Новости гуманитарный гуманный гуманистический

ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ - ГУМАНИТАРНЫЙ. Трудные паронимы ч.1. Гуманный — человечный, человеколюбивый, проникнутый любовью к человеку, уважением к личности. Принципы гуманности напоминают нам о необходимости быть сострадательными, справедливыми и честными, а нормы гуманности побуждают нас быть добрыми, терпимыми и социально ответственными.

Паронимы гуманный, гуманистический, гуманитарный

Это только доказывает тот факт, что никому на Западе, как и в Киеве, так и не удалось создать из республики образ «кровавой диктатуры», в то время как в «демократических» странах Евросоюза давно забыли, что такое гуманность. Таким образом, вопреки утверждением Дробышевского и Шульман, гуманность не развивается по экспоненте и не является неким объективным саморазвивающимся процессом, а напротив, обусловлен исключительно сиюминутной выгодой. 27 апреля, из подмосковного совхоза им. Ленина, ушел 125-й гуманитарный конвой от КПРФ на Донбасс. Пройдя большой и трудный путь в зону боевых сражений к точке назначения, автопоезд должен п. В рамках акции на базе управления реализации воспитательных практик и молодежных проектов этой весной открылся пункт приема гуманитарной помощи. 18 мая 2018 г. преподаватели и студенты Института журналистики, коммуникации и медиаобразования МПГУ приняли участие в информационном обеспечении круглого стола по теме: “Российский вклад в формирование международного гуманитарного права (МГП).

Молодёжь Народного фронта из Башкирии завершила гуманитарную миссию в Оренбургской области

Принципы гуманности напоминают нам о необходимости быть сострадательными, справедливыми и честными, а нормы гуманности побуждают нас быть добрыми, терпимыми и социально ответственными. Студенты Гуманитарного института Северо-Кавказского федерального университета побывали в Детском доме №24 станицы Григорополисской Новоалександровского района. гуманитарный — гуманный гуманистический. Гуманитарные исследования. Журнал фундаментальных и прикладных исследований.

Гуманность, беспристрастность, нейтральность

Ранее Мурат Зязиков был отмечен одной из самых престижных наград ООН - «Золотым знаком отличия» за оказание помощи десяткам тысяч перемещенных лиц. Тогда, вручая награду, представитель ООН отметил, что Ингушетия является «примером решения сложных проблем, связанных с вынужденной миграцией в нестабильных регионах».

К настоящему времени по вопросам гуманистического воспитания накоплен достаточный практический опыт, существует большое количество различных концепций, принципов, взглядов, постулатов по этой теме, написано большое количество статей, книг, диссертаций, принадлежащим самым различным авторам, Нет возможности осветить их хотя бы чуть подробно: для этого понадобился бы капитальный труд одних только трудов под редакцией Ш. Рассмотрим некоторые из них. Бодалев, З. Мальков, Л. Бондаревская [13] выделяет базовые компоненты воспитания: 1 Воспитание свободной личности высокий уровень самосознания; гражданственность, чувство собственного достоинства, самоуважение, самодисциплина, ориентирование в духовных ценностях жизни; самостоятельность, ответственность ; 2 Воспитание гуманной личности милосердие, доброта; способность к состраданию, сопереживанию, альтруизм, терпимость и т.

Бондаревская как ученый представляет в педагогике оптимистический вариант развития современного российского общества XXI века. Исходной позицией в разработке указанной концепции является вера в то, что реальность подобного перехода зависит от образования, от воспитания человека культуры, который и выступает в концепции в качестве культурно-воспитательного идеала. Другим концептуальным ориентиром для автора является образ российского общества XXI века как общества открытого, демократического, правового, с развитой структурой общественного самоуправления, населенного образованными, воспитанными, культурными людьми. Воспитание должно указывать человеку путь в такое общество. Центральным ориентиром в построении концепции явился образ культуры XXI века, которому должен соответствовать человек культуры— основной и единственный предмет заботы школы и цель воспитания. Этот образ видится автору как мировой интеграционный процесс, в котором исключены межнациональные, межконфессиональные конфликты и происходит смешение этносов, этнических культур.

Но в то же время обострено стремление каждого этноса, нации сохранить свою идентичность, свои национальные ценности. Воспитание в этой концепции определяется как процесс педагогической помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении. Отношение к ребенку как к субъекту, носителю активности, для проявления которой ему необходимо пространство свободы, где он имел бы возможность автономизироваться, выбирать, оценивать, совершать поступки, является основным признаком гуманистического личностно-ориентированного воспитания вообще, а культурологического в особенности. В этом признаке реализуется гуманизм воспитания как ценностное, бережное отношение к природе ребенка, а также достигается степень свободы как необходимого и исходного условия становления субъектных свойств личности. Вместе с тем автор концепции воспитания ребенка как человека культуры значительно расширяет утвердившиеся в педагогике представления о содержании субъектности как необходимом атрибуте личностного развития. Опираясь на психологическую концепцию детства В.

Зеньковского, она утверждает необходимость становления ребенка как субъекта собственной душевной жизни. Автор концепции рассматривает воспитание, с одной стороны, как целенаправленную деятельность педагогов по созданию условий для саморазвития личности, с другой — как восхождение личности к ценностям, смыслам, обретение ею ранее отсутствующих свойств, качеств, жизненных позиций. Поэтому главным элементом личностно-ориентированного воспитательного процесса является личность ребенка, сам же процесс предстает в форме последовательных позитивных изменений, результатом которых является личностный рост ребенка. Иными словами, воспитательный процесс — это процесс, происходящий с личностью ребенка, суть которого — в становлении его личностного образа. Используя понятие идеальной формы, автор обращается к известной мысли В. Зеньковского о том, что каждая детская личность имеет свой, заданный при рождении, путь индивидуального развития, и поэтому «всякая личность должна найти свой путь, свою идеальную форму».

Вместе с тем академик Е. Бондаревская реализует классическое положение психологии личности о том, что личностный смысл развития состоит в поиске индивидуального пути. Этот поиск осуществляется на жизненном пути личности. Воспитание помогает личности прожить свою жизнь, свою историю с уникальным набором событий, дел, поступков, переживаний. Однако жизненный путь личности — это не только и не столько события, дела, поступки и переживания, сколько личностное отношение к ним, сколько смысл, вкладываемый в них, отношения и смыслы индивидуальные, необщие, окрашенные жизненным опытом, приобретенным на жизненном пути. Воспитательный процесс — это и есть процесс становления осознанного отношения личности ко всему, что с ней происходит, это внутренняя духовная работа, протекающая в сознании вокруг собственных дел и поступков, а также дел и поступков других людей, это работа по осмыслению, оценке явлений природы, социума.

В ходе этой работы и происходит становление нравственных отношений, позиций личности, обретение личностных смыслов всего происходящего, что и формирует личностный образ человека. К базовым воспитательным процессам, способствующим становлению ребенка как субъекта жизни, истории, культуры, относятся: — жизнетворчество — включение детей в решение реальных проблем собственной жизни, обучение технологиям изменения собственной жизни, создание среды жизни; — социализация— вхождение ребенка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, развитие его духовных и практических потребностей, осуществление жизненного самоопределения; — культурная идентификация— востребованность культурных способностей и свойств личности, актуализация чувства принадлежности ребенка к определенной культуре и оказание ему помощи в обретении черт человека культуры; — духовно-нравственное развитие личности— овладение общечеловеческими нормами нравственности, формирование внутренней системы моральных регуляторов поведения совести, чести, собственного достоинства, долга и др. Другой автор, Н. Таланчук [14] полагает, что целью общественного воспитания является формирование гармонически развитой личности, готовой и способной полноценно выполнять систему социальных ролей и что критерии воспитанности личности производим от социальных ролей. Подласый [15] пытается определить конкретные качества личности, необходимые для выполнения социальных ролей гражданина, работника, семьянина. И поскольку многие качества повторится, что свидетельствуют об органической связи всех качеств и сторон личности, то верный путь достижений целостности личности — комплексный подход к воспитанию, а критерии воспитанности надо разработать специально.

Бордовская и А. Реан [16. Мера воспитанности, по мнению авторов, определяется широтой и высотой восхождения человека к выше обозначенным ценностям: степенью ориентации в правилах, нормах, идеалах и ценностях общества и мерой руководства ими в поступках и действиях; а так же по уровню личностных качеств, по облику, речи, манере поведения, поступкам, ценностным ориентациям, отношению к действительности и общению. Несмотря на разные подходы к проблемам воспитания личности современного человека, все отличают необходимость всестороннего развития личности подготовку подрастающего поколения к жизни и труду в условиях научно-технической и информационной революции. Как сохранить то, что присуще Homo Sapiens и обеспечить существование и прогресс человеческого сообщества — доброту, милосердия, взаимопомощь, честность, любовь, ответственность за социальную и природную среду? Одна из первых концепций, которая появилась в период демократической перестройки школы, была разработана О.

Газманом и А. В Ивановым [17] и адресована классным воспитателям. Авторы обратились к проблеме целей воспитания и, наряду с идеальной целью - формирование гармонической, всесторонне развитой личности, предложили реальную: дать каждому школьнику базовое образование и культуру и на их основе представить условия для развития тех сторон личности, для которых есть наиболее благоприятные субъективные условия желание индивида и объективные возможности семьи, школы, общественности, государственной власти на местах. Базовая культура понимается как некоторая целостность, включающая в себя минимальное, а точнее - оптимальное наличие свойств, качеств, ориентации личности, позволяющих индивиду развиваться в гармонии с общественной культурой то есть не только не вступать в конфликт с ней, но и вносить в ее развитие посильный вклад. Понятие "культура" - есть гармония культуры знания, культуры творческого действия и культуры чувств и общения. Культура - это достижение личностью некоторой гармонии, дающей ей социальную жизнь и труд, а также личностный психологический комфорт.

Авторы подчеркивают, что воспитание должно обеспечивать гармонию человека с самим собой, через определение им гармонии с другими людьми, обществом, природой, человеческой деятельностью. Достижение гармонии - такова суть психологического, нравственного, физического здоровья человека. Особое внимание авторы уделяют формированию у ребенка культуры жизненного самоопределения, способности к культурной самореализации, самоорганизации и самореабилитации. Главное, что необходимо растущему человеку - это здоровье, нравственность и способности умственные, трудовые, художественные, коммуникативные, которые, в свою очередь, являются базой для формирования способности к саморазвитию. Деятельность, общение и бытие образ жизни ребенка , по мнению авторов, являются теми сферами и основными средствами, которые обеспечивают достижение цели и решение задач. Концепция воспитания Игоря Михайловича Ильинского[18] предлагает в качестве цели формирование жизнеспособной, гуманистически ориентированной индивидуальности по отношению к обществу и самой себе.

Задача жизнеспособной личности - стать индивидуальностью, сформировать свои смысложизненные установки, самоутвердиться, реализовать свои задатки и творческие возможности, преобразуя при этом в своих интересах среду обитания, не разрушая и не уничтожая ее. Жизнеспособность предполагает высокую социальную активность личности поколения , направленную на преобразование внешней природной и социальной среды и на формирование самого себя в соответствии с заданными целями. В социокультурном плане жизнеспособность проявляется в том, насколько личность и поколение отвечают насущным запросам общества на данном историческом этапе и насколько они могут взять на себя ответственность за его будущее. Столяренко Н. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Изд-во «Феникс», 2002.

Бордовская Н. Педагогика: Учебник для вузов. Пидкасистого П. Сластенин В. Педагогика: Учеб. Талызина Н.

Педагогическая психология: Учеб. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы. Вентцель К. Как создать свободную школу. Каптерев П. Лесгафт П.

Меньшиков В. История европейского образования. Реферат [Электронный ресурс]: www. Бодалев А. Герцена, 2005 13. Воспитание ребенка как человека культуры Степанов Е.

В мероприятии приняли участие известные учёные, представители органов государственной власти, дипломатического сообщества, исследовательских институтов и неправительственных организаций из России, других государств-участников СНГ и зарубежные эксперты. Валерия Козлова, 1-й курс, журналистика.

Можете представить, что за 10 лет мы отправили на Донбасс уже более 20 тыс. Там все, что необходимо людям для поддержки в этой суровое время.

Уже и президент РФ признал, что, если бы послушал нашу команду народно-патриотических сил, мы бы избежали этой жуткой и страшной войны, которую развязали американцы, натовцы против нас на Украине. Они развязали эту войну руками нацистов, бандеровцев и продолжают снабжать, финансировать, обеспечивать их даже дальнобойными ракетами. Поставили 100 ракет радиусом почти в 300 км, то есть покрываются огромные территории Российской Федерации. Моя родная Орловская область и город Орел попадают уже в этот радиус.

На Орловщине дрались все люди советской страны, ломая хребет фашистскому зверю. Одних только траншей и окопов на Орловско-Курской дуге накопали более 10 000 км, а это, как от Москвы до Дальнего Востока. После того, как мы освободили Орловщину, не было ни одного уцелевшего дома из опорной застройки, ни одной тяговой подстанции, ни одного моста. Но мы все восстановили и возродили и сейчас Орел — красивейший город.

Там наш губернатор Андрей Клычков сегодня показывает пример, как можно работать, производя по 5-6 тонн зерна на человека, восстанавливая производство, строя новые заводы. Сейчас завершили один из моих проектов «Орловская непрерывка», которую мы вместе с Ивановым создавали 40 лет тому назад. Через семь парков — и парк Победы, и детский парк, исторический, мемориальный. Орел был любимой крепостью Ивана Грозного, защищал южные рубежи.

И сегодня на Юге полыхает война, в которой мы вместе с вами должны разгромить этих мерзавцев и обеспечить нашу Победу. Я хочу поблагодарить Владимира Ивановича Кашина, который возглавляет Общероссийский штаб протестных действий, Павла Николаевича Грудинина, с территории которого мы отправляем очередной конвой. Хочу поблагодарить всех вас, женское движение, комсомольцев и пионеров, школьников, учебные заведения. Хочу поблагодарить все наши партийные комитеты, наших губернаторов.

Алексея Русских, который возглавляет Ульяновскую область, прекрасно продолжая лучшие Ленинские традиции. Анатолия Локтя, который десять лет восстанавливал Новосибирск, запустил производство. Все военные заводы обеспечивают фронт необходимым. Также — Валентина Коновалова в Хакасии, которые показывает пример, как можно проводить честные выборы.

Накануне Всемирного дня солидарности трудящихся — 1 мая, для нас сегодня очень важно проявить настоящую пролетарскую солидарность. Этот наш конвой, все ваши подарки, вся ваша помощь, которая материализуется во всем необходимом для защиты нашей Родины, являются главным подарком. Я благодарю вас за то, что вы делаете это бескорыстно, честно, достойно и абсолютно регулярно. Я считаю, что 1 мая и 9 мая — это два праздника, которые неслучайно находятся по соседству.

Солидарность — главное оружие рабочего человека. День Победы — главный праздник на земле. Не будь его, и остальные праздники никто бы не отмечал. Новый год начинался бы со дня рождения Гитлера.

Мы победили тогда, победим и сегодня! В этом залог, в том числе, и того конвоя, который сегодня отправляем на фронт, для поддержки всех наших друзей, товарищей, которые борются с нацизмом и фашизмом. Я хочу от нашего митинга обратиться к президенту России. Он 7 мая будет вступать в эту должность на новый срок.

Еще два с половиной года назад на встрече Валдайского клуба, где собрались журналисты со всего мира, он официально заявил, что капитализм зашел в тупик и, что надо выбираться из него. Я обратил внимание, что в последующих его выступлениях идеалы справедливости, дружбы, социализма, гуманизма, качественного образования, науки стали превалировать. Если посмотреть его послания, он особо подчеркнул социальную сущность политики в борьбе против нищеты и вымирания. Но это происходит на фоне жесткой войны, которую русскому миру впервые в истории объявили англосаксы и натовцы, сколотив новую Антанту почти из 50 стран.

В войне побеждают при трех условиях.

Черная магия — защитная сила МГП

  • Гуманность, беспристрастность, нейтральность
  • Содержание:
  • Содержание
  • КПРФ отправила очередной гуманитарный конвой в новые регионы. Репортаж телеканала «Россия 24»

Зачем миру гуманитарии

В одном из своих трактатов Петрарка иронически говорит, что он ничего не знает, что он полный невежда в философии. После этого нарочитого сократовского самоумаления он делает вывод: о Божественных делах пусть рассуждают небожители, а люди, как существа земные, должны рассуждать о земных, человеческих делах. Человек не может познать Бога, и поэтому должен изучать только сам себя, говорит Петрарка. Хотя возрожденческие гуманисты и культивировали критицизм и светскость, внимание к земным человеческим нуждам и интересам в отрыве от «дел небесных», они вовсе не были и не считали себя противниками Церкви и христианства. Тем не менее Возрождение — это эпоха настоящей очарованности человеком.

Тогда просвещенным людям казалось, что весь мир предстал преображенным, в новом свете — облагороженным и гуманным, приспособленным и предназначенным для счастливой жизни человека здесь, на Земле. Однако, как это часто бывает, в слишком большой очарованности чем-либо или кем-либо скрываются сильные соблазны. Пожалуй, главный соблазн той эпохи и состоял в том, что человек и его дела, его история стали мыслиться отдельно от Бога, на автономной основе. По сути здесь уже была заложена вся дальнейшая история Нового и Новейшего времени с его дальнейшей секуляризацией, битвами идеологий и попытками учредить различные варианты религии человекобожества.

Важный тезис: Причина трагических метаморфоз светского гуманизма в том, что он оторвался от своей основы. Ведь он — «блудный сын» христианства. Именно в эпоху Возрождения были заложены идейные основы современного понимания свободы, которая больше не хочет знать ни о каких нормах, приходящих свыше, от Бога. Образ прочих творений определен в пределах установленных нами законов.

Ты же, не стесненный никакими пределами, определишь свой образ по своему решению, во власть которого Я тебя предоставляю. Я ставлю тебя в центре мира, чтобы оттуда тебе было удобнее обозревать все, что есть в мире. Я не сделал тебя ни небесным, ни земным, ни смертным, ни бессмертным, чтобы ты сам, свободный и славный мастер, сформировал себя в образе, который ты предпочтешь. О, высшая щедрость Бога-Отца!

О, высшее и восхитительное счастье человека, которому дано владеть тем, чем пожелает, и быть тем, кем хочет! Отсюда уже совсем недалеко до тех выводов и идей, к которым пришла западная философия в лице немецких философов Фейербаха, Маркса и Ницше. Путь их идей — это путь от Богочеловека к сверхчеловеку, человекобогу. Атеистический гуманизм, который развил до поры скрытые потенции, возникшие еще в эпоху Возрождения, увидел в человеке самом по себе или, как говорили эти философы-атеисты, в его родовой сущности — обществе, что в данном случае не принципиально высшую ценность мироздания, венец творения.

В каком-то смысле это не противоречит христианству за тем «маленьким» исключением, что здесь радикально и ожесточенно отрицают самого Творца и ставят на Его место человека, человекобога.

Новости МПГУ 18 мая 2018 г. Круглый стол проводился в рамках проекта, посвященного празднованию 150-летия Санкт-Петербургской декларации о запрете применения во время войны некоторых разрывных снарядов весом менее 400 грамм 1868 г.

Основная дискуссия развернулась вокруг самого понятия «междисциплинарность», и его трактовки экспертами. О работе Студенческой научной междисциплинарной секции рассказал специалист Института дополнительного профессионального образования ГАУГН, эксперт опорно-методического и информационного центра курса «Основы российской государственности» ГАУГН, модератор дискуссии Юрий Татунов: «ГАУГН последние годы регулярно проводит последовательную политику расширения поля междисциплинарного исследования и междисциплинарной дискуссии в области социо-гуманитарных наук. Наш Университет выгодно отличается от конкурентов уровнем вовлеченности в это перспективное научное поле студентов причем как старших курсов, так и младших. В нашем университете налажена преемственность в рамках студенческой научной активности, внутри сообщества постоянно возникают и развиваются новые идеи для интегрированных исследований, новые методы, смыслы, темы пограничных гуманитарных и общественных дисциплин.

Качество подобных интеграций можно оценить и по уровню сегодняшнего мероприятия — лучшие доклады наших студентов представили не в закромах студенческих аудиторий, а на крупном Всероссийском гуманитарном форуме. Символично, что он прошел в рамках празднования 30-летия ГАУГН, развитие студенческой науки неотъемлемая, важнейшая часть развития всего университета», — поделился Юрий Татунов итогами работы студенческой секции. Вызовы и перспективы". На дискуссиях форума участники обменялись мнениями по вопросу возможного вектора развития высшего образования и гуманитарного высшего образования, в частности.

Предложенные замминистра науки и высшего образования России Дмитрия Афанасьева направления совершенствования системы высшего образования в России нашли поддержку у участников форума. Эксперты выступили за продолжение широкой дискуссии по этим вопросам. Особый интерес вызвало обсуждение общих курсов по гуманитарным наукам, которые читаются на непрофильных направлениях подготовки», — подвел итоги Форума Николай Промыслов.

Я благодарю вас за то, что вы делаете это бескорыстно, честно, достойно и абсолютно регулярно. Я считаю, что 1 мая и 9 мая — это два праздника, которые неслучайно находятся по соседству. Солидарность — главное оружие рабочего человека. День Победы — главный праздник на земле. Не будь его, и остальные праздники никто бы не отмечал. Новый год начинался бы со дня рождения Гитлера. Мы победили тогда, победим и сегодня!

В этом залог, в том числе, и того конвоя, который сегодня отправляем на фронт, для поддержки всех наших друзей, товарищей, которые борются с нацизмом и фашизмом. Я хочу от нашего митинга обратиться к президенту России. Он 7 мая будет вступать в эту должность на новый срок. Еще два с половиной года назад на встрече Валдайского клуба, где собрались журналисты со всего мира, он официально заявил, что капитализм зашел в тупик и, что надо выбираться из него. Я обратил внимание, что в последующих его выступлениях идеалы справедливости, дружбы, социализма, гуманизма, качественного образования, науки стали превалировать. Если посмотреть его послания, он особо подчеркнул социальную сущность политики в борьбе против нищеты и вымирания. Но это происходит на фоне жесткой войны, которую русскому миру впервые в истории объявили англосаксы и натовцы, сколотив новую Антанту почти из 50 стран. В войне побеждают при трех условиях. Первое, если вы в состоянии сплотить общество, против которого объявили войну. Второе, если вы в состоянии отмобилизовать те ресурсы, которые необходимы для этой победы.

Третье, если вы освоили новейшие технологии, и вам потенциал позволяет иметь превосходство и одерживать победу. Мы в своей истории одержали две выдающиеся победы над Антантой. Победу во главе с В. Лениным, когда 14 государств хотели приватизировать Российскую империю, расколотую на части и ослабленную. Второй раз, когда Гитлер подмял под себя все, что было в Европе и бросился душить Советскую власть. Чтобы сегодня победить, надо иметь превосходный потенциал, но тот финансово-экономический курс, который протоптали «ельцины и горбачевы, гайдары и чубайсы», вся эта воровская, предательская команда, не в состоянии это обеспечить. Мы все это понимаем. Чтобы выходить на эти темпы нужна совсем другая команда и финансово-экономическая политика, которая позволит решить эту задачу. Поэтому перед президентом России и его командой стоит задача сформулировать новый финансово-экономический курс, новую социальную политику, где будут удвоены, утроены ассигнования. Начиная от науки и образования, заканчивая всеми базовыми отраслями производства.

Вот именно такую программу мы предложили нашей командой. Наш бюджет развития в 45 трлн. Наш пакет законов «10 законов» сегодня можно было принимать. Наши законы, которые внесли поддержку в Год семьи многодетным семьям, детям войны сегодня можно было бы реализовывать. Но для этого нужна другая финансово-экономическая стратегия и другая команда. В этой связи, если дальше будем ползти под диктовку тех, кто разворовывал страну, никаких Побед нельзя обеспечить. А проигрывая, мы теряем страну. Поэтому наша задача — реализовать главное послание президента России — укрепляем суверенитет на основе самодостаточности. Но не бывает суверенитета без суверенного образования. Не бывает великих стран без выдающейся науки.

Не бывает Великих Побед без могучего потенциала. Почему мы в 1943 году расколотили фашистов везде — от Сталинграда до Орловско-Курской дуги, Донбасса, Днепровской операции и освободили Белоруссию?

Гуманизм в современном обществе

Паронимы гуманный, гуманистический, гуманитарный имеют значение, близкое к слову гуманизм. ГОРДЫНЯ, ГУМАНИЗМ - ГУМАННОСТЬ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ - ГУМАНИТАРНЫЙ - ГУМАННЫЙ and more. Новости Руководство Структура Карьера Образование Наука Документы Энциклопедия Мультимедиа Сообщение об ошибке на сайте.

Словарь паронимов. Гуманный-гуманистический-гуманитарный.

Гуманитарные исследования. Журнал фундаментальных и прикладных исследований. В узком смысле гуманность — стремление не причинять страданий человеку насколько это возможно. КПРФ отправила 125-й по счету гуманитарный конвой в новые регионы. Гуманистическая «словесность» позволила выработать новое мировоззрение, проникнутое критицизмом, светскостью и впервые возникшим пониманием исторической дистанции по отношению к Античности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий