Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz планирует продать свое предприятие, расположенное в Солнечногорском округе Подмосковья. Только в Китае спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов со 150 600 единиц, проданных за тот же период в 2021 году. Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус в понедельник высказался против дистанцирования от Китая, заявив, что списывать эту страну со счетов "абсолютно | 08.11.2022, ПРАЙМ. Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedess, Автовсячина, Германия на развлекательном портале Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров.
Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель
Китайская сторона выразила готовность создать специальные условия для строительства и эксплуатации завода, что приведет к сокращению стоимости производства автомобилей и дальнейшему снижению цен на российском рынке. Это в свою очередь повлияет на конкуренцию и спрос на автомобили Mercedes-Benz в стране. Несмотря на все потенциальные преимущества, данное нововведение вызвало и определенное беспокойство у некоторых аналитиков. Переход компании Mercedes-Benz в китайские руки может сделать автомобильный рынок менее разнообразным и ограничить доступность некоторых моделей для местных потребителей. Ожидается, что процедура продажи автосалонов и переезд штаб-квартиры займет несколько месяцев.
Для начала он будет предоставлять услуги райд-хейлинга краткосрочной аренды автомобиля вместе с шофёром только в Ханчжоу с населением в 10 млн человек, но в 2020-м распространится на другие крупные города Китая. Слоган бренда — The Best in Motion. Водители получат лицензию на оказание онлайн-услуг и униформу.
По условиям соглашения, новое поколение электрифицированных моделейsmart будет собираться на высокотехнологичном специализированном заводе по производству электромобилей в Китае.
Мировой старт продаж запланирован на 2022 год. Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде. Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» — комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely — сильным партнером в сегменте электромобилей.
Источник издания на рынке недвижимости Подмосковья сообщил, что на завод претендует в том числе дилер "Автодом", в переговорах участвует Корпорация развития Московской области. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Подмосковный завод Mercedes-Benz может выкупить китайская компания
Mercedes представил новое поколение своего E-class, «Автодом» выкупил российские активы Mercedes, а в Россию официально пришел китайский люксовый бренд Hongqi. Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в подмосковном Есипово, потенциальным покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в эфире Sputnik. Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), крупнейшая в Китае частная автомобильная технологическая группа, объявила об увеличении своей доли в Aston Martin Lagonda Global Holdings plc (Aston Martin) до 17% в рамках нового соглашения о взаимоотношениях.
Китайская компания выкупила бывший автомобильный завод Mercedes Benz в Бразилии
Однако владелец холдинга Ли Шуфу не поскупился на исполнение давней мечты, ведь именно любовь к Мерседесам в свое время подвигла его заняться автомобильным бизнесом. Самая первая машина Geely чуть ли не в деталях повторяла седан Е-класса серии W 210, хоть и была построена на шасси модели Audi 100 китайского производства. Та машина так и осталась в единственном экземпляре, но и позже в компании Geely старались подражать Мерседесам: вспомним хотя бы автомобиль CK, который в России продавался под именем Otaka. В заявлении Ли Шуфу подчеркнул, что для него будет честью поддерживать команду Дитера Цетше на пути к успеху, а также пообещал полностью соблюдать устав компании, ее структуру, уважать ценности и культуру немецкой фирмы. То есть каких-либо перемен в рыночной стратегии Даймлера в ближайшее время можно не ждать.
На предприятии будут выпускать автомобили китайского производства, заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Как сообщил ТАСС гендиректор группы компаний «Автодом» которая выкупила активы Mercedes-Benz в России Андрей Ольховский, компания делает все возможное для запуска завода в максимально короткие сроки.
Завод должен заработать в мае этого года Обновлено 19 апреля в 9:45 Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в мае. На предприятии будут выпускать автомобили китайского производства, заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Нецелесообразно производить такие дорогие машины, как Hongqi, на только что купленном заводе.
Сейчас на нем должен отрабатываться полный производственный цикл, чтобы бизнес окупился. Тем не менее Hongqi - не только люксовая машина. У бренда есть ряд моделей, в том числе седанов и кроссоверов, которые представляют собой перелицованные модели FAW. Люксового, конечного, в них уже ничего нет.
Завод Mercedes-Benz в России могут выкупить китайцы
Но новые «Мерседесы» поставляются теперь только по параллельному импорту, поэтому постепенно на официальном сайте «МБ РУС» появляется все больше китайских марок. Компания занимается производством электродвигателей нового поколения Читайте последние новости на деловом портале Главная» Новости» Мерседес в россии новости. В частности, такая судьба может поджидать концерны Mercedes и BMW, допустил помощник президента России Максим Орешкин.
Mercedes-Benz покупает британский стартап Yasa
На нем некоторое время производили седан Mercedes-Benz C-Class и кроссовер GLA, однако, через несколько лет предприятие решено было закрыть. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в подмосковном Есипово, потенциальным покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в эфире Sputnik. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz.
Пенсия.PRO
Российское подразделение Mercedes-Benz, которое продолжает работу под новым названием «МБ Рус», объявило о выходе на рынок китайских марок Aito и Li Auto. Но новые «Мерседесы» поставляются теперь только по параллельному импорту, поэтому постепенно на официальном сайте «МБ РУС» появляется все больше китайских марок. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz. Обозреватель автомобильного сайта "Дром" Сергей Цыганов рассказал "Российской газете" о том, что на заводе в Подмосковье будут выпускать предположительно машины двух китайских брендов. Mercedes-Benz is making China, the world's top auto market, central to its next electric vehicle (EV) campaign starting in 2025, its CEO told German magazine Automobilwoche.
Глава Mercedes: мы не уйдем из Китая даже в случае обострения обстановки вокруг Тайваня
Заимствование дизайна у других марок является нормальным состоянием души китайских автомобильных компаний и в этом нет ничего страшного. Здесь мы видим удобный руль с кнопками, цифровую приборку и огромный планшет в центральной консоли. Ходят слухи, что компания "Автодом", которая выкупает завод Mercedes-Benz в России, хочет запустить на нем сборку этих самых автомобилей, но официального подтверждения пока не было. Он уже также зарегистрирован в РФ и получил патент, так что в ближайшее время можно ожидать продажи. Визуально автомобиль похож на смесь Infiniti и Maserati : массивная декоративная решетка радиатора, тонкие светодиодные фары и высокий капот. Двигатель обещают объемом два литра и мощностью 252 л. И вот тут вопрос — неужели в Китае не знают о транспортном налоге в России? Уже даже немецкий премиум в какой-то момент перестроился и стал делать прошивки в своих авто для рынка РФ не на 258 л. Надеемся, здесь будет такой же вариант, и финальные машины для нашей страны избавятся от пары лошадиных сил, иначе с продажами можно попрощаться. Если открыть Auto.
Скорее всего это цена от перекупщиков и за эксклюзив, когда сама компания привезет эти автомобили в РФ, можно ожидать цены в 8-10 млн рублей. Если говорить о том уровне, куда метит производитель с этой моделью, то это Aorus и Rolls-Roys, но в сознании людей эти бренды слишком сильны и недоступны из-за стоимости, а значит конкурировать таки придется с привычным представительским классом из VIP-Такси. Визуально передняя часть и правда напоминает Rolls-Roys — массивная решетка радиатора, специфической формы фары и в целом весь образ мы «уже где-то видели». Задняя часть немного скошена и выглядит зализанной, но также очень стильная и современная, также видна диодная оптика.
Дело в том, что на днях в корпорации состоится переизбрание правления, а одним из его членов значится Хокан Самуэльсон, глава полностью принадлежащей Geely фирмы Volvo Cars. Еще 23 февраля шведы сообщали о намерении переизбрать Хокана членом правления. Но в связи с вновь открывшимися обстоятельствами Самуэльсон больше не рекомендован к правлению как представитель крупнейшего конкурента Volvo AB. Однако Хокан Самуэльсон вскоре может вернуться в правление. Сделка должна быть совершена в этом году.
Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским.
Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных.
К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто.
По его словам, бизнесмены из Поднебесной вложили в данный проект 2,5 млрд рублей. Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» а ими стали седаны E-Class считается 2019-й. Как только премиальный немецкий бренд заявил о своем уходе с рынка России и приостановке сборочного процесса в Есипово, в СМИ прошла информация о, якобы, начале производства на данном предприятии автомобилей Chery и Exeed.
Другой момент, что представитель ГК «Автодом», ставшей собственником завода, опроверг такие слухи.
В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая
Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая. Основной целью новой компании является развитие сети высокомощных зарядных станций для электромобилей в Китае. Согласно подписанному соглашению, совместное предприятие планирует установить не менее 1000 высокомощных зарядных станций с приблизительно 7000 зарядными устройствами по всей территории Китая к концу 2026 года.
А еще — у передних кресел предусмотрена функция массажа. На заднем ряду нет ни массажа, ни даже подогрева, зато достаточно просторно. Автомобиль предлагается в четырёх цветах: белый, серый, синий и красный.
Разумеется, первый — перламутр, остальные — металлик. Цена новинки — 4 млн 299 тыс руб. И это, пожалуй, ее самое слабое место. Такие машины 2023 г. А если поторговаться, то могут и еще скинуть — мне например, в одном из салонов предлагали за 3,86 млн руб.
Еще у китайских нет передних датчиков парковки, но, как и в калужском варианте, есть круговая камера. Но Китай предлагает и модели с люком. Отличаются и условия гарантии.
Представители немецкого концерна поспешили успокоить общественность, пока речь не идёт о покупке акций основного бренда. Smart относится к числу так называемых суббрендов, по сути, это подразделение большой компании, практически не связанное с Mercedes. Стоит отдельно поговорить о китайских инвесторах, как о явлении в мировой экономике. Китай, это огромный рынок с гигантским оборотом, у китайских компаний есть деньги, но нет собственных технологий для производства. Собственно именно этим обусловлен интерес к автомобильной промышленности. Инвесторы скупают технологии, чтобы на их базе создать продукт для собственного рынка. Возвращаясь к бренду Smart, стоит сказать, что продажи автомобилей этой марки падали год от года, но теперь ситуация может измениться кардинальным образом. Новые модели Smart будут полностью электрическими, более того, их будут производить на территории КНР.
Это во многом обусловлено ограничениями поставок российских энергоносителей в Германию — производство «на месте» банально стало очень дорогим. В таких условиях пришлось бы сильно поднимать цены на новый Mercedes-Benz. Интересно знать! Официальные убытки из-за ухода Mercedes из России составили порядка двух миллиардов евро. Кто-то скажет, что эти деньги «пропали», но в действительности они просто перешли в «китайские руки» из-за переноса внимания отечественных потребителей на китайский автопром. Отметим, что почти весь Мерседес выкупили китайцы. Львиная часть прибыли «немецкого» бренда генерируется преимущественно китайскими заводами. За 2022 год общемировой объём прибыли Mercedes побил предыдущий рекорд, но несмотря на это, на внутреннем рынке зафиксировали сильное падение. Иронично, но «родные» авто стали менее доступными для рядовых немцев. Мерседес давно продает заводы китайским компаниям, для которых подобное сотрудничество максимально выгодно благодаря допуску к солидным международным рынкам. Да и на спрос на сами китайские премиум автомобили в этом случае будет лишь увеличиваться.
Завод грузовиков Volvo в Калуге ушел к российскому банкиру
- Завод Mercedes-Benz в России могут выкупить китайцы — || Почитать
- Регистрация
- Месяц подписки бесплатно
- Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет производство китайских авто
- Мантуров подтвердил возможность партнёрства с Китаем по заводу Mercedes
"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляется в Китай | Как сообщил ТАСС гендиректор группы компаний «Автодом» (которая выкупила активы Mercedes-Benz в России) Андрей Ольховский, компания делает все возможное для запуска завода в максимально короткие сроки. |
Пенсия.PRO | Вскоре бывшая «дочка» Mercedes начнет торговать и кроссоверами Li Auto L7, L8 и L9 в версиях Max и Pro. |
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут делать китайские автомобили | Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании. |
Daimler и Geely создали в Китае совместное предприятие StarRides — ДРАЙВ | Бренд Smart китай Как известно, азиатские инвесторы активно скупают европейские активы, особенно китайцев интересуют автомобильные производства. |
Мерседесовский бренд Smart уходит в Китай | Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. |
Mercedes-Benz переезжает в Китай
Ранее дилерская группа «Автодом» приобрела активы Mercedes-Benz в России, включая завод в Подмосковье. Генеральный директор компании подчеркнул важность сохранения рабочих мест для сотрудников. Бывший завод Mercedes в Солнечногорске будет использован для производства премиальных автомобилей китайского производства.
Аналогичные переговоры, по словам Ольховского, вели все пять заводов в РФ, которые на данный момент пытаются производить китайские автомобили. Ольховский отметил, что есть режим DKD, когда машины из Китая привозят предварительно разобранными. Второй режим SKD — крупноузловая сборка, когда предприятие собирает подвеску, двигатель или что-то еще в зависимости от договоренностей. И режим CKD, когда завод сваривает и окрашивает кузов из полученных деталей. И через 12 месяцев, если у нас все получается и качество машин соответствует ожиданиям, мы переходим в режим CKD», — поделился планами топ-менеджер «Автодома». Помощник президента России Максим Орешкин ранее заявил в интервью, что мировые автомобильные компании, такие как германские Mercedes и BMW, могут уйти в историю через десять лет.
Какому именно китайскому автопроизводителю планируется продать завод, чиновник не сказал, но отметил, что предприятие простаивать точно не будет, а в качестве нового партнёра рассматривается надёжная компания со стабильными продажами. Ситуация, по его словам, разрешится к концу 2022 года. Отметим, подмосковный завод Mercedes-Benz запустился относительно недавно.
Китайская сторона выразила готовность создать специальные условия для строительства и эксплуатации завода, что приведет к сокращению стоимости производства автомобилей и дальнейшему снижению цен на российском рынке. Это в свою очередь повлияет на конкуренцию и спрос на автомобили Mercedes-Benz в стране. Несмотря на все потенциальные преимущества, данное нововведение вызвало и определенное беспокойство у некоторых аналитиков. Переход компании Mercedes-Benz в китайские руки может сделать автомобильный рынок менее разнообразным и ограничить доступность некоторых моделей для местных потребителей. Ожидается, что процедура продажи автосалонов и переезд штаб-квартиры займет несколько месяцев.
Подмосковный завод Mercedes-Benz может выкупить китайская компания
Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz планирует продать свое предприятие, расположенное в Солнечногорском округе Подмосковья. Предварительно известно, по словам Хебештрайта, что первой остановкой в Китае для канцлера станет город Чунцин.