Компания Miramax Television заключила соглашение с Trancas International Films, и теперь они вместе займутся сериалом по мотивам франшизы «Хэллоуин», начало которой положил культовый хоррор 1978 года. американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона К. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года и игнорирует все предыдущие сиквелы.
Хэллоуин - актеры и роли
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер. 1978, жанр - ужасы, триллер, режиссер - Джон Карпентер. «Хэллоуин» —независимыйфильм ужасов 1978 года, срежиссированный и озвученный Джоном Карпентером, [ 5 ] написанный в соавторстве с продюсером Деброй Хилл, с Джейми Ли Кертис и Дональдом Плезенсом в главных ролях в его дебютном художественном фильме.
Страшная кинопремьера. Почему нужно посмотреть фильм «Хэллоуин»
Позже Энни отвезет Линдси в дом Дойла, чтобы переночевать, чтобы она могла забрать своего парня Пола. Когда она садится в машину, Майкл появляется с заднего сиденья, душит ее и перерезает ей горло. Вскоре Линда и ее парень Боб прибывают в дом Уоллеса и находят его пустым. После секса Боб спускается вниз, чтобы взять пиво, где Майкл убивает его, прижимая его к стене кухонным ножом.
Затем Майкл позирует как Боб в костюме призрака и противостоит Линде, которая дразнит его безрезультатно. Раздраженная, она звонит Лори, чтобы узнать, что случилось с Энни, но Майкл душит ее до смерти телефонным шнуром, пока Лори слушает с другого конца, думая, что это шутка. Лумис обнаруживает украденную машину и обыскивает улицы.
Подозрительно разговаривая по телефону, Лори идет в дом Уоллеса и находит тела своих друзей, а также надгробие Джудит в спальне наверху. Она бежит в коридор, где Майкл появляется в темноте и рубит ее руку, заставляя ее упасть на перила лестницы. Ошеломленная и раненная, Лори удается сбежать и бежит обратно в дом Дойла, но обнаруживает, что потеряла ключи от входной двери во время ссоры с Майклом.
Брайан Эндрюс, сыгравший еще одного ребенка, Томми Дойла, не вернется в "Хэллоуин убивает" по неустановленным причинам. Среди других лиц, которые вы можете вспомнить - Нэнси Стивенс, вернувшаяся в роли медсестры Мэрион Чемберс, и Чарльз Сайферс, который вновь играет роль Ли Брэкетта, теперь уже не шерифа города, а охранника мемориальной больницы Хэддонфилда.
Сейчас этот фильм как музейный экспонат важный для истории жанра. В каком-то смысле они правы.
Многие хорроры прошлого века я посмотрел еще в детстве. Но с франшизой «Хэллоуин» познакомился лишь в нулевых. И как часто бывает со многими старыми ужастиками, это знакомство оказалось несвоевременным. Подобные фильмы надо смотреть либо как только они выходят, либо в детстве.
В обоих случаях фильм ужасов еще может испугать. Но когда хоррор немного устарел, то он может и не произвести должного эффекта на зрителя. В детстве Майкл Майерс убил свою сестру в праздник Хэллоуин, после чего был отправлен в психиатрическую клинику на лечение. Но вот, по прошествии долгих лет он сбегает оттуда, чтобы снова убивать… Я уже и не вспомню когда впервые посмотрел этот фильм.
Видимо не очень-то и впечатлил, раз не отложился в памяти. Однако, когда в нулевых я решился на просмотр всей франшизы полностью, то остался немного разочарован. Да, эта серия фильмов действительно может считаться культовой. Но лишь благодаря тому, что во второй половине 20-го века зритель не очень был избалован такими жанрами как ужасы.
Конечно страшных фильмов выходило немало, а вот зацепить поклонников хорроров было достаточно сложно. На тот момент «Хэллоуин» был оригинален в плане сюжета. Видимо это и сработало. Я видел уже столько слэшеров, что иногда в них путаюсь.
Но есть и такие, в которых есть своя фишка. У Джейсона Вурхиса это старая хоккейная маска, у Фредди Крюггера неизменная шляпа и перчатка с острыми лезвиями. Ну а главная отличительная черта Майкла Майерса это бледная хэллоуинская маска, полностью скрывающая его лицо. Лично меня этот образ как-то не сильно впечатляет, по сравнению с остальными.
Но не столь важен образ антигероя. Меня больше интересует содержание фильма. А в свое время это было страшно и в то же время интересно. Начну разбор «Хэллоуина» с главных плюсов.
Если отбросить тот факт, что к 2023 году похожих фильмов ужасов наснимали на пол века вперед, то в свое время «Хэллоуин» выглядел не так заезжено как сейчас. Убийца сбегает из закрытого учреждения и снова принимается за старое. Для конца 70-х подобный сюжет был находкой и казался интересным, а кому-то может даже и страшным. Испугает ли он кого-то сейчас?
Очень сильно в этом сомневаюсь. Даже ремейки нулевых выглядят куда более пугающими. А оригинальная франшиза уже сильно уступает в этом. Выделить кого-то из актеров я не могу, разве что Джейми Ли Кертис.
С той поры она уже успела отыграть во многих фильмах, и есть с чем сравнить. Действительно талантливая актриса, которая органично смотрится одинаково хорошо как в хоррорах, так и в комедиях. Больше особо отметить некого. Я обычно стараюсь оценить все ужастики в плане того, есть ли вероятность продолжения.
Как многие знают, «Хэллоуин» успел разрастись до полноценной франшизы. И его даже перезапустили не так давно.
Далее события переносятся на 15 лет вперед. Но почти на глазах у доктора, психопат сбегает из психушки, и затем возвращается в свой родной город. На следующий день в Хэддонфилде старшеклассница Лори Строуд Джейми Ли Кертис «Вирус» относит ключи к пустому дому Майерсов, так как тот готовится для продажи. Но видимо, психопат спрятался именно там.
Он видит девушку и начинает ее преследовать. Лори замечает это, рассказывает своим подругам, но те воспринимают все как шутку и не верят ей. Вредные, своенравные, курят, довольно пренебрежительно относятся к родителям. В частности это касается Энни. Ведь ее отец не просто отец, а еще и шериф города. То есть, девица не уважает не только родителя, но и, грубо говоря, сам закон.
Позже примерно такая же, но более выраженная ситуация будет в «Крике». Одна из подруг Лори постоянно задирает незнакомых парней. Ей это кажется шутками, хотя на деле она всех оскорбляет. Будет неудивительно, если именно она станет первой жертвой серийного убийцы.
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
Так кто же сумеет остановить безумца Майкла Майерса и навсегда завершить этот бесконечный кошмар? Фильм «Хэллоуин» 1978 считается родоначальником жанра «слэшер» и лучшим фильмом в биографии режиссёра Джона Карпентера. Будучи снятым за смешные 325 000 долларов США, к сегодняшнему дню фильм считается одним из самых успешных независимых фильмов всех времен. Кадры со съемок фильма "Хэллоуин" 1978 Кадры со съемок фильма "Хэллоуин" 1978 2. Выбор актрисы был связал с данью уважения Карпентера творчеству Альфреда Хичкока, а, как известно, мать Джейми Ли Кёртис, актриса Джаннет Ли, сыграла одну из самых культовых ролей в фильме Хичкока «Психо» 1960.
В 2006 году фильм «Хэллоуин» 1978 был внесён Библиотекой конгресса США в Национальный реестр фильмов, которые имеют культурное, историческое и эстетическое значение. В решении отмечалось, что фильм является уникальным произведением искусства, очень пугающим и настоящей вехой в истории жанра фильмов ужасов. Дональд Плезенс Дональд Плезенс 4. Английский актёр, кавалер ордена Британской империи Дональд Плезенс был самым опытным актёром на площадке «Хэллоуина» 1978.
Позже он еще 4 раза повторил свою роль — последний раз в 1995 году в фильме «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса». Персонаж Лори Строуд во франшизе является классическим примером «последней выжившей девушки». Джейми Ли Кёртис сыграла роль Лори в 7 из 11 существующих фильмах.
Новости Джейми Ли Кертис, которая повторила свою роль главной героини Лори Строуд в нескольких сиквелах "Хэллоуина" и возвращается в "Хэллоуин убивает", назвала съемки предстоящего сиквела "прекрасным, прекрасным воссоединением". В отличие от первого фильма новой трилогии, "Хэллоуин убивает" берет ряд персонажей из самого первого фильма и представляет их спустя несколько десятилетий хотя актеры возвращаются спустя 43 года, в каноне персонажи старше на 41 год, поскольку "Хэллоуин убивает" непосредственно следует за событиями "Хэллоуина" 2018 года.
Операторская работа сделана на отлично. Итого Хэллоуин является очень классным фильмом, который я вам советую посмотреть. Но иногда фильмы данной категории становятся культовыми, и определяют поп-культуру своих лет и на десятилетия вперёд. Сегодняшний образец был снят в своё время, буквально, за ящик жигулёвского, но умудрился собрать вокруг себя тонну бабла, хайпа и женщин, чем и привлёк моё внимание. Это преступно много и не может не вызывать уважения, хотя бы с точки зрения стаи математиков.
В этом фильме хорошо всё - дизайн маньяка, даже какая-никакая присказка к нему есть, безумно великий саундтрек, главная тема которого будет постом ниже, крутая атмосфера и проработка декораций. Но есть одно но - само драматургическое наполнение, как по мне, скудное даже для слешера, фильм, если не знать его историю, при просмотре не вызывает абсолютно никакого интереса, на персонажей натурально всё равно, за них не хочется ни болеть, ни молится. Так продолжается вплоть до самого финала, к которому кино, к удивлению, неплохо разгоняется и становится способным вызвать какую-никакую эмоцию. Этой рецензии бы не было, если бы мне не было так обидно за наработки дизайнеров, композитора и самости Майкла Майерса как такового. При всех своих минусах, дебют Майкла Майерса умудрился отложится у меня в памяти, хотя кино мне однозначно не зашло, но как водится - это чистой воды вкусовщина.
Для многих удивительно как за такой бюджет 325 000 долларов Карпентер смог снять целый фильм хотя до этого были другие слэшеры бюджет которых был меньше. Но в наше время как сейчас смотрится этот фильм? Не устарел ли он? Сейчас это и узнаем. Сюжет у этого фильма прост, как три копейки, настолько, что если вырезать ненужные сцены из этого фильма, он будет длится где-то 20 минут.
В этом и проблема фильма, он затянутый. Серьёзно здесь ходьбы столько, что кажется будто Курицын пробрался в этот фильм. Есть куча ненужных сцен, например сцена преследования мальчика. Зачем она сюжету, если потом никак не будет обыграна? Ещё где-то ходит доктор Лумис с полицейским и говорит, насколько Майерс - это ужасное существо, что он демон во плоти.
Но те моменты, связанные с сюжетом, очень даже хороши. Взять туже начальную сцену или весь заключительный акт. Вот это реально пугало. Про персонажей говорить нечего. Лишь Лумис вызывал какие-то эмоции.
Остальные Майкл не в счёт просто скучны и неинтересны. Сам маньяк - это одна из лучших сторон этого фильма. Молчаливый, кровожадный убийца, чьих эмоций ты не знаешь. И когда тебе доктор Лумис рассказывает, какой он демон, тебе становится страшно от того, что тебе про него рассказывают. И ему не нужен проработанный характер, ведь люди боятся того, чего нельзя объяснить.
Саундтрек в этом фильме - вторая лучшая сторона фильм. Он шикарен! Чего стоит только главная тема всего фильма. Именно она даёт, то чувство страха. Большинство сцен затянуты либо не нужны, персонажи не вызывают никаких эмоций, некоторые пугалки из фильма уже приелись в жанре.
Лишь Майкл, саундтрек и финальный акт - лучшее, что есть в фильме. Сейчас этот фильм как музейный экспонат важный для истории жанра. В каком-то смысле они правы. Многие хорроры прошлого века я посмотрел еще в детстве. Но с франшизой «Хэллоуин» познакомился лишь в нулевых.
Популярные работы: Куда исчезли все люди? Популярные работы: Кровавая вечеринка 2 1987 , В погоне за призраком 1987 Sanitarium Nurse, в титрах не указана Актер. Популярные работы: На куски: Рассвет и закат слэшеров 2006 , Американский кошмар 2000 , Нечто: Ужас обретает форму 1998 Продюсеры исполнительный продюсер, в титрах не указан Возраст: 48 в год премьеры Продюсер, Актер, Режиссер.
6 фактов о юных актерах в культовых хоррорах, которые вы могли не знать
Кирка 1975 года, которая была куплена примерно за доллар. У него были сорваны брови и бакенбарды, лицо было выкрашено в белый цвет, а волосы выкрашены в коричневый цвет, а глаза еще больше открылись. Они проверили маску Кирка, и команда решила, что она была намного более жуткой, потому что она была безэмоциональна. Это стало маской Майкла Майерса. Поскольку фильм был снят не по порядку, Джон Карпентер создал измеритель страха, чтобы Джейми Ли Кертис знал, какой уровень ужаса она должна демонстрировать. Еще факты.
Я решил снять фильм, который я хотел бы посмотреть в детстве, полный дешевых трюков, например, дом с привидениями на ярмарке, где вы идете по коридору, и все выскакивает на вас». Штурм 13-го участка для оценки Карпентера. Я понятия не имел, кто она такая. Ей было 19, и в то время она участвовала в телешоу, но я не смотрел телевизор». Однако у Локхарта были обязательства по нескольким другим фильмам и телевизионным проектам.
Соулс сыграть Линду Ван Дер Клок, еще одну болтливую подругу Лори, которую лучше всего помнят в фильме благодаря диалогам, приправленным словом «полностью». До того, как он получил роль, Моран был трудным актером. Когда Моран пошел на прослушивание на роль Майкла, он встретился для интервью с Карпентером и Яблансом. Позже ему перезвонили и сказали, что он получил роль. Уилл Сандин сыграл молодого Майкла без маски в начале фильма. Карпентер также озвучивал, в титрах не указан, в роли Пола, парня Энни. Экранизация Аккад согласился вложить 300000 долларов в бюджет фильма, который в то время считался низким. Аккад был обеспокоен плотным четырехнедельным графиком, низким бюджетом и ограниченным опытом Карпентера как режиссера, но сказал Фангория: «Две вещи заставили меня принять решение. Во-первых, Карпентер рассказал мне историю устно и напряженно, почти кадр за кадром. Во-вторых, он сказал мне, что не хочет брать никаких гонораров, и это показало, что он доверяет проект".
Карпентер получил 10 000 долларов за постановку, написание и сочинение музыки, сохранив за собой права на 10 процентов прибыли фильма. Из-за небольшого бюджета гардероб и реквизит часто изготавливались из вещей, которые были под рукой или которые можно было купить недорого. Нанят плотник Томми Ли Уоллес как художник-постановщик, арт-директор, скаут по локациям и соредактор. В сценарии говорилось, что маска Майкла Майерса имела« бледные черты человеческого лица »и выглядела действительно жутко. Дети проверяли бы свой шкаф на предмет Уильям Шатнер после того, как Томми с этим справился ". Пенни примерно за 100 долларов. Заброшенный дом, принадлежавший церкви, назывался домом Майерса.
Это был настолько пугающий и тяжёлый взгляд, что Карпентер запомнил его. А после создал образ психопата-убийцы по его образу. Почти все диалоги для женских ролей были написаны Деброй Хилл. Актёры, которые могли бы сняться в фильме На роль Лори Страуд рассматривалась кандидатура Энн Локхарт. На роль бойфренда Линды режиссёр пригласил Денниса Куэйда, но из-за занятости в других проектах Куэйд также отказался от съёмок. Студия вообще не возлагала никаких надежд на фильм, а боссы студии полагали, что Карпентер снимает артхаус-кино. Половина бюджета картины ушла на покупку камер Panavision. Из-за ограниченного бюджета сами актёры раскрашивали листья в оранжевый и жёлтые цвета. Это была вынужденная мера, поскольку по сюжету действие фильма разворачивается осенью, а съёмки были сдвинуты на весну.
У нее были разные выражения лица и громкость крика для каждого уровня на измерителе. В дополнение к критическому и коммерческому успеху фильма, «Тема Хэллоуина», написанная Карпентером самостоятельно, стала узнаваемой вне фильма. Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе. Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом. Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка. Перед фильмом во всех местах был показан новый документальный фильм под названием Вы не можете убить Бугимен: 35 лет Хэллоуина, автор сценария и режиссер - веб-мастер HalloweenMovies. Недавно снятые сцены включают доктора Лумиса на обзоре больничного совета. Но не меня». Другая дополнительная сцена показывает, как доктор Лумис из Смитс-Гроув осматривает заброшенную камеру Майкла после его побега и видит слово «Сестра», начертанное на двери. В новой сцене волосы Лори были скрыты полотенцем, так как Кертис к тому времени носила гораздо более короткую прическу, чем в 1978 году. Фангория сообщили, что Фильмы Synapse обнаружил коробки с негативами, в которых были вырезаны кадры из фильма. Один был помечен как «1981», предполагая, что это были дополнительные кадры для телевизионной версии фильма. Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «То, что у нас есть, - это почти весь неиспользованный оригинальный негатив камеры от оригинала Карпентера. К счастью, Билли [Киркус] смог найти этот материал до того, как он был уничтожен. Рассказ о том, как мы получили негатив, длинный, но мы приберем его, когда мы сможем каким-то образом продемонстрировать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в значительной степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ". Пока что нет звука ни на одном из барабанов, так как он не использовался в финальном редактировании ". Полин Кель написал резкий обзор в Житель Нью-Йорка предполагая, что «Карпентер, похоже, не имел никакой жизни вне кино: почти каждую идею на экране можно проследить до таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма и к Вэл Льютон постановки »и утверждая, что« Может быть, когда в фильме ужасов нет всего, кроме тупой пугливости - когда не стыдно возродить самый несвежий прием жанра сбежавшего сумасшедшего - он удовлетворяет часть аудитории в более общем плане, по-детски, чем изощренные ужасы ". Он неоднократно вызывает ожидание шока и отсрочивает шок. Напряжение велико. Не раз во время фильма я оглядывался, просто чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Предположительно, Карпентер воображает, что он накапливает мучительное ожидание, но его методы настолько прозрачным и трудоемким, что в результате получается не напряжение, а затухание ».
Хэллоуин (1978) 1080p — Video
Кирка 1975 года, которая была куплена примерно за доллар. У него были сорваны брови и бакенбарды, лицо было выкрашено в белый цвет, а волосы выкрашены в коричневый цвет, а глаза еще больше открылись. Они проверили маску Кирка, и команда решила, что она была намного более жуткой, потому что она была безэмоциональна. Это стало маской Майкла Майерса. Поскольку фильм был снят не по порядку, Джон Карпентер создал измеритель страха, чтобы Джейми Ли Кертис знал, какой уровень ужаса она должна демонстрировать. Еще факты.
По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной». За свою роль, актриса получила всего 8 тысяч долларов. Впоследствии Ли говорил, что это было его самой большой ошибкой за всю карьеру. Плезенс сначала отнёсся к предложению Карпентера без энтузиазма, но его дочь, посмотрев «Налёт на 13-е отделение полиции», убедила его сняться у Карпентера. За свою роль актер получил 20 тыс. Имя персонажа «Сэм Лумис» не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме «Психо» режиссёра Альфреда Хичкока. Другую подругу Лори, Линду ван дер Клок, сыграла молодая актриса Пи Джей Соулз, на счету которой уже была второстепенная роль в «Кэрри». Все подруги являются школьницами, однако на момент съемок только Кертис более менее подходила по возрасту на роль школьницы. Роль Майкла Майерса в титрах он обозначен как «Призрак» — The Shape исполнили сразу несколько: Уилл Сэндин — 6-летний Майкл во вступлении фильма; Ник Касл, приятель Карпентера по учёбе в Школе Кинематографии— взрослый Майкл на протяжении большей части его появления в кадре Касл получил роль благодаря способности воспроизвести походку, которой по замыслу Карпентера должен был обладать Майкл.
За свою роль Ник получал всего 25 долларов в день. Ник Касл так же выступает в роли Майкла Майерса вместе с актером Джеймс Джуд Кортни в продолжении фильма, вышедшем в 2018 году. Дебра Хилл, продюсер фильма, изображала руку 6-летнего Майкла во вступлении фильма. Сцена убийства Джудит снималась поздно вечером, поэтому юный Уилл Сэндин не мог оставаться на съёмочной площадке до конца работы над эпизодом. Так же, Хилл играет в панорамных кадрах с Майклом на фоне дома Уоллесов, и в сцене где Майкл следит за Томми от его школы. Томми Ли Уоллес, художник фильма — Майкл первый раз нападет на Лори в доме Уоллесов, сталкивая её с лестничного пролёта; Майкл в сцене, где он ломится в шкаф, в котором прячется Лори; Тони Моран — лицо Майкла в сцене, где Лори срывает с него маску; Майкл в следующей сцене, где в него стреляет Лумис. Морана в проект привела Дебра Хилл, которая посчитала, что у него ангельски невинная внешность — они с Карпентором решили, что зритель будет очень шокирован такой внешностью Майкла, поскольку вплоть до финала ему внушают, насколько Майкл страшная личность. Джим Уилборн, каскадёр — Майкл, падающий из окна в доме Дойлов. Неназванный дрессировщик — Майкл в сцене, где он убивает собаку Уоллесов.
Сам Джон Карпентер — по не подтверждённым слухам он играл Майкла в некоторых кадрах. Много позже Карпентер и Хилл, вспоминая всех исполнителей роли Майкла, не смогли вспомнить, кто именно играл его в финальном кадре, когда его тело лежит на земле. Фильм был снят всего за 21 день весной 1978 года. Последней была снята стартовая сцена фильма убийство Джудит Майерс. Музыку к фильму Карпентер записал вместе со своими друзьями за 4 дня. Кстати, упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует. В качестве дома Майерсов был использован заброшенный дом в Южной Пасадене, принадлежавший церкви. Для съёмок сцены убийства Джудит съёмочная группа обставила дом мебелью и провела электричество.
Постановщик признаётся, что когда он во время монтажа показал версию фильма без музыки одной из топ-менеджеров студии 20th Century Fox, та не испытала никакого испуга. Тогда он решил, что нужно "спасать картину с помощью музыки". И за три дня собственноручно написал саундтрек. Исполненный на синтезаторе результат, состоящий из незамысловатых фортепианных мелодий, оказался таким же, как и сам фильм — прямолинейным, но эффективным. А главная тема ленты, звучащая ещё в начальных титрах и затем не раз появляющаяся вместе с приходом Майкла Майерса, осталась в истории как одна из лучших мелодий из ужастиков. Что нужно знать перед просмотром "Хэллоуина" 2018 года? Фильму Карпентера исполнилось уже 40 лет, но рождённая им франшиза всё ещё продолжает развиваться. Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года, и игнорирует все предыдущие сиквелы. По сюжету, происходящему в наше время, Майкл Майерс провёл все эти годы под стражей, в полном молчании. Но когда в канун Хэллоуина его решают перевести в другую лечебницу, он вырывается на свободу и направляется в Хэддонфилд, чтобы снова открыть охоту на людей. К счастью, выжившая после его первой атаки Лори Строуд провела всю свою жизнь готовясь вновь встретиться с Майерсом и наконец убить его. Постановщиком фильма является Дэвид Гордон Грин, известный как по комедиям для широкой публики "Ананасовый экспресс", "Нянь" , так и по обласканным критиками драмам "Джо", "Сильнее". Сценарий написан Грином в соавторстве с известным по комедийным ролям актёром Дэнни Макбрайдом "Успеть за 30 минут", "Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски". Макбрайд ранее участвовал в написании сценария для комедии Грина "Храбрые перцем", в которой также сыграл одну из главных ролей. Оба признаются, что являются фанатами "Хэллоуина" 1978 года и хотели в новом фильме "вернуться к тому, что делало оригинал столь хорошим". Режиссёр оригинала Джон Карпентер выступил как креативный консультант, композитор и исполнительный продюсер продолжения. Все самые главные решения сиквела были приняты исключительно с одобрения Карпентера. Спродюсировал новую ленту король малобюджетных фильмов ужасов Джейсон Блум, ответственный за такие хоррор-хиты как "Паранормальное явление", "Астрал" и "Судная ночь". Для тех, кто решил посмотреть новый "Хэллоуин" и не видел оригинала, вот всё, что нужно знать перед просмотром внимание, возможны спойлеры фильма 1978 года : Место действия — Хэддонфилд, небольшой городок, в основном состоящий из коттеджей. Это мирное место, где проживают люди среднего класса, поэтому полиция немногочисленна и не очень эффективна, а родители по вечерам, не беспокоясь, оставляют детей с няней. В оригинале за Майклом Майерсом с детства наблюдал психиатр доктор Лумис, который заключил, что его пациент является "чистым и несомненным злом" и в конце спас Лори от убийцы, выстрелив в него. В сиквеле место Лумиса занял его ученик — доктор Сартэйн. В оригинале Лори Строуд — умная, но застенчивая 17-летняя школьница, которая, в отличие от подруг, не решается заводить отношения и спать с одноклассниками. Конечно, в сиквеле ей уже 57 лет, и её характер сильно изменился.
Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [35] [36]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [35]. Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [36]. Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий Том » [33]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [35]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [39]. Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [40]. Музыка Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером. В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ. Dan Wyman , профессором из Университета Сан-Хосе [6]. Кроме того в фильме звучат две песни. Влияние «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков. Однако его значение этим не ограничивается; многие кинематографические находки Карпентера имеют самостоятельную ценность. Подтверждением признания «Хэллоуина» стало внесение его в 2006 году Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов, в который включаются фильмы, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение». В 2007 году AOL назвала «Хэллоуин» величайшим фильмом ужасов в истории [42]. До определённой степени предшественником «Хэллоуина» и жанра слэшер вообще можно считать фильм « Чёрное Рождество » режиссёра Боба Кларка 1974 год , поклонником которого был Карпентер [11]. Степень влияния «Чёрного рождества» на «Хэллоуин» остаётся предметом споров, однако в любом случае «Чёрное рождество» не получило широкой известности за пределами Канады и было заново открыто уже после того, как слэшеры стали популярными, в то время как фильм Карпентера добился огромных кассовых сборов и привлёк внимание ведущих кинокритиков. После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков. Некоторые из них, такие как « Пятница, 13 » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов. Сам Карпентер впоследствии говорил, что «даже не представлял, какой эффект он [фильм] произведёт. Этот фильм положил начало тренду, который к концу восьмидесятых сделал фильмы ужасов непопулярными» [43]. Одним из важных элементов слэшера, впервые появившихся в «Хэллоуине», является неписаное правило, согласно которому маньяка побеждает девушка, ведущая целомудренный образ жизни не употребляющая алкоголь и наркотики , часто девственница , в то время как её сверстники, становящиеся жертвами маньяка, неразборчивы в сексуальных связях и других развлечениях. Правда, в фильме есть небольшое отступление от правила: героиня Джейми Ли Кёртис в одном из эпизодов курила марихуану. Наиболее полно этот ход был воплощён в « Крике » Уэса Крэйвена , где один из персонажей формулирует набор «правил», соблюдение которых может спасти от убийцы. В фильме « Очень страшное кино » эта особенность слэшеров неоднократно пародируется. Слэшер нередко считают жанром, пропагандирующим садизм и женоненавистничество [44]. Перспектива «от первого лица», по мнению некоторых, побуждает зрителя отождествлять себя с убийцей и получать удовольствие от созерцания беззащитной жертвы [45]. Житель Лондона Дэниел Гонсалес совершил несколько убийств. После ареста он сравнивал их с убийствами из «Хэллоуина» [46]. По словам историка кино Николаса Роджерса, некоторые феминистки считали такие фильмы, как «Хэллоуин», унижающими достоинство женщины так же, как жёсткая порнография [44]. С другой стороны, феминистка и кинокритик Кэрол Джей Кловер писала, что именно в слэшерах женщина сменила амплуа беспомощной жертвы, которую спасает мужчина, на амплуа героини, которая единственной выживает и в финале убивает маньяка, названное Кловер «последней девушкой» final girl. Несмотря на то, что в «Хэллоуине» Лори чудом не погибла в последний момент её спас Лумис , Кловер полагает, что типаж «последней девушки» возник благодаря героине Кёртис [47]. Существовала интерпретация «Хэллоуина» и других слэшеров как фильмов, пропагандирующих традиционные семейные ценности, поскольку как правило подростки, которые гибнут от руки маньяка, нарушают нормы морали — практикуют беспорядочные половые связи и употребляют наркотики [48]. Сиквелы Роб Зомби в 2007 году Одним из последствий коммерческого успеха «Хэллоуина» стали семь сиквелов и снятый в 2007 году Робом Зомби ремейк [49]. В работе над « Хэллоуином 2 » 1981 год , который рассказывает о событиях, последовавших за описанной в первой части истории, участвовали все создатели «Хэллоуина».
Фильмы Хэллоуин по порядку
Актер Харви Спенсер Стивенс практически сразу доказал, что он идеально подходит на роль сына Сатаны. Смотрите всю информацию о фильме «Хэллоуин» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона Карпентера, написанным в соавторстве с продюсером. режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Режиссеры: Джон Карпентер. Актеры: Роль. Halloween is the 1978 horror film classic directed by John Carpenter and starring Jamie Lee Curtis as Laurie Strode, a young woman who finds that she is being stalked by escaped patient Michael Myers who had been admitted after the murder of his sister Judith 15 years prior. 1978, жанр - ужасы, триллер, режиссер - Джон Карпентер.
Хэллоуин фильм (1978)
О фильме «Хэллоуин» (США, 1978): Все маньяки имеют какой-то механизм, запускающий их звериную жажду убивать. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Триллер, ужасы. Режиссер: Джон Карпентер. В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин — День Всех Святых.