О подготовке к последнему преступлению Инесса Тарвердиева рассказывала эмоционально. Ранее она спокойно сообщала о случаях убийств незнакомых ей людей. Инесса Тарвердиева после заседания в Ростовском областном суде.
В Ростове "банду амазонок" приговорили к 25 годам колонии
В последнем слове Инесса Тарвердиева попросила прощения у потерпевших. Инессе и Виктории Тарвердиевым назначили наказание в виде 25 лет колонии общего режима каждой, Анастасии Синельник — 24 года колонии общего режима, а Сергею Синельнику — 25 лет колонии строгого режима, при том что во время прений гособвинитель просил для него. В 2017 году областной суд приговорил Инессу и Викторию Тарвердиевых, Сергея и Анастасию Синельник на сроки от 16 до 21 года за десять убийств и одно покушение на убийство в 2007-2013 годах. Обвинение просит назначить подсудимым максимальные наказания: по 25 лет для Инессы и Виктории Тарвердиевых и Анастасии Синельник, для Сергея Синельника — пожизненное заключение. Сокамерники Тарвердиевой, характеризуя Инессу, говорили о ней: «Спокойная как паровоз, не единой эмоции». Инесса тарвердиева последние новости.
Банду Инессы Тарвердиевой, обвиняемой в 27 убийствах, осудят в Ростове
А в тот день я вернулась с работы и вижу — открытое окно, а от ветра створка хлопает. Снег шел, у дома — следы чужие. На первом этаже все было перевернуто: пропали вещи, ценности и телевизор. А воры вылезли через другое окно и ушли огородами. На заседании по видеоконференцсвязи допросили и жителей Ставрополья. Так, показания давала женщина, приехавшая в родной поселок «амазонок» Дивное с мужем — на юбилей к своим родственникам. Естественно, не с пустыми руками, а с с полными сумками подарков и при деньгах. Пока праздновали и разъезжали туда-сюда, в ее дом забрались и вынесли все подчистую, включая подарки, сумку с документами и деньгами. Мой муж — гражданин Греции. Из-за того, что тогда украли все его документы, мы до их пор испытываем огромные трудности, и никак не можем даже пенсию ему оформить! Дальше слово дали сотруднику ГИБДД — из того же ставропольского села, еще одного потерпевшего по делу «амазонок».
Он рассказал, что много лет дружил с отцом Сергея Синельника. И даже бывал у подсудимого и его супруги в гостях. Были похищены мои часы, золотые украшения жены, монтировкой взломан сейф, в котором я хранил карабин «Сайга», сбережения свои и друга, — рассказал суду ставропольский госатоинспектор. Следователи не исключают, что именно эта «Сайга» потом «выстрелит» на донской земле, во время «охоты» за полицейскими и их табельным оружием. Лишь когда речь шла о том, где и что именно было похищено, слегка напрягалась. А в конце заседания неожиданно попросила слово. Ваша честь! Пусть потерпевшая посмотрит на сережки, которые, потом изъяли у моей дочки и которые проходят по делу, как украденные у нее из дома. Я уверена, что это не из ее дома сережки, а совсем по другому эпизоду! Из зала суда тут же отправили секретаря заседания за томами уголовного дела, в которых были фото тех самых сережек.
Снимок предъявили потерпевшей. И та подтвердила: серьги, действительно, не ее! Вроде бы рядовой эпизод, формальность. Но сразу подумалось о тех тетрадках, в которых «амазонки» скрупулезно записывали, что из какого дома и по какому адресу было похищено. И о тех «горах» чужих вещей, обручальных колец, золотых украшений, которые потом обнаружили в их домах.
Компрессорный насос. Микроволновую печь. Очень тяжелые были вещи, но мы втроем носили, и нам с Викой жаловаться было нельзя, — припомнила воровка. Украденную мебель преступники переносили на пустырь. После этого, по отработанной схеме, Подкопаев подогнал «Газель», и всю добычу отвезли домой. Часть мебели преступники использовали для обстановки своего дома. Ненужную плиту положили в сарае, холодильник запихнули в гараж — в надежде потом это все когда-нибудь продать. К началу 2012 года банда столкнулась с проблемой: в райцентре Дивное с населением около 12 тысяч человек уже не осталось объектов, удобных для нападения. В связи с этим преступники обратили свой взор на Ростовскую область. Однажды в гости к Подкопаеву и Тарвердиевой заехали супруги Синельник. Согласно версии Инессы, полицейский Сергей Синельник знал, что его родственники уже много лет совершают убийства и грабежи на Дону и Ставрополье. Но о том, что они поставили это дело «на поток», узнал только при той беседе. Роман Подкопаев принялся «агитировать» родичей участвовать в преступной деятельности, рассказал о своей мечте открыть магазинчик в Ростовской области для продажи краденной добычи. Так банда вновь перенесла ареал своей активной деятельности в Ростовскую область. По утверждению Инессы Тарвердиевой, в ходе подготовки к новым грабежам она вместе с мужем и дочерью проживала у Синельников в Аксае, а одно время арендовала на небольшой срок квартиру в Новочеркасске. Совместно с Сергеем Синельниковым, в частности, было совершено ограбление продуктового магазина «Машенька» в Новочеркасске. Тарвердиева рассказала, что она собирала в магазине материальные ценности, Подкопаев стоял «на стреме» снаружи, а Сергей Синельник сидел за рулем автомашины. Потом Синельник помог погрузить мешки в машину. Добычу затем отвезли домой к Синельникам, и полицейский, как ни в чем не бывало, пошел на службу. Криминальное сотрудничество с Синельниками не всегда проходило гладко. Однажды Подкопаев поругался «по бытовым причинам» с сестрой, и вернулся с супругой и падчерицей домой, в Дивное. Инесса Тарвердиева уточнила, что во время этих краж преступники специально не планировали никого убивать. Но были готовы и к этому. Я стояла с рацией и должна была сообщить, если кто-то появится. В таком случае Роман предполагал заранее какой-нибудь путь, чтобы уходить огородами. Но были два эпизода, когда мы убивали… — сказала преступница. Суду еще предстоит допросить других подсудимых, а также множество свидетелей и потерпевших.
В марте 2020 года в Ростовском областном суде было возбуждено новое уголовное дело, по которому потерпевшими признаны 98 человек. Второе испытание длится уже третий год и подходит к концу. Многочасовые слушания уже позади. Присяжные признали подсудимых виновными во всех инцидентах, кроме одного. А также тем, кто пострадал от наших рук. Я признаю свою вину и искренне сожалею об этом, - говорит пожилая "амазонка". Я прошу судью принять во внимание, что моя дочь совершила преступления под моральным и психологическим давлением. Я прошу учесть это в ее приговоре, чтобы у моей дочери была возможность создать семью и иметь детей, о которых она мечтает". При этих словах безжалостный и кровожадный убийца внезапно разрыдался. Поэтому я считаю 25 лет слишком суровым приговором и прошу учесть мою просьбу", - заключила Тарвердиева.
Участники банды были установлены и задержаны осенью 2013 года. Это второй приговор по делу «банды амазонок». Супруги Анастасия и Сергей Синельники были осуждены на 19 и 20 лет соответственно.
Убийства по записи: Царьград публикует дневники кровавой "банды амазонок"
Инесса Тарвердиева, глава банды «Амазонок». В Ростовской области начинается суд над бандой Инессы Тарвердиевой, на счету которой около 30 убийств. И, без сомнения, за совершение этих преступлений Инесса Тарвердиева и ее соучастники также предстанут перед судом.
Банду Инессы Тарвердиевой, обвиняемой в 27 убийствах, осудят в Ростове
Однажды в гости к Подкопаеву и Тарвердиевой заехали супруги Синельник. Согласно версии Инессы, полицейский Сергей Синельник знал, что его родственники уже много лет совершают убийства и грабежи на Дону и Ставрополье. Но о том, что они поставили это дело «на поток», узнал только при той беседе. Роман Подкопаев принялся «агитировать» родичей участвовать в преступной деятельности, рассказал о своей мечте открыть магазинчик в Ростовской области для продажи краденной добычи. Так банда вновь перенесла ареал своей активной деятельности в Ростовскую область. По утверждению Инессы Тарвердиевой, в ходе подготовки к новым грабежам она вместе с мужем и дочерью проживала у Синельников в Аксае, а одно время арендовала на небольшой срок квартиру в Новочеркасске. Совместно с Сергеем Синельниковым, в частности, было совершено ограбление продуктового магазина «Машенька» в Новочеркасске. Тарвердиева рассказала, что она собирала в магазине материальные ценности, Подкопаев стоял «на стреме» снаружи, а Сергей Синельник сидел за рулем автомашины. Потом Синельник помог погрузить мешки в машину. Добычу затем отвезли домой к Синельникам, и полицейский, как ни в чем не бывало, пошел на службу. Криминальное сотрудничество с Синельниками не всегда проходило гладко.
Однажды Подкопаев поругался «по бытовым причинам» с сестрой, и вернулся с супругой и падчерицей домой, в Дивное. Инесса Тарвердиева уточнила, что во время этих краж преступники специально не планировали никого убивать. Но были готовы и к этому. Я стояла с рацией и должна была сообщить, если кто-то появится. В таком случае Роман предполагал заранее какой-нибудь путь, чтобы уходить огородами. Но были два эпизода, когда мы убивали… — сказала преступница. Суду еще предстоит допросить других подсудимых, а также множество свидетелей и потерпевших. Некоторые из них приходят в Ростовский облсуд, а другие дают показания по видеоконференцсвязи — ведь деятельность банды распространялась на несколько регионов. Напомним, что на скамье подсудимых четыре человека. Еще один фигурант дела — Роман Подкопаев — был убит при задержании.
По версии следствия, подсудимые много лет совершали убийства и грабежи в Ростовской области и Ставропольском крае. Среди вменяемых им эпизодов — убийства полицейских с целью завладения оружием. Название «амазонки» пристало к банде из-за ведущей роли женщин. Тарвердиевы признали вину, Синельники — отрицают. В 2017 году суд уже приговорил Сергея Синельника к 20 годам лишения свободы, а его жену Анастасию — к 19 годам колонии. Инесса Тарвердиева была осуждена на 21 год лишения свободы, а ее дочь — на 16 лет.
Банда действовала на территории Ставропольского края и Ростовской области с июля 2007 года по сентябрь 2013 года. Среди преступлений банды убийство в 2009 году на федеральной трассе "Дон" сотрудника МВД из Нижегородской области Дмитрия Чудакова, его супруги и двоих малолетних детей. Всего же преступники совершили не менее 10 убийств. В ходе прений 19 января гособвинитель попросил по совокупности преступлений окончательно определить наказание Инессе и Виктории Тарвердиевым, а также Анастасии Синельник в виде 25 лет колонии общего режима, Сергею Синельник - пожизненное заключение в колонии особого режима. Ранее в пресс-службе суда сообщали, что в ходе судебного следствия Инесса и Виктория Тарвердиевы заявили, что полностью признают вину в предъявленных им обвинениях.
RU Тарвердиева напомнила, что от коллегии присяжных Виктория получила рекомендацию к снисхождению по девяти эпизодам. Она мечтает о детях, мечтает создать семью. Я прошу вас дать ей возможность пораньше выйти на свободу, чтобы она успела родить детей, — попросила Инесса. Она отметила, что с 8 сентября 2013 года дает подробные признательные показания — и ни разу в них не говорила, что Синельники участвовали в убийствах. Они узнавали об этих преступлениях, которые вменяются им в настоящий момент, только после их совершения. Синельнику Сергею сейчас предъявляется пожизненный срок заключения. Я сейчас не выгораживаю его, не выгораживаю Настю. Но не могу не сказать: он узнавал после совершения преступления о том, что оно совершено. Считаю это очень суровым наказанием. Ваша честь, я очень прошу, не давайте ему пожизненный срок, дайте ему возможность выйти на свободу, — тут голос Инессы сорвался, и она заплакала. А за себя хочу сказать, что до конца своей никчемной жизни я буду чувствовать стыд и боль. Простите меня за всё. И опустилась на скамью. Речь Виктории Тарвердиевой была самой короткой. RU — Я прошу при назначении наказания учитывать степень вины каждого. Прошу вас учесть, что добровольно я не пошла бы на преступление. Мне даже стыдно просить о снисхождении. Просто прошу вас назначить срок, насколько это возможно, меньше, чтобы, как сказала мама, я успела создать свою семью, которую я хочу, а не в которой мы жили, — начала Виктория. Оглянувшись на других подсудимых, снова потянулась к микрофону. Если бы был жив Роман, получается, ему бы дали пожизненное.
Инесса Тарвердиева, зная, со слов Сергея Синельника, что — то ли сам гаишник, то ли его родственники — владеют прудом, прикинулась скупщицей рыбы. В этом амплуа она побеседовала с торговцами местного рынка и быстро выведала, что фамилия гаишника — Резников, а также узнала место его жительства. Но разведка местности разочаровала Романа Подкопаева. Дом станичника был оснащен видеокамерами, что сделало невозможным нападение. Уже наступила осень, и младшей дочери надо было идти в школу, но глава семейства не хотел уезжать из Ростовской области без «добычи». Ему хотелось ограбить хоть кого-нибудь, чтобы «оправдать» поездку и затраты на нее. Эта «экспедиция» стала для них последней. В Аксае Подкопаев и падчерица ворвались в частный дом и убили чету супругов. Возвращаясь обратно к Дону, преступники столкнулись с патрулем вневедомственной охраны. Подкопаев был убит в перестрелке, успев застрелить одного полицейского. Виктория Тарвердиева была ранена и захвачена правоохранителями. Но обо всем этом еще не знала Инесса Тарвердиева, оставшаяся, вместе с младшей дочерью, у палатки и «Газели». Последняя ночь прошла тревожно: Инесса видела у реки группу мужчин, в которых по внешним признакам опознала «коллег по ремеслу». Женщина предположила, что эти люди хотят угнать их «Газель». Женщина и ее дочка решили ночевать в салоне автомобиля, где в тайнике лежал автомат. Здесь их и застигли правоохранители. Инесса Тарвердиева проснулась от крика своей дочки. Моя дочь находилась впереди меня, а я — сзади нее.
Рекорд Треповой*: кто еще из женщин получил большие тюремные сроки в РФ
Последние новости приговор за сегодня на сайте Новости за сегодня. Новости компаний. Уголовное дело в отношении сожителя Инессы Тарвердиевой прекращено в связи с его смертью, при задержании он оказал сопротивление и был застрелен сотрудниками полиции. В регионе, Главная новость. Обвинение просит назначить подсудимым максимальные наказания: по 25 лет для Инессы и Виктории Тарвердиевых и Анастасии Синельник, для Сергея Синельника — пожизненное заключение. Ещё новости по теме.
Приговор Дарье Треповой* стал «рекордом» для женщин-преступниц за всю историю России
В 2008 году в городе Аксай Ростовская область в собственном доме были расстреляны сотрудник Госнаркоконтроля Михаил Злыднев и его жена; бандиты забрали у убитых дубленку, куртку и ТВ-тюнер. Купальник, солнечные очки, обручальное кольцо и сережки стали добычей налетчиков после нападения на автомобиль, который они расстреляли на трассе «Дон». Водитель погиб сразу, а пассажирка выжила, притворившись мертвой. Однако девушка получила тяжелое ранение в спину, пуля задела позвоночник, и она теперь инвалид. В марте 2010 года «банда амазонок» застрелила мужчину и женщину в частном доме на окраине Новочеркасска. Убийцы вынесли технику, женские сапоги, мужскую дубленку и куртку. Ради табельного оружия — двух пистолетов и автомата — в сентябре 2012 года были убиты сотрудники вневедомственной охраны Василий Камфорин и Владимир Мандрик. Бандиты устроили засаду, выманив стражей порядка по сигналу тревожной сигнализации в одну из городских стоматологических клиник того же Новочеркасска. Следующий налет совершили уже с трофейным оружием: бандиты пытались ограбить дом таксиста и убили хозяина.
Пользуясь служебным положением, он оказывал бандитам активную помощь в сокрытии преступлений, предоставлял свой дом для убежища, а еще был наводчиком: рассказывал про богатые дома соседей. Гаишник возил бандитов на преступления, а потом помогал сбывать награбленное. В помойной яме у дома Синельников позже нашли некоторые из вещей убитых. Анастасия Синельник и Виктория Тарвердиева, к слову, не брезговали носить одежду и украшения своих жертв. В СКР сообщали, что Синельник снабдил «амазонок» радиостанцией, настроенной на волну полиции: налетчики были в курсе всех действий правоохранительных органов, и их долго не могли поймать. К слову, свое название банда получила еще до того, как следователи узнали о ее составе. Рядом с местом очередного убийства полицейские нашли нож с гравировкой «Моей любимой амазонке». На самом деле эта вещь не принадлежала налетчикам.
Нож оказался там случайно: позже выяснилось, что некий молодой человек подарил его возлюбленной, но девушке презент не понравился, и она его выбросила. По роковому стечению обстоятельств именно на этом месте банда совершила очередное убийство.
Почему ее так называют? И что происходило сегодня в ростовском суде? Смотрите в видеосюжете, который опубликован чуть выше.
По версии следствия, Инесса Тарвердиева основала ее вместе с супругом Романом Подкопаевым, а позже к ним присоединились сотрудник ДПС Аксайского района Сергей Синельник и его супруга Анастасия, которая была сестрой Подкопаева. Позже в банду вошла дочь Тарвердиевой — Виктория.
Преступники занимались разбоем, кражами и убийствами с применением огнестрельного оружия. Как пояснили в Генпрокуратуре, чтобы отвести от себя подозрение по одному из убийств Инесса Тарвердиева и ее сожитель в г. Лагань Республики Калмыкия из того же оружия застрелили незнакомого им мужчину. Следствием было установлено, что Синельник выбирал жертв, участвовал в сокрытии следов преступлений и сбыте похищенного. Также он предоставил полицейскую радиостанцию, через которую прослушивались радиопереговоры сотрудников, пишет ТАСС.
В 1998 году тогда еще любовник Подкопаев застрелил мужа Инессы Арзу Тарвердиева, работавшего сторожем на электростанции. Затем женщина попросила убить и ее бывшего любовника-автоинспектора, который предпочел ей другую женщину. Тогда правоохранители заподозрили Подкопаева в этих смертях, но доказать его виновность не смогли. С начала двухтысячных годов Тарвердиева, ее старшая дочь Виктория и Подкопаев занялись грабежом дальнобойщиков и простых автолюбителей. Суд установил, что в 2002 году вместе с Подкопаевым Тарвердиева убила своего знакомого и его подругу. А в марте 2003 года в ходе разбойного нападения на частное домовладение также с Подкопаевым убила двух девочек. Еще одно убийство было ими совершено в городе Лагань Республики Калмыкия.