ГТД-110М сейчас является единственной отечественной разработкой мощностью 90−130 МВт. Однако машины ГТД-110М обладают меньшей манёвренностью по сравнению с японскими, что отразится на самом выпуске СПГ. «В апреле ГТД-110М прошли конкурсный отбор на модернизацию Новочеркасской ГРЭС «Газпром энергохолдинга» со сроком поставки оборудования в 2025−2026 годах. «Создателям турбины ГТД-110М, по всей видимости, удалось вылечить»детские болезни«, преследовавшие проект на протяжении нескольких лет. Турбины большой мощности (ТБД) ГТД-110М станут основой программ модернизации ТЭС и ГРЭС генерирующих компаний.
Завершить установку турбины ГТЭ-110М на ТЭС «Ударная» планируется летом 2023 года
“Силовые машины” завершили сборку головного образца ГТБМ | «В апреле ГТД-110М прошли конкурсный отбор на модернизацию Новочеркасской ГРЭС «Газпром энергохолдинга» со сроком поставки оборудования в 2025−2026 годах. |
Российские двигателестроители произвели первую серийную газовую турбину ГТД-110М | Турбина ГТД-110М производства рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» – первая полностью отечественная газовая турбина большой мощности, предназначенная для использования в составе энергетических и парогазовых установок. |
Второй энергоблок ТЭС с российской газовой супертурбиной протестировали в Краснодарском крае | Иронично, что работу над созданием ГТД-110 начало украинское предприятие «Зоря» — «Машпроект» в 1990-е, однако из-за отсутствия опыта с задачей оно не справилось, и производство в дальнейшем перенесли в российское НПО «Сатурн». |
Навигация по записям
- В СССР делали турбины большой мощности. Теперь пробуют в России
- Актуальные торги
- Второй энергоблок ТЭС с российской газовой супертурбиной протестировали в Краснодарском крае
- Проблемы с программой газовой турбины большой мощности ГТД-110М: bmpd — LiveJournal
ОДК приступила к созданию энергоагрегата на базе корабельного двигателя Е70/8РД
Все записи Новости Статьи Персональные Стань автором. Этот проект ни разу не замораживался, последние 8 лет велась активная работа по исправлению всех недочетов и улучшению характеристик изначальной турбины ГТД-110, накапливалась статистика. одновальная газовая турбина для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок большой мощности (от 110 до 495 МВт и выше). Последние новости. отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Главная» Новости» Гтд 110м последние новости.
ГТД-110М – первый российский газотурбинный двигатель большой мощности. Почему он нужен России?
Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Кубанские Новости. отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Госкорпорация Ростех планирует увеличить объемы серийного производства газовых турбин большой мощности ГТД-110М. Это предприятие, например, ведёт разработку новейшего российского двигателя ПД-8 для самолёта SJ-100 и серийно выпускает первую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М.
Российские двигателестроители произвели первую серийную газовую турбину ГТД-110М
Это поможет нам выйти на новые для нас рынки и получить новые контакты и заказы. Отрасли требовалась единая площадка для взаимодействия специалистов и компаний. И сейчас она появилась... Кроме того, для продвижения продукции обычно используются сайты компаний-производителей, а при таком подходе сложно привлечь большую аудиторию, и основной канал привлечения заказов - активные продажи. С появлением Industry Hunter компании на рынке могут получить новые возможности по взаимодействию с потенциальными клиентами и привлечь новые запросы и заказы. Платформы - это общемировая тенденция.
И я рад, что нашелся человек с командой единомышленников, который реализовал профильное решение позволяющее предприятиям заявлять о своих возможностях, находить новых партнеров и решения для своих задач!
Приоритетом организации на 2023 год было выполнение гособоронзаказа. В войска отправляются артиллерия, боевая авиация, бронетехника, стрелковое оружие, боеприпасы и беспилотники. Чемезов добавил, что за прошедший год выпуск ствольной артиллерии вырос в 50 раз, бронетехники — в 5,5 раз, а танков почти в 7 раз. При этом гражданские проекты также имеют стратегическое значение для страны. За прошедший год Ростех сумел ускорить производство востребованных комплектующих для авиации и медицинского оборудования.
Он подчеркнул, что в настоящее время на разной стадии производства находятся 18 самолетов МС-21, пять из которых уже готовы. Сейчас идет установка отечественных систем и агрегатов, а также параллельно проходит сертификация. Первые поставки нового самолета начнутся в 2024 году. Первым эксплантатом станет нацперевозчик — "Аэрофлот". Лайнер оснастят новейшим двигателем ПД-14. В конце декабря опытные двигатели ПД-8 были установлены на самолет SuperJet-100.
Так происходит выработка энергии. Откуда и куда Прежде главными поставщиками таких турбин для нашей страны были немецкая компания «Сименс», американская «Дженерал Электрик», французская «Алстом», японская «Мицубиши». Энергетики либо привозили агрегаты из-за рубежа, либо собирали в России — по иностранной лицензии. Все права на турбины принадлежали иностранцам, и делиться ими с нашей страной они не спешили. Например, «Сименс» разместила в России лишь 52 процента производства, а самое сложное и технологичное — камеру сгорания и лопатки — поставляла в готовом виде и технологию держала в секрете. Фото: www.
Еще в 2014 году стало понятно, что от импортозависимости надо избавляться. В 2017 году случился большой «турбинный скандал» с компанией «Сименс». Причиной стало то, что четыре газотурбинные установки, поставленные этим концерном в Тамань, в обход санкций ЕС были перемещены в Крым, на строящиеся там электростанции. А «Дженерал Электрик», которая еще в 2022 году заморозила многие контракты, с 19 июня 2023 года, после введения расширенных санкций США, прекратила обслуживать в России газовые турбины на ТЭС. Раньше компания ремонтировала их, поставляла запчасти, проводила удаленный мониторинг и консультировала российских специалистов. Свой проект Русские ученые занимались изобретением газовых турбин еще с конца XIX века.
В советские времена в Харьковском механико-машиностроительном институте были открыты первые школа и кафедра газотурбиностроения. В 1936 году основатель этой кафедры уроженец города Ейска Владимир Маковский спроектировал газотурбинную установку непрерывного горения, в 1940 году был построен экспериментальный образец. Там строились газовые агрегаты, но их производительность была очень мала.
Начиная с 2024 года планируем выпускать не менее двух таких турбин ежегодно с дальнейшим наращиванием объемов производства. Представитель "Ростеха" добавил, что поставка агрегата на ТЭС "Ударная" позволит снизить энергодефицит в Краснодарском крае и повысить системную надежность энергетической системы Юга России. Заместитель генерального директора ОДК по энергетическим и промышленным программам Сергей Михайлов отметил, что турбина ГТД-110М по техническим параметрам не уступает зарубежным аналогам.
Ростех планирует увеличить выпуск турбин большой мощности ГТД-110М
Для того, чтобы такая турбина вышла на рентабельность, надо как минимум снизить её стоимость. А для этого необходимо увеличить количество выпускаемых турбин. Например, чтобы окупить проект ГТЭ-170, по некоторым данным, нужно найти заказчиков как минимум на 32 машины. Это не кажется невыполнимой задачей, так как сейчас идут разговоры о грядущей серьёзной модернизации энергетического оборудования. По словам Сергея Кондратьева, турбина от «Силовых машин» имеет хорошие шансы стать одной из самых массовых турбин большой мощности для установки на российских электростанциях. Но многое будет зависеть от чёткого выполнения первого заказа — поставки турбины на Нижнекамскую ТЭЦ, отмечает эксперт. Впрочем, у каждой турбины есть свои плюсы. ГТЭ-65 будет пользоваться большим спросом у российских энергетиков, так как у нас много турбин такой мощности, которые требуют замены», — объясняет Максим Андреев В перспективе российские компании могут выйти со своими турбинами на рынки соседних стран, прежде всего, Центральной Азии. По словам Сергея Кондратьева, сейчас Узбекистан проводит серьёзную модернизацию старых советских турбин и строит новые ТЭС.
Однако с появлением новых российских турбин ситуация может измениться. Перспективными также выглядят рынки Туркменистана и Казахстана», — говорит Сергей Кондратьев. У советских турбин, которые были спроектированы в 1960—1980-х годах, она была на высоком уровне. Их можно было ремонтировать прямо на месте эксплуатации. Стоит подумать и о том, как турбины большой мощности будут применять в условиях Крайнего Севера, где возникает много сложностей и с доставкой оборудования, и с ремонтом», — поясняет Максим Андреев.
По мнению собеседников " Коммерсанта ", сделка совершена в интересах ПАО "Интер РАО", которое в данный момент планомерно увеличивает присутствие в энергомашиностроительном бизнесе. В самом "Интер РАО" переговоры с "Мосэлектрощитом" не подтверждают, однако говорят о сохраняющемся интересе к машиностроительным активам. Как пишет издание со ссылкой на источники, сделка по покупке крупнейшего производителя паровых турбин в РФ была совершена на прошлой неделе.
АО "Уральский Турбинный завод" зарегистрировано в Екатеринбурге 25 июня 2003 года.
Большое удивление вызывает данное решение "Интер РАО". Я думаю, что спустя 6 лет санкций уже необходимо понимать о невозможности иметь какие-либо партнерские отношения с американцами. Все равно они обманут. Кооперация с американскими компаниями уже привела к тому, что мы не можем отправить на экспорт в Иран 40 самолетов SSJ100. С турбиной может произойти тоже самое.
Масса турбины на раме составляет 60 тонн, её габариты — 7,19 х 3,76 х 4,34 м. Читать материалы по теме:.
«Ростех» выпустил первую серийную газовую турбину большой мощности
Ростех планирует нарастить производство турбин большой мощности ГТД-110М. Госкорпорация Ростех планирует увеличить объемы серийного производства газовых турбин большой мощности ГТД-110М. Испытания ГТД-110М были остановлены в декабре 2017 из-за вышедших из строя механизмов — в процессе тестовых испытаний произошла авария, в результате которой турбина была повреждена[13].
Новости партнеров
- ОДК изготовила первую серийную турбину большой мощности ГТД-110М
- В 2024 году производство авиадвигателей «ОДК-Сатурн» получит 200 новых станков
- ОДК приступила к созданию энергоагрегата на базе корабельного двигателя Е70/8РД
- ГТД-110М – первый российский газотурбинный двигатель большой мощности. Почему он нужен России?
- Лента новостей