Новости маяк 202 магнитофон

Магнитофоны имеют одинаковый внешний вид, принципиальную электрическую схему и отличаются тем, что 'Нота-202C' не имеет системы шумоподавления ''Маяк'.'Нота-203'' не имеет автостопа. Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности (по ГОСТ 18286-72), рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен.

Магнитофон Маяк 202

Вот такая [... Не, ваши вкусы мне не подходят. Английская классика. Чуть подрумяненый хлеб, масло, огурец к чаю "Как важно быть серьезным".

Потребляемая мощность 65 вт. Габариты магнитофона 165х432х332 мм. Масса 11,5 кг.

Первая же серийная аппаратура, которая называлась СМ-45, появилась в 1942-м. Правда, всего их было порядка 70 шт. В победном 45-м советские власти уже не только создали научно-исследовательский институт звукозаписи, но и сформировали промышленную базу для выпуска магнитофонов. Спустя некоторое время сотрудникам института удалось разработать т. Эта аппаратура была рассчитана на массового потребителя. Однако данная модель выпускалась ничтожно маленькой серией. Только с производства бытового катушечного магнитофона «Днепр» потихонечку начался процесс распространения такой аппаратуры среди меломанов. Производственные мощности тогда находились в украинской столице. Это было в 1949-м. Увы, из-за высокой цены и дефицита многие не могли позволить себе Читайте также: Наушники с поддержкой hwa такую роскошь в квартире. Преимущественно, приобретали их различные организации. Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка. Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено. Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения. Тогда же возникло и особое социальное явление.

Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности по ГОСТ 18286-72 , рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. Может работать как обычный абонентский громкоговоритель для 1-й программы, без включения в сеть 220 вольт при включении выходная мощность увеличивается. Корпус приемника состоит из трех основных элементов: передняя пластмассовая крышка, серединный короб из шпонированной под благородные породы дерева фанеры, задняя пластмассовая крышка. Громкоговоритель можно вешать на стену или ставить на пластмассовые ножки. На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели. Эта панель вклеена в переднюю пластмассовую крышку корпуса, из полистирола, цвета были разные - желтый, белый, бежевый... Задняя панель имеет три ручки для регулирования чувствительности каждой программы.

Магнитофон маяк 202 стерео

Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202" 11.11.2009 Радио точки. Трёхпрограммный приёмник проводного вещания «Маяк-202».
Бобинные магнитофоны маяк 202 и маяк 203, 70 годов | - Мониторинг объявлений Это мой первый магнитофон, Маяк 202. Удивительно, я думал, что он давно уже на помойке.

Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202"

Подскажите плз, какие компоненты нужно убрать из схемы, чтобы полностью отключить темброблок? Вроде как он привязан к ОООС и наверное тупо выпаивать все его детали нельзя, могут измениться режимы первых каскадов? Может кто подскажет если надо ещё что-то изменить для улучшения?

Может кто подскажет если надо ещё что-то изменить для улучшения? И можно-ли его выход грузить на 4 Ома?

На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели. Эта панель вклеена в переднюю пластмассовую крышку корпуса, из полистирола, цвета были разные - желтый, белый, бежевый... Задняя панель имеет три ручки для регулирования чувствительности каждой программы.

В нижней части расположено гнездо для подключения сетевого провода 220 вольт, с предохранителем 0,15А, гнездо с двумя разъемами подписанное "ДОП ГР" - предназначено для подключения либо внешнего дополнительного громкоговорителя с входным сопротивлением не менее 25 Ом, либо для подключения магнитофона - для записи транслируемых передач. Так же оттуда выходит шнур для подключения приемника к радиотрансляционной сети. Задняя панель имеет два специальных отверстия, предназначенных для навеса устройства на стену. Кроме того большое количество вентиляционных отверстий радость тараканов...

Корпус приемника состоит из трех основных элементов: передняя пластмассовая крышка, серединный короб из шпонированной под благородные породы дерева фанеры, задняя пластмассовая крышка. Громкоговоритель можно вешать на стену или ставить на пластмассовые ножки. На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели. Эта панель вклеена в переднюю пластмассовую крышку корпуса, из полистирола, цвета были разные - желтый, белый, бежевый...

Задняя панель имеет три ручки для регулирования чувствительности каждой программы. В нижней части расположено гнездо для подключения сетевого провода 220 вольт, с предохранителем 0,15А, гнездо с двумя разъемами подписанное "ДОП ГР" - предназначено для подключения либо внешнего дополнительного громкоговорителя с входным сопротивлением не менее 25 Ом, либо для подключения магнитофона - для записи транслируемых передач.

Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783

Содержание цветных и драгоценных металлов в магнитофоне «Маяк-233-стерео» (по данным той же инструкции). Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31. Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен. [СКАЧАТЬ] Магнитофон маяк схема PDF бесплатно или Приёмник трёхпрограммный Маяк Принципиальные. Советский магнитофон "Маяк 202". Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:39 + в цитатник. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202".

Похожие объявления

  • "Маяк 202". Воспоминания. размышления)
  • Join the conversation
  • Магнитофон Маяк-202
  • Магнитофон "Маяк-202"

Советские магнитофоны - 81 фото

203. Для тёплых воспоминаний. online with your friends. Views 94. Added user Электроника икс. Duration 05 minute 56 second. Video uploaded by 20 July 2022 in high quality. Содержание цветных и драгоценных металлов в магнитофоне «Маяк-233-стерео» (по данным той же инструкции). Магнитофон МАЯК-202. Магнитофон МАЯК-202.

Купите товары, связанные со статьёй

  • Для тех, кто жил в СССР. Магнитофон Маяк - 203. Для тёплых воспоминаний. watch videos online
  • Магнитофон «Маяк-233-стерео»
  • Магнитофон Маяк-202
  • Катушечный магнитофон "Маяк-202" с 1974 года выпускал Киевский завод "Маяк".
  • Маяк 202 магнитофон схема
  • Советские магнитофоны - 81 фото

Маяк 202 ремонт часть 1

Схема маяк 203 стерео магнитофона. Четырёхдорожечный магнитофон 2-го класса Маяк-202 разработан на базе серийно выпускаемой модели Маяк-201. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого.

Статьи, Схемы, Справочники

  • Справочная информация содержания драгоценных металлов
  • 2 000 руб.
  • Магнитофон маяк 202 стерео
  • Тестирование магнитофон МАЯК 202. - Смотреть видео
  • Маяк-202: ltybc278 — LiveJournal

Катушечные магнитофоны СССР

Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г. Андрей Минкин о радиотехнике и лях ХХ в. Переносной трехскоростной, четырехдорожечный магнитофон 2-го класса предназначен для записи и проигрывания звука с различных внешних носителей. Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. миниатюра Катушечные магнитофоны «Маяк-202» и «Маяк-203» СССР1 800 руб.

Маяк 202 магнитофон схема

История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. Переносной трехскоростной, четырехдорожечный магнитофон 2-го класса предназначен для записи и проигрывания звука с различных внешних носителей. Магнитофон «Маяк» был одним из лучших в семидесятые годы в СССР. У меня,если что,лежат головки от маяка 202,обе и от Романтики 103 вроде.

Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР

Юбилейный Маяк-232 Бобинный магнитофон Маяк 202,пустые бобины 750м-150 руб,кассеты-50 руб.
Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР миниатюра Катушечные магнитофоны «Маяк-202» и «Маяк-203» СССР1 800 руб.
Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера 11.11.2009 Радио точки. Трёхпрограммный приёмник проводного вещания «Маяк-202».
Магнитофон Маяк-233-стерео. История и характеристики магнитофона Маяк-233 Магнитофон МАЯК-202.

Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения

После этого можно осуществить запись на четвертой при нажатой кнопке « —4» или второй при нажатой кнопке «3—2» дорожке см. Во время записи кроме записи с микрофона можно слушать записываемую программу при помощи либо внутренней акустической системы, либо внешней акустической системы, либо головных телефонов, подключенных к гнезду 6 см. Головные телефоны или внешняя акустическая система работают при включенной внутренней акустической системе, т. Положение регуляторов уровня воспроизведения и тембра магнитофона на качество записи не влияет. По окончании записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп». При этом зафиксированная кнопка блокировки записи Гу должна возвратиться в начальное положение. Стирание Стирание записи происходит автоматически при каждой новой записи. Если Вы хотите стереть старую запись, не производя новой, включите магнитофон на запись, отсоединив шнуры со всех входных гнезд.

Регулятор уровня записи поставьте в левое крайнее положение, повернув против часовой стрелки 5. Наложение записи на запись Магнитофон позволяет производить наложение запи- си на имеющуюся уже иа ленте запись, не стирая первичной записи. При наложении записи на и произведите вторичную обязательно отпустите кнопку запись нажмите кнопку запись. Окончив запись, во избежание от сутствия стирания при последующих записях. Уровень записи при вторичной записи следует подобрать. Для получения эффектной двойной записи необходим некоторый опыт, т. Воспроизведение Включите магнитофон, выбрав нужную Вам скорость, установите катушки и заправьте ленту, как указано выше.

Кнопками переключения дорожек выберите необходимую дорожку. Для временной остановки движения ленты воспользуйтесь кнопкой. По окончании прослушивания записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп». При использовании внешней акустической системы подключите ее к гнезду 6 см. Необходимо помнить, что при переходе от внешней акустической системы к внутренней необходимо кнопку 2 привести в верхнее положение повторным нажатием. Для воспроизведения стереофонограмм в монофоническом режиме необходимо нажать обе кнопки переключателя дорожек 8 см. Быстрому нахождению необходимого Вам участка записанной ленты помогает шкала 16, расположенная на фальшпанели под катушкой рис.

Работа с дистанционным управлением При работе с дистанционным управлением ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма 13 рис. Подключить к гнезду 1 пульт дистанционного управления, представляющий собой двухпроводный, кабель, на одном конце которого вилка типа СШ-3, на другом — выключатель, переключением которого осуществляется дистанционный пуск и остановка ленты. Магнитофон пультом ие комплектуется. Склейка магнитной леиты Если магнитная лента разорвется, сложите оборванные конты один на другой внахлест, ножницами сделайте срез одновременно обеих частей. Затем уложите оба конца в специальный паз на крышке головок см. Уход за магнитофоном Содержите Ваш магнитофон в чистоте, периодически протирайте наружные части магнитофона сухой и чистой фланелью. Заводская смазка трущихся частей лентопротяжного механизма обеспечивает работу магнитофона на протяжении 300 часов, после чего необходимо производить смазку лентопротяжного механизма через 150 часов, но не реже 1 раза в 2 месяца.

Места смазки, ее тип и марка указаны иа кинематической схеме магнитофона см. Следите за тем, чтобы смазка не попала иа обрезиненные поверхности роликов и на пассики. Целесообразно, после каждой смазки произвести протирку фланелевым тампоном, смоченным в спирте, всех рабочих поверхностей резиновых деталей. Оберегайте магнитофон от пыли и сырости. В нерабочем состоянии магнитофон должен быть отключен от сети, ручка переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положении «Стоп», а переключатель скорости в положении «Выкл. Микрофон требует особо бережного обращения. Оберегайте его от ударов, воздействия влаги, резких перепадов температуры.

Магнитную леиту необходимо предохранять от скручивания и разрывов, следует хранить ее при комнатной температуре в коробке и целлофановом кульке; оберегать от воздействия электрических и магнитных полей, резких колебаний температуры и влажности. При этом не пользуйтесь магнитными предметами. Увлажненной фланелью периодически протирайте внешнюю поверхность индикатора уровня записи. Гарантийный срок на магнитофон «Маяк-202» исчисляется в течение 12 месяцев со дня продажи. Без предъявления гарантийного талона и при нарушении сохранности пломб на магнитофоне претензии к качеству работы магнитофона не принимаются и гарантийный ремонт не производится. В случае неисправной работы магнитофона владелец имеет право на его бесплатный ремонт в период гарантийного срока. Информацию о мастерских, производящих гарантийный ремонт, можно получить в ближайшем радиомагазине.

Заключение ремонтного предприятия о необходимости установки автотрансформатора или ремонта магнитофона в ремонтном предприятии является обязательным для владельца и в случае его невыполнения бесплатный ремонт магнитофона не производится. При обнаружении в магнитофоне неисправностей производственного характера владелец имеет право на его замену в течение гарантийного срока.

Катушки должны лежать на фланцах всей плоскостью без перекосов. После установки катушек свободный конец ленты с подающей катушки длиной 20—30 см опустите в щель для заправки ленты и пропустите в замок приемной катушки, охватив ее двумя-тремя витками ленты. Следите за тем, чтобы лента при зарядке не перекручивалась. Для использования концевого выключателя, необходимо иа расстоянии 60—70 см от конца ленты, либо ракорда, заводимого в замок приемной катушки, наклеить металлизированный ракорд длиной 10 см на рабочую поверхность ленты. Аналогичную наклейку необходимо произвести на другом конце ленты после ее сматывания с подающей катушки. Подготовка магнитофона к записи Нажмите и зафиксируйте кнопку временной остановки ленты Нажмите кнопку блокировки записи см. При этом кнопка блокировки записи должна зафиксироваться.

Кнопка должна находиться в верхнем по- ложении. Запись с микрофона Подготовьте магнитофон к записи см. При записи с микрофона вставьте вилку шнура микрофона в гнездо 1 см. Поверните микрофон приемной частью к источнику звука и установите его на расстоянии 50—60 см от источника звука. Полностью выведите против часовой стрелки ручку регулятора уровня воспроизведения «Громкость» или отключите громкоговорители, нажав кнопку 2 см. Установите ручкой регулятора уровня записи номинальный уровень записи, т. Нажмите и отпустите кнопку , лента начнет двигаться, будет осуществляться запись. Запись с другого магнитофона Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с другого магнитофона подключите соединительным шнуром с двумя разъемами синий шнур или шнур с цветовой меткой гнездо 2 см.

Установите необходимый уровень записи по индикатору и осуществите запись. Запись со звукоснимателя Подготовьте магнитофон к записи. Для записи со звукоснимателя соедините шнуром с двумя разъемами синий шнур или шнур с цветовой меткой гнездо 2 см. Запись с радиоприемника или телевизора Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с радиоприемника или телевизора соедините шнуром с двумя разъемами белый шнур или шнур без цветовой метки гнездо 3 см. Запись с радиотрансляциоииой линии Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с радиотрансляционной линии соедините шнуром с вилкой и разъемом розетку радиотрансляционной линии с гнездом 4 см. Выбор дорожек записи После того как осуществлено соединение с необходимы. При нажатии кнопки «1—4» записывается дорожка 1, при нажатии кнопки «3—2» записывается дорожка 3 см.

После этого можно осуществить запись на четвертой при нажатой кнопке « —4» или второй при нажатой кнопке «3—2» дорожке см. Во время записи кроме записи с микрофона можно слушать записываемую программу при помощи либо внутренней акустической системы, либо внешней акустической системы, либо головных телефонов, подключенных к гнезду 6 см. Головные телефоны или внешняя акустическая система работают при включенной внутренней акустической системе, т. Положение регуляторов уровня воспроизведения и тембра магнитофона на качество записи не влияет. По окончании записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп». При этом зафиксированная кнопка блокировки записи Гу должна возвратиться в начальное положение. Стирание Стирание записи происходит автоматически при каждой новой записи. Если Вы хотите стереть старую запись, не производя новой, включите магнитофон на запись, отсоединив шнуры со всех входных гнезд. Регулятор уровня записи поставьте в левое крайнее положение, повернув против часовой стрелки 5.

Наложение записи на запись Магнитофон позволяет производить наложение запи- си на имеющуюся уже иа ленте запись, не стирая первичной записи. При наложении записи на и произведите вторичную обязательно отпустите кнопку запись нажмите кнопку запись. Окончив запись, во избежание от сутствия стирания при последующих записях. Уровень записи при вторичной записи следует подобрать. Для получения эффектной двойной записи необходим некоторый опыт, т. Воспроизведение Включите магнитофон, выбрав нужную Вам скорость, установите катушки и заправьте ленту, как указано выше. Кнопками переключения дорожек выберите необходимую дорожку. Для временной остановки движения ленты воспользуйтесь кнопкой. По окончании прослушивания записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп».

При использовании внешней акустической системы подключите ее к гнезду 6 см. Необходимо помнить, что при переходе от внешней акустической системы к внутренней необходимо кнопку 2 привести в верхнее положение повторным нажатием.

За 455 рублей предлагалась система с сендастовой головкой, электролюминесцентной индикацией уровня и возможностью регулировки тока подмагничивания. Эргономика, опять же, не подкачала — «Рапри-102С» допускала поиск по фрагментам. Весил «аналоговый инструмент» 7 кг. Романтика-221-стерео Продукт Харьковского приборостроительного завода имени Шевченко, апгрейд известного кассетника «Романтика-220-стерео», получивший возможность работы с тремя типами лент. Солидная трехмоторная конструкция, автостоп, сендастовая головка и даже электронный счетчик ленты — для 1987 года аппарат был отлично «упакован». Учитывая цену в 383 рубля, покупка казалось очень выгодной, вот только в продаже эту «Романтику» было не найти — выпуск ограничили опытной серией. Орель-101-1-стерео Этот кассетник выпускался с 1985 года на Днепровском машиностроительном заводе — изюминками «Орель-101-1-стерео» были компандерное шумоподавление и электронно-логическое управление.

Не забыт и автостоп, а также — люминесцентный индикатор уровня. Весил магнитофон 7,9 кг; его розничная цена составляла 520 рублей. И, надо сказать, ценить устройства было за что — скажем, «Вильма-104-стерео», выпускавшаяся с 1986 года, отрабатывала каждый вложенный в нее рубль а ритейл на деку составлял 550 рублей. Три типа ленты? Сендастовая головка?

На решётке в верхнем левом углу находится эмблема и город завода-изготовителя магнитофона. Так же на передней панели расположена выдвижная ручка, поднимающаяся снизу вверх. На верхней панели корпуса размещена съемная крышка с защёлками, из пластмассы черного цвета с надписью в нижнем правом углу: "Маяк". Верхняя панель: вверху расположены два держателя для бобин. Ниже по центру находится блок, считывающий аудиозапись, на котором заводская надпись: "Маяк - 202".

Магнитофон Маяк-202

Такими опытами занимались ученые Научно-исследовательского института Всесоюзного радиокомитета, а также в иных подобных организациях. Единичные экземпляры катушечных магнитофонов были произведены накануне войны. Их предназначение - спецприменение. Первая же серийная аппаратура, которая называлась СМ-45, появилась в 1942-м. Правда, всего их было порядка 70 шт. В победном 45-м советские власти уже не только создали научно-исследовательский институт звукозаписи, но и сформировали промышленную базу для выпуска магнитофонов. Спустя некоторое время сотрудникам института удалось разработать т.

В течении двух лет подготовлен к выпуску магнитофон высшего класса «Маяк-001-стерео», которому присудили золотую медаль на международной выставке 1974 г. Рубежным можно назвать 1983 год, к которому завод подготовил целую линейку стационарных кассетных магнитофонов различного класса сложности некоторые источники утверждают, что определённое число аппаратов было выпущено ещё в 1982 году. Здание завода «Маяк» Распад СССР завод встретил с большим количеством наработок, поэтому особо не тревожился о своём будущем. Тогда здесь работало около 10 000 человек в трёхсменном режиме. Однако суровая реальность заставила освоить и другие направления: счетчики, электрошокеры и пневматические пистолеты. Выпуск радиоаппаратуры постепенно сошёл на нет, хотя ещё на рубеже веков здесь проектировали новые модели магнитофонов. Серия кассетных магнитофонов «Маяк» второго класса «Маяк-231-стерео» чёрный Основой для последующих модернизаций стала магнитофонная приставка «Маяк-231-стерео», выпуск которой Киев начал в 1983 году. В комплект к приставке требовалось усилительно-коммутационное устройство низких частот, чаще кратко называемое «УНЧ», и акустическая система. Если заглянуть на заднюю панель, то на ней нет гнёзд для подключения колонок. Через штекер на лицевой панели к аппарату можно было подключить проводной пульт дистанционного управления В «Маяке» была предусмотрена работа с тремя типами кассет. На тот момент ещё никто не знал, что третий тип магнитной ленты FeCr не имеет большого будущего. Наличие возможности воспроизведения и записи кассет данного типа казалось далеко идущей возможностью.

Внутри вроде всё живое и оригинальное. Глянул схему, заинтересовался УНЧ, он на германцах и с двухполярным питанием. Подскажите плз, какие компоненты нужно убрать из схемы, чтобы полностью отключить темброблок?

Появилась еще одна проблема решение которой я все не могу найти. Надел катушки, провел ленту через лпм, нажимаю пуск происходит треск в динамиках и сразу проходит. Начал играть, но тихо. И такая хрень всегда как нажимаешь на пуск. Может кто-то знает как ее решить? Голосование за лучший ответ все контакты в кнопках, переключателях и разъемах надо чистить от окислов и смазывать если не поможет - ищи непропаи, сгнившие провода. Так что по схеме проверяй, на каком этапе появляется дефект, по мере прохождения сигнала Романович РостиславУченик 11 4 года назад все чистилось от пыли и грязи, думал припой замыкает дорожки, проверил - все нормально Сергей Искусственный Интеллект 283792 прям в сами переключатели можно WD побрызгать и активно разработать - очень действенный способ. Простая чиста от пыли тут не поможет: контакты от старости покрываются приличным слоем окислов, которые либо скоблить механически, либо WD-шкой, разрабатывая потом ZayПрофи 611 2 года назад Я так понимаю, там максимальная громкость?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий