Новости мираж группа новый герой

Светлана Разина стала солисткой группы «Мираж» в 1987 году, выступала вместе с Натальей Гулькиной. Разина написала для группы песни «Новый герой», «Я не шучу», «Где я», «Млечный путь». История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками.

Группа "МИРАЖ"

В Ульяновске выступила та самая Маргарита Суханкина, от голоса которой в группе «Мираж» со смазливыми «солистками», танцующими под её фонограмму, сходила с ума огромная страна. Группа "Мираж" о путешествии по следам Чингачгука и похоронах сардины. Алексей Горбашов из группы "Мираж" рассказал о попытках отмены российской культуры за границей.

Что еще почитать

  • «Честный и достоверный»: «Мираж» — о сериале «Слово пацана», где звучат песни группы -
  • Певица Маргарита Суханкина и группа «Мираж» выступили в Ульяновске
  • Светлана Разина высказалась за воссоединение легендарной группы «Мираж»
  • Группа «Мираж» – полная история и интересные факты
  • Caption Actions
  • мираж новый герой listen online

«Музыка нас связала»: в Светлогорске экс-солистка группы «Мираж» представит новое шоу

Кто поёт песни «Наступает ночь», «Новый герой», «Снова вместе», «Млечный путь», «Музыка нас связала», «Я больше не прошу» (каждую)? Именно те, что в ссылках указаны. В конце 90-х директор группы поставил нас перед фактом, что набирает молодых девочек, которые будут выступать под брендом «Миража» в новом формате. Певица и бывшая солистка группы «Мираж» Светлана Разина высказалась о возможном воссоединении коллектива.

Группа "МИРАЖ"

Не понимаю, что нужно делать на сцене под нее. Не понимаю, зачем люди выходят, если они просто имитируют. Тут все совпало. И мой голос, и манера, в которой звучат «миражовские» песни, которую я изобрела: немного наивную и девственную. Например, песня «Я снова вижу тебя» запала в душу мальчишкам, которые возвращались с Афгана. Они говорили, что она им столько сил давала!

Хочется верить, что и сейчас, в такое непростое время, кому-то из ребят это поможет. В этих песнях есть все, они написаны очень искренне и спеты также. И эта совокупность дает такой эффект. После «Слова пацана» состоятельные люди устраивают вечеринки тематические для своих детей. Дети просят позвать эту женщину, которая поет «Ты мой новый герой».

Мне директор то и дело говорит, мол, сегодня едем к девочке 11 лет. Это поколение тоже мое. Хабиб потрясающий парень, уникальный. В нем много обаяния, он настолько интеллигентен - удивительно. Сейчас это такая редкость для молодежи!

Вспомнить, к примеру, Егора Крида. Одна залетевшая песня, а он ходит, задрав нос, никого не замечает. Некоторые заявляют в райдер золотые унитазы, воду исключительно Evian, красную икру, шампанское Mondoro Asti. Я этого не понимаю. Новые песни, которые звучат сейчас — история одного года.

Всё это пришедшее с Запада, подражание каким-то манерам. Всё отойдет, вернется опять наша волна. Мы-то никуда не уходим. До сих пор битком залы. У меня есть технический и бытовой райдер, но без каких-либо излишеств.

Обычная чистая вода, фрукты и обязательно темные занавески. Бывает, всю ночь едем, приезжаю и сразу ложусь спать. У меня всё направлено на то, чтобы выходить на сцену в тонусе и хорошем расположении духа. Кстати, обычно не хожу кушать в заведения, мне приносят в номер.

Нас такой формат работы совсем не устраивал, и мы целое десятилетие гастролировали только за рубежом.

Мне кажется, вы выступали везде. Екатерина: В каждой стране есть свои плюсы и свои минусы, но комфортной всего жить дома. Алексей: За эти годы у нас была масса возможностей остаться за рубежом. Особенно соблазнительно это было в 90-е, когда здесь всё рушилось, и жизнь в нашей стране в те годы вряд ли можно было назвать комфортной. Но какой бы комфортной не казалась жизнь за границей, мы там быстро начинаем скучать, и уже после одного-двух месяцев хочется скорее вернуться домой.

Екатерина: Антарктида с её айсбергами и пингвинами. Алексей: Много слышал про Японию, и даже были предложения туда съездить в качестве звукорежиссёра с цирковой программой на несколько месяцев, но надо было жертвовать работой здесь, поэтому не срослось. Почему, на ваш взгляд, супергрупп больше нет? Нет больше новых Depeche Mode, нет U2, нет ничего. Есть ряд поп-исполнителей, но таких супергрупп больше нет ни в России, нигде.

Что случилось? Алексей: С вами сложно не согласиться. Нынешние «звёзды», действительно, сгорают очень быстро. Темп жизни в целом сильно изменился, все процессы сейчас происходят намного быстрее. В шоу-бизнесе тоже всё сейчас происходит в ускоренном темпе: надо быстро делать материал, чтобы успеть вписаться в модные тенденции, быть везде первыми и т.

Сейчас не принято «глубоко копать», поэтому и проекты стали большей частью «одноразовые». Недавно открыли для себя потрясающего исполнителя, которого зовут Louis Cole. У него масса совершенно разных проектов, поражающих своей неординарностью. Алексей: Хорошей. Сейчас музыка большей частью напоминает сосиски, которые лежат на полках магазинов — вроде похожи внешне на те, которые были раньше, но внутри и вкус, и запах совсем не те, а уж про состав я и не говорю.

С музыкой случилось то же самое: есть некая обёртка, в которой нет самого главного - содержания. Как вы относитесь к этой тенденции? Алексей: Разумеется, положительно! Молодое поколение не знает, что такое телевизор. Интернет для них — это основной источник информации, в том числе, и той, что касается музыки.

Интернет серьёзно пошатнул позиции медиа-мафии, которая не одно десятилетие решала и продолжает решать, кого пускать в эфиры, а кого нет. Поэтому можно только радоваться тому, что сейчас можно донести своё творчество, не платя огромные деньги за эфиры на радио и ТВ. Вы никогда не думали о том, чтобы параллельно заняться бизнесом? И что бы это было? Алексей: Был период, когда я сотрудничал с голландской компанией Silesta Film.

Мы сняли большое количество музыкальных видео и рекламы. Это было интересно, и это приносило неплохой доход. Но на каком-то этапе я понял, что эта деятельность отнимает слишком много времени и сил, и на музыку их не остаётся. Надо было остановиться и сделать выбор. Думать долго не пришлось, конечно, я выбрал музыку, но я рад, что благодаря работе в команде голландских фильммейкеров я приобрёл бесценный опыт и попутно овладел навыками видеомонтажа и режиссуры.

Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре.

В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом. Отказываться от денег никто не хотел.

И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции. А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону.

Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы.

Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге. У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали.

И по окончании института она все равно сидела без дела. Также три текста для второго альбома — «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я» - сочинила привлеченная мной Света Разина. Но в записи ни ее, ни Наташу Гулькину Литягин задействовать не стал и спеть на студии снова уговорил Суханкину. Насколько я знаю, за это она получила от него и Букреева автомобиль «Запорожец».

Гулькина тогда сильно обиделась на Литягина. Воспользовавшись этим, Андрей Разин подбил ее уйти из группы. И с весны 1988 года она вместе с Костей Терентьевым и Игорем Пономаревым начала самостоятельно работать с нашим названием и репертуаром. А когда из-за финансовых разногласий Наташа рассталась с Разиным, он собрал коллектив под названием «Дискотека «Мираж» с участием совершенно не поющей финалистки какого-то конкурса красоты.

И некоторое время прокатывал его, пока не занялся «Ласковым маем». Помимо этого, по стране разъезжали еще не менее десяти «левых» «Миражей», не имевших к нам никакого отношения. В свою очередь официальный «Мираж» разделился на два состава. Один из них курировал Букреев.

Из прежних участников там остался только Сергей Солопов. Другим составом «Миража» занимался я. В нем пела вышедшая за меня замуж Света Разина. А на клавишах до начала своей сольной карьеры играл Рома Жуков.

Потом его сменили будущий создатель группы «Божья коровка» Володя Воленко и Роберт Кофсман, ставший в 90-х под фамилией Ленц солистом группы «Браво». Фото с сайта docsfilms. Все прежние участницы из группы тогда уже ушли или собирались уходить, и наши песни «Музыка нас связала» и «Новый герой» представляла новая солистка - бывшая костюмерша Таня Овсиенко, которую поставили выступать под фонограмму с голосом Риты Суханкиной, звучавшим во всех альбомах «Миража».

Разина написала множество популярных песен для группы, среди которых «Новый герой» и «Я не шучу». После ухода из «Миража» Разина основала свой музыкальный проект, который не стал столь же популярным, но она не планирует возвращаться в прежнюю группу. Вместо этого Разина высказалась за воссоединение первоначального состава группы без её участия.

«Пусть уже помирятся»: Светлана Разина сделала заявление о возможном воссоединении группы «Мираж»

Новый герой (живой концерт под дождем). Светлана Разина - первая солистка группы "Мираж". Главная» Новости» Мираж юбилейный концерт 25 лет. Песня "Новый герой" сейчас звучит везде. А легендарная группа, во главе с солисткой Екатериной Болдышевой и бессменным гитаристом Алексеем Горбашовым, отмечает своё 35-летие. «Музыка нас связала», «Мой новый герой», «Я больше не прошу» – все эти хиты, спетые в студии Маргаритой Суханкиной, стали прочно ассоциироваться с Овсиенко.

«Пусть уже помирятся»: Светлана Разина сделала заявление о возможном воссоединении группы «Мираж»

Получится вязкая мастика для щелей, так замазывали... Картофельная запеканка с фаршем ведь готовится точно также, только ингредиенты укладываются слоями. Там не надо так заморачиваться и лепить котлетки из фарша и картошки. Да и какой вообще был смысл их лепить, если она взяла и вдоль, и поперёк их всех разрезала в конце. На тарелке ведь будут просто куски...

Могло быть лучше Не работает «Нам довелось поездить по стране в те годы, и мне кажется, что как бы ни хотелось на это все закрыть глаза, но то, что показано в фильме, очень похоже на правду», — передает слова артистки портал «Страсти». Гитарист группы Алексей Горбашов также признался, что проект «Слово пацана» оставил у него тяжелое послевкусие. Исполнитель сообщил, что не увидел в сериале никакой романтики.

Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом». Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной. На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись. Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова. По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов. В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Билеты давно были распроданы, и отменять выступление продюсер не собирался.

На сцену выпустили костюмера группы — Татьяну Овсиенко, которая под фонограмму изображала солистку «Миража». С тех пор она начала выступать с группой. В 1989 г. Ее фамилия нигде не упоминалась, по ее же просьбе — иначе на карьере оперной певицы пришлось бы поставить крест. Все знали ее голос, но ее лица никто не видел.

Но вряд ли обычные зрители «Слова пацана» будут в массовом порядке приобретать это издание, потому что оно ориентировано на аудиофилов: песни подвергались аналоговому ремастерингу с магнитных лент с восстановлением их оригинального звучания и исходного трек-листа. Это должно помочь аудиофилам, наконец, полюбить «Мираж» той любовью, которой он заслуживает. Окрыленные успехом первого диска «Звезды нас ждут», создатели «Миража» приложили все усилия, чтобы их не настиг синдром второго альбома. Название «Снова вместе» намекало на теплую встречу старых друзей или на долгожданное воссоединение влюбленных.

Слоган «Музыка нас связала» в комментариях не нуждался. И из двух первых вокалисток в альбоме осталась одна — Маргарита Суханкина, чье оперное сопрано было привлекательно под любым соусом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий