Брайту делать в учреждениях Фонда категорически запрещается.
Доктор Кондраки. Распиздяй-социопат, фотограф, постоянно связан с SCP-408 , отчего получил прозвище «Король баааабочек». Среди персонала широко известен своим умением каким-то чудом выкручиваться из абсолютно фэйловых ситуаций. Люто, бешено ненавидит доктора Клефа.
Агент Стрельников. Самый известный русскоязычный сотрудник Фонда, начальник службы безопасности одной из зон, бывший десантник. Ветеран двух чеченских войн , вследствие чего питает особую ненависть к коренному населению Ичкерии и приходит в ярость при одном его упоминании. Плохо знает английский, однако это не помешало ему настрочить большой и подробный мануал для полевых агентов.
Полный список — здесь. Повстанцы Хаоса. Бывшие фондовцы, которые в один прекрасный день взяли и отделились, попутно прихватив с собой несколько ништяков. Инициаторы большей части африканских конфликтов, чтобы по-тихому красть народ для экспериментов.
Пытаются уничтожить Фонд, не особо церемонясь со средствами, в том числе из-за них и был создан Отдел Внутренней Безопасности. Глобальная Оккультная Коалиция.
Шоу Фуллера поражает воображение, тут и человек, скелет которого способен жить отдельно от остального тела и его кот с такой же способностью ; и монстр, состоящий полностью из рук и лап; и престарелый танцор с щупальцами вместо глаз; и человек, у которого рот на лбу, а глаза на подбородке … Тем не менее, эти артисты в основном довольны жизнью, и Цирк им как дом родной. Геймеры против травки[ править ] самый бальшой вм ире фанклуб пьюдипая » — Ну как-то так... Относительно новая организация, согласно лору Фонда, отпочковавшаяся от вышеупомянутой ТВП? Представляет собой кучку маргинализированых личностей в возрасте от 14 до 35 лет. Материалы ГПТ на русский толком и не переводили: переводчики не горят желанием переводить то, что предсказуемо утонет в минусах. Ведь многие участники РУ-филиала ненавидят сию СвОру лютой ненавистью и минусуют, часто и не читая. Вкусовщина гласит, что негоже превращать серьезный и научный литературный проект в аналог двачелуркоморья.
Другая вкусовщина напоминает, что и среди абсолютно серьёзных и на том же ру-филиале заплюсованных объектов встречается такая петросяновщина, что глупые шутники из ГПТ обзавидовались бы. В конце концов, в этой вселенной уже такой абсурд бывает, что и группа аномальных форчановских троллей вполне могла бы завестись кстати, это сейчас было тонкое напоминание о том, откуда вообще пошла быть идея Фонда. Другой причиной для ненависти у участников РУ-филиала является лорное засилие ЛГБТ-персонажей в этой СвОр: многие рассказы ГПТ посвящены не такому как все творцу, который пытается найти себя в этом неталерантном мире, что нехило так уходит от оригинальной идеи. Причина не в гомофобии, а в заталкивании политики туда, где её быть не должно. Инициатива «Три Луны»[ править ] Вы под надзором. Вы под защитой. Вы любимы. Экстрамерная организация, базирующаяся в загробном мире под названием Корбеник. Берет свое начало от Фонда в одной из альтернативных версий Земли, которая была телепортирована сюда в попытке избежать сценария конца света класса XK.
В их число, в частности, входит доктор Джанет Шпигель, бывшая сотрудница Фонда, совершившая поворот налево кругом или направо… смотря на чьей вы стороне и крайне враждебно настроенная к бывшим работодателям. Обладает высочайшим уровнем технологий, позиционирует себя как защитников человечества, но порой косячит из-за жуткой бюрократии, слишком широких полномочий военных и того, что специфика проживания в загробном мире, где нельзя умереть, а любые раны регенерируют, неизбежно ведет к серобуромалиновой морали. В SCP-3922 проявляют себя как борцы за нравственность , влезая с помощью объекта в фильмы и мультипликацию и устраивая там экстерминатус всем, кто нарушает закон. Хотя по некоторым экспериментам можно сделать вывод, что они так прикалываются. Империя дэвитов[ править ] Дэвиты были древней цивилизацией в Центральной Азии, которая существовала много тысяч лет до их краха в третьем тысячелетии до нашей эры, в значительной степени до того, как была зафиксирована история этих регионов. На пике своего развития они правили всей Азией, простираясь до Европы и Ближнего Востока. Цивилизация дэвитов представляла собой совокупность милитаристских городов-государств, в значительной степени основанных на завоеваниях, рабстве, человеческих жертвоприношениях и ритуалах магии крови. Ими управляла теократическая каста аристократов, известная как «дэвы», отсюда и название «дэвиты». И саркитские культы, и Церковь Разбитого Бога возникли как отколовшиеся группы внутри дэвитской империи.
Саркиты начались как восстание рабов, которому удалось свергнуть дэвитов, что привело к краху их цивилизации. Тем временем механиты начинали как второстепенный культ в обществе дэвитов, который самостоятельно начал колонизировать новые земли вокруг Средиземного моря, где они оставались в основном нейтральными и безразличными к делам основных дэвитов в метрополиях. Во время восстаний саркитов они встали на сторону дэвитов как союзников по соображениям удобства, не из-за привязанности к дэвитам, а просто потому, что верования саркицитов были прямо противоположны их собственным. После того, как саркицисты свергли дэвитов, они захватили свое старое сердце в Евразии и распространились за пределы страны, вступая в растущий конфликт с механитами. В конечном итоге это привело к Оккультной войне, которая опустошила обе фракции и привела к краху обеих их древних цивилизаций. Выжившими стали саркические культы и Церковь Разбитого Бога. Древние дэвиты были по существу для саркитов и механитов тем же самым, чем эти аномальные группы являются для современных людей. Древние версии саркицизма разыгрывают героев, спасших человечество от дэвитов — и, вероятно, они правы. Древние дэвиты — это бугимены, о которых саркиты рассказывают истории у костра.
Дэвиты напрямую поклонялись самому Алому Королю. Даже саркиты ненавидят и боятся Алого Короля. В то время как цивилизация дэвитов рухнула в древние времена, их культ либо выжил в тайне, либо возродился, поскольку в последнее время группа, известная как «Дети Алого Короля», перекликается с древними дэвитами. Крикуны в структуре[ править ] Придя из-за пределов галактик, Крикуны в структуре — разумные пустоты небытия, появившиеся в этой вселенной еще до образования Солнечной системы. Несмотря на свою совершенно жуткую природу как существ из... Их мораль и точная природа меняются от рассказа к рассказу, но повторяющаяся тема между всеми ними — мучительная борьба между защитой небытия в их природе и принятием сконструированной реальности, которую человечество рассматривает как тему. Какая сторона для них наиболее выгодна, также остается предметом серьезной интерпретации, и по мере того, как Фонд узнает о них больше, они обнаруживают, какой ущерб может нанести крикун в структуре, если его обидят... Прочие филиалы[ править ] Стоит отметить, что как вышеописанный изначальный сайт, так и другие, часто используют в своих статьях СО англофилиала, а то и друг друга. Ниже пойдёт речь о собственных придумках национальных филиалов рассортировано по мере возникновения их сайтов.
Российский филиал[ править ] Мясной Цирк. Одна из самых старых СО русского филиала и, пожалуй, наиболее впечатляющая. Поначалу Мясников воспринимали, как этаких торгашей типа того же Развлечудова, которые мастерят из людей всякие поделки с функциями бытовых устройств и выставляют на продажу. Однако чуть позже выяснилось, что МЦ имеет религиозную природу и занимается сотворением некоего шедевра во славу загадочного божества, Всеотца. Продажа же произведений, не дотянувших до шедевра — это побочная деятельность. Сёстры обладают разными характерами. Старшая, Салари, командует Мутаторами или Красной ветвью цвета плоти и крови. Эти Мутаторы делают из живых людей чудовищные химеры, сращивая тела, вызывая мутации и используя всякие вирусы. Салари обладает весёлым и жизнерадостным характером клоунессы, что делает её ещё страшнее.
Средняя, Акава, возглавляет Техников и делает что-то похожее на киборгов; эта ветвь Чёрная, в честь фирменного Чёрного Металла, непонятного сплава , используемого циркачами в целом, но в особенно больших количествах — Техниками. Самая серьёзная и рассудительная из трёх сестёр. Младшая же, мечтательная и романтичная Онна, заведует Белой ветвью, Оккультистами , и свой шедевр пытается сделать из уже мёртвых тел, заново вдыхая в них страшное подобие жизни.
Объяснение Глобальной оккультной коалиции SCP (анимация SCP)
руками художников. В этом разделе мы собираем самые интересные картинки, арты, комиксы, статьи по теме SCP fun (+584 картинки, рейтинг 5,153.7 - SCP fun). Глобальная Оккультная Коалиция имеет основную цель в защите человечества от всего паранормального. Видеоролик об Глобальной Оккультной Коалиции. Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня.
Глобальная Оккультная Коалиция. [Убийцы АНОМАЛИЙ] 📺 13 видео
ГОК стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Все, на этом будет окончена информативная вставка с сайта scpfoundation. Что касается спавна ГОК на серверах, я обозначил все спавны цветами фракций, что бы всем было все ясно. Что касается голубого цвета, похожего на цвет ученых — этим цветом обозначены места спавна ГОК, да для Breach Original это может и не очень приятное место для спавна, но все же его всегда можно перенести в другое место.
Глобальная оккультная коалиция SCP. Символ глобальной оккультной коалиции.
СЦП оккультная коалиция. Глобальная оккультная коалиция лого. Goc логотип. Логотип SCP goc. СЦП Глобальная окальная коалиция солдат.
Логотип фонда SCP. Goc SCP. Глобальная оккультная коалиция арт. C SCP.
В данный момент был куплен Фондом. Пятая Церковь « Заходите на колдодром богоподобных, услышьте меня, братья, как утренняя трава летом после газонокосилки. Вам нужно приклубиться сюда, а не как тот двуногий Северный Пятеринец, который вломился, будто доллар нашел. Вкрасться мягко, словно запах, и — поймите, братья, — нужно уничтожить тело.
Сломать его. Этого северяне не понимают. Об этой церкви ничего не понятно: чему они поклоняются, что значат эти их действия и стоит ли их бояться. Они представляют из себя откровенно жуткую пародию на распространенных в США телевизионных проповедников. Их ритуалы нелепы, их учение шизофазично, но это очень опасная СвОра: не каждая организация во вселенной SCP может похвастаться тем, что чуть не устроила конец света класса СК и показала полную некомпетентность Фонда, который всё же обычно действует довольно-таки эффективно. Отношение к Пятеристам со стороны остальных лучше всего проиллюстрировано тут ссорящиеся в начале шарики — это ЦРБ и Горизонт. Никто « — Я думаю, что жить без какой-либо личности это ужасно. Можете хотя бы попробовать представить, на что это похоже?
Всё время жить только той жизнью, которая кем-то за тобой закреплена, и при этом никогда по-настоящему не осознавать, каково это — быть самим собой. И всё это только потому, что кто-то или что-то решило, что тебя не существует? Да это сущий ад! Можно странствовать по всему миру, быть свидетелем самых невероятных и удивительных вещей, один лишь шанс увидеть которые выпадает очень немногим… и при всём при этом по-прежнему оставаться несчастным, ведь в итоге ты всё равно понимаешь, что абсолютно одинок. Иногда помогает нам информацией или делом, сотрудничает, в общем. Иногда влезет и всё испортит. А начальство про него в курсе. Он им не по нраву, но они принимают его как данность, Никто есть, и с ним ничего нельзя поделать.
Так что когда пишем отчёты, очень удобно с его помощью сводить баланс. Так что к вечеру мы доделываем задание как можем, а начальству пойдёт удобоваримый рассказ. Так что, парень, это не твоя работа. Ты хотел взять его живым, но вмешался Никто. Сказал что-то загадочное — я тебе потом придумаю, что — и ушёл раньше, чем мы смогли вмешаться. Может, с крыши спрыгнул. Такое за ним водится, он же, в конце концов, Никто. Говорит, что он «Никто».
Фонд не знает, один ли это человек или что он там с метаморфными способностями, или же их там таких целая организация. Авторы же знают, что таки один, причём с ним творится что-то неладное: он лишён своей личности, поэтому испытывает настоящую наркотическую зависимость в отношении переживания фрагментов чужих жизней. Хорошо хоть, эту наркоту ему поставляют нейтралы, а не злодеи, а то мало ли как последние могли бы использовать его способности. Сам в злодействах вроде не замечен, и что он вообще делает — загадка как и то, что он вообще собой представляет. Доктор Развлечудов Отыщи их всех и стань Господином Коллекционером!! Это название одновременно является псевдонимом талантливого техномага и названием его корпорации помнится, на англовики даже был небольшой спор относительно того, чем или кем считать Развлечудова, по результатам которого пришли к вышесказанному. Сам док раньше работал на описанную ниже Фабрику, после чего её ненавидит. Друг детей , сентиментален и, видимо, считает себя добрым, но по сути является милым злодеем.
Ведь его игрушки порой опасны для взрослого пользователя зачастую опасны смертельно. Вообще-то стирание личности — это вполне себе убийство. На данный момент Развлечудов обитает в женском теле учитывая описанных выше Дарка и Л. И не дивно: в той вселенной под него даже делают подделки. В японском филиале есть то ли организация, то ли субъект, называющий себя просто «Доктор» и занимающийся изготовлением подделок под Развлечудова причём эти подделки куда опаснее развлечудовских. А ещё странная организация «Геймеры Против Конопли» делает на Развлечудова пародии на русском языке вы мало чего найдёте: участники ру-филиала почему-то рьяно её ненавидят, поэтому переводчики попросту не хотят работать ради минусов. Фабрика « Это место — тюрьма. Нам не дозволено уйти.
Те, кто снаружи этого подземелья, должно быть, не знают.
Можно странствовать по всему миру, быть свидетелем самых невероятных и удивительных вещей, один лишь шанс увидеть которые выпадает очень немногим… и при всём при этом по-прежнему оставаться несчастным, ведь в итоге ты всё равно понимаешь, что абсолютно одинок. Иногда помогает нам информацией или делом, сотрудничает, в общем. Иногда влезет и всё испортит. А начальство про него в курсе. Он им не по нраву, но они принимают его как данность, Никто есть, и с ним ничего нельзя поделать. Так что когда пишем отчёты, очень удобно с его помощью сводить баланс. Так что к вечеру мы доделываем задание как можем, а начальству пойдёт удобоваримый рассказ.
Так что, парень, это не твоя работа. Ты хотел взять его живым, но вмешался Никто. Сказал что-то загадочное — я тебе потом придумаю, что — и ушёл раньше, чем мы смогли вмешаться. Может, с крыши спрыгнул. Такое за ним водится, он же, в конце концов, Никто. Говорит, что он «Никто». Фонд не знает, один ли это человек или что он там с метаморфными способностями, или же их там таких целая организация. Авторы же знают, что таки один, причём с ним творится что-то неладное: он лишён своей личности, поэтому испытывает настоящую наркотическую зависимость в отношении переживания фрагментов чужих жизней.
Хорошо хоть, эту наркоту ему поставляют нейтралы, а не злодеи, а то мало ли как последние могли бы использовать его способности. Сам в злодействах вроде не замечен, и что он вообще делает — загадка как и то, что он вообще собой представляет. Доктор Развлечудов Отыщи их всех и стань Господином Коллекционером!! Это название одновременно является псевдонимом талантливого техномага и названием его корпорации помнится, на англовики даже был небольшой спор относительно того, чем или кем считать Развлечудова, по результатам которого пришли к вышесказанному. Сам док раньше работал на описанную ниже Фабрику, после чего её ненавидит. Друг детей , сентиментален и, видимо, считает себя добрым, но по сути является милым злодеем. Ведь его игрушки порой опасны для взрослого пользователя зачастую опасны смертельно. Вообще-то стирание личности — это вполне себе убийство.
На данный момент Развлечудов обитает в женском теле учитывая описанных выше Дарка и Л. И не дивно: в той вселенной под него даже делают подделки. В японском филиале есть то ли организация, то ли субъект, называющий себя просто «Доктор» и занимающийся изготовлением подделок под Развлечудова причём эти подделки куда опаснее развлечудовских. А ещё странная организация «Геймеры Против Конопли» делает на Развлечудова пародии на русском языке вы мало чего найдёте: участники ру-филиала почему-то рьяно её ненавидят, поэтому переводчики попросту не хотят работать ради минусов. Фабрика « Это место — тюрьма. Нам не дозволено уйти. Те, кто снаружи этого подземелья, должно быть, не знают. Все больше и больше работников.
Фабрика расширяется. Фабрика перемещается. Я подслушала смотрителей. Они говорят, что это — одна из многих, соединенных Дверями Януса. Что они имеют ввиду? Стены двигаются. Слишком много этажей. Слишком много комнат.
Не могу уследить. Все выглядит нереальным. Меня мутит и рвет каждый день. Еду нам вводят через уколы. Ровно столько, ровно столько, чтобы мы не умерли и не прекратили работать. Шум стоит оглушающий — звук машин и криков.
Global occult coalition
Еда, питание, физическая активность и профилактика рака: глобальная. Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество. » — Генеральный директор Глобальной Оккультной Коалиции Д.К. аль Фине. Глобальная Оккультная Оргия. В этом разделе мы собираем самые интересные картинки, арты, комиксы, статьи по теме SCP fun (+584 картинки, рейтинг 5,153.7 - SCP fun).
Другие SCP СвОр
- 📽️ Дополнительные видео
- Аномальные организации и их противостояние
- Scp goc - фотоподборка
- Scp goc - фотоподборка
- Goc Global Occult Coalition GIF
Оккультная коалиция
ГОК Объяснение (Анимация SCP). Cкачать Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Раньше она была мирным стулом, который телепортировался в зависимости от того, нужно ли человеку поблизости сесть, а в своё текущее агрессивное состояние объект вошёл после того, как был раздроблен сотрудниками Глобальной Оккультной Коалиции. Объяснение глобальной оккультной коалиции SCP (SCP Animation) основано на нескольких записях в файлах кейсов Глобальной оккультной коалиции: ПОДПИСКА НА НАШ КАНАЛ.
Global Occult Coalition
Смотрите видео онлайн «Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза» на канале «Секреты Творческой Профессиональности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 9:41, длительностью 00:30:43, на видеохостинге RUTUBE. Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции. Многие начинающие фондовцы несколько однобоко представляют себе ГОК, поэтому следует прояснить некоторые аспекты этой организации, очень значимой во вселенной Фонда. SCP Глобальная оккультная коалиция (ГОК). Глобальная Оккультная Коалиция #dekst0 [] #ГОК #GOC.
Глобальная Оккультная Коалиция. [Убийцы АНОМАЛИЙ] 📺 13 видео
Вот почему Харви сказал, что Чжан Цзюэ не сможет сегодня увидеться с Ширли. Вы хотите пойти со мной, чтобы увидеть, какие странные вещи придумали эти сумасшедшие? Чжан Цзюэ был готов к тому, что его пожалеют, но он был немного беспомощен, когда дело доходило до чего-то подобного. Бог свидетель, он просто хотел принять горячий душ, почитать в Интернете и подтолкнуть недобросовестных авторов к публикации новых обновлений. Кто, черт возьми, захочет работать, когда можно расслабиться? Но зная, что он не знаком с местностью, он мог делать только то, что ему заблагорассудится. Он вздохнул и сказал: «Хорошо, пойдем посмотрим вместе». Несколько человек промчались всю дорогу обратно в город из аварийного аэропорта и по пути только перекусили, а затем пересели в другую машину. Наконец, ближе к вечеру они прибыли в небольшой городок под названием Найя. Через дорогу от города были Альпы. Но как только они достигли въезда в город, их заблокировало большое количество автомобилей.
Казалось, что здесь собралось много людей, что мгновенно оживило этот изначально мирный городок. Большинство из них держали в руках фотоаппараты или телефоны, указывая на небо, где были только звезды, недоумевая, чего же они ждут. Что происходит? Харви сердито сказал: «Это вовсе не туристы. Люди действительно заноза в заднице». Он просто небрежно сказал это. И он, и Чжан Цзюэ знали, что это время года не было пиковым туристическим сезоном, и эти люди тоже явно не были похожи на путешественников, а скорее на журналистов. Должно быть, они получили какую-то информацию и прибыли сюда, чтобы узнать новости из первых рук.
Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure.
Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly, creating a harmonious symphony for the eyes. Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds.
В этот раз я расскажу про связанные организации. Поехали: ГОК Глобальная оккультная коалиция. Эта организация является второй вместе с фондом сильнейшей и наиболее влиятельной организацией вселенной SCP. Несмотря на схожие цели Защита человечества ГОК применяет абсолютно иные методы. Если Фонд предпочитает защищать и изучать аномальные объекты, то ГОК стремится их уничтожить любыми средствами. Иногда это приводит к тому, что изначально не представляющий опасости аномальный объект, при попытке его уничтожения приобретает абсолютно новые зачастую опасные свойства. О фабрике почти ничего неизвестно, кроме того, что время от времени по всему миру появляются аномальные предметы с ее логотипом. По одной из версий, Фабрика это SCP-001. Некий "Клуб" для богатых коллекционеров интересных вещей. Имеет обширное политическое и экономическое влияние Исходя из разных канонов, членам клуба принадлежит от 5 до 60 процентов мировых богатств.
In the first step, the event duration and the calculation algorithm are pre-specified and entered into a formal registry. In the third step, the event Z-score is combined with the Z-scores from previous events to yield an overall result for the experiment. The remote devices have been dubbed Princeton Eggs, a reference to the coinage electrogaiagram EGG , a portmanteau of electroencephalogram and Gaia. Scargle believes unless both Bayesian and classical p-value analysis agree and both show the same anomalous effects, the kind of result GCP proposes will not be generally accepted. It is not possible, for example, to look at the data and predict with any accuracy what if anything the eggs may be responding to.
Кратко о том, чем эта сборка отличается от просто LWOTC:
- Содержание
- Анализ группы
- GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)
- Глобальная Окультная Коалиция Группа Орден Феникса
- Отзывы покупателей
- FA: создание антииранской коалиции на Ближнем Востоке маловероятно
7 Comments
- SCP Foundation/Связанные Организации — Posmotreli
- SCP Foundation — Википедия
- АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции
- FA: создание антииранской коалиции на Ближнем Востоке маловероятно
- U n g o c - фото сборник
- FA: создание антииранской коалиции на Ближнем Востоке маловероятно — РТ на русском
SCP Foundation/Связанные Организации
По поводу настойки для Лёши - лучше проконсультироваться с врачем заболевание опасно тем, что до поры себя не обнаруживает, а когда сформируется и начинает выходить-это жесть. Сколько зарабатывает черничный хутор? Интересно, но абсолютно всё-равно сколько вы зарабатываете. У вас расходы тоже не маленькие... А почему не спросят о ваших расходах? Все, что есть вы заработали трудом!
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Выжившими стали саркические культы и Церковь Разбитого Бога. Древние дэвиты были по существу для саркитов и механитов тем же самым, чем эти аномальные группы являются для современных людей. Древние версии саркицизма разыгрывают героев, спасших человечество от дэвитов — и, вероятно, они правы. Древние дэвиты — это бугимены, о которых саркиты рассказывают истории у костра. Дэвиты напрямую поклонялись самому Алому Королю. Даже саркиты ненавидят и боятся Алого Короля. В то время как цивилизация дэвитов рухнула в древние времена, их культ либо выжил в тайне, либо возродился, поскольку в последнее время группа, известная как «Дети Алого Короля», перекликается с древними дэвитами. Крикуны в структуре[ править ] Придя из-за пределов галактик, Крикуны в структуре — разумные пустоты небытия, появившиеся в этой вселенной еще до образования Солнечной системы.
Несмотря на свою совершенно жуткую природу как существ из... Их мораль и точная природа меняются от рассказа к рассказу, но повторяющаяся тема между всеми ними — мучительная борьба между защитой небытия в их природе и принятием сконструированной реальности, которую человечество рассматривает как тему. Какая сторона для них наиболее выгодна, также остается предметом серьезной интерпретации, и по мере того, как Фонд узнает о них больше, они обнаруживают, какой ущерб может нанести крикун в структуре, если его обидят... Прочие филиалы[ править ] Стоит отметить, что как вышеописанный изначальный сайт, так и другие, часто используют в своих статьях СО англофилиала, а то и друг друга. Ниже пойдёт речь о собственных придумках национальных филиалов рассортировано по мере возникновения их сайтов. Российский филиал[ править ] Мясной Цирк. Одна из самых старых СО русского филиала и, пожалуй, наиболее впечатляющая. Поначалу Мясников воспринимали, как этаких торгашей типа того же Развлечудова, которые мастерят из людей всякие поделки с функциями бытовых устройств и выставляют на продажу.
Однако чуть позже выяснилось, что МЦ имеет религиозную природу и занимается сотворением некоего шедевра во славу загадочного божества, Всеотца. Продажа же произведений, не дотянувших до шедевра — это побочная деятельность. Сёстры обладают разными характерами. Старшая, Салари, командует Мутаторами или Красной ветвью цвета плоти и крови. Эти Мутаторы делают из живых людей чудовищные химеры, сращивая тела, вызывая мутации и используя всякие вирусы. Салари обладает весёлым и жизнерадостным характером клоунессы, что делает её ещё страшнее. Средняя, Акава, возглавляет Техников и делает что-то похожее на киборгов; эта ветвь Чёрная, в честь фирменного Чёрного Металла, непонятного сплава , используемого циркачами в целом, но в особенно больших количествах — Техниками. Самая серьёзная и рассудительная из трёх сестёр.
Младшая же, мечтательная и романтичная Онна, заведует Белой ветвью, Оккультистами , и свой шедевр пытается сделать из уже мёртвых тел, заново вдыхая в них страшное подобие жизни. Собственно, Мясным Цирком Церковь Боли называют из-за Мутаторов, принимая одну ветвь за всю организацию; если бы первыми заметили другую ветвь, был бы Костяной Театр или Протезное Бюро. Отношения между сёстрами на уровне « заклятые друзья » — ветви грызутся, но в то же время не мешают друг другу и не саботируют. Сёстры даже в шахматы для троих поигрывают. А вообще-то когда шедевр будет закончен, Всеотец возьмёт одну из них в жёны, а двух остальных умертвит. Есть мнение , что это уже случилось, и что две сестры мертвы, но сами этого не заметили. Боди-хоррор — второе имя МЦ. Глядя на их объекты, ужасаешься.
При этом некоторые из объектов даже довольны своей судьбой, как это ни дико звучит. Мало того: слово божие гласит, что Мясной Цирк ещё и меценатствует, жертвует огромные кучи донорских органов и внёс немалый вклад в развитие хирургии и протезирования. Известно, что Онна проворачивает какие-то делишки с Гнилым Господом, и одной святой этой церкви даже подарила свои глаза сама Онна успешно обходится не то что без глаз, а вообще без рук. В Библиотеку Странников их также пускают — в Библиотеке-то они никого не препарируют, ну а что происходит вне библиотечных стен, то местных не волнует. В общем, чем дальше в лес, тем сложнее понять характер этой организации. Ещё один персонаж русского филиала, мастер на все руки, который умеет делать всякие аномальные приспособления. Как правило, его поделки связаны с преступностью: от каких-нибудь суперотмычек до винтовки, вместо пуль стреляющей смертоносной порчей. Считать его злодеем или нет — неясно.
Фонду он не мешает, далеко не на любое преступление пойдёт , к тому же чертовски вежлив , заканчивает каждую инструкцию фразой «С любовью, Левша». Гора Гнилого Господа. Ещё одна русская СО, мраккультисты , восхваляющие смерть, распад и энтропию , несколько напоминающие нурглитов. Или гниющий мир Арианделя. Эстетика декаданса , удавившая педаль в асфальт: ГГГады искренне наслаждаются своими болячками, используют в ритуалах телесные выделения, и вообще проповедуют совершенствование через распад и перерождение. Прокажённый в их глазах однозначно кавайнее здорового, ходячий разложившийся труп — кавайнее прокажённого, а уж истекающее ихором и радиацией Чу-Чу со щупальцами имеет все шансы вызвать у правоверного неистовый оргазм если соответствующие органы ещё не сгнили от сифилиса, которым адепт сам себя заразил. Распространяют заразу во всех формах, причём само их учение тоже является заразой : контакт с любой ГГГадской побрякушкой может быть чреват промывкой мозгов и осознанием всех прелестей эстетики безобразного. А дальше только и остаётся, что славить Гнилого Господа и Провозвестников Переворота, поедать порченные продукты и поджидать позволения от Понтификата Пожранных переселиться в зону застоя… Да, эта СвОра очень любит аллитерации.
В глазах Фонда на данный момент представлены преимущественно артефактами, влияющими на людей и органику, но вообще же инструментарий секты включает такие экзотические субстанции, как гниющий камень и металл по ту сторону ржавчины, а в зонах застоя, судя по всему, гниют даже время и пространство. Все эти радости адепты Гнилого Господа мечтают распространить на все мыслимые вселенные, так что их вполне можно считать апокалиптическими маньяками. НИИ «Прогресс» — созданный в 1920-х годах НИИ, под крышей которого работали советские учёные-идеалисты, пытавшиеся приблизить наступление коммунизма. В годы Великой отечественной вынужденно разрабатывали опасное аномальное оружие, но с наступлением 60-х вернулись к попыткам приблизить светлое будущее. Контакты с внеземными цивилизациями, исследование Ноосферы, создание искусственного интеллекта, коллективного разума, городов будущего, открытие порталов в иные миры и многие другие технологии призванные приблизить коммунистическую утопию — вот их направление. Со временем между НИИ «Прогресс» и руководством СССР возникли разногласия, так-как все их разработки засекречивались и не выпускались в широкое потребление или использовались в военных целях. После окончательного разочарования в советской действительности, директор НИИ «Прогресс» академик Ковалев разработал и осуществил операцию «Кот в мешке», в рамках которой пропала большая часть исследовательского корпуса, исчезли или были уничтожены архивы и оборудование Института, а сам НИИ предположительно перенесся в другое измерение.
Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано. Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял. Просто 8 новых карт. И 33 вариантов изменений в старых картах. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет. Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте. Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять. В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок. Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика. Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою часто ли вы спецом кого-то убиваете? Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали. А так же я усилил «Протокол нападения» — теперь по мимо урона он еще опустошает обойму врага вынуждая того потратить ход на перезарядку. Что делает его более конкурентоспособным на 1ом уровне. Особо отмечу то что у спеца добавлено много новых профильных навыков в 4ую ветку. Некоторые прям очень сочные и даже билдообразующие. Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют. Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу. Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая. Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться. Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье! И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге. Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже. Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете.