Новости на луне фильм где снимали с балуевым

Где снимали свой среди чужих чужой. Фильм «На луне с Балуевым» представляет собой историю об отчаянной попытке коллектива советских ученых отправиться на Луну и оживить древнюю лунную цивилизацию. В Седьмом павильоне «Мосфильма» прошли съемки фильма «Отель» режиссера Александра Балуева. В Ульяновске снимали «Со дна вершины» | Главные новости Ульяновска. Где снимали фильм. «На Луне» снимали в Карелии на озере Лахденпохья. Премьерные показы новой работы кинорежиссера Егора Михалкова-Кончаловского фильма «На Луне» состоялись в Москве и Санкт-Петербурге, сообщают 19 февраля СМИ. Узнайте, где посмотреть фильм На Луне онлайн на Кинопоиске.

Премьеры фильма Егора Кончаловского «На Луне» прошли в Москве и Питере

Первые на Луне — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. смотрите кино полностью на «Кино ». Александр Балуев в фильме “На Луне” (2020). Я был поражен, как этот фильм похож на комедию “Холоп“, которая с успехом прошла в 2019 году. Премьерные показы новой работы кинорежиссера Егора Михалкова-Кончаловского фильма «На Луне» состоялись в Москве и Санкт-Петербурге, сообщают 19 февраля СМИ. Фильм «На Луне с Балуевым» был снят в нескольких местах, чтобы создать иллюзию нахождения актеров на поверхности Луны. В предстоящие выходные в Петербурге будут снимать фильм "Самая большая луна".

Арсенальную набережную сузят из-за съёмок фильма "Самая большая луна"

На Луне (фильм 2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Где снимали свой среди чужих чужой.
Елена Боброва: «У каждого зрителя фильма «На Луне» будет свой финал» Приключения, триллер. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Мажора Глеба, который сбил пешехода во время своих ночных гонок на автомобиле, прячут от ответственности в северных краях у отшельника.
Премьера фильма "На Луне" | Культура Двух Столиц «На Луне» — кино, не рассчитанное на широкие массы, однако и как авторский проект оно вряд ли станет успешнее, чем предыдущие работы Егора Кончаловского.

На Луне (2020)

Только там про то, что и из мажора можно сделать человека, рассказано весело и задорно, и это принесло ему рекордные 3 миллиарда. Никакой рекламной суеты, никаких популярных красавцев-сербов на экране лишь матерый Александр Балуев, радость для тех, «кому за…», дебютант Иван Архангельский да никому неведомый узбек Сейдулла Молдаханов , никакой деревенской любви, да и название — обманка. Оказывается, Луна — это место, затерянное где-то в лесах необъятной нашей родины. В итоге всего 50 сеансов по Питеру. Остается надежда на стриминг-каналы, что они не пропустят это действительно хорошее, вдумчивое кино с месседжем, что человек все-таки не рождается скотиной, хотя нас и убеждают в этом с удивительной настойчивостью. Апофеоз на сегодняшний день — даже не оскаровское торжество «Паразитов», а показ на сверхлояльном Берлинском кинофестивале монструозного «Дау» Ильи Хржановского, где сплошь абьюз, харрасмент и вообще всякого рода насилие, от которого затошнило даже всякого уже навидавшихся кинокритиков. Если кто сомневался, что мы несём миру угрозу, то после фильма Хржановского-мл.

Отец надеется, что суровый климат, отсутствие благ цивилизации, физический труд и общение с матерым отшельником вправят распетушившемуся дурачку мозги… Пресс-конференция создателей фильма "На Луне" 17 февраля 2020 года Фото: Дмитрий Котов С первых же сцен сюжет кажется вычурным и упрощенным, монтаж — рваным, музыкальное сопровождение — малоуместным. Персонажи — будто ожившие ярлыки: стереотипные «мажор», «чиновник», «мент»… Диалоги между ними выглядят схематичными и чересчур театральными, а шутки — наивными и даже плоскими. Начинающему 23-летнему актеру Ивану Архангельскому пришлось походить по ночным заведениям, чтобы присмотреться к соответствующим типажам. Выросший в небогатой семье из Курской области, он говорит честно: «Персонаж мне, в принципе, не близок. Я не мажор». Этот диссонанс проявляется в некоторых эпизодах, где чертам поведения Глеба и используемому им молодежному сленгу явно не хватает органичности. При этом не скажешь, что снято это всё из рук вон плохо, вовсе нет, но в предлагаемую историю просто-напросто не веришь, магия кино не срабатывает. К середине действа ситуация все же выправляется, пусть и не по динамике, но сценарно и актерски. По крайней мере, приключения становятся опаснее, увлекательнее и перестают напоминать надуманные зарисовки.

Однако в фильме немало сомнительных художественных допущений. Например, что делал пожилой пешеход ночью посреди перекрестка на техническом направляющем островке, где, по идее, даже днем никто не ходит?

Нет, не станет, чтобы это произошло, нужно, чтобы он сам этого захотел. И не просто захотел, а начал это делать. Начал видеть, что живет он не так как стоит жить достойному человеку. То есть его жизнь после того как он прошел вот эту школу жизни у деда должна стать другой. Больше никакого папы, а я думаю вряд ли папа внезапно так исчезнет и перестанет помогать сыну, а уж тем более относиться к нему как к сыну, которого он столько времени оберегал, вытаскивал из разных передряг. Показать настоящую жизнь получилось, не спорю.

Не получилось убедить, что человек после этого изменится в лучшую сторону. Лет десять надо такой жизни ему. Суровое, реалистичное и серьезное кино в духе «Текста» и «Холопа». Тёлки, тачки, гонки, смартфоны, селфи, сторис, лайки и, благодаря авторитетному папашке, обеспеченная и безнаказанная, а потому, безумная и беспредельная жизнь приводит молодого мажорчика Глеба к преступлению, от которого отмазать его уже невозможно. Одновременно до папаши, измученного выходками своего инфантильного и избалованного, но чрезмерно резвого чада, доходит мысль, что дальше так продолжаться уже не может. От греха подальше папаня вывозит сына в тихое и далекое северное местечко с красивым названием «Луна», где живет суровый и немногословный отшельник. Здесь никто не собирается терпеть выходки малыша. Теперь парню предстоит новая жизнь, полная труда, лишений и опасностей, которая наконец заставит его повзрослеть и по-новому взглянуть на себя и мир вокруг.

Тема перевоспитания мажоров последние годы стала чрезвычайно популярна в российском кино. Жизнь в современных российских условиях стала для них не только сытой, но и настолько безнаказанной, что появилось целое поколение не знающее слова «нет». Яркая жизнь этих персонажей вызывает одновременно и внимание и раздражение, обеспечивая социальной запрос на такие фильмы. История перевоспитания и взросления мажора в духе «Мира Дикого Запада» привела фильм «Холоп» к грандиозному успеху. Фильм «На Луне» обошелся без спецэффектов, однако демонстрирует отличное качество съемки, динамику, здесь царит дух реализма, фильм безусловно силен и потому заслуживает внимания и просмотра. Егор Кончаловский в данном фильме отразил проблемы, которые актуальны в наше время. Посмотрев этот фильм, я изменила отношение к многим вещам. К тому же, в картине очень много вкусных моментов, о которых можно очень долго писать Сюжет фильма начинается как некий боевик, где мы сначала не осознаём, что происходит.

Но потом действие переносится в Москву и перед нами появляется главный герой — Глеб. Он — представитель «золотой» молодёжи. Юноша ведёт себя просто отвратительно. Это становится последней каплей для его отца, известного и богатого человека в Москве, Виталия Сорокина. Он отправляет сына в место под названием «Луна» в надежде, что сыну поможет знакомство с отшельником, когда-то спасшим его от смерти и живущим в этом месте. Главной задачей режиссёр поставил обнародование пороков современного общества: зависимость от интернета, отсутствие ответственности за свои поступки, проблема общения между «отцами» и «детьми», несправедливость жизни. Но при этом Егор Кончаловский дал нам понять, что и у нашего поколения не всё потеряно. Это видно даже на примере игры актёрского состава.

Иван Архангельский — исполнитель роли Глеба — очень точно передал характер мажорика. На протяжении всего фильма мы видим как герой внутренне меняется, как из дурного мальчишки он становится ответственным и мудрым мужчиной. Антиподом выступает отшельник, которого сыграл Александр Балуев. Он — наглядный пример перевоплощения из когда-то грозного бандита в доброго, но при этом сурового человека. Жизненный путь этого героя даёт нам понять, что даже самый безнадёжный бандит может стать хорошим человеком. Главной ценностью отшельник считает жизнь людей. Когда он строит заимки для заблудившихся, он спасает их, говоря, что у каждого есть возможность исправить ошибки и начать заново. Немаловажную роль играют представители московской молодёжи, живущие одним днём.

Для них не существует нравственных ценностей. Жизнь в Москве играет на контрасте с жизнью на Луне, режиссёр даже меняет цветовую гамму фильма при перемещении в это место. Не оставляют равнодушными и пейзажи нетронутой природы, они дают полное погружение в атмосферу этого места, также раскрывают характер местных жителей. Хочется отметить, что свет в данном фильме выстроен невероятно. Впервые я вижу подобную качественно ленту, снятую в России. Подбор света и ракурсы создают впечатление, будто эта работа сделана за рубежом, что вызывает восхищение. Отдельную благодарность хочется выразить костюмерам, которые точно смогли передать стили людей, живущих в разных местах и находящихся в разных социальных положениях. Единственное, показалась лишней демонстрация непристойных сцен разговор Глеба с его девушкой , слишком это было не художественно.

Хотя, возможно этим режиссёр хотел показать ограниченность молодёжи и их пороки. Больше всего запомнился открытый финал фильма. Глеб осознал и смог взять ответственность на себя за своё преступление. Он становится прежде всего человеком. Данный фильм я рекомендую людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Картина невольно заставляет взглянуть зрителя на привычные вещи по-новому, что очень подкупает. А также, подросткам, которые не всегда видят грань между правильным и неправильным. Вот и фильм «На луне» имеет две стороны — явную и ту, что в тени или я опять загоняюсь с ничего.

В начале этой картины мы знакомимся с типичным «хозяином жизни» — Глебом, отец которого сидит высоко и периодически вытаскивает зарвавшегося сынка из различных переделок: секс, наркотики, рок-н-ролл и вот это вот все. Но наступает момент, когда даже отец не в силах как-то повлиять на ситуацию, и Глеб отправляется на «перевоспитание» в места отдаленные, где мобильная связь ловит только на верхушках деревьев, а на многие километры вокруг лишь дикая природа. Приятно удивил Иван Архангельский, которого я до этого не встречал на экране — уж очень правдоподобно он исполнил роль мажора, а процесс его внутренних изменений показан настолько реалистично, что складывается ощущение, будто актер сам прошел через это. Вторым приятным удивлением стал Александр Балуев, который представил нам отшельника, живущего вдали от благ цивилизации, как человека, который знает цену словам и жизни. Нельзя не сказать про естественные декорации и природу, которая предстает на многочисленных панорамных ракурсах, подчеркивая уединенность и отсутствие суеты — словно этот мир находится вне границ времени. Карелия это то место, где проводили съемки воистину прекрасна! Конечно, есть огрехи в сценарии и монтаже, но они не особо ощутимы на общем фоне. Я бы не назвал этот фильм историей о взрослении — тут каждый персонаж уже достаточно взрослый и сформировался, как личность.

Это скорее картина о поиске своего правильного пути, об осознании «черного и белого», о постижении дзена даже. В общем, я рад, что посмотрел. Были на обратной стороне Луны?

Очевидно, что тема мажоров беспокоит население, поэтому создаются такие сценарии. Можно посмотреть на актёрскую работу Александра Балуева, он конечно бесподобен — он очень естественен и к нему приковывается взгляд. В остальном, очень долго и нудно.

Егор Кончаловский - о природе человека и главном проклятье интернета

Первые на Луне — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В Седьмом павильоне «Мосфильма» прошли съемки фильма «Отель» режиссера Александра Балуева. В Ульяновске снимали «Со дна вершины» | Главные новости Ульяновска. Где снимали фильм. «На Луне» снимали в Карелии на озере Лахденпохья. Киностудия «ВЕРТИКАЛЬ» приступила к созданию полнометражного художественного фильма «На Луне» из цикла фильмов «Хрестоматия для старших классов», режиссер Егор Михалков-Кончаловский. Итог: фильм «На Луне» недавно вышел в прокат. смотрите кино полностью на «Кино ». Первые съемки фильма «На Луне» прошли в Нью-Йорке, где снимали лунный город из видеоповторов на телевизору, а затем съемки перенеслись в Москву.

События "На Луне" снимают в Карелии. Егор Коначаловский приехал в Лахденпохский район

Судя по почти финальному монологу отца Глеба, вы еще чиновников по-человечески пожалели? Мне кажется, степень счастья и несчастья, гармонии, состоятельности жизни, успеха, положительные и отрицательные эмоции одинаковы для всех. Для людей, облаченных властью, и не облаченных. Просто счастливыми и безмерно несчастными людей делают разные вещи. Мне всех людей жалко. И в данном случае чиновник — человек, который сделал свой выбор, что-то стало приоритетом, а что-то нет. Скорее я отношусь с симпатией к нему, чем жалею.

Для художественного пространства фильма величественный пейзаж принципиально был важен? Карелия — очень уютная, хочется везде палаточку разбить, шашлычок сделать. Само озеро Лахденпохья — чудное, прекрасное место. Мне там не хватало суровой дикости. Чтобы не шашлычок пожарить, а скорее домой, к чаю с камином. И я изо всех сил пытался увеличить масштаб этой природы, и кинематографически мы смогли ее сделать суровым краем, как и стояла кинематографическая задача.

Край в середине пустоты, in the middle of nowhere. Место с непроизносимым названием Лахденпохья мистически что-то изменило в вашей душе? Любое место, где проводишь время с толком и смыслом, оставляешь свою душу, силы, талант, потом становится если не сакральным, то во всяком случае родным. Я всегда в детстве хотел побывать в Карелии. Когда побывал, то она оказалась другая по сравнению с моим образом, представлением о ней.

Глава эмеров узнаёт, где она живётя, и посылает за ней своего помощника, полукровку Дениса. Он должен выкрасть Катю и помочь ей развить сверхспособности, иначе она может погибнуть. На «Ленфильме» уже прошли репетиции сцен фильма, в Четвёртом павильоне съёмочную группу ждут декорации. Алексей Попогребский, режиссёр фэнтези, ожидает, что созданная для этой истории уникальная мифология и её воплощение на экране найдут отклик у аудитории, которой, по его словам, подобных сюжетов не хватает.

Прошли годы. Глеб — сын одного из ублюдков-охотников, очень влиятельного чиновника. Он мудак, беспредельщик м скот. Как-то во время ночных гонок он сбил старика. Ну подумаешь, папа отмажет. Не раз уже отмазывал. Но не тут-то было. Менты конечно продажные, но тут навстречу идти не хотят. Папаша берет сынка и отвозит на Луну.

Обитатели другой части этой вселенной паразитируют на эмерах. Все происходит в рамках нейросети, которая помогает любому человеку управлять собственными эмоциями. В числе актеров значатся Светлана Ходченкова, Аристарх Венес, известный по сериалу «Кадетство» и другие. Режиссером выступает Алексей Попогребский «Как я провел этим летом», «Коктебель».

Киностудия «Вертикаль» завершила работу над фильмом «На Луне»

Единственное, показалась лишней демонстрация непристойных сцен разговор Глеба с его девушкой , слишком это было не художественно. Хотя, возможно этим режиссёр хотел показать ограниченность молодёжи и их пороки. Больше всего запомнился открытый финал фильма. Глеб осознал и смог взять ответственность на себя за своё преступление. Он становится прежде всего человеком. Данный фильм я рекомендую людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Картина невольно заставляет взглянуть зрителя на привычные вещи по-новому, что очень подкупает. А также, подросткам, которые не всегда видят грань между правильным и неправильным.

Вот и фильм «На луне» имеет две стороны — явную и ту, что в тени или я опять загоняюсь с ничего. В начале этой картины мы знакомимся с типичным «хозяином жизни» — Глебом, отец которого сидит высоко и периодически вытаскивает зарвавшегося сынка из различных переделок: секс, наркотики, рок-н-ролл и вот это вот все. Но наступает момент, когда даже отец не в силах как-то повлиять на ситуацию, и Глеб отправляется на «перевоспитание» в места отдаленные, где мобильная связь ловит только на верхушках деревьев, а на многие километры вокруг лишь дикая природа. Приятно удивил Иван Архангельский, которого я до этого не встречал на экране — уж очень правдоподобно он исполнил роль мажора, а процесс его внутренних изменений показан настолько реалистично, что складывается ощущение, будто актер сам прошел через это. Вторым приятным удивлением стал Александр Балуев, который представил нам отшельника, живущего вдали от благ цивилизации, как человека, который знает цену словам и жизни. Нельзя не сказать про естественные декорации и природу, которая предстает на многочисленных панорамных ракурсах, подчеркивая уединенность и отсутствие суеты — словно этот мир находится вне границ времени. Карелия это то место, где проводили съемки воистину прекрасна!

Конечно, есть огрехи в сценарии и монтаже, но они не особо ощутимы на общем фоне. Я бы не назвал этот фильм историей о взрослении — тут каждый персонаж уже достаточно взрослый и сформировался, как личность. Это скорее картина о поиске своего правильного пути, об осознании «черного и белого», о постижении дзена даже. В общем, я рад, что посмотрел. Были на обратной стороне Луны? Или, хотя бы видели ее? Та, что видна всем, она привычная, очень удобная.

Вот она, всегда здесь была и будет, разве вы в состоянии что-то изменить? Да, наверное.. Ну, а если так, думаем мы, то и разговаривайте, пожалуйста, с нами в кино на привычном нам языке! Мы попкорн любим. Если комедия, давай комедию, хохму, шути с нами с пристройкой «мы умные — ты дурак», зрителям нравится. Если, там, луноход, например, сломался и надо починить, тоже интересно. Инопланетяне будут сопротивляться или помогать, сойдет, только пусть с нашей стороны будет проверенный контингент!

Еще мы любим, когда из болота кто-нибудь вылезет; или в лесу, маньяки, очень привлекательную девушку, но она об этом не знает, изнасилуют. И Луна все это освещает своим серебристым, привычным светом. И потом, «че» за дела, вот зэки появились, а где стрелялки, где погоня? Эх, короче, не оригинально это. Вот зачем вы разговариваете с нами, как с заинтересованными собеседниками, так сказать, с сообразительными, задумчивыми и т. Оно надо? Вот молодой герой, он же мажор, зачем у него эти человеческие проблески сразу после аварии, почему глаза не глупые?

Вы где умных мажоров видели? Сами были? Вы отстали от жизни, мажор должен вызывать отторжение и ненависть не после своих поступков, а сразу, одним своим появлением! Обаяние должно быть исключительно отрицательное. Мы должны радоваться, что поделом ему, злорадствовать еще нравится. Или, тогда давайте через комедию! Если комедия, тогда простим ему аварии, да все простим.

А вы все серьезно. И вот, воспитание и перевоспитание это… Почему герой в финале улыбается? Потому что это радость покаяния и теперь он примет наказание. Вы в игровой форме задаетесь философскими вопросами: о совокупности моральных правил и установок, о негативной оценке действительности, о моральном протесте и о праведной жизни. Вы говорите всерьез и без поддавков. Зачем вы говорите с нами по душам? Мы привыкли смотреть на одну сторону Луны.

А то, что получается, полный список человеческих достоинств возможен только на обратной стороне Луны, без интернета, без попкорна? Среди этой дикой и Божественной природы, среди этих, что-то натворивших на этой стороне Луны, перебравшихся на другую сторону, многое переживших, одиноких людей? Все настоящее, правдивое, душевное и человеческое живет далеко от мегаполиса, на Луне? И отец, спасший сына, как он думает, возвращается обратно, туда, где видна только одна сторона Луны. А сын останется здесь и обратно уже никогда не вернется? Говорите, открытый финал, каждый должен выбрать на какой стороне Луны герой будет жить? Эх, не коммерчески оправданный вопрос, товарищ режиссер.

Но за вопрос спасибо, мы-то к готовым ответам привыкли. Ты вечный дед. Кончаловский От отца к сыну путь. И от сына к отцу тоже путь. Режиссёр Егор Кончаловский с отцом своим, Андроном Кончаловским разговаривает. Разговаривает на языке кино. Разговаривает через воссозданные на экране для зрителей образы.

Но что за ними?

По сюжету, молодой столичный мажор принимает участие в ночных уличных гонках и сбивает пешехода. Отец решает отправить сына на перевоспитание в северные края, где ему предстоит пройти ряд испытаний, которые делают из него человека. Егор Кончаловский назвал свою новую работу авторским кино. По его словам, фильм посвящен детям 90-х - поколению, выросшему во времена, когда одна система ценностей была разрушена, а другой построено не было.

Спасибо, не надо. Егор Андреевич Георгий Андреевич? Нет электричества - нет вышек - нет связи. И тем более интернета.

Всё очень просто и логично. Ну и дырявые заимки тоже смотрятся странно. Может быть все эти щели красиво смотрятся в кадре, только вряд ли избушки стали бы строить с таким "просчётом", да и нет смысла топить печку в такой заимке. Снимать "условное" кино в 2020-м как-то глупо. Смотреть или нет? Официальный трейлер "На луне" Кончаловского - несовременный, неправдоподобный и главное вредительский по отношению к современному обществу фильм. Я не рекомендую. Трейлер здесь: тык! Искренне ваш, Andy Goldred.

Появление всех главных героев в конце фильма перед титрами, а именно их вид со спины в лучах огромного прожектора, по мнению Л. Немченко, представляет собой неявную цитату аллюзию на открывающие и заключительные кадры из фильма « Неуловимые мстители » [30].

Особенности жанра [ править править код ] Валерий Кичин писал в « Российской газете », что подобный киноэксперимент ранее проводился в 1970-е годы в Венгрии, когда там был снят игровой фильм, имитирующий кинохронику времён Наполеоновских войн — по сюжету, в подземном бункере была обнаружена серьёзно испорченная плёнка «с повреждённой перфорацией и шепелявым звуком», но пригодная для просмотра. Высоко оценивалась операторская работа Анатолия Лесникова, который позволил фильму стать одновременно инструментом и «регистрации реальности», и её «рукотворной репрезентацией». В то же время баланс фильма на границе документального и игрового кино позволил затронуть глубокие психологические и философско-эстетические проблемы [45] , среди которых — проблема отношения к советскому прошлому: какое прошлое конструируется для современного человека, что вытесняется и игнорируется, а что отбирается для конструирования общепринятых фактов и на каких основаниях и принципах всё это делается [67].

Немченко, содержание фильма затрагивает дискурсы истории и кино: научная или художественная рефлексия над фактами помещает их в пространство воображаемого и мифологизирует. Фильм показывает двойственную природу мифа, в котором вымысел и реальность не разделены четко, а дополняют друг друга; эта двойственность отражается и в реальной судьбе фильма на кинофестивалях, где его считали и художественным, и документальным [68]. Саша Кисилёв писал, что у «Первых на Луне» был двойной контекст.

С одной стороны, этот фильм был подражанием многочисленным документальным лентам о либо не разгаданных тайнах истории, либо об общеизвестных всем событиях, излагаемых с оттенками драматизма. С другой стороны, фильм был схож с сенсационными и «разоблачающими» лентами, посвящёнными кардинальному пересмотру отдельных моментов истории СССР и России в том числе в плане возвеличивания каких-то событий или явлений. Он отмечал, что этот фильм стал аллюзией на то, как создавалась новая реальность в отечественных кинодокументах: «свобода и экспериментаторство» 1920-х сошли на нет, а от ненужной «для державного замысла» информации стали резко избавляться в последующие годы.

Подобные действия воздействовали на зрителя таким образом, что он достаточно долго считал, что ему показывали «отнюдь не всё» [12]. Немченко заключает, что при условии принятия художественным произведением статуса документа фильм может стать репрезентацией отечественной культуры и советского человека в контексте современного мира, где реальностью является всё пространство, создаваемое политиками, СМИ и художниками [14]. Основным приёмом симуляции документальной реальности в картине является смешивание подлинных архивных кадров с документальной стилизацией под эти кадры, которое запутывает зрителя с самого начала [29].

Немченко, это соединение двух линий кинематографа — так называемой « люмьеровской », ориентированной на факт и физическую реальность, и « мельесовской », связанной с творчеством, постановкой и имитацией [68]. Саша Кисилев полагал, что авторы отлично справились с задачей съёмки «под документ» и имитацией архивной хроники, в связи с чем зрителю было бы очень трудно почувствовать фальшь в работе операторов. Игра с документами и имитация реальных кадров и письменных свидетельств также казалась убедительной и создавала у зрителя ощущение, что подобные события действительно могли иметь место, однако в то же время могло быть и иное ощущение — того, что зрителю представлена «тщательно сделанная мистификация» [12].

Об этом же ощущении писала Лидия Маслова в газете « Коммерсантъ », отмечая, что в фильме «всё вранье от первого до последнего слова», но в целом он производил «довольно сильное впечатление правды» [26]. В некоторых сценах представлена симуляция живого состояния наблюдения, когда камера реагирует с оператором на события бежит и пыхтит, задумывается или не успевает на что-то среагировать. Она отображает труд оператора и камеры со всеми трудностями, позволяет зрителю не просто ассоциировать себя с оператором, но и убедить себя в подлинности показанных событий [61].

Реалистичность показанных кадров была таковой, что и космолётчики, и учёные, и чилийские крестьяне-очевидцы падения ракеты казались внешне «словно выхваченными из этой самой кинохроники» [58]. Кисилёв предполагал, что авторы «Первых на Луне» попытались создать новую реальность путём деконструкции «старого» и «нового» документального киноязыка: похожую попытку, по его мнению, предприняли авторы фильма « Ведьма из Блэр » [12]. Ковалов добавлял, что Федорченко точно имитировал нормативную эстетику официозных киножурналов, просветительских и учебных фильмов, проведя своеобразную «имитацию имитации», а также с особой тонкостью передал «все тончайшие градации» предвоенной эпохи, вполне понятные современнику — этому способствовали и точно воспроизведённые заставки киножурналов со шрифтом старых титров, и особенности каждого «кинодокумента» в виде наличия или отсутствия дефектов, что позволяло оценить, как технически велась съёмка и в каком состоянии сохранились кадры.

Манера изображения главного героя в «Первых на Луне» Ковалову показалась схожей с той, в какой манере изображались личности героев фильмов « Гражданин Кейн » и « Человек из мрамора »: официальная кинохроника противопоставляется режиссёрскому изображению. При этом ярко выраженного контраста мифа и реальности, по мнению Ковалова, не наблюдалось благодаря наличию авторской, художественно «истинной» версии судьбы каждого из героев. Использование объектива типа « рыбий глаз » не просто формировало представление о наблюдении за героями, но и показывало всемогущество механизма слежки и наблюдения за любым человеком — в нём прослеживалось что-то метафизическое, как в картинах Джорджо де Кирико [17].

Постулат-фобия о том, что «всё всегда видно», использовался авторами фильма на фоне социальной паранойи: она была основана на предубеждении о наличии в государственных архивах документальных свидетельств любых событий, что могло быть поводом для страха и необходимости выглядеть достойно. Надежда на то, что с объектом наблюдения ничего страшного не может случиться, рушится по ходу фильма. Идея тотальной слежки выражена во фразе с богословским мотивом «Наверно, у Бога в раю мы все как на киноплёнке», которую произносит один из героев — она символизирует то, что киноплёнка сохраняет память о человеке вопреки бренности бытия и короткой памяти [69].

Татьяна Круглова писала, что Федорченко не просто стилизовал художественные фильмы 1930-х годов с идеологическим посланием и эстетикой светлого и чистого отношения к миру социалистического строительства, но и смонтировал их со сценами, снятыми в другой эстетике, не предназначенными для публичного показа и лишёнными эстетики — документов секретных служб, кадров любительской кинокамеры и скрытой съёмки. По её словам, в фильме появилась так называемая «двойная оптика», когда зритель видел и парадную сторону, и внутренний мир советской системы. Оба эти взгляда были убедительны, но создавали проблему восприятия не только конкретного события, но и всей советской эпохи: решение проблемы оставалось только за зрителем [70].

Опора на рассекреченные документы в фильме «работает на установку доверия» в связи с тем, что многие архивы КГБ СССР были рассекречены после распада Советского Союза и позволили многим историкам узнать реальные сведения и описать действительные процессы, которые происходили во всех сферах жизни СССР [49]. Навыки, поведение и привычки личностей той эпохи, по мнению Валерия Кичина, были представлены в картине правдоподобно, однако в целом изобразительная аскеза предрекала «Первым на Луне» успешную артхаусную и фестивальную судьбу, но не всенародную известность [21]. Савенкова писали, что, помимо смешения реальных документальных кадров со стилизованными, в фильм включался элемент сомнения в правдоподобии, который усложнял для зрителя задачу по определению, является ли он мистификацией или нет.

В частности, в картине подобную роль играла женщина, участвовавшая в сборке модели ракеты и относившаяся со скепсисом ко всей идее. В связи с этим зритель стремился дождаться финала, чтобы узнать ответ на вопрос о подлинности сюжета [71].

Егор Кончаловский: «На главную роль мы хотели позвать рэпера Pharaoh»

Рецензия на фильм «На Луне» 20 февраля 2020 года запланирована всероссийская премьера фильма «На Луне» с актёром из Калининградской области Виталием Кищенко*.
Художественный фильм «На Луне» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС Картина «На Луне» достоверно отражает реалии нашего времени, демонстрируя новое прочтение классического конфликта отцов и детей.
Егор Кончаловский: «На главную роль мы хотели позвать рэпера Pharaoh» - интервью - Кино-Театр.Ру С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)».
Первые на Луне (фильм): год, сюжет, что известно — РУВИКИ На Луне смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
События "На Луне" снимают в Карелии. Егор Коначаловский приехал в Лахденпохский район Первые съемки фильма «На Луне» прошли в Нью-Йорке, где снимали лунный город из видеоповторов на телевизору, а затем съемки перенеслись в Москву.

Егор Кончаловский - о природе человека и главном проклятье интернета

Смотреть фильм «На Луне» (триллер, приключения 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Триллер, фильм. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Музыка: Виктор Сологуб. Продюсер: Станислав Говорухин, Екатерина Маскина. Где снимали фильм на луне с балуевым. Фильм «На луне с Балуевым» представляет собой историю об отчаянной попытке коллектива советских ученых отправиться на Луну и оживить древнюю лунную цивилизацию. Фильм «На Луне» закидывает безобразника в избу, где живет мрачный отшельник (Александр Балуев), которого все зовут просто Дед.

Премьеры фильма Егора Кончаловского «На Луне» прошли в Москве и Питере

это драма о том, как быстро может, прожигающий жизнь мажор, превратиться в человека. смотрите кино полностью на «Кино ». Известный отечественный режиссер Егор Кончаловский снимает в Карелии художественный фильм с рабочим названием «На Луне». Фильм «На Луне с Балуевым» был снят в нескольких местах, чтобы создать иллюзию нахождения актеров на поверхности Луны. Фильм «На Луне», премьера которого состоялась в феврале 2020, Егор Кончаловский снимал на студии «Вертикаль».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий