Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. Концерт Алексея Горшенёва «Есенин» ДК Ленсовета, 6 октября 2023, пт, 19:00. Алексей Горшенёв: «Есенин», 7 октября 2023. Мероприятие завершилось. О событии. На протяжении всего спектакля демонический герой Горшенева неотступно преследует Есенина, прикидываясь его другом. Есенин», на котором Алексей Горшенёв представил песни, написанные на стихи Сергея Есенина.
Проект «Горшенев» показал, как Есенин ворвался на рок-сцену
Восьмисерийный «Король и Шут» снимали в жанре страшной сказки 4 мая Ольга Горшенева написала заявление в полицию на Алевтину. Девушка опубликовала снимок в соцсети Instagram принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской эротическую фотографию. Полиция начала расследование. Горшенев умер 19 июля 2013 года в возрасте 39 лет.
У Миши Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Он нам помог безмерно, за что ему огромное спасибо! Но мне все равно мы должны провести кастинг. Нужно дать такую возможность.
Прежде всего, нам. Какие требования, есть ли возрастные ограничения? Желательно, чтобы был молод. Не сорок, как мне. Еще желательно, чтобы был местный, так сказать, оседлый, человек с семьей. Чем это важно? Читайте также Алексей Горшенев: «Я живу по закону — знать, чувствовать, уметь» — Когда человек с семьей, он четче знает, что ему надо, и куда он идет.
Люди все в теме. Сережа имеет гастрольный опыт. Сложностей никаких нет. У нас в рок-музыке нет такого, чтобы мы долго присматривались, сживались, притирались. Становится понятно по тому, как человек вошел, что он играет, что любит, что не любит. Смотришь на человека — и сразу становятся понятны про него какие-то вещи. Исключать этого нельзя!
О новом творчестве — Ну, всегда есть такой риск. По поводу развития Вашего проекта Вы говорили, что хотите использовать синтез звука, синты, это с музыкальной точки зрения, а поменяется ли направленность с точки зрения смыслов? Быть таким, как всегда, или, наоборот, что-то там перепрыгнуть, это придет по ходу действия жизни. Я не ставлю стратегических задач по поводу текстов. Хочется, чтобы они были доступны и интересны. Вообще творческий человек должен быть открыт ко всему, главное, чтобы это шло у него изнутри. Не было навеяно событийными вещами и хайпами — если сейчас кто-то выстрелил, надо быть на него похожим.
Этого делать категорически нельзя. Нужно гнуть свою линию и делать то, что тебе говорит сердце. Что ковыряться в темноте? В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен. Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься... Хочется светлее, но так скажет любой человек.
Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит. Как строите концертный сет-лист? Есть песни, которые относятся именно к нему. Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке.
Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен? Музыке — Все равно они были не одни, им помогали люди.
Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть.
Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей.
Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это.
Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе.
Появляется то самое зеркало, в котором поэту будет суждено разглядеть Черного человека. Зажигаемые Есениным белые свечи изломаны и быстро гаснут.
Сильнейшее впечатление производит визуализация песни «Не криви улыбку», когда измученный поэт бегает от фонарика своего темного визави. Тот свет, что был некогда внутри, обернулся гибельным лучом вертухая на тюремной вышке. RU, Евгений Стукалин Петля затягивается, к тому же безжалостный персонаж Горшенева периодически использует ее как кнут. Под «Отраву» вконец обессиленный Есенин уже не может вырваться из накрепко затянутых пут , а Горшенев исполняет песню на полу, символизируя этим жизненное дно творца. Напоследок — две относительно беззаботные песни «Жить надо проще» и «Несказанное», однако и они не сулят ничего хорошего. RU, Евгений Стукалин Если Есенин написал свои последние стихи кровью, то Алексей Горшенев, исполняя эти песни, напрягается до кровавого пота. Спектакль совершенен, правдив и беспощаден, но нужен какой-то выход из этого бега по замкнутому кругу. Все-таки, права была матушка Алексея Горшенева, посоветовавшая ему закончить постановку на ноте «Есенин умер, а у тебя все продолжается».
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Этот проект — музыкальное откровение, в котором поэзия и музыка соединяются в единое целое, а последующий катарсис затронет каждую струну в душе даже самого притязательного зрителя. Все музыкальное сопровождение написано Алексеем Горшенёвым, а над оркестровыми аранжировками работает Ольга Буторина, руководитель Cardio Orchestra и Сергей Симченко, первая скрипка коллектива.
ГОРШЕНЕВ - «Есенин» 07.10.2023 г. Москва (Известия Hall) (2ч)
Премьера шоу пройдет в сопровождении камерного оркестра Cardio Orchestra. Начало в 19:00. Программа Новая концертная программа известного рок-музыканта вдохновлена творчеством великого русского поэта Сергея Есенина. Со сцены Горшенев исполнит «Черного человека», «Ответ матери», «Мне осталась одна забава», «Исповедь самоубийцы» и многие другие великие произведения классика.
Да и сам проект "Горшенев" претендует на победу еще в четырех категориях: "лучший концерт", "лучший солист", "лучшая группа" и "лучшее содружество" в песне "Огненная вендетта"... На сцене, словно Мефистофель из "Фауста", царил харизматичный солист с длинными волосами и раскатистым голосом. А первые ряды в столичном "Главклубе", вмещающем три тысячи зрителей, на этот раз заняли девушки, что на рок-концертах случается. Не путая слов и не сбиваясь с ритма, они дружно подпевали, эмоционально реагировали на каждую песню и реплику фронтмена "Горшенева". В этом не было ничего удивительного: харизматичный солист с длинными волосами и низким, раскатистым голосом, будто Мефистофель из "Фауста" меняющий интонации, настроения, мимику и драйв - царил на сцене одновременно и как певец, и как актер, рассказчик историй, неравнодушный собеседник, отвечающий на заданные и незаданные вопросы зала. И потому это было дивное музыкально-театральное действо, хотя забегая вперед, ни одной песни из "Фауста" Горшенев не исполнил. А жаль, ведь столь масштабного и точно по-режиссерски выстроенного рок-спектакля у нас не было с зонг-оперы TODD, музыку которой как раз вместе писали братья: начал Михаил "Горшок" Горшенев из "Короля и Шута", а потом позвал и младшего брата - Алексея.
Да и голоса у них похожи, как и амбиции. Тогда Горшенев-старший рассказывал обозревателю "РГ", с которым встретился в одном из московских баров, что первоначально в планах было петь в этой постановке в очередь с младшим.
И в этот момент происходит катарсис, поэту приходит финал, в этом месте поэт умирает. Теперь «Жизнь поэта» вы делаете вместе с группой. Прониклись ли музыканты есенинской лирикой, стала ли эта работа ощущаться как коллективная? Мы давно уже вместе работаем, и даже если они что-то не понимают, им и деваться-то некуда. И они в процессе понимают, что да, действительно, у Есенина было много интересного. И даже если это не их, они понимают, что соприкасаются их мысли и стихотворения Есенина, они тоже в чем-то соучастны и являются единомышленниками. А остальные говорили, что все очень здорово, очень интересно, что это новый стиль между рок-концертом и театром. Это же не мюзикл, не зонг-опера, не театральная постановка.
Вроде все вживую играют, и я исполняю все песни, вроде это и рок-концерт. Это что-то, объясняющее текст, объясняющее стихотворения. Что-то странное я выдумал. Вот примерно это и говорят. А вот мама сказала, что нужно добавить больше себя. Что-то вроде: «Звезда Есенина уже погасла, твоя звезда еще горит…» Московская премьера проходит на ура и оставляет теплое ощущение причастности к внутреннему миру поэта.
Спасибо большое!
Все было просто на высочайшем уровне! Прекрасная музыка, любимые стихи, замечательный свет! Очень захватывающий сюжет, живые эмоции на сцене! Благодарю еще раз!
Солист «Кукрыниксов» открыл «Душу поэта»
Watch the video Концерт Горшенёв. Есенин, Известия Hall, 07.10.2023 online with your friends. Views 63. Added user capycop. Duration 01 hours 32 minute 36 second. Video uploaded by 08. 30 апреля грандиозным завершением недели Серебряного века стала музыкально-театральная постановка «Жизнь поэта» проекта «Горшенев – Есенин» при участии группы «Кукрыниксы». В преддверии декабрьских концертов сольного проекта Горшенева-младшего публикуем большое эксклюзивное интервью. На протяжении всего спектакля демонический герой Горшенева неотступно преследует Есенина, прикидываясь его другом. За последние несколько лет творчество рязанского джазбенда Feelin’s состоит из песен на стихи Есенина примерно на 146%.
Алексей Горшенев разоблачил убийцу Сергея Есенина
11. Ответ матери (не до конца) Алексей Горшенев. «Есенин» В сопровождении камерного оркестра «Cardio Orchestra» вторая часть (на другую камеру). «ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН» расскажут «Жизнь поэта» 13 октября группа «Кукрыниксы» отметила пятнадцатилетие в столичном клубе «Arena Moscow». Лидер группы Алексей Горшенев — младший брат Михаила Горшенева, солиста группы «Король и Шут», который скончался в июле 2013-го. Тяжёлый 180-грамовый винил вложен в бумажный конверт на каждой из сторон которого написано и А. Горшенев. Алексей Горшенев, лидер и основатель проектов «Горшенев» и «Кукрыниксы»: Эта программа – настоящее чудо. Тяжёлый 180-грамовый винил вложен в бумажный конверт на каждой из сторон которого написано и А. Горшенев.
«Жизнь поэта». Московская премьера. Алексей Горшенёв: «Все выстроено на символизме»
Этот инструмент точно передает особое ощущение — жужжащее, жгучее, беспокойное и мучительное, и это важно показать. Важно, что композиции сделаны не в одном стиле, они передают разнообразные состояния — и такая многогранность пропагандировалась и самим поэтом. Такая палитра чувств будет понятна и близка любому творческому человеку. Антон Ляшенко, актер санкт-петербургского «Небольшого драматического театра Льва Эренбурга», исполнитель роли Поэта в спектакле-концерте: — Мы не пытались «клонировать» Сергея Есенина, сделать его «ходячий слепок» на сцене.
Образ, который я воплотил в спектакле — это то, как Сергей Александрович во мне отображается, такие ноты он извлекает, играя на струнах моей души. В символических сценах, разыгрываемых на сцене, мы показали свое видение жизни человеческого духа — центральной категории и для литераторов, и для актеров, и для музыкантов.
Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее.
Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны.
Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие.
Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь.
Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы.
У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился?
Потому что ангелов меньше. И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете.
Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет.
Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует. Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил.
Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем. Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване. И по-другому никак не может быть. Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину?
Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее. У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это.
Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело. Это фатум. Значит, так тому и быть.
Вы ничего не сможете сделать. Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего. Вообще время — это Бог. Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться.
Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени? Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. Это время. Время дает и время забирает. Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так.
Но почти никто не уверен, особенно, если талантлив. Так тому и быть. Возможно, через сто лет найдут странички, но он тут уже будет не при чем. И снова о составе — Недавно я была на концерте ДДТ и заметила, что там не осталось никого из оригинального состава, кроме, понятно, Шевчука. В принципе, ведь обычное дело.
Приношу свои извинения перед ними, но я не приношу свои извинения перед кучей агрессивных фанатов, которые на меня заагрились разозлились. Накануне вдова музыканта Ольга обвинила девушку в том, что она со своими друзьями распивала спиртные напитки на могиле певца и устроила там эротическую фотосессию. Алевтина выразила непонимание того, что многие поклонники музыканта, по рассказам ее друзей, совершают «аморальные вещи» и распивают спиртные напитки на могиле Горшенева, но осуждают ее за эротическую фотографию. Девушка объяснила, что она не хотела надругаться над местом захоронения музыканта, ведь там «очень крутая энергетика».
Те или иные постановочные ситуации служат метафорами безысходности и обреченности. Вот под «Исповедь самоубийцы» Есенин играет в боулинг, пуляя черным шаром по пустым бутылкам, постоянно промахивается, а удар дьявола неумолимо меток. Тут же возникает мысль об игре в одни ворота. Вот под ритмичную песню «Капли», Есенин покорно пляшет под дуду своего темного двойника, а потом пытается фехтовать зонтиком, который уже не способен защитить ни от дождя, ни от воздействия деструктивных сил. Звучит «Не ругайтесь», поэт спешно собирает котомку, чтобы уйти странствовать по Руси, не забывая положить в нее и телефон — символ связи с читателями или даже Богом. Но лукавый валит его на пол и затевает с ним борьбу.
А потом «утешает» его походом в кабак, где группа «Кукрыниксы» в пьяном чаду играет в акустике «Дорогую» и «Есенина» «Пой же, пой на проклятой гитаре». RU, Евгений Стукалин В спектакле красной нитью проводится символика света и тьмы. В начале свежий и полный сил Сергей Есенин предстает перед зрителем в белой пижаме. В середине спектакля он переодевается в костюм, ставший для него похоронным.
Горшенев. Есенин 7 октября 2023, концерт в Известия Hall, Москва
Называть эту сущность можно по-разному: тень, подсознательная тяга к саморазрушению, бес-искуситель и т п. Все эти определения только дополняют и помогают лучше понять друг друга. RU, Евгений Стукалин На протяжении всего спектакля демонический герой Горшенева неотступно преследует Есенина, прикидываясь его другом. В начале программы под стук машинки и звуки песни «Поэт» Есенин пытается сочинять стихи, порывисто комкая листы с неудачными вариантами, а невидимый для него до поры до времени «черный гений» швыряется исписанной бумагой. Ясно, что Есенин на крючке и больше не сможет творить без инфернального гостя. RU, Евгений Стукалин Поэт страдает, комкает скатерть и пускает в зал самолетики из машинописных листов. Зловещий персонаж Горшенева так просто уже не отпустит свою жертву. Те или иные постановочные ситуации служат метафорами безысходности и обреченности. Вот под «Исповедь самоубийцы» Есенин играет в боулинг, пуляя черным шаром по пустым бутылкам, постоянно промахивается, а удар дьявола неумолимо меток. Тут же возникает мысль об игре в одни ворота.
Шукшин например.
Фантаст — Рей Брэдбери. Их много на самом деле. Но поймите, Есенина ведь я не просто так выбрал. Это первая рок-звезда. Он мне был интересен, как человек. Не как поэт, а как психолог. Мне было интересно — на сколько он битый пьянством. Это все время рядом. Для существа, который живет с тонкой душевной организацией, вокруг него постоянно пасутся черти. Мне интересно, на сколько близко они были возле него, мог ли он сам их пасти.
А Бредбери я не знаю, я только его рассказы знаю. Стихотворения же больше показывают суть человека, чем рассказы, романы и прочее. Поэтому Есенин — самый близкий. Приходилось ли вам играть на заказных концертах? Мы никогда не играем заказники, которые несут львиную долю попсового гонорара. Мы люди народного ополчения. Заказники рок-музыки смотрятся несколько непонятно, не для каждого коллектива это нужно и интересно. Если, к примеру, «Чиж и Ко» смогут еще сыграть акустику, то рокеры — они долбят в душу или в мозг. Зачем человеку, который употребил «Джек Дэниэлс» 0,7 в одно лицо — это все нужно? К чему им композиция «Никто» например?
А вот композиция «В Питере пить! Вот вам и ответ. Заказники как раз и показывают, кто у нас играет рок-музыку, а кто играет музыку для столовых. Сейчас у многих музыкантов появилась тенденция «возвращения к корням». Что по этому поводу думает группа «Кукрыниксы»? В нашей истории нет лестничного этапа развития. Все идет по наитию и все совершенно случайно. Мы не придерживаемся никакого стиля: ни панка, ни готики, ни каких-то еще удивительных стилей музыки. Я не признаю творческого человека, сидящего в одной яме, и пытающегося что-то доказывать. Мы никуда не уходили, никуда не возвращаемся, а просто делаем свое дело.
Ранее Лариса Гузеева раскрыла свое отношение к пластике и косметическим процедурам. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
И потому это было дивное музыкально-театральное действо, хотя забегая вперед, ни одной песни из "Фауста" Горшенев не исполнил.
А жаль, ведь столь масштабного и точно по-режиссерски выстроенного рок-спектакля у нас не было с зонг-оперы TODD, музыку которой как раз вместе писали братья: начал Михаил "Горшок" Горшенев из "Короля и Шута", а потом позвал и младшего брата - Алексея. Да и голоса у них похожи, как и амбиции. Тогда Горшенев-старший рассказывал обозревателю "РГ", с которым встретился в одном из московских баров, что первоначально в планах было петь в этой постановке в очередь с младшим. Но Алексей отказался. Наверное, время еще не пришло.
Теперь наступило, уже в проекте "Горшенев". Зато песен из "Кукрыниксов" сыграл в этом туре много. Начался концерт с величественного, завораживающего и мудрого трека "Экклезиаст", вышедшего на финальном альбоме группы 2016 года "Артист".
Горшенёв- Есенин listen online
Горшенев-Есенин с камерным оркестром CARDIO ORCHESTRA, Санкт-Петербург, 06 октября 2023, 8KПодробнее. НОВОСТИ. КОНТАКТЫ. За последние несколько лет творчество рязанского джазбенда Feelin’s состоит из песен на стихи Есенина примерно на 146%. Стихи, написанные Сергеем Есениным в начале прошлого века, зазвучали в новом качестве: писал музыку и делал аранжировку лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв. Главная» Новости» Проект горшенев концерты. Несказанное. Горшенев-Есенин. 03:24. Слушать. Скачать MP3.
Билеты на концерт Алексея Горшенёва «Есенин»
- Что еще почитать
- Горшенев есенин проект - 87 фото
- Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»
- Плейлист Алексей Горшенев – Есенин — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
- Читайте также: