Новости москва орск самолет

Сегодня, 11 февраля, самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», следовавший из Москвы в Орск (Оренбургская область), разбился в Раменском районе Московской области. Причиной катастрофы рейса Москва — Орск стала ошибка экипажа самолёта: пилоты не включили обогрев приёмников полного давления, из-за обледенения этих датчиков и заниженных показателей скорости пилоты приняли решение о пикировании с целью набора скорости.

Самолет Москва – Орск экстренно сел в Самаре

Смотрите онлайн видео «Разбился самолет Москва Орск. Воздушное судно, выполнявшее рейс из Москвы в Орск, развернули во время полета, сообщили в оперативных службах. «Сегодня в 4.54 в аэропорту Казани совершил внеплановую посадку самолет авиакомпании "Икар", следовавший из Орска в Москву.

Разбился самолет Москва Орск. Запись переговоров авиадиспетчеров.

Иное является незаконным использованием и подлежит правовым последствиям. Нашли ошибку? Разумеется, делать это совершенно не обязательно, но, во-первых, это может быть полезным для материала, а во-вторых, мы любим знакомиться с нашими читателями.

Согласно документу, в ходе расследования происшествия выявлены системные недостатки в определении факторов опасности и контроле уровня риска, неработоспособность системы управления безопасностью полётов в авиакомпании «Саратовские авиалинии» и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней, что привело к выдаче свидетельств авиационного персонала и допуску к полётам экипажа, не в полной мере удовлетворяющего квалификационным требованиям. Напомним, самолёт Ан-148 «Москва — Орск» разбился днём 11 февраля через несколько минут после взлёта из столичного аэропорта «Домодедово». Все 65 пассажиров и 6 членов экипажа погибли.

Уголовное дело в отношении пилотов было прекращено в связи с их гибелью. Ответственность за произошедшее возложена на экс-заместителя гендиректора АО «Саратовские авиалинии» Сергея Янюшкина и бывшего начальника лётной службы авиакомпании Юрия Костина, находящихся сейчас на пенсии. По данным издания «Коммерсантъ», на днях Басманный суд Москвы в очередной раз продлил избранную ранее в отношении обвиняемых меру пресечения в виде запрета определенных действий на 2 месяца.

Читайте также: Полицейские продолжают патрулировать пострадавшие от паводка районы Оренбурга Как пишет «Коммерсантъ», по версии МАК и СКР, бывшие управленцы должны разделить ответственность за катастрофу с летчиками, поскольку не обеспечили им нормальные условия работы. Как говорится в материалах дела, авиакомпания испытывала «критическую нехватку» летного состава, и это вынуждало, например, командира Губанова систематически «перевыполнять» установленную Минтрансом временную норму нахождения за штурвалом для гражданского летчика. Второй проблемой стала спешка — именно из-за позднего прибытия Ан-148 в Москву экипаж, как полагает следствие, отказался от обработки самолета антифризом. Также руководители обвиняются в недостаточном обучении пилотов.

Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания.

МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.

Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы.

Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными».

Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке.

Шесть лет назад разбился самолет Москва — Орск «Саратовских авиалиний»

В пресс-службе Росавиации сообщили, что аэропорты Оренбуржья работают в штатном режиме. RU направил официальный запрос в авиакомпанию «Аэрофлот». Ранее с этим самолетом уже случались проблемы. Например, в 2022 году ему пришлось уйти на второй круг над аэропортом Самары.

Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.

Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай.

Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.

Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.

Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику.

AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными».

По данным сервиса «Яндекс. Расписание», 11 февраля в московских аэропортах задержались около 30 рейсов, еще 14 были отменены. Так, в Домодедово, откуда вылетел рейс 703, 11 рейсов задержались и 11 вовсе не вылетели. Ранее погодный центр «Фобос» сообщил РИА Новости , что в столичном регионе 11 февраля ожидается облачная погода с небольшим снегом и температурой воздуха до минус 6 градусов. Ниже — данные синоптических радаров сервиса « Яндекс.

Погода» на 15:00 момент крушения Ан-148 в месте аварии. Скриншот: сервис «Яндекс. Погода» Между тем телеканал РЕН ТВ сообщил о том, что разбившийся Ан-148 не был обработан противообледенительной жидкостью: от этого якобы отказался капитан воздушного судна. Обычно технические службы аэропорта проводят такие работы, чтобы при взлете на корпусе самолета не образовывалась наледь. Как правило, эта процедура производится в обязательном порядке, если температура у поверхности близка к нулевой. Системная ошибка Версия о том, что катастрофа произошла из-за ошибок при эксплуатации самолета, — одна из тех, которые следствие наверняка будет отрабатывать в первую очередь.

Для этого, похоже, есть все основания. Источник « Московского комсомольца » в Ространснадзоре сообщил , что прошлогодняя проверка разбившегося в Подмосковье Ан-148 обнаружила нарушения эксплуатации.

Датчик неисправности крыла сработал на борту летевшего в Орск самолета

Самолет «Саратовских авиалиний» вылетел из Домодедово в Орск 11 февраля в 14-21 и спустя 7 минут связь с ним прервалась. Сегодня в результате авиакатастрофы на борту самолёта, следовавшего из Москвы в Орск, погибла подруга нашего защитника «Адмирала» Сергея Ильина, Дарья Толмасова. Новости в Telegram Бесплатные объявления Каталог организаций Телеканал Евразия Web-камеры Погода. В Самаре совершил экстренную посадку самолет, летевший из Москвы в Орск.

Оренбургская область вспоминает погибших при крушении рейса Москва — Орск

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» прекратила полёты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта. На борту упавшего самолёта находилось 11 уроженцев Новотроицка и тех, кто работал в городе. Спустя год после трагедии в Новотроицке, Орске и Подмосковье прошли панихиды по жертвам трагедии.

Вылетев совершенно нормально из аэропорта «Домодедово», самолет АН-148 пропал с радаров уже через несколько минут. Возобновить связь с командиром судна так и не удалось. Позже очевидцы сообщили о падении самолета в Раменском районе Подмосковья. Первый вызов поступил в службу скорой помощи в 14:40 мск. Машина приехала через 10 минут, но медики и специалисты МЧС пешком в течение часа добирались до места происшествия из-за обильного снежного покрова. В настоящее время есть несколько версий крушения: Высокая влажность в день крушения был сильный снег ; Обледенение лайнера доподлинно неизвестно насколько качественно проведена обработка противооблединительной жидкостью ; Ошибка экипажа каждый из пилотов имел по несколько тысяч часов налета, был опытным, но ситуации бывают разными… ; Техническая неисправность в частности, установлен факт нарушений сроков замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера ; Столкновение с вертолетом «Почты России» эта версия активно обсуждалась, но в почтовом ведомстве ее не подтвердили и обломков другого воздушного судна на месте катастрофы пока не обнаружено ; Теракт эта версия практически не рассматривается, так как взрыв, судя по всему, произошел уже при ударе о землю, хотя есть люди, которые видели в небе вспышку перед тем, как самолет начал резко снижаться.

Когда закончатся спасательные работы? Глава МЧС Владимир Пучков выразил надежду, что основные поисковые работы на месте крушения могут быть завершены до конца этой недели. Уже точно, что выживших в крушении нет.

Губернатор области Юрий Берг принял решение дополнительно выплатить по миллиону рублей каждой семье. Через полгода были обнародованы первые подробности расследования авиакатастрофы. Следователи во взаимодействии со специалистами Международного авиационного комитета восстановили посекундную историю полёта. Согласно данным, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путём перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолёт потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения — неверные действия экипажа.

Пять лет прошло с той трагедии, но раны не заживают. По традиции в день памяти в Орске в Кафедральном соборе святого великомученика и Победоносца Георгия помянут погибших. В Раменское прибудут люди, которые в один миг потеряли своих матерей, отцов, детей. На месте крушения отслужат панихиду. Антон Пичурин.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Самолет Москва - Орск сел в Шереметьево из-за срабатывания датчика

В Подмосковье разбился самолет Москва-Орск, по предварительной информации, погиб 71 человек. Завершено следствие по делу о крушении самолета АН-148 рейса "Москва-Орск". Самолет авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс SU 1266 Москва - Орск (Оренбургская область), совершил вынужденную посадку в Самаре из-за плохого самочувствия одного из пассажиров, сообщили "Интерфаксу " в. Предположительно, самолет вылетел из Москвы в 11:55, он должен был приземлиться в Оренбуржье в 16:20. Самолет "Аэрофлота" рейсом 1060, следовавший в Орск из Москвы, штатно сел в аэропорту назначения.

Руководителей авиакомпании будут судить за крушение самолета Москва — Орск

Разбился самолет Москва - Орск. Выживших нет » Гай ру — новости, объявления Летевший из Москвы в Орск самолет развернулся в небе в сторону Тольятти.
Следовавший в Орск из Москвы самолет штатно сел в аэропорту назначения - | Новости 11 февраля авиакатастрофу потерпел пассажирский самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний". Рейс Москва — Орск.
Руководителей авиакомпании будут судить за крушение самолета Москва — Орск На борту самолета, летевшего из Москвы в Орск в Оренбургской области, находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа, сообщили в авиакомпании «Саратовские авиалинии».

Самолет Москва-Орск экстренно сел в Самаре из-за больного пассажира

Самолет, вылетевший из Москвы в Орск, возвратился и сел в аэропорту Шереметьево из-за срабатывания датчика неисправности крыла, сообщил источник в экстренных службах. Самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», следовавший из Москвы в Орск (Оренбургская область), разбился в Раменском районе Московской области сегодня днем, 11 февраля. Самолет, вылетевший из Москвы в Орск, возвратился и сел в аэропорту Шереметьево из-за срабатывания датчика неисправности крыла, сообщил источник в экстренных службах. Самолет Ан-148, летевший рейсом 6W703 Москва — Орск, разбился 11 февраля возле деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья спустя некоторое время после вылета из аэропорта. Самолёт “Москва – Орск” пропал с экранов радаров вскоре после взлета. Пассажирский самолет Ан-148, следовавший по маршруту Москва — Орск, 11 февраля потерпел крушение в Подмосковье.

Завершено расследование уголовного дела о крушении самолёта Ан-148, следовавшего рейсом Москва-Орск

Следственный комитет завершил расследование крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний», который разбился в Подмосковье в 2018 году во время рейса из Москвы в Орск. Сегодня ровно три года со дня крушения самолета Ан-148авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполняющего рейс Москва — Орск. Cамолёт «Саратовских авиалиний», который летел из Москвы в Орск, потерпел крушение в 14:21 мск 11 февраля в районе подмосковного села Степановское. Рейс 6W 703 Москва—Орск по расписанию должен был вылететь в 14:00, однако разрешение на взлет получил с опозданием, и самолет оторвался от земли, по данным правоохранителей, в 14:24. Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс «Москва-Орск» разбился в Раменском районе Подмосковья, сегодня во второй половине дня.

Онлайн. Рассказ очевидцев крушения самолета Москва-Орск, возможные причины и список погибших

Ан-148-100В "Саратовских авиалиний" выполнял рейс из Москвы в Орск и разбился в феврале 2018 года после вылета из Домодедова. По данным издания "Коммерсантъ", уголовное дело в отношении командира воздушного судна Валерия Губанова прекратили в связи с гибелью пилота, однако на скамье подсудимых окажутся вышедшие уже на пенсию Сергей Янюшкин и Юрий Костин. Бывшему заместителю гендиректора авиакомпании и экс-начальнику летной службы придется объяснять, почему в тот рейс отправили пилота, который из-за отсутствия отдыха и склонности к панике не справился с управлением и разбил самолет. Накануне Басманный районный суд Москвы по ходатайству следователя ГСУ СКР в очередной раз продлил избранную им ранее меру пресечения в виде запрета определенных действий.

Первый вызов поступил в службу скорой помощи в 14:40 мск. Машина приехала через 10 минут, но медики и специалисты МЧС пешком в течение часа добирались до места происшествия из-за обильного снежного покрова. В настоящее время есть несколько версий крушения: Высокая влажность в день крушения был сильный снег ; Обледенение лайнера доподлинно неизвестно насколько качественно проведена обработка противооблединительной жидкостью ; Ошибка экипажа каждый из пилотов имел по несколько тысяч часов налета, был опытным, но ситуации бывают разными… ; Техническая неисправность в частности, установлен факт нарушений сроков замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера ; Столкновение с вертолетом «Почты России» эта версия активно обсуждалась, но в почтовом ведомстве ее не подтвердили и обломков другого воздушного судна на месте катастрофы пока не обнаружено ; Теракт эта версия практически не рассматривается, так как взрыв, судя по всему, произошел уже при ударе о землю, хотя есть люди, которые видели в небе вспышку перед тем, как самолет начал резко снижаться.

Когда закончатся спасательные работы? Глава МЧС Владимир Пучков выразил надежду, что основные поисковые работы на месте крушения могут быть завершены до конца этой недели. Уже точно, что выживших в крушении нет. В Орск 12 февраля прибудет самолет со специализированными медицинскими бригадами, которые проведут забор ДНК у родственников погибших. Кто работал на месте ЧП? К ликвидации последствий крушения самолета в Раменском районе Подмосковья привлекли более 160 человек и свыше 30 единиц техники.

Вскоре после авиакатастрофы следственные и надзорные органы нашли множество нарушений в работе «Саратовских авиалиний». У компании отозвали сертификат эксплуатанта. Компания Аркадия Евстафьева, расширявшая территорию присутствия в регионах России, так и не сумела стать примером успешного и ответственного регионального бренда. Стремление насыщать маршрутную сеть и увеличивать прибыль владельцы и топ-менеджеры подкрепили не столько обновлением воздушного парка и долгосрочной производственной программой, сколько нещадной эксплуатацией персонала и техники, что, по данным Росавиации, могло послужить предпосылкой катастрофы 11 февраля. На скамью подсудимых в Москве в прошлом году попали бывший менеджер компании Сергей Янюшкин. По вине отставного менеджера, по версии следствия, не были правильно организованы обучение пилотов и их полноценный отдых, а последний рейс Ан-148 и вовсе доверили психологически неустойчивому летчику. Второй обвиняемый — бывший подчиненный Сергея Янюшкина Юрий Костин, экс-руководитель летной службы «Саратовских авиалиний».

Обоих СКР обвинил в плохой организации летной работы в компании и косвенной причастности к катастрофе Ан-148. Оба — пенсионеры. Тогда же у следствия появились и претензии к двум отвечавшим за нее в 2018 году менеджерам. Они, в частности, по версии следствия, допустили критическую нехватку летного состава. Некомплект вынуждал пилотов перерабатывать. Так находившийся за штурвалом разбившегося самолета Валерий Губанов, по данным расследователей, ежеквартально проводил за штурвалом по 280 «лишних» часов. Это вдвое больше нормы.

Еще одним следствием кадровой проблемы стала постоянная спешка: из-за позднего прибытия RA-61701 в Москву командир самолета, по данным следствия, был вынужден даже отказаться от обработки лайнера противообледенительной жидкостью. Реконструкция событий Авиаэксперт и журналист Игорь Зырянов три года назад в своем Youtube-канале опубликовал видеореконструкцию крушения. Как отмечает автор, командир Валерий Губанов пытался увеличить скорость с помощью снижения и разгона. Он отказался слушать советы второго пилота Сергея Гамбаряна, который был против снижения.

Причиной возврата воздушного судна в столичный аэропорт стала неисправность крыла. Об этом сообщило ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах. На борту самолета Embraer 190 находилось 109 человек.

Самолет Москва-Орск экстренно сел в Самаре из-за больного пассажира

Разбор постановки "Крушение самолёта АН-148" (Рейс Москва-Орск). Часть 1 Самолет Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из Домодедово.
В Казани экстренно сел самолет рейса «Орск-Москва» В Подмосковье потерпел крушение самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс №703 Москва – Орск.
Светлая память: рассказываем о тех, кто погиб в катастрофе с Ан-148 Самолет, летевший по маршруту из Москвы в Орск, экстренно сел в Самаре из-за плохого самочувствия пассажира.
Светлая память: рассказываем о тех, кто погиб в катастрофе с Ан-148 Сегодня ровно три года со дня крушения самолета Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполняющего рейс Москва — Орск.
Самолет Москва-Орск экстренно сел в Самаре из-за больного пассажира - Орск вынужденно посадили в Самаре 7 сентября 2022 года.

Где-то рядом вдруг образовалась пустота

Завершено расследование уголовного дела авиакатастрофы АН-148 «Москва — Орск» - Орск: Самолет Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из Домодедово.
Шесть лет назад разбился самолет Москва — Орск «Саратовских авиалиний» Самолет Airbus A320, следовавший из Москвы в Орск, развернулся в сторону Тольятти.
Вспомним всех поименно Орск сел в аэропорту Шереметьево из-за срабатывания датчика.

Самолет Москва — Орск развернулся в сторону Тольятти

Нашли ошибку? Разумеется, делать это совершенно не обязательно, но, во-первых, это может быть полезным для материала, а во-вторых, мы любим знакомиться с нашими читателями. Прикрепить файл Отправить сообщение Нажимания на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Новость отправлена, спасибо!

Об этом сообщило ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах. На борту самолета Embraer 190 находилось 109 человек. Он благополучно совершил посадку в Шереметьево в 19:20.

Согласно документу, в ходе расследования происшествия выявлены системные недостатки в определении факторов опасности и контроле уровня риска, неработоспособность системы управления безопасностью полётов в авиакомпании «Саратовские авиалинии» и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней, что привело к выдаче свидетельств авиационного персонала и допуску к полётам экипажа, не в полной мере удовлетворяющего квалификационным требованиям. Напомним, самолёт Ан-148 «Москва — Орск» разбился днём 11 февраля через несколько минут после взлёта из столичного аэропорта «Домодедово». Все 65 пассажиров и 6 членов экипажа погибли.

Потерпевший крушение в Подмосковье пассажирский самолёт Ан-148 использовался в том числе и хоккейными командами. Как стало известно «Чемпионату», 12 февраля на этом самолёте в Орск должен был лететь ангарский «Ермак». Пресс-атташе «Южного Урала» Евгений Лунёв подтвердил, что его команда часто летала на этом лайнере «Саратовских авиалиний». Мы на нём летали в Москву, и команды, которые приезжали к нам, летали на нём, если у них не было чартера. За день до этого, 10 февраля, мы прилетели, а 11 числа этот самолёт разбился. У нас только через Москву. Из Ангарска они летят в Москву, а оттуда — к нам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий