В 2024 году многие клиенты "Госуслуг" столкнулись с проблемами при работе на официальном сайте, а также в мобильном приложении. Социальный навигатор — это проект Фонда социального страхования. Интерактивная карта появилась в «Социальном навигаторе» два года назад и регулярно обновляется. Государственные услуги Фонда в электронном виде на Портале госуслуг. Дмитрий Огуряев рассказал о том, что российские федеральные и региональные органы власти постепенно закроют свои сайты и переведут информационные ресурсы на Госуслуги.
В новых регионах РФ стали доступны госуслуги по линии ГИБДД через единый портал
Официальный представитель МВД РФ Ирина Волк сообщила журналистам, что жители новых регионов России теперь могут получить услуги по линии ГИБДД через портал «Госуслуги». Памятка для родителей (законных представителей) по авторизации в АИС Навигатор дополнительного образования детей Тульской области через Портал государственных услуг. Все программы дополнительного образования на одном сайте.
Жители обстреливаемых курских сел получат помощь через навигатор на Госуслугах
Также новая платформа адаптирована под мобильную версию — навигатором удобно пользоваться с телефона. Максимально простым языком мы постарались указать, где можно получить эту меру, и указали контакты и адреса ответственных за это органов власти, плюс прикреплены образцы заявлений. Так, направления навигатора посвящены решению бытовых проблем, мерам поддержки военного или его семьи в нескольких сферах — например, спорте, образовании, гуманитарной помощи, трудовым спорам, медицинской реабилитации и так далее. Как получить обратную связь Если участник СВО или кто-то из его близких не нашел ответ на интересующий его вопрос, он может оставить свое обращение. Но для этого необходимо авторизоваться через «Госуслуги». Таким образом человек получит доступ к «Личному кабинету», в котором он сможет отслеживать статус своего обращения и посмотреть комментарий специалиста, который взял в обработку его вопрос. Обращение можно написать в произвольной форме, а в случае необходимости с человеком свяжется сотрудник — если необходимо задать уточняющие вопросы, например по статусу участника СВО — мобилизованный, контрактник или доброволец. Более 40 мер поддержки участников СВО и их близких собрано на новом портале.
Если человек считает, что его проблема не решена, он может обратиться повторно. Также «Личный кабинет» есть у всех представителей муниципальных штабов помощи семьям и представителей органов власти, которые участвуют в процессе оказания мер поддержки. При этом в минцифре региона отмечают, что навигатор смогут освоить и пожилые амурчане — часть мер поддержки рассчитана на родителей участников СВО.
Как получить обратную связь Если участник СВО или кто-то из его близких не нашел ответ на интересующий его вопрос, он может оставить свое обращение.
Но для этого необходимо авторизоваться через «Госуслуги». Таким образом человек получит доступ к «Личному кабинету», в котором он сможет отслеживать статус своего обращения и посмотреть комментарий специалиста, который взял в обработку его вопрос. Обращение можно написать в произвольной форме, а в случае необходимости с человеком свяжется сотрудник — если необходимо задать уточняющие вопросы, например по статусу участника СВО — мобилизованный, контрактник или доброволец. Более 40 мер поддержки участников СВО и их близких собрано на новом портале.
Если человек считает, что его проблема не решена, он может обратиться повторно. Также «Личный кабинет» есть у всех представителей муниципальных штабов помощи семьям и представителей органов власти, которые участвуют в процессе оказания мер поддержки. При этом в минцифре региона отмечают, что навигатор смогут освоить и пожилые амурчане — часть мер поддержки рассчитана на родителей участников СВО. По опыту, у пенсионеров не много страхов перед «Госуслугами».
Однажды зарегистрировавшись, они затем осваивают их, — отметила Анна Скок. Какие специалисты отвечают на вопросы — На сегодня обратной связью занимаются 50—60 специалистов различных ведомств.
Со временем перечень таких жизненных ситуаций будет расширяться. Чтобы получать уведомления, нужно дать на них согласие Подробнее...
Пользоваться данным приложением могут молодые люди от 14 до 35 лет. Также через сервис возможно оформление «Пушкинской карты» с 14 до 22 лет включительно. Дмитрий Огуряев Заместитель главы Минцифры «Молодые люди будут получать персонализированные предложения, дайджесты мероприятий на электронную почту или в мессенджере.
Создавать мероприятия для молодых людей смогут все заинтересованные госорганы, включая региональные и муниципальные, а также некоммерческие и коммерческие организации. При запросе данных о мероприятии пользователь получает информацию, на кого ориентировано мероприятие, что даст программа участникам, формат проведения и всю информацию о дате, месте и организаторе события.
Поддержка с навигатором. Как получить информацию о положенных льготах?
Posted 10 ноября 2021,, 10:38 Published 10 ноября 2021,, 10:38 Modified 18 сентября 2022,, 14:22 Updated 18 сентября 2022,, 14:22 «Социальный навигатор»: как просто и удобно контролировать выплаты и пособия 10 ноября 2021, 10:38 Платформу «Социальный навигатор» разработал Фонд социального страхования Российской Федерации. Это удобное и интерактивное мобильное приложение, которое позволяет удалённо получать информацию о работе и услугах Фонда. Сюжет Соцгарантии Платформа Фонда социального страхования Российской Федерации — это бесплатное приложение, которое можно скачать и установить на смартфон с операционной системой Android и IOS. Интерактивное приложение ориентировано на использование всеми застрахованными лицами и льготниками, с которыми взаимодействует ФСС. При этом оно может быть полезно и для незастрахованных лиц, которых интересует информация о страховании и получении услуг. Благодаря платформе можно посмотреть перечень необходимых документов, самостоятельно рассчитать размер пособия, узнать о возможных способах подачи документов, найти ближайшее отделение Фонда или узнать список предоставляемых услуг. Помимо этого, не выходя из дома можно даже подать обращение в Фонд.
Для получения доступа к сервисам, предоставляемым через приложение, необходимо иметь подтверждённую учётную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.
История заявок.
Здесь хранится история всех заявок на дополнительное обучение и их статус. История просмотров. Все курсы, которыми вы интересовались, можно найти тут. Когда вы просматриваете курс, вы можете либо записаться на него, либо отложить его воспринимайте эту вкладку как «Избранное». Тут можно сменить пароль от личного кабинета. Как искать курс: На главной странице, слева, будет большая форма для поиска. Кроме того, сверху есть выпадающие меню, разбитые по дисциплинам — социально-педагогическая, техническая, естественнонаучная и другие. Вам нужно либо выбрать конкретную категорию из выпадающего меню, либо нажать на «Карта» в форме поиска и выбрать кружки на карте, либо самостоятельно ввести все параметры и нажать на «Найти». Находите интересный курс — жмете на «Подробнее», попадаете на страницу с детальной информацией.
Вкладка «Описание» содержит общую информацию, список преподавателей, содержание курса, цели программы, планируемый результат, особые условия, описание материально-технической базы. Если курс вас заинтересовал, но вы пока сомневаетесь — нажмите на «Отложить», и он будет сохранен в личном кабинете, в меню «Отложено».
На карте появятся подходящие объекты. Вы открываете любой и видите информацию о помещении и контакты владельца. Также вы ищите банки поблизости и гарантийные организации.
Можете оценить и сравнить спрос на ваше кафе, условия кредитования и территориальное расположение. Но можно не регистрироваться, а просто авторизоваться тоже с помощью портала.
19. Порядок отчисления и зачисления детей на программы ДО в ЕИС «Навигатор» [18.08.2023]
Госорганы в России перейдут на Госуслуги: 07.06.23 Финуслуги | Зарегистрированные в системе ЕСИА «Госуслуги» родители могут авторизоваться в «Навигаторе 45» и выбрать для своих детей кружок или секцию для занятий. |
Госорганы в России перейдут на Госуслуги: 07.06.23 Финуслуги | Сообщается, что госуслуги стали доступны на умных устройствах с Алисой, а также в Браузере, Навигаторе или приложении Яндекса. |
Сотрудники Госавтоинспекции провели мероприятие по популяризации госуслуг в электронном виде
Проект был разработан Федеральным агентством по делам молодёжи Росмолодёжь и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. День запуска сервиса был выбран не случайно. В рамках Восточного экономического форума сегодня проходит молодёжный день. На площадку Дальневосточного федерального университета прибыли молодые люди со всей страны. Помимо делегации из России презентацию «Госулуг для молодых» оценили и иностранные гости.
А так как на портале Госуслуг зарегистрирована большая часть молодого населения страны, стало очевидным, что именно эта площадка подходит для агрегатора. Удобный интерфейс и понятный язык как бонус сервиса.
На данном бесплатном информационном ресурсе речь пойдёт о перспективных направлениях развития системы образования субъектов РФ, о значимых культурно-спортивных событиях, а также о здравоохранении, социальных программах поддержки населения регионов России и реализации федеральных программных мероприятий и проектов.
Главная задача — информирование об эффективных направлениях деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, медицинской помощи, культурно-спортивного, образовательного потенциала и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации.
Пользоваться данным приложением могут молодые люди от 14 до 35 лет. Также через сервис возможно оформление «Пушкинской карты» с 14 до 22 лет включительно. Дмитрий Огуряев Заместитель главы Минцифры «Молодые люди будут получать персонализированные предложения, дайджесты мероприятий на электронную почту или в мессенджере. Создавать мероприятия для молодых людей смогут все заинтересованные госорганы, включая региональные и муниципальные, а также некоммерческие и коммерческие организации. При запросе данных о мероприятии пользователь получает информацию, на кого ориентировано мероприятие, что даст программа участникам, формат проведения и всю информацию о дате, месте и организаторе события.
Директор направления «Молодые профессионалы» АСИ, спецпредставитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков, в свою очередь, отметил, что созданная платформа будет актуальна уже в ближайшие летние месяцы. Мы обсуждаем с коллегами именно создание специальных учебных программ по всей стране для тех летних лагерей, которые будут развертываться в ближайшие два месяца в России», — сказал он. Технологические кружки, которые вошли в платформу, были тщательно отобраны и рекомендованы экспертами Кружкового движения НТИ как лучшие в своих направлениях. Среди них робототехника, космическая инженерия, программирование, искусственный интеллект, нейротехнологии и другие. На платформе также представлены курсы Союза «Молодые профессионалы» Ворлдскиллс Россия по профориентации — мастер-классы Национальной сборной по профессиональному мастерству, программа «Билет в будущее», помогающая старшеклассникам в выборе профессии.
Спланируйте бизнес с помощью Госуслуг
Старший государственный инспектор регистрационно-экзаменационной группы ОГИБДД МО МВД России «Абдулинский» капитан полиции Андрей Никифоров провел мероприятие. За 2,5 месяца посредством Единого портала поступило более 4,6 тысяч заявлений на предоставление государственных услуг, из них по регистрации транспортных средств. Появилась возможность записать ребёнка на кружки или секции через портал Госуслуги. Главная › Новости › Новости › Запись на занятия на порталах «Госуслуги» и «Навигатор дополнительного образования Рязанской области».
Инструкция на запись в Навигаторе через Госуслуги
Сайт Управления образования Администрации города Новошахтинска, здесь вы найдете необходимую информацию о структуре образования нашего города. Как работает онлайн-навигатор «Без границ», рассказали его авторы. На портале Госуслуг появились новые услуги для малого и среднего бизнеса — «Регистрация в Бизнес-навигаторе МСП» и «Подбор информации о недвижимом имуществе». Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. После проверки в течение 10 рабочих дней мероприятие появится в «Навигаторе возможностей» и будет доступно всем пользователям, зарегистрированным на «Госуслугах».