«АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ). Около 30% работников назвали наиболее эффективным решением предложить выходные после вакцинации, отмечают эксперты аналитического центра "АльфаСтрахование. По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам.
«АльфаСтрахование» вернула поликлиники в Пермском крае «Уралкалию»
Вниманию застрахованных - появились новые случаи телефонного мошенничества, связанные с полисом ОМС! Эффективность использования средств ОМС характеризуется достигнутыми результатами оказания медицинской помощи, экономностью затрат. При этом показатели результативности установлены только для медорганизаций, имеющих прикрепленное население.
Эффективность использования средств ОМС характеризуется достигнутыми результатами оказания медицинской помощи, экономностью затрат. При этом показатели результативности установлены только для медорганизаций, имеющих прикрепленное население.
Александр Трошин директор по развитию АльфаСтрахование-ОМС «Задача эффективного использования ограниченных государственных средств в здравоохранении и системе ОМС сегодня особенно актуальна и напрямую влияет на качество лечения граждан и их удовлетворенность медицинской помощью.
Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее. Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию. Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами.
Согласно условиям этой программы, пациент имеет право на введение вакцины, в случае заражения энцефалитом — на бесплатное лечение и реабилитацию. Медицина в путешествиях. Это медстрахование при выезде за границу.
Турист должен внимательно читать условия договора, чтобы в нем была указана та страна, куда он собирается ехать. Страховка покрывает прием специалистов, лечение болезней, помощь при несчастных случаях, травмах, ДТП. Риски на выбор. Покрывает лечение травм при несчастном случае. ДМС оформляется на период от 1 месяца до 1 года, страховку можно оформить человеку в возрасте от 1 года до 65 лет. Защита семьи. Это выплата компенсаций семье, которая состоит не более, чем из 5 человек, при несчастном случае. Под НС имеется ввиду временная или постоянна утрата трудоспособности, смерть. Оформляется на человека в возрасте 3-70 лет.
Деньги на здоровье. Еще одна программа для защиты от НС, страховку можно получить в банке.
ЦБ привлек СК «Альфастрахование» к административной ответственности
Специалисты “АльфаСтрахование-ОМС” добровольно присоединяются к волонтерской деятельности в оперативных штабах в регионах. Читайте последние новости на сегодня по теме Альфастрахование. «АльфаСтрахование — ОМС» стала обладателем межотраслевой премии «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года» с сервисом индивидуального. Компания «АльфаСтрахование-ОМС» учредила экспертную премию «Врач с большой буквы».
«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками
Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи». Не упускайте драгоценное время.
Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению женщин во время беременности и после родов «АльфаБеби». В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. Они объясняют женщине все важные детали: каких врачей и с какой периодичностью ей нужно будет посетить за беременность, помогают записаться к специалистам и на диагностику. После родов помогают мамам с новорожденным своевременно попасть ко всем специалистам, заранее напоминают о предстоящем приеме и прививках, содействуют в решении вопросов с поликлиниками и больницами.
Сервис консультаций в формате телемедицины позволит застрахованным в любом уголке страны быстро получить рекомендации врача и открыть больничный в случае недомогания. Мы уверены, что новый сервис окажется полезным и актуальным для наших клиентов и позволит им с еще большим комфортом получать консультации врачей в рамках ДМС.
Особенно актуальна эта опция сегодня для регионов России, которые еще не прошли пик заболеваемости коронавируса», — говорит Екатерина Любимова, руководитель Центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование». Наш проект очень важен для развития телемедицинского направления, он позволит обеспечить доступность оказания помощи в любом регионе России.
А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко. Сайты поселений.
Инновационные решения «АльфаСтрахование — ОМС» отмечены межотраслевой наградой
Аналитики «АльфаСтрахование» представили данные о том, в каких аэропортах чаще всего случаются задержки рейсов. ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими. Здесь вы найдете полезную информацию о страховании и финансовой грамотности. Товары и услуги сообщества "АльфаСтрахование" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. По данным «АльфаСтрахование – ОМС», 47% застрахованных с подозрением на ЗНО и 44% – с впервые установленным диагнозом несвоевременно получают медицинскую помощь.
«АльфаСтрахование» заключила крупный контракт на страхование сотрудников АО «ПРОГРЕСС»
Согласно результатам маркетингового исследования, проведенного «АльфаСтрахование-ОМС» в 13 регионах присутствия, 79% респондентов выразили желание получать клиентский сервис. Страхование профессиональной ответственности от «АльфаСтрахование» является одним из важнейших элементов организации медицинской помощи. компания с большими амбициями и крайне низким рейтингом. необоснованный отказ от.
Выйти из зоны кардиориска
По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам. «Альфастрахование» внедрила Insurtech-платформу AIINS для получения доступа к запросам котировок новых корпоративных. Как сообщает «», компания «АльфаСтрахование» провела исследование, в ходе которого было установлено, что эти две категории составляют две трети всех выплат по. ООО «АльфаСтрахование-ОМС» первой из страховщиков запускает мобильное приложение, доступное 14,5 млн застрахованных в компании по обязательному медицинскому страхованию. АльфаСтрахование. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. На сайте компании ООО "АльфаСтрахование — ОМС" (18+) заработала новая. Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: «АльфаСтрахование» запускает страховой продукт Альфа Глобалити CoGenio®
Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию. Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами. И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством». Все они показали самое высокое качество сервиса для застрахованных, а также финансовую эффективность и стабильность партнерства.
АО «Группа компаний «МЕДСИ» — крупнейшая федеральная сеть частных клиник России, предоставляющая полный спектр медицинских услуг — от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. В их числе — 42 клиники в Москве и Московской области клиники первичного приема, клинико-диагностические центры, детские клиники, клинические больницы, цифровые клиники SmartLab , 50 клиник в регионах России. Leave a Reply.
Национальные проекты мой бизнес Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения Январь 11, 2023 Просмотров: 246 Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения. Компания стала лауреатом премии «Развитие регионов. Лучшее для России» сразу в двух номинациях: «За вклад в устойчивое развитие России» в категории «Социальные проекты», «За вклад в развитие отрасли» в категории «Медицина и здравоохранение». Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни.
Существенная доля административно-управленческого персонала в общей численности работников свидетельствует о значительном количестве вспомогательных процессов и процедур, обеспечение которых возложено на данную категорию медицинского персонала. При этом наблюдается снижение уровня финансовой дисциплины и рост нецелевого использования средств. Выявленная проблематика ставит вопрос об эффективности использования средств ОМС в системе в целом.
Read more articles
- "АльфаСтрахование" обсудит перспективы развития телемедицины
- Рекламу клиники, посылаемую кировчанину, признали ненадлежащей
- Последние новости
- Следуйте за FT
Публикация лучших пресс-релизов и новостей
- Leave a Reply
- Что еще почитать
- Дополнительная информация
- Recent Comments
Другие материалы рубрики
- АльфаСтрахование |
- 79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС» | Новости РБА
- Проект компании «АльфаСтрахование — ОМС» отмечен премией за высокий уровень клиентского сервиса
- Содержание
- Навигация по записям
- 79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС» | Новости РБА
«АльфаСтрахование» запустила новые программы ДМС с телемедициной
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки.
Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им.
Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу.
Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь».
По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени.
О недоступности инструментальных исследований, направлений в федеральный медицинский центр или о долгом ожидании приема врача сообщили более 70 процентов опрошенных. Медицинские эксперты при этом изучают случай каждого пациента.
По данным анализа тематических экспертиз качества медпомощи пациентам с острыми формами ИБС "АльфаСтрахование - ОМС", более чем в 30 процентах случаев нарушается качество оказания медпомощи, в 23 процентах случаев врачи не направляют пациентов на контрольную коронарографию в стационар и, наконец, 28 процентов не проходят диспансерное наблюдение. Исправить тревожную ситуацию страховщики стараются на всех стадиях ИБС, поскольку, по данным самих врачей, несвоевременное оказание медицинской помощи таким пациентам приводит к увеличению летальных исходов более чем в 2,5 раза. По словам Юрия Беленкова, в ближайшем будущем системе здравоохранения следует быть готовой к увеличению потока пациентов с сердечно-сосудистой патологией и имеющих различные осложнения, поскольку у многих больных участились обострения, а другие только возобновляют отсроченное из-за COVID-19 плановое лечение. В таких условиях независимый контроль качества оказания медицинской помощи, а также адресное сопровождение пациентов с острыми формами ИБС со стороны страховых медицинских организаций СМО как никогда актуальны и значимы. Поскольку очевидно, что рост острых состояний среди пациентов с заболеваниями сердца создает нагрузку на систему и может привести к увеличению доли нарушений в оказании медицинской помощи, которую таким пациентам критически важно получить своевременно.
Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию. Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами. И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством».
Многопрофильный медицинский центр «Альфа-Центр Здоровья» в #TECHART_INSERTION_CITY_P6#
«АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. «АльфаСтрахование» предлагает страхование профессиональной ответственности медицинских работников, которое защитит пациентов от последствий случайной врачебной. Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению.