Идея переделать эмблему Московского метро уже давно витала в воздухе, ведь у.
Как изменил логотип метро лебедев
Исходя из этого, они выработали единое мнение по поводу того, как он должен выглядеть сегодня. В студии пришли к выводу о необходимости жёсткой стандартизации буквы «М» в качестве эмблемы метро. Сделано это для того, чтобы повысить узнаваемость логотипа для иностранных туристов.
Студия Лебедева логотип метро. Студия Артемия Лебедева логотип метро. Логотип метрополитена Москвы Лебедев. Редизайн Московского метро Лебедев. Ребрендинг метро Артемий Лебедев.
Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Артемий Лебедев редизайн Московского метро. Эмблема Московского метро Лебедев. Новый логотип метро от Артемия Лебедева. Логотип Московского метро от Лебедева. Логотип Лебедева метро. Редизайн логотипа метро.
Дизайн логотипа метро. Логотип метро Эволюция. Старый логотип метро Москвы. Первый логотип Московского метро. Ребрендинг метрополитена Лебедев. Старый и новый логотип Московского метро. Логотип Московского метро 1935.
Артемий Лебедев лого метро. Артем Лебедев логотип метро. Значок Московского метро Лебедев. Логотип Московского метрополитена Лебедев. Ребрендинг метро Лебедев. Артемий Лебедев постеры. Артем Лебедев реклама.
Московский метрополитен эмблема 1935. Буква м метро Артемий Лебедев. Артемий Лебедев метро. Студия Лебедев метро. Лого метро Лебедев. Артемий Лебедев Московское метро. Знак Московского метро.
Логотип метро Москвы. Дизайнер логотипа метро.
The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born.
If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change. This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below. Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs.
The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened. This allowed the proportions of the letter to constantly change due to a number of reasons, one of which is given above. The first illuminated letters at station entrances quickly began to malfunction.
They were replaced by new ones, but their production was not centralized: managers of Metro stations independently ordered their production at different companies. Entrance to Arbatskaya station, circa 1935 Entrance to Arbatskaya station, circa 1938. A number of letters around the entrance was replaced by one letter on top overlooking Arbatskaya ploshchad Entrance to Komsomolskaya station, circa 1935 Entrance to Komsomolskaya station, circa 1937.
Two types of neon illumination from the 1930s: The letter used in print also received more pronounced serifs and was printed this way on tickets and tokens up until the mid-1960s. The next milestone in the history of the logo was in the 1960s when the letter started to lose its serifs, both in street signs and in print. In the same years the attitude towards the Metro changed as well: above-ground entrances stopped being a mandatory part of a proper station and entrances to some stations were built into underground pedestrian tunnels.
In these cases, stelas with illuminated letters which had no serifs were installed near entrances to such tunnels. This is the image that survived to the present day, apart from an updated illumination technology. It is for this reason that the existing street logo has no serifs.
Logo in front of the entrance to Pushkinskaya and Gorkovskaya stations, 1970s Logo in front of the entrance to Kitay-Gorod station, 2014 By the end of the 1970s the serifs returned, this time together with a tunnel-shaped outline which was previously often used in the design of Metro-related documents. Illustration from a book on Metro safety procedures, 1935 Illustration from a Metro booklet, 1950s—1970s Emblem approved at the end of the 1970s Since its inception, the proportions of the letter were quite flexible. With the introduction of the tunnel-shaped semicircle the variation increased even more: nobody knew the exact proportions, yet now there were many other organizations providing equipment for the Metro who had to use the letter.
It was often drawn as a simple M in a semicircle. However, the tunnel outline never made it to street stands and station entrances. The tunnel-shaped semicircle however still remained on the back of Troika fare cards.
Here is a Ediniy card and the back of a Troika card 2013 : Throughout its history the logo has been replaced numerous times which, however, was barely noticed by the residents due to abundance of different designs already in place. But one thing always remained the same: the red letter M. This historical overview brings us to one idea: the logo has to remain the same, it has to be the old letter M.
What it needs though is to be standardized, which would ensure that the emblem is recognizable by foreigners, which would make it one of the definitive symbols of the city, just like London Underground. Which would give our Metro a unified and recognizable style. Which would make sure that the symbol on a map matches the symbol on a station entrance.
Soviet architects including those who created the original emblem were routinely sent to London and Paris to adopt foreign experience of underground construction.
Пользователи соцсетей пошутили по поводу нового символа и других работ, которые потенциально могли бы принадлежать Студии. Как говорится на сайте, с 1935 года логотип метро подвергался многократным изменениям, но наличие красной буквы «М» в нём оставалось постоянным. Студия Лебедева разработала свой вариант дизайна: по её словам, получился «выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном». Пресс-служба метрополитена рассказала изданию «Йод», что в курсе нового логотипа: «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит».
Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года
На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена. Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения.
Логотип метро лебедев
Как изменил логотип метро лебедев | Оценки работы дизайн-студии Лебедева разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро. |
Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль | Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. |
Российская Премьер-Лига
- Наши проекты
- Оттепель без засечек
- Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена -
- Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро
Рождение красной «М»
- Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена – Пронедра
- Московское метро лебедев - 89 фото
- Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО)
- Тюменский государственный университет
- Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку
- Генпрокуратуру просят проверить контракт Лебедева с метрополитеном | Статьи | Известия
Студия Артемия Лебедева создала географическую карту метро. Показываем, как она выглядит
Где я утверждал, что нет откатов и распилов? Вообще ни я не ты там свечку не держали, и откаты и роспилы небольше чем наши фантазии. У тебя есть какие-то конкретные сведения о том кто и сколько попилил на этом. Или тебе так просто кажется?
В Интернете немедленно появилось несколько её скабрезных вариантов.
В Перми на улицах, площадях и даже на крыше администрации губернатора в изобилии уселись так называемые красные человечки… … а недалеко от железнодорожного вокзала было построено сооружение из поленьев в виде объёмной буквы П, названное Пермскими воротами или в простонародье табуреткой. На сегодня все красные человечки канули в небытие. А вот Пермские ворота стоят как ни в чем не бывало. Правда, несколько месяцев назад их пришлось повторно обработать огнезащитным составом, ибо пермские геростраты спят и видят, как бы устроить хороший Пермский пожар.
Дизайн-студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро Студия известного отечественного дизайнера Артемия Лебедева представила официальный логотип Московского метрополитена. Об этом сообщается на официальном сайте фирмы. По словам специалистов, с самого начала своего существования эмблема столичной подземки не была жёстко стандартизирована.
Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И. Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа. За всю свою историю логотип изменился множество раз, но не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало множество вариаций этого символа, пишет Коновалов. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. В студии признали, что обновленная буква "выглядит так, будто она никогда и не менялась".
Отмечается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации.
Искусство транспортных схем
Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро. Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро. отметил Ликсутов.
5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)
«поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева - Новости - | Артемий Лебедев возвращает звезду в логотип Москвы! Артемий Лебедев взял миллионы, чтобы нарисовать букву «М» для метро! |
У московского метро появился новый логотип | отметил Ликсутов. |
Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена | Артемий Лебедев. @temalebedev. Send tip. |
Чиновники рассказали, сколько заплатили за новый логотип московского метро - Ведомости | Логотип метро от Студии Артемия Лебедева: было и стало / Фото: «ВКонтакте». |
В метро повесят новую схему от Студии Артемия Лебедева
Логотип метро до и после Лебедева – это две абсолютно разные эры в дизайне и восприятии этого символа городского транспорта. Студия Артемия Лебедева представила логотип Московского метро. Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева. где-то видел картинку как раз про смену логотипа метро, где было показано старый/новый логотип и расписано про стоимость, можете найти и выложить?
История появления нового логотипа метро
- Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева
- Новый логотип метро
- Комментарии:
- Логотип метро до и после
- Московское метро — проект Артемия Лебедева