В музее-библиотеке «Дом Лосева» в это воскресенье покажут литературно-музыкальную программу из цикла «Поэтика мифа». Заместитель директора по музейной деятельности Валерия Лосева рассказала о работе Международной стратегической сессии исторических и военно-исторических музеев.
Осенью завершится капремонт Историко-художественного музея имени Лосева в Марий Эл
Пожалуйста, оцените качество услуг Библиотеки-музея "Дом А.Ф. Лосева". 11 августа 2023 в Библиотеке-Музее Дом Лосева состоялась презентация новой книги профессора Литинститута Константина Александровича Кедрова «На дружеской ноге. Смотрите онлайн видео «Семинар "Творческое наследие А.Ф. Лосева: проблемы и перспективы".
Постоянная экспозиция музея «Дом Лосева»
В Марий Эл ремонт историко-художественного музея им.Лосева завершат к осени | Обзорная экскурсия по музейной экспозиции. регистрация- 14:00 и. |
"Лосев дарил свои картины волгоградцам": в музее Машкова открылась выставка художника | Научная библиотека и мемориальный музей «Дом Алексея Лосева» совместно с философским факультетом Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова 18. |
Музей А.Ф.Лосева — Узнай Москву | Литературно-музыкальный вечер "Орфей и Эвридика" состоится 22 марта в Научной библиотеке и мемориальном музее "Дом Алексея Лосева". |
Дом Лосева - Дом Лопыревского: moscow_i_ya — LiveJournal | Впервые музей в Лосево появился благодаря краеведу Андрею Федоренко в 1967-1968 годах. |
ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР КНИГОИЗДАТЕЛЯ ДМИТРИЯ ЛОСЕВА – | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
В Приднестровском художественном музее открылась фотовыставка к 105-летию Алексея Лосева
Здание было построено в 1873 году. На первом этаже находились служебные помещения, на втором — кабинет и квартира владельца кожевенного завода Николая Лосева. С 1932 года в здании размещалась редакция, типография, фотолаборатория и архив газеты «Юринский рабочий». В 2019 году здание было передано Районному социокультурному комплексу для размещения Историко-художественного музея.
Редкий образец жилого дома, построенного в провинциальном стиле модерн. В советское время в особняке Лосева в разное время располагались школа, станция юных техников, городской отдел народного образования. В настоящее время это Картинная галерея им.
С одной стороны, он действует теми же способами, с другой стороны, у него больше преимуществ, чем у других форматов. В музеях XXI-го века, которые получают сегодня аудиторию и премии, в самой экспозиции и идее этих музеев используется сторителлинг. А музейный сторителлинг —это уже обычное понятие.
Пример — «Ельцин-центр». Его залы сделаны как подкладки лонгрида. Всё выглядит ровно так, как если бы лонгрид поставили из онлайновой в офлайновую реальность с теми же задачами. Каждая подкладка — отдельный сюжет, история. В одном из залов, чтобы понять атмосферу 90-х годов, посетителей сажают в автобус с видео, где показывают ту реальность. Другой зал посвящен тому знаменитому обращению Ельцина 31 декабря: «Я устал, я ухожу». По сюжету посетитель находится в той точке, где через 5 минут появится Ельцин. В какой-то момент из чашки, которая стоит на столе, начинает идти пар. Смесь кинематографии, журналистики и музейности дает невероятную конструкцию той истории, которую переживает аудитория.
То, как посетителей заставляют пережить эту историю в музее, по воздействию похоже на очень хорошую репортажную журналистику. Экспонатов не очень много и основное воздействие происходит через нарратив, через рассказ истории. Ещё один музей, в котором экспозиция построена по принципу рассказа истории — Музей «Бостонского чаепития» и кораблей в Бостоне Массачусетс, США. Раньше это был скучнейший, мало кому нужный музей, куда водили младших школьников. Он посвящен событию, с которого началась война Севера и Юга. Экспонат у них всего один —ящик из-под чая, который стоит в витрине. В музее посетители проводят не менее двух часов. Основное воздействие на аудиторию происходит через нарратив. Когда посетители подходят к музею, они видят как на балконе периодически открывается дверь.
Из неё выходит девушка в одежде того времени и начинает возмущаться и звать. Далее посетители проходят в комнату, похожую на комнату суда или комнату для личных собраний. Всем раздают карточку с именем и профессией персонажа. После этого каждый становится отдельным персонажем истории. Далее посетители оказываются в точке за несколько дней до начала событий. Они участвуют в бунте, переживают какие-то собрания, в какой-то момент выбрасывают ящики из-под чая с корабля. Метод погружения похож на виртуальную реальность. С каждым из посетителей происходят все события Бостонского чаепития, как будто все читают хорошую книгу, смотрят репортаж. В музее много мультимедийных объектов —можно нажимать, что-то листать.
В один момент портреты на стенах оказываются не портретами, а видео, которые обращаются к посетителю. В итоге, выходят все с абсолютно немузейными ощущениями. Послевкусие экскурсии — пережитая история. Музей не про событие и не про единственный экспонат. Это музей, который поставил в начало сюжета и заставил посетителя пережить завязку, кульминацию, развязку, рефлексию. Таких примеров можно приводить ещё много и много. И это не потому, что музеи придумали себе какой-то новый формат, создали его из воздуха и начали бороться за аудиторию. Первопричина в другом. В том, что у аудитории пропал стереотип о монополии на рассказ истории или новости.
Тогда аудитория стала воспринимать другие институты с тем же мерилом, что и качественные медиа. Теперь о московских проектах. Он оказался приурочен к выходу фильма «Гоголь. Причём это не совпадение. Работники музея быстро сориентировались. Фильм «Гоголь. Начало», вышел к молодёжной аудитории с посылом, что Гоголь — это круто, модно, интересно и даже хипстерски. Музей решил начать общаться со своей аудиторией на том же языке и сделал самокатную экскурсию «Гоголевская Москва». Другой пример — Дом-музей Марины Цветаевой в Борисоглебском переулке.
Это отдельный кейс для изучения. Музей взял тему2017-го года 100-летие Февральской революции — прим. Главное — хорошо использованный инфоповод. Цветаева снимала квартиру в Борисоглебском переулке 8 лет, включая 1917-й год. Это было место, в котором разворачивалась куча историй не только Цветаевой, но и большого количества её современников. Музей делает удивительную вещь: начинает рассказывать о событиях Цветаевой 2017-го года через телеграмм канал, чат бот. Выставки музей также сделал по закону мультимедийного сторителлинга. Поэтому в проекте Яндекса «Свободная история 1917» Цветаева на первом месте среди всех других персонажей. Во многом благодаря тому, что музей отнесся не стереотипно по-музейному, сделав юбилейную выставку, а так, как об этом должны говорить Arzamas, Мeduza, Lenta.
К вопросу о маркетингу аудитории. В XXI-м веке написать заметку, выкатить лонгрид — только самая первая часть журналистской работы. Современный журналист сегодня во многом выступает менеджером своей аудитории. Он несёт ответственность за то, как читают заметку, как возвращается аудитория, насколько она вовлечена, и вообще ушла ли она дальше первого экрана. Сложная тема, потому что она требует дикого преодоления, убеждения. Большое количество журналистов считают, что выпустить заметку —единственная исчерпывающая задача медиа. Журналисты ответственны за то, насколько эффективен был тот продукт, который они сделали. Если говорить о KPI, о критериях эффективности работы с аудиторией для медиа, то выходит, что у современного музея и у СМИ абсолютно идентичные подходы. Во-первых, посещаемость.
Какое количество пользователей, людей соприкоснулись с материалом. Часто в медиа после этого стоит точка. У музеев долгое время было также. Неважно какое-то количество людей, неважно каких и в какой раз пришли. И для музея, и для медиа одинаково важно стоит вопрос различия между пользователем и аудиторией. Между тем, кто случайно наткнулся на продукт и теми, кто входит в аудиторию, испытывает некую регулярную потребность, чтобы быть постоянным посетителем, зрителем. Во-вторых, возвратность. Любой медиапродюссер скажет, что борется за возвратность. Чтобы человек, попавший из новостей «Яндекса» однажды, делал это регулярно.
В 20:30 новым «полотном» для волгоградцев станет главпочтамт. Лучи прожекторов будут направлены на здания два дня подряд. Где именно изолированные от коронавируса горожане смогут полюбоваться на волгоградских красавиц, организаторы пока не сообщают.
Дом Лосева
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Ныне «Дом Алексея Федоровича Лосева» – квартира-музей и культурный центр с библиотекой. Официальная группа Вконтакте Историко-художественный музей им. Г.П. Лосева. Лосева Для читателей открыты два зала: гуманитарной и богословской литературы и научный Лосевский читальный зал. 15 мая в музее им. И. И. Машкова начнет свою работу выставка работ Виктора Лосева.
Акция «Ночь в музее» состоится в «Доме Лосева»
Интерактивный музей позволяет окунуться в атмосферу творчества мыслителя. Посетитель сам выбирает «глубину погружения» в мир философии. Можно ограничиться поверхностным, ознакомительным уровнем или, переворачивая элементы оформления, как страницы книги, стать не только зрителем, но и участником происходящего.
Официальное открытие картинной галереи в Бендерах произошло спустя полгода после подписания соответствующего документа. Первой выставкой стала экспозиция художников Российской Федерации. Даже сегодня, при новых технологиях и коммуникативных условиях, говорит директор ПГХМ, это очень краткие сроки для введения в действие нового учреждения культуры. Наталья Егорова также отметила трудолюбие и энтузиазм, с которым Алексей Лосев вёл дела галереи.
Чайковского, С. Рахманинова, К. Сен-Санса, Д. Пуччини, С. Чечётко, Инь Циня, Ху Тиньцзяна. Лекция "Василий Александрович Кокорев и Кокоревская галерея" Лекция подготовлена кандидатом искусствоведения, киносценаристом, москвоведом Юлией Димитровой. Слушатели узнают о выдающемся меценате и благотворителе В. Кокорев - купец-старообрядец, один из богатейших русских людей XIX века, владелец огромных земельных угодий и колоссального состояния, предприниматель и меценат, крупный коллекционер и почётный член Академии художеств. Вокруг Бердяева». Вокруг Бердяева», приурочена к 150-летию русского философа. Расположена в Лосевской гостиной на 2 этаже. Лекция подготовлена кандидатом искусствоведения, киносценаристом, москвоведом Юлией Димитровой.
Судьба коллекций» состоится 25 октября в Научной библиотеке и мемориальном музее «Дом Алексея Лосева». Посетители встречи узнают о Румянцевском музее. Как сообщили на сайте «Дома Лосева», данное культурное учреждение исчезло в XX веке. Сейчас подробности о нем известны лишь по книгам.
Книгу Максима Гуреева представили в Доме Лосева
Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.
Работники музея быстро сориентировались. Фильм «Гоголь. Начало», вышел к молодёжной аудитории с посылом, что Гоголь — это круто, модно, интересно и даже хипстерски. Музей решил начать общаться со своей аудиторией на том же языке и сделал самокатную экскурсию «Гоголевская Москва». Другой пример — Дом-музей Марины Цветаевой в Борисоглебском переулке. Это отдельный кейс для изучения.
Музей взял тему2017-го года 100-летие Февральской революции — прим. Главное — хорошо использованный инфоповод. Цветаева снимала квартиру в Борисоглебском переулке 8 лет, включая 1917-й год. Это было место, в котором разворачивалась куча историй не только Цветаевой, но и большого количества её современников. Музей делает удивительную вещь: начинает рассказывать о событиях Цветаевой 2017-го года через телеграмм канал, чат бот. Выставки музей также сделал по закону мультимедийного сторителлинга. Поэтому в проекте Яндекса «Свободная история 1917» Цветаева на первом месте среди всех других персонажей. Во многом благодаря тому, что музей отнесся не стереотипно по-музейному, сделав юбилейную выставку, а так, как об этом должны говорить Arzamas, Мeduza, Lenta. К вопросу о маркетингу аудитории.
В XXI-м веке написать заметку, выкатить лонгрид — только самая первая часть журналистской работы. Современный журналист сегодня во многом выступает менеджером своей аудитории. Он несёт ответственность за то, как читают заметку, как возвращается аудитория, насколько она вовлечена, и вообще ушла ли она дальше первого экрана. Сложная тема, потому что она требует дикого преодоления, убеждения. Большое количество журналистов считают, что выпустить заметку —единственная исчерпывающая задача медиа. Журналисты ответственны за то, насколько эффективен был тот продукт, который они сделали. Если говорить о KPI, о критериях эффективности работы с аудиторией для медиа, то выходит, что у современного музея и у СМИ абсолютно идентичные подходы. Во-первых, посещаемость. Какое количество пользователей, людей соприкоснулись с материалом.
Часто в медиа после этого стоит точка. У музеев долгое время было также. Неважно какое-то количество людей, неважно каких и в какой раз пришли. И для музея, и для медиа одинаково важно стоит вопрос различия между пользователем и аудиторией. Между тем, кто случайно наткнулся на продукт и теми, кто входит в аудиторию, испытывает некую регулярную потребность, чтобы быть постоянным посетителем, зрителем. Во-вторых, возвратность. Любой медиапродюссер скажет, что борется за возвратность. Чтобы человек, попавший из новостей «Яндекса» однажды, делал это регулярно. В-третьих, длительность и глубина просмотра.
Музеи как и СМИ понимают, что перспективным пользователем с точки зрения формирования аудитории считается тот, кто открывает ссылки, видео, доходит до конца истории. В-четвертых, клубность, лояльность. Люди, которые используют медиа или музей как точку, где они подкрепляют свои убеждения фактами и пр. Музей даёт огромные инструментальные возможности для журналистики, для сторителлинга. Современный музей —как будто бы поднятый из виртуального в реальность лонгрид. Есть много инструментов, которые позволяют развить эту концепцию. На самом деле, журналисты ещё не научились правильному сторителлингу с использованием виртуальной реальности. Пока всё ещё на уровне эксперимента и «вау-эффекта». Неясно, что должно произойти, в том числе антропологически и психологически с человеком, чтобы он стал воспринимать, предпочитать историю или новость или репортаж виртуальной реальности.
Дело даже не в том, что нет хорошего владения инструментарием и что аудитория не взяла в привычку смотреть виртуальные репортажи. Продукт ещё не дозрел. Но есть и другие инструменты, которые очевидным образом показывают как великолепно музейное пространство для журналистики. Например, технология iBeacon и её правильное использование. Проще говоря, это такие маячки, которые могут ставиться в ночных клубах, в транспорте, в цирке, в магазинах, в музее. Они ставятся рядом с предметом, с объектом. Базовая функция в том, что ты подходишь с мультимедиагидом или скачанным на телефон приложением, и iBeacon просто показывает, что ты сейчас находишься около этого объекта. В этом интересен кейс Национальной галереи Сингапура. Они стали использовать iBeacon как точки для навигации для разворачивания истории.
То есть, посетитель приходит в музей, в котором большое количество разных объектов. Но в этом пространстве с этими объектами рассказываются разные истории. Кстати, в Музее космонавтики тоже появятся iBeacon. С их помощью, находясь в одном и том же пространстве музея, можно рассказать о судьбе Королёва. Изобретателя, человека, одного из тех, кто сделал советский и российский космос. Или судьба, тех, кто улетел в космос и не вернулся, погиб или история о технологиях. Например, эволюция спутника. Или рассказать историю любви, историю Белки и Стрелки. Журналисты получают некий массив первоисточника и фактов, из которых можно сделать практически бесконечное количество хороших качественных историй.
Именно этот принцип решила использовать Национальная галерея Сингапура. Они не просто разработали определенное количество историй, которые предлагают посетителю выбрать, пройти, пережить, а как продвинутые, хорошо развитые мультимедийные СМИ предлагают посетителю создать свою историю. Более того для тех посетителей, которые делают законченную историю, они дают этот построенный на iBeacon маршрут расшарить в социальных сетях. Так они получают интерактивность, вовлеченность, бесконечный сторителлинг и др. Всё, о чем ультрасовременные медиа могут только мечтать. Такие возможности и становятся сегодня одной из главных приманок медийщиков, журналистов, которые уходят из СМИ в музеи насовсем или в спецпроекты. Худшее, что сейчас может произойти, это если СМИ начнут конкурировать с музеями, удерживать аудиторию, предлагая им некое замещение. В случаях компромисса самое простое — совместные проекты. Когда СМИ используют музеи как экспертизу, как фонды, как пространство со своей аудиторией.
Кроме этого помогать друг другу в компетенциях. У музея есть фактура, но нет рассказчика. СМИ — рассказчики. При этом СМИ и музею стоит делить аудиторию. С каждым годом всё больше будет использоваться приём взаимного обогащения аудитории. Когда СМИ будет использовать некие сообщества вокруг событий или вокруг каких-то брендов как устойчивое сообщество, которому хорошо бы получить к себе медиа.
Особенности посещения График работы в новогодние праздники: музей работает 3, 4, 5 января.
В случае отсутствия предварительной записи мы не гарантируем вам доступ в музей. Вход в музей до 10 человек. Музей А. Лосева — уникальный для России проект, это музей диалога.
Фотография имеет особую ценность потому, что сохранилась несмотря на переезд, революцию и другие события Еще в первом зале проиллюстрировали учебную жизнь Алексея Лосева. Тут его можно найти Алексей Лосева в молодости.
Фото из архива музея Дома Лосева среди одноклассников Платовской гимназии, которую он окончил в Новочеркасске. Там Алексей Федорович запечатлен молодым человеком с современной прической. Второй зал посвятили творчеству философа. Посетители увидят первое и второе издания «восьмикнижия» «История античной эстетики». Это труд жизни мыслителя, за который он получил Государственную премию Советского Союза в 1986 году. Шесть томов опубликовали при жизни Алексея Лосева.
Кроме этого, там представили уникальные издания «Диалектики мифов» и других его произведений. Ключевой образ этого музея пространство — книга. Во всех залах музея — цитаты из книги Алексея Федоровича. Другие тексты сосредоточили в пластиковых карточках. Их оформили как блокнот, поэтому прочитав верхнюю страницу, можно пролистать дальше. Интересное интерактивное решение во втором зале — использование стола как мультимедийное средство.
ГБУК г. Москвы «Дом Лосева»
- К годовщине образования Лосево открыли краеведческий музей
- Семинар, посвященный наследию Алексея Лосева, прошел в ПСТГУ
- День открытых дверей в Доме Лосева - Новости - Отдых с детьми -
- Особенности посещения
- Особенности посещения
День бесплатного посещения для многодетных семей, детей от 7 до 18 лет и обучающихся
Как музеи стали новой площадкой медиапространства, как на ней функционируют журналисты и какие возможности в этой сфере открываются перед студентами — об этом Наталья Лосева. Музею присвоено имя Г. П. Лосева с декабря 2002 года. Организаторы выставки – Дом Лосева – научная библиотека и мемориальный музей и Фонд возрождения национальных традиций «Новый век» – выбрали 32 имени, 32 биографии. Главная» Новости» Дом лосева официальный сайт афиша концертов. Судьба коллекций» состоится 25 октября в Научной библиотеке и мемориальном музее «Дом Алексея Лосева».
В павловском селе Лосево открыли краеведческий музей
Кадр 3 из видео В Рамках Нацпроекта «Культура» В Юрине Ремонтируют Музей Имени Лосева. Новости партнеров: Литературный вечер состоится в «Доме Лосева». 11 августа 2023 в Библиотеке-Музее Дом Лосева состоялась презентация новой книги профессора Литинститута Константина Александровича Кедрова «На дружеской ноге.