Новости наблюдатель днд

Here are the release notes for Update 64: Chronoscope Rewound, released on Thursday, November 30th, 2023. Наблюдатель ДНД 5. Логово бехолдера.

Работы конкурса ваншотов по DnD Март-Апрель

30 октября состоялось учредительное собрание общественной организации по охране правопорядка – иными словами добровольной народной дружины Оричевского. 17 марта 2020 года по Dungeons & Dragons выйдет 5 издание под названием «Explorer's Guide to Wildemount» (Руководство для исследователей Дикогорья). Wizards of the Coast recently unveiled more information about the new DnD Monster Manual coming out in 2025. What is an Investigator in DND? Investigators are rare but they have a keen eye for crime and criminals. They are mostly found in the rural areas where there are more crimes. 25 апреля в 251 аудитории прошла встреча студентов с представителями Добровольной Народной Дружины.

Nightwalker 5e Guide: Death Incarnate

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Обмен и загрузка на Cults3D гарантирует, что дизайны остаются в руках сообщества создателей!

Крюк-кошка и верёвка позволяют взбираться на возвышенности или же спускаться на большую глубину, но с куда большим риском. Комплект целителя помогает стабилизировать существ, находящихся при смерти. Раскрывает себя при использовании черты «Лекарь». Имеет десять зарядов. С точки зрения игровой механики позволяет стабилизировать даже нежить и конструктов, ведь ограничений нет, однако мастер может запретить подобное использование из-за его абсурдности. Ломик позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если данный инструмент способен помочь.

Обычные магические предметы: «Износостойкая книга заклинаний» позволяет волшебнику обезопасить свои магические активы, хотя книгу всё ещё могут украсть его недоброжелатели. В описании предмета указано, что её нельзя повредить огнём, водой и временем, но магические предметы вообще крайне трудно хоть как-то повредить, пока магия действует. Главное его преимущество — игнорирует сопротивление к не магическому урону, ведь является магическим оружием. Для начинающего приключенца куда проще достать именно это оружие, чем более продвинутое и дорогое. Необычные магические предметы: «Адамантиновый доспех» отличается невероятной прочностью и свойством игнорировать критические попадания, превращая их в обычные. Незаменимая вещь для танков. Такой доспех должен быть средним или тяжёлым, но не шкурным. Предсказуемо, верно?

Им может быть средний или тяжелый доспех любого типа кроме шкурного. Не накладывает помеху на проверки Скрытности и позволяет игнорировать требования к Силе для своего ношения. Кольчужная рубаха или кираса из мифрила могут носиться под одеждой, что позволяет скрыть сам факт ношения доспеха. Также дают владение коротким и длинным луками. Не даёт застать владельца и его союзников в радиусе 30 футов врасплох, пока вы не станете недееспособны иным образом кроме обычного сна. Эффекты активируются при накидывании капюшона. Вы можете надеть её на животное или полуразумное растение. Проверки Мудрости Внимательность , направленные на ваше обнаружение, совершаются с помехой.

Обратите внимание, что некоторые предметы требуют настройку на себя. Один персонаж может настроиться лишь на три магических предмета одновременно. Не забудьте посмотреть на источник, ведь часть предметов является фанатским творчеством или представлена в книгах, посвященных отдельным сеттингам и кампаниям. При первом знакомстве с этой системой разобраться в местной магии будет довольно сложно, однако я попытаюсь сузить ваш круг поисков при помощи списка наиболее полезных и эффективных заклинаний. В этом вопросе нужно ориентироваться на два свойства материального компонента: стоимость и расходуемость. Значительная часть заклинаний в DnD 5e работает на золоте, а если точнее — на дорогостоящих материальных компонентах. Стоит ли говорить, что зачастую вы не можете позволить себе потратить 1000 золотых на одно заклинание сомнительной эффективности? Впрочем, есть один нюанс, связанный с магической фокусировкой — чем она дороже, тем больше заклинаний можно произнести, используя её вместо материальных компонентов.

Расходуемость, в свою очередь, подразумевает трату задействованных материальных компонентов. Это ограничение препятствует использованию магической фокусировки, а если точнее — вы, конечно, можете её использовать для таких заклинаний, но только один раз, после чего фокусировка утратит силу. Именно поэтому некоторые игроки используют мешочек с компонентами, устало вкидывая в него солидную сумму золота, чтобы оно просто работало. Ещё стоит отметить концентрацию. Этот пункт подразумевает, что вы не можете одновременно использовать несколько заклинаний с этим свойством. При получении урона вы должны совершить проверку на концентрацию спасбросок Телосложения со сложностью 10 или половиной от полученного урона, если значение будет больше 10. Как и ранее, я ограничусь лишь теми заклинаниями, которые будут доступны игрокам до 8 уровня. Поверьте, даже мне порой трудно играть на высоких уровнях зачастую из-за горения от кривого баланса и необходимости в оптимизации билдов всех членов партии.

Начнём с заговоров, заклинаний нулевого уровня, которые можно читать без траты ячеек: «Волшебная рука» — незаменимый помощник для ценителей собственных целых конечностей. Позволяет безопасно обезвреживать ловушки, а также взаимодействовать с легкими, но потенциально опасными предметами. Некоторые архетипы усиливают этот заговор. Также оружие будет считаться магическим. Что более полезно — позволяет зажигать и тушить свечи, факелы и костры. Эффективность зависит только от богатства вашего воображения. Мистический заряд» — лучший атакующий заговор в игре, поскольку колдун может заметно усилить его мощь. Например, прибавлять модификатор Харизмы к броску урона требуется воззвание «Мучительный взрыв» , чем не может похвастаться большинство архетипов заклинателей.

На более высоких уровнях персонажа заговор получает дополнительные атаки, к которым также будет добавляться модификатор Харизмы. По уже раненным целям заговор будет наносить d12 урона некромантией. Лучше чинит небольшие предметы, а также не восстанавливает утраченные функции повреждённых магических предметов. Также можно использовать для привлечения внимания к танку, ведь враги с большей охотой атакуют фигуру, светящуюся аки новогодняя ёлка, чем затаившихся в тенях стрелков и заклинателей. Особенно касается глупых и просто неразумных созданий. Создание спецэффектов; зажигание и тушение свечей, факелов и костров; очистка или загрязнение небольших предметов, включая одежду; нагревание и придание вкуса неживой материи да, волшебник-микроволновка ; оставление меток, существующих один час; создания маленьких предметов, существующих час. Позволяет использовать физику, сбрасывая врагам на головы тяжёлые ледяные глыбы, но большинству мастеров такое использование заговора не понравится. Ещё один заговор для противодействия ловушкам на вашем пути.

После попадания цель не сможет совершать реакции до начала своего следующего хода. Ценность заговоров заключается не только в их доступности вне зависимости от имеющихся ячеек, но и в том, что вы не можете за один ход использовать больше одного заклинания, но вы можете использовать сочетание заклинания и заговора. Перейдём к заклинаниям 1-го круга: «Волшебная стрела» позволяет не задаваться вопросами в духе «Попаду ли я по противнику?

Предпросмотр Apple Podcasts Выпусков: 2 Приветствую тебя, путник!

В этом подкасте я рассказываю про вселенную Подземелий и Драконов Dangeon and Dragons , что для чего там нужно, рассказываю про свой личный экспириенс в этой игре Приятного прослушивания 26 ДЕК. Надеюсь, объяснил доходчиво.

Spectators only willingly fought against those who disturbed what they were guarding, those who persistently pestered them, [7] and other spectators.

If chased after this point, they would defend themselves by biting at their pursuer. The beholder eyes would be ground into a powder, burnt until the powder was nothing but black dust, then doused with oil, set on fire and placed in a special magic circle. Using the dust as the component a wizard would create a one way gate to Nirvana and call the monster in a way similar to the summon monster spell.

The lower class resided alone in small vertical caves in the modron disk dug out using their mouths. The upper class worked as guards for important modron and were educated to uphold the lawful ideals of Mechanus. Lower class spectators tended to drift between lawful good and lawful neutral, while upper class were strictly lawful neutral.

The only way to become an upper class spectator was to capture and deliver a rogue modron to local Mechanus authorities. High leveled modrons, and even spectators themselves would bargain with the bodies of slain spectators to be used for research by others. Spectators were smaller than regular beholders and as such required less food, although a full meal for them was still enough to make a large meal for 6 people.

Монстр наблюдатель - фотоподборка

Эндворм Barotrauma. Матриарх Barotrauma. Монстры концепт арт ДНД. Ганс Рудольф Гигер. Ханс Гигер Некрономикон. Ганс Рудольф Гигер Некрономикон. Ганс Рудольф Гигер чужой картины. Древень wow. Энты wow Art. Энт Древень.

Маленький Энт. Безликие существа арты. Мужчина на троне фэнтези. Темный маг на троне. Темный маг фэнтези.

Я переживаю за Оливию, не такую жизнь я ей хотела. Оливия мечтает поступить в академию Ревенктона, выучиться на лекаря, а лекарь нашей деревне нужен. Но пусть дочь останется в Ревенктоне, а не в этом болоте. У неё всегда было доброе сердце, там она сможет помочь куда большему количеству людей.

С каждым месяцем мне становится всё труднее объяснять ей то, почему мы никогда не покидаем деревню. Как можно сказать ребёнку то, что если мы уедем, то отец может её убить? Он сам мне об этом говорил. Нам нужна помощь. В деревню скоро приезжает посыльный. Завтра я отправлю этот дневник в Ревенктон, надеюсь меня услышат и пришлют помощь, защитят меня и дочь от тирана Энтана. Постараюсь выйти из дома незаметно и добраться до посыльного, пока он не уехал. Я всё делаю ради Оливии, спасите её, молю вас. Прошу вас, выезжайте незамедлительно, моя жизнь и жизнь моей дочери в опасности.

Запись 13. Можно попасть из кабинета. Обгорелый, комнаты пусты, пол ветхий есть риск провалиться на первый этаж, проверки на усмотрение ГМ , но видно, что местами усилен, была попытка ремонта, но не завершена. Лежит незнакомый мужчина, еле дышит и еле жив. Если спросить его о том, что случилось, он пробормочет "На Бруксах лежит проклятие" и потеряет сознание. Освещение есть. Вдалеке слышен женский плач. В конце этажа есть запертая комната с железной дверью, которую открыть можно с помощью ключа из кабинета. Открыть дверь ключом.

Эта комната обгорела меньше всего и была практические целая, но без окон. На полу был начерчен красный круг с непонятными рунами. В его центре стояла небольшая платформа, в центре которой лежал чей-то мумифицированный отрезанный палец. Прикоснуться к нему было невозможно из-за магии. По комнате стояло множество зажжённых свечей, которые тоже тронуть или потушить невозможно, и иной мебели не было. На полу так же небрежно валялось множество книг можно сделать проверку и если [успех], то игроки понимают, что это заклинания по метаморфозе в иной вид существования. Сверху внезапно опустилась чердачная лестница. Среднее помещение с треугольной крышей и всего с одним окном, ставни которого отрываются изнутри. В его направлении на полу сидела девушка в рваном, окровавленном платье и плакала.

Она оборачивается и показывает лицо. Это Оливия Брукс, но её глаза неестественно яркие и синие, словно могильный свет. Оливия плачет и сразу рассказывает, что постоянно следила за отцом, она знала, как он относился к матери, но опасалась открыто выступать против него. Девушка узнала, что её мама отправилась к посыльному, чтобы передать дневник с записями по терании отца, но не дошла. Брукс заметил и поймал её мать. Он запер её в винном погребе и бил, тем самым мстя за предательство, при этом напиваясь прямо в процессе. Оливия надеялась, что он не успел уничтожить дневник и пробралась поисках в кабинет отца, когда того в нём не было. Ей удалось найти дневник в столе, как её застал пьяный Энтон с бутылкой крепкого алкоголя наперевес. Тогда девушка не выдержала и высказала ему всё, что он нём думает, и требовала освободить её маму.

Энтон рассвирепел и угрожал избить её,проучить" за дерзость. Оливия испугалась и побежала на второй этаж, надеясь добраться до основной лестницы, спуститься в главный холл и убежать. Однако, ей это не удалось: Энтон настиг её раньше, чем она успела приблизиться к лестнице. Он схватил её, и тогда девушка укусила Брукса за руку, смогла вырваться. Тот рассвирепел ещё больше, и ударил её сильной пощёчиной, от которой Оливия упала на пол, отползая в ближайшую комнату. У неё сильно кружилась голова, девушка не могла встать. Брукс же швырнул в девушку недопитую бутылку, но он промахнулся, попал в газовую лампу, что была в стене. Сочетание спирта, газа и огня мгновенно сделало своё дело, раздался взрыв и комнату охватил огонь. Брукса же откинуло назад так, что он упал по лестнице вниз.

Оливии повезло ещё меньше: её оглушило взрывом до такой степени, что она полностью дезориентировалась и в итоге погибла в нарастающем огне, сгорев заживо. Брукс сделал ремонт дома, починив крышу и часть этажа. Особенно он укрепил одну комнату, в которой применил запретную магию и воскресил девушку, отвалив за сакральные знания всё состояние опасным людям. Для того, он принёс в жертву свою жену в том круге и отрезал свой указательный палец, как требовалось в ритуале. По мнению Оливии он совсем спятил. Однако, некромантия не просто так запрещена и всегда имеет страшную цену. Девушка не ожила, но и не перестала быть мёртвой. Она стала нежитью, а именно — вампиром, но более могущественным, чем другие. И чтобы выжить, ей необходимо пить кровь людей.

Оливия сама себя ненавидела за это, но остановиться не могла: девушка была пленницей дома, привязана к нему из-за ритуала и не могла покинуть деревню. Оливия старалась не убивать людей до тех пор, пока голод окончательно не выйдет из-под контроля. Когда он нарастал, он теряла над собой контроль. По крайней мере, старалась убивать тех, кто был стар или уже при смерти. И очень сожалела за то зло, которое творила, но остановиться ей не удаётся. Оливия хочет отомстить, убить своего отца, но он защищён магией ритуала — тот палец, который не даёт ей покинуть деревню. Брукс знает, что дочь его ненавидит, поэтому его новый дом похож на мини-крепость, он боится её. Брукс надеется, что Оливия простит его и полюбит. И только Энтон может снять проклятие, которое удерживает Оливию в деревне, что сделает её свободной.

Она предлагает сделку: помочь избавиться от проклятья, взамен она не станет убивать авантюристов узнавших её тайну, отомстит отцу, а затем навсегда покинет деревню в поисках решения того, как снова стать человеком, потому что образ жизни вампира мерзок для неё самой. Либо если те откажутся помогать, она убьёт авантюристов, потому что не может отпустить их живыми, они теперь угроза для неё. Варианты: Напасть, будет бой [сложно] Согласиться ей помочь без боя снять проклятие. Выиграть бой, тогда она взмолится об милосердии, об пощаде. Будет обещать, что никогда больше не станет убивать людей если её отпустят, будет питаться животными и уже мёртвыми людьми, уйдёт навсегда. Что она хочет жить, и исправить всё то зло, которое причинила. И снова попросить снять проклятие. Убить окончательно после боя и её мольбы об пощаде. Если попытаться снять проклятие.

Для этого нужно найти в доме Брукса Младшего а заодно найти способ проникнуть кровавый ритуальный кинжал и пронзить им тот палец. Брукс удивится, что авантюристы выжили и попытается на них напасть с ружьём, но то не выстрелит и Брукс сдастся. Это освободит Оливию, а также лишит защиты от неё Энтона. Если герои помогут Оливии, та решит не мстить отцу, говоря, что Брукс теперь до конца жизни будет жить в страхе перед ней в своём доме. Девушка же отправится странствовать в поисках становления человеком, обещая при этом не кусать людей, а пить кровь животных. Оливия сдерживаться обещает ради матери, которая так в неё верила. Игроки получат от Гартеса награду. Если убить Оливию. Гартес выдаст награду, и спустя неделю пойдут слухи по миру о том, что в деревне снова кто-то убивает людей, но с куда большей жестокостью и беспощадностью.

Если все авантюристы проиграли бой Оливии.

Главный нюанс — игрок может делать собственные предыстории на базе уже имеющихся, о чём порой люди и не догадываются. Для этого вы можете выбрать одно из уже имеющихся умений, два любых навыка и два языка или владения инструментами в любой пропорции: один язык и одни инструменты; два инструмента; два языка.

Система подразумевает, что вышеперечисленные бонусы вы должны брать из других предысторий, что в первую очередь касается комбинаций навыков. Разумеется, мастер может разрешить и отход от этого пункта, но это уже будет считаться пренебрежением правилами. В довершении темы, вот вам перечень наиболее ценных умений от предыстории: Умение «Поддельная личность» позволяет персонажу создать «вторую личность» со всеми необходимыми документами и удостоверениями, а также оно углубляет его компетентность в подделке официальных бумаг и копировании чужого почерка.

Заметьте, что нигде не указано два важных пункта: каким образом можно заподозрить обман; и есть ли ограничения на то, какой статус будет у вашей «второй личности». Эти пробелы в описании превращают способность в довольно мощную. Немного креатива и вот ваш персонаж становиться ревизором, влиятельным купцом или благородным аристократом.

В социальном плане это умение просто бесценно, однако учитывайте одно ограничение — «вторая личность» создаётся лишь один раз во время генерации персонажа. Созданные в дальнейшем личности такими преимуществами обладать уже не будут. Умение «Деревенское гостеприимство» предоставляет базовый бонус к репутации среди обывателей.

Они будут готовы помочь вам, предоставив укрытие, ночлег и приют для залечивания ран, но не будут рисковать ради вас своей безопасностью. Впрочем, эффективность обывателей в бою делает последний пункт бессмысленным, ведь им, при всём желании, будет трудно защитить вас даже от крыс. Умение «Привилегированность» даёт существенный бонус к репутации среди знати и простого люда, а также даёт право посещать любое место.

Да, согласно правилам аристократ может оскорбиться из-за того, что его не пустили в королевский туалет. Крайне мощная способность, поскольку в ней не приведено чётких условий, когда её действие приостанавливается. Кроме того, обыватели буквально обязаны стараться обеспечивать ваше хорошее настроение, что можно трактовать множеством образов.

Умение «Странник» можно смело считать убийцей следопытов. Оно позволяет с практически фотографической точностью запоминать карты и ранее посещённые области, а также учит персонажа тому, как каждый день обеспечивать водой и едой себя и ещё пятерых человек на местности, где возможно найти хоть какое-то пригодное к употреблению пропитание. Умение «Городские тайны» позволяет путешествовать по городским улицам и улочкам в два раза быстрее, включая места, кажущиеся практически недоступными.

Это умение распространяется и на союзников, которых вы ведёте, но работает лишь вне боя. Если вам нужно нагнать карманника, найти тайную область или опередить соперников, то это точно ваш выбор. Умение «Придворный функционер» отражает осведомлённость персонажа о придворных интригах и принципах работы феодальной бюрократии.

Ваш персонаж может с легкостью разобраться в расстановке сил любого королевского двора или правительства, включая определение наиболее влиятельных и полезных личностей. Вы также понимаете, какие интриги плетутся среди властвующих на текущий момент. Представляют собой особые умения, которые можно брать вместо увеличения характеристик, когда вы получаете одноименное умение в рамках класса.

Альтернативный бонус людей позволяет взять одну черту уже на 1-ом уровне. Эффективность черт варьируется от критически важных до абсолютно бесполезных. Вот список наиболее полезных черт: «Везунчик» предоставляет доступ к трём d20, которые вы можете использовать при совершении бросков атак, проверках характеристик и спасбросках.

Только вы решаете, какой результат броска использовать, однако черта не работает при наличии помехи или преимущества. Способность можно использовать против противников, атакующих вашего персонажа, решая какое значение они будут использовать для броска атаки. За раз можно потратить лишь одну кость из резерва, обновляющегося после продолжительного отдыха.

Крайне полезная черта для персонажа, ищущего ловушки, секреты и иллюзии. Также позволяет читать по губам. Позволяет быстрее вынимать оружие сразу два оружия вместо одного за раз , хотя о данной особенности мастера обычно не вспоминают, позволяя делать это и без данной черты.

Также позволяет исцелять союзников по одному разу, что можно повторить после совершения короткого или продолжительного отдыха. Крайне полезно на ранних уровнях, особенно для новичков, но на более высоких уровнях эффективность снижается. Черта позволяет бонусным действием наносить атаку древком, если вы атаковали цель алебардой, боевым посохом, глефой или копьём.

Урон от атаки составляет скромные d4, однако вы можете добавить к нему модификатор Силы даже без боевого стиля, завязанного на бой двумя оружиями. Кроме того, вы можете совершать провоцированные атаки, когда противник входит в вашу зону контроля с алебардой и глефой это расстояние увеличивается на дополнительные 5 футов, доводя зону до 10 футов вокруг вас. Главная ирония — с алебардой или глефой вам самим не обязательно входить в зону контроля противника, а потому вы можете его атаковать и спокойно отойти, вынудив врага подойти к вам для ответного удара и закономерно схлопотать спровоцированную атаку.

Вы не только доведёте их защитный потенциал до уровня тяжёлой брони, но и сможете избавиться от помехи для проверок Скрытности. Учитывая, что хороший танк нуждается и в адамантиновой броне о ней будет рассказано позже , и в высокой Ловкости, выбор становится очевидным. Именно эта черта позволяет сделать эффективного танка на начальных уровнях.

Человек-воин с этой чертой сможет спокойно довести свой КД до значения 21 на 1-ом уровне, а при мультиклассе в жреца «Домена кузни» — до 24 уже на 2-ом уровне, пускай два очка и будут временными от «Щита веры». В подарок вы учите один из заговоров любого класса. Если вы совершаете рукопашную атаку по противнику, то в этом ходу вы больше не будете провоцировать атаки от него.

Ваши заклинания, наносящие выбранный тип урона, игнорируют сопротивление к нему. Также минимальное значение на кости урона таким заклинанием увеличивается с «1» до «2». Черта «Инфернальное телосложение» доступна только тифлингам и позволяет им увеличить значение характеристики Телосложения на 1, а также получить сопротивление к урону холодом и ядом.

Персонаж будет совершать спасброски против эффектов отравления с преимуществом. Если у вас есть преимущество на атаку, использующую Ловкость, Интеллект, Мудрость или Харизму, вы можете перебросить один из кубов. Да, двойное преимущество на атаку, вам не показалось.

Далее приведены черты, которые обладают вспомогательным характером, однако они всё ещё могут быть довольно полезными во время игры: «Бдительный» является полезной чертой для игроков, желающих действовать в бою раньше других. Также противники не будут получать преимущества на атаки по вашему персонажу за то, что те скрыты от вас. Не очень полезное умение, поскольку большинству заклинателей нет нужды использовать оружие, а для соматического компонента достаточно одной свободной руки.

Впрочем, черта также позволяет проходить спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинаниях с преимуществом сложность проверки равняется 10 или половине от нанесенного за атаку урона, если получившееся число превосходит значение 10 , а также открывает возможность совершать провоцированные атаки при помощи заклинаний, нацеленных на одно существо и читаемых одним действием.

This makes it a one-shot ability, for the most part. If you get lucky or have a high constitution modifier, you have little to fear from this ability. However, If it hits you, expect a whole world of hurt to come your way. Passive Effects Annihilating Aura The Nightwalker boasts an aura that spans 30ft around it in all directions. Those that end their turn in it will be forced to make a Constitution saving throw DC 21 or take 4d6 necrotic damage. Undead are immune to this aura, meaning that the DM can and usually will chaperone the Nightwalker with other undead creatures without worrying about them being destroyed by this proximity effect. Life Eater A simple effect, but one that commands respect. No death saving throws — no magical revival.

Your soul is destroyed, completely and utterly. The only thing that can bring you back is a wish spell.

D&D Random Encounters for 5E

This Nightwalker 5e guide will cover all you need to know about Nightwalkers in 5e, including stats, actions. abilities, passive effects, and more. Нотик ДНД 5. DND наблюдатель. dnd-news-generator Recommended IDE Setup Type Support Imports in TS Customize configuration Project Setup Compile and Hot-Reload for Development Type-Check. What is an Investigator in DND? Investigators are rare but they have a keen eye for crime and criminals. They are mostly found in the rural areas where there are more crimes. DnD DMGems Fantasy History encounters d100. Если у вас не отображаются комментарии, значит либо запрещен доступ к сайту , либо стоит блокировщик всякого такого. Наблюдатель ДНД 5. Shadowfell DND 5.

Наблюдатель

Beholders, Eye Tyrants, Death Tyrants & More | Info & Stats D&D 5e Destiny dungeon stats, leaderboards, and weekly progress. Look up dungeon clears, speedruns, and sherpas for all Destiny 2 dungeons.
Search code, repositories, users, issues, pull requests... Retrieved from "?title=Shunned_(4e_Monster)&oldid=107863".

DnD 5e – New Gloom Stalker Ranger Handbook

В этом вопросе нужно ориентироваться на два свойства материального компонента: стоимость и расходуемость. Значительная часть заклинаний в DnD 5e работает на золоте, а если точнее — на дорогостоящих материальных компонентах. Стоит ли говорить, что зачастую вы не можете позволить себе потратить 1000 золотых на одно заклинание сомнительной эффективности? Впрочем, есть один нюанс, связанный с магической фокусировкой — чем она дороже, тем больше заклинаний можно произнести, используя её вместо материальных компонентов. Расходуемость, в свою очередь, подразумевает трату задействованных материальных компонентов. Это ограничение препятствует использованию магической фокусировки, а если точнее — вы, конечно, можете её использовать для таких заклинаний, но только один раз, после чего фокусировка утратит силу. Именно поэтому некоторые игроки используют мешочек с компонентами, устало вкидывая в него солидную сумму золота, чтобы оно просто работало.

Ещё стоит отметить концентрацию. Этот пункт подразумевает, что вы не можете одновременно использовать несколько заклинаний с этим свойством. При получении урона вы должны совершить проверку на концентрацию спасбросок Телосложения со сложностью 10 или половиной от полученного урона, если значение будет больше 10. Как и ранее, я ограничусь лишь теми заклинаниями, которые будут доступны игрокам до 8 уровня. Поверьте, даже мне порой трудно играть на высоких уровнях зачастую из-за горения от кривого баланса и необходимости в оптимизации билдов всех членов партии. Начнём с заговоров, заклинаний нулевого уровня, которые можно читать без траты ячеек: «Волшебная рука» — незаменимый помощник для ценителей собственных целых конечностей.

Позволяет безопасно обезвреживать ловушки, а также взаимодействовать с легкими, но потенциально опасными предметами. Некоторые архетипы усиливают этот заговор. Также оружие будет считаться магическим. Что более полезно — позволяет зажигать и тушить свечи, факелы и костры. Эффективность зависит только от богатства вашего воображения. Мистический заряд» — лучший атакующий заговор в игре, поскольку колдун может заметно усилить его мощь.

Например, прибавлять модификатор Харизмы к броску урона требуется воззвание «Мучительный взрыв» , чем не может похвастаться большинство архетипов заклинателей. На более высоких уровнях персонажа заговор получает дополнительные атаки, к которым также будет добавляться модификатор Харизмы. По уже раненным целям заговор будет наносить d12 урона некромантией. Лучше чинит небольшие предметы, а также не восстанавливает утраченные функции повреждённых магических предметов. Также можно использовать для привлечения внимания к танку, ведь враги с большей охотой атакуют фигуру, светящуюся аки новогодняя ёлка, чем затаившихся в тенях стрелков и заклинателей. Особенно касается глупых и просто неразумных созданий.

Создание спецэффектов; зажигание и тушение свечей, факелов и костров; очистка или загрязнение небольших предметов, включая одежду; нагревание и придание вкуса неживой материи да, волшебник-микроволновка ; оставление меток, существующих один час; создания маленьких предметов, существующих час. Позволяет использовать физику, сбрасывая врагам на головы тяжёлые ледяные глыбы, но большинству мастеров такое использование заговора не понравится. Ещё один заговор для противодействия ловушкам на вашем пути. После попадания цель не сможет совершать реакции до начала своего следующего хода. Ценность заговоров заключается не только в их доступности вне зависимости от имеющихся ячеек, но и в том, что вы не можете за один ход использовать больше одного заклинания, но вы можете использовать сочетание заклинания и заговора. Перейдём к заклинаниям 1-го круга: «Волшебная стрела» позволяет не задаваться вопросами в духе «Попаду ли я по противнику?

Вы гарантировано попадёте по цели, если та реакцией не использует заклинание «Щит», или если у неё не будет «Броши защиты». Заклинание длится 8 часов и не требует концентрации. Подобные существа не смогут очаровать, напугать или сделать цель одержимой, а также они будут совершать атаки по цели с помехой. Лучшее благословение для вашего танка. Лучше всего применять, чтобы вернуть союзника, находящегося при смерти, обратно на поле брани. Для полноценного лечения лучше подойдёт заклинание «Лечение ран», восстанавливающее большее количество здоровья, но требующее траты основного действия и соприкосновения с целью.

Можно использовать лишь на себе. Навесив метку, заклинатель будет наносить дополнительный урон по цели каждый раз, когда попадает по ней атакой оружием. Если здоровье цели опустилось до 0, вы можете выбрать новую цель тем же зарядом. Вы также выслеживаете цель заклинания с преимуществом. Заклинание длится час, но требует поддерживать концентрацию. Именно поэтому следопыт-лучник будет эффективнее следопыта, опрометчиво сражающегося в ближнем бою.

Довольно предсказуемо. Может подействовать одновременно на пять существ в пределах 60 футов. Фамильяр может совершать действие Помощь, предоставляя вам возможность совершать следующую атаку или проверку характеристики с преимуществом. Комментарии излишни. И вновь. Полезность остального функционала остаётся дискуссионной.

Длится час. Не работает на нежить и существ с иммунитетом к очарованию или магическому сну. Одно из самых сломанных заклинаний в игре. Вы создаёте десять ягод, каждая из которых способна насытить существо его дневной нормой. И гнома, и даже дракона. Что случится, если маленький гном съест все десять ягод, чтобы исцелить себя на 10 очков здоровья каждая ягода восстанавливает 1 хит?

Никто не знает, но многие мастера предпочитают награждать такое поведение пищевой комой или отравлением. Защищает от «Волшебной стрелы».

Мощный игрок Мощному игроку нравится получать уровни и ему нравятся крутые способности, появляющиеся вместе с уровнями. Он убивает чудовищ, чтобы забрать у них трофеи и использовать их против других врагов. История и отыгрыш для него вторичны по сравнению с действиями, способностями и волшебными предметами.

В какой-то мере такой настрой характерен для большинства игроков. Нет ничего страшного в получении от игры такого удовольствия. Мыслитель Мыслителю нравится всё тщательно продумывать, он изучает проблему и ищет наилучший способ её решения. Ему очень нравится, когда результат его планирования сводит риск и трату ресурсов к минимуму. Для такого игрока решение задач творческим путём гораздо важнее накопления силы или отыгрыша персонажа.

Мыслитель предпочтёт не отыгрывать персонажа или идти напролом, а хорошую, продуманную тактику. Наблюдатель Наблюдатель подобен случайному игроку, пришедшему ради того, чтобы побыть с народом. Может быть, он стеснителен или застенчив. Он хочет участвовать, но его не заботит погружение в игру, и он не хочет чрезмерно активно вникать в тонкости игры, правил и истории. Ему нравится игра, потому что он становится частью отдельной группы людей.

Он считает, что развитие персонажа никак не связано с цифрами и талантами, и пытается сделать своего персонажа настоящим персонажем в вымышленном мире. Ему нравится взаимодействовать с остальной частью группы, с персонажами, чудовищами и всем игровым миром, говоря за персонажа и описывая его действия от первого лица. Актёру больше нравится повествовательная часть игры, чем механическая. В отличие от повествователя, актёр ценит личность своего персонажа и мотивации выше остальных элементов истории. Исследователь Исследователю нравится посещать новые места в вымышленном мире и встречаться с их обитателями, добрыми и злыми.

Пообещайте исследователю интересное место или другую культуру, и он туда отправится. Исследователю хочется пережить все чудеса, которые может предложить игровой мир. Ему хочется знать всё, что можно узнать. Он требует детали: имена персонажей и названия мест, описание окружающей среды и подсказки о том, что может находиться за соседним холмом. Иногда ему становятся интересны задумки приключения и мотивации его персонажа исследователь в этом похож на актёра и повествователя.

Секрет счастья исследователя в чудесах новых открытий. Мощный игрок Мощному игроку нравится получать уровни и ему нравятся крутые способности, появляющиеся вместе с уровнями. Он убивает чудовищ, чтобы забрать у них трофеи и использовать их против других врагов.

Она может принимать любые образы. То есть она, например, может сказать, что она солнце или ангел. Как тогда вообще понять, кто это говорит? Хотя программа может сказать: «Да ты ни хрена не понимаешь». Так хорошо мне! Как же мне тогда, по твоим словам, стало хорошо? Было так плохо, а стало так хорошо? У Вас есть различения чeткие, кто и что. А как это со мной произошло? Я такой родился? Родился и говорю: «О-па, вот тело, сейчас тут программа будет формироваться». Такой маленький ребeночек заговорил. Ведь не так же было? А как я проходил этот путь и прохожу? Вы идeте в эту боль. Вы мечтали не избавиться от боли, Вы входили в неe. Есть боль, и человек говорит: «Как бы мне забыться от этой боли? Боль вроде как пропадает. Или ты начинаешь входить в эту самую боль. И тогда она раскрывает себя. Мой путь и есть всё время вхождение в это. То есть не избегать боли, а входить в неe.

Отзывы покупателей

  • What is the New Monster Manual?
  • Временные порталы в мире Dungeons and Dragons
  • Народные дружины —
  • D d наблюдатель - фото сборник
  • [Top 10] Best D&D Youtube Channels To Watch | GAMERS DECIDE

Shunned (4e Monster)

Это та вселенная, где проходят игры Baldurs Gate, Planescape Torment, Neverwinter Nights, Icewind Dale и невервинтер онлайн Большинство информации взято из ДнД 5 редакции, но есть. 3) Если Наблюдателя разнесут быстро, всегда можно пафосно включить невидимость и призвать на бой пауков. средняя аберрация D&D 5-й редакции с показателем опасности 3. Check out all the other tools, generators, and articles.

Короткие сценки

Here are the release notes for Update 64: Chronoscope Rewound, released on Thursday, November 30th, 2023. Orks Greenskins Gretchin Гретчин-наблюдатель миниатюра для dnd, днд, pathfinder, фентези, Настольная игра, НРИ, Варгейм, РПГ. Leonin DND 5e: 100+ Names and Generator for Tabletop RPG. Leonin DND 5e: 100+ Names and Generator for Tabletop RPG.

D&D Random Encounters for 5E

Книга современности - Пещера Viryz'а | Boosty Previous Post Previous post: Mind Flayers: DnD 5e Monster Guide.
100 Interesting Background Events for a Major City A mysterious and feared frontline warrior of the Kryn Dynasty, the Echo Knight has mastered the art of using dunamis to summon the fading shades of unrealized timelines to aid them in battle.

More Random Urban Encounters

  • Description
  • Встреча с представителями ДНД
  • General Information
  • More Random City Encounters
  • 100 Interesting Background Events for a Major City - Dndspeak
  • THE PROBLEM:

Recap: News & Announcements

  • Бумажная миниатюра для ДнД / DnD / Pathfinder наблюдатель
  • Монстр наблюдатель
  • ДНД на страже порядка в 2020 году
  • [D&D 4] Руководство Мастера - Знай своих игроков | Киборги и Чародеи
  • DnD – Daniela Pessot
  • 100 Interesting Background Events for a Major City

D100 City Random Encounter Table 5e DND

A street performer looks like he is dancing on a tightrope. He is really just stumbling around. If players give him a copper he will stumble over and demand more money. A priest is leading a group of children around the city. They are all wearing bright red robes. If players approach, he will try to drag the children away.

A man is selling apples. He is the best apple seller in the city. Apples cost 1 copper per apple. A man is selling roses. They are very cheap, but they are all wilted.

They are looking for anyone willing to do their bidding, no matter how menial. They have no requirements other than being able to keep their mouth shut. They are also always seeking information about their competition. If players ask about joining, they will invite them to a meeting and offer them a chance to prove themselves by stealing something for them. A man is selling maps.

They are accurate maps of the city, but they are very old. They cost 1 copper per map. A man is selling rugs on a street corner. Get your gwouls here! Gwouls for sale!

Hordes of rats swarm down the streets, devouring food and garbage. A man is standing on a box, preaching to the crowds. They are listening intently and nodding in agreement. A group of children are playing with a ball. They are kicking it back and forth to each other, laughing and having a good time.

The ball is enchanted, and when an adult kicks it, it comes back to you like a boomerang. If you throw it in the air, it will return to you after a few minutes. If you throw it into the air and then run away, it will chase after you like a dog! Random City Encounters An elderly man is sitting on a park bench, eating lunch. He is reading and seems unbothered by the chaos around him.

He seems to be immune to the random enchantments that plague this city. A young woman wearing a flowing cloak is walking down the street, singing to herself. She is totally unaware of the chaos around her, but she is not immune to the random enchantments that plague this city! The ball is enchanted, and when an adult kicks it, it explodes into a cloud of acid! The ball is enchanted, and when an adult kicks it, it explodes into a cloud of fire!

The ball is enchanted, and when an adult kicks it, it explodes into a cloud of lightning! The ball is enchanted, and when an adult kicks it, it explodes into a cloud of poison gas! Yawning alderman stumbles into the street, too drunk to stand. One of them will throw it over the wall of a nearby estate, and the others will run after it. A group of young lovers is sitting on a wall, talking quietly.

Two elderly men are arguing over which one of them ran faster as boys. A man is selling damaged goods at a discount price. The items are actually quite good, but he is trying to cover up the fact that he has been stealing from merchants. He is hoping that the players will not realize this. A merchant is trying to sell players an item that is actually quite good, but he knows that they will not buy it because it is too expensive.

He will try to sell it at full price and then try to sell it again at a lower price. A man is selling maps to a dungeon that does not actually exist.

A group of elderly women is protesting outside of a bank. They want the bank to give them their money because they think that the bank has been stealing from them over the years. The PCs see a man who looks like he is about to commit suicide by jumping off a bridge into a river below. The man says that he is tired of living and wants to die. He asks the PCs to join him in jumping off the bridge into the river below. The well-dressed men are demanding money from the man who looks like he is about to be robbed. A group of men are holding up a group of women and demanding that they give them all of their money and valuables.

The women are crying and begging as the men hold them at gun point. A group of young children are playing in the street. The children are playing a game where they pretend to be adult heroes who are fighting against an evil king and his army of orcs, goblins, and dragons. A group of men are arguing about whether or not they should hire a group of mercenaries to go with them on an adventure that they are planning on going on. A man is standing on top of a tall building near the center of the city, threatening to jump off of the building if anyone comes near him or tries to talk to him or reason with him or anything like that. This is not a suicide attempt, but instead this is a protest against the government for not doing anything about all of the crime in the city and for not providing enough protection for its citizens. A group of children are playing a game where they pretend that they are adventurers who are fighting against a dragon in an underground dungeon filled with treasure and magic items and traps and monsters and all of that good stuff. A group of adults are arguing about whether or not they should hire a group of mercenaries to go with them on an adventure that they are planning on going on. Unexpectedly, you see a local priest being chased by a giant snake.

The snake is not attacking, it is just trying to catch the priest. The priest is running as fast as he can. If you help the priest, he will tell you that he is in trouble because he owes some bad guys money. He will offer to repay you with some magic items if he can just get away from the snake. A group of local kids are playing with a ball. The ball accidentally bounces into a nearby building, breaking a window. The kids will run away. The players can either deal with the owner of the building or try to fix the broken window themselves. A group of men are talking about how terrible their jobs are.

One of the men is a blacksmith. If players talk to him, he will tell them about how much he hates his job and how he wants to quit but he has no other skills and no other way to make a living. You see a group of people gathered around a stage. There is an old man on the stage who is telling stories about his adventures as a younger man. The stories are very long and very detailed. If players listen long enough, they will gain minor knowledge about an interesting dungeon nearby. Two men are arguing about whether or not a nearby dungeon is haunted. If players talk to them, they will reveal that they are both right and wrong at the same time. You see a man who appears to be drunk stumble around town.

He passes out at random places, waking up and stumbling around again after a few minutes. He is actually a spy for an enemy nation. A group of people are gathered around an elderly woman who is telling stories about her adventures as a younger woman. If players listen long enough, they will learn about an interesting dungeon nearby. A group of men are gathered around an elderly man who is telling stories about his adventures as a younger man. A group of young men are gathered around an elderly man who is telling stories about his adventures as a younger man. Pestilence has struck this district. A random resident in the area will become ill and cough blood for several days. If the players do not help, the illness will spread to everyone in the area.

The illness is caused by a necromancer in a nearby tower.

Начнём с заговоров, заклинаний нулевого уровня, которые можно читать без траты ячеек: «Волшебная рука» — незаменимый помощник для ценителей собственных целых конечностей. Позволяет безопасно обезвреживать ловушки, а также взаимодействовать с легкими, но потенциально опасными предметами.

Некоторые архетипы усиливают этот заговор. Также оружие будет считаться магическим. Что более полезно — позволяет зажигать и тушить свечи, факелы и костры.

Эффективность зависит только от богатства вашего воображения. Мистический заряд» — лучший атакующий заговор в игре, поскольку колдун может заметно усилить его мощь. Например, прибавлять модификатор Харизмы к броску урона требуется воззвание «Мучительный взрыв» , чем не может похвастаться большинство архетипов заклинателей.

На более высоких уровнях персонажа заговор получает дополнительные атаки, к которым также будет добавляться модификатор Харизмы. По уже раненным целям заговор будет наносить d12 урона некромантией. Лучше чинит небольшие предметы, а также не восстанавливает утраченные функции повреждённых магических предметов.

Также можно использовать для привлечения внимания к танку, ведь враги с большей охотой атакуют фигуру, светящуюся аки новогодняя ёлка, чем затаившихся в тенях стрелков и заклинателей. Особенно касается глупых и просто неразумных созданий. Создание спецэффектов; зажигание и тушение свечей, факелов и костров; очистка или загрязнение небольших предметов, включая одежду; нагревание и придание вкуса неживой материи да, волшебник-микроволновка ; оставление меток, существующих один час; создания маленьких предметов, существующих час.

Позволяет использовать физику, сбрасывая врагам на головы тяжёлые ледяные глыбы, но большинству мастеров такое использование заговора не понравится. Ещё один заговор для противодействия ловушкам на вашем пути. После попадания цель не сможет совершать реакции до начала своего следующего хода.

Ценность заговоров заключается не только в их доступности вне зависимости от имеющихся ячеек, но и в том, что вы не можете за один ход использовать больше одного заклинания, но вы можете использовать сочетание заклинания и заговора. Перейдём к заклинаниям 1-го круга: «Волшебная стрела» позволяет не задаваться вопросами в духе «Попаду ли я по противнику? Вы гарантировано попадёте по цели, если та реакцией не использует заклинание «Щит», или если у неё не будет «Броши защиты».

Заклинание длится 8 часов и не требует концентрации. Подобные существа не смогут очаровать, напугать или сделать цель одержимой, а также они будут совершать атаки по цели с помехой. Лучшее благословение для вашего танка.

Лучше всего применять, чтобы вернуть союзника, находящегося при смерти, обратно на поле брани. Для полноценного лечения лучше подойдёт заклинание «Лечение ран», восстанавливающее большее количество здоровья, но требующее траты основного действия и соприкосновения с целью. Можно использовать лишь на себе.

Навесив метку, заклинатель будет наносить дополнительный урон по цели каждый раз, когда попадает по ней атакой оружием. Если здоровье цели опустилось до 0, вы можете выбрать новую цель тем же зарядом. Вы также выслеживаете цель заклинания с преимуществом.

Заклинание длится час, но требует поддерживать концентрацию. Именно поэтому следопыт-лучник будет эффективнее следопыта, опрометчиво сражающегося в ближнем бою. Довольно предсказуемо.

Может подействовать одновременно на пять существ в пределах 60 футов. Фамильяр может совершать действие Помощь, предоставляя вам возможность совершать следующую атаку или проверку характеристики с преимуществом. Комментарии излишни.

И вновь. Полезность остального функционала остаётся дискуссионной. Длится час.

Не работает на нежить и существ с иммунитетом к очарованию или магическому сну. Одно из самых сломанных заклинаний в игре. Вы создаёте десять ягод, каждая из которых способна насытить существо его дневной нормой.

И гнома, и даже дракона. Что случится, если маленький гном съест все десять ягод, чтобы исцелить себя на 10 очков здоровья каждая ягода восстанавливает 1 хит? Никто не знает, но многие мастера предпочитают награждать такое поведение пищевой комой или отравлением.

Защищает от «Волшебной стрелы». Держится 10 минут, требует концентрацию. Переключимся на 2-ой круг: «Бесследное передвижение» позволяет бесследно передвигаться.

У меня начинает заканчиваться ирония. Особенно эффективно вне боя, когда вы по какой-то причине не можете полноценно отдохнуть. Ирония исчерпана.

Если заклинание не подействовало, вы об этом узнаете. Позволяет разоружать противников или ослаблять их. Для снятия нагретого щита нужно потратить основное действие.

Противник не сможет за одно действие снять средний или тяжелый доспех, для чего нужна минута. В темноте и при тусклом освещении атака совершается с преимуществом. После метания клинок рассеивается, но вы можете призвать его обратно в руку бонусным действием.

Считается простым оружием, а потому к броскам атаки и урона должен добавляться модификатор Силы или Ловкости за свойство «Фехтовальное».

Of Special Note: Legendary Chronoscope has arrived! A new Legendary difficulty version of the Chronoscope is now available! New and upgradable rewards are available on the Legendary version of the raid!

The secret loot from Skeletons in the Closet can now be purchased with Raid Runes. There are now mailboxes well, mail-urns in each Ravenloft public area. The dialogue options in the Ravenloft transport NPCs have been re-ordered so that the quests appear in the order they are introduced by the arc-giver NPC. Outburst, the Electric End now looks much, much cooler.

There is now a Fatespinner in Wynwood Hall! Nightmare Lance has a more accurate description. Fixed some typos in the Unyielding Sentinel and Aasimar trees. Wildhunter Deception Rare now correctly gives Ranged Power.

Zombie Wizards in the Black Loch are now properly zombies and not humans.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий