Новости когда менять масло в коробке передач

Замену масла в коробках передач не принято проводить по одной простой причине.

Замена масла в МКПП

Замену масла в коробке передач выполняют для максимально возможного продления срока службы этого узла, который справедливо считается одним из наиболее важных механизмов автомобиля. Что касается трансмиссионного масла, то периодичность его замены зависит от типа коробки передач. В автоматических коробках передач можно выполнить замену масла частично или полностью. регламенты, сроки и периодичность замены в автомате. Следовательно, вопрос о замене масла в автоматической коробке передач остается актуальным для значительного количества автовладельцев в России.

Почему менять жидкость в МКПП все же стоит

  • Когда менять масло в АКПП?
  • Когда меняют масло в коробке механике: сроки и этапы процедуры
  • Зачем менять масло в автоматической и механической коробке?
  • Грузовой лимузин: тест-драйв метанового IVECO Daily с «автоматом»

Почему критически важно менять масло в механической коробке передач

Это может вылиться им в дорогостоящий ремонт. Ресурс коробки снижается, она может внезапно выйти из строя. Ru" директор по развитию сети Fit Service Евгений Евтеев, масло имеет свой срок службы. А потому, если его не заменить вовремя как и другую техническую жидкость , коробка начнет окисляться.

Однако ситуацию спасают специальные присадки, входящие в состав масла. Когда менять масло в коробке передач Итак, замена может потребоваться именно из-за того, что присадки со временем теряют свою функциональность. Они перестают надежно защищать трущиеся детали, из-за чего последние подвергаются быстрому износу.

Вспененное масло может стать причиной задира главной передачи. В результате шестеренки начинают гудеть. А через полсотни километров начнется процесс их разрушения. Все закончится тем, что коробку заклинит, и ездить будет невозможно. Это характерно для переднего и полного привода. Для заднеприводных автомобилей, имеющих механическую КПП, таких сильных температурных нагрузок масло не испытывает.

Поэтому его можно использовать до двадцати тысяч километров дольше, чем с автоматической трансмиссией. Обычно при наступлении времени, когда менять масло в коробке передач необходимо, относится и период замены масла в редукторе. Процедуру проводят для того, чтобы удалить грязь и стружки, выделяющиеся при работе шестеренок, которые выходят вместе со смазкой. Чтобы механизм меньше изнашивался и прослужил дольше, обычно производителями обозначается срок, через сколько менять масло в коробке передач, равный от пятидесяти до шестидесяти тысяч пробега, а при экстремальных условиях эксплуатации еще меньше — от тридцати до сорока тысяч. Однако существует ряд моделей, в которых трансмиссионную смазку заливают на все время эксплуатации. В таких случаях не предусматривается даже сливной пробки и щупа для проверки уровня.

Чтобы понять, когда менять масло в автоматической коробке передач этого типа, нужно изучить их принцип работы.

Когда нужно менять масло — периодичность и сигналы Если вы купили подержанный автомобиль без качественной сервисной истории, уже пора поменять масло в элементах трансмиссии. Вы никогда не узнаете, когда это делал предыдущий владелец, так что лучше не затягивать. Замена смазочной жидкости проводится достаточно сложно, так что особого желания выполнять процедуру нет ни у одного владельца. Тем не менее, затягивать с ней не стоит. Загляните в инструкцию по эксплуатации авто, там вы вполне возможно найдете регламентированную периодичность замены, но помните, что это актуально для авто с проверенным пробегом и для оригинальных материалов. В ином случае стоит действовать по простым принципам:? Смазочные жидкости имеют свойство портиться в процессе эксплуатации. Из-за этого они утрачивают свои полезные характеристики с течением эксплуатации.

Лучше не забывать об этой сервисной процедуре и регулярно выполнять ее, чем в конце концов оказаться у разбитого корыта, и не всегда это выражение будет носить аллегорический характер. Замена КПП обходится очень дорого на большинстве иномарок, да и для отечественных машин современного типа коробка стоит дорого. Лучше сохранить оригинальный узел, тем более срок эксплуатации большинства видов КПП превышает 300 000 км. Последствия использования плохого масла в коробке передач Если вы продолжаете эксплуатировать машину более 100 000 км, не меняя смазку в трансмиссии, наступит время, когда такая оплошность станет причиной серьезных проблем. У одного производителя коробка изнашивается быстрее, у другого немного медленнее, но износ неизбежен. Через несколько месяцев после окончательного ухудшения свойств масла начнутся гулы в коробке, детали начнут стираться с большой скоростью, демонстрируя одну проблему за другой. В один прекрасный момент КПП просто заклинит. Вот основные последствия использования плохого масла:? Как видите, последствий достаточно много.

Одни водители указывают на то, что написано в сервисной книжке, другие ориентируются на личный опыт. Портал «АвтоВзгляд» ставит жирную точку в этой дискуссии. Поделиться Виктор Васильев Фото: freepik. Мол, классическая трансмиссия надежнее, чем «автомат». Поэтому и лишний раз «лезть» туда не стоит.

Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в автоматической коробке передач

замена масла в коробке АКПП МКПП в Минске Менять масло в КПП можно частично или полностью. Менять ли масло в коробке передач вообще? При частичной замене с предварительно прогретой коробки просто снимается поддон и сливается столько масла, сколько вытечет. Каким методом меняют масло в АКПП. Часто можно услышать мнение, что в АКПП масло менять не нужно, так как: • это не заявлено производителем; • масло циркулирует в замкнутой системе и «не пачкается»; • для АКПП на многих моделях авто нет щупа.

Когда менять масло в коробке передач? Советы специалистов

Расчеты проводятся по суммарному ряду многих параметров температура, обороты, скорость, нагрузка и т. Посмотреть значение счетчика старения масла можно при помощи диагностического оборудования. При замене масла в вариаторе следует установить новый фильтр тонкой очистки. Маслоприемник в форме металлической сетки, играющий роль фильтра грубой очистки, достаточно тщательно промыть.

После замены рабочей жидкости коробки CVT необходимо обнулить счетчик старения масла. Иначе после замены масла возможно появление подергиваний, вибраций, толчков. Практический опыт ремонтников вариаторных КПП подтверждает, что игнорирования сброса счетчика со временем приводит к задирам на конусах и повреждению ремня.

При частичной замене вы сливаете рабочую жидкость с поддона, но остаток заправочного объема с гидротрансформатора и гидроблока откачать не получится. В некоторых типах автоматических коробках передач еще небольшую долю удается слить при замене фильтрующего элемента. Отобранный объем замещается новым маслом, которое в процессе эксплуатации перемешивается со старой жидкостью ATF.

При аппаратной замене масла к коробке передач подключается специальная установка. В процессе работы двигателя аппарат откачивает с поддона старое масло, в то же время возмещает убыток новой рабочей жидкость. Процесс происходит до тех пор, пока откачиваемое масло не сравнится по цвету с новой жидкостью ATF.

Какой метод лучше? Существует представление о рискованности полной замены масла в автоматической коробке передач. Связано это с тем, что в процессе замещения старого масла новым под давлением со стенок каналов циркуляции масла и поддона вымываются продукты износа КПП.

Одномоментно поднимающаяся масса частиц попадает в гидроблок, забивает сеточки тонкой очистки и приводит к неисправности соленоидов.

Эта сторона, как правило, настаивает, что масло в двигателе нужно обязательно менять в два раза чаще, чем рекомендовано в регламенте. Где же правда? А она, как всегда, лежит где-то посередине. Плюс все зависит, как мы уже сказали, от условий эксплуатации автомобиля. Плюс не нужно забывать, что все рекомендации по замене масла производитель дает для нового автомобиля. Так что вряд ли производитель учел свойства масла в двигателе с большим пробегом. Ведь чем больше пробег машины, тем больше выработка ее внутренних компонентов. Соответственно, моторное масло в старом двигателе теряет свои свойства гораздо быстрее.

А учел ли производитель, что в двигателях с большим пробегом топливо может попадать в масло, тем самым разбавляя его и снижая смазочные свойства? А учел ли автозавод, что автовладелец мог перевести машину на газ? Это вряд ли. Заменители оригинальных запчастей на практике Автомобиль покидает завод с оригинальными запчастями. Также в случае поломки машины в гарантийный срок при ремонте у дилера на автомобиль устанавливается оригинальная запчасть. Но когда автомобиль теряет гарантию, многие автовладельцы при ремонте и ТО предпочитают экономить, приобретая аналоговые запчасти, которые стоят существенно дешевле оригинала. На рынке в настоящий момент представлен огромный выбор неоригинальных автозапчастей, многие из которых вполне приемлемого качества. Но, к сожалению, не все аналоговые автокомпоненты одинаковы. Есть среди них много откровенного китайского контрафакта, качество которых оставляет желать лучшего.

Вы должны знать, что наиболее качественные неоригинальные автозапчасти — это компоненты производства тех же производителей, которые поставляют автозапчасти автозаводам для сборки новых автомобилей. Единственное отличие таких запчастей от оригинала — это отсутствие фирменных логотипов автомобильной марки и, конечно, ценник. Подобные аналоговые запчасти, по сути, являются оригиналом и больше всего предпочтительны в качестве альтернативы дорогим дилерским запчастям. Но вы не должны питать иллюзии. Даже такие запчасти первой линии не обязательно имеют то же качество, что и оригинал. Ну и, конечно, есть более дешевые аналоговые запчасти различных производителей, которые конкурируют с крупными поставщиками автозаводов. Чаще всего конкуренция заключается в продаже более дешевых аналогов по сравнению с оригиналом. Но, к сожалению, в большинстве случаев неоригинальные автокомпоненты второго ряда не могут похвастаться тем же качеством, которое есть у оригинальных автозапчастей. Чаще всего многие неоригинальные запчасти даже не имеют правильных размеров.

Смотрите также: После посещения автосервиса автомобиль получил новые повреждения? Решение Верховного суда поможет! Также не стоит забывать и об откровенных подделках на рынке, которыми завалена наша страна. Сегодня нарваться на поддельную запчасть очень легко. Так что, приобретая неоригинальный автокомпонент, вы должны тщательно выбирать поставщика. И, конечно, не питать иллюзий насчет того, что аналоговая запчасть пройдет так же, как оригинал. Не верьте тем, кто утверждает, что неоригинальный распредвал спокойно пройдет точно так же, как оригинал. Вероятность этого небольшая. Больше рисков.

Тем не менее мы ничего не имеем против неоригинальных запчастей. Если вы хотите сэкономить на обслуживании машины, это лучшее решение. Соответственно, если вы используете для ремонта и ТО неоригинальные запчасти, согласно регламенту технического обслуживания вы должны увеличить количество ТО, в рамках которых мастер должен проверить все системы автомобиля. Хитрость производителей Автомобильная компания, учитывая частоту обмена жидкостей и расходных материалов, принимает во внимание срок службы , предусмотренный для всего автомобиля. Например, если производитель знает, что срок службы автомобиля небольшой допустим, им известно, что машина максимум проедет 300 000 км , то какой тогда смысл заботиться о коробке передач, рекомендуя покупателям часто менять в ней масло. Это называется западный подход к бизнесу. На нашем рынке это, конечно, звучит дико. Но тем не менее наш рынок постепенно начинает играть по западным правилам. Если машина имеет небольшой срок службы, предполагается простая замена мотора на новый.

Если же вскоре после этого полетит коробка передач, ее также предлагают просто заменить, как агрегат, на новую.

Масло не может нагреться больше 150 градусов, поэтому оно впитывает лишнее тепло, а при наличии стружки теплопроводность состава повышается. Чтобы коробка прослужила дольше, важно не только аккуратно использовать ее, но и регулярно менять трансмиссионное масло. Оптимальным является замена в МКПП через каждые 150 000 километров пробега, но можно и чаще.

В АКПП следует менять масло через 40-60 тысяч км пробега. Обычно в документации к автомобилю, производитель указывает периодичность замены трансмиссионного масла в коробке переключения передач. На эту информацию и следует ориентироваться. Итак, если куплен автомобиль в автосалоне, то при достижении 50 000 км пробега, лучше заменить в нем все смазочные материалы.

Проверка трансмиссионного масла — процесс трудоёмкий. Не каждый сможет точно сказать, какого качества смазывающее вещество находится в АКПП и какое количество в остатке. Поэтому, проверку лучше доверить специалистам СТО. Процесс проверки заключается в следующем: АКПП разогревается до определённой t0 см. Автомобиль ставится над ремонтной ямой.

Рычаг переключения скоростей АКПП устанавливается в нейтральное положение. Силовой агрегат не выключается. Отвинчивается сливная пробка поддона картера. При выполнении вышеуказанных действий должно пролиться небольшое количество жидкости. Если этого не произойдёт, значит его количество ниже необходимой нормы.

Важно регулярно проверять уровень масла с целью исключить ремонт узла и продлить эксплуатационный срок АКПП. Когда нужно менять трансмиссионное масло в коробке автомат Периодичность замены трансмиссионного масла зависит от марки автомобиля, года выпуска транспортного средства и конструкции АКПП. Как часто менять масло в АКПП.

Оставьте ваше мнение

  • Когда менять масло в коробке? - Семейство "Самара" ::
  • Как и когда нужно менять масло в автомате
  • Как часто менять масло в коробке автомат?
  • Как часто необходимо менять масло в автоматической трансмиссии?

Периодичность замены масла

  • Оставьте ваше мнение
  • Причины неисправностей АКПП
  • Когда нужно менять трансмиссионное масло в новых автомобилях?
  • Меняем масло
  • Когда меняют масло в механической коробке
  • Последствия несвоевременной замены масла.

Нужно ли менять масло в АКПП ?

Никакого обслуживания этот агрегат не требует. В действительности в этом утверждении немало лукавства. Для начала вспомним, что считают автопроизводители автомобиля сроком службы. Совершенно верно — это то количество лет или километров пробега, на которые распространяется гарантия. То есть три-пять лет и сотня-полторы тысяч километров. Не густо! Сомневаться не стоит: если ваш автомобиль — не совсем барахло, коробка этот срок пусть и со скрипом, но отработает. По крайней мере, должна.

А дальше — хоть трава не расти. Трансмиссионные масла в последние годы действительно обладают превосходным качеством и могут работать долгие годы — они производятся на полусинтетической и синтетической основе. Однако одно это едва ли позволяет утверждать, что такие масла - вечные. Даже если они плещутся в простейшей "механике".

Как выбрать подходящее масло для замены в КПП? Смазочные жидкости сегодня представлены в огромном ассортименте. Можно найти как фирменные и оригинальные варианты, так и жидкости для сокращения затрат на замену. Но слишком дешевые материалы — это вовсе не выход в данной ситуации. Помните, что коробку передач вы обслуживаете 1 раз в 5-6 лет, если ездите не слишком много.

Поэтому лучше не скупится на материалах, иначе вы получите ряд проблем. Дешевое масло быстро потеряет свои свойства и в целом будет работать непредсказуемо. Отдайте предпочтение известному бренду , а лучше всего покупайте оригинал. Выбор масла можно выполнить в несколько этапов:? При подборе по марке авто не забудьте указать год выпуска, тип двигателя, а также тип КПП. Но лучше всего будет выполнять подбор по VIN-коду. Так возможность ошибки в подборе будет минимальной. Не забудьте о том, что вам потребуется качественный фильтр КПП, если система очистки используется в вашем автомобиле. Для замены часто потребуется новая сливная пробка, так как старую выкрутить без последствий удается не всегда.

Обо всех тонкостях замены масла в КПП именно на вашем автомобиле можно узнать из блогов владельцев или из специализированных форумов. Там же можно и задать интересующие вопросы. Предлагаем посмотреть видео о важности масла в коробке передач: Подводим итоги Как видите, важность качественного масла в коробке передач не нужно недооценивать.

А некоторые уважаемые фирмы, например, компания Renault, для ряда своих моделей определяет их трансмиссии как «необслуживаемые», то есть не требующие замены масла весь срок их службы.

Забегая вперед, скажем, что этой рекомендации не следуют заботливые владельцы, меняя рабочую жидкость, как минимум, каждые 60 тыс. В свою очередь, «АвтоВАЗ» для своих переднеприводных моделей, независимо от типа коробки передач, установил периодичность замены трансмиссионной жидкости на отметке 180 000 км. При этом в фирменных высокотехнологичных роботах с двумя сцеплениями, равно как в муфте полного привода пятого поколения рекомендуется менять рабочую жидкость каждые 60 000 км. Что касается популярных на нашем рынке моделей концерна Hyundai-Kia, для большинства автомобилей менять масло в механике либо не нужно совсем, либо допускается делать это нечасто — каждые 120 тыс.

В автоматах же большинства компактных моделей Hyundai и Kia рекомендуется обновлять лубрикант раз в 90 тыс. Как видите, рекомендации разных автопроизводителей по части сроков замены трансмиссионного масла заметно отличаются. Как понять, что масло в коробке передач пора менять Большинство модификаций трансмиссий имеют механический щуп, с помощью которого можно проверить не только уровень масла он не должен быть ниже отметки «минимум» , но и оценить его цвет и консистенцию. Цвет точно не должен быть черным, равно как иметь сажевых и металлических вкраплений В то же время, если в масле просматриваются характерные светлые прожилки, это может указывать на его вспенивание и попадание в систему жидкости из системы охлаждения.

Кроме того, состояние рабочей жидкости в коробке передач можно установить по запаху. А именно, не должен ощущаться характерный оттенок гари, который указывает на имевший место перегрев коробки, который мог вызвать износ ее элементов. В то же время, об износе коробки можно судить по поведению автомобиля. Если скорости на механике переключаются с усилием, а на автоматизированных трансмиссиях при смене передач отчетливо слышатся гул и скрежетание, а также ощущаются характерные трансмиссионные толчки , это веский повод отвезти машину в сервис на осмотр.

Вероятнее всего, придется не только менять масло, но и чинить коробку передач. Виды замены масла в трансмиссии В каждом отдельном случае эксперты рекомендуют проводить либо полную, либо частичную замену трансмиссионной жидкости. Первый вариант предпочтителен, когда машина еще не прошла 100 тыс. При этом, например, при полной замене масла в коробке автомат следует использовать спецоборудование, позволяющее за счет давления выгнать масло из труднодоступных мест АКП так называемый аппаратный вариант замены.

Источник: legion-media Если же вы купили подержанный автомобиль уже после истечения гарантийного срока, и не в курсе, менялось ли хоть когда-то масло в его коробке, то предпочтительнее провести частичную замену масла.

Для поддержания надлежащего функционирования автомобиля и продления его срока службы масло в КПП нужно менять регулярно. Ресурс трансмиссионного масла По словам эксперта, срок эксплуатации автомобиля, который закладывает производитель, в среднем составляет 5 лет. В то же время ресурса масла в коробке передач хватает на 75-100 тысяч километров. Обычно автопроизводители указывают рекомендации по замене масла в инструкции к автомобилям, при этом там всегда есть сноска о том, что необходимо учитывать условия эксплуатации и возможность проведения замены раньше срока.

Почему критически важно менять масло в механической коробке передач

Получается, что менять масло в коробке передач всё же нужно! Если идти дальше в своих рассуждениях, то осознать необходимость замены масла в АКПП можно самостоятельно. Важно: после ремонта коробки передач, масло необходимо заменить, и следует это делать примерно через 5000 километров. Многие автовладельцы воспринимают замену масла в коробке передач как необязательную процедуру. Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью. Замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полной и частичной заменой. Чтобы разобраться, когда меняют масло в коробке-механике, прежде всего, следует ознакомиться с регламентом технического обслуживания конкретной модели авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий