Фильм, несмотря на теги «фантастика» и «научная фантастика», будет центрироваться на романтических отношениях между человеком и ИИ, совсем-совсем не стремящегося поработить человечество. «65» — научно-фантастический фильм с крупным бюджетом от режиссеров Скотта Бека и Брайана Вудс, известных своей работой над «Тихим местом». Подборка интересных и необычных фильмов, которые в действительности могут перевернуть зрительское сознание, покажут фантастические сюжеты и то, что иная жизнь возможна. FAQ. Поддержка. Правила сообщества. Юридические документы. © 2024 NUUM. Все права защищены.
Лучшие научно-фантастические фильмы по мнению учёных
Хотя долг чести выполнен, и Спок снова с нами живой и здоровый, у команды нет более причин радоваться, особенно когда они начинают вспоминать о попутно содеянных проступках. Странный корабль имеет свойство воздействовать на погоду, которая устраивает на Земле сплошные ливни, грозы, ураганы и смерчи. Анализ ситуации позволяет предположить, что если благодаря какому-то чуду на Земле снова появятся киты, то это стабилизирует ситуацию и разрешит надвигающийся конфликт.
Потому что любая фантастика, в первую очередь, не про удивительные технологии, а про людей.
Фантастика онлайн теперь доступна на Tvigle. Но не стоит думать, что все фильмы фантастика очень серьезные и скучные. Основные представители жанра — бойкие и бодрые приключенческие экшн-фильмы, чье действие происходит в необычных декорациях, например в космосе или антиутопичном мире будущего.
Планета Земля умирает, и каста людей, называющих себя «алыми», пытаются колонизировать красную планету и подарить человечеству надежду на существование. Однако главный герой — шахтер Дэрроу, узнает, что Марс давно колонизирован более могущественной кастой «золотых», и «алые» на самом деле трудятся не для человечества, а для небольшой кучки избранных. Не желая мириться с этим, Дэрроу поднимает восстание. Роман «Железное золото» продолжает трилогию и рассказывает о злоключениях главного героя Дэрроу: как он проходит через предательства союзников и вынужден принять судьбоносное для человечества решение. Сергей Лукьяненко - Прыжок Автор. Сергей Лукьяненко — мастер фантастики и фэнтези со стажем, пишущий с 1986 года. Перечислять все его регалии и знаковые произведения смысла нет — всем хорошо известен хотя бы его цикл «Дозоров», экранизированный в виде фильмов и компьютерных игр. В 2019 году он приступил к написанию космической трилогии, названной «Соглашение». Первые романы «Порог» и «Предел» получились довольно интересными и детально проработанными — в этом году появилось продолжение «Прыжок», ставшее последним в серии.
Есть шесть разумных цивилизаций, которые освоили межзвездные перелеты и заключили соглашение, образовав что-то вроде современной ООН. Однако, кроме них, есть еще сотни цивилизаций, которые не могут развиться до определенного предела и гибнут под влиянием разных факторов: от внутренних войн до вирусов. Члены Соглашения начинают подозревать, что за всем этим стоит некоторая высшая сила, которая не хочет развития конкурентов. Чтобы проверить это, на расследование к далеким планетам отправляется корабль «Твен» с экипажем, состоящим из представителей разных цивилизаций. Вот только им приходится столкнуться с силой неизведанной суперцивилизации Ракс, способной управлять даже временем. Трэвис Коркоран - Причины отделения Автор. Трэвис Коркоран — еще один автор, имеющий техническое образование. Он инженер по программному обеспечению в крупной американской корпорации. В 2013 году он переехал на ферму и стал вести хозяйство, полностью закрывающее все потребности его семьи, но продолжая удаленную работу на компанию.
А в 2017 году, от нечего делать, Трэвис решил написать и издать роман «Державы земные» — для этого он собрал на KickStarter 18 000 долларов. Этот роман и его продолжение, «Причины отделения», удостоились литературной премии «Прометей». Остросоциальный роман, буквально пронизанный ненавистью к правительствам и корпорациям, с многочисленными отсылками на творчество Роберта Хайнлайна. Цикл рассказывает о противостоянии жителей Земли и колонистов, перебравшихся на Луну и построивших технократический подземный город Аристилл, где балом правит технологический. В 2056 году Земля находится в упадке, и международным правительствам нужно добиться двух вещей: найти себе внешнего врага в лице мирно живущих на другой планете людей, и тем самым сплотив вокруг себя расколотое человечество; получить доступ к уникальным ресурсам, которые теперь добываются на Луне. Но вот только колонисты не хотят сдаваться без боя — начинается большая война. Антон Лазарев - Комната Бога Автор. Антон Лазарев — малоизвестный в широких кругах автор, который сам тихонечко пишет довольно-таки интересную фантастику. Мы уже рассказывали выше про самиздатовского писателя-музыковеда Ларису Кириллину.
Хотелось бы поддержать и Антона, первый рассказ которого «Наша цель — звезды», а теперь и «Комната бога» нам очень понравились. Надеемся, и хабровчане оценят его по достоинству. Роман начинается в далеком прошлом, около девяти тысяч лет до нашей эры. Главный герой — первобытный охотник по имени Гуло пытается доплыть до странного острова, виднеющегося на горизонте. Но построенная им лодка из-за несовершенства конструкции тонет, а Гуло погибает. Спустя время главный герой внезапно приходит в себя и обнаруживает, что он — Роберт Матти, тестировщик новой, запредельно реалистичной и жестокой игры проекта «Земной мир».
Как догадывается Джозеф, они представляют собой двоичный код. Извлечённые же из кода координаты приводят его на секретную базу НАСА, которая готовит отчаянную операцию по переселению жителей Земли на пригодные для этого планеты. Джозеф соглашается стать членом команды, бросить семью, чтобы ценой разлуки спасти её и всех людей… Кристофер Нолан сочетает в себе уникальные таланты делать фильмы одновременно неглупыми и зрелищными. Он прекрасно работает в поле идей конкретно для этого фильма он сотрудничал с нобелевским лауреатом Кипом Торном , выбирая порой весьма парадоксальные и неожиданные, но закладывает их в сюжет с изяществом иллюзиониста.
Фантастический – последние новости
Saturn Award for Best Science Fiction Film) вручается ежегодно Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, начиная с первой церемонии в 1973 году. Итак, это все самые новые и лучшие зарубежные (американские) фантастические фильмы 2022 года, которые уже вышли в кино — интересные научные новинки про Космос с высоким рейтингом. Это довольно интересный фильм, еще один менее известный научно-фантастический фильм, который показывает последствия путешествий во времени. Список топ-14 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Пожалуй, самый необычный и нетипичный фильм в нашей подборке.
11 лучших фантастических фильмов 2023 года: беззащитные клоны и милые франкенштейны
Зарубежные фантастические фильмы 2022: интересные научные новинки, которые уже вышли (список) | Список фантастических фильмов-2021 продолжает эта зрелищная история! |
IndieWire опубликовал список лучшей кинофантастики 21-го века | Новости | Мир фантастики и фэнтези | Смотреть бесплатно видео пользователя Алушта аренда По-суточно в социальной сети Мой Мир. |
Новая фантастика | Смотреть Лучшие фантастические фильмы онлайн в подборке на KION. |
50 лучших фантастических фильмов последних лет | Один из самых лучших фантастических фильмов 2023 года покажет зрителям яркий Квантовый мир со всем его великолепием, разнообразными жителями и опасностями. |
Лучшие новые фантастические фильмы 2023
Пока в пещере они прибывают несколько часов, на Земле проходит несколько столетий. Чем глубже в пещеру они спускаются, тем более таинственные вещи начинают происходить. Пытаясь выбраться из леса, будучи голодными, замёрзшими и в отчаянии, они начинают узнавать о таинственной связи, которая их объединяет, что в свою очередь ведёт к понимаю того, как выбраться из леса живьём.
В итоге зрителю достаётся продукт, который, как говорится, «и уму, и сердцу».
А если прибавить к этому высококлассный суперзвёздный актёрский состав в лице Мэттью Макконахи, Энн Хэтэуэй, Джессики Честейн, Майкла Кейна и Мэтта Деймона, то можно понять почему фильм собрал в прокате почти 680 миллионов долларов. Грань будущего: умирать изо дня в день, надеясь победить армию пришельцев 2.
Критики уже успели распять ее на межгалактическом щите, но, по сути, единственная проблема первой части заключается в том, что «Дитя огня» заканчивается, не успев начаться. Это двух с половиной часовая экспозиция, в которой нас знакомят с миром и героями. София Бутелла вербует наемников для защиты деревеньки от звездного десанта и время от времени вступает в противостояние с врагом. Но режиссер при этом пытается придать истории мифологическое измерение — то, чего начисто лишились трушные «Звездные войны».
И пусть криво и косо, но у него это получается. Как и всякий большой художник, Снайдер заимствует отовсюду. Помимо «Звездных войн» у героев не световые, а светящиеся мечи и «Звездного десанта» имперские штурмовики тут откровенные нацисты , это и «Властелин Колец» , и даже немного «Крулл».
Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов.
Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума.
Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского.
Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе.
Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла.
Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского.
Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами.
Топ-20 Научно-Фантастических Фильмов, которые стоит посмотреть всем в 2024 году
Пожалуй, самый необычный и нетипичный фильм в нашей подборке. Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы собрали подборку лучших фантастических фильмов 2022, которая состоит из увлекательных и зрелищных кинолент, ведь фантазия кинематографистов практически не имеет границ. Список лучших фильмов в жанре фантастика, отобранных посетителями нашего сайта: Парк Юрского периода 2: Затерянный мир, Тринадцатый этаж, Люди в черном, Солдатики, Создатель, Контакт, Коматозники, День независимости, Послезавтра, Пудра, Бездна, Взрыв из пр. Мы подготовили для вас топ-10 потрясающих фантастических фильмов, которые обязательно стоит посмотреть. Без преувеличений, один из самых необычных фильмов прошлого десятилетия, спродюсированный Дж.
50 лучших фантастических фильмов
Мы тщательно отобрали 27 лучших фантастических фильмов производства Нетфликс. Пожалуй, самый необычный и нетипичный фильм в нашей подборке. Итак, это все самые новые и лучшие зарубежные (американские) фантастические фильмы 2022 года, которые уже вышли в кино — интересные научные новинки про Космос с высоким рейтингом.
50 лучших фантастических фильмов
Фильмы: Фантастика смотреть онлайн | Не знаете какой фантастический фильм посмотреть? Специально для вас сделали подборку интересных и нетривиальных фантастических фильмов. |
Голливудские фильмы | Журнал Кинокадр, фильмы, новости мира кино, премьеры, кадры, рецензии на фильмы. |
Кино фантастика – Watch videos online on My World. | FAQ. Поддержка. Правила сообщества. Юридические документы. © 2024 NUUM. Все права защищены. |
Фильмы: фантастика - смотреть онлайн | В список лучших фантастических фильмов года также вошли «Мир Юрского периода: Господство», «Сверхъестественное. |
Лучшие фантастические фильмы 2023 года | Канобу | Подборка интересных и необычных фильмов, которые в действительности могут перевернуть зрительское сознание, покажут фантастические сюжеты и то, что иная жизнь возможна. |
Самое обсуждаемое за неделю
- Топ-10 самых популярных фантастических фильмов 2023 года
- 11 лучших фантастических фильмов 2023 года: беззащитные клоны и милые франкенштейны
- Дюна: Часть вторая (2024)
- Новые фантастические фильмы, от просмотра которых тяжело оторваться
- Топ-20 Научно-Фантастических Фильмов, которые стоит посмотреть всем в 2024 году
10. Человек-паук: Паутина вселенных
- Последние рецензии
- Малоизвестные, но захватывающие научно-фантастические фильмы
- 16 Comments
- Капля (1988)
Список лучших фильмов
- Черное зеркало: Брандашмыг (2018)
- Эмоции от статьи
- Лучшие фантастические фильмы всех времен
- Топ фантастических фильмов, которые стоит посмотреть
- 30. «Звездный путь» (2009)
- 2. Главный герой (2021)
Лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2023. год
50 лучших фантастических фильмов | На этой странице мы собрали список 30 лучших малоизвестных фантастических фильмов, которые стоит посмотреть. |
Что посмотреть: топ-25 самых захватывающих фантастических сериалов | Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы собрали подборку лучших фантастических фильмов 2022, которая состоит из увлекательных и зрелищных кинолент, ведь фантазия кинематографистов практически не имеет границ. |
Лучшие новые фантастические фильмы 2023 | В Рейтинге | В список лучших фантастических фильмов года также вошли «Мир Юрского периода: Господство», «Сверхъестественное. |
Топ-20 Научно-Фантастических Фильмов, которые стоит посмотреть всем в 2024 году | Портал IndieWire выпустил топ-60 лучших научно-фантастических фильмов 21 века. |
Почему эти 50 фантастических фильмов были выбраны экспертами за 2023 год?
Кстати, третий сезон шоу вышел 22 июня и уже доступен для просмотра. В сериале очень качественная картинка, а сделать ее еще сочнее поможет телевизор с 4K-разрешением от Toshiba.
Зачем смотреть: чтобы заглянуть американцам в душу 39. М3ГАН 2022 Страна — США Режиссер — Джерард Джонстоун Продолжительность — 102 минуты О чем: эксперт по роботехнике создает для своей осиротевшей племянницы робота в виде маленькой девочки, и тот выходит из-под контроля Формально «М3ГАН» вышла в начале декабря 2022 года, но до широкого проката картина добралась лишь в январе, так что мы и многие другие зачислили ее в хиты 2023 года. При бюджете в 12 миллионов долларов этот фантастический хоррор собрал более 180 миллионов, в очередной раз подтвердив, что маленькая девочка может быть таким же пугающим и запоминающимся монстром-убийцей, как здоровяк с мачете. Если, конечно, эта девочка — демон из преисподней, жертва проклятия или, как в «М3ГАН», экспериментальный андроид, который запрограммирован защищать подопечного ребенка от всех опасностей. В том числе тех, которые никак не заслуживают жестокой расправы. Факт Когда продюсеры заметили, что трейлеры фильма «завирусились» среди подростков, из картины вырезали самые жестокие моменты, чтобы смягчить ее рейтинг и сделать «М3ГАН» доступной для несовершеннолетних. Зачем смотреть: чтобы не слишком доверять добрым машинам 38.
Звездные войны: Истории» Гарет Эдвардс уже заигрывал с восточными культурами в своих предыдущих блокбастерах, и его новый фильм продолжил эту игру. В этой масштабном боевике западные страны объединились против глобального искусственного интеллекта, а азиатские страны, включая Индию, Японию и Непал, встали на его сторону. Поэтому война на экране порой идет в тех краях, куда редко забредает голливудская фантастика, а картина сочетает киберпанковские мотивы с атмосферой фильмов о Вьетнамской войне. Факт Основным место натурных съемок картины был Таиланд — как Бангкок, так и отдаленные районы страны, славящиеся своей природной красотой. Зачем смотреть: чтобы столкнуть Запад и Восток 37. Поэтому ее многочисленные фанаты предполагали, что приключения героини продолжатся в новых рисованных шоу Дейва Филони. Поэтому Розарио Доусон дебютировала в роли Асоки во втором сезоне этого шоу, а затем стала ведущей актрисой сериала «Асока», который многие поклонники называют пятым сезоном «Повстанцев». Ведь почти все ключевые персонажи этого шоу переселились в новый проект, а харизматичный адмирал Траун, хорошо знакомый зрителям «Повстанцев», стал его центральным злодеем. Также «Асока» порадовала зрителей возвращением на экран Хейдена Кристенсена в роли Анакина — со всем его мастерством фехтовальщика на световых мечах.
Именно Лукас предложил назвать девушку в честь индийского императора Ашоки, великого покровителя буддизма. Зачем смотреть: чтобы продолжить следить за похождениями бывших джедаев 36. С тех пор Хан ушла в самостоятельное плавание, и она регулярно радует публику остроумными и раскрепощенными ситкомами и комедиями вроде ее самого успешного проекта «Трудности ассимиляции». Ее новый фильм — разудалая хоррор-комедия, скрестившая «Назад в будущее» с постмодернистскими слэшерами вроде «Крика» и лентами, ностальгирующими по 1980-м. Факт Кирнан Шипка дебютировала на ТВ в возрасте 5 месяцев, сыграв младенца в знаменитом медицинском сериале «Скорая помощь». Зачем смотреть: чтобы вспомнить старые добрые ужастики 35. Но «Погром мутантов» не создавался для великовозрастных фанатов. Это мультфильм для их детей и нового поколения зрителей, открытого для переосмысления черепашек и Эйприл как подростков, которые находят друг друга, потому что в равной мере чувствуют себя изгоями и хотят заслужить уважение окружающих. Эта хорошо понятная детям мотивация украшает «Погром» — равно как и его броская графика, вдохновленная раскрепощенной анимацией мультбастера «Человек-паук: Через вселенные» и молодежными граффити.
В остальном же новая лента — хорошо знакомая нам смесь фантастической комедии и экшен-приключения. Факт Впервые в истории франшизы «Черепашки-ниндзя» заглавных героев озвучили мальчики-подростки, а не взрослые актеры. Зачем смотреть: чтобы оценить очередную перезагрузку «Черепашек» 34. Даже столица бывшего государства получила японское название «Кейдзё», которое корейцы читали как «Кёнсон». Сейчас это слово — олицетворение одной из самых страшных и унизительных страниц в истории Кореи, и закономерно, что оно попало в заглавие экшен-хоррора, действие которого развивается в последние месяцы японской оккупации. Как и в эпопее «Обитель зла», герои сериала вынуждены противостоять не только фантастическим чудовищам, но и настоящим монстрам — тем, кто пытается превратить людей в биологическое оружие. Главных героев сериала изобразили Пак Со-джун и Хан Со-хи. Факт Не довольствуясь переименованием городов, японские оккупанты требовали, чтобы корейцы принимали японские имена. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя в шкуре оккупированного народа 33.
Потому что под толщей постмодернистского сарказма и ироничной жестокости прячется душевная история о деде и внуке, которые вместе шляются по Вселенной и влипают в неприятности. В наше время в развитых странах дети и родители так редко вместе делают что-то важное и интересное, что семейные экранные приключения задевают людей за живое. Комедийно-фантастический мультсериал «Мой папа — охотник за инопланетянами» рассказывает аналогичные головокружительные истории, но без взрослого цинизма, потому что это зажигательное и обаятельное подростковое шоу о ребятах, которые узнают отцовскую тайну и наконец-то по-настоящему с ним сближаются. Факт Анимацию мультсериала создавала французская студия Dwarf Animation Studio, основанная аниматором Оливье Пинолем, который ранее участвовал в создании «Аватара» и «Шрэка Третьего». Зачем смотреть: чтобы сблизиться с детьми без космических перестрелок 32. Что связывает эти даты? Почему в каждую из них полиция Лондона обнаруживает идентичное тело убитого мужчины? На эти и многие другие вопросы вам ответит интригующий криминальный сериал «Тела», снятый по мотивам одноименного комикса англичанина Сая Спенсера. Вас ждут четыре дополняющих друг друга расследования и новое убедительное подтверждение того, что детективный жанр, который обычно избегает фантастических элементов, отлично с ними уживается в удачно сконструированном изощренном повествовании.
Факт До того, как начать сочинять авторские комиксы, Сай Спенсер был одним из сценаристов знаменитого британского комикса «Судья Дредд». Зачем смотреть: чтобы сшить дело сквозь толщу времен 31. К счастью, в реальности мутировал только вирус, а не его носители. Фильм предлагает пристально вглядеться в накатывающиеся на людей пугающие перемены и задумываться, не открывают ли они новые возможности. Картина дебютировала в программе «Особый взгляд» Каннского фестиваля и удостоилась 12 номинаций на французскую национальную премию «Сезар». Факт После премьеры в Каннах режиссер вырезал из фильма 2-минутный эпилог, чтобы сделать концовку более открытой для интерпретаций. Зачем смотреть: чтобы узнать своего внутреннего зверя 30. Неужели контрамоция, которую некогда придумали братья Стругацкие для романа «Понедельник начинается в субботу», вошла в нашу киномоду? Или это просто совпадение?
Как бы то ни было, у сценариста Саввы Минаева и режиссера Марии Агранович получилось занятное и увлекательное зрелище о человеке, который получает шанс заново прожить прошлое и исправить прежние ошибки. Факт «Сансарой» в буддизме называют бесконечный круговорот перерождений. Верующий буддист стремится выйти из сансары и достичь нирваны. Зачем смотреть: чтобы жить как надо с первого раза 29. Закрытый уровень 2023 Страна — Россия Создатель — Антон Розенберг Продолжительность — 4 серии О чем: геймеры проникают в лабораторию, где разрабатывается военный симулятор, и оказываются в виртуальной Белоруссии 1940-х, где можно погибнуть по-настоящему Чем дальше в прошлое уходит Великая Отечественная война, тем сложнее становится объяснить ее тем, кто не застал никого из ее свидетелей, и кто знает войну лишь по сухим строкам из школьных учебников. В прошлогоднем минисериале «Закрытый уровень» режиссер и сценарист Антон Розенберг постарался поговорить со зрителями на языке видеоигр, который сейчас многим понятен лучше, чем язык старых советских фильмов. Рейд», основанный на культовой видеоигре «Escape from Tarkov». Зачем смотреть: чтобы пройти войну на максимальной сложности 28. Его крутой герой мог решить любую проблему с помощью стрельбы, но изо всех сил старался никого не убивать и прибегать к насилию лишь тогда, когда у него не было выбора.
Новая аниме-экранизация «Тригана» вернула Ваша Урагана на экран и предложила свою графическую интерпретацию популярного комикса, с активным использованием 3D-графики. Для одних зрителей это возможность познакомиться с культовым персонажем и его похождениями без погружения в прошлое аниме, а для других — напоминание, что они давно не пересматривали «Триган» 1990-х, ставший классикой жанра. Факт Ясухиро Найто был активно вовлечен в создание сериала как творческий консультант и человек, способный сказать «нет» на завиральные предложения сценаристов. Зачем смотреть: чтобы поверить в добро с кулаками 27. В канадском сериале «План Б» таинственная компания предлагает такую услугу — правда, без возможности вернуться назад, если результат вас не устроит. Поэтому главный герой снова и снова переписывает свою жизнь в надежде сделать ее идеальной. Но пока он решает одни проблемы, другие поднимают голову. И перфекционизм мужчины становится его проклятием… «План Б» — сильная психологическая мелодрама, которая использует язык фантастического кино, чтобы сделать заложенные в нее идеи более выпуклыми.
Большое количество сцен в космосе и напряженный сюжет делали «Небо зовет» крайне увлекательным зрелищем для пятидесятых годов, и американцы поступили с советским фильмом о необходимости космической кооперации как и подобает капиталистическим хищникам.
Права на показ картины выкупили, переименовали ее в «Битву за пределами Солнца» и перемонтировали перед показом в Штатах, удалив оттуда всю антиамериканскую пропаганду и добавив специально снятую сцену битвы двух марсианских чудищ. Действие перенесли в отдаленное будущее, когда после атомной войны Земля оказалась разделена на Север и Юг, между которыми и разворачивается космическая гонка. Самый же примечательный для киноманов факт заключается в том, что вивисекцией советской картины занимался «король фильмов категории Б» Роджер Корман , а одним из его ассистентов был молодой студент Фрэнсис Форд Коппола. К планете Венера отправляется совместная экспедиция из советских и американских астронавтов на трех космических кораблях — «Сириусе», «Капелле» и «Веге». Экипаж «Веги» советский и американский ученые, а также сконструированный последним стальной человекообразный робот Джон отправляется на планере искать подходящее место для посадки «Сириуса», но вскоре вынужден совершить аварийную посадку. Астронавты с «Сириуса» спешат им на помощь. На момент съемок фильма до первого успешного запуска автоматической межпланетной станции к Венере оставалось еще несколько лет, и не только фантасты, но и ученые были вправе строить самые смелые фантазии по поводу облика второй планеты от Солнца. Венеру часто представляли как похожую на Землю мезозойского периода планету, плотная атмосфера которой скрывает под собой океаны и обильно разросшиеся от близости к Солнцу тропики. Такой она и предстает в фильме Клушанцева.
Космонавты находят на планете изобилие флоры и фауны, а также воду и следы разумной жизни. В фильме были показаны советские кайдзю : огромный динозавр, напоминающий диплодока, летающий ящер и агрессивный подводный спрут. Не менее трогательным, чем сделанные вручную монстры, получился робот Джон, в неподъемном костюме которого снимался чемпион СССР по вольной борьбе в тяжелом весе Борис Прудковский. Создатель Джона, инженер Аллан Керн, олицетворял собой в фильме типичного американца — сухого и мизантропичного, но в конце концов тоже способного на проявление человеческих чувств. Технические решения, использованные при съемках «Планеты бурь», на голову опережали не только современный ей советский, но и западный кинематограф: так, в фильме применялись уникальные для начала шестидесятых технологии комбинированной съемки, позволявшие совмещать в одном кадре несколько снятых отдельно изображений. Для своего времени и нашей страны фильм был очень дорогой — один только планетоход обошелся в 400 тысяч рублей. Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл». Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками.
Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств.
Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически.
Фильм Лантимоса получил Гран-при Венецианского кинофестиваля и покорную любовь кинокритиков по всему миру. Виртуозное и хитро скроенное кино называют и «заразительным анархистским развлечением », и редким произведением кинематографического искусства! В общем, верно ждём цифровой релиз фильма — он совсем скоро! Часть 3» Guardians of the Galaxy Vol. События Войны Бесконечности безусловно повлияли на самую бунтарскую и неординарную команду Киновселенной Marvel — Стражей Галактики. После смерти Гаморы Квилл погряз в депрессии и тоске настолько, что даже зрителям теперь трудно добраться до его мыслей — почти всё внимание в третьей части саги Джеймса Ганна посвящено еноту Ракете и его страшному прошлому в стенах жестоких лабораторий злодея Высшего Революционера. По сюжету Ракете требуется срочное лечение. Чтобы исправить поломку в его механизме, героям предстоит отправиться к Высшему Революционеру, но путь будет полон опасностей, горестей, шуток и ярких драк. Пускай Киновселенная Marvel трещит по швам после щелчка Таноса, третьи «Стражи Галактики» своей энергией, лирикой, самобытностью и юмором дотрагиваются до самого сердца.
Это кино — целый каскад эмоций: от грусти и слёз до тёплой улыбки и приятного утешения. Джеймс Ганн очень бережно и талантливо попрощался с Marvel, хотя и был скандально уволен студией, представив лаконичную историю в очень экспрессивном, даже хаотичном зрелище, где нарушаются все законы физики ради веселья, где появляются разные создания космоса, и даже Нэйтан Филлион из «Светлячка». Это кино о семье, дружбе, верности приключениям, любви к ближнему и красоте аутсайдеров. Главная героиня «Капсульного поколения» Рэйчел занимается продвижением знаменитостей с помощью искусственного интеллекта и полностью посвящает себя работе, а её муж Элви преподаёт ботанику в университете и выращивает свой сад, стараясь сохранить утраченную связь с физическим миром. Когда пара решает завести ребёнка между ними вспыхивает конфликт и встаёт важный этический вопрос — рожать биологическим путём или довериться новой технологии капсульного взращивания младенца. Эта вполне заурядная, на первый взгляд, фантастика выносит на обсуждение вопрос влияния технологий на отношения людей и восприятие жизни. По ходу развития сюжета замечаешь, что футуристичный сеттинг на самом деле куда ближе к нашей современности, чем может показаться. В ленте затрагиваются темы родительства, сложности создания человеческой души, которая даже в рамках высокотехнологичной скорлупы требует тепла и любви, а также кровожадные желания корпораций и технократов. Выводы фильма, конечно, не станут откровением, но помогут глубже понять важность сохранения близости с природой и своей человечности в этом оголтелом и неостановимом развитии цивилизации. Приквел культовой квадрологии «Голодные игры» о гладиаторских битвах за свободу посвящён становлению главного антагониста серии — деспотичного Кориолана Сноу.