Медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. Когда же мать покидает их, бродят часто неподалёку от старой берлоги. Анна Новикова | Mirror. Медвежата очень любят новые игрушки.
«Медведь» — диктант (3 класс Русский язык)
Про медведей Маленькие очень забавны и игривы. Маленькие медв е жата (медведь) очень забавны и игривы. Текст 2 (1) Маленькие медвежата очень забавны и игривы. (2)Жаль только, что редко удаётся видеть их. ууччееннииккк Маленькие это прилагательное медвежата это существительное очень вроде наречие (сомневаюсь) забавны вроде краткое прилагательное и это союз игривы вроде краткое прилагательное. 1 votes Thanks 4. ТВ-НОВОСТИ смотри онлайн. Последние новости дня. Интересно (за)ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их. а бывает в это время сердита и не (под)пускает никого к своей сем.е. Медвежата лазают (по), бо¬рются, как , бегают.
Слайды и текст этой презентации
- Списывание по русскому языку 2 класс УМК «Перспектива». - начальные классы, прочее
- Маленькие медвежата очень забавны и игривы | Диктант
- Работа с текстом. ВПР 7 класс русский язык.
- Медвежата очень любят новые игрушки.
Медвежата очень любят новые игрушки.
Медвежата лазают по деревьям, борются, как ребятишки, бегают. Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Жаль только, что редко удается видеть их. Preview the Wael CapCut Templates, and enjoy creating your next viral video for social media in one click! Интересно (за)ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их. а бывает в это время сердита и не (под)пускает никого к своей сем.е. Медвежата лазают (по), бо¬рются, как , бегают.
«Медведь» — диктант (3 класс Русский язык)
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул; 2 подбор синонима к данному слову: швырнул — бросил, кинул. Тойшибекову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Хлеб — один из самых почитаемых продуктов русского народа. С ним связано много обрядов и традиций, объединяющих народ.
ИЛИ Хлеб издавна ценился на Руси. С большим уважением относятся к нему до сих пор. Ответ: рассуждение Как относились к хлебу в давние времена на Руси?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: На Руси всегда сохранялось отношение к хлебу как к главному, основному и самому почитаемому продукту; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «заветный» «заветная» из предложения 4. Ответ: Заветный — особенно важный, ценимый, самый дорогой, сокровенный, задушевный.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: сколь; 2 подбор синонима к данному слову: сколь — насколько, как, в какой мере, в какой степени. Пушкин видел только троих своих друзей.
Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста.
Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17.
Ответ: Визит — посещение кого-либо. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал.
По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста.
Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Милосердие воспитывается в семье, потом в детском саду, в школе. Позже человек начинает активно помогать знакомым и незнакомым людям; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15. Ответ: Осознают — понимают. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять. Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста.
Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно. ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста.
Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19.
Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими?
Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны.
Сказки развивают воображение. ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине.
Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились. Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15. Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно.
Медведица бывает в это время сердита и на бли…кое расстояние не под пускает никого к своей с…мье. Медвежата ш…ловливы: лазают по дерев…ям, борются, как р…бятишки, бегают вза… и вперё…, проказничают. Вот из ближних кустов появилась толстая зв…риная г…л…ва. В лохматой шерсти блес…нули з…лёные гла…ки.
Он чувствовал, что не должен был уходить, оставив меньших, да поленился перетаскивать их. Но медведица, увидев его, дала ему пощёчину. Медвежонок сейчас же понял, за что его побили, потому что поплыл назад, взял в зубы одного братца и перенёс его через реку. Потом он поплыл за другим, а мать стояла на берегу и смотрела за ним. Но на середине реки старший медвежонок, устав, вдруг выронил младшего изо рта. Медведица бросилась в реку и побила снова своего старшего сына.
Местоимение - Сейчас кто-то гуляет на улице. Прилагательное - Цветы, которые мне подарили, были ярко-красные. Существительное - После прогулки мы зашли в кафе-ресторан. Он по-прежнему сохранял спокойствие. Правило - наречия, образованные от прилагательных и местоимений, которые начинаются на по и кончаются на -ему, ому, ки пишутся через дефиз, это же правило касается и второго предложения 2. Анна совершенно не понимала по-немецки. На столе у Андрея лежал англо-японский словарь. Правило - прилагательные образованные из 2х основ в 1 понятие, пишутся через дефис 4. Иван все не мог забыть кое-кого. Правило - частицы либо и нибудь у неопределенных местоимений пишутся через дефис. Его любимый сказочный герой - жар-птица. Правило - сложные существительные, состоящие из 2х самостоятельных существительных пишутся через дефис Вроде все правильно. Я давно это учила и школа у меня больше была с уклоном на украинский, но надеюсь, что я ничего не перепутала.
Диктант по русскому языку 7 класс на тему три медвежонка
5. Выпишите из текста все причастия, определите разряд и время 6. Выпишите из текста все деепричастия, определите вид 7. Сделайте традиционный разбор 13 предложения 8. Разберите по составу слова ПОЩЁЧИНУ, МЕДВЕЖОНОК, БРОСИЛАСЬ, БАРАХТАВШЕГОСЯ. Анна Новикова | Mirror. Медвежата очень любят новые игрушки. 2) Разбирите предложение по 4. Маленькие медв жата очень забавны и игривы4. Про медведей Маленькие очень забавны и игривы.
Диктант медвежата маленькие медвежата
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Про медведей Маленькие медв.. Интересно за ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их. Медвежата лазают по дерев.. Вот из ближних кустов появилась толстая зв.. В лохматой шерсти блеснули з..
Once you have made your choice, click the "Use Template on CapCut" button and you shall be redirected to the CapCut app. After that click on Export, you can have your video ready to share with the world. If you want to export the video without watermark, you can click on "Save and Share on TikTok".
Вот из ближних кустов появилась толстая звериная голова. В лохматой шерсти блеснули зелёные глазки. Это был медведь.
Медведица позвала своих детей, и семья быстро ушла в чащу. Голова - подлежащее, появилась - сказуемое. Голова толстая, голова звериная, из ближних кустов, появилась из кустов.
Замените словосочетание луч солнца из предложения 4 , построенное на основе подчинительной связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените слово удрал предложение 6 стилистически нейтральным синонимом. Среди предложений 5 — 7 укажите номера тех, в которых есть обособленное обстоятельство. Среди предложений 2 — 5 укажите сложное предложение, одна часть которого присоединяется к другой подчинительной связью. Из предложений 6 — 7 выпишите слово, в котором правописание гласной в суффиксе определяется правилом: «В суффиксах существительных после шипящих под ударением пишется о, без ударения — е».
В предложении 3 пронумеруйте все запятые. Укажите номера тех, которые выделяют обособленное обстоятельство.