Новости лика длугач

Израильский фотохудожник и журналист Дмитрий Брикман предлагает вашему вниманию программу "Детский недетский вопрос". Гостем передачи сталa Лика Длугач – те. Гостем передачи сталa Лика Длугач – теле– и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, относительно недавно репатриировавшаяся в Израиль. Лика Длугач — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией.

MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х

После ухода с MTV Лик Длугач окунулась в чисто женские темы: была главным редактором журнала Wedding, сотрудничала с телеканалом «Мама» и «Кухня ТВ». Лика помнит Лику Длугач,которая раньше вела на MTV 20 ку самых самых.,просто стало интересено где она сейчас, давно ее не видно. Лика Длугач. эксперт по питанию, health coach, телеведущая. Израильский фотохудожник и журналист Дмитрий Брикман предлагает вашему вниманию программу "Детский недетский вопрос". Гостем передачи сталa Лика Длугач – те. Гость выпуска — удивительная Лика Длугач! Как наше поколение получило и сохранило еврейские традиции?

Лика Длугач посетит благотворительную ярмарку в гимназии №1409 в САО

Это было что-то невероятное! И я всегда думаю: «Так, 21? Значит, MTV 20, окей». У меня рядом растет то, что бегало в студии, по коридорам, мой абсолютный хронометраж, который мечтал сломать все, до чего мог дотянуться. Про груз ответственности АА: Ну я-то попал на телик, когда мне было 34, мозги-то уже работали, к тому времени повидал настоящих ведущих, которые работали на гостелерадио. Я понял, что мы просто другие, не хуже и не лучше.

ЛД: Ко мне однажды подошел в Останкино потрясающий Святослав Белза, подошел и сказал: «Вы знаете, я смотрю иногда ваш канал. Потрясающе вы ведете программу! Вы умудряетесь начать мысль и даже ее закончить! Я посчитала это величайшим комплиментом. В общем, я решила на тот момент, что как ведущая я все-таки сложилась.

Кто пришел на замену прежним ведущим MTV ЯЧ: Получилось так, что те, кто вырос на MTV, в какой-то момент поняли, что больше нет барьера, что ты должен куда-то пробиваться. Теперь все просто — люди могут творить самостоятельно, выкладывать это в интернет без всякого фильтра. Понятно, что у этого есть обратная сторона, просто не стало так всё концентрированно, как это было в нашем случае, тогда вся молодежь была у нас.

Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией.

Лика — потрясающая рассказчица, будет увлекательно! Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого 11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия.

Очень смешно. Так вот, Валера ужасно волновался, как-никак прямой эфир. Сейчас никто не боится камеры, она у каждого в телефоне. А в то время прямой эфир был для гостей стрессом. Тогда мы отвели его в останкинский бар, дали коньячку и все пошло как по маслу. Это была довольно распространённая практика среди гостей эфира.

Наш коллектив делился на тех, кто рок-н-роллил, и тех, кто ботанил. Я была ботаником. Не понимаю, как можно выпить и пойти в эфир, для меня это невозможно и непрофессионально. Но при этом в эфире все ведущие всегда были трезвые. Я пью в основном белые. Мой недавний день рождения прошел под девизом « Совиньон блан ». Несколько лет назад подруга привезла мне совиньон из Новой Зеландии , и я в него влюбилась. Тропики, насыщенность и яркость.

Фруктовый аромат, постепенно раскрывающийся в бокале, для меня сродни парфюму, идеально подходящему под мое настроение. Совиньоны из Луары более строгие и сдержанные, а в новозеландском есть те ноты и оттенки, которые дают мне заряд позитива. Пино гриджо хорош своей универсальностью и нейтральностью, прекрасно идет самостоятельно и с различными закусками. Красные вина приносят мне искреннюю радость, если попадают под настроение. Это как в отношениях с людьми. К кому-то проникаешься, к кому-то нет, а иногда сразу улавливаешь любопытный характер и понимаешь, что такого еще не встречала. Из красных я, бывает, пью монтепульчано, простое вино, но очень теплое, радостное и умиротворяющее. Вино, как и еда, может быть твоим или нет.

И даже если тебе оно понравится, ты не вернешься к нему вновь. Для меня красные вина делятся на холодные и теплые. Я предпочитаю вторые. А пино нуары для меня холодные. Я не ем мясо, отчасти поэтому реже пью красное вино. Но, по-моему, нет большой сложности в его сочетании с вегетарианским меню. Еда лишь легкий аккомпанемент к вину.

Сначала Василий занимался озвучкой, и только потом руководство MTV предложило ему перебраться на экран. Так он стал ведущим передачи «Weekend Каприз» и «Тихий час». Запоминающийся голос Василия и сейчас можно услышать на радио, в рекламных роликах, а также в его собственном проекте «The Big Podcast». Сегодня Длугач стала главой свадебного журнала Wedding, но с ролью телеведущей всё равно не рассталась. Лика является экспертом по правильному питанию и ведёт кулинарные программы на канале «Мама». Таня Геворкян.

Лика Длугач: молодость источником бесконечной привлекательности

Москва была очень пешеходная. Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна. И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно.

Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу. Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории.

Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва. Она была довольно активной.

Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни». Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить.

Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно. И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни. Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры». Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению. Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось!

Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили. Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж».

Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место. А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема. Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе. Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции. Была «Парижская жизнь» — очень симпатичная, в левом крыле Театра миниатюр в саду «Эрмитаж». Ну и много всяких ресторанчиков-клубов: знаменитое «Место встречи» на Тверской, ровно напротив моего дома в подвальчике, где сейчас «Му-Му»; там было занятно, такое каменное подземелье… Прекрасный управляющий и бармены… Очень-очень душевное место, где всегда тусовались артисты театра «Ленком» — весьма творческая атмосфера.

А еще был клуб «Бункер», прямо около моего подъезда, прямо там, где был когда-то стол заказов «Елисеевского», я туда ходила в тапочках играть с друзьями в преферанс. Выходишь из подъезда и 5 метров направо. При этом «Бункер» и «Место встречи» были для меня местами для личных тусовок с друзьями, такие посиделки с болтовней, а остальные клубы — места работы, поскольку я полтора года снимала репортажи по музыкальным заведениям для BIZ-TV. Московские квартиры… Впервые я начала оставаться в другом доме, на «Белорусской», у своего бойфренда.

Одноклассники Ведущая программы «Мамина кухня». Перед тем как попасть в кулинарную сферу Лика Длугач успела побывать и переводчиком в кино, и ведущей на телевидении, и даже главным редактором свадебного журнала. Сегодня Лика — кулинар, эксперт по вопросам осознанного питания, health-коуч и многодетная мама. Она читает лекции по разумному подходу к еде, стилю жизни, питанию в условиях экстремальной занятости и пищевым проблемам у детей. Несколько лет Лика Длугач обучалась в Американском институте интегрированного питания, и уверена, что гармония и баланс в питании помогают человеку обрести гармонию в жизни в целом. Лика Длугач: «В этом институте готовят health-коучей.

Лика Длугач: откровенная история успеха и самоутверждения через творчество и талант - смотрите в нашей подборке Лика Длугач Настоящее имя Лики Длугач может быть скрыто от глаз публики, но ее творения говорят сами за себя, позволяя ей полностью раскрыть свою индивидуальность и передать свои эмоции. Лика Длугач об однополых браках Лика Длугач доказывает, что талант, самоотдача и уверенность в себе могут преодолеть любые преграды на пути к успеху и самоутверждению. История Лики Длугач - это история о том, как смелость и страсть к творчеству могут перевернуть жизнь и превратить неуверенность в себе в силу и счастье.

Это лично мой фетиш. Обожаю сливочное масло. И неимоверно страдаю от того, что с санкциями исчезло с прилавком самое вкусное на свете сливочное масло из Нормандии. Приходится ходить на рынок и с маниакальным упорством нюхать выложенные на прилавки куски. Кто знает, тот поймет, — запах у настоящего, правильного масла особенный — ни с каким другим не спутаешь. Помимо вкуса, оно еще и полезное. Реабилитировали его диетологи, и правильно сделали. Всем хороши. И составом, и вкусом, и пользой. Плюс ко всему натуральные антидепрессанты в составе. Ячменный напиток. Открытый мне в Израиле подругой, стал верным спутником в российском изводе. Причем не как заменитель кофе. Кофе я люблю и пью. Но на работе или где-то еще вне дома. А тут мне просто нравится вкус.

Московское детство…

  • «Мама или женщина?» Задайте вопрос Марии Куликовой и Лике Длугач
  • Ведущие MTV тогда и сейчас: как изменились, чем занимаются
  • "Возраста не существует". Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос" :
  • Как воспитать современного еврея // Лика Длугач
  • «Мама или женщина?» Задайте вопрос Марии Куликовой и Лике Длугач

Лика Длугач: кто скрывается за талантливой личностью с яркой историей

Она для меня — убежище, в котором я могу побыть одна. Поэтому мне в радость, когда надо куда-то далеко ехать. Иногда час-полтора за рулем по хорошей дороге могут принести больше отдыха, чем неделя у моря.

Пино гриджо хорош своей универсальностью и нейтральностью, прекрасно идет самостоятельно и с различными закусками. Красные вина приносят мне искреннюю радость, если попадают под настроение. Это как в отношениях с людьми.

К кому-то проникаешься, к кому-то нет, а иногда сразу улавливаешь любопытный характер и понимаешь, что такого еще не встречала. Из красных я, бывает, пью монтепульчано, простое вино, но очень теплое, радостное и умиротворяющее. Вино, как и еда, может быть твоим или нет. И даже если тебе оно понравится, ты не вернешься к нему вновь. Для меня красные вина делятся на холодные и теплые.

Я предпочитаю вторые. А пино нуары для меня холодные. Я не ем мясо, отчасти поэтому реже пью красное вино. Но, по-моему, нет большой сложности в его сочетании с вегетарианским меню. Еда лишь легкий аккомпанемент к вину.

Для меня они не связаны в узел и вполне могут существовать отдельно друг от друга. Я как-то попала в прелестный маленький ресторан в Базеле, где предлагают гастрономические сеты с вином. К каждому — свое. Но кроме этого, хозяин, мне кажется, старался понять, какое сочетание понравится клиенту. Он внимательно смотрел в глаза, разговаривал с каждым.

И в итоге пары оказывались бесподобными. Казалось, одно без другого существовать уже не может. Ты пробуешь блюдо без вина и понимаешь — что-то не то. А с вином все сразу встает на свои места. Люблю грузинские вина.

В них есть невероятное тепло. Интересно, что их традиции востребованы сейчас и во Франции, и в Италии. Французам с их первым местом в мире виноделия не зазорно перенимать эти техники и пробовать делать что-то новое с квеври. Недавно попробовала феерическое полусладкое твиши с обволакивающим мягким ароматом. Чистый мед.

Мне важен вкус и баланс.

Несмотря на то, что она по-прежнему называет себя Туттой Ларсен и от прежней девушки с безумными стрижками, макияжем и неформальным стилем, ничего не осталось. Самая яркая и харизматичная ведущая канала MTV сегодня — добропорядочная, глубоко верующая мать троих детей. Она продолжает работу ведущей, но уже в других источниках и других форматах. Тутта Ларсен Instagram: likadlugach Родилась 9 мая 1973 года в Москве. Лика — также мама троих детей, которая после ухода с MTV погрузилась в тему семьи, материнства и правильного питания. Сегодня она главный редактор журнала Wedding, также ведёт мастер-классы, творческие встречи, конференции. Он всё также молод, хорош собой и обаятелен. После того, как история MTV для него закончилась, он не оставил музыкальную тему и продолжает ей заниматься.

Голос MTV, один из самых закрытых, загадочных и возрастных виджеев канала. Стрельников пришёл на канал, когда ему было 37 лет. В настоящее время он продолжает работать голосом многих телеканалов и радиостанций, постоянно работает на радио «Маяк», а также ведёт собственную радиопередачу из своей квартиры. Василий Стрельников Instagram: olgashelest Родилась 23 января 1977 года в г.

Это было примерно пять лет назад, когда я поняла, что дети подросли, у меня появилось свободное время и энергия. Я прилетела туда с весом 100 килограммов, в беретке и широком платье — ведь это комфортно, да и зачем в женской поездке наряжаться. В Америке мы встречались с женщинами, которые реализовали себя в профессиональном плане, а потом резко всё поменяли и пришли к религии. Среди них, например, были профессиональные спортсменки, которым пришлось бросить карьеру ради религии: не каждый спорт позволяет вести себя кошерно. Они отказались от важного, но приобрели еще большее. Я поняла, что вера в моей жизни уже есть, теперь нужно добавить какое-то дело. Через две недели я вернулась в Москву и сказала себе: «Так больше продолжаться не может. Я еврейская женщина, которая своим примером должна показывать, что религия и материнство — это здорово». Вскоре после этого мне предложили заняться детским клубом в Измайловской общине. Я поняла, что у меня есть свободная половина дня, и согласилась. Долгие годы я говорила, что потратила время в институте впустую. Приятно, что мое образование теперь пригодилось. Цель каждого — понять, зачем Всевышний спустил нас на эту землю. Когда дети вырастают, многие женщины бесцельно сидят дома. Так быть не должно: у каждого есть своя миссия. В день, когда ты родился, Всевышний решил, что без тебя этот мир не может. Родилась в Москве. Окончила МПГУ им. Ленина по специальности «учитель математики». Кандидат педагогических наук, автор многих методических и дидактических пособий, посвященных инклюзивному образованию и преодолению трудностей в обучении детей на раннем этапе. В детстве у меня не было твердого ощущения, что я хочу быть именно учителем. Я собиралась в МГУ, но тогда евреям туда поступить было непросто. В итоге я выбрала педагогический университет, где получила специальность «учитель математики». После окончания вуза я по распределению оказалась в школе. Первое время мне нравилось работать учителем математики, но довольно быстро советская школа наскучила — всё было шаблонно. Хотелось чего-то другого. Как раз в это время у меня подрос сын, и в компании творческих интересных людей мы открыли группы подготовки к школе для своих детей, где сами и преподавали. На базе этих групп появилась Пироговская школа. Дети были еще маленькие, и я из педагога средних и старших классов переквалифицировалась в учителя начальных. Вскоре я поняла, что буксую: энтузиастов вокруг было много, а профессионалов — практически нет. Тогда же меня заинтересовала нейропсихология, и диссертацию я защитила по применению нейропсихологических методов в педагогической практике. Так, с 1990 года я стала работать с совершенно разными учениками, учитывая особенности их развития. Среди них были и очень одаренные дети, и дети с ограниченными возможностями, хотя тут одно не исключает другого. Любой учитель сталкивается с профессиональным выгоранием. Есть несколько простых рецептов, как справиться с этим состоянием. Нужно всю жизнь самому учиться, иметь собственные увлечения и подбирать среду, людей, с которыми тебе интересно и комфортно работать. Мне всегда хотелось выучить иностранный язык, но ни в советской школе, ни в вузе сделать это на хорошем уровне не удалось, да и необходимости не возникало. Когда мне было 40 лет, я защитила диссертацию и решила, что пора заняться английским языком. Я ходила на занятия к репетитору, потом поехала учиться в лондонскую школу. Сейчас есть много возможностей для обучения онлайн, это замечательно. Одно из самых простых правил, которых я придерживаюсь, — поступай с человеком так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Второе — разговаривать со всеми на равных: неважно, взрослый или ребенок, подчиненный или начальник. Для своих учеников я — друг, наставник. Я четко понимаю, что невозможно дружить со всеми, кто тебя окружает, но внимательное, доброжелательное отношение и желание помочь человеку — это основополагающее в общении с учениками. При этом я никогда не позиционировала себя как мама для них, это просто непрофессионально. Я не феминистка. Б-г создал мужчину и женщину разными, у нас разные задачи в этой жизни. Есть общая — жить в любви, дружбе, строить комфортный мир вокруг нас и наших детей. Роль женщины — умиротворять, дарить тепло. В семье атмосферу создает именно женщина. При этом я признаю, что некоторые идеи вполне здравые: например, уровень заработной платы должен зависеть от компетентности человека, а не его пола. У меня четверо детей и двое внуков, младшей дочери уже 19 лет. Со своими детьми я дружу, мне в этом плане очень повезло. В нашей семье все с уважением относятся к личному пространству друг друга. Конечно, я всегда могу прийти за поддержкой к мужу, но в то же время стараюсь его беречь — нельзя обращаться только к одному человеку в любой жизненной ситуации. Елена Вроно: «Врач — везде врач. И в лагере, и в тюрьме, и на войне» Детский и подростковый психиатр, суицидолог, семейный психотерапевт, кандидат медицинских наук. Родилась в Москве, окончила педиатрический факультет II Московского медицинского института и ординатуру по детской психиатрии. Работала в отделе суицидологии Московского НИИ психиатрии. Была руководителем Московской службы предупреждения самоубийств для детей и подростков. С 1993 года работает заведующей лабораторией, помогающей деятельности в Институте развития дошкольного образования РАО. У меня не было мысли продолжать дело родителей, больше привлекало гуманитарное образование. В год, когда я окончила школу и должна была поступать в институт, тяжело заболел мой отец. Мама взмолилась, чтобы я пошла в медицинский: в этой сфере родители могли меня подстраховать. Я сопротивлялась до последнего. Хорошо помню, как друг родителей, известный психиатр, сказал мне: «Подумайте: врач — везде врач. И в лагере, и в тюрьме, и на войне. Нельзя пренебрегать такой возможностью». В итоге я не решилась идти наперекор родителям и поступила во Второй медицинский на педиатрический факультет — если лечить, то хотя бы детей. Обаяние моего отца и его увлеченность своим делом сыграли роль: я, как и он, выбрала специальность детская психиатрия и начала заниматься в студенческом научном психиатрическом кружке.

Лика Длугач: «Жизнь без диет»

Ведущая программы для родителей на канале "Мама", автор книги "Как накормить ребенка", главный редактор журнала Wedding, телеведущая с более чем 20-летним опытом работы. Лика Длугач пишет книги и записывает аудиокурсы для тех, кто хочет есть вкусно, полезно и счастливо – и радоваться жизни!。:•.-. Гость выпуска — удивительная Лика Длугач! Как наше поколение получило и сохранило еврейские традиции? Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе.

"Возраста не существует". Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос"

Гость выпуска — удивительная Лика Длугач! Как наше поколение получило и сохранило еврейские традиции? Лика помнит Лику Длугач,которая раньше вела на MTV 20 ку самых самых.,просто стало интересено где она сейчас, давно ее не видно. Тутта Ларсен, Дима Зицер, Алексей Кортнев в программе «Мама дорогая! Быть родителем подростка». Ведущая: Лика Длугач. Лике Длугач где-то под сорок сейчас, значит, примерно 1974 года рождения. Глобус родился в 1955 году в Гомельской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий