Второе место досталось нидерландскому пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену, третий результат показал Карлос Сайнс — младший на «Феррари» из Испании. По словам Мартина Брандла, если Эдриан Ньюи перейдёт из Red Bull Racing в какую-либо другую команду, для неё это будет «двойная удача». Действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Лас-Вегаса. Эта победа стала для команды Red Bull 20-й в нынешнем сезоне. Вокруг команды «Ред Булл» ходит немало слухов, но почти все из них направлены на дестабилизацию ситуации у лидера. Команда «Ред Булл» установила рекорд Формулы‑1 по количеству побед за один сезон.
Клуб Ред Булл
Команда Red Bull готовится к значительному шагу в автомобильной индустрии, планируя производство собственного силового агрегата в 2026 году в сотрудничестве с Ford. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Команда Red Bull Racing стала второй после Haas, рассекретившей болид для нового сезона Формулы-1. Гоночная команда Формулы-1 Oracle Red Bull Racing выпустила собственную коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT) на базе блокчейна Sui. Гоночная команда Формулы-1 Oracle Red Bull Racing выпустила собственную коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT) на базе блокчейна Sui.
Команда "Формулы-1" Red Bull продлила контракт с Серхио Пересом
Мексиканец Серхио Перес из команды «Ред Булл» победил на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1», который прошел в воскресенье на городской трассе в Баку. Первое участие Red Bull в Формуле-1 датируется 1995 годом, когда компания впервые спонсировала команду Sauber. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл этап Гран-при «Формулы-1» в Мексике, который прошел на автодроме имени братьев Родригес. Второе место досталось нидерландскому пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену, третий результат показал Карлос Сайнс — младший на «Феррари» из Испании.
Red Bull Racing Honda
Первый уик-энд для дебютирующих пилотов сложился неудачно — ни один новичок не смог заработать первые очки. Оскар Пиастри сошел из-за технических неполадок, которые не удалось быстро исправить Нику де Врису и Логану Сардженту не хватало скорости для борьбы за результат. Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах. Возможно, со временем Ник и Логан смогут навязать своим напарникам серьезную борьбу. Триумфальное третье место. Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным.
Стабильность команды. Что ещё произойдет? Кто ещё уйдет? В такой момент сильный лидер, в данном случае Кристиан Хорнер, должен убедиться, что он сохранит в своей команде достаточно техников и ярких умов. И является ли сейчас Хорнер бесспорным и безупречным лидером, который может это обеспечить?
Под руководством шотландца Дэвида Култхарда всего за два года он добился своего первого подиума на Гран-при Монако. Первый титул чемпиона мира был завоеван в 2010 году немцем Себастьяном Феттелем, который установил рекорд, остающийся непобежденным и по сей день - самый молодой гонщик, когда-либо коронованный как чемпион мира. С 11 мировыми титулами, 92 победами и 234 подиумами австрийская команда является эталоном в высшей категории автоспорта.
Однажды [Ньюи] заболел, и мы внезапно увидели, что происходит в «Ред Булл». У Мака Ферстаппена появились трудности. Я даю «Ред Булл» еще два года, и, если команда продолжит держаться за Хорнера, то скатится в посредственность. Я вполне уверен», — заявил Шумахер.
Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1»
Второе место занимает его партнер по команде мексиканец Серхио Перес 223 очка. Тройку лидеров замыкает британец Льюис Хэмилтон 190. Следующий этап Гран-при пройдет в Катаре с 6 по 8 октября. Ферстаппен может на нем досрочно оформить чемпионство.
И еще один. Всего четыре чемпионских кубка подряд с 2010 по 2013 год. Так Red Bull и стали командой-легендой, встав на одну ступень с лучшими из лучших, а Дитрих Матешиц исполнил мечту своей юности — создал бренд, который смог побеждать в Королевских гонках. Отметим, что Red Bull всегда были сильны именно коллективной работой, их путь нельзя назвать легким. В 2010 и 2012 годах команда смогла вырвать титулы лишь на последних гонках сезона, в обоих случаях в борьбе с Фернандо Алонсо из Ferrari. Их многие технические решения были запрещены Международной автомобильной федерацией FIA, их подозревали в использовании traction-контроля, их презрительно называли «чемпионская газировка». Но эта «газировка» заставила уважать себя Mercedes, Ferrari и McLaren. Кто бы мог подумать, что малоизвестный тайский напиток, которым более двадцати лет назад угостили австрийского маркетолога из компании по производству зубной пасты, в итоге приведет к таким результатам. С 2014 по 2018 год Red Bull испытывали трудности с гибридными двигателями Renault, с 2019 года они перешли на Honda. И вот, в текущем сезоне 2021 они вновь борются за титул «Формулы-1» — между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном считанное количество очков в битве за чемпионский кубок. Но Red Bull пошли еще дальше, и со следующего сезона начнут производить… собственные двигатели. Фантастическая эволюция бренда, триумфальное развитие идеи стать больше, чем газированным напитком. Стать больше, чем спортивной командой. Стать чем-то большим. Глава третья. Red Bull — моторист «Формулы-1» Представьте, что завтра вы проснулись, а «Растишка» стали производить спортивные автомобили, «Ролтон» строит двигатели космических кораблей, а Red Bull начали производить моторы для «Формулы-1». О, подождите… Да, это исторический момент. Бренд, который производил газированные напитки и спонсировал спортивные мероприятия, теперь занимается моторостроением. И это огромный шаг для всего концерна — это революция в восприятии гибкости различных отраслей промышленности. В 2020 году все шло к тому, что Red Bull и японские мотористы из Honda продолжат свое сотрудничество, когда внезапно высшее руководство Honda заявило о том, что они сворачивают свою программу в «Формуле-1». Матешиц и весь коллектив «Быков» словно получили удар под дых — вместо гарантированного будущего и устойчивого развития они оказались перед полной неопределенностью. В Honda решили двигаться по пути производства серийных электромобилей, и Королевский автоспорт больше не входил в долгосрочные планы. У Дитриха Матешица и его подчиненных был скудный запас времени в полгода, потому что двигатель F1 на следующий сезон надо начинать строить заранее. Honda заявили о том, что уйдут в конце 2021 и помогут Red Bull со всеми наработками, однако на момент осени 2020 это лишь немного упрощало ситуацию. В итоге, выбор был следующий: или опять у кого-то закупать двигатели Mercedes, Ferrari или Renault , откатываясь назад и снова принимая статус клиента, а не заводской команды, или второй вариант: рискнуть всем и начать… самим производить двигатели, чтобы ни от кого не зависеть. Здесь проблема заключалась в том, что ресурсы Red Bull всегда были ограничены, и им надо было понять, случится ли «заморозка» регламента моторов на сезоны 2022-2024. Причина простая: «Быки» никак не могли «разорваться» и на разработку новых двигателей каждый сезон, и готовиться к будущей смене регламента с 2025. Если бы «заморозки» не произошло, они или ушли бы из «Формулы-1», или опять стали чьим-то клиентом. Но команды F1 и Международная автомобильная федерация приняли положение о том, что двигатели «Формулы-1» не будут меняться с 2022 по 2024. Проще говоря, та модель двигателя, которую создает команда на 2022, действует три сезона подряд. Именно поэтому Red Bull все-таки приняли решение стать самостоятельным мотористом. Какие шаги они предпринимают, чтобы воплотить задуманное в жизнь? Ведь это очень сложный процесс. Например, руководитель чемпионской команды F1 Mercedes Тото Вольфф прямо заявил, что эта затея Red Bull «выглядит утопией», и сам концерн просто не осознает, во что они ввязались. Red Bull действительно взвалили на свои плечи нелегкий груз. Они узнали о «заморозке» только в начале 2021 года, и только зимой начали активное формирование своей базы, в то время как конкуренты уже вовсю делали двигатели.
Под руководством шотландца Дэвида Култхарда всего за два года он добился своего первого подиума на Гран-при Монако. Первый титул чемпиона мира был завоеван в 2010 году немцем Себастьяном Феттелем, который установил рекорд, остающийся непобежденным и по сей день - самый молодой гонщик, когда-либо коронованный как чемпион мира. С 11 мировыми титулами, 92 победами и 234 подиумами австрийская команда является эталоном в высшей категории автоспорта.
Его состояние резко ухудшилось полторы недели назад. Австриец основал германский клуб "Ред Булл" ныне "Лейпциг". Его компания "Ред Булл" выигрывала Кубок конструкторов с 2010 по 2013 год.
«Ред Булл» объявил о возвращении Риккьярдо в команду в качестве третьего пилота
В день официального подтверждения контракта Red Bull Racing с Хондой в соцсетях было много злых шуток в духе «Ну все, прощай, Red Bull» и «Honda загубит еще одну славную команду». Однако никто не пошутил над Маклареном, хотя смеяться надо теперь как раз над ним — да простят меня болельщики «оранжевых». Три года в Уокинге винили японцев во всех своих бедах, рассказывая сказки о том, как плохой мотор Honda мешает реализовать преимущество одного из лучших шасси в пелотоне. Но и сейчас, после перехода на двигатели Renault, пилоты команды McLaren борются все на тех же далеких от подиума позициях.
А вот их бывшие партнеры довольно уверенно прогрессируют! Шутка ли — уже в своей второй гонке без Макларена мотористы Хонды добились лучшего результата с момента своего возвращения в Формулу-1, заняв четвертое место с Toro Rosso. Чересчур компактный турбокомпрессор не мог развивать скоростей аналогичных агрегатов стандартного размера которые применяли Mercedes, Ferrari и Renault — а если и развивал, то тут же выходил из строя.
Вдобавок пилотам постоянно мешали проблемы с перегревом блока управления электроникой, опять же связанные с излишней миниатюрностью силовой установки. Довести до ума концепцию «нулевого размера» Honda не смогла — и в итоге отказалась от нее, к сезону-2017 построив фактически новый двигатель, более схожий по архитектуре и компоновке с моторами остальных производителей. В частности, его турбина и компрессор, как и на других двигателях, оказались разнесены по двум разным сторонам блока.
Получается, что из-за слишком смелой концепции японцы потеряли целых два сезона, поскольку на третий год после возвращения в Ф1 они де-факто были вынуждены начинать все с нуля. И это означало новые проблемы с надежностью и недочеты. Недальновидность Макларена и расчетливость Red Bull Даже если в 2016 году у Хонды был какой-никакой прогресс, то от шага назад с новой силовой установкой год спустя это не застраховывало, и японцы признавали, что рискуют.
Потенциал у нового двигателя есть, но главная проблема в том, получится его реализовать в этом сезоне или нет», — честно сказал руководитель Honda F1 Юсуке Хасегава в начале прошлого года. Фактически 2017-й оказался переходным для Хонды, учитывая все новые проблемы, их постепенное устранение и долгожданный прогресс в конце года. Но в Макларене этого либо не понимали, либо просто перестали верить в своих партнеров из Страны восходящего солнца.
Потому что еще до прогресса в конце сезона британцы решили отказаться от Хонды и стать клиентами Renault. А японских мотористов, от которых отказалась даже слабейшая на тот момент команда Sauber, с прицелом на будущее подобрал концерн Red Bull. С испытательной площадкой в виде младшей команды Toro Rosso эта попытка была вовсе не пыткой, учитывая возможные перспективы.
По сравнению с прошлым сезоном, с моторами Renault команда McLaren прибавила. Если в 2017 году на счету ее пилотов было всего два очка после восьми первых гонок, то сейчас их уже сорок — и три схода из-за проблем с двигателем против шести.
Как это отразится на бюджете HRC.
ИП Воронов И. ИНН 772909155190. РУ, 13 ноября 2023 - С 2006 года между Red Bull и Honda был заключен многолетний контракт, по которому все пилоты Корпорации не только Repsol Honda, но и LCR Honda должны были пить только их энергетики, а сама компания из Австрии получила статус "официального напитка команды".
С 2015 года, благодаря успехам Марка Маркеса, логотипы бренда появились и на комбинезонах пилотов. Этот контракт продлевался автоматически, поскольку все пилоты HRC имели одновременно и персональное спонсорство Red Bull. Это было противостояние двух лагерей: не просто Honda-Yamaha, но и Red Bull-Monster Energy, что делало битвы более идейно наполненными.
Red Bull намерен перейти в Gresini Racing следом за Марком, но особым образом: это будет досрочное расторжение договора с Honda, однако, Honda не будет иметь возможности привлекать нового партнера из энергетиков до 2025 года. По независимой оценке, Red Bull оплачивает лишь небольшую часть контрактов пилотов, в основном, обеспечивая их медийной поддержкой, тренировочными базами и мониторингом физической формы. Лишь небольшая часть мотогонщиков получает от Red Bull деньги напрямую. Маркес был в числе таких, разумеется. Тогда как Марк Маркес , уходя, оставляет HRC гонорар и призовые, суммарно, до 20 млн евро, что покроет все расходы Корпорации из-за потери ряда спонсоров, таких как Red Bull и Estrella Galicia 0,0. Но это лишь сопутствующие потери.
Возможный разрыв отношений с Repsol может стать серьезным политическим и имиджевым ударом для HRC и чуть-чуть осложнить планирование кампании на 2025 год.
Идущий на втором месте "Мерседес" лишился математических шансов обойти "Ред Булл" в зачете. У "Ред Булла" после 16 этапов 623 очка, у "Мерседеса" - 305. В зачете пилотов с 400 очками лидирует Ферстаппен. Второе место занимает его партнер по команде мексиканец Серхио Перес 223 очка.
Новости Формулы 1
Австралиец Риккардо покинет команду "Формулы-1" Red Bull после сезона. «Ред Булл» как раз выбрал иной путь: короткое шасси и высокий угол продольного наклона корпуса идеально заменяют уменьшение прижима и помогут быть быстрее как на старте, так и во время сложных поворотов. Конструктор Эдриан Ньюи собирается объявить о своём уходе из команды Формулы-1 «Ред Булл». История команды Red Bull в «Формула-1»: как они прошли путь от производства бодрящей газировки до чемпионского титула F1? По словам Мартина Брандла, если Эдриан Ньюи перейдёт из Red Bull Racing в какую-либо другую команду, для неё это будет «двойная удача».
Марко высказался об уходе из Red Bull
На 79-м году жизни скончался основатель компании – производителя энергетических напитков "Ред Булл" и владелец одноимённой команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" Дитрих Матешиц. Команда Red Bull Racing стала второй после Haas, рассекретившей болид для нового сезона Формулы-1. Созданная в 2004 году команда Red Bull Racing является одной из самых успешных команд Формулы-1 всех времен. В квалификации к гонке Макс Ферстаппен занял первое место, таким образом принес 100-ю pole position команде Red Bull в ее истории в «Формуле-1». Второе место досталось нидерландскому пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену, третий результат показал Карлос Сайнс — младший на «Феррари» из Испании. На 79-м году жизни скончался основатель компании – производителя энергетических напитков "Ред Булл" и владелец одноимённой команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" Дитрих Матешиц.
«Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды
Последнему также под контроль уходят: любые спортивные клубы, спонсорские контракты, моторное подразделение и команды в Ф-1 и MotoGP, телеканал ServuusTV. Пока атмосфера в коллективе не очень и с недовольства Макса Ферстаппена начались перемены. Напомним, что гонщику не понравилась командная тактика и он даже был готов уйти. Споры уладили, а после превышения потолка расходов к Гельмуту Марко и Кристиану Хорнеру хватало вопросов. Разговор прошел максимально продуктивно, ведь было объявлено о построении новой модели управления, да и планы на сезон обсудили. Гельмут Марко, готовившийся к худшему, позитивно прокомментировал переговоры: «Если честно, шел на встречу с господином Минцлаффом, как на последнюю, ведь было немало критики из офиса, да и хватало конфликтных ситуаций. Однако поговорив по душам, мы перешли к делу и обсудили будущее команды. Мнения сошлись и действительно есть продвижение в отношениях. Также есть четкая мысль в том, что «Ред Булл» должен продолжить существование в нынешнем статусе, то есть, будучи флагманом Формулы-1. Пусть фанатов не пугают слухи и разговоры — мы в строю и готовы идти вперед, развиваться, становиться лучше. Потому вместе с господином Минцлаффом пришли к соглашению о том, что дальше движемся только в верном направлении, ситуация спокойная и тотальной перестройки для такой успешной организации не требуется вообще.
Ford являлся одним из долгожителей Формулы 1: на протяжении 40 лет они поставляли двигатели под маркой Cosworth с 1967 по 2004 год команде, которая позже получила название Jaguar. Однако опыт сотрудничества с Jaguar стал для Ford негативным: концерн рассчитывал на продвижение бренда в Европе и Америке, но у Jaguar были свои мысли на этот счет. Впрочем, и судьбу Jaguar в Ф1 нельзя назвать слишком успешной: за пять лет своего существования они не добились каких-либо значимых результатов. В 2004 году Jaguar были проданы за символическую сделку в один доллар концерну Red Bull, и Ford официально покинул Формулу 1, но еще целый год Red Bull Racing использовали двигатели Cosworth. На самом же деле взаимоотношения Ford и Red Bull в Формуле 1 восходят еще к тому времени, когда Sauber, контрольный пакет акций которого в то время принадлежал Red Bull, стал заводской командой Ford в 1995 году. За время своего присутствия в Формуле 1 Ford одержал 176 побед, взял 13 титулов в личном зачете и десять Кубков конструкторов, что делает его одним из самых успешных производителей двигателей F1 в истории. Более того, Red Bull подтвердили, что сохраняют свою базу в Милтон-Кинс, где в начале двухтысячных базировалась заряженная моторами Ford команда. Новость о сотрудничество Ford и Red Bull Racing случайно просочилась в СМИ за сутки до презентации, после того как итальянское агентство случайно нарушило информационное эмбарго. Так что свою пятничную презентацию Red Bull начали с объявления будущего сотрудничества, которое вступит в силу в 2026 году. Параллельно с этим FIA сообщила, что с 2026 года Formula 1 будет работать сразу с шестью поставщиками силовых установок: к Mercedes , Ferrari , Renault присоединятся также Honda , Audi и Ford.
Напомним — несмотря на то что Red Bull в данный момент использует моторы Honda, они брендируются как Red Bull Powertrains. В конце 2020 года Honda официально объявила , что уходит из Формулы 1 после 2021 года, однако в начале осени 2022-го вновь подала заявку на вступление в чемпионат в качестве моториста.
В автоспорте граунд-эффект используется с начала 70-х годов прошлого века, знатоки вспомнят легендарные прототип Chaparral 2J и формульный болид Brabham BT46, а в серийных машинах граунд-эффект сегодня применяется только на Gordon Murray T. Потенциально Red Bull RB17 может оказаться на трассе таким же быстрым, как современные болиды Формулы-1 — это показывают симуляции. Как будет на самом деле, покажет время и натурные тесты. Выбор двухместного кокпита вместо одноместного Ньюи объясняет тем, что покупатели подобных машин хотят разделить с кем-нибудь радость от вождения, так что пассажирское кресло будет. В стоимость машины будет включена интеграция владельца в процесс создания его личного RB17, участие в симуляциях, настройках, тестах и тренировках на автодроме.
А эту новость уже давно обсуждали, и Эдриан сам вроде как пояснил по этому поводу. Механик, 25 Апр 2024, 19:48 сказал: Он из Макларен ушел из-за напряженной атомосферы. Из Макларена он ушел прежде всего из за самодурства Рона Денниса и затяжного конфликта с ним и остальным руководством команды, там реально два лагеря были которые мешали друг другу работать.
Команда "Формулы-1" Red Bull продлила контракт с Серхио Пересом
Глава технического департамента команды Формулы-1 «Ред Булл» Эдриан Ньюи ведет активные переговоры с «Феррари» о возможном переходе. Глава технического департамента команды Формулы-1 «Ред Булл» Эдриан Ньюи ведет активные переговоры с «Феррари» о возможном переходе. Команда «Формулы-1» Red Bull продлила контракт с нидерландским пилотом Максом Ферстаппеном. Гоночная команда «Формулы-1» Oracle Red Bull Racing выпустила для фанатов коллекцию цифровых коллекционных предметов в ознаменование доминирования в сезоне 2023 года.
Бакинский синдром преодолен: пилот "Ред Булл" во второй раз выиграл гонку "Ф1" в Баку
Вместо него в команду был приглашён россиянин Даниил Квят, великолепно проявивший себя в "Торо Россо". Сезон 2015 начинался непросто для "Ред Булла". Пилотов команды на старте сезона подстерегали технические проблемы, но ближе к середине сезона механикам удалось их устранить и в дальнейшем Риккардо и Квят стабильно попадали в очковую зону, что правда, на подиум поднимались лишь трижды. Наиболее удачной гонкой для команды стал гран-при Венгрии, где Квят финишировал вторым, а Риккардо - третьим.
По итогам сезона "Ред Буллу" не удалось зацепиться за трио лидеров в Кубке конструкторов, но команда уверенно финишировала четвёртой, с перспективами улучшения результатов в 2016 году. А улучшение в 2016 году было значительное. Команда сумела занять второе место в Кубке конструкторов, набрав 468 очков, проиграв только "Мерседес".
Следует отметить, что после четвёртого этапа в составе пилотов произошла перестановка - в "Ред Булл" перешёл Макс Ферстаппен, а Даниил Квят был понижен в "Торо Россо". В первой же своей гонке Ферстаппен сумел выиграть Гран-при Испании. Несколько раз на победу претендовал и Даниэль Риккардо, но не выигрывал из-за ошибок механиков, сумев победить лишь на Гран-при Малайзии, незадолго до окончания сезона.
Конструктор Эдриан Ньюи может в скором времени объявить об уходе из «Ред Булл» Его контракт истекает в 2025 году. Об этом сообщает Auto Motor und Sport. Контракт специалист истекает в 2025 году, но несмотря на это 65-летний британец собирается покинуть ряды команды по окончанию этого сезона. Эксперты издания видят Ньюи в команде «Феррари».
Как ранее «КП Спорт» писал, экс-гонщик «Формулы-1» из России завершил профессиональную карьеру, не стало владельца гоночной команды «Ред Булл» и футбольного клуба «Лейпциг».
Австриец основал германский клуб "Ред Булл" ныне "Лейпциг". Его компания "Ред Булл" выигрывала Кубок конструкторов с 2010 по 2013 год. В этот период немец Себастьян Феттель неизменно брал верх в личном зачёте чемпионата мира.