Новости кто такой вокалист

Примеры использования в литературе на русский языке, цитаты и новости о слове вокалист. В зависимости от своих голосовых данных, прежде всего силы и тембра голоса, вокалист может развивать свое мастерство как оперный, камерный или хоровой певец.

Певец — профессия влюблённых в музыку

Если на уроках поётся несвободно и длительное время нет улучшений первые хорошо слышимые результаты, в принципе, должны появляться уже через 8-10 уроков или, ещё хуже, появляется боль в горле или сиплость — от такого педагога нужно бежать немедленно. При подобных проблемах можно обратиться к врачу-фониатру — он наверняка определит, что работа с голосом идет неправильно. Учиться никогда не поздно Зато начинать учиться вокалу можно когда угодно. Любому голосу отпущен определённый период, после которого он при активном использовании постепенно «стирается». Это примерно 30 лет. Так что, начав петь лет в 40, можно и не дожить до конца своей славы.

Вопиющий случай: пришёл учиться дедушка 70 лет, у него был шикарный баритон, тембр — как у молодого. Правда, склероз брал своё, и певец часто забывал... В музыкальные школы, как правило, берут только детей. А в любое музыкальное училище, готовящее академистов, нужно поступать уже с готовыми, отработанными произведениями песня, романс, ария. Если знакомых педагогов нет совсем, можно поискать в музыкальных консерваториях, или училищах — многие преподаватели вокала подрабатывают и частной практикой.

Можно ли "поставить" голос раз и навсегда, существуют ли поставленные от природы голоса? Певческая форма, трудно обретаясь, довольно легко теряется без тренировки. Ее приходится постоянно поддерживать. Происходят и возрастные изменения, требующие нахождения новых вокальных координаций. Поставленные от природы голоса - весьма редки. Абсолютное большинство голосов требует обработки. Каковы основные дефекты звука у певцов? Типичные недостатки: форсирование, "гортанность" голоса, открытый или перекрытый звук. Пестрое звучание гласных, зауженные и, е, безопорность звучания, сиплый тремор или жесткий. Неточное попадание на звук подъезды.

Зажатое или открытое звучание "верхов". Нарушение вибрато, тремор. У певцов хора — тенденция к обезличиванию тембра. Каковы способы исправления вокальных дефектов? Способов много: верное определение типа и характера голоса; удобный для пения репертуар; снятие лишнего мышечного напряжения; применение придыхательной атаки для смягчения тембра; использование подвижных упражнений для облегчения звука; требования опоры, зевка, высокой позиции. Лучший способ — недопущение дефектов. Для исправления одних и тех же дефектов могут применяться разные вокальные приемы. Одним певцам лучше помогают мышечные ощущения, другим — вибрационные. Каковы особенности обучения певцов-любителей? Любители занимаются добровольно и вне строгих норм профессионального обучения; имеются в виду: возрастной ценз, сроки обучения, профессиональная перспективность, технические требования, охват музыкальных стилей, четкое соответствие академической или народной манере пения.

Репертуар любителей должен быть одновременно и учебным, и концертным, чтобы не снижать интерес к занятиям, не уповать на успехи лишь в отдаленном будущем. Что называют камерным пением? Камерное пение — от латинского "комната" — подразумевает исполнение вокальной музыки в жанрах романса, песни, ансамбля. Камерное пение требует от исполнителя богатства тонкой нюансировки каждая песня — спектакль. Мощь голоса не обязательна. Уместны ли выступления в подготовке новичка? Выступления полезны на всех этапах обучения с посильным репертуаром! Выступления тонизируют певцов, активизируют самостоятельную работу, обнаруживают коллективно недостатки занятий, а также учат исполнителей реализовываться художественно, преодолевая концертный стресс иногда исполнители принимают валерьянку, что конечно, само по себе не здорово. Что нужно знать о мутации голоса? Мутация в переводе с латинского — "изменение" — перемена голоса у подростков с наступлением полового созревания.

Она наступает примерно в 14—15 лет. У южан раньше. У девочек голос меняется плавно, даже незаметно. У мальчиков из-за резкого увеличения гортани возникает охриплость, неустойчивость фонации. Голосовые складки краснеют. Появляется обилие слизи. Новая конфигурация увеличивающейся гортани может оказаться неблагоприятной для пения. В период мутации около двух лет мальчикам не рекомендуется петь. А перегрузка голоса недопустима. Каковы особенности детских голосов?

Детское пение использует фальцетное звучание, которое характеризуется легкостью, прозрачностью, звонкостью тембра, ограниченностью диапазона и силы звука. До семи лет пение сохраняет фальцетный характер. К 12 — 13 годам частично выявляется и грудной тембр. Как работают с детскими голосами? Необходимо строго отбирать посильный репертуар, ограничиваться естественным для данного возраста диапазоном и умеренной силой звучания. Петь без зажимов и форсировки. Можно петь систематически, но непродолжительно. Следует избегать бытового крика, типичного для детей. Что делать, если голос "садится"? Надо не допускать дефектного и слишком длительного пения, после которого голос "садится", то есть устает, тускнеет, теряет свою звонкость, хрипнет.

Это происходит в результате форсировки голоса, перенапряжения гортани, утрировки грудного тембра на высоких звуках, пения в неудобной тесситуре. Какой жанр удобен для первых шагов обучения? Наиболее вокальна народная песня. Рожденная голосом, она прошла через естественный отбор голосами многих поколений. К тому же она может звучать в сопровождении разных инструментов баян, гитара, балалайка, бубен, ложки и т. Эстрадные песни далеко не все пригодны для обучения академического певца. Зачастую они написаны без учета вокальных ценностей: тембр, плавность голосоведения, удобство тесситуры. Многие из них несовместимы с пением в стиле бельканто, ведут к подражанию артистам, шепчущим или кричащим перед микрофоном. Что главное в обучении пению? Каждый ответит по-своему, исходя из личного опыта.

Пожалуй, главное — это осознание собственных голосовых приспособлений и исполнительских возможностей. Познать себя трудно. Все стремятся соответствовать стандарту. А требуется осознание своих возможностей: что голосу выгодно, какие исполнительские стили подходят нервной системе. В техническом отношении главное для "академиста" — преодоление регистровой разрозненности путем смешения звучания. То есть выработка сплава грудного и головного звучаний, баланс которых индивидуален и изменчив тесситурно: звук выше — тембр "головней", звук ниже — тембр "грудней". Звучание есть взаимодействие дыхания с гортанью. Дефекты взаимодействия: слишком плотное смыкание голосовых складок, их регистровый, не смешанный способ работы, вялость или напористость дыхания. Какие вокальные устои типичны для академистов? Несмотря на пестроту методических позиций, в литературе и в практике прослеживаются такие общие установки: петь на опоре, округло, с высокой позицией, смешанным звуком.

Он может выражать различные настроения и чувства, передавать глубокий смысл текста песни. Вокальное исполнение также может быть импровизацией, что позволяет вокалисту выразить свою индивидуальность и креативность. Роль вокалиста не ограничивается только исполнением музыки. В различных жанрах и направлениях искусства, таких как театр, кино и мюзиклы, вокалисты играют важную роль. Они воплощают не только музыкальные, но и драматические аспекты персонажей, помогая передать историю и создать атмосферу. Особенности вокалиста зависят от конкретного жанра музыки или типа исполнения.

Некоторые вокалисты специализируются на классической музыке, опере или хоровом пении, требующих особой техники и обучения. Кроме того, современные вокалисты могут также добавлять в музыку различные эффекты и техники, такие как вибрато, фальцет или имитации музыкальных инструментов.

О словаре Словарь музыкальных терминов представляет собой специализированный учебно-справочный словарь, содержащий формулировки основных современных музыкальных терминов и определений. Термины в словаре расшифровываются с привязкой к культурно-историческому контексту, в статьях, содержащих термины иностранного происхождения, приведено также оригинальное написание термина. В словаре также приведены сведения о музыкальных инструментах народов мира с указанием их диапазона и применения в оркестре. Словарь будет интересен преподавателям теории музыки и сольфеджио, а также ученикам музыкальных школ и вузов. Словарь Ожегова.

Певец — профессия влюблённых в музыку

Потом можно понемногу переходить к романсам и несложным ариям. Дело не в том, что в основе науки пения лежит какая-то техника, доступная избранным. На самом деле, как правильно петь, можно рассказать за полчаса, все остальное — дело тренировок. В этом смысле, пение аналогично спорту.

Экстрим При этом, в основе всего лежит именно академическая постановка вокала: она даёт свободу владения голосом. Но переход типа «джазовый в академический» может стать настоящей ломкой для певца, именно поэтому желательно сразу определиться, чему именно хочется учиться. Важно понимать, что за 2-3 месяца научить петь профессионально невозможно даже людей с природной постановкой голоса и абсолютным слухом. В случае с академическим вокалом первый год придётся петь только упражнения, вокализы пение без слов — на «о-о-о» или «а-а-а» и простые песни.

Кроме того, проблема многих групп — пафос. Опять же, как компенсация хуёвой игры. Алсо, при приеме во всякие мазафакские группы, где кроме чистого нужен ещё и перегруженный вокал, часто путаются понятия гроула более присущего Труъ-митолу и харш-вокала. В результате[ править ] А в результате имеем, что имеем. Тупое следование любимой группе — тупое, два Фила Коллинза или Роберта Планта, да вообще кого угодно, никому не надо. А придумать свой собственный образ способен не каждый. Подавляющее число известных исполнителей этой , и не только , страны на концертах поют под фанеру, sad but true. Вообще, главная проблема вокалистов — это лично ТЫ! В этой стране[ править ] В этой стране умы бредят духовностью , а ФГМ является неотъемлемой частью музыкальной культуры и её деятелей. Но если поколение Гробощенкова с Науменко в качестве примера для подражания брало музыку этих ваших Битлов и Роллингов но получалось как-то не очень похоже , то поколение б-гомерзких Зверей и Би-2 выросло уже на русском роке , что не могло не сказаться на вокале этих порождений. Полное отсутствие понимания, чем и как надо петь, привело к искажению понятия «манера пения» и, как следствие, к развитию разнообразных генетических мутаций, позволяющих издавать звуки, ошибочно считаемые пением, самыми разнообразными органами и частями тела хотя, судя по всему, преобладает жопа. Ждём следующего поколения дегенеративных девиаций. При этом, если у многих старших персонажей ФГМ преобразовался в ПГМ , то у молодых голова и лирика изначально наполнены клиническим бредом и прочими смысловыми галлюцинациями чуть более, чем полностью. В итоге в качестве развития жанра имеем «Небо славян» против «Дождей-пейстолетов». И всё бы ничего подумаешь Be-bop-a-lula , но цимес в том, что в силу духовности, тексты — это ведь самое-самое главное. Если написал хороший текст , остальное не важно. Взял гитару, согнал с лавки бабок во дворе, и всё — ты уже самый настоящий вокалист, ты Музыкант.

RU встретился с Евгением и обсудил его становление как вокалиста, закулисье «Голоса» и общение с наставником — им был певец Владимир Пресняков, а также планы на будущее. Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в канале в Telegram. Источник: Кристина Полевая «Спел и понял, что хочу этим заниматься всю жизнь» Евгению 30 лет, и у него довольно необычный творческий путь. Он родился и вырос в Вельске, где впервые соприкоснулся с музыкой. Сначала это была Вельская школа искусств, куда маленького Женю привели учиться играть на баяне. Наш собеседник вспоминает, что не понимал этот инструмент, обучение давалось тяжело, но зато пробудило в нем музыкальность. Спеть на сцене Вельского дома культуры Евгений впервые попробовал уже после седьмого класса. Они бурно аплодировали, и тогда я понял, что я это люблю и хочу этим заниматься всю оставшуюся жизнь, — вспоминает Евгений Синицын. Он пошел за мечтой и в начале 2010-х поступил в Архангельский музыкальный колледж, в класс академического вокала. Сам он считает, что получил в этом учреждении такую базу знаний, которая помогает ему совершенствоваться в музыке до сих пор: — Преподавателем моим стала солистка Поморской филармонии Мария Викторовна Крикорова. После двух лет учебы молодой вокалист отчислился и по семейным обстоятельствам уехал назад в Вельск. Во время этого перерыва он выступал на концертах в родном городе. А через несколько лет вновь вернулся в музколледж, но уже на эстрадный вокал. Евгений два раза поступал в музыкальный колледж, но бросал это занятие. Тем не менее он продолжает заниматься музыкой Источник: Иван Митюшёв — Я обучался у Веры Владимировны Ивановой — еще одного замечательного педагога. Она тоже дала мне большой опыт: всё-таки академический вокал и оперный у нас в стране не так популярен, как эстрадная музыка. Два курса я проучился и снова ушел — уже окончательно. Мне было 24 или 25, и я понимал, что у мамы на шее не могу сидеть, а совмещать работу с учебой не получалось. Я решил, что от музыки всё равно никуда не денусь, а вот зарабатывать и на что-то жить надо самому. Несколько лет Евгений занимался грузоперевозками — сам ездил на машине и таскал коробки. Сейчас он работает сам на себя: в Архангельске у него есть компания по перевозке грузов, а его родные братья работают у него водителями. Получился небольшой семейный бизнес, которым он руководил даже с репетиций «Голоса» в Москве. Параллельно с работой Евгений продолжает петь на городских площадках. Всё-таки у них одна из самых больших сцен в городе, и вообще там очень хорошие мероприятия. Приятно петь для людей, которые приходят не только посмотреть и пожевать жвачку, а послушать и главное — услышать. Публика в нашем культурном центре очень крутая. Я очень люблю там выступать, — признаётся он. Он признаётся, что друзья агитировали его подать заявку еще в 2012 году, когда шоу только запустилось. Но тогда он не решился: говорит, не чувствовал, что уже сформировался как музыкант. А вот какая ситуация подтолкнула его решиться и всё же подать заявку на 11-й сезон шоу: — У меня есть очень хорошая знакомая — Наташа Репницина, она сейчас живет в Москве. Очень много лет она меня подбивала: «Женя, пора бы уже подать заявку». Но как-то не складывалось. Когда шел кастинг на 11-й сезон «Голоса», мне приходит от нее сообщение: «Я подала заявку на «Голос», а ты сиди дальше в Архангельске». И мне стало не по себе. Я стал узнавать, как подается заявка, она помогла мне ее отправить. На следующий день приходит письмо, что я прошел онлайн-кастинг. А еще через день мне звонят и говорят: «Евгений, приезжайте в "Останкино" на очный кастинг». В студии, где снимают «Голос» Источник: из личного архива Евгения Синицына Для того чтобы продемонстрировать свой талант в столице, Евгений подготовил одну песню на русском языке и одну иностранную. Его послушали и через несколько часов позвали спеть еще раз — уже для телепродюсера Юрия Аксюты. Оказалось, что не все они подходят. Хотя к нам прислушивались и подбирали более-менее подходящий материал. Многое не подходит из-за авторского права.

Вокал: что такое вокал и его основные типы

Вокалистом называют певца, но не каждого, а лишь того, кто прошел специальную школу. Лидер-вокалист — участник музыкального коллектива, исполняющий преимущественно ведущие вокальные партии. Ведущий вокалист на самом деле является второстепенным по отношению к главному вокалисту, но принимает вокальное лидерство в песнях, поет перед главным вокалистом (-ами) во время припева. Вокалист может принимать участие в разработке вокальных аранжировок, то есть структурировании и организации вокальных партий. Вокалист — музыкальные профессионалы, которых можно встретить во многих музыкальных группах в качестве участников вокально-инструментального ансамбля. В зависимости от своих голосовых данных, прежде всего силы и тембра голоса, вокалист может развивать свое мастерство как оперный, камерный или хоровой певец.

В чем разница между солистом и вокалистом?

Главная» Новости» Кто такой вокалист. Статья автора «Я артист XENIA» в Дзене: Артист, певец, вокалист, автор-исполнитель. Профессия вокалиста подразумевает регулярные тренировки голоса, заучивание текстов песен, овладение правильной дикцией и основами актерского мастерства. Re: Кто такой вокалист? третье должно включать первое, и не обязатльно должно включать второе) вокалист это музыкант чей инструмент голос. Вокалист — это профессионал, специализирующийся на пении, т.е. передаче вокальных партий в музыке. вокалист, вокалиста, муж. (муз.). Специалист по постановке певческого голоса, по вокальному искусству.

Вокалист и певец одинаково?

Джазовый вокалист должен понимать форму композиции, а также уметь преподносить своё видение мелодической темы. Кто такой вокалист: роль и особенности. Разработка вокального материала: Вокалисты выбирают или создают вокальный материал для исполнения, в том числе песни и арии, в соответствии со своим голосовым диапазоном и художественным вкусом. Вокалист, -а, мужской род Певец-профессионал. женский род вокалистка, -и. Певец тот, кто поёт, занимается пением. Кто такой певец? Он несёт искусство в общество, используя древнейший «музыкальный инструмент» — голос.

Профессия Вокалиста,как БИЗНЕС/Сколько Зарабатывает Певец(Артист и Ведущий солист Ансамбля)

Кто такой вокалист и чем он занимается? Вокалисты проходят повышение квалификации по вокальным техникам и вокальному здоровью. Они обладают специальными знаниями и навыками, связанными с вокальным авторитетом, стилем, громкостью и правильным дыханием. Вокалист – это музыкант, основной задачей которого является исполнение вокальных партий в музыкальных композициях. вокалиста, м. (муз.). Специалист по постановке певческого голоса, по вокальному искусству. Вокалисты проходят повышение квалификации по вокальным техникам и вокальному здоровью. Они обладают специальными знаниями и навыками, связанными с вокальным авторитетом, стилем, громкостью и правильным дыханием. Ведущий вокалист на самом деле является второстепенным по отношению к главному вокалисту, но принимает вокальное лидерство в песнях, поет перед главным вокалистом (-ами) во время припева.

Кто такой вокалист

певец, владеющий вокальной техникой определенного типа и создающий с ее помощью художественные образы. Вокалист - это человек, который поет под аккомпанемент инструментов. Певец — тот, кто поёт, занимается пением, возможно любительски. вокалист — ВОКАЛИСТ -а; м. 1. Певец, хорошо владеющий вокальной техникой; певец-профессионал. Вокалистом называют певца, но не каждого, а лишь того, кто прошел специальную школу. Вокали́ст — музыкальная профессия, связанная с пением, то есть исполнением различных вокальных партий; участник какого-либо вокально-инструментального ансамбля.

Кто такой вокалист и чем он занимается

Певец также обычно обладает некоторыми знаниями в области музыки, чтобы эффективно записывать или исполнять свои песни, но обычно их знания менее глубокие. Категории перекрываются Большинство вокалистов могут быть певцами. Вокалисты обычно могут петь песни в тон и в определенном музыкальном стиле, как это делает певец. Однако певец не всегда может стать вокалистом. Если певец хочет стать вокалистом, ему сначала нужно пройти обучение и развить более тонкие музыкальные навыки и знания. Музыкальные подгруппы Некоторые вокалисты могут использовать свой голос не только в пении, но и в другой технике. Горловые певцы, битбоксеры, рэперы и йодлеры — все это типы вокалистов, которые не обязательно поют в традиционном смысле. Если эти профессионалы прошли обучение и потратили время на оттачивание своих навыков, то они, вероятно, все еще считаются вокалистами. Мастерство вокалистов и певцов Если вы хотите стать вокалистом или певцом, рассмотрите возможность развития следующих навыков: Самосознание Певцам и вокалистам необходимо самосознание, чтобы обращать внимание на то, как они используют свой голос. Оба профессионала должны уметь оценивать и изменять различные качества своего голоса, такие как громкость и темп.

Этим профессионалам также полезно осознавать свое тело и знать, как их поза влияет на их пение или исполнение. Например, певец или вокалист с самосознанием может чувствовать напряжение в своих плечах и знать, как расслабить их, чтобы улучшить качество звука. Запоминание В студии звукозаписи певцы и вокалисты часто получают ноты. Однако те, кто выступает, должны запоминать свои песни. Запоминание включает в себя не только запоминание текста, который нужно петь, но и запоминание музыкальных качеств песни, таких как гармония и ритм. Креативное мышление И вокалисты, и певцы используют навыки творческого мышления, чтобы персонализировать свою музыку. Персонализация их музыки помогает этим профессионалам развивать музыкальный стиль и делает их более запоминающимися для публики. Певцу или вокалисту также могут понадобиться навыки творческого мышления, чтобы импровизировать во время выступления с неожиданными проблемами.

Если у человека плохо развито одно из этих чувств, ему будет довольно сложно петь. Конечно, каждое чувство можно развить, но для этого необходимо много тренироваться. Голос человека индивидуален, как и его отпечатки пальцев. Невозможно найти двух людей с абсолютно одинаковыми голосами. Несмотря на это можно разделить человеческие голоса на четыре категории: высокие женские голоса в музыке их называют сопрано , низкие женские голоса альт , высокие мужские голоса тенор , средние мужские голоса баритон , низкие мужские голоса бас. Разделение зависит от диапазона голоса. Диапазон — это те ноты, которые певец может спеть.

Главный вокалист Внутри группы может быть один или несколько главных вокалистов, в зависимости от размера и потребностей группы. Тэён является главным вокалистом в ее группе Girls Generation. Основной вокалист обычно получает большинство партий в песне, особенно самых сложных из-за их широкого и устойчивого вокального диапазона. Они часто поддерживают ведущего вокалиста во время припева, а также чаще получают сольные партии. Саб-вокалист Йери — саб-вокалист Red Velvet, рэпер и макне. Саб-вокалист, также известный как вокалист, поддерживает главных и ведущих вокалистов. Их вокал можно услышать только в течение нескольких секунд в каждой песне, но они помогают придать песне более законченное звучание, создавая дополнительную связь между главными и ведущими вокалистами. Роль рэпперов похожа на роли вокалистов; есть ведущие рэпперы, главные рэпперы и саб-рэперы, но распределение строк может стать взаимозаменяемым для рэпперов в группах, у которых есть только основные и саб-рэпперы, а не ведущие, основные и вспомогательные рэперы. Как и ведущий вокалист, ведущий рэппер следует за основным, но не обязательно с точки зрения мастерства, а с точки зрения количества линий, которые они получают в песне. В группах, в которых есть все три типа рэпперов, у ведущих рэпперов обычно есть только один стих на песню, и они часто читают рэп вместе с основным рэппером в других частях. Основной рэппер Считается, что основные рэпперы, такие как Bobby из группы iKON, обладают лучшей техникой читки и рэп-мастерством в своей группе но это только считается. Как и главные вокалисты, главные рэпперы получают львиную долю частей в песнях, и они часто получают более одного стиха, в зависимости, конечно, от структуры песни. Саб-рэппер Как и саб-вокалист, саб-рэппер получает меньше строк в песне, но их основная роль заключается в поддержке основных рэпперов и ведущих рэпперов.

Манера, позиция и исполнение зависит от определенной местности. Данное пение характеризуется очень опертом дыхании, манера зависит от местности может быть как и плоская и открытая, так и закрытая и объёмная , используются две атаки звука, чаще твёрдая масленичные песни, зазывания, гукания, ауканья , реже мягкая гадальные, подблюдные, колыбельные. Также используются различные приёмы: йодли, спады, подъезды, ики, ауканья и др. Также существует ещё одно ответвление от фольклора. В настоящее время народное пение, а также фольклорное пение синтезируются с современной музыкой, как обработками, современными танцевальными фонограммами, как в эстраде, а также и смешиваются жанры и стили с другими и происходит появление новых стилей. Поп-фолк — народные песни, обработанные под танцевальные темпы и ритмы, музыка современная, вокал народный, либо музыка современная и вокал эстрадный, но исполняются исключительно народные песни. Фолк-рок — Используется народно-роковая манера — на твёрдой атаке звука и в начале на мягкой, используются народно-фольклорные вокальные приёмы. Состав инструментов присущий рок-музыке, с добавлением народных инструментов. Фолк—джаз — исполнение либо в джазовой манере, либо в народной манере, либо смешиваются. Используются джазовые тона и приемы, блюзовые ноты, народные лады, тетрахорды, мелизматика, йодли, пассажи, рулады, зазывания, ики, используются инструменты фортепиано, саксофон, состав джазовых, с добавлением народных. Фолк-транс, фолк-хаус, фолк-мистик — стили где происходит смесь электронной музыки этих стилей с народным пением, ладами, приемами. Фолк-фьюжн — смесь народного фольклорного пения его приемов и техник могут исполняться народные песни, могут исполняться авторские песни, но в народной манере с различными стилями поп, фанк, соул, джаз, блюз, рнб, рок, хип-хоп, транс, хаус где аккомпанирующими инструментами являются только синтетические и электронные инструменты синтезаторы, электро-гитары, бас-гитары, драм-машина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий