Lando Norris is just one of the multiple successful examples on the grid as he balances his duties driving for McLaren driver and running his own company, a gaming and lifestyle brand called Quadrant. Ее победителем стал пилот McLaren Ландо Норрис. SPORTbible brings you the latest Lando Norris news and stories of the day.
Норрис выиграл вторую практику Гран-при Нидерландов «Формулы-1»
Джолион Палмер: "Ландо Норрис оказался яркой звездой гонки в Шанхае, несмотря на скромные ожидания от McLaren до старта. The latest renewal will see Lando remain with the team beyond the 2025 season, building on his strong six-year relationship with McLaren Racing. McLaren driver Lando Norris believes that a 24-race calendar in F1 is both unsustainable and “not healthy” for team personnel. Ландо Норрис — пилот Формулы 1, выступающий за команду McLaren с бортовым номером 4. Статистика, общие данные и результаты гран-при Формулы 1. Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд.
Lando Norris
Британский пилот McLaren Ландо Норрис поблагодарил медицинский персонал после аварии на Гран-при Лас-Вегаса «Формулы-1». Пилот McLaren Ландо Норрис одержал победу во второй практике Гран-при Нидерландов «Формулы-1». Ландо Норрис — пилот Формулы 1, выступающий за команду McLaren с бортовым номером 4. Статистика, общие данные и результаты гран-при Формулы 1.
Дождевая спринт-квалификация Гран-при Китая закончилась невероятной победой Ландо Норриса
Гонщик McLaren Ландо Норрис 23 июля разбил трофей пилота Red Bull Макса Ферстаппена за победу на Гран-при Венгрии «Формулы-1». Лучший результат на финальной попытке показал Ландо Норрис, однако круг пилота «Макларена» списали. Formula 1 driver Lando Norris is only 22 years old, but the McLaren phenom is already one of motorsport’s brightest—and most bankable—stars. Контракт Ландо Норриса с McLaren рассчитан до конца 2025 года, и несмотря на отсутствие высоких результатов в 2023-м.
Lando Norris is coming in hot
Стопроцентная потеря первой позиции, так как Льюис уже переобут и явно едет быстрее. Как мы знаем, на трассе есть люди на сликах 3. Кто-то вылетает, выезжает сейфти кар. Норрис либо может потихоньку скользить за машиной безопасности, либо почти без штрафа переобуться. Первое место в кармане. Норрис - победитель. Дождь резко кончается.
Ну вот как на интервью его не было уже, просто чуть раньше, и пилотировать становится легче, а другие машины отводят влагу в стороны. Норрис - доташнивает и побеждает. Он едет первым, и если сворачивает на пит, то Льюис это видит и может рискнуть и остаться.
Я всегда считал, что Норрис один из сильнейших гонщиков. Он продемонстрировал высокий уровень с момента дебюта за McLaren в 2019 году, но за последние 12 месяцев, особенно при наличии болида, способного конкурировать с лидерами, мы стали свидетелями его истинного потенциала. Лучший шанс на победу был у него в Сочи в 2021 году, однако несмотря на поражение, его попытка борьбы за первое место на фоне доминирования Mercedes была достойной похвалы. Принятие правильного решения по стратегии шин в решающий момент было сложной задачей", - подчеркнул эксперт. Теперь у него самое большое количество подиумов без побед в истории чемпионата 15 против 13 у Ника Хайдфельда.
Свой первый контракт с McLaren Ландо Норрис подписал в 2017 году, после чего в качестве пилота молодёжной программы стал чемпионом европейской Формулы-3 и блистал в Формуле-2. В Ф-1 Норрис дебютировал в 2019 году, впервые поднялся на подиум на Гран-при Австрии 2020-го, а в сезоне-2021 четыре раза финишировал в первой тройке и по итогам сезона занял шестое место. Норрис считается одним из самых талантливых пилотов своего поколения, хотя пока не выиграл ни одной гонки.
Мы сделали то, что считали правильным, и все ребята из команды проделали отличную работу. Я доволен всем, кроме этого решения, которое мы проанализируем и постараемся больше не повторять таких ошибок, — добавил британец. Журналисты отмечают, что британец едва сдерживал слезы в паддоке. Читайте также:.
Ландо Норрис завоевал поул-позицию по итогам квалификации к спринту Гран-при Китая
Дело не в таланте и скорости. Мои ошибки не зависят от того, с кем я борюсь и на какое место претендую. Все ошибаются. Просто обидно, что я ошибся именно тогда, когда получил быструю машину.
Было 10 кругов работы машины безопасности, что позволяло беречь резину. Но настоящая загадка заключалась в том, почему скорость Норриса была намного лучше, чем у «Феррари». Я не понимаю».
Как только появилась вторая машина безопасности в конце 31-го круга и Норрис и Леклер смогли свободно участвовать в гонках на своих шинах «хард», установленных за пять и шесть кругов соответственно до машины безопасности, Леклер думал обойти «Макларен». Вместо этого Норрис легко отстранился. Не достаточная поворачиваемость Леклера увеличивалась в каждом медленном повороте. Когда он поворачивает направо в восьмом повороте, его левая рука находится на руле примерно в положении «два часа», а рука Норриса — около часа. На 11-м повороте для левши правая рука Леклера находится на отметке 11 часов, а Норриса только на отметке 12. Первым неприятным сюрпризом для Леклера стало то, что квалификационный компромисс позволил «Макларену» и «Астон Мартину» превзойти.
Но он по-прежнему был уверен, что обгонит их в гонке; вопрос был только в том, когда. Норрис и Алонсо ожидали того же. Норрис даже поспорил со своим инженером Уиллом Джозефом, что в конце гонки он отстанет от «Феррари» как минимум на 35 секунд. Но в случае с Норрисом все было совсем не так. Даже «Ред Булл» Переса, обойдя Леклера, не смог догнать его. Итак, учитывая большую недостаточную поворачиваемость на трассе, где задние шины были ограничением — и в «Феррари», которая в этом сезоне работала с шинами лучше, чем «Макларен» — почему «Феррари» была медленнее?
Во-первых, у «Макларена» было больше заднее крыло с соответствующим более высоким углом переднего закрылка. Но даже с такой машиной во вчерашнем спринте Норрис пострадал гораздо сильнее, чем «Феррари» впереди него. Ему удалось продержаться так долго только благодаря тому, что он находился в поезде DRS, возглавляемом Алонсо, как только «Феррари» обогнали «Астон» в этом спринте, они исчезли и стали вторыми по скорости машинами в гонке.
Раньше было громче. Человек с нормальным слухом воспринимает этот звук как оглушительный, болезненный визг. Поэтому механикам и маршалам приходится защищать уши массивными корпусными наушниками. Перегрузки, которые испытывают гонщики, сравнимы с теми, что испытывают пилоты истребителей или космонавты астронавты. На торможении перегрузка в «Формуле» достигает 5G. В этот момент на шею пилота ложится нагрузка в 35 кг.
В общем, «формульных» гонщиков не даром называют пилотами, это очень выносливые люди, которые все равно должны постоянно тренироваться. При среднем весе около 70 кг «формульный» пилот теряет за гонку около 4 кг. Вес Ландо Норриса при росте 170 см — 64 кг, вес Карлоса Сайнса при росте 167 см — 62 кг. Гоночные команды базировались в старых конюшнях, и до сих пор в «Формуле» употребляются «жокейские» термины, типа «поул-позишн», а команды называют «конюшнями». Ландо Норрис — самый молодой британский гонщик, когда-либо поднимавшийся на подиум «Формулы-1». Так что теперь — может накатить! Число зрителей «Формулы-1» включая телезрителей во всем мире оценивалось до прихода коронавируса в 1,5 миллиарда человек. Пилоты их вообще успевают заметить во время гонки? Конечно, мы их видим и из боксов, и во время гонки, особенно если они размахивают флагами и приветствуют нашу команду.
However, Norris became the only driver outside of the top three teams to claim a podium, having finished third at the Emilia Romagna Grand Prix. He also got the better of Ricciardo again, leading to the Australian leaving the squad at the end of the season. In 2023 Norris will be joined by a new teammate in the form of rookie Oscar Piastri as McLaren look to move further towards the front of the pack.