Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году, чаще всего российские компании сокращают расходы на корпоративные мероприятия и командировочные. Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие.
Мероприятия
Можно было задать вопрос тренеру, диетологу или психологу, обсудить свои трудности с единомышленниками. Во время проведения прямых эфиров: диетолог давал рекомендации, связанные с режимом питания, делился простыми рецептами полезной пищи; спортивный психолог помогал разобраться, как добиться спортивных результатов и т. Во время вынужденного перерыва команда агентства продолжала работу над проектом. Была выстроена масштабная 3D-модель площадки, где должно было проводиться мероприятие, — спорткомплекса ЦСКА. Модель включала все маршруты для участников и болельщиков, зоны занятий спортом, места проведения активностей и точки для приема пищи. Позже благодаря этой модели удалось быстро перестраивать схему, наполнение, размеры отдельных частей застройки. Первый раз количество участников мероприятия превысило 2 000, из них шесть сотен спортсменов и 1600 болельщиков, приехавших из 12 городов РФ.
Остальные мероприятия в основном организуют и проводят собственными силами организации. При выборе организаторов мероприятий оцените: объем работы при проведении мероприятия; сложность задачи; возможности организации бюджет, опыт и знания сотрудников ; сроки подготовки и проведения мероприятия; наличие свободного времени у сотрудников, назначенных ответственными за организацию мероприятия и т. Решение о выборе организатора мероприятия примайте на основании анализа указанных факторов, финансовых возможностей организации и доводов главного инициатора мероприятия часто руководителя службы персонала.
В случае если руководителем организации было принято решение провести корпоратив силами организации рекомендуется: сформулировать цель и определить задачи мероприятия; сформировать для организации и проведения мероприятия рабочую группу из инициативных сотрудников организации; распределить обязанности между членами рабочей группы согласно их специализациям, желаниям и возможностям; составить календарный план работ по проведению мероприятия с распределением функций и сроками выполнения; составить список возможных форс-мажорных ситуаций и сложностей, продумать способы их решения. Проверить отсутствие основных ошибок при организации и проведении мероприятия; в случае участия в мероприятии руководства организации учесть их пожелания к собственной роли на мероприятии, определить время, которое необходимо руководству для официальной речи, уточнить содержание речи и пожелания к месту, меню и другим условиям комфорта; определить способ оповещения сотрудников о предстоящем мероприятии и организовать в случае необходимости доставку сотрудников к месту проведения мероприятия; при проведении мероприятия на свежем воздухе учесть специфику его проведения; при непосредственном проведении мероприятия особенно если присутствует алкоголь назначить дежурных, которые будут отвечать за безопасность сотрудников и ненавязчиво контролировать процесс. Пример распределения обязанностей между членами рабочей группы по организации корпоратива В организации было принято решение провести корпоративное праздничное мероприятие силами организации. Обязанности между сотрудниками организации были распределены следующим образом: руководитель службы персонала разрабатывает концепцию и цели мероприятия, согласовывает их с руководством организации; специалисты службы персонала решают основные организационные вопросы и выполняют роли ведущих аниматоров ; сотрудники отдела маркетинга разрабатывают программу и сценарий мероприятия, согласовывают их с руководителем службы персонала и руководителем организации; сотрудники отдела логистики оформляют документы на аренду помещения для корпоратива, совместно с сотрудниками службы персонала прорабатывают меню; сотрудники административно-хозяйственного отдела занимаются техническим оснащением и закупкой реквизита для культурной программы; сотрудники бухгалтерии рассчитываю бюджет мероприятия и подготавливают финансовую отчетность. Как самостоятельно организовать корпоратив в загородных условиях В случае проведения корпоратива на свежем воздухе, кроме общих организационных моментов, дополнительно необходимо: определить место проведения мероприятия иногда требуется получить разрешение у администрации населенного пункта, где будет проводиться массовое мероприятие ; определить, какой должен быть внешний вид площадки для корпоратива вид должен соответствовать уровню и тематике мероприятия ; обеспечить сотрудников удобством — соответствующая мебель столы, стулья, тенты и т,д. Особенности разработки программы При разработке программы корпоратива оцените: соответствие мероприятия ожиданиям всего коллектива. Коллектив может быть разнороден, как по возрасту, так и по интересам.
Лучший благотворительный проект Проекты, организованные с целью бескорыстного выполнения работ, предоставления услуг, сбора денежных средств или имущества, для бескорыстной безвозмездной или на льготных условиях передачи гражданам или юридическим лицам, оказания иной поддержки. Лучший социальный проект Акции, фестивали, концерты, любые проекты, направленный на решение или актуализацию конкретной социальной проблемы. Лучший инклюзивный проект Спортивные, творческие, образовательные, социальные проекты для лиц с ОВЗ. Лучший малобюджетный проект Офлайн- или онлайн-события любого формата, жанра и масштаба, решающие задачи КСО бренда или некоммерческой организации, с общим бюджетом до 500 000 рублей. Лучший ESG-проект Проекты в сфере устойчивого развития, реализация которых направленна на усиление ESG-принципов в деятельность компании. Включает в себя корпоративные, социальные, образовательные, инфраструктурные, благотворительные проекты, комплексные кампании и event-события. Лучшая промышленная экскурсия Проекты, направленные на посещение действующих промышленных предприятий с целью удовлетворения познавательных, профессионально-деловых и туристических потребностей целевой аудитории.
Кейсы, идеи и лайфхаки от экспертов. Your link has expired Success! Check your email for magic link to sign-in.
ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
И в этот раз они были на стороне организации, которая впервые решила попробовать для себя спортивный формат корпоративных мероприятий. Ещё один немаловажный элемент, о котором не стоит забывать — умение наслаждаться моментом. На предприятии с многолетней историей знают, как важно предлагать сотрудникам именно те проекты, которые соответствуют их интересам и запросам. Кстати, о своём намерении от души повеселиться команды заявляли уже на старте — в момент, когда озвучивали названия и свой боевой клич.
И здесь приз зрительских симпатий сразу достался коллективу, который решил именоваться "Смурфики": остальные участники по достоинству оценили подход и оптимистичный настрой "Альфа Л Сервис", поддержав выбор компании бурными аплодисментами. Впрочем, это вовсе не означало, что на состязательном поле хоть кто-то не воспринимал команду всерьёз. В борьбе за победу не было готовых уступить.
Корпоративное спортивное мероприятие — это одновременно шанс переключиться с рабочих задач и прокачка навыков, нужных для повышенной эффективности команды в условиях жёсткой конкуренции. Об этом говорят и названия конкурсов: "Годовой баланс", "Дебаты", "Ключ успеха", Step by step и т. Здесь нет простых заданий — и многие предполагают поиск нестандартных решений.
Здесь важен вклад каждого участника. И здесь очень ценят поддержку своих коллег. И здесь во многих компаниях зарождается новая традиция — возвращение на соревнования от "Делового Петербурга" снова и снова.
За своей победой. Такое обещание в этот раз дали представители группы компаний "Арасар". В том числе и рекламных.
Мастермайнд Мастермайнд — группа людей, которые регулярно встречаются, чтобы обмениваться знаниями и опытом и мотивировать друг друга на решение проблем и задач. Мастермайнд-группы работают по определённым правилам: регулярные встречи; размер — 3-8 человек; состав участников — социально близкие специалисты из разных сфер например, фотограф, журналист, программист, преподаватель. Мастермайнд-группа — это «личный совет директоров», который поможет достичь своих целей, получить новый опыт и поддержку в трудные моменты. Вот чем он будет полезен: Взаимная поддержка. Участники группы поддержат вас, несмотря на провалы, не будут смеяться или принижать значимость проблем. Поддержка, безопасность и понимание в группе строится на взаимности всех участников, поэтому от вас будут ждать того же. Другие точки зрения.
Разные точки зрения участников мастермайнд-группы помогут увидеть проблемы, которые вы не замечали раньше. Обратная связь других людей может не понравиться, но даст новое видение ситуации и возможностей. У каждого участника группы будет разный набор навыков и контактов.
А также поговорим о том, как сделать работу офиса более комфортной для всех сотрудников за счет улучшения обеспечения и сервиса. Другой тенденцией стал уход западных компаний с российского рынка, или переформатирование бизнеса, что повлекло за собой закрытие офисов и даже ликвидацию компаний. От административного директора в таком случае могут потребоваться неожиданные знания и нестандартные компетенции. Как справиться с этой непростой ситуацией — поговорим с экспертами.
И третья тенденция, которую стоит отметить — это стремительное развитие цифровизации. В ходе обсуждения отметим лучшие IT-решения, позволяющие управлять офисом более эффективно. Во второй сессии обсудим развитие различных сегментов офисного рынка с девелоперами и управляющими компаниями.
Обращаем ваше внимание, что опрос анонимный, данные собираются в обезличенном виде и никаким образом не привязываются к конкретной компании.
Результаты исследования не предполагают рейтинга компаний по выручке или другим финансовым показателям. В благодарность за участие вы получите полную версию отчета по итогам исследования, в то время как для остальных бесплатно будет доступен только сокращенный вариант.
Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре
Во второй сессии обсудим развитие различных сегментов офисного рынка с девелоперами и управляющими компаниями. Негативные прогнозы экспертов на текущий год не оправдались, несмотря на уход западных компаний и снижение инвестиционной активности в начале периода. Эксперты, напротив, отмечают рост объема сделок и снижение вакантности. Классический формат, сервисные офисы или коворкинги — какие концепции наиболее востребованы сейчас? Какие новые решения в управлении, оснащении и наполнении офисных проектов заслужили доверие участников рынка? Ответим на эти и другие вопросы, а также дадим прогнозы на ближайший период. Аудитория: административно-хозяйственные специалисты, управляющие офисными пространствами, члены АХП, поставщики товаров и услуг, девелоперы и управляющие офисной недвижимостью, консалтинговые компании, архитекторы, дизайнеры, проектировщики, маркетинговые компании, PR-агентства, представители СМИ и др.
Модель включала все маршруты для участников и болельщиков, зоны занятий спортом, места проведения активностей и точки для приема пищи. Позже благодаря этой модели удалось быстро перестраивать схему, наполнение, размеры отдельных частей застройки.
Первый раз количество участников мероприятия превысило 2 000, из них шесть сотен спортсменов и 1600 болельщиков, приехавших из 12 городов РФ. Грандиозную церемонию открытия наблюдали 2200 человек. Новым спортом этого сезона Лиги, как и планировалось, стал баскетбол. Звезды спорта тоже приняли участие в событии — поддержали спортсменов и провели мастер-классы, а главные футбольные матчи лиги прокомментировал легендарный спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев. Для детей сотрудников тоже организовали состязания по нескольким видами спорта.
Делу время, но от дел тоже нужно иногда отдыхать. Иногда даже вместе с рабочей командой. Любой руководитель заинтересован в проведении корпоративов по двум причинам: повышение продуктивности персонала; сплочение коллектива. Хоть корпоратив это отдых, все же он является частью рабочих отношений. Ведь во время мероприятия сотрудники общаются с коллегами, руководителями, часто обсуждают дела.
Поэтому важно, чтобы мероприятие было интересно большинству работников компании. Главная цель корпоративных мероприятий — повышение сплоченности коллектива. Праздник внутри компании — это хороший повод познакомиться с людьми из смежных отделов, подразделений, узнать о коллегах что-то новое, не относящиеся к рабочим делам. Чтобы корпоратив прошел удачно, рекомендуем обратиться за его организацией к профессионалам. Специалисты учтут все нюансы, возможные форс-мажорные обстоятельства и подготовят праздник, который понравится всем сотрудникам. Персонал компании отправляется на уборку территории, субботник или сбор урожая. Сейчас этот вид немного трансформировался. В качестве трудового корпоратива выбирают облагораживание территории около офиса, высадку деревьев. Интересный вариант — мини-ремонт офиса своими руками. Работники сами выбирают цвет краски для стен, элементы декора, воплощают идею.
Обычно после трудового корпоратива организуют пикник или трапезу. Любое совместное дело сближает людей. Тем более, что в случае с офисным декором это еще и облагораживает общее место работы.
После начала СВО в конце февраля большинство частных компаний сначала поставили на паузу подготовку, но затем провели активный сезон корпоративных событий летом. И сейчас после объявления частичной мобилизации большинство компаний приостановили свои корпоративные проекты. Но ожидается, что в конце октября — начале ноября многие компании возобновят подготовку к новогодним мероприятиям. Государственные компании и корпорации по естественным соображениям отказались от проведения внутренних развлекательных мероприятий. На повестке дня у них может стоять только мероприятия патриотического толка. У частного капитала востребованы все прежние классические виды мероприятий.
Бизнес-активность компаний резко активизировалась, сотрудники соскучились по «живому» общению. Корпоративное мероприятие способствует развитию бизнеса, если нацелить его на конкретные задачи и цели. После вынужденной изоляции на первый план выходят: духовное единение сотрудников компании; восстановление, рост коммуникации между отделами, отдельными членами команды; сплоченность, дружеское взаимопонимание, лояльность к руководству компании, политике управления; активизация, стимулирование членов команды на решение поставленных бизнес-задач; возобновление тренингов, повышающих профессиональный уровень каждого сотрудника; аналитическая оценка потребностей, пожеланий трудового коллектива с учетом наступивших изменений жизни в новой реальности; увеличение мероприятий внеофисного общения. Способствуют восстановлению дружеских, деловых связей между членами команды, успешной адаптации в коллектив вновь принятых работников; восстановление, внедрение общих ценностей, убеждений корпоративной культуры в поведении сотрудников компании. Трендовые мероприятия 2022 года Придумать, организовать и провести интересное, запоминающееся мероприятие — значит соответствовать постоянно меняющимся реалиям жизни. Индустрия развлечений непрерывно изменяется, на смену устаревшим форматам приходят новые формы проведения, обновляется тематика, расширяются визуальные и технические возможности, что делает событие неповторимым и увлекательным. Классические форматы приобретают новые черты, но остаются неизменными в своих истоках. Оптимальный формат мероприятия — залог успешного проведения праздника: праздничный вечер в ресторане; вечеринка в стильных интерьерах лофта; торжественный тематический банкет годовщина или юбилей компании ; кулуарный event для неофицального общения, обмена мнениями, совместного отдыха; техно-вечеринка. Формат мероприятия предполагает физическую активность, возможность выплеснуть негативные эмоции, зарядиться позитивной энергией.
Техно — модное направление корпоративного движения 2022 года. Формат вечеринки предусматривает использование современных технологий чат-боты, необычный визуальный и звуковой ряд, стильное музыкальное сопровождение, лазерное представление. Технологический корпоратив может включать интеллектуальные или приключенческие квесты с применением смартфонов иных гаджетов , соревнования, игры, виртуальную реальность, танцевальные марафоны под техно музыку. Остаются привлекательными тематические конкурсы, спортивные соревнования, совместный отдых на природе, культурно-массовые, зрелищные мероприятия с посещением концертов на открытых площадках, музеев, объектов культурно-исторического назначения.
Как организовать корпоративные мероприятия
Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия. Корпоративные мероприятия: почему их необходимо проводить, как это влияет на производительность. Недвижимость и строительство: изменения – 2023 и новости судебной практики. Тенденции корпоративных мероприятий новогоднего сезона 2023-2024: гуляют все! Деловые мероприятия InterForum — это экспертная оценка трендов и детальный разбор реальных кейсов, тщательная подготовка. У 69% работающих россиян проводятся корпоративные мероприятия.
НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран
Тренды и тенденции проведения корпоративов в 2022 году. | О том, зачем нужно проводить корпоративные мероприятия (называйте как угодно), сколько бюджета выделить и как выбрать место поговорим в этой статье. |
Медиа-центр | Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным. |
Мероприятия для работников | Директор года 2023: главное событие в сфере корпоративного управления. |
10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году | Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. |
Москва показала бизнесу уникальные площадки для мероприятий
Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга. После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. Бренд «MICE Excellence» появился в 2021 году с целью развития коммуникаций среди участников сферы деловых и корпоративных мероприятий (MICE) через отраслевые события. Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга.
Исследование российского рынка корпоративных мероприятий
- Как корпоративные мероприятия могут помочь бизнесу
- Бизнес-конференции в 2024 году
- Новое на сайте
- Стоимость участия
- Видео корпоративных мероприятий
- Всегда на высоте: корпоративные мероприятия открывают бизнесу новые возможности
Мероприятия
Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие. Организация и проведение выставок, конференций и корпоративных мероприятий в Москве в Сокольниках, услуги для проведения выставок. Все события. Газификация. Платежи за газ. Клиентские центры. Подготовка к отопительному сезону. Корпоративные мероприятия. Социальная ответственность. Новости ПАО «Газпром». Корпоративные мероприятия: почему их необходимо проводить, как это влияет на производительность.
Анонсы мероприятий
- Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний
- Материалы по теме
- Мы в соцсетях
- Регистрация
Пресс-центр
В этом году корпоративные события превратились в не только бизнес-возможности, но и в инновационные платформы для вдохновения и создания сильных команд. Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров. Видеозаписи, пост-релизы, фотографии и другие материалы. Расскажем о новых мероприятиях!
Мероприятия для работников
Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании. Мультиформатное корпоративное мероприятие, включающее в себя деловые встречи, образовательную, развлекательную программу и поощрительные туры. Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга. Главная цель корпоративных мероприятий – повышение сплоченности коллектива. Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании.
Как организовать корпоративные мероприятия
Что такое корпоратив? Определение и 9 классических видов корпоративных мероприятий. | Деловые мероприятия InterForum — это экспертная оценка трендов и детальный разбор реальных кейсов, тщательная подготовка. |
Новости | Корпоративный календарь | Около половины (46,7%) организаторов корпоративных мероприятий, участвовавших в онлайн-встрече «MICE-метаморфозы», уже успели провести первые. |
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024 | | Новости компании. |
Мотивирующий эффект корпоративных праздников | Корпоративные мероприятия нужны для возможности общаться с руководством и друг с другом в неофициальной обстановке, а также для укрепления корпоративного духа. |
Исследование российского рынка корпоративных мероприятий | Каким быть осеннему корпоративному мероприятию – в Нижнем Новгороде решали сотрудники. В этот раз наши коллеги выбрали поездку в Кострому. |
Мероприятия для работников
Одно из них — это наметившаяся тенденция к переходу административных специалистов с международным опытом ведения хозяйственной деятельности в российские компании. Это позитивный знак, показывающий, что руководители российских компаний хотят вести деятельность более эффективно за счет оптимизации офисных расходов. Однако, далеко не всегда компании готовы выделять бюджет на внедрение изменений и новшеств. Разберём, возможно ли оптимизировать АХД без финансовых вложений. А также поговорим о том, как сделать работу офиса более комфортной для всех сотрудников за счет улучшения обеспечения и сервиса. Другой тенденцией стал уход западных компаний с российского рынка, или переформатирование бизнеса, что повлекло за собой закрытие офисов и даже ликвидацию компаний. От административного директора в таком случае могут потребоваться неожиданные знания и нестандартные компетенции.
Обсудим: как текущие вызовы перекраивают рисковые стратегии организаций финансового рынка в области управления операционными рисками, лучшие практики оценки и управления операционными рисками, включая фокус на риски информационных систем и информационной безопасности, технологические возможности и решения для расширения арсенала современных риск-менеджеров, роль управления и контроля операционных рисков в составе системы риск менеджмента финансовой организации и взаимосвязь с другими видами риска финансовых организаций, вопросы реализации регуляторных требований к управлению операционными рисками организации и расчету капитала на покрытие операционных рисков. В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений. Конференция объединит профессионалов готовых поделиться своим опытом и обсудить вызовы и возможности, стоящие перед специалистами в области операционных рисков финансовых компаний в условиях постоянных изменений.
Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.
На нем участники комплектовали аптечку первой медицинской помощи и объясняли значимость каждого её элемента.
В блоке «Травмпункт» сотрудники ставили диагноз пострадавшему и оказывали первую медицинскую помощь. В задании «Пожарная тревога» демонстрировали знания алгоритма действий во время пожара. Завершил квест этап «Приёмы реанимации». Вовлечение было колоссальное, участники успешно справились с заданиями и получили подарки. Опять же корпоративную сувенирку. Согласитесь вполне доступная активность.
Книжный клуб Определите книгу месяца, предоставьте сотрудникам возможность её прочитать. При наличии корпоративной онлайн-библиотеки ситуация упрощается. Затем организуйте встречи для обсуждения книг. Устройте рейтинги книголюбов среди тех, кто прочитал больше книг, оставил больше рецензий на произведения на странице корпоративного портала, посвященной книжному клубу. Творческий марафон Вы слишком мало знаете о своих сотрудниках. А ведь вполне вероятно, что кто-то ночами выстраивает пятиярусные торты, шьёт кукол, рисует акрилом или маслом, шьёт или вяжет.
Найдите этих самородков и проведите серию онлайн- или офлайн-мастер-классов. Благотворительные и экологические акции Всегда можно организовать добрую волонтерскую акцию. Польза от участия сотрудников в волонтерских акциях и движениях давно доказана. Так, в аэропорту Шереметьево есть традиционная акция, которая максимально любима сотрудниками — «Старость в радость». Накануне Нового года подразделение внутренних коммуникаций выбирает дом престарелых и запрашивает у подопечных список новогодних желаний. Затем список публикуется на корпоративном портале, а сотрудники персонально или совместно с коллегами могут выбрать подопечного, стать для него новогодним волшебником и исполнить желание.
После сбора подарков инициативная группа отвозит презенты в дом престарелых, поздравляет бабушек и дедушек, устраивает своими силами концерты с песнями под гармонь.
Как организовать корпоративные мероприятия
Выставки полезны с точки зрения: демонстрации продукции вашего предприятия; вывода на рынок различных новинок; продвижения всего ассортимента товаров вашей компании; поиска партнеров; поиска различных кадров и специалистов в вашей области; знакомства с инновациями в вашей сфере; получения потребительской реакции на товары вашей компании; воссоздания потерянных деловых связей; изучения конкурентов; проведения анализа по технологиям и трендам. Бизнес-выставки позволяют владельцам бизнеса совершенно по-иному посмотреть на рутинные для данного рынка вещи, узнать что-то новое и задать себе неожиданные вопросы. Зачастую бывает так, что предприниматель даже не задумывался о чет-то, а потом узнал об этом на выставке и получил новое направление для развития своего проекта. Участие в выставке — это не просто трата денежных средств, но и практическая польза для бизнеса при правильной подготовке и работе на мероприятии. Бизнес-завтрак Бизнес-завтрак — это весьма интересный формат, который позволяет продемонстрировать узкопрофильную экспертность. Благодаря подобным мероприятиям гораздо проще заводить знакомства, выходить на контакт, особенно если рассылать материалы по итогам — это точка для продолжения разговора. Для менеджеров с уже сформированной клиентской базой бизнес-завтрак — инструмент поддержания лояльности текущих клиентов и повторных продаж. Кроме того, есть возможность вернуть кого-то из бывших клиентов. Такое мероприятие предоставляет: знакомство с клиентами или напоминание о себе старым клиентам ; открытие нового канала продвижения своего бренда или услуги ; получение новых идей и дополнительных советов по работе, а также получение реальных оценок вашей работы; знакомство с новыми компаниями и возможность заключения партнерских соглашений; знакомство с лучшими менеджерами и руководителями компаний, а также получение бизнес-информации из первых рук; бесплатное обучение относительно, поскольку некоторые расходы на бизнес — завтрак всё равно есть и получение мнения профессионалов; общение в нужной среде, продвижение своих идей и ответы на сложные вопросы. Мастермайнд Мастермайнд — группа людей, которые регулярно встречаются, чтобы обмениваться знаниями и опытом и мотивировать друг друга на решение проблем и задач.
Мы говорим про весь декабрь. Разные мероприятия планируются, у кого-то корпоративы. Всегда актуален качественный стол, никогда не было проблем с этим. Зарубежные проекты в том числе будем делать, не только в России, но и в Дубае, Турции. Было непонятно, будут ли средства на подарки, произошло смещение категорий подарков, новогодних меньше в этом году, больше корпоративных индивидуальных фондов.
Мы занимаемся именно индивидуальным фондами, продукция под какие-то задачи: выставки, мероприятия.
Например, любители настольных игр могут засиживаться в офисе допоздна или приходить поиграть в выходные. В «Яндексе» есть внутренняя система блогов, которая называется «Этушка». Любой сотрудник может завести клуб о проекте или теме, которая ему интересна. Например, есть клуб «Язычники» — для тех, кто изучает иностранные языки и интересуется корпоративными программами по изучению языков. Сейчас во внутреннем каталоге зарегистрирован 361 клуб о работе например, «Новости мобильной индустрии», «Разбор задач для собеседований», «Разработка в Киеве» и 127 клубов о жизни «Котики», «Музыкальная комната», «Ненависть!
Кроме этого, у каждого сотрудника есть свой дневник, где можно поделиться ссылками, настроением, мыслями, картинками — любой информацией, которая может быть интересна коллегам. Coub Анастасия Попова, директор по маркетингу Когда на улице холодно, мы устраиваем лекции по пятницам: кто-нибудь из команды делится с остальными каким-нибудь сакральным знанием. Обычно это что-нибудь гичарское: After Effects для чайников или универсальная игровая программа. Была попытка устраивать кинопоказы, это называлось «Киносреда по понедельникам»: мы оставались в офисе, звали друзей и смотрели на проекторе какое-нибудь кино. Когда на улице лето, мы ничем таким не занимаемся — сидим под кондиционером и работаем. Так получилось, что многие в команде уже успели когда-то вместе поработать, знакомы лет пять.
Это удобно: не надо привыкать к рабочим привычкам, и вообще — знакомые люди, друзья. Кое-кто из дизайнеров и программистов ходит вместе на кик-боксинг. Кое-кто гоняет вместе кататься на сноуборде. Весь офис завален стресс-киллерами: игрушками, кубиками Рубика, йо-йо, персонажами из Adventure time. Есть самокат, Russian Board, пылится настольный хоккей. Раньше стол для пинг-понга был, но потом нас стало так много, что пришлось его сложить и убрать.
Red Keds Наш креативный директор провел тест среди сотрудников и выяснил, что большинство людей в коллективе являются исследователями также был выявлен небольшой процент тусовщиков. То есть для сотрудников важно получать новые задачи, новый опыт, но им неинтересно соревноваться друг с другом или коллегами из других агентств. Когда ИКРа организует кампусы в Европе, США, Азии, на которых можно ознакомиться с работой зарубежных агентств и брендов, ребята из Red Keds могут присоединиться к такому кампусу с большой скидкой. Дизайнеры отправились туда дружной компанией. Помимо ИКРы мы стараемся находить полезные для наших сотрудников курсы. Продюсеры, например, ходили на курсы видеопродакшена.
Креативные завтраки. С давних пор каждую среду к нам в гости приходят различные специалисты, не только по рекламе или дизайну: мы приглашали пластического хирурга, биолога, музыкантов. Очень часто сами сотрудники обладают уникальными знаниями и рады делиться ими с остальными во время завтраков. Так, например, прошли завтраки по китайскому языку , о фестивале Burning Man , о создании персонажа и по сценарному мастерству. Очень часто Вася Лебедев устраивает тренинги по креативным методикам и ораторскому искусству в рамках таких встреч. А ребята из SMM-отдела постоянно открывают новые горизонты и аспекты социальных сетей, хоть все до сих пор и думают, что они целыми днями рассматривают фотки котиков и девушек в инстаграме.
Мы очень жестоко навязываем сотрудникам корпоративную культуру. Заставляем носить красные кеды на встречи и набивать лого компании на некоторые части тела. У нас есть общая почта под названием «Спам». Письмо, отправленное туда, получают все сотрудники. В «спаме» можно прилюдно пригласить всех в кино, попросить денег или лайков, унизить или поздравить кого-то, обсудить подрядчика, объявить о рождении ребенка или наличии бесплатной еды на кухне. День свободного творчества.
Позволяет принять участие большому числу участников приключенческий квест по поиску предметов, преследованию соперников другой команды ; камерное мероприятие. Альтернатива шумной, яркой вечеринке. Имеет ограничение по количеству участников не более 15-20 человек. Идеально подходит для любителей непринужденного душевного общения, уюта, классической музыки, шампанского; микс-корпоративы. Смешение форматов, стилей, локаций подразумевает разноплановую физическую и творческую активность, чередование в течение вечера двух-трех площадок помещение, улица, зимний сад ; фестивальные эвенты. Тематика творчества в фестивальном формате способна объединить музыкальное, драматическое, эстрадное, цирковое искусство. Участие в фестивалях, объединенных общей тематикой, позволяет каждому участнику найти для себя что-то значимое, интересное. Особенности проведения новогоднего корпоратива с учетом модных тенденций В условиях изменяющейся реальности прежняя схема подготовки к новогодним мероприятиям уже не актуальна. Теперь вряд ли будут бронировать и оплачивать большие площадки задолго до предстоящего праздника.
Вопрос будет решаться быстро, непосредственно перед новогодней кампанией в конце осени или начале зимы, возможно даже в середине декабря. Варианты новогоднего корпоратива: новогодняя вечеринка под открытым небом. Коллективный выезд на шашлыки, увлекательный квест в лесу, праздничное застолье в открытой беседке среди сосен и елей; маскарад — оригинальная, легкая в исполнении идея. Если подойти к организации с определенной долей творчества и юмора, может получится яркое, запоминающееся событие; знакомство с другими странами. Интересная тема для новогоднего корпоратива. Каждый участник или группа участников выбирают страну, которую собираются представлять и знакомят остальных с ее традициями, культурой, национальной одеждой, кулинарией. Цель — весело провести время в виртуальной стране, развлечься, узнать что-то новое. При организации и проведении новогоднего мероприятия можно применять модные технические тренды: использовать текстовую, звуковую, визуальную информацию в цифровой форме; транслировать видеоконтент с помощью дронов, смартфонов, экшен-камер; показать короткие смысловые ролики моушн-дизайн , согласно тематики эвента; создать виртуальную реальность. Полное погружение в искусственно созданный красочный виртуальный мир вызывает незабываемые эмоции, удивление, восторг.
В разработке концепции предстоящего мероприятия можно вычленить несколько идей, отвечающих времени: иммерсивность.