Новости голодные игры последовательность

Смотреть онлайн все части фильма Голодные игры бесплатно и в хорошем качестве HD 1080, на телефоне или планшете. За первым фильмом «Голодные игры» последуют три сиквела. На церемонии показывают агитационный фильм, в котором рассказывается о бунте дистриктов против государства, о его подавлении и о решении учредить Голодные Игры ради всеобщего процветания. Киносага «Голодные игры» разделена на 4 полнометражных фильма. Кинокомпания Lionsgate снимет приквел кинофраншизы «Голодные игры» на основе новой книги Сьюзен Коллинз.

35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы

КП-Афиша решила выяснить, так ли это на самом деле, а заодно собрала о фильме все самые интересные факты. Топ-7 актеров фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» 1. Том Блит. Рэйчел Зеглер. Питер Динклэйдж.

Виола Дэвис. Джейсон Шварцман. Фото: globallookpress Роль: Хофф — лидер миротворцев, отправленных в 12-й дистрикт. Берн Горман.

Фото: globallookpress Роль: очень строгая бабушка Кориолана. Финола Флэнаган.

Эпилог серии «Голодные игры» предлагает читателю небольшой взгляд в будущее после событий трех предыдущих книг.

В нем Сьюзен Коллинз раскрывает судьбы персонажей и дает возможность окончательно прощаться с этими захватывающими историями. Серия «Голодные игры» Серия состоит из трех книг: «Голодные игры» — первая часть серии. Здесь мы знакомимся с главной героиней — Китнисс Эвердин.

Она вынуждена участвовать в жутких играх, чтобы спасти свою семью. Серия «Голодные игры» является не только напряженным приключением, но и исследованием вопросов власти, социального неравенства и силы любви и дружбы.

Читать онлайн или скачать все изданные книги по порядку стоит каждому фанату приключенческой литературы. У нас вы сможете сделать это в любом из форматов: txt тхт , epub, rtf или fb2 фб2. Когда начинаешь читать серию, порой не знаешь, в каком порядке читать книги. Порядок чтения произведений играет важную роль - так вы не потеряете нить повествования, и сможете узнать все детали истории. А потому нужно читать книги по порядку. Мы предлагаем скачать книги из серии «Голодные игры» Сьюзен Коллинз бесплатно, без регистрации и смс sms в самых разных форматах, которые подойдут для любых устройств: txt тхт , fb2 фб2 , rtf, epub.

В книгах нет полноценной историографической справки о приведших к катаклизму событиях и о перераспределении власти, поэтому читательская фантазия может представить любой сценарий истории до описываемых в романах дне. На курсе-саммари « Утопии и антиутопии » вы получите готовую инструкцию по анализу произведений главных авторов жанра — от Мора до Гибсона. Нельзя не отметить и то, что Коллинз пишет роман от лица простой девушки, которая не является политиком или активным революционером.

Она просто хочет выжить в жестоком окружающем мире и дать своей семье надежду на будущее. Эта простота и искренность Китнисс позволяет читателям ассоциировать себя с только-только открывающей для себя все реалии мира героиней. Они растут вместе с ней в процессе тренировок перед отправкой на первую арену, при её первых попытках маневрировать между политическими силами, во время вторых «голодных игр» и в ходе борьбы за свободу государства от режима угнетателей.

Любовный конфликт тоже способствует вовлечению в реальность книги: подобные перипетии всегда цепляют читателей, а в сочетании с постоянным опасением за жизнь героев этот сюжет становится ещё более напряжённым. Интерес подогревается и тем, что соперники за сердце Китнисс, являются репрезентацией двух сторон героини: Гейл воинственный, вспыльчивый и упрямый, а Пит не склонен к насилию в принципе, но при этом довольно умён и умеет вести двойную игру. Лоуренс Социальный комментарий Задача антиутопии — подсветить негативные тренды и возможные опасности, связанные с ними, предостеречь от беды.

С этим Коллинз справляется: она рисует метафорическое тоталитарное государство, в котором высшее сословие предпочитает игнорировать неравенство и ужасы их любимого развлечения — наблюдения за смертельными состязаниями. Автор говорила в интервью, что само название государства, Панем, пришло от латинской фразы panem et circenses, хлеба и зрелищ. В древнеримской политике эта фраза описывала то, как массы подчиняются благодаря осуществлению их базовых потребностей: организации увлекательного зрелища или буквальной раздаче еды.

Автор показывает, как с помощью цензуры в массовых медиа можно создать совершенно иную реальность для не подозревающих о том, как тяжело живётся другим людям жителей Капитолия.

Голодные игры (трилогия)

Франшиза «Голодные игры» с Дженнифер Лоуренс в главной роли стартовала в 2012 году и насчитывает 4 части. В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года. Смотреть онлайн все части фильма Голодные игры бесплатно и в хорошем качестве HD 1080, на телефоне или планшете. Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах (2023) The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes. «Все Голодные игры» — список Победителей Голодных игр всех сезонов по дистриктам.

Все фильмы про «Голодные игры» и в каком порядке их смотреть

Победители смогли пойти против игроделов, после чего в некоторых бедных дистриктах начались беспорядки. Игры длились всего три дня и не получили победителя. Жатва этой квартальной бойни проходила среди предыдущих победителей. Энорабия Дистрикт 2 Бити Литье Дистрикт 3.

Фильм же пошёл дальше и вместо женского взгляда на описанные в книге события уделил особое внимание противопоставлению рабочего класса элите, нарастающему конфликту Китнисс со Сноу и показал весь блеск и ужас реалити-шоу. Lionsgate Юношей и девушек из бедных районов, прилизанных и одетых в помпезные наряды, выбранные лучшими столичными стилистами, сначала представляли публике Капитолия таким образом, словно они были ровней богачам, а затем участников игр отправляли в дикие условия, напоминая, что власть в Панеме принадлежит элитарному обществу. Именно это демонстративное обращение с жителями Дистриктов как с бесправными рабами, не только в первом фильме, но и в трёх сиквелах, шокирует больше всего. Несмотря на масштабность экранизации «Голодных игр», охватывающей мироустройство Америки будущего, где непокорных режиму людей «миротворцы» пытают, истязают у позорного столба и публично казнят, а правительство считает победителей своей собственностью, именно от Китнисс Эвердин напрямую зависит развитие сюжета, ведь прежде всего это её личная история. Героиню воплотила Дженнифер Лоуренс, отказавшаяся худеть ради роли, чтобы лишний раз не навязывать девушкам-подросткам конвенциональные стандарты красоты. И хотя в книге Китнисс была тощей из-за того, что ей нередко приходилось голодать, сложно представить, что девушку могла бы сыграть другая актриса. Обыкновенная героиня Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Lionsgate Начиная с первого фильма Китнисс разрушала стереотипы о героинях подростковых франшиз. Она не обладала магической или сверхъестественной силой, не оказалась избранной, а единственной целью девушки стало выживание на играх ради своих близких и друга Гейла, которых та считала всем. Выбор между двумя парнями позже не определит существование Китнисс, как в тех же «Сумерках», а останется лишь второстепенной линией, ведь главная дилемма «Голодных игр» всё-таки заключается в другом: может ли человек остаться собой вопреки чудовищным обстоятельствам или же внутренняя трансформация неизбежна? Ответ на этот вопрос героиня ищет на протяжении трёх книг и четырёх фильмов роман «Сойка-пересмешница» разделили на две части. Именно нестандартная героиня, уже в первой картине проявляющая неповиновение Капитолию во время подготовки к играм и во время шоу, обеспечила интерес молодых зрителей преимущественно девушек к экранизации и позволила ей заработать 649 млн долларов в мировом прокате при бюджете в 78 млн долларов. Кассовые сборы сиквела, «Голодные игры: И вспыхнет пламя», снятого Фрэнсисом Лоуренсом и вышедшего год спустя, были ещё больше — 865 млн долларов. Этот рекорд заключительным частям франшизы, увы, побить не удалось. Стоит отметить, что адаптации трёх книг получились совершенно разными по стилю и атмосфере. Контрастный мир Панема на экране Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Lionsgate Первые «Голодные игры» выглядели как авторский инди-триллер о выживании: подвижная камера следовала за тревожными героями, прячущимися от соперников в лесной чаще или, наоборот, вступающими с ними в ожесточённую схватку. Китнисс изначально проявляла себя как гуманист: она никому не хотела навредить во время соревнований и долгое время просто старалась не высовываться, что выделяло её на фоне остальных участников шоу, сражающихся друг с другом не на жизнь, а на смерть. Действие фильма частично происходит в стенах столицы, позволяя нам рассмотреть её величественную архитектуру, вдохновлённую Древним Римом и немецкой архитектурой 1930—1940-х годов, ближе познакомиться с китчевой модой в одежде, которой следует элита, а также с вседозволенностью богачей — те ни в чём себе не отказывают, эксплуатируют трибутов в фильме на сексуализированное насилие над ними лишь намекают и всецело предаются гедонизму. Беспечный быт обитателей столицы создатели картины чередуют с тяжёлой ситуацией в Дистриктах. Кадр из фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I».

Победитель — трибут, представитель своего Дистрикта, в свое время выигравший Голодные игры. Ему полагается награда и дом в деревне Победителей, которая есть в каждом дистрикте. Как правило, после победы становится ментором будущих трибутов, которые будут участвовать в последующих Играх. Почему в Голодных играх Китнисс убила? Китнисс Эвердин, накануне проголосовавшая за новые Голодные игры, должна была собственноручно привезти в исполнение смертный приговор Сноу, как символ победы революционного восстания, заблаговременно Китнисс Эвердин замыслила убить президента Койн, после чего покончить с собой, для чего прикрепила на свой костюм … Читайте также Какие ощущения при кисте яичника? Что случилось с Дистриктом 13? Со слов Китнисс Эвердин известно, что жителям Панема семьдесят пять лет внушали, то Тринадцатый дистрикт был уничтожен после восстания против Капитолия. В официальных источниках утверждалось, что этот дистрикт полностью стёрт с лица земли после того, как на него были сброшены атомные бомбы.

Отношения Капитолия и дистриктов имитируют колониальную политику между западными странами и остальным миром. В книгах нет полноценной историографической справки о приведших к катаклизму событиях и о перераспределении власти, поэтому читательская фантазия может представить любой сценарий истории до описываемых в романах дне. На курсе-саммари « Утопии и антиутопии » вы получите готовую инструкцию по анализу произведений главных авторов жанра — от Мора до Гибсона. Нельзя не отметить и то, что Коллинз пишет роман от лица простой девушки, которая не является политиком или активным революционером. Она просто хочет выжить в жестоком окружающем мире и дать своей семье надежду на будущее. Эта простота и искренность Китнисс позволяет читателям ассоциировать себя с только-только открывающей для себя все реалии мира героиней. Они растут вместе с ней в процессе тренировок перед отправкой на первую арену, при её первых попытках маневрировать между политическими силами, во время вторых «голодных игр» и в ходе борьбы за свободу государства от режима угнетателей. Любовный конфликт тоже способствует вовлечению в реальность книги: подобные перипетии всегда цепляют читателей, а в сочетании с постоянным опасением за жизнь героев этот сюжет становится ещё более напряжённым. Интерес подогревается и тем, что соперники за сердце Китнисс, являются репрезентацией двух сторон героини: Гейл воинственный, вспыльчивый и упрямый, а Пит не склонен к насилию в принципе, но при этом довольно умён и умеет вести двойную игру. Лоуренс Социальный комментарий Задача антиутопии — подсветить негативные тренды и возможные опасности, связанные с ними, предостеречь от беды. С этим Коллинз справляется: она рисует метафорическое тоталитарное государство, в котором высшее сословие предпочитает игнорировать неравенство и ужасы их любимого развлечения — наблюдения за смертельными состязаниями. Автор говорила в интервью, что само название государства, Панем, пришло от латинской фразы panem et circenses, хлеба и зрелищ. В древнеримской политике эта фраза описывала то, как массы подчиняются благодаря осуществлению их базовых потребностей: организации увлекательного зрелища или буквальной раздаче еды.

«Голодные игры»: что нужно знать о франшизе и почему фильмы серии так популярны

Эта серия в течении нескольких лет занимала первые строчки в списках самых продаваемых книг. В центре повествования молодая Китнисс Эвердин, которая с детства росла в условиях постапокалипсиса, где людям приходится каждый день бороться за существование. Во время отбора для участия в жестоком состязании она предлагает себя вместо младшей сестры. Китнисс еще не знает какие испытания приготовила ей судьба. Любовные переживания, интриги, отчаянная борьба за жизнь участников состязания заставляют читателей сопереживать героям и надеяться на благополучный конец этой невероятной истории Представляем вам все книги серии Голодные игры Сьюзен Коллинз по порядку. Голодные игры 2008 События романа развиваются в Панеме городе-государстве, которое было создано на руинах Америки после мировой катастрофы.

И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно.

Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры.

Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши.

На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик.

Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками». Знамя Cопротивления.

Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной. Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г. Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить. Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал. Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах. Итак, как выглядит современный среднестатический бестселлер для подростков? Главный герой — чаще всего им оказывается девочка — он или сразу мери-сью, или мери-сью, прикидывающийся серым мышом. Окружение — создаётся для того, чтобы подчеркнуть крутость героя.

Антураж — тут насколько фантазии автора хватит, от высокотехнологичного города среди безлюдной пустоши эм, а это как, откуда они ресурсы-то берут? Главных сюжетных линии две — доказывание всем окружающим, что герой мери-сью и весь мир вращается вокруг него, а если не вращается сейчас, то завращается в дальнейшем и ЛЮБОВЬ вспоминаем мем от Бедкомедиана как визуализацию. Ну и сам слог — порой настолько примитивный, что любой грамотный школьник напишет не хуже и почти всегда от первого лица, даже не удосуживаясь залезать в чужие головы. Итак, Голодные игры. По вышеперечисленным пунктам. Героиня с первых же страниц крутая, бьющая зверей из лука сразу в глаз — есть. Окружение — тут чуть получше, чем у многих коллег по цеху, ибо образы вышли запоминающимися, а не просто мебель для фона. Антураж — сразу оба подпункта — задрипанная нищая глубинка и высокотехнологичный мегаполис. Сюжет — вращение вокруг героини наступает со второй книги и доходит до полнейшего абсурда в финале, ну а ЛЮБОВЬ — мда, лучше бы не было.

Слог — первое лицо — есть, да ещё в настоящем времени, да ещё мысли женщины за тридцать запихнуты в голову наивного и малообразованого подростка. Но есть в данной трилогии нечто, что выделает данную эпопею из ряда собратьев по жанру, а именно — упор в первую очередь на классовое расслоение, которое описано вполне себе атмосферно. Да, неправдоподобно, да, реализмом и не пахнет, но революция происходит не вдруг по взмаху волшебной или какой-то там палочки, а следовала длительная подготовка, о которой хоть мельком и вскользь, но всё же расскажут. Не будь Китнис — нашёлся бы кто-то другой, кто смог бы стать символом, девочка просто оказалась не в то время не в том месте. Ну и само описание голодных игр — в книге оно выглядит куда лучше, чем в фильме, хотя бы веришь тому, что некоторые эпизоды вполне возможны в том мире, хотя совята и жалобно пищали, когда их старательно натягивали на глобус сюжета. В итоге — если выкинуть все сопли и всю воду, ужать трилогию до одного тома и сделать из героини нормального человека, а не сью — могла бы выйти вполне годная подростковая антиутопия, но в результате — среднее чтиво на один раз Оценка: 5 [ 8 ] fsherstobitov , 14 марта 2023 г. Прочесть цикл для девочек-подростков будучи тридцатипятилетним мужиком было странной идеей с самого начала, но звезды выстроились так, что в какой-то момент ничего более интересного под руку не попалось, а бегать с книгой в ушах интереснее, чем просто так. Видимо поэтому впечатления от книг оказались странными. С одной стороны, описание тоталитарного строя, механизмов осуществления репрессий и пропаганды для поддержания его существования, зарождающейся революции и того, какими жертвами она оборачивается и к чему может привести под конец, выглядят довольно реалистично, в это можно поверить и следить за этим увлекательно.

Также нетрудно поверить в то, что у подростка, оказавшегося в центре такого урагана, начнет потихоньку течь крыша с последующим полным «отъездом» в направлении ближайшей дурки. Расстраивает то, что эти хорошие моменты занимают меньшую часть повествования, а большая часть отдана неумелому описанию батальных сцен, слишком гипертрофированному разделению общества на сословия в первом томе еще были попытки это смягчить, но дальше про них автор забыла , и, конечно же, нашему любимому любовному треугольнику. По легенде, Коллинз долго и упорно смотрела новости вперемешку с реалити шоу, когда ее торкнула необходимость написать книжку. В итоге описать в ней реалити шоу и новостные сводки у нее вышло хорошо, а все остальное — плохо. Предлагаю ей засесть за просмотр боевиков и триллеров, а затем попробовать снова :- Оценка: 5 [ 28 ] vaz-1987 , 11 апреля 2014 г. Существует традиция сравнивать литературные произведения и их экранизации. Эта традиция выражается в бессмысленных спорах по поводу того, что же лучше: фильм или книга? Я не буду распространяться по поводу того, что кино и литература — это два различных рода искусства, которые пользуются разными средствами. Хочу лишь сказать, что в случае с экранизацией популярного произведения, лучше оказаться среди тех, кто прочитал книгу после просмотра фильма.

Речь идет о современных бестселлерах и не касается признанной классики какого-либо литературного жанра. Если вы были знакомы с текстом, то при просмотре фильма велика вероятность несовпадения ожидаемого и увиденного, и как следствие — фильм вам не понравится, потому что: исказили сюжет, персонажей вы представляли себе по-другому и проч. Если вы посмотрели фильм, и он вам понравился, то прочтение книги, скорее всего, доставит вам удовольствие, поскольку расширит и углубит впечатление от фильма. Конечно, это путь наивного потребителя, но зато он приносит больше удовольствия. Фильм «Голодные игры» заворожил меня своей ритуальностью. Мир после ядерной войны, тоталитарное общество, экономический раскол и зрелищные игры в качестве инструмента социального регулирования — все это создавало иллюзию того, что в книге я найду еще массу интересного, того, что в фильм попросту не попало. Признаюсь, я был разочарован, когда на страницах книги не обнаружил никаких интересных подробностей, кроме имен персонажей, отраслевых принадлежностей дистриктов что натолкнуло меня на мысль о непонимании автором элементарных основ производства и описания вторых Триумфальных игр с участием Хеймитча. Все, что было нужно знать об этом мире и обществе — показано в фильмах. Подробностей не знают ни главная героиня, от лица которой ведется повествование, ни сама Сьюзен Коллинз, потому что не потрудилась ПРОдумать тот мир, который она ПРИдумала.

Я не буду придираться к подробностям и нелогичностям, поскольку создать прекрасную книгу можно и без проработки деталей. К сожалению, это не тот случай. Будучи воспитанным на хорошей литературе, я был неприятно удивлен, когда обнаружил, что весь цикл написан от первого лица в настоящем времени, очень короткими предложениями. Столь бедный язык производить отвратительное впечатление, во-первых, незрелости, во-вторых, неграмотности, как героини, так и автора: «Встаю, ем, одеваюсь, стреляю, переживаю, люблю, ненавижу…» Причастные обороты и эпитеты редки как кометы. Подобное использование языка убивает всякую художественную ценность произведения. В одном из своих романов Милан Кундера иронизировал над рублеными фразами Хемингуэя и его бедным стилем. Но Сьюзен Коллинз далека даже до сдержанного лексикона нобелевского лауреата. Еще одним разочарованием стал образ главной героини. Если сдержанная и привлекательная Дженнифер Лоуренс сумела притянуть миллионы зрителей к экранам, то истеричная, глупая, неуравновешенная Китнисс Эвердин распугивает читателей.

Это не плохо, плохо то, что эти эмоции бедны, надуманны и неестественны. В итоге книга превращается в дурную иллюстрацию анекдота: «Могу ли я? Хочу ли я? Г… ли я?... Крайним выражением эмоций является по-видимому то, что Китнисс постоянно тошнит, рвет и прочие пищеварительные эвфемизмы. В среднем по пять раз за книгу героиня освобождает желудок по разным причинам, что не добавляет ей привлекательности. В итоге отчаянно захотелось перечитать Оруэлла и Стругацких, а Китнисс оставить умирать на арене… Главным достоинством цикла являются сами игры. Мне захотелось стать жителем Капитолия и приникнуть к экрану, смакуя зрелище. Только из-за самих игр я читал и смотрел «Голодные игры».

Поэтому, оборвавшиеся игры во второй части и отсутствие игр в третьей в очередной раз заставили меня задуматься: Зачем я продолжаю это читать? В одном из отзывов, посвященных Перумову, cianid писал, что продолжал читать «повинуясь личному демону мазохизма». По-видимому, именно этот демон заставил меня продраться сквозь три тома нервных подростковых стонов и соплей. Цикл «Голодные игры» могло бы спасти то, что обычно разрушает циклы фантастической литературы, а именно сериальность. Сьюзен Коллинз могла бы продать идею «Голодных игр» команде голодных российских фантастов, чтобы те детально проработали как организацию мира, так и сюжет. Ведь каждые ежегодные игры могли быть не менее интересными, чем 74е или 75е. Из идеи ритуальных убийств могло получиться много интересного, но все, что Сьюзен Коллинз смогла сделать с этим — это свергнуть власть путем съемок героини в промо-роликах и убийства двух президентов. Тем, кто смог продраться сквозь мое занудное многословие, я хочу сказать, что на свете есть много действительно хороших книг как в области фантастики и антиутопии, так и в области описания внутренних переживаний героев. И тратить свое время и душевные силы на «Голодные игры» не стоит.

Оценка: 4 majj-s , 16 мая 2023 г. Постап-дистопия, после разрушительной войны с применением ядерного оружия мир Панема составляют Капитолий столица с двенадцатью подчиненными и обслуживающими его нужды районами — дистриктами. Отношения предельно неравноправны, победивший Капитолий купается в роскоши, дистрикты пребывают в разной степени бедности: от относительного благополучия первых порядковых до нищеты и жизни впроголодь последних. Каждый из них жестко контролируется миротворцами — правительственными войсками, и специализируется на определенном виде продукции, что делает экономику полностью зависимой от централизованного распределения. Однако хуже всего «Голодные игры» — убийственные состязания по типу гладиаторских боев, на которые каждый дистрикт ежегодно отряжает двух трибутов, парня и девушку. В дистриктах просмотр Голодных игр обязателен для устрашения и утверждения власти столицы, в Капитолии — на потеху публике. Само по себе название Панем — часть латинского Panem et circenses «Хлеба и зрелищ» , а идея смертельных игр из греческой мифологии, помните миф о Тесее, в котором Крит требовал от Афин ежегодную дань юношами и девушками в жертву Минотавру? Сборник Сьюзен Коллинз включает всю трилогию Китнисс Эвердин. С 2012 по 2014 я смотрела снятые по ней фильмы, на первый пошла за компанию с дочерью, преисполненная снобского высокомерия к «подростковой».

На выходных начала-таки слушать, похвасталась дочери, она отвечает: «И я слушаю «Сойку-пересмешницу», скоро выходит фильм по приквелу «Баллада о змеях и певчих птицах», захотелось вспомнить».

Тринадцатый дистрикт был уничтожен за восстание против классового деления и установленного порядка. В назидание остальным Капитолий устраивает ежегодное реалити-шоу на выживание — Голодные игры. Юной героине Китнисс предстоит поучаствовать в нескольких жестоких играх и сменить курс правления в государстве. На создание серии Сьюзен Коллинз вдохновили военная карьера отца, гладиаторские бои в древнем Риме и древнегреческий миф о Тесее и лабиринте Минотавра.

Именно здесь разрабатываются транспортные средства для столицы, станки для производства ткани, специальное оборудование для сбора урожая и всего остального. Третий и шестой район взаимозависимы. Шестой отправляет различные механизмы, машины, третий программное обеспечение, без которого невозможно создать новые модели техники. Несмотря на свою необходимость, Капитолий категорически запрещает сборщикам транспорта садится за руль, доходит даже до смертной казни. Капитолий строго следит за шестым краем хоть люди региона сыты, в какой-то степени даже зажиточны, прав у них намного меньше, чем у всех остальных граждан. Дистрикт 7 Седьмой субъект находится в центре многовекового леса, оттого главным способом заработать на жизнь здесь является экспорт древесины, изделий из нее. Архитектура довольно необычная — маленькие приземистые домики граничат с огромными деревьями. Однако есть во всем крае строение, выделяющееся на фоне лесной идиллии — железнодорожная станция. В основном приезжают грузовые поезда, которые забирают товар и привозят все необходимое для людей. Помимо самых деревьев люди изготавливают бумагу. Люди очень дружелюбные и сплоченные. Физически они хорошо развиты, выносливы из-за ежедневного тяжелого труда. Люди здесь никогда не путешествуют из-за запрета покидать территорию родного региона, соответственно они не представляют как живут люди в других субъектах. Они отличаются своими обычаями, не похожими ни на какие другие. Дистрикт 8 Это один из самых бедных районов Панема, который специализируется на изготовлении тканей самого разного качества. Именно благодаря этому региону армия получает свою униформу. Тонкий шелк, невесомую парчу, благородный бархат, другие изящные материалы они поставляют в столицу, чтобы капитолийцы могли носить одежду самого лучшего качества. Однако столица не особо ценит труд граждан: люди здесь очень плохо питаются, из-за чего имеют хилое сложение тела. Кропотливая работа отнимает у них острое зрение, соответственно постепенно слепнут. Их кожа часто стирается в кровь из-за грубой ткани, которую они носят, ведь хороший материал они себе позволить не могут. Люди представляют собой самый несчастный субъект, но восстать не могут из-за мучительного труда и голода. Дистрикт 9 Именно в этом регионе расположены крупные фабрики по изготовлению пищевого сырья. Жители здесь используют привезенное из других частей Панема мясо, овощи, чтобы приготовить сухие пайки для армии, еще они изготовляют полуфабрикаты для столицы и других субъектов. При этом край очень беден: люди не имеют права даже взять немного еды из того, что наготовили за день. Даже самые одаренные дети не могут развить свои таланты из-за очень скудного образования. Сами люли малообразованы, но очень трудолюбивы. Из-за постоянного голода, плохого отношения к себе со стороны столицы люди обозлены на все вокруг. Это послужило главной причиной тому, что в темные времена они первые поддержали тринадцатый край. Дистрикт 10 В этом дистрикте люди очень бедны, хотя занимаются необходимым для всей страны разведением скота. Из-за отсутствия современных технологий этот край больше похож на деревенское поселение: жилые дома приземистые, без высоких построек. Основная задача 10 субъекта- поставка сырья, разведение скота. Однако бывают специальные задания, которые столица поручает именно этому региону — сохранение исчезающих видов животных. Происходит это путем заморозки эмбрионов тех самых созданий в специальной лаборатории, в которую разрешено входить только избранному классу жителей 10 края. Столица не заботится об этом крае так, как поощряет политически выгодные.

Правильная последовательность чтения

  • «Голодные игры» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
  • Голодные игры смотреть онлайн
  • Отзывы на серию книг «Голодные игры»
  • Сейчас на главной

Голодные игры смотреть онлайн

Героиня вынуждена стать надеждой и символом свобода для простого народа, чтобы положить конец всеобщим страданиям. Она готова пойти на любые жертвы, что спасти возлюбленного. Девушка оказывается оторвана от родного дома, проживает под землей вместе с остальными повстанцами. Они переходят к активным действиям, желая добиться долгожданной свободы. Часть 2 2015 Грядет финальная битва. Юная Китнисс вынуждена сразиться со злом в последний раз, чтобы спасти свою жизнь. Будучи сойкой пересмешницей, она представляет для простых людей символ свободы и революции. Проживая под гнетом власти долгие годы, люди обрели надежду и больше не желают возвращаться к привычной жизни. Юная героиня вынуждена мириться с бесчисленными потерями.

Стойко выдерживая удары судьбы, она не сдается и продолжает сражаться с противниками. Для победы придется заплатить высокую цену. А наградой будет окончательное освобождение от бесконечных смертей и несправедливости. Факты о фильме: Голодные игры Это статья о турнире, о фильме «Голодные игры» Г. Росса см. Он представляет собой крайне жестокое реалити-шоу на выживание, в котором участвуют по два представителя юноша и девушка от каждого дистрикта. Турнир транслируется по телевидению и обязателен к просмотру всем гражданам. История создания и итог За семьдесят четыре года до событий книги «Голодные игры» дистрикт 13 поднял восстание против власти Капитолия.

Очень скоро к нему присоединились и остальные дистрикты все, кроме Второго. Однако после уничтожения дистрикта 13 сопротивление было подавлено. Хотя на самом деле никакого уничтожения и не было. Согласно книге С. Коллинз 2020 года «Баллада о певчих птицах и змеях» идея игр принадлежала двоим студентам Академии в Капитолии: Каске Хайботтому и Крассу Сноу отцу Кориолана. Также прямое отношение к воплощению этого замысла, проэктированию, организации и проведению Голодных игр имеет доктор Волумния Галл, она и стала первой главой распорядителей. После этого Капитолий начал устраивать Голодные игры, собирая по одному юноше и одной девушке из каждого дистрикта для участия в них. Таким образом он демонстрировал свою власть над гражданами, а трансляция соревнований отвлекала жителей от серых будней.

А через 75 лет после учреждения Голодные игры вызвали новую, ещё более кровавую и ожесточенную гражданскую войну — т. Революцию Сойки-пересмешницы.

Вторая книга продолжает рассказ о жизни Кэтнис и ее борьбе за свободу.

Она оказывается втянутой в политический конфликт и вынуждена снова принять участие в голодных играх. Третья книга серии является завершением истории Кэтнис и Панема. Она рассказывает о последствиях и итогах борьбы героини за свою жизнь и свободу.

Эпилог серии «Голодные игры» предлагает читателю небольшой взгляд в будущее после событий трех предыдущих книг. В нем Сьюзен Коллинз раскрывает судьбы персонажей и дает возможность окончательно прощаться с этими захватывающими историями.

Китнисс Эвердин, накануне проголосовавшая за новые Голодные игры, должна была собственноручно привезти в исполнение смертный приговор Сноу, как символ победы революционного восстания, заблаговременно Китнисс Эвердин замыслила убить президента Койн, после чего покончить с собой, для чего прикрепила на свой костюм … Читайте также Какие ощущения при кисте яичника? Что случилось с Дистриктом 13? Со слов Китнисс Эвердин известно, что жителям Панема семьдесят пять лет внушали, то Тринадцатый дистрикт был уничтожен после восстания против Капитолия. В официальных источниках утверждалось, что этот дистрикт полностью стёрт с лица земли после того, как на него были сброшены атомные бомбы. Где находится Панем?

Расположено на территории Северной Америки. Столица государства — Капитолий. Этот город находится в Скалистых горах в западной части континента в современном штате Колорадо, единственный мегаполис в стране с населением 2,5 миллиона человек.

Впрочем, Дженнифер Лоуренс прекрасно справлялась с поставленными задачами: она с детства занималась спортом, и её любимым занятием была верховая езда. На съёмочной площадке «Голодных игр»: Дженнифер Лоуренс репетирует трюки: На роль Китнисс рассматривалось около тридцати актрис, среди которых были Сирша Ронан «Ханна. Сьюзен Коллинз — автор книги «Голодные игры», которая также выступила одним из продюсеров фильма, - считает Дженнифер идеальной актрисой, способной воплотить её замысел на экране: Дженнифер просто невероятная актриса!

Очень сильная, и одновременно ранимая, красивая, неумолимая и смелая. Я не ожидала, что мы найдём актрису, которая настолько идеально подойдёт для этой роли». Подготовка к «играм» - это не только знакомство с различными видами оружия и отрабатывание боевых приёмов, но и изучение свойств растений. Львиная доля участников погибает от неспособности выжить в природной среде. Кадр из фильма «Голодные игры» Бестселлер «Голодные игры» Идея создать этот роман пришла Сьюзен Коллинз совершенно неожиданно. Однажды она переключала каналы, на одном из которых увидела реалити-шоу, а на другом — кадры вторжения в Ирак.

Впечатлившись увиденными кадрами, она придумала первоначальную концепцию новой книги: история о деспотичном государстве, страдающих невинных людях, мечтающих о свержении тоталитарного режима. Роман «Голодные игры» отчасти автобиографичен: Сьюзен пришлось пережить гибель отца, служившего на войне во Вьетнаме, это нашло отражение в жизнеописании её героини - Китнисс тоже пришлось пережить гибель отца после взрыва на шахте. Коллинз хотела отразить острые вопросы: голод, нищету, вымирание людей из-за бесконечных войн, борьбу за ресурсы. В результате, в романе причудливым образом соединились современные, актуальные мировые проблемы, почерпнутые из новостей, и античные мотивы, отсылающие читателя во времена гладиаторских боёв. Гейл и Китнисс мечтают сбежать от тоталитарного режима и стать свободными. Кадр из фильма «Голодные игры» Согласно книге «Голодные игры», перед выходом на арену, дети должны три недели тренироваться, изучать боевые искусства и навыки выживания в природных условиях.

Участники «игр» показывают свои таланты и умения главным распорядителям. От произведённого на них впечатления зависит судьба участников на арене во время игры: по правилам каждый из них, если повезёт, может получать в подарок необходимые вещи или медикаменты. Вот как пыталась произвести впечатление Китнисс.

35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы

Роль: Доктор Волумния Галл – главная распорядительница 10-х Голодных игр. фильма «Голодные игры» будет выпущено в прокат?» сколько частей голодных игр. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. «Голодные игры» позволяют нам смотреть на потенциальное развитие собственного мира и размышлять, какие сценарии могли привести к реалиям Панема.

Голодные игры смотреть онлайн

Впрочем, я привыкла скрывать свои чувства. И сейчас мне это тоже удается. Мой взгляд падает на экран, где в прямом эфире показывают наш отъезд, и я с удовольствием отмечаю, что вид у меня почти скучающий. Пит Мелларк, напротив, явно плакал и, как ни странно, даже не пытается это скрыть. Мне приходит в голову мысль: уж не тактика ли у него такая? Казаться слабым и напуганным, убедить всех, что его и в расчет не стоит принимать, а потом вдруг развернуться, чтобы чертям тошно стало. Несколько лет назад это сработало. Джоанна Мейсон, девочка из Дистрикта-7, все строила из себя дурочку и трусиху с глазами на мокром месте, пока из участников почти никого не осталось.

Изощреннейшей убийцей оказалась. Здорово придумано — ничего не скажешь. Но у Пита Мелларка этот номер не пройдет. Вон какие плечи широченные. Еще бы. Сын пекаря, голодом не измучен и с хлебными лотками наупражнялся будь здоров — таскал их туда-сюда целыми днями. Тут уж все будут начеку, сколько сопли ни пускай.

Несколько минут мы стоим в дверях вагона под жадными объективами телекамер, потом нам разрешают пройти внутрь, и двери милостиво закрываются. Поезд трогается. Мы несемся так быстро, что у меня дух захватывает. Я ведь никогда раньше не ездила на поезде. Перемещения между дистриктами запрещены, кроме особо оговоренных случаев. Для нашего дистрикта особый случай — транспортировка угля. Но что такое обычный товарняк по сравнению с капитолийским экспрессом, у которого скорость — двести пятьдесят миль в час?

До Капитолия мы доберемся меньше чем за сутки. Нам рассказывали в школе, что Капитолий построен в горах, когда-то называвшихся Скалистыми. А Дистрикт-12 находится в местности, прежде известной как Аппалачи. Уже тогда, сотни лет назад, тут добывали уголь. Вот почему теперь шахты прорубают так глубоко. В школе нас большей частью только про уголь и учат. Ну, еще читать и математике немножко.

И каждую неделю обязательно лекция по истории Панема. Вечная болтовня о том, сколь многим мы обязаны Капитолию. Зато про восстание никогда толком не расскажут — почему и как все было. А рассказать, думаю, есть что. Впрочем, мне некогда этим интересоваться. Какая бы ни была правда, на хлеб ее не намажешь. Поезд, предназначенный для трибутов, даже еще роскошнее, чем комната в Доме правосудия.

Нам выделяют по отдельному купе, к которому примыкают гардеробная, туалет и душ с горячей и холодной водой. В домах у нас горячей воды нет. Приходится греть. В выдвижных ящиках — красивая одежда. Эффи говорит, я могу надевать что хочу и делать что хочу — здесь все для меня. Нужно только через час выйти к ужину. Я снимаю мамино голубое платье и принимаю горячий душ.

Я никогда раньше не была в душе. Это все равно что стоять под теплым летним дождем, только еще теплее. Затем надеваю темно-зеленую рубашку и штаны. В последний момент вспоминаю о золотой броши Мадж. Теперь я рассматриваю ее как следует. Кажется, кто-то сделал сначала маленькую золотую птичку, а уж после прикрепил ее к кольцу. Птица касается кольца только самыми кончиками крыльев.

Внезапно я узнаю ее — это ведь сойка-пересмешница! Забавные птицы — сойки-пересмешницы, зато Капитолию они точно бельмо на глазу. Когда восстали дистрикты, для борьбы с ними в Капитолии вывели генетически измененных животных. Их называют перерождениями или просто переродками. Одним из видов были сойки-говоруны, обладавшие способностью запоминать и воспроизводить человеческую речь. Птиц доставляли в места, где скрывались враги Капитолия, там они слушали разговоры, а потом, повинуясь инстинкту, возвращались в специальные центры, оснащенные звукозаписывающей аппаратурой. Сначала повстанцы недоумевали, как в Капитолии становится известным то, о чем они тайно говорили между собою, ну а когда поняли, такие басни стали сочинять, что в конце концов капитолийцы сами в дураках и остались.

Центры позакрывались, а птицы должны были сами постепенно исчезнуть — все говоруны были самцами. Должны были, однако не исчезли. Вместо этого они спарились с самками пересмешников и так получился новый вид птиц. Потомство не может четко выговаривать слова, зато прекрасно подражает другим птицам и голосам людей — от детского писка до могучего баса. А главное, сойки-пересмешницы умеют петь как люди. И не какие-нибудь простенькие мелодии, а целые песни от начала до конца со многими куплетами — надо только не полениться вначале спеть самому, и птицам должен понравиться твой голос. Отец очень любил соек-пересмешниц.

В лесу, на охоте, он всегда насвистывал им сложные мелодии или пел песни, и, подождав немного, как бы из вежливости, они всегда пели в ответ. Такой чести удостаивается не каждый. Когда пел мой отец, все птицы замолкали и слушали. Его голос был такой красивый, мощный, светлый — в нем звучала сама жизнь, и хотелось плакать и смеяться одновременно. С тех пор как отец погиб, я забыла о сойках… Сейчас от взгляда на маленькую птичку на душе становится спокойнее. Будто отец все еще со мной и не даст меня в обиду. Я прикалываю брошь к рубашке, и на ее фоне кажется, что птица летит меж покрытых густой зеленью деревьев.

Эффи Бряк приходит, чтобы отвести меня на ужин. Я иду вслед за ней по узкому качающемуся коридору в столовую, отделанную полированными панелями. Посуда не из пластика — изящная и хрупкая. Питер уже ждет нас за столом, рядом с ним — пустой стул. Думаю, она рада, что Хеймитча нет. Я ее не виню. Ужин состоит из нескольких блюд, и подают их не все сразу, а по очереди.

Густой морковный суп, салат, бараньи котлеты с картофельным пюре, сыр, фрукты, шоколадный торт. Эффи постоянно напоминает нам, чтобы мы не слишком наедались, потому что дальше будет еще что-то. Я не обращаю на нее внимания — никогда еще не видела столько хорошей еды сразу. К тому же самая лучшая подготовка к Играм, на какую я сейчас способна, это набрать пару фунтов веса. У меня от этого совершенно пропадал аппетит. Те двое с прошлого года были детьми из Шлака, и они никогда за всю свою жизнь не наедались досыта. Неудивительно, что правила поведения за столом не сильно их заботили.

Мы — другое дело. Пит — сын пекаря; нас с Прим учила мама. Что ж, пользоваться вилкой и ножом я умею. Тем не менее замечание задевает меня за живое, и до конца ужина я ем исключительно пальцами. Потом вытираю руки о скатерть, заставляя Эффи поджать губы еще сильнее. Наелась я до отвала, теперь главное удержать все это в себе. Пит тоже выглядит довольно бледно.

К таким пирам наши желудки не привычны. Но раз уж я выдерживаю мышиное мясо с поросячьими кишками — стряпню Сальной Сэй, а зимой и древесной корой не брезгую, то тут как-нибудь справлюсь. Мы переходим в другое купе смотреть по телевизору обзор Жатвы в Панеме. В разных дистриктах ее проводят в разное время, чтобы все можно было увидеть в прямом эфире, но это, конечно, только для жителей Капитолия, которым не приходится самим выходить на площадь. Одну за другой показывают все церемонии, называют имена; иногда выходят добровольцы. Мы внимательно разглядываем наших будущих соперников. Некоторые сразу врезаются в память.

Здоровенный парень из Дистрикта-2 чуть из кожи не выпрыгнул, когда спросили добровольцев. Девочка с острым лисьим лицом и прилизанными рыжими волосами из Пятого дистрикта. Хромоногий мальчишка из Десятого. Но более всех запоминается девочка из Дистрикта-11, смуглая, кареглазая, и все же очень похожая на Прим ростом, манерами. Ей тоже двенадцать. Вот только когда она поднимается на сцену и ведущий задает вопрос о добровольцах, слышен лишь вой ветра среди ветхих построек за ее спиной. Нет никого, кто бы встал на ее место.

Последним показывают Дистрикт-12. Вот называют имя Прим, вот выбегаю я и отталкиваю ее назад. В моем крике отчаяние, словно боюсь, что меня не услышат и все равно заберут Прим. Я вижу, как Гейл оттаскивает сестру и я взбираюсь на сцену. Потом — молчание. Тихий прощальный жест. Комментаторы, похоже, в затруднении.

Один из них замечает, что Дистрикт-12 всегда был чересчур консервативен, но в местных традициях есть свой шарм. Тут, как по заказу, со сцены падает Хеймитч, и из динамиков раздается дружный хохот. Наше с Питом рукопожатие. Потом играет гимн, и программа заканчивается. Эффи Бряк недовольна тем, как выглядел ее парик. Особенно когда их показывают по телевизору. Пит неожиданно смеется.

Каждый год напивается. Со слов Эффи выходит так, что Хеймитч просто несколько неотесан и все можно исправить, если он будет следовать ее советам. Ментор, как вам должно быть известно, — единственная ниточка, связывающая игроков с внешним миром. Тот, кто дает советы, находит спонсоров и организует вручение подарков. От Хеймитча может зависеть, выживете вы или умрете! В этот момент в купе пошатываясь входит Хеймитч. Пару секунд мы с Питом молча наблюдаем, как наш ментор пытается подняться из скользкой мерзкой жижи.

Вонь от блевотины и спирта стоит такая, что меня саму чуть не выворачивает. Мы переглядываемся. Да, толку от Хеймитча мало, однако больше нам рассчитывать не на кого, тут Эффи Бряк права. Не сговариваясь, мы берем Хеймитча за руки и помогаем встать на ноги. Он закрывает ладонью нос, вымазывая лицо блевотиной. Хеймитч едва переставляет ноги, и мы почти тащим его на себе. Конечно, не может быть и речи, чтобы взвалить эту грязную тушу прямо на расшитое покрывало, мы заталкиваем его в ванну и включаем душ.

Он почти не реагирует. Я невольно чувствую к нему благодарность. Меньше всего мне хочется сейчас раздевать Хеймитча, отмывать блевотину с волосатой груди и укладывать его в постельку. Возможно, Пит старается произвести хорошее впечатление, стать любимчиком. Хотя, судя по состоянию Хеймитча, утром он все равно ничего не вспомнит. Их тут полно в поезде. Готовят, прислуживают, охраняют.

Заботиться о нас — их работа. Я киваю и отправляюсь к себе. Пита можно понять, сама не выношу капитолийцев. Хотя возиться с пьяным Хеймитчем — это как раз то, что они заслуживают. Интересно, отчего Пит такой заботливый? И внезапно понимаю — просто он добрый и был таким всегда. Поэтому и хлеба мне тогда дал.

От этой мысли мне становится не по себе. Добрый Пит Мелларк гораздо опаснее для меня, чем злой. Добрые люди норовят проникнуть тебе в самое сердце. Я не должна этого допустить. Только не там, куда мы едем. С этого момента я решаю держаться от пекарского сына подальше. Когда я прихожу в купе, поезд останавливается у платформы для заправки.

Я быстро открываю окно и вышвыриваю печенье, которое мне дал отец Пита. Не хочу. Ничего не хочу от них. Как назло, пакет падает на клочок земли, поросший одуванчиками. Поезд уже отправляется; я вижу рассыпавшееся среди цветов печенье всего одно мгновение, но этого достаточно. Достаточно, чтобы вспомнить тот, другой одуванчик на школьном дворе… Тогда, несколько лет назад, я только-только отвела взгляд от лица Пита Мелларка, как вдруг увидела одуванчик и поняла, что не все потеряно. Я бережно сорвала его и поспешила домой.

Схватила ведро, и мы с Прим побежали на Луговину. Она и впрямь была вся усыпана золотистыми цветками. Мы рвали их вместе с листьями и стеблями, пока не набрали целое ведро, хотя для этого нам пришлось исходить Луговину до самого забора. Зато на ужин у нас было вдоволь салата из одуванчиков. А еще хлеб Пита. Вечером Прим спросила: — А что мы будем есть после? Сможем найти еще еду?

Много всего, — пообещала я. У мамы сохранилась книга из аптеки. На ее старых пергаментных страницах тушью были нарисованы растения, и под каждым рисунком аккуратным почерком указано название, место, где его нужно искать, когда оно цветет и от каких болезней помогает. А на свободных страницах папа добавил еще кое-что от себя — о растениях не для аптекарей, но которые можно есть. Одуванчики, лаконос, дикий лук, молодые сосновые побеги. Мы с Прим до поздней ночи просидели над этими записями. На следующий день в школе не было занятий.

Я покрутилась немного на краю Луговины, а потом все-таки решилась и подлезла под забор. В первый раз я оказалась там совсем одна, без отцовой защиты, без оружия. Я помнила, где спрятаны маленький лук и стрелы, которые отец сделал для меня. В тот день я отважилась уйти в лес едва ли больше чем на полсотни шагов. Почти сразу же я облюбовала большой старый дуб и устроилась в его ветвях, надеясь застигнуть врасплох какую-нибудь дичь. Часа через два-три надежды оправдались: я подстрелила зайца. Мне и раньше доводилось стрелять зайцев, но то было с отцом.

Теперь я все сделала сама. К тому времени мы уже много месяцев не ели мяса. Когда мама увидела зайца, она как будто очнулась от наваждения. Поднялась, ободрала тушку и поставила мясо тушиться с зеленью, которую собрала Прим. Потом опять стала отрешенной и легла. Когда еда была готова, мы уговорили ее поесть. Лес стал нашим спасителем, и с каждым днем я все смелее вступала в его зеленые объятия.

Я твердо решила, что мы не будем больше голодать, и решимость победила страх. Я воровала яйца из гнезд, ловила сетями рыбу, иногда удавалось подстрелить белку или зайца. И, конечно, я собирала разные травы, попадавшиеся мне повсюду. С растениями смотри в оба. Съедобных среди них много, но стоит раз ошибиться, и тебе конец. Я всегда по сто раз сверялась с отцовыми рисунками. Мы выжили.

Поначалу чуть какая опасность — вой вдалеке послышится или ветка неожиданно хрустнет, — я тут же бросалась к забору. Потом привыкла спасаться на деревьях — собакам быстро надоедает ждать внизу, а медведи и рыси живут глубоко в лесу; наверное, запаха гари из дистрикта не любят. Восьмого мая я отправилась в Дом правосудия и, получив тессеры, привезла домой на детской тачке сестры первую порцию зерна и масла. Теперь я имела право получать их восьмого числа каждого месяца. Тем не менее бросать охоту и собирательство было нельзя. Зерна и на еду-то не хватает, а нужно ведь еще другое покупать — мыло, молоко, нитки. То, без чего мы худо-бедно могли обойтись, я продавала в Котле.

В первые разы идти туда одной было страшно, но люди помнили и уважали моего отца, и меня приняли. К тому же дичь есть дичь — неважно, кто ее подстрелил. Еще я стала ходить со своим товаром к домам богатых горожан. Тут тоже свои хитрости. Какие-то я помнила из разговоров с отцом, чему-то научилась сама. Мясник, к примеру, берет только зайцев, с белками к нему не лезь. Пекарь — другое дело, белок любит, хотя купит, только если жены нет рядом.

Глава миротворцев — тому диких индеек подавай. Ну а для мэра лучше земляники ничего нет. Однажды в конце лета я купалась в озере, и мое внимание привлекла высокая трава, торчащая из воды. У нее были белые цветы с тремя лепестками, а листья острые, как наконечники стрел. Я присела в воде и, раскопав пальцами мягкое дно, вытащила горсть корней. Невзрачные голубоватые клубни, но если сварить, не хуже картошки будут. Это давнее название стрелолиста дало мне имя.

Я словно услышала веселый голос отца: «С голоду ты не умрешь, тебе нужно только найти себя». Несколько часов я выкапывала где палкой, где пальцами ног маленькие клубеньки. Вечером у нас был пир — рыба с корнями стрелолиста, и мы впервые за долгие месяцы наелись досыта. Постепенно мама вернулась к жизни. Она начала убираться и готовить; делала соленья на зиму, когда было из чего. Потом к ней стали приходить люди за лекарствами. Платили деньгами или давали что-нибудь в обмен.

Однажды я услышала, как мама поет. Прим не помнила себя от радости, что мама снова в порядке, но я была настороже и все боялась, что это ненадолго. Я ей больше не доверяла. Во мне выросло что-то жесткое и неуступчивое, и оно заставляло меня ненавидеть маму за ее слабость, безволие, за то, что нам пришлось пережить. Прим сумела простить, я — нет. Между нами все стало по-другому. Я оградила себя стеной, чтобы никогда больше не нуждаться в маме.

Теперь я умру и ничего уже не исправлю. Я вспомнила, как кричала на нее сегодня в Доме правосудия. Но ведь я сказала, что люблю ее. Может, одно уравновешивает другое? Я стою и смотрю в окно, мне хотелось бы его открыть, да не знаю, что может случиться на такой скорости. Вдали виднеются огни другого дистрикта. Я думаю о людях в тех домах, они уже ложатся спать.

Потом представляю себе наш дом с плотно закрытыми ставнями. Что сейчас делают мама и Прим? К ужину мы оставляли тушеную рыбу и землянику. Смогли ли они поесть? Или все так и осталось нетронутым? Наверняка они смотрели повтор Жатвы по нашему старенькому телевизору. Держится ли мама?

Хотя бы ради Прим. Неужели опять отстранится от всего мира, взвалив его тяжесть на хрупкие плечи Прим? Прим, конечно же, ляжет спать с мамой. Рядом примостится старый верный Лютик, будет охранять их сон. Эта мысль меня немного утешает.

За основу сюжета Сьюзен Коллинз взяла миф о Тесее и Минотавре, согласно которому за прошлые провинности афиняне периодически посылали на Крит семь юношей и семь девушек, которых бросали в лабиринт на съедение чудовищу.

Да так успешно, что становится символом борьбы для простого народа, в головах которых зреет мечта о новом восстании. Премьера: «Голодные игры: Сойка-пересмешница, ч. Cлоган: «Храбрость одного изменит мир» Третьему фильму франшизы выпала интересная задача: стать связующим звеном между красочной прошлогодней лентой и будущим финальным эпиком. Китнисс нарушила правила, и непоколебимое до той поры деспотичное правление Капитолия пошатнулось. У людей появилась надежда, и ее символ — Сойка-пересмешница.

Они решают обезвредить профи, лишив их запасов пищи. Пока девочка отвлекает их внимание, Китнисс пробирается к озеру и обнаруживает, что огромная куча припасов из Рога Изобилия заминирована. Девушка умудряется активировать минное поле. Запасы, без которых профи не смогут выжить в лесу, уничтожены, но и сама Китнисс контужена взрывом и глохнет на одно ухо.

Китнисс долго ищет Руту и обнаруживает её, запутавшуюся в сеть-ловушку. Она не успевает освободить малышку — её убивает один из профи. Теперь Китнисс, как и Пит, хочет, чтобы Капитолий понял: трибуты не принадлежат ему без остатка. В знак протеста она украшает тело Руты цветами. Китнисс обессилена. Она прячется на дереве, пока сверху не раздаётся голос ведущего Игр, сообщающий об изменениях в правилах. Теперь победить в Играх могут двое, если они из одного дистрикта. Реклама Часть 3. Победитель Китнисс пускается на поиски Пита и находит его тяжело раненным.

Она затаскивает Пита в небольшую пещерку и пытается вылечить. Чтобы получить помощь от спонсоров, ей приходится разыгрывать влюблённость. У Пита начинается заражение крови. В это время ведущий Игр объявляет: каждого из шести выживших трибутов у озера ждёт самое необходимое. Китнисс понимает, что только там она добудет лекарство для Пита. У озера её будет ждать ещё одна уцелевшая пара из Дискрита-2. Пит собирается идти с ней, и тут очередной серебристый парашют приносит сильное снотворное. Китнисс усыпляет Пита и отправляется за лекарством. Китнисс успевает схватить крохотный рюкзачок номер двенадцать, когда на неё нападает девушка из Дискрита-2.

Сильная, высокая профи прижимает Китнисс к земле и хочет изуродовать. Девушку спасает земляк Руты. Узнав, что Китнисс была союзницей Руты и уничтожила её убийцу, он отпускает девушку. Раненная Китнисс с трудом возвращается в пещеру, вводит Питу лекарство и теряет сознание. Придя в себя, девушка видит Пита почти выздоровевшим. Реклама Двое суток идёт дождь. Когда он заканчивается, трибуты идут охотиться. Пит находит ядовитые ягоды. Их крадёт одна из участниц Игр, она умирает, и трибутов остаётся трое.

Утром Китнисс обнаруживает, что распорядители осушили источники и ручьи на Арене, оставив питьевую воду только в озере, чтобы согнать к нему оставшихся трибутов. Подойдя к озеру, Китнисс замечает парня из Дискрита-2, но её стрелы отскакивают от трибута, затянутого в кольчугу. В этот момент распорядители выпускают мутантов-переродков, смесь волка и человека. Трибуты забираются на Рог Изобилия, Пита успевают ранить. Парень из Дискрита-2 хватает Пита, чтобы прикрыться им, но Китнисс стреляет ему в руку, он падает в лапы переродков и исчезает внутри Рога. Девушка накладывает жгут на ногу Пита. Всю ночь они ждут смерти противника, но утром тот ещё жив.

В обмен на еду и развлечения граждане столицы отказываются от своей политической ответственности, что усиливает уникальную и безраздельную власть. Районы, они существуют только для того, чтобы предоставить Капитолию то, что нужно, а также конкурентов для игр. Капитолий Капитолий - резиденция правительства Панема. Географически это большой город, окруженный Скалистыми горами , до которого можно добраться только по длинным железнодорожным туннелям, высеченным в скале. Он образует «почти идеальную площадь» с красочными башнями и широкими проспектами. По сравнению с районами Капитолий имеет очень передовые технологии, и его жители счастливы. Они игнорируют голод и угнетение, от которых страдают двенадцать районов, и вместо этого проявляют интерес к моде, вечеринкам и ежегодным Голодным играм. Мода на Капитолии очень эксцентрична: граждане наносят макияж на кожу и окрашивают волосы в яркие цвета, имеют татуировки и часто подвергаются экстремальным косметическим операциям. На банкетах принято пить напитки, которые вызывают рвоту, чтобы вы могли продолжать есть. Обитатели Капитолия отличаются своим акцентом и часто имеют имена, полученные из Древнего Рима. Миротворцы Миротворцы - это военные и полицейские силы Панема. Они носят белую форму в кинематографической версии дополнительно носят шлем с черным козырьком, полностью скрывающий их лица от второго фильма, что еще больше дегуманизирует их. Миротворцы приезжают в основном из Капитолия и Округа 2. Они регистрируются на 20 лет и не могут жениться или иметь детей. Они применяют приказ и находятся на передовой в случае бунта или восстания. Их возглавляет глава округа, который следит за соблюдением правил, установленных Капитолием. Нарушители могут быть сурово наказаны, и наказания могут варьироваться от лишения до порки и даже немедленной казни. В округе 12 и до прибытия нового лидера Нити миротворцы менее строго соблюдают законы. Район 1 Район 1 специализируется на производстве предметов роскоши. Дань в этом районе - дань уважения карьере, то есть они с раннего возраста обучаются волонтерам на Голодных играх. Район 1 - один из самых любимых районов Капитолия, наряду с Районами 2 и 4. Он также является одним из самых богатых районов. Район 2 Район 2 специализируется на каменной кладке, но также принимает на работу большинство миротворцев. Дань - это тоже карьера. Район большой по размеру и состоит из нескольких небольших деревень, каждая из которых базируется вокруг шахты. В центре района находится гора, названная повстанцами «Орехом». Настоящая крепость, орех был построен после мрачных дней и потери 13-го Района и его военизированных подземелий. Первоначально Район 2 специализировался только на добыче полезных ископаемых и каменной кладке, но после мрачных дней ему также было поручено производство оружия. В темные дни Район 2 был самым верным союзником Капитолия и получил льготы со стороны Капитолия после восстания. В третьей книге во время второго восстания Район 2 падет последним от повстанцев, потому что он находится под наибольшим влиянием Капитолия и содержит много миротворцев. Район Третий 3 район специализируется на промышленности электроника, автомобили, взрывчатые вещества. Четвертый район Район 4 специализируется на рыболовстве. В отличие от фильмов, дань уважения обычно является «карьерой» без какой-либо специальной подготовки. Таким образом, мы можем предположить, что существует много самоучок.

Голодные игры - The Hunger Games

«Голодные игры» позволяют нам смотреть на потенциальное развитие собственного мира и размышлять, какие сценарии могли привести к реалиям Панема. Выходите на арену с нашим руководством о том, как смотреть все фильмы "Голодных игр" по порядку. Цикл «Голодные игры» написан в жанре подростковой антиутопии (young adult dystopia). На премьере трейлера к «Голодным играм» на площади Таймс-сквер, пришлось перекрыть движение на нескольких центральных улицах Манхэттена. В какой последовательности стоит смотреть фильмы из цикла «Голодные игры»? После победи Китнисс и Пита в Голодных играх во всех дистриктах начинаются волнения и протесты.

Сюжет [ править ]

  • Голодные игры: все серии по порядку
  • 30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию
  • Голодные игры
  • О романе «Голодные игры»
  • Книги из серии «Голодные игры»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий