Новости мерседес джипы

Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников. Дело в том, что в текущем 2023 и в новом 2024 году Mercedes выпустит сразу несколько новинок.

В 2025 году мини-Mercedes G-класса вступит в бой с Land Rover Defender 90

Вместо этого EQA 2023 получит гладкую глянцевую черную поверхность из поликарбоната. Еще одним нововведением станет устранение эмблемы EQ, расположенной под основанием стоек лобового стекла в верхней части передних крыльев. Снаружи изменений больше не ожидается, хотя внутри новинки будут. Как и в GLA, сенсорная панель управления трансмиссионным туннелем убрана, а многофункциональное рулевое колесо также будет обновлено, как это уже было замечено в A-Class Facelift.

Задняя часть внедорожника приобрела более традиционные, квадратные пропорции. По сравнению с EQC, другие изменения в автомобиле включают более массивный капот, длинную колесную базу и просторный задний салон.

Несмотря на наличие некоторого количества действующих прототипов, серийную версию EQE от попадания в выставочные залы разделяют несколько лет — возможно это случится в 2023 году. Вполне вероятно также, что седан EQE появится раньше внедорожника, но только на несколько месяцев. Называемая MEA новая платформа автопроизводителя позволяет обеспечить большую гибкость при создании автомобилей.

G-Class также станет полностью электрическим к 2024 году с подтвержденной моделью под названием EQG, а в 2025 году компания запустит платформу MB. Амбициозные планы Mercedes по эквалайзеру от А до V. Мерседес EQA Дата выхода: 2021 г. Mercedes EQB Дата выхода: 2021 г. У старшего брата EQA будет более высокая линия крыши и больше места для пассажиров, но такой же запас хода. Mercedes EQC.

Дата выхода: в продаже. Среднеразмерный внедорожник положил начало семейству EQ в конце 2019 года. Он имеет запас хода по WLTP в 231 милю 372 км и стоимость начинается от 65 тысяч фунтов стерлингов. Mercedes EQE Дата выхода: 2022 г.

От задней части передней стойки внедорожник принимает традиционные, квадратные пропорции. Новая платформа, получившая название MEA, должна обеспечивать большую гибкость при определении пропорций автомобиля, колесной базы и практичности, поскольку инженерам не нужно устанавливать коробку передач или двигатель. Ожидается, что Mercedes предложит широкую линейку вариантов батарей и выходной мощности в линейке EQE, благодаря модульной природе платформы MEA.

Mercedes представила электрический внедорожник

Даже передний бампер не имеет никаких новостей, являясь той же защитой отделки Progressive и Electric Art Line. Немецкий бренд позаботился о том, чтобы хорошо покрыть пространство гладкой панелью, что говорит о том, что основное изменение будет именно в этой части, оставив в стороне панель с двумя тонкими горизонтальными планками, которые проходят поперек. Вместо этого EQA 2023 получит гладкую глянцевую черную поверхность из поликарбоната. Еще одним нововведением станет устранение эмблемы EQ, расположенной под основанием стоек лобового стекла в верхней части передних крыльев.

Ожидается, что в этом году электромобили составят пятую часть всех продаж автомобилей. Примечательно, что Китай, как ожидается, произведет 10 миллионов электромобилей, тем самым оказав наибольшее влияние на рынок. Региональные различия очевидны: в США и Европе каждый пятый и каждый четвертый вновь приобретенный автомобиль - электрический, соответственно. В отличие от них, Китай лидирует, где на электромобили приходится половина всех продаж. В последний годы Китай особенно активно стал развивать инфраструктуру для электрокаров, заодно подтянув и их производство.

Внедорожник следующего поколения будет использовать несколько четырехцилиндровых агрегатов, включая лучший вариант AMG. Рендеринга интерьера нет, но скорее всего, Mercedes будет в значительной степени полагаться на новый интерьер C-Class в качестве источника вдохновения. Это означает, что GLC может получить большой информационно-развлекательный экран в стиле S-Class на приборной панели с отдельным экраном для комбинации приборов. Примечательно, что GLC был самым продаваемым автомобилем бренда в 2020 году.

При открывании дверей включается проекция фирменного слогана модели — Stronger than Time «Сильнее, чем время». Наконец, на порогах дверей и поручне пассажира установлены алюминиевые накладки, на которых выгравирована надпись Final Edition «Заключительное издание». Обсудить Mercedes-Benz Салон отделан кожей наппа, а аудиосистема носит марку Burmester. В комплекте идёт специальный чехол, которым можно накрыть машину на случай долгой стоянки: очевидно, что некоторые фанаты внедорожной легенды захотят прибрести автомобиль из заключительного тиража не для каждодневного использования, а для коллекции. В плане техники Mercedes-Benz G500 Final Edition ничем не отличается от стандартного G500: под его капотом установлен четырёхлитровый битурбомотор отдачей 416 л.

У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик»

Текущая версия внедорожника Mercedes G-Class будет снята с производства в начале 2024 года, а дебют обновленного G-Class запланирован на первый квартал того же года. Mercedes представил электрификацию и набор новых функций для своего топового внедорожника GLS. Mercedes-AMG выпустит полностью электрический преемник AMG GT 4-Door в 2025 году, а затем электрический внедорожник мощностью около 1 000 лошадиных сил в 2026.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz выпускает свой легендарный внедорожник G-Class на заводе Magna Steyr в австрийском Граце с 1979 года. На Женевском автосалоне дебютирует новая версия легендарного армейского внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen — G500 4x4². Семейство внедорожников Мерседес GLE полностью обновлено. Mercedes-Benz официально представил новую версию своего знаменитого внедорожника — электрический G-Wagen модели G 580. Новые российские владельцы "Мерседеса" из компании "Автодом" пока тоже ограничиваются пресс-релизами, обещая сохранить главное – возможность беспроблемного техобслуживания.

Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья

С другой стороны, новинка построена на новейшей аккумуляторной платформе, которая также используется в EQS, и представители компании считают, что форм-фактор EQS SUV будет более востребованным среди различных категорий покупателей из-за внушительного багажника и приличного запаса хода. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Дело в том, что у пяти и семиместной конфигурации электрического транспортного средства багажное отделение со сложенными сиденьями может похвастаться объёмом в 2100 и 2020 литров соответственно. У легковой версии EQS аналогичный параметр всего 1770 литров. Это ещё и самая дальнобойная версия кроссовера — базовая версия способна на одном заряде аккумулятора проехать 660 километров, что по современным меркам почти рекорд.

Вместо этого EQA 2023 получит гладкую глянцевую черную поверхность из поликарбоната. Еще одним нововведением станет устранение эмблемы EQ, расположенной под основанием стоек лобового стекла в верхней части передних крыльев. Снаружи изменений больше не ожидается, хотя внутри новинки будут. Как и в GLA, сенсорная панель управления трансмиссионным туннелем убрана, а многофункциональное рулевое колесо также будет обновлено, как это уже было замечено в A-Class Facelift.

Тем не менее, наш тестовый автомобиль любит не все типы дорожных покрытий, так как участки изношенного асфальта заставляли салон гудеть от звука шин.

Во всех остальных случаях внедорожник ехал как по маслу. А с пакетом Acoustic Comfort, который добавляет салону больше звукоизоляции и включает боковые окна с акустической отделкой, внутри так же тихо, как в библиотеке. Педали тормоза также не хватает отклика, и она довольно мягкая, с гораздо большим ходом, чем некоторые привыкли видеть в автомобилях подобного размера. Тем не менее, педаль легко модулируется, а тормозной путь со 100 км в час является более чем удовлетворительным, от 32,3 до 33,8 м, что немного не дотягивает до лучшего результата 2023 BMW X7 в 32 м. Первый и третий ряды могут показаться немного тесными для взрослых людей, спереди из-за массивной центральной консоли, сзади из-за кажущегося низким потолка. Но высота салона в третьем ряду все равно на 58,4 мм больше, чем у BMW X7 с высотой салона в 930 мм. Второй ряд в нашем тестовом GLS был полной противоположностью. Он чувствовался просторным благодаря доступным капитанским креслам, которые делают этот внедорожник шестиместным.

Огромный стандартный панорамный люк также способствует восприятию простора. За вторым и первым рядами имеется больше места, чем у его баварского аналога, 1,38 и 2,4 кубических метра соответственно. Дверь багажного отделения и сиденья второго и третьего рядов, оснащенные электроприводом, и переключатель, который опускает заднюю часть, помогают в легкой загрузке и разгрузке 2024 Mercedes GLS450.

Немецкий автопроизводитель предположил, что такая батарея могла бы позволить путешествовать до 690 километров на одном заряде. Почти наверняка эта батарея появится во флагманской модели, более дешевые версии будут оснащены батарями меньшей емкости.

Помимо того, что EQE способен вместить большую батарею, Mercedes также уделяет приоритетное внимание сверхбыстрой подзарядке с помощью новой технологии. Авто должен заряжаться со скоростью 350 кВт, что обеспечит 80-процентное пополнение батареи примерно за 20 минут. Популярное: ЖД.

Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV

В отличие от них, Китай лидирует, где на электромобили приходится половина всех продаж. В последний годы Китай особенно активно стал развивать инфраструктуру для электрокаров, заодно подтянув и их производство. Растущий интерес к экологически чистому транспорту способен оказать значительное влияние на мировой рынок нефти. Аналитики прогнозируют значительное сокращение спроса на нефть к 2030 году - примерно на шесть миллионов баррелей в день, а к 2035 году - еще на 11 миллионов баррелей в день, что составляет десятую часть от нынешнего уровня.

Москва стала лидером по внедрению электромобилей: в черте города насчитывается 8 594 электромобиля.

Средства очистки выхлопных газов известны. Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л у прошлого поколения было 27,8. Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах. Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс. Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам.

К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками как на новейшем BMW X7. В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 и двигается в продольном направлении , а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией. На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма доступны фильмы и Интернет , а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android в докстанции в центральном подлокотнике для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX. Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы. На третьем ряду вмещающем взрослых ростом до 1,94 м есть подогревы и зарядные порты USB. Климат-контроль в «джи-эль-эсе» может быть пятизонным опция. В последнем случае третий ряд получает собственный набор дефлекторов с автономными кондиционером и электрическим обогревателем.

Интересно работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций скажем, одним взмахом позвонить на работу.

В моторной гамме «обычного» GLS — трехлитровые бензиновый и дизельный моторы, выдающие от 269 до 381 лошадиной силы и от 500 до 750 Нм крутящего момента, и четырехлитровый твин-турбо V8 у GLS 580 4Matic на 517 сил 730 Нм. Все агрегаты идут с 48-вольтовым гибридным «довеском», прибавляющим до 22 сил на разгонах. Модернизированный вариант флагмана поступит к европейским дилерам в конце октября 2023 года, а до США доберется уже в сентябре.

Амбиция Mercedes состоит в том, чтобы иметь парк полностью электрических моделей под брендом EQ, которые отражают традиционный состав компании. Судя по фото, новая модель имеет те же размеры, что и EQC. Формы явно новые, с отчетливо отличающейся линией крыши, более низким капотом и новыми характерными линиями.

Немцы представили Mercedes EQS SUV. Новый король электрических кроссоверов?

Вслед за анонсом особо "заряженных" модификаций Mercedes-Benz GLE миру предъявили и особо мощную и быструю модификацию флагманского внедорожника. Новые российские владельцы "Мерседеса" из компании "Автодом" пока тоже ограничиваются пресс-релизами, обещая сохранить главное – возможность беспроблемного техобслуживания. Новые российские владельцы "Мерседеса" из компании "Автодом" пока тоже ограничиваются пресс-релизами, обещая сохранить главное – возможность беспроблемного техобслуживания.

Mercedes представила электрический внедорожник

Эксперты предполагают, что внедорожник увидит свет к 2023 году. В настоящее время он еще находится на стадии разработки. Ранее Nissan представила новую версию хетчбэка Note Aura под названием Nismo.

Однако, по крайней мере спереди, бампер имеет все изгибы и линии, которые мы, вероятно, увидим в финальной версии электрического внедорожника. Сзади задние фонари соединены светодиодной полосой, но логотип Mercedes отсутствует. Это, безусловно, наш лучший взгляд на новый внедорожник EV из Штутгарта, хотя мы не знаем, что происходит под кожей. Хорошим предположением будет общий диапазон трансмиссии с седаном Mercedes-Benz EQE, что означает, что модель с задним приводом будет выступать в качестве базовой версии с 288 лошадиными силами 215 киловатт и крутящим моментом 391 фунт-фут 530 Нм. Вариант с двумя двигателями может предложить значительно большую мощность, также разрабатывается версия AMG с проектной мощностью 671 л.

OS, разработанной специально для автомобилей AMG.

Эта платформа оснащена 24-килограммовыми электромоторами, установленными на передней и задней осях, которые генерируют 486 л. Mercedes-Benz также разрабатывает версию с тремя электродвигателями — двумя на задней оси и одним на передней.

Передача технологии в серийное производство устанавливает новые стандарты с точки зрения производительности в сочетании с максимальной эффективностью. Благодаря новейшей системе полного привода 4MATIC новый привод на переднюю ось обеспечивает передачу более высокого уровня крутящего момента и идеальное распределение нагрузки на ось для динамики движения. Это также имеет значительное преимущество в весе по сравнению с приводом оси предыдущей серии.

Продольная раздаточная коробка, которая также является новой, еще больше снижает потери на трение. Он также имеет замкнутый масляный контур и не требует никаких дополнительных мер охлаждения. Читайте также: Электрокар Mercedes-Benz EQB 2022 в младшей вариации 300 4Matic Ключевыми компонентами динамически спроектированной системы подвески GLC являются новая четырехзвенная подвеска спереди и многорычажная независимая задняя подвеска, установленная на подрамнике. Ключевые габариты нового GLC подчеркивают еще более динамичный и мощный внешний вид внедорожника. При длине 4716 мм он на 61 мм длиннее и на 4 мм ниже своего предшественника.

Увеличенная длина автомобиля увеличивает и колесную базу плюс 15 мм до 2888 мм. Высота 1640 мм, ширина 1889 мм. Объем багажника выигрывает от большего заднего свеса и значительно увеличился до 620 литров. Спинка заднего сиденья может быть сложена в соотношении 40:20:40.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий