QR-кодом - действует с 17 июля 2023 года в Нижегородском метро. Источник: Нижегородская правда Станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде сегодня исполнилось пять лет. Он просит, чтобы следствие разобралось в ситуации с долгами за строительство станции метро «Стрелка».
Пока город спал, условный пожар ликвидировали на станции метро «Стрелка»
Строили станцию три года. Новый узел рассчитан на пассажиропоток чуть более ста тысяч человек в сутки. От новой станции до стадиона «Нижний Новгород», где пройдут матчи чемпионата, пешком идти минут 5. А до жилых кварталов и того меньше. И именно жители одного из самых изолированных в транспортном смысле районов сегодня наконец то получили долгожданную развязку.
Об этом сообщили представители нижегородского метрополитена в соцсетях. Станция торжественного открылась 12 июня 2018 года — накануне старта Чемпионата мира по футболу в России. Ее строили свыше одной тысячи человек, которые возвели станцию за 1140 дней или три года.
Сейчас компания обжалует передачу прав требования и хочет отсудить долг себе. В ГУММиДе сообщили, что они опасаются того, что могут возникнуть двойные требования, и поэтому не торопятся с выплатой долга. РУ сообщал, что нижегородский Арбитражный суд снял запрет на снос мукомольного завода. РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.
Что неудивительно, ведь и сами метростроевцы, которые до сих пор полностью не получили зарплату от утонувшего в долгах и судах ООО «СК УС-620» утверждали, что на «Стрелке» до сих пор идет работа по устранению недоделок, хотя ранее Минстрой заверял, что таковые отсутствуют. А объявление о так называемой проверке висит, между прочим, с начала августа. Что же там проверяют уже третий месяц? Городской аппендикс Говоря о значимости станции для города понимаешь, что, по сути. Потому что напрямую со станции добраться пока некуда нельзя. Добраться до других станций метро, в том числе до «Бурнаковской», «Буревестника», не говоря о «Горьковской» или об автозаводской линии можно только с пересадочной станции «Московская». О том, что правительство региона, в частности Глеб Никитин намерены в ближайшее время продлить метрополитен дальше и построить станцию «Волга», говорят уже ни один месяц. Курс на следующую станцию - «Волга» выбран. Только дату строительства никто назвать не может. В Минстрое на это говорят, что «получено положительное заключение гоэкспертизы на проект продления Сормовско-Мещерской линии метрополитена от станции «Стрелка» до станции «Волга». Поскольку объекты метрополитена являются финансовоемкими, их строительство без участия средств федерального бюджета не представляется возможным». Правительство области пока прорабатывает вопрос привлечения федеральных денег на продление линии метро. И это понятно, утром - деньги, вечером — стулья. Вопрос, только, где их взять? Побираться что ли?
С Новым годом и Рождеством!
QR-кодом - действует с 17 июля 2023 года в Нижегородском метро. Нижний Новгород решил не платить кредиторам за строительство станции метро «Стрелка». Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не оправдала надежд горожан и обещаний чиновников. Пени в 57 млн рублей начислили строителям нижегородского метро за просрочку.
Проблемная подземка: когда в Нижнем Новгороде появятся новые станции метро
Сумма основного долга составляет 628 млн рублей. Учреждение неоднократно добивалось отсрочки по оплате. Отметим, что деньги на погашение закладывали в городской бюджет из областной субсидии. Однако основной долг был не погашен.
По словам главы региона, продление ветки в верхней части города позволит студентам сразу нескольких университетов удобнее добираться до места учебы, и в итоге увеличит пассажиропоток нижегородского метрополитена на 10 млн человек в год. Продление Сормовской ветки также стоит в планах областного правительства, однако пока что дат строительства не называют. Согласно предыдущим данным, озвученным нижегородским минтрансом, на разработку проекта для новых станций потребуется не менее 15 месяцев и порядка 700 млн рублей. Само же строительство обойдется не менее чем в 19 млрд рублей, но городу оно будет выгодно: пассажиропоток на новой ветке обещает вырасти на 7,5 млн человек в год. Третий метрополитен России В отличие от московского метрополитена, нижегородская сеть метро не может похвастаться столь же продолжительной историей, хотя по количеству станций она и занимает третье место в стране, уступая только Москве и Санкт-Петербургу. Более того, она стала первым метрополитеном в городах на Волге. Первую ветку в Нижнем Новгороде запустили в 1985 году, тогда она состояла всего из шести станций и предназначалась для удобства проезда работников Горьковского автомобильного завода: она начиналась в центре Автозаводского района от станции «Ждановская» сейчас это «Парк Культуры , шла вдоль всего завода на протяжении четырех станций, и заканчивалась станцией «Пролетарская» на выезде в другой район. С тех пор сеть значительно разрослась, сначала ее продлили вдоль всей нижней части города до главной железнодорожной станции — Московского вокзала. Потом туннели проложили в сторону Сормовского района, ну а в современное время они дотянулись до центра города и нового стадиона «Нижний Новгород», построенного к ЧМ-2018. Однако видимому сейчас развитию предшествовали два с лишним десятка лет бесконечных заминок и откладываний строительства в долгий ящик. Многолетняя полоса препятствий Как будут достраивать метрополитен в Челябинске: цена проекта и сроки В 1988 году заречная часть Нижнего Новгорода ликовала: началось строительство станции метро «Горьковская», которая связала бы обе части города линией метро. Задумка была весьма амбициозной — для этого требовалось возвести метромост через Оку. Причем отчасти это даже было сделано: над рекой возвысились его опоры. Но дальше его строительство продолжилось уже лишь после 2010 года.
На данный момент планируется строительство станции «Сормовская», промежуточная станция «Варя» является перспективной из-за малого расстояния перегона. Общая длина нового участка составит около 2,6 км. Проектирование и строительство станции суммарно оценивается в 19,4 млрд рублей. Завершение строительства запланировано на декабрь 2026 года. Оценочный пассажиропоток на новой станции «Сормовская» составит 7,8 млн человек в год. ГК «Моспроект-3» также ведет сейчас работы «под ключ» по строительству станций «Площадь Свободы» и «Сенная» в нагорной части города в рамках продления Автозаводской линии метрополитена. Строительство метро в Нижнем Новгороде ведется за счет привлечения инфраструктурных бюджетных кредитов.
В администрации с иском не согласились. Ее юрист, как пишет «Ъ-Приволжье», заявил, что учреждение получило деньги на погашение долга еще в начале года. Почему их не перечислили бюро, он не смог ответить. Но отметил, что если ГУММиД не использует полученную им субсидию, ее придется вернуть в областной бюджет. К слову, в прошлом году была похожая ситуация. Тогда муниципальный заказчик добился отсрочки по уплате, объяснив это необходимостью финансировать крупные проекты в городе, например строительство станций метро. Вторую отсрочку ему отменили по жалобе проектного бюро. Суд счел, что она нарушает права банкрота «Инженера» и его кредиторов.
1. Общие положения
- Нижегородское метро. Октябрь 2023 | Пикабу
- Читайте также:
- Читайте также:
- Прогулка вокруг станции метро «Стрелка»
Главные новости
- В Нижнем Новгороде открыли построенную к ЧМ станцию метро «Стрелка»
- Что случилось
- Станция метро "Стрелка" - стройплощадка (фото): de_sky — LiveJournal
- Новости по теме
- Поделиться и оценить
- Почти 630 млн долга за «Стрелку» обернулись уголовным делом
Возбуждено дело. Нижний Новгород не согласен выплачивать 0,6 млрд руб. долга за «Стрелку»
В 2018—2019 годах выиграло дело о взыскании свыше 600 млн рублей с Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода ГУММиД , которое выступал муниципальным заказчиком проекта. В начале 2022 года в мэрию Нижнего Новгорода был направлен исполнительный лист, но ПБ «Инженер» денег не получал. Теперь компания требует еще 145,7 млн рублей процентов за пользование чужими деньгами. Отмечается, что это решение еще не вступило в силу и оно будет обжаловано.
За это время накапали пени в размере 145,7 млн рублей. В итоге мэрию по суду привлекли к субсидиарной ответственности. Учреждение могло оплачивать лишь зарплату сотрудникам и налоги. Муниципальный стройзаказчик намерен доказать, что исполнитель «нарисовал» дополнительные затраты.
Тоннели до станции метро «Стрелка» впервые будут строить двумя проходческими щитами, которые пойдут параллельно. Это позволит быстрее построить линию метро. В ноябре 2015 года уже начнут работать щиты навстречу тем тоннелями метро, которые мы подготовили. Мы ожидаем, что с открытием станции пассажиропоток нижегородской подземки увеличится на 30 тысяч человек.
Арбитражные суды решили взыскать с городского бюджета 628 миллионов рублей долга за метро и 145 миллионов процентов в пользу обанкротившегося ПБ «Инженер». В городском департаменте финансов следствие изъяло исполнительный лист по основному долгу. Наложен арест на исполнение судебного решения. Заказчик метро и горадминистрация пока избавились от необходимости платить. Однако Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту особо крупного мошенничества в отношении нижегородского ГУММиД по заявлению генерального директор муниципального стройзаказчика Андрея Левдикова.
Проверен ход строительства новой станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде
Региональное СУ СКР возбудило уголовное дело по факту особо крупного мошенничества в отношении «Главного управления по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода» (МКУ «ГУММиД»). Перед строителями станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не погашена задолженность по зарплате в размере 56,5 млн рублей. Строительство станции метро в Сормовском районе Нижнего Новгорода планируют начать осенью 2023 года, сообщили в пятницу в главном управлении по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей города. Главная» Новости» Метро в сормово нижний новгород новости.
Метро Нижнего Новгорода
Нижегородская станция метро «Стрелка» отметила 5-летний юбилей 12 июня Она является самой молодой станцией подземки. Нижний Новгород. Об этом сообщается в телеграм-канале «МетроНН».
В судах компания доказала, что при строительстве станции были выполнены необходимые дополнительные работы, которые не были учтены в проекте. ГУММиД не соглашался с этим. По его мнению, компания нарисовала фиктивные затраты. Но проведенная строительная экспертиза убедила судей в правоте банкрота.
Можно написать, что сейчас вы находитесь в такой-то башне Нижегородского кремля, она знаменита тем-то». Спасибо всем за участие! Ваши предложения мы обязательно передадим руководству МП «Нижегородское метро».
Отмечается, что это решение еще не вступило в силу и оно будет обжаловано. В администрации не могут ответить, почему управление не рассчиталось. Если субсидия не используется до конца текущего года, ее нужно будет вернуть в областной бюджет. Это бывший генеральный подрядчик по возведению «Стрелки», процесс банкротства которого начался в процессе строительства.
Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде отмечает юбилей
— эксклюзивные фото и видео — официальные комментарии — финансовые новости — интересные истории — короткие ролики о жизни метрополитена. Посмотреть, до скольки работает метро в Нижнем Новгороде, когда отправляется первый поезд в ту или иную сторону, можно на официальном сайте Нижегородского метрополитена. В День города Нижний Новгород получил в подарок «Стрелку». В столице Поволжья открыта новая станция метро. Развивать метро в Нижнем Новгороде, как и в других регионах, взялся вице-премьер Марат Хуснуллин. Москва перечислила Нижнему Новгороду первый миллиард рублей на строительство метро.
Режим работы метро Нижнего Новгорода
- В Нижнем Новгороде начинают строительство станции метро «Стрелка» | Новости Нижнего Новгорода
- Мини-станция метро «Стрелка» продается в Нижнем Новгороде
- 7 вопросов о развитии метро в Нижнем Новгороде | Новости партнеров на РБК+ Нижний Новгород
- Пока город спал, условный пожар ликвидировали на станции метро «Стрелка»