Новости квартира фильм с моникой белуччи

отзывы о фильме. Венсан развелся с Моникой Беллуччи (Monica Bellucci) три года назад. Драма. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Романа Боринже и др. Время: 1:56:00. На съемках встретились Венсан Кассель и Моника Белуччи, и стали они после съемок жить поживать, да добра наживать. Фильмы с Моникой Беллуччи.

Квартира. Фильм 1996 г. Смотреть онлайн.

Венсан развелся с Моникой Беллуччи (Monica Bellucci) три года назад. Картина с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем выйдет в российский прокат 18 февраля. Моника Беллуччи обладает исключительной по любым меркам красотой. "Квартира" достойна просмотра только даже из-за дуэта "Моника-Венсан.

Квартира/Appartement, L', Франция/Италия/Испания (1996)

Однажды, в коварные сети страсти попал молодой бизнесмен Максим, который отправился на важные переговоры в Токио, оставив свою невесту в Париже. Он обещал ей быстро возвратиться домой, не подозревая, что встретит по дороге Лизу — очаровательную девушку, в которую был безумно влюблен несколько лет назад, пока она не исчезла бесследно из его жизни. Решив поговорить с бывшей возлюбленной, он вновь упустил ее из виду.

Сложный, многократно меняющийся сюжет, поражающий своими выкрутасами, способный держать в хоть каком — то напряжении, не свойственном обычно мужчинам, смотрящим мелодрамы, и заставляющий даже меня не выключить этот фильм и досмотреть его до конца. Герой Винсана Касселя живет воспоминаниями о женщине своей мечты, которые он пытался забыть, но случайнось оживляет их в его памяти и жертвуя всем он пытается ее вернуть. Что происходит дальше в этом фильме, лишь показывает нам то, насколько реальна настоящая любовь и насколько фатальна она зачастую. Я не буду говорить о двух знаменитостях ролях в этом фильме, на них молодых приятно смотреть, но, что показалось мне интересным, что актриса, подобранная на главную роль и это не Моника Белуччи, создала у меня именно то нужное впечатление и те нужные ассоциации, чтобы прочувствовать всю глубину происходящего… Режиссер многое в этом фильме доверил удаче: совпадения, встречи, случайности, которые становятся решающими. Но кто сказал, что многие сложные любовные ситуации решаются без удачи?!

Прочитав про этот фильм я узнал, что, оказывается, на кастинге этого фильма и познакомилась эта, на мой взгляд самая красивая пара франции. Также оказывается в 2004 году тот же режиссер снял ремейк, но его я смотреть точно не хочу, потому что уверен с его стороны процентов на 90 это было ошибкой. Режиссура у оригинала на высоком уровне. На съемках этого фильма они познакомились, а затем сыгранные ими романтические отношения на экране переросли в любовь и в жизни. А в качестве приятного бонуса к личному счастью за роль в картине «Квартира» Белуччи получила еще и премию «Сезар» в номинации «Подающая надежды актриса». Сюжет фильма таков: Молодой преуспевающий бизнесмен Макс Кассель за несколько часов до отлета на важные переговоры в Токио в кафе мельком видит девушку Лизу Белуччи , с которой у него был страстный роман пару лет назад. Потом Лиза внезапно исчезла из его жизни без всякого объяснения причин, и теперь Макс во чтобы то ни стало хочет узнать причину этого таинственного исчезновения.

Он посылает к черту и переговоры в Токио, и невесту — страшненькую дочку босса, и бросается на поиски Лизы, благо она оставила ему зацепки как найти её. Но оказывается, что это совсем другая девушка, которая решила украсть судьбу Лизы, руководствуясь при этом принципом «в любви все средства хороши»… Но, несмотря на закрученный сюжет и неожиданный финал, фильм не зацепил и показался скучноватым. Возможно, из-за того, что фильм снят не очень профессионально, и молодые актеры немного переигрывали. Еще добила одна и та же музыка в качестве фонового сопровождения на протяжении всего фильма, в некоторых сценах она была совсем неуместна. Фильм стоит посмотреть только из-за того, чтобы увидеть молоденьких Касселя и Беллучи, и убедиться, что с годами они стали только краше, и прибавили не только в красоте и сексуальности, но и в актерском мастерстве. Мужик появился- подруг больше нет. Мелодрама с элементами детектива режиссёра Жиля Мимуни, снятый по собственному сценарию.

Французский фильм с интригующим сюжетом и неожиданными твистами. На съемках этого фильма впервые встретились будущие супруги Венсан Кассель и Моника Беллуччи. Потрясающий дуэт, Белучи на экране не так много, но полюбоваться есть на что, а один только взгляд Венсана Касселя в финале чего стоит… Начав смотреть показалось.

Два актера поженились в сентябре 1999 года. Для Венсона это была первая свадьба, в то время как Моника уже была замужем за фотографом Клаудио Карлосом Бассо. Впоследствии Белуччи и Кассель снялись вместе в девяти фильмах. Фото: reuters. Почему Моника Беллуччи и Венсан Кассель расстались? Вполне разумно сделать вывод, что пара не развелась бы, если бы у них все было хорошо.

Многие друзья и знакомые пары уже заметили, что у семьи есть некоторые проблемы в отношениях. Но никто не хотел этого признавать: роман был слишком красивым и гармоничным, поэтому даже самые главные голливудские сплетники не спекулировали на этой причине. Все это ей предоставил кинотеатр. Впервые на экране в качестве актрисы Моника Белуччи появилась в телефильме «Жизнь с детьми». Фильм не стал очень популярным, но Моника обратила на него внимание и прислала несколько сценариев на рассмотрение. Сначала она не знала, как выбрать материал. После «Жизни с детьми» она снялась в двух малобюджетных фильмах, но в главных ролях. Только после этого красавица поняла, что главная роль — не главное в кинокарьере. Когда ей предложили роль второго плана в фильме «Дракула», она сразу же ухватилась за этот шанс.

А возможности были немаленькие. После успеха картины Фрэнсиса Форда Копполы итальянец открыл двери не только для всей европейской киноиндустрии, но и для Голливуда. Моника Беллуччи. Кадр из фильма «Дракула» 1992. После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью заметил: «Я приложил гигантские усилия, чтобы сделать любимую женщину известной актрисой. Ее мечта сбылась. Я остался в стороне. Отсутствие подозрений Ни с одной из сторон не было сказано ничего плохого, и пара вполне дружелюбно относится друг к другу. Их развод стал известен в августе 2013 года, а в июле того же года пара отдыхала вместе со своими дочерьми Девой и Леони на греческих островах, наслаждаясь морем и солнцем.

В контексте этого события было бы довольно сложно предположить, что могло стать причиной развода Моники Беллуччи и Венсана Касселя, ведь семья казалась абсолютно счастливой. Но затем произошло то, о чем поклонники пары не хотели слышать: Через своих представителей пара объявила о разводе Читать еще: 27 ноября телеведущей Екатерине Андреевой исполняется 58 лет. Или все-таки 54. Возраст телеведущей екатерины андреевой Скрытые проблемы И действительно, было много вещей, которые указывали на менее чем идеальные отношения. Прежде всего, это место жительства. Моника Беллуччи большую часть времени жила со своими дочерьми в Риме, потому что Италия — ее любимая страна. Ее муж Винсент почти все свое время проводил в Париже. Поскольку Рим и Париж находятся так близко друг от друга, это не кажется большой проблемой. Но через некоторое время Кассель купил дом в Бразилии и стал жить там, постоянно делая восторженные комментарии о своем новом доме и природной красоте страны на своих профилях в социальных сетях.

А с чего все начиналось? Давайте вернемся на много лет назад. Пара поженилась в Монако в 1999 году после трехлетних отношений. На церемонию были приглашены только самые близкие друзья и родственники пары. Свадебная церемония была скромной и незатейливой. Все только начиналось, и молодожены были безмерно счастливы и довольны друг другом. Как же произошли изменения и какова истинная причина развода Моники Беллуччи и Венсана Касселя? За год до развода Белуччи проговорилась в интервью, что не уверена в своем будущем, но хотела бы быть вместе. Это также говорит о том, что отношения звездной пары уже были отмечены двусмысленностями и разногласиями по поводу жизни в разных странах.

В возрасте 39 лет Моника родила их первую дочь Дев. Затем появились слухи о проблемах в отношениях. Ведь Касселю приходилось постоянно ездить одному на съемки и светские мероприятия во Франции и других странах, в то время как Белуччи проводила все время с дочерью в Риме и изредка соглашалась присутствовать на съемках. Стоит отметить одно: бывшие супруги по-прежнему поддерживают друг друга, не оскорбляют друг друга и дарят любовь своим дочерям, а это заслуживает уважения. Несмотря на мирные отношения и, казалось бы, счастливую семью, пара решила развестись. Как сообщается, причиной тому стало частое вынужденное разделение актеров и чрезмерная самостоятельность каждого из них: В итоге они сыграли злую шутку. Можно ли устоять перед такой красавицей, как Беллуччи? Здесь не устоял даже старый злодей Жерар Депардье — именно на съемках «Астерикса и Обеликса» началось их ухаживание. Трудно представить, что между ними что-то было, но разговор пошел … Затем Монике приписывали отношения с партнером по «Слезам солнца» Брюсом Уиллисом, после «Матрицы» — с Киану Ривзом Винсент, конечно, тоже не ангел.

Говорят, что харизматичный француз приударил за Дженнифер Энистон на съемках фильма «Под прицелом». Он состоял в отношениях с бразильской моделью Робертой Соарес. И ее видели прогуливающейся по Рио-де-Жанейро под руку с красивым брюнетом. И этих неведомых красавиц, регулярно появляющихся на его горизонте, никто не считает. Но что бы они ни писали о своей «неверности», Кассель и Беллуччи утверждали: Они выше этого. Однако Винсент признался, что он очень ревнив. Он просто старается не мучить себя подозрениями. Но Моника чувствует ревность «неизвестно к чему»: «Я не знаю, что это такое. Когда вы завидуете человеку, вы нарушаете его свободу.

Как правило, ничего хорошего из этого не выходит. Неестественно иметь только одного партнера. Мы все меняемся.

Выводы, на которые наводит это картина, очень тонко и очень тесно связаны с человеческой натурой. В общем, фильм шикарно подходит на воскресный вечер в теплой компании супруги, когда можно иронично взглянуть на свои внутренние мысли и задуматься о жизни.

Детям фильм не рекомендован. Смотрите его, если Вы любите запутанные истории красивой любви и готовы неспешно погрузиться в жизнь на вашем экране. Не читайте сюжета, полюбите глаза Романы и будьте готовы к задумчевому настроению после просмотра. Скажу даже больше посмотреть его я решился только с помощью ангины усадившей меня на неделю дома. На афише этот фильм я еле нашел и никто про него не высказывался.

Именно такой должна быть любовная история. Сложный, многократно меняющийся сюжет, поражающий своими выкрутасами, способный держать в хоть каком — то напряжении, не свойственном обычно мужчинам, смотрящим мелодрамы, и заставляющий даже меня не выключить этот фильм и досмотреть его до конца. Герой Винсана Касселя живет воспоминаниями о женщине своей мечты, которые он пытался забыть, но случайнось оживляет их в его памяти и жертвуя всем он пытается ее вернуть. Что происходит дальше в этом фильме, лишь показывает нам то, насколько реальна настоящая любовь и насколько фатальна она зачастую. Я не буду говорить о двух знаменитостях ролях в этом фильме, на них молодых приятно смотреть, но, что показалось мне интересным, что актриса, подобранная на главную роль и это не Моника Белуччи, создала у меня именно то нужное впечатление и те нужные ассоциации, чтобы прочувствовать всю глубину происходящего… Режиссер многое в этом фильме доверил удаче: совпадения, встречи, случайности, которые становятся решающими.

Но кто сказал, что многие сложные любовные ситуации решаются без удачи?! Прочитав про этот фильм я узнал, что, оказывается, на кастинге этого фильма и познакомилась эта, на мой взгляд самая красивая пара франции. Также оказывается в 2004 году тот же режиссер снял ремейк, но его я смотреть точно не хочу, потому что уверен с его стороны процентов на 90 это было ошибкой. Режиссура у оригинала на высоком уровне. На съемках этого фильма они познакомились, а затем сыгранные ими романтические отношения на экране переросли в любовь и в жизни.

А в качестве приятного бонуса к личному счастью за роль в картине «Квартира» Белуччи получила еще и премию «Сезар» в номинации «Подающая надежды актриса». Сюжет фильма таков: Молодой преуспевающий бизнесмен Макс Кассель за несколько часов до отлета на важные переговоры в Токио в кафе мельком видит девушку Лизу Белуччи , с которой у него был страстный роман пару лет назад. Потом Лиза внезапно исчезла из его жизни без всякого объяснения причин, и теперь Макс во чтобы то ни стало хочет узнать причину этого таинственного исчезновения. Он посылает к черту и переговоры в Токио, и невесту — страшненькую дочку босса, и бросается на поиски Лизы, благо она оставила ему зацепки как найти её. Но оказывается, что это совсем другая девушка, которая решила украсть судьбу Лизы, руководствуясь при этом принципом «в любви все средства хороши»… Но, несмотря на закрученный сюжет и неожиданный финал, фильм не зацепил и показался скучноватым.

В Париже ограблена квартира известных актёров Моники Белуччи и Венсана Касселя

Смотреть бесплатно фильм Квартира 1996 года онлайн, в хорошем качестве HD 1080p с возможностью выбрать любую озвучку без регистрации и смс на всех устройствах. В этом фильме не просто можно увидеть молодую Монику Белуччи и Венсана Касселя, здесь играют совсем не по своему юному возрасту, очень взросло и нереально круто. Квартира (1996) смотреть онлайн. Год выхода: 1996 Жанр: драма, мелодрама, детектив Страна: Франция, Испания, Италия Актеры: Романа Боренже, Венсан Кассель, Жан-Филипп Экоффей, Моника Беллуччи, Сандрин Киберлэн, Оливье Гранье, Поль Павель, Нелли Алард. Смотрите самые лучшие фильмы онлайн.

5 ролей Моники Беллуччи, которыми она соблазнила весь мир

Картину поставит режиссер Кэтрин Хардвик «Сумерки» , сообщает Deadline. В основу сюжета легла история американки, которая унаследовала мафиозную империю своего деда. Ей приходится забыть про страхи, покончить с сомнениями и стать главой семейного бизнеса.

В Париже остается его невеста. Перед самым отъездом в кафе Макс видит Лизу — девушку, которую он страстно любил два года назад и которая тогда самым таинственным образом исчезла, не сказав на прощанье ни слова. Лиза говорила в кафе по телефону и убежала. Макс выскочил следом за ней, но не успел — она уехала на автомобиле. Вернувшись он нашел ее пудреницу и ключи от квартиры.

Начал поиски, забыв и о невесте, и о поездке в Токио. Этот фильм настоящая история любви и страсти, которой неподвластны время и расстояние. Фильм о всеобъемлющем желании, которое настолько сильное, что может реализовать самые сокровенные тайны. Романа Боренже, девушка которую почти не замечаешь в вихре эмоций Касселя и Беллуччи. Но именно она превращает фильм, не в обычную драму а самый настоящий психологический триллер, о неразделенной любви. Она показала искренние чувства и эмоции, что создали из кроткой девушки настоящую роковую красавицу. Венсаль Кассель, великолепен, в него невозможно не влюбиться, обаятельный красавец и умница.

Он создал своей энергией и жизнелюбием имидж хорошего парня, который запутался в своей жизни и в девушках, которые окружали его. Можно его осуждать за слабохарактерность, но кто его осудит когда перед ним великолепная Романа Боренже, хотя честно Моника Беллуччи в этом фильме, настолько прекрасна, что ее сложно переиграть. Моника Беллуччи, прекрасная и нежная, чувственная и захватывающая в свой плен без остатка. Поэтому так понятны чувства героя Касселя, который увидев ее, позабыл не только о работе но и своей невесте, отдавшись всецело ее поиску. Жан Экоффей, самый трогательный и по хорошему наивный парень. За его персонажа отдельно обидно и ему хочется посочувствовать, когда он попадает в жернова страсти Касселя, Боренже и Беллуччи. Фильм трогательный, сильный и романтичный.

Кажется актеры не играли, а по настоящему проживали все свои эмоции и чувства, иначе роман и многолетний брак Моники Беллуччи и Венсана Касселя не объяснить. Картина, которая с годами не стареет и не теряет актуальности, заслуживает только самой лучшей оценки и моих аплодисментов. Он вызывает противоречивые мнения, и я решила написать свой отзыв. Почему он называется «Квартира»? На мой взгляд, потому, что весь сюжет вращается вокруг загадочной квартиры, к которой есть доступ почти у всех героев. Но квартира хранит тайны своей хозяйки — или хозяев? Так же я считаю гениальным название ремейка фильма 2004 г в русском прокате — «Одержимость» дословный перевод «Запутанный парк».

Каждый герой одержим — женщинами, жаждой самоутверждения, удовольствиями… Это название лучше других передает основное настроение фильма. Это фильм о любви, о страсти, о зависти и самолюбии. Каждый — со своими «грешками», и каждый в итоге получает по заслугам. Главная героиня Моники Беллуччи прекрасно подошла на роль «роковой женщины», яркой и притягательной. Нескольких кадров с ее участием достаточно, чтобы зритель влюбился в нее, как Макс или Дэниэль. Она нежна, женственна, доверчива… что не помешало ей вступить в связь с женатым мужчиной… Главный герой Вессана Касселя — один из самых харизматичных героев-любовников, которых я видела в кино. Непередаваемый и незабываемый французский шарм, уверенность в себе, обаяние… И способность быть в отношениях с тремя женщинами одновременно… Люсьен один из самых милых и положительных героев, лишь немного слабохарактерный… Зато в конце фильма его ждет счастливый случай.

Элис, обладающая истинно парижским шармом, тем не менее героиня второго плана, в жизни и на сцене. Ложь — ее вторая натура… И все это могло бы стать основой для легкой комедии, если бы не драматичная развязка. И напоследок не могу не упомянуть Дэниэля. У него один недостаток — он негодяй, но цельная и сильная личность. На фоне бесхребетности остальных героев хочется воскликнуть: «Браво, Дениэль! Рекомендую всем, кто любит неожиданные повороты сюжета, детективные истории и, конечно, Париж! Абсолютно разочарована фильмом.

Развитие событий в форме флешбеков, концовка — всё кажется сумбурным и притянутым за уши. В целом, самое сильное ощущение после просмотра — это злость на персонажа Касселя. Идиот, идиот, идиот. Что такого могла написать невзрачная малолетка, чтобы поменять русло его одержимости? Описывать, как она водила его за нос, заставляла его и Лизу страдать? Неужели её чувства важнее чувств двух влюбленных? А уж концовка для Моники Белуччи — это вообще дешевая попытка шокировать зрителя.

Безумная выходка ещё одного одержимого. Логично ли это? Вряд ли. Очень сильно вряд ли. Такой поворот событий не реалистичен как для настоящей жизненной ситуации, так и для фильма в подобном жанре. И разозлил очень сильно, потому что в течение фильма ожидания вырабатываются совершенно другие. Уж если кому и симпатизировать в этом фильме, то Лизе и Люсьену.

Двум жертвам чужих махинаций, обманов, предательств и измен. Но учитывая, что они и в итоге остаются самыми «пострадавшими», фильм теряет ту малюсенькую часть привлекательности, которую могла бы удержать. Так что рецензия написана будет скорее из чувств, но постараюсь и проанализировать. Признаюсь, начал смотреть только лишь из-за Беллуччи и Касселя и намеревался увидеть проходной фильм с просто красивыми актерами. В итоге, фильм меня не на шутку взволновал и большому счёту это из-за эффекта неожиданности: то есть мало того, что я от фильма ничего не ждал, так ещё и были моменты, в которых я уже знал, что должно произойти, но все мои предсказания рушились в миг. Если перед каждым фильмом себя так настраивать, то возможно будет нравиться больше фильмов? Вкратце опишу, что у меня вызвало так много ярких чувств: 1.

Моника Беллуччи. На съёмках фильма ей 32 года, но ей легко можно дать 20 лет. В этом фильме она просто ослепляет своей красотой, не оставляет шансов. Романтические сцены хочется пережить аж самому. Постельные сцены, конечно, было бы еще прекрасней снять чуть детальнее, но что есть — тоже хорошо. При этом нельзя сказать, что её актерская игра чем-то отличительна, есть даже ощущение, что она мало или почти не раскрылась в плане характера. Есть чёткие фразы по делу, никаких излияний, да действия все просты.

Полюбоваться также можно и Венсаном Касселем и не менее прекрасной Романой Боренже. По их актерской игре тоже нельзя сказать много, но всё же они вдвоём более мене раскрылись. Запутанность истории. Фильм начинается довольно просто и одновременно интригующе: вот герой касселя прощается с женой, чтобы улететь в командировку; улетает… точнее не улетает в Токио и просто сворачивает с «правильной тропинки», пускаясь в нору за белым кроликом. Он начинает бежать по следам «кролика», появляется множество знаков, деталей и в итоге всё оборачивается вверх дном! Оказывается этих «кроликов» двое, но кто из них тот самый? В фильме использован приём, после которого хочется пересмотреть фильм ещё раз: некоторые события фильма показываются по ходу дела от разных персонажей.

И некоторые детали, увиденные в первый раз, но которые показались совершенно не значимыми, находят теперь своё место. В этом смысле фильм похож на пазл, который полностью можно увидеть лишь в конце фильма. Спойлер Также особенно хочется отметить сцену в кафе, где Люсьен «знакомит» Макса и Алису. Ох, как будто на пороховой бочке! Честно, но я думал, что начнётся с банального «Откуда ты её знаешь!? Но никто себя не выдал. Этот пронзительный взаимный взгляд Макса и Алиссы — просто нечто.

А как они держались, как разговаривали как будто что-то зная, как будто они знакомы, как будто внутри них совершенно другие чувства, нежели снаружи. И это было так. Они уже узнали всё. Сколько всего у них было в глазах! А концовка фильма предельно лаконична. Как будто ничего и не было, как будто это был лишь прекрасный и удивительный сон. Кто бы не хотел таких приключений вместо поездки по работе в Токио?

Другой вопрос- возможно ли смотреть на них без замирания сердца? Только не мне! Молодые, красивые, невероятно талантливые актеры в очень продуманном фильме с сюжетом, который держит в напряжении до последней сцены. Кино в разных странах различное. В Англии- обычно холодное очарование, в Италии- горячая страсть, даже если речь о бандитском сериале, советское кино-искрометное и доброе, а французское- всегда о настоящей любви! Вспомните любой французский фильм и в любом найдете историю любви, почти всегда идущей вразрез с обществом, невозможной! Далеко за примерами ходить не буду и приведу мировую картину, пример банальный, но показательный- «Такси» и любовь между немкой под два метра ростом и «неудачником полицейским» Эмильеном.

Даже тут, в комедийном кино, отблески этой особенности французов. Данная картина -самое настоящие подтверждение моих слов! Если вы прониклись «Амели», «Ангел-А» и даже «Мулен Руж», в котором хватает того, о чем я говорил, вам дорога к экрану! Неравнодушным вы не останетесь, а если курите, то задымите прямо в постели, как я вчера глубокой ночью. И надо сказать, кому он нужен, этот ремейк, когда есть такой потрясающий оригинал! А фильм действительно потрясающий. Пронзительный, грустный, красивый.

Прекрасен каждым кадром, каждым мгновением. Такой же невероятно красивый, чувственный, атмосферный, загадочный и слегка недосказанный. В голливудской «Одержимости» такой атмосферы и близко нет, хотя сюжетная линия и практически все сцены следуют оригиналу слово в слово. Разве что концовка совсем иная, там принципиально голливудская, тогда как здесь европейская, и, собственно, та, что и должна быть у этой истории. Поскольку я видела оба фильма, то рецензия обречена быть построенной на их сравнении, и предположении, что большинство зрителей уже знакомо с американской версией. Французский фильм более естественный и натуральный по восприятию. В том смысле, что при просмотре американского не чувствуешь, что что-то не так, кажется что все идет как надо.

Но, погрузившись в атмосферу французского фильма, понимаешь, что все могло случиться только так, именно в Париже, только с темпераментными и страстными французами и итальянцами, для которых следовать порыву чувств явление естественное, и допустимо, что эти чувства будут странными, сильными, и разумом не объяснимыми, допустимо, что герой будет одновременно испытывать чувства ко всем троим девушкам в его жизни, и единственно правильного выбора у него не будет. Тогда как у американцев, в большинстве своем рациональных и рассудительных, менее темпераментных, в первую очередь настроенных на стабильность, успех, материальное благополучие, карьеру и семью, все должно быть расставлено на места, окрашено как правильное или неправильное, пусть и с симпатией и сочувствием к неправильному при неизбежности победы правильного. Герои «Квартиры» действуют под влиянием рокового влечения, порыва чувств неизвестного происхождения, действуют из изначально «неправильных» побуждений, позволяя порыву чувств творить с их жизнью неожиданные и странные вещи. Поступает ли кто-то из них плохо? Вопрос изначально поставлен неправильно, мораль не имеет здесь места и значения. Каждый из них просто любит, даже вопреки своей воле и совести, и действует под влиянием чувств, вопреки рассудку, осознавая неправильность творимого, но не в силах остановиться. Потому здесь нет неправых, есть несчастные.

Все трое героев истории несчастны по вине друг-друга, все трое вызывают зрительские симпатии и сочувствие, будь то обманутая Лиза, запутавшийся Макс, или интриганка Алис. Последней я сочувствую пожалуй больше других, поскольку хорошо могу понять, что именно она чувствовала, как тяжело и безнадежно наблюдать, как тот, от кого ты без ума, счастлив с другой, более яркой, красивой, успешной. Можно ли понять ее поступок? Любовь, безумие, отчаяние? За любой поступок следует своя плата, ничто не проходит безнаказанным. Эта простая истина находит место в американской версии этого фильма. А какова позиция по данному вопросу здесь?

Скажем так, и здесь преступление, возможно, соразмерно наказанию, но здесь принципиально другой подход к природе преступления. Безусловно зрительские симпатии будут на стороне Лизы, самого несчастного, пусть и самого красивого персонажа истории. Что касается Макса, то он также попадает во власть каких-то неведомых сил, а может быть, не таких уж и неведомых. В нем не видишь ветреного и легкомысленного человека, легко предающего свою любовь. Он жертва обстоятельств, в нем борются старое и новое чувство, и неизвестно, нет правильного ответа, какое возьмет верх. Парадоксально, но понять его легко, хотя он в сложнейшей ситуации. Что касается актеров, начнем с главного героя истории — Венсана Касселя.

Он здесь сыграл, как и всегда, убедительно и ярко, фильм наполнен его энергетикой и индивидуальностью, свою роль играет нестандартная характерная внешность. И это именно то, что так нужно в этом фильме, чего так не хватает безликому герою Джоша Хартнетта в американском. Здесь есть харизма, характерность, романтизм, герой здесь тоже непредсказуем и загадочен. Игра Венсана просто завораживает. Моника… Сложно даже судить, хорошая ли она актриса а актриса она хорошая. Она так прекрасна, что этого уже достаточно, на нее, казалось, можно смотреть вечно, как на огонь и воду. Пусть у нее и не много экранного времени, она создает особую атмосферу фильма, таинственную и прекрасную.

Романа Боренже также очень красива, и просто прекрасная актриса. Она переиграла в фильме всех остальных, создала самого сложного и противоречивого персонажа, сочетающего в себе способность к безумной любви, коварному расчету, страданию, раскаянию одновременно. И парадоксальным образом очень симпатичного, в чем и состоит величайшая заслуга актера. Что еще есть в фильме? Прекрасная музыка, прекрасные интерьеры, прекрасные режиссерская и операторская работа. Все это делает фильм уникальным, неповторимым, настоящим шедевром. Американской версии до него далеко и в этих отношениях тоже, на таком же уровне в нем только игра двух главных актрис, тоже очень талантливых и красивых.

И пожалуй, большинству больше придется по душе голливудский вариант концовки, что тоже вполне справедливо. Шедевр от первого до последнего кадра — именно те слова, которые подойдут «Квартире». Здесь мы видим эту любовную историю в наиболее подходящем ей контексте. Фильм просто не может не понравиться, не взирая на зрительские справедливые несогласия с некоторыми моментами, настолько он сильный, красивый и завораживающий. Настоятельно рекомендую убедиться в этом своими глазами. Для меня европейские фильмы, в частности мелодрамы и драмы всегда были намного искренней, нежели американские. Мне посчастливилось увидеть фильм «Квартира» первым, а потом я уже узнала о существовании американского ремейка.

Да простят меня сторонники фильма «Одержимость», но ремейк не идет ни в какое сравнение с фильмом «Квартира». Всё, что связывает два этих фильма — только сюжет. Фильм «Квартира» обладает неким шармом, легкостью, искренностью.

Получать гонорар за полное дуракаваляние в кадре — это талант. От такого впору на прозак подсесть. Макгиган в худших традициях известного копипейстера Де Пальмы насовал везде зеркал во всю стену и цветастых декораций, Мимуни же сделал зрителю красиво по-европейски, умеренно и без вычурности.

Хотя тут, в целом, дело вкуса зрителя.

У одного преимущественно осенний и живой Париж, у второго холодные городские пейзажи Чикаго под музыку исландской группы Mum. Оба фильма хорошо показывают, как одни и те же страницы в сценарии отличаются на пленке, снимай их разные режиссеры. Особенно, если работают с материалом, в котором, надо признать, черт ногу не сломит. Макс Кассель натыкается на отголоски пропавшей любви Моника Беллучи и бросив рабочую поездку, начинает раскручивать зацепки в виде пудреницы и ключа от номера. Рассказывать сюжет дальше — портить впечатление.

В Париже ограблена квартира Моники Белуччи и Венсана Касселя

Криминал, драма, мистика. Режиссер: Гаспар Ноэ. В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель и др. Перемонтированная версия фильма «Необратимость» 2002 года с Моникой Беллуччи. Моника Беллуччи будет принимать участие в съемках комедии «Mafia Mamma». Решив устроить себе культурное развитие в области мелодрам, посмотрела сначала американское кино «Одержимость» c Дайан Крюгер и Джошем Хартнеттом, а потом французский оригинал «Квартира» c Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем. Квартира фильм с моникой белуччи смотреть онлайн (сюжет фильма). Квартира: Directed by Gilles Mimouni. With Romane Bohringer, Vincent Cassel, Jean-Philippe Écoffey, Monica Bellucci. A recently engaged man sees a former lover and becomes obsessed with meeting her again.

Квартира (1996) & Одержимость (2004)

На странице тебя ждет фильм Квартира, который можно смотреть онлайн в хорошем качестве hd! первый фильм, где Венсан Кассель и Моника Белуччи снимались вместе, собственно на этой съемочной площадке, они и познакомились. «Квартира» — это маленький шедевр, воплощенный Моникой Беллуччи, Венсаном Касселем и Романой Боринжер. На съемках фильма «Квартира» в 1996-м Венсан Кассель познакомился с итальянской актрисой и моделью Моникой Беллуччи, с которой впоследствии много лет вел совместную личную жизнь. Фильм «Квартира» с Моникой Белуччи стал апофеозом выражения таланта актрисы и ее будущего супруга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий