Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская школа нового кино".
Новый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в этом году со 2 по 9 декабря
Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский Геннадий Островский. [IMG ID=175] Московская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. Фильм-участник внеконкурсной программы «Российское кино: перспективы» 39-го Московского международного кинофестиваля (2017). Занятия в Московской школе кино Universal University для норильчан начались в конце ноября прошлого года и продлились более пяти месяцев.
Борис Акопов и Иван И. Твердовский примут участие в Форуме Московских киношкол
Московская школа кино. Новый сайт | Приглашаем абитуриентов Московской и Санкт-Петербургской школ нового кино — на встрече у вас будет возможность задать ваши вопросы о режиссерском образовании и ознакомиться с уникальным методом обучения кинорежиссуре. |
Московская школа нового кино - Москвич Mag | Московская школа нового кино — проект продюсера Геннадия Кострова и режиссера Дмитрия Мамулии. |
Представляем Московскую школу кино | В частности, Московскую школу кино будет представлять писательница, сценарист, редактор Ася Гусева, на своей лекции она обсудит с участниками особенности сюжета и фабулы фильма на лекции. |
Кино и театр должны существовать вместе: в МХТ наградили молодых режиссеров
Хомерики отм... О расписании лекций режиссера будет сообщено дополнительно. Леос Каракс наст. Прием заявок открыт с 15 августа 2012 года.
Максим Королев ответил так: "Я уверен, что мы найдем авторские фильмы для фестиваля, и мы знаем, что они есть". Сегодня ближе к вечеру появился релиз от организаторов, написанный в форме заявления - из него четко видна позиция и намерения, с которыми делается новый фестиваль. Конечно же, невозможно не подумать про "Кинотавр", который теперь не проводится и новом фестивале онлайн-кинотеатров "Новый сезон" - он пройдет в Сочи, на Роза Хутор в конце сентября над ним работает часть команды "Кинотавра". Но если "Новый сезон" сконцентрировался на новейшем направлении работы, то "Зимний" "подставил плечо" уже привычному - кино авторскому. Однако, обратимся к словам организаторов.
Вот главное, о чем они сказали: 1. Фестиваль пройдет при поддержке Минкультуры и Москино.
Работы принимаются по электронной почте: info newcinemaschool. Победитель автоматически считается поступившим в МШНК и зачисляется соответственно в сценарную лабораторию Олега Дормана или лабораторию режиссуры и операторского мастерства Фреда Келемена на бесплатной основе. Срок курса обучения в лаборатории — 2 года 4 семестра.
Все занятия проводятся в вечернее время, поэтому обучение в МШНК можно совмещать с работой. В МШНК в 2019 году новая программа. Уже в первом семестре состоятся воркшопы выдающихся иностранных режиссеров: Фреда Келемена, Альберта Серры, Лайлы Штайлер и многих других.
Но искусство не может быть однозначным. Оно не линейно. Искусство задает вопросы, на которые не всегда можно ответить сразу, возможно, ответ придет вообще спустя время - недели, месяцы или даже годы. Искусство воспитывает наши души, наш разум, наше сознание. Но каким бы эфемерным нам не казалось искусство, актерская профессия основана на очень конкретных и важных для каждого человека навыках. Современный актер должен быть универсальным профессионалом.
Москва откроет новые возможности для профессиональной реализации творческой молодежи
День открытых дверей Московской школы кино 2024. "Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет российский кинорежиссер, сценарист, композитор, продюсер и актер Юрий Быков. В частности, Московскую школу кино будет представлять писательница, сценарист, редактор Ася Гусева, на своей лекции она обсудит с участниками особенности сюжета и фабулы фильма на лекции. «Московское кино в школе» совместный образовательный проект Департамента образования и науки города Москвы и столичного Департамента культуры, который был запущен в сентябре 2018 года при поддержке Городского методического центра и Москино.
Московская школа кино начнет готовить шоураннеров
Хотелось бы развёрнуто оценки, что можно получить исходя из трактовки данного учебного заведения. Курсы из серии: А как сделать салат из подручных материалов продаваемых через телемагазин для дегениратов TheOnlineShop-чтото из серии того, "закажи себе вот эти предметы сбыта и ты станешь прекрасным поваром"...
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Константин Хабенский подчеркивает, что эти два вида искусства должны помогать друг другу. Это уже вторая премия, направленная на поддержку молодых талантов, которая организована по случаю 125-летия Московского Художественного театра. Не надо быть выше и делать вид, что нас это не волнует: я говорю о кино. Театр и кино все время разделяли.
Нет, нужно дружить, нужно помогать друг другу. И то, и другое, мне кажется, должно существовать вместе. Нужно находить компромиссы, нужно помогать друг другу, нужно, еще раз повторюсь, чтобы молодые режиссеры, которые только-только выходят в жизнь, увидели наших актеров, которые тоже очень хотят поскорее выстрельнуть, и сошлись», — рассказал об идее премии художественный руководитель МХТ имени Чехова Константин Хабенский корреспонденту 5-tv.
Мне очень жаль, но в связи с тем, что руков... На лекции пойдет речь о грамматике видимого и морфологии невидимого, о локальном словаре ночи и дня, о... Хомерики отм... О расписании лекций режиссера будет сообщено дополнительно.
Преподаватель сценарного курса, сценарист Андрей Золотарев и режиссер и оператор-постановщик, выпускник школы «Индустрия» Юрий Хмельницкий поделятся подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения «Индустрия. Они порассуждают на актуальную для современного кино тему: «Кино — кто главный: режиссер или сценарист? В своем выступлении «Экранизация. Способы реализации замысла» он затронет вопрос особенностей трансформации идеи в готовый фильм.
Российский режиссёр, продюсер, директор киношколы Александра Митты Геннадий Иванов расскажет об особенностях обучения в своей школе.
Московская школа нового кино
Московская школа нового кино — Википедия с видео // WIKI 2 | В московской Школе №1409 состоялся премьерный показ нового документального фильма Продюсерского центра «Динамо», созданного при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Континентальной хоккейной лиги. |
Конкурс на бесплатное обучение режиссуре стартовал в Беговом | Занятия в Московской школе кино Universal University для норильчан начались в конце ноября прошлого года и продлились более пяти месяцев. |
Борис Акопов и Иван И. Твердовский примут участие в Форуме Московских киношкол
Московская школа кино. Новый сайт | Смотреть видео про Московская школа нового кино. |
Продолжается набор абитуриентов в Московскую школу нового кино | «Московское кино в школе» совместный образовательный проект Департамента образования и науки города Москвы и столичного Департамента культуры, который был запущен в сентябре 2018 года при поддержке Городского методического центра и Москино. |
«Школа чемпионов» — новый фильм Продюсерского центра «Динамо» | Канал автора «Московская школа кино» в Дзен: Московская школа кино появилась в 2012 году и стала лидером изменений в сфере российского кинообразования. |
«Искусство кино» и МШНК разыгрывают бесплатное обучение в сценарной и режиссерской лабораториях | [IMG ID=175] Московская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. |
МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом» | Главная» Новости» Московское кино в школе официальный сайт афиша. |
Новый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в этом году со 2 по 9 декабря
Ведущие мастера учебных заведений, известные режиссеры, драматурги и сценаристы, подробно расскажут о методиках обучения, основных принципах преподавания, проведут мастер-классы и представят программу лучших короткометражных фильмов, снятых студентами и выпускниками, уточняет пресс-служба смотра. Московскую школу кино представит писатель, сценарист, редактор, академический куратор долгосрочной программы «Шоураннер» Ася Гусева. В рамках лекции «Что такое актуальная история для кино? Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский.
Режиссер и сценарист Иван И.
У этого количественного скачка есть как минимум две причины. Первая — повышение интереса государства к дебютному кино. До недавнего момента господдержка первых картин осуществлялась более-менее по остаточному принципу либо с казусами, вроде ситуации 2019 года к счастью, оказавшейся временной , когда для получения субсидий от Минкульта режиссер-дебютант должен был соответствовать целому набору критериев, включая возраст до 30 лет нелепое ограничение для индустрии, в которую многие приходят, уже получив первую профессию и набравшись жизненного опыта. Но после нескольких изменений в законе о господдержке кино, похоже, все же выработалась действительно адекватная запросам времени и эффективная система: теперь из бюджета, во-первых, можно получить полное финансирование дебютной картины, а во-вторых, выросла и сама сумма субсидии. Раньше режиссеров, операторов и сценаристов в индустрию поставляли почти исключительно ВГИК, Высшие курсы сценаристов и режиссеров и петербургский Университет кино и телевидения — учебные заведения со славной историей, но с во многом устаревшими техниками обучения, которые не поспевают ни за технологическим прогрессом, ни за стремительной сменой трендов в мировом кино. Неудивительно, что в начале 2010-х многие заметные российские режиссеры и продюсеры, устав жаловаться на нехватку кадров, принялись создавать собственные учебные заведения, лучше отвечающие запросам времени и обладающие собственным лицом. Так Московская школа нового кино МШНК и аффилированная с ней Санкт-Петербургская школа нового кино, идеологами которых выступают артхаусные постановщики Дмитрий Мамулия и Артур Аристакисян , стали главными кузницами режиссеров авторского, экспериментального и авангардного кино, делающими ставку на формирование у студентов своего персонального видения. В то же время в Московской школе кино, где свои режиссерские мастерские ведут Борис Хлебников и Алексей Попогребский, скорее направляют студентов в сторону арт-мейнстрима со зрительским потенциалом.
В киношколе Федора Бондарчука «Индустрия» уже прямо ориентируют на коммерческое, массовое кино. Марина Разбежкина в своей Школе документального кино воспитывает режиссеров неигровых фильмов, умеющих присматриваться к окружающей реальности. Есть свое лицо и у большинства киношкол, открывшихся за последние десять лет, будь то Академия Никиты Михалкова и Киношкола Александра Митты. Можно по-разному оценивать подходы, которых придерживаются в каждом из этих учебных заведений, но как минимум нескольким из них в последние два-три года удалось резко повысить количество своих выпускников, которые удостаиваются участия в фестивалях в Европе и в России с полнометражными или короткометражными картинами. Хтонь и искусство Главная особенность нового поколения российских режиссеров — наличие у каждого своего ярко выраженного стилистического и формального почерка Причем во многих случаях этот почерк оказывается интересен и востребован не только на родине, но и в мировом контексте. Наверное, самый интересный отечественный дебют прошлого года — фильм Екатерины Селенкиной «Обходные пути» — стал призером венецианской «Недели критики» и успешно был принят еще на нескольких престижных европейских фестивалях, после чего громко прошел и в российском прокате. Это неожиданный и абсолютно заслуженный резонанс для картины, снятой по строгим формальным принципам: история закладчика наркотиков здесь разворачивается исключительно на общих планах, пока и вовсе не растворяется в тревожном московском ландшафте. Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда. Никакие источники вдохновения, впрочем, не объясняют удивительную стройность и мощнейший эмпатический заряд «Обходных путей»: на Москву во всем парадоксальном переплетении укутывающих ее тайных маршрутов и сетей власти и подчинения в российском кино так еще не смотрели.
Не имеет своих аналогов в современной истории отечественного кино и кинематографический дебют в широком смысле слова 23-летнего Вадима Кострова: еще никому из российских, а возможно, и зарубежных режиссеров не удавалось за год представить публике сразу шесть своих фильмов и тут же, только заявив о себе, удостоиться персональных ретроспектив на таких престижных фестивалях, как DocLisboa в Португалии и FICUNAM в Мексике. Костров это сделал — причем не изменяя себе и ни под кого не подстраиваясь молодой режиссер проучился один курс во ВГИКе, после чего ушел оттуда из-за несогласия с цензурной политикой преподавателей. Более того, кажется, в каждой новой своей работе — от VHS-дока об истории московских арт-сквотов «Чердак-Андерграунд» до еще не законченной поэтически рефлексирующей о детстве в Нижнем Тагиле тетралогии «Времена года», через документальную панк-трилогию «Народная», «После Народной» и «Комета» — Костров развивает свой подход к кино, обнаруживая новые грани киноязыка, новые средства выразительности. Более того, кажется, кинематограф Кострова неотделим от России — так внимателен режиссер к самой ткани повседневной жизни в ее городах, больших и малых. Сразу два отечественных дебюта громко заявили о себе в январе 2022-го на фестивале в Роттердаме При этом они нашли своеобычные, принципиально не похожие друг на друга ключи к осмыслению на экране русской жизни. Первый игровой фильм до этого снимавшей документалистику Тамары Дондурей «Рядом» через историю теряющей мужа тридцатилетней специалистки архитектурного бюро отрефлексировал то чувство отчуждения от близких, окружающего мира, самого себя, которое так знакомо многим жителям современных российских мегаполисов.
Тарковский, В. Мотыль, А. Герман, Э. Рязанов, С. Соловьев, В. Меньшов, Т. Гуэрра, Кш. Занусси, А. Митта, форум киношкол А. Кончаловский, Н. Михалков, А. Звягинцев, Н. В настоящее время лучшие традиции преподавания продолжают выпускники Курсов, ставшие Мастерами: В. Лунгин, А. Мурадов, А.
Напишите, пожалуйста, законченную кинематографическую сцену на одну страницу. Поделиться Facebook Вконтакте Twitter Лаборатория режиссуры и операторского мастерства Фреда Келемана Для участия в конкурсе на получение гранта для обучения в лаборатории режиссуры и операторского мастерства Фреда Келемана претендентам необходимо снять короткий фильм. Условия: 1 Фильм должен быть основан на двух предложенных изображениях. Порядок появления ситуаций не важен. Поделиться Facebook Вконтакте Twitter Прием работ проводится до 18 сентября 2019 года. Работы принимаются по электронной почте: info newcinemaschool.
Московская школа кино начнет готовить шоураннеров
В Москве в рамках Открытого российского кинофорума авторского кино «Зимний» со 2 по 8 декабря впервые пройдет смотр ведущих столичных киношкол. Московская школа нового кино была основана в 2012 году продюсером Геннадием Костровым и режиссёром Дмитрием Мамулией. Смотр московских киношкол проводится в рамках реализации Постановления Правительства Москвы о предоставлении грантов для развития творческого потенциала талантливых молодых представителей сферы киноискусства.