Бренд «Майский» представил рынку первый в России органический иван-чай. Также ГАБА Иван-чай "Майский" обогащен витамином В6, который способствует нормализации энергетического обмена и нормальному функционированию нервной системы. Иван-чай Майский Черный байховый чай с иван-чаем, кусочками и ароматом малины в пакетиках.
В компании «МАЙ» рассказали о перспективах чайного рынка России
Ученые фундаментального исследовательского центра фундаментальной и трансляционной медицины (ФИЦ ФТМ) в Новосибирске впервые выявили противовирусную активность экстракта иван-чая (кипрея узколистного) в борьбе с коронавирусом и вирусом герпеса. Я писала ранее, что иван-чай «Майский» мне не нравился тем, что производитель смешивал листья кипрея (иван-чая) с обычным чаем, я не считаю, что такой замес стоит обзывать «иван-чаем», потому что многие могут и не рассмотреть, что конкретно в составе. Компания «Майский иван–чай» в этом году намерена представить три типа вологодского сырья: весовой, гранулированный, иван-чай с ягодами в пяти видах купажирования. Чай Майский Иван-чай с черным чаем и малиной, 25пакx1,5г. Иван-чай содержит большое количество витаминов В и С, повышает иммунитет и благотворно влияет на пищеварительную и сердечно-сосудистую систему.
Бренд «Майский» получил премию «Здоровое питание 2021»
Выяснилось, что искусственно выращенная чага почти не обладает теми свойствами, которые есть у чаги, выращенной в естественных условиях». В 2014-2015 годах произошла переориентация азиатских производств на чагу, растущую в естественных природных условиях. Проще говоря, переработчики начали закупать ее в России в буквальном смысле железнодорожными контейнерами. Но нужно помнить, что запасы чаги в природе ограничены, поэтому она не может быть массовым продуктом, и к ней должно быть соответствующее отношение». В тени монополиста Приход крупных производителей в сегмент «дикоросов» одновременно и радует, и настораживает. Их переработкой до сих пор занимался малый бизнес и потребкооперация.
Конкурировать со «старшим товарищем» за сырье и рынки сбыта будет непросто, уверены бизнесмены. Поэтому многие ждут помощи от областной власти. Местные игроки не должны зависеть только от одного производителя. Это повлияет и на развитие внутреннего и внешнего туризма, и на развитие экспорта. Я считаю, что это «фишка» региона, и её нужно закреплять за нашей областью».
Более оптимистичен предприниматель Дмитрий Вязников. Он уверен, что рынок перспективен сам по себе, и место на нём найдётся для любого производителя: «Зайти на любой рынок никогда не поздно. Главное, выработать стратегию и инвестиционную политику. Люди начинают тщательнее следить и за своим здоровьем, и за качеством продуктов питания, поэтому с вологодскими продуктами стало проще работать на рынке Петербурга. В частности, иван-чай своего покупателя находит».
Производители предлагают новые вкусы и купажи, пытаясь завоевать большую долю рынка. Основными категориями роста являются пакетированный чай среднего и премиального сегментов и листовой чай премиального сегмента. В связи с модой на здоровый образ жизни наблюдается увеличение потребления зелёного и фруктово-травяных чаев. Рынок чая России является высококонкурентным и консолидированным. Но самое интересное, что на протяжении 2014-2015 гг. Это вынудило домохозяйства пересмотреть свои расходы, отказываясь от части покупок — переход на более дешевый продукт, снижение частоты покупки. Дальнейшие развитие рынка чая в России будет определяться тем, как быстро страна справится с кризисными явлениями, влияющими, в частности, на потребительскую активность. Но пока на фоне падения доходов населения, которое привело к сокращению потребительского спроса, предприятиям приходится снижать себестоимость продукции за счет использования дешевого, менее качественного сырья. И вот этот, последний тезис, на наш взгляд, является ключевым для решения компании «Май» обратиться к вологодскому иван-чаю, который при должной маркетинговой раскрутке вполне может занять место достойного чайного «напитка для бедных».
И кузница, и житница...
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке.
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке.
Российская компания презентовала первый органический иван-чай
В России 1 января вышел закон об органической продукции, и компания МАЙ стала первой в стране, которая получила органический сертификат от АНО «Роскачество». Командой был запущен органический иван-чай под брендом «Майский» — первый органический иван-чай на отечественном рынке. Преимущества нового продукта: экологически чистый район произрастания — Вологодская область — расположен вдали от источников загрязнения окружающей среды, выращен без использования неорганических удобрений, пестицидов и ГМО , не содержит ароматизаторов и сырья, выращенного вблизи промышленных объектов, производство осуществляется отдельно от производства пищевых продуктов, не удовлетворяющих требованиям к органическому производству, упакован в бумажный пакет, подлежащий вторичной переработке. Поэтому мы очень горды тем, что в чайной категории являемся первой компанией, которая обладает сертификатом на продукцию органического происхождения», — отметила Екатерина Фонова, бренд-лидер «Майский». Отмечается, что в данном проекте органическая тематика отражена не только благодаря специальной маркировке «ОРГАНИК», но и особому «зеленому» дизайну упаковки.
Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.
PRSupport 04.
Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции. Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов.
В том же году мы даже зарегистрировали 2 собственных патента — на сам продукт иван-чай и на способ его производства из листа кипрея. А наши 2 патента обеспечили гораздо больше.
Но на этом мы не остановились", — рассказывает директор по инновационным технологиям МАЙ Александр Пескин. Собственных образцов у команды тогда не было, поэтому решили выращивать иван-чай с помощью клонального размножения в лабораторной теплице. На практике выяснилось, что заставить дикорос полюбить лабораторные условия еще более трудная задача — то тип почвы не подошел, то у растений развились болезни и т. Так родился проект "Майский Иван-чай", с последующим выращиванием сырья в экологически чистых районах Вологодской области и синтезированием ГАБА из листа кипрея. Первые тестовые партии продукта произвели с помощью партнеров.
Летом 2019 г. В итоге сформировалось понимание технологии фундаментальных основ производства.
В компании «МАЙ» рассказали о перспективах чайного рынка России
Чтобы выбрать увлечение для всех было проще, заваривайте травяной иван-чай МАЙСКИЙ с нежным вкусом и зовите близких к столу. В этом году сырье, из которого производится «Майский Иван-чай», получило в АНО «Российская система качества» органический сертификат. Бренд «Майский» представил рынку первый в России органический иван-чай. Пандемия подкосила бизнес уральского производителя иван-чая Александра Масютина. Производство иван-чая организовал предприниматель Василий Кубарь из Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО).
Путин рассказал, что попробовал иван-чай
в Междуреченском районе. Компания «Майский иван-чай» построит в Вологодской области завод, где начнут производство традиционного русского травяного чая из кипрея, известного больше под названием иван-чай, сообщает ТАСС. «Майский Иван-Чай» планирует экспортировать продукцию более чем в тридцать стран. Иван-чай в России стал дефицитным товаром. По данным Союза производителей отечественного напитка, нехватка объясняется рекордным спросом на напиток. Например, Органический иван-чай «Майский».«Майский» стал первым иван-чаем, получившим органический сертификат на территории РФ.
«Зуйков и партнеры» защитили исключительное право на товарные знаки «Майский чай» на территории ЕС
Из леса в массы | Вологодские новости | Иван-чай от СППК «Мелилотус» теперь реализуется в крафт-пакетах. |
В России выпущен новый продукт — «Майский Иван-чай органический» | Необычный купаж Иван-чая с черным классическим чаем и кусочками ароматной малины не только обладает восхитительным вкусом, но и способствует укреплению иммунитета, обладает противовоспалительным и бактерицидным действием. |
«Иван-чай классический», Майский
Чай Майский "Иван чай" мне принесли, знакомая. Чтобы выбрать увлечение для всех было проще, заваривайте травяной иван-чай МАЙСКИЙ с нежным вкусом и зовите близких к столу. Российская компания «Май» является правообладателем товарных знаков «МАЙСКИЙ ЧАЙ» и «МАЙСКИЙ». Производитель выразил намерение зарегистрировать свой товарный знак для стран ЕС на латинице – «MAY TEA».
Чиновники Вологодской области поддержали компанию МАЙ в желании культивировать иван-чай
Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом. Это интересно:.
Создание натуральных, полезных напитков с маркировкой «органический» — это значимый шаг по улучшению физического и ментального здоровья населения, а также защиты экологии нашей планеты. Потребители отмечают, что напитки «ГАБА Иван-чай», «Иван-чай органический» и линейка функциональных трав отличаются не только приятным вкусом, но и благотворным влиянием на организм: улучшают память, повышают продуктивность мышления, а также помогают справиться с бессонницей, тревожностью и стрессом. Церемонию вручения наград вел ведущий программы «Контрольная закупка» Антон Привольнов. Вручая диплом представителям МАЙ, он отметил, что чай «Майский» ранее уже становился победителем в его передаче.
Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», - отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке.
Однако ранее в научной литературе не было описано свойство ингибирования репликации нового коронавируса SARS-CoV-2 и герпесвируса второго типа экстрактами иван-чая. Вирусологи ФИЦ ФТМ исследовали антивирусные свойства водной вытяжки экстракта ферментированных листьев иван-чая против двух этих вирусов.
Известно, что биологические свойства экстрактов кипрея узколистного в значительной мере зависят от способов их получения. Сотрудники центра разработали единую технологию получения водного экстракта растения, проявляющего ингибирующую активность как против коронавируса, так и вируса простого герпеса второго типа. Это позволяет получать из высушенных гранул ферментированных листьев этого растения водный экстракт, обладающий необходимыми свойствами.
Бренд «МАЙСКИЙ» представил «Иван-чай органический» на Всероссийском Дне поля
В России выпущен первый органический иван-чай — Пресс-релизы Московских компаний | Иван-чай из вологодских краев планируют экспортировать за рубеж, производство напитка обеспечит местным жителям сотни рабочих мест. |
В России выпущен первый органический иван-чай — Московское Агентство Новостей МАК | Вы здесь: Главная» Все новости» Новости компаний» Чиновники Вологодской области поддержали компанию МАЙ в желании культивировать иван-чай. |
Каталог Майский | Российская компания «Май» является правообладателем товарных знаков «МАЙСКИЙ ЧАЙ» и «МАЙСКИЙ». Производитель выразил намерение зарегистрировать свой товарный знак для стран ЕС на латинице – «MAY TEA». |
В России выпущен первый органический иван-чай — Новостной фонд | Предприятие «Майский Иван-Чай» намерено организовать на территории Междуреченского района производство по выращиванию и переработке кипрея узколистного, известного в народе под названием «иван-чай». |
Команда МАЙ представила рынку инновационный продукт – ГАБА Иван-чай "Майский"
Иван-чай - исконно русский целебный напиток, сочетающий в себе приятный вкус и пользу для организма. Майский Иван-чай полностью соответствует золотым стандартам качества бренда Майский: для его производства мы используем отборные листья Иван-чая, собранные вручную в экологически чистых районах Вологодской области. Высокие стандарты компании Май обеспечивают строгий контроль качества продукта - от сбора до готового продукта!
Вологодский иван-чай планируется поставлять в Китай, что позволит развернуть его производство в регионе до промышленных масштабов, сообщил в интервью ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Мы выделили им в Междуреченском районе земельные участки, на 70 га с 2019 года ведется промышленная посадка, а на 220 га заложены опытные посадки по семи различным вариантам. Следующим этапом станет строительство предприятия по производству иван-чая, чтобы выйти с ним на зарубежные рынки. Самый крупный рынок сбыта - это Китай.
Фитосанитарное заключение от китайской стороны они пока не получили, мы с Минпромторгом и Минсельхозом отрабатываем этот вопрос.
Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети.
Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
Новости В России выпущен первый органический иван-чай Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в Российской Федерации. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции.
Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку.
Чай Майский Иван-чай с малиной 25 пакетиков
В России выпущен первый органический иван-чай » Муниципальная новостная лента | Необычный купаж Иван-чая с черным классическим чаем и кусочками ароматной малины не только обладает восхитительным вкусом, но и способствует укреплению иммунитета, обладает противовоспалительным и бактерицидным действием. |
В России выпущен первый органический иван-чай — Сети для новостей | Предприятие «Майский Иван-Чай» намерено организовать на территории Междуреченского района производство по выращиванию и переработке кипрея узколистного, известного в народе под названием «иван-чай». |