Николай Иванович Баулин — в «эпоху созидания меркушат» один из самых влиятельных людей в Мордовии. 22 мая в Вологде прошла первая экскурсия по памятным местам легендарного артиста времен СССР Николая Олялина. В 1964 году Николай окончил театральный вуз и отправился по распределению в Красноярск, где только что образовался ТЮЗ.
Николай Баулин покинул «Плайтерру»?!
Да, речь идет о режиссере фильмов «Освобождение» и всей вот этой эпопеи. Совершенно верно, такое тоже бывает. Костюмы фильма «Герцогиня», — пишет Наталья. А что за фильм и что за костюмы? Правильно, да, Юрий Озеров. Извините, Марина, я все поняла. Вот, опять же, за что купила, за то продаю. В книге, в биографии Одри Хепбёрн говорится о том, что в какой-то момент они встретились с Живанши, она была его муза во всех отношениях. И потом она хотела работать только с ним.
Вот такое, говорят, бывает. Ну, не знаю. Мы уже тоже вспоминали одну интересную историю про костюмы, когда Джулия Ламберт в романе «Театр» и в фильме появляется, чтобы задавить свою соперницу, молодую актрису, появляется с ранее непредусмотренным ярким шарфом на сцене и отвлекает тем самым внимание. Все прекрасно знают, как это делается. Но сейчас, насколько я понимаю, мало кому из актрис, из актеров удалось бы такое пронести мимо специалистов. Потому что, все-таки, специалистам надо доверять, и эти специалисты — художники по костюмам. Сейчас этим специалистам мы споем дифирамб как положено. Она каждый раз говорит «Оператор.
У меня был такой режиссер и такой оператор». То есть, вот, главные люди в фильме, потому что оператор должен это увидеть. И если он видит, что в кадре это выглядит не так, значит, будете шить из чего-то другого, значит, будете надевать что-то другое. А, забавные. Ну, вот, слушайте-слушайте. Всякое бывало. Всё, во всяком случае, было интересно. По поводу исторической точности и какие затраты нужны, тут никакое образование одномоментное не поможет — образование нужно все время пополнять.
И для каждого фильма работать отдельно. Поэтому об исторической точности как раз военных эпопей Юрия Озерова несколько подробнее. Ну, тут настолько точность и четкость нужна. Я просто бегала, у меня подмышкой была куча фотографий, целая папка всего, чтобы я могла отбиваться от знатоков. Потому что Юрий Николаевич — фронтовик, оператор — фронтовик, художник — фронтовик, все меня учили. У нас в картине героями были люди, которые были в то время живы и очень внимательно следили, чтобы не пропущено было их звание, награда. Поэтому проверяли меня, а я должна была доказывать, что я права. У меня выписки были из отдела кадров, кто, когда, какое звание получил, какой орден, за какую операцию.
Ну, просто от картин зависит, как ты работаешь. Поэтому один раз получить историческое образование и на всех картинах работать с этим багажом просто нереально. МАРГАСОВА: Но ты знаешь, я обращаю внимание на титры всегда в фильмах, и смотрю, что, все-таки, в фильмах сегодняшних очень мало где встречаются консультанты и, соответственно, перечисление каких-то регалий. Да, про Джулию Ламберт мы уже вспомнили. Но вообще, по-хорошему, конечно, так не делается, потому что ни художник, ни режиссер, ни художник по костюмам такого допускать не должны. Наказать Джулию Ламберт, я считаю. У художника концепция, а люди тут, понимаете, начинают что-то там такое, давать звезду. Потрясающе Диляра Керимовна ответила, просто потрясающе.
Не подходит — значит, давайте думать. Давайте это попробуем, давайте это попробуем. У меня всегда… Я готова была к вариантам. Ну, если, там, понимаете, знаки отличия — это одно. А человек должен себя чувствовать хорошо в любом. Это может быть форма, это может быть сюртук, это может быть просто рубашка. Может и цвет не понравиться, человек не воспринимает это. Ну, будем менять.
Невероятно интересно было работать. Настолько на разных картинах работала, что, в общем, вот, скажем, такая была картина «Сорока-воровка» с Зиной Кириенко. Это XIX век, это провинциальный такой театр и денег не было и, вот, надо было выкрутиться, надо было Зиночку как-то подать она — театральная актриса и что-то придумать, потому что деньги были на 2 платья. Все остальное надо было создавать. И, вот, мы придумывали, создавали там. Чем меньше денег, тем больше творчества — вот, я все время убеждаюсь в этом. Что не как каприз воспринимаются какие-то замечания актеров, а просто как новая задача, как то, над чем надо подумать и прийти к какому-то компромиссу. Это, конечно, очень интересно.
Коля, обращаться к экспертам, наверняка, честный и вот такой человек, ответственный как Диляра Озерова, конечно, она обращалась, просто послужные списки, документы поднимала для того, чтобы уточнить даты и все остальное. Хотя, у нее были еще и живые свидетели, которые тоже могли что-то забыть, кстати говоря. Поэтому тут, конечно, вопрос такой. Вот, кстати, с вопросом о команде, о том, с кем работать. Я спросила, какие были помощники. Мне казалось, что вот такие огромные фильмы, в которых работает художник, там вагон должен быть помощников. То есть сидит на троне художник по костюмам, и вокруг него просто мечутся. Одних курьеров как у Хлестакова все смеются.
Одних курьеров какие-то несметные тысячи. Тем не менее, как выяснилось, все было гораздо скромнее. И, вот, Диляра Озерова рассказывает, как именно, кто ей помогал. Потому что, ну, скажем, на маленькой картине я, естественно, справляюсь одна. У меня есть костюмеры, которые берут, которые следят за чистотой костюмов, чтобы все было отглажено. Я отбираю, я смотрю. Если актер одевается, значит, я рядом и помогаю. Мы советуемся, идем показывать режиссеру.
На больших картинах обязательно должен быть ассистент, даже не один может быть. Потому что один человек не в состоянии охватить всего, скажем, вот такие картины как «Освобождение», столько человек. В нашем фильме каждый имел свое имя, то есть он должен был точно соответствовать персонажу. Ну, вертелись юлой. Вот, Николай Александрович Иванов такой, он зам генерального директора, он до сих пор смеется, говорит: «Слушай, я все забыть не могу, как вижу тебя на самом конце нашего двора». А съемки, скажем, были совершенно в другом месте. И он не может забыть, когда я нагруженная шинелями и сапогами несусь в съемочный павильон, еще что-то такое. Это забывали обо всем.
Нужно было — значит, я брала сапоги и несла, и одевала актеру. Каких угодно. Вот, пока есть такая общая цельная задача, то человек должен просто весь в этом быть. Одеть массовку — вообще отдельная задача в фильме. Потому что их много, там не важны подробности, но там важны… Я. А не сажать этих картонных нарисованных людей, которые прибиты к трибунам просто, такие сидят. Есть еще один очень интересный момент. Вот, для меня это было абсолютно удивительно.
Мне казалось, что надо иметь запасные костюмы, когда какая-то жесткая сцена, человек может порвать и так далее, и нужно просто иметь, там, какой-то… Я. А то он рванет рубаху на груди и там чего-то еще не получится. Оказывается, все гораздо тоньше и гораздо интереснее. Диляра Озерова рассказывает о том, как создаются варианты костюмов, сколько вариантов необходимо и как костюмы обживаются. И у нас варианты постепенно, вот, скажем, первая часть отхода — один костюм, потом он прошел сколько-то, испачкался, порвался — в другой вариант. Те же гимнастерки, но больше дырок, больше грязи на нем, больше чего-то еще. По-моему, 3 или 4 варианта костюма Цветаева, который отступает. Все может быть.
Может быть, досъемка, а мы его прорвем. А вдруг эта досъемка к той, к началу сцены, где он чистый?
Его отец был портным, прошедшим финскую войну и вернувшимся домой инвалидом. Николай был младшим из троих мальчиков, подраставших в семействе Олялиных. В детстве занимался в кружке самодеятельности в местном Доме офицеров. По окончании института был направлен в Красноярский театр юного зрителя , в котором прослужил несколько лет.
Нарушение правил в итоге не было зафиксировано. Многие говорят, что рука отставлена и расширяет площадь тела. Почему здесь у меня сомнения, что это пенальти. Для меня движение руки защитника абсолютно естественное для такого эпизода.
Дебютировал в кино в роли летчика-истребителя Николая Болдырева в фильме «Дни лётные» 1966. Через год режиссер Юрий Озеров пригласил его на одну из ведущих ролей в киноэпопею «Освобождение».
Роль капитана Цветаева заслуженно принесла Олялину всесоюзную известность. С 1968 года актер начал работать на киностудии имени Довженко.
Николай Белик избран главой Ленинского района ЕАО
Снялся в десятках картин, среди которых «Джентльмены удачи», «Мировой парень», «Пропавшая экспедиция», «Золотая речка», «Россия молодая», «Жаркое лето в Кабуле», «Ночной дозор» и «Дневной дозор», «Бумер. Фильм второй», сериалах «Есенин» и «Ленинград» и многих других фильмах. Николай Владимирович умер в Киеве 17 ноября 2009 года на 69-м году жизни от обширного инфаркта. В декабре 2016 года актеру был установлен памятник в Вологде.
Речь шла об увольнении с киевской киностудии, где он работал. На помощь актёру пришёл украинский лидер Владимир Щербицкий. Партийный начальник и большой почитатель таланта Олялина помог артисту найти хороших специалистов, навсегда избавивших Николая от зависимости. На больничной койке пришлось провести некоторое время, но с тех пор кумир больше не пил никогда. Олялин прожил 68 лет. Был однолюб. Со своей супругой познакомился в Красноярске, где в ту пору работал в Театре юного зрителя. Будущая жена артиста пришла туда по комсомольским делам — она была вторым секретарём местного райкома и занималась подготовкой праздника с участием актёров. Между молодыми людьми пробежала искра, и уже на следующий день Николай Олялин повёл красавицу Нелли в местный загс. Николай Олялин с женой и сыном Большим увлечением актёра были розы. На своей даче Николай Олялин создал настоящий розарий с самыми редкими сортами. Увы, после случившегося в Чернобыле дачный участок оказался в зоне заражения, и больше заниматься цветами Николай Владимирович здесь не мог.
Будущий актер родился 22 мая 1941 года в деревне Опихалино Вологодского района. Дебютировал в кино в роли летчика-истребителя Николая Болдырева в фильме «Дни лётные» 1966. Через год режиссер Юрий Озеров пригласил его на одну из ведущих ролей в киноэпопею «Освобождение». Роль капитана Цветаева заслуженно принесла Олялину всесоюзную известность.
Об этом в разговоре с журналистами рассказал гитарист Александр Левшин, который много лет работал в коллективе Примадонны. Источник изображения: Страница Игоря Николаева в соцсети При этом Левшин добавил, что Игорь Николаев оказался единственным отечественным артистом из всего коллектива «Рецитал», работавшего с Аллой Борисовной, кто поступил таким образом. Сам исполнитель пока никак не комментировал заявления гитариста. Наверное, он испугался. Это, к слову, был Игорь Николаев.
Председатель Общественной палаты Челябинской области оспорит решение об аресте имущества
Эдуард Николаев назначен руководителем "КАМАЗ-мастер" вместо Владимира Чагина, сообщается на официальном сайте раллийной команды. Именно после выхода этой картины Николай Олялин проснулся знаменитым. На мой взгляд, куда важнее даже не то, что Николай Заварухин вывел команду в полуфинал. Читайте последние новости дня по теме Николай Лукашенко: Николай Лукашенко стал лучшим игроком матча против Могилевской области, Лукашенко с сыном Николаем сыграли в хоккей в. В у разыскивают мужчину — пропал без вести Валерий Гришин. Полузащитник Николай Жиляев и вратарь Антон Амельченко расторгли контракты с «Факелом».
Актёр Ващилин владел уникальным архивом, который пропал после его смерти
Об этом рассказал главный конструктор проекта NICA-MPD, профессор Николай Топилин. Тело музыканта Николая Плявина обнаружили в съемной квартире на севере российской столицы. Пресненский районный суд Москвы постановил депортировать из РФ тиктокера Николая Лебедева (Некоглая), снявшего пародию на подвиг российского военного. Интервью генерального директора ООО "Промконсалтинвест" Николая Ярового газете «Ведомости». Бывший арбитр ФИФА Алексей Николаев высказался о моменте в матче «Зенита» с «Крыльями Советов» (3:1).
Николай Жиляев и Антон Амельченко покинули воронежский «Факел»
Именно после выхода этой картины Николай Олялин проснулся знаменитым. Отец главного тренера «Ариса» Николай Шпилевский поделился с «РБ Спорт» впечатлениями от игры Александра Кокорина в 2024 году. Николай практически всю жизнь прожил на территории Украины. Интервью генерального директора ООО "Промконсалтинвест" Николая Ярового газете «Ведомости».
Суд изменил приговор экс-главе компании "Далур" Попонину
Николай Промыслов прочитал лекцию для участников VII Международной исторической школы. Мосгорсуд удовлетворил апелляцию Николая Ларина, который в сентябре 2022-го был осужден на три года за мошенничество. Продюсер певца Xolidayboy Ульяна Почеко заявила НСН, что они подают заявление на Екатерину Мизулину в СК "из-за клеветы" и готовы бороться до конца. На 69-м году жизни скончался российско-украинский актер Николай Олялин, сыгравший не в одном десятке классических отечественных лент. Современным СМИ актер Николай Олялин был бы неинтересен. Несмотря на красивую внешность, высокий рост, выразительный взгляд и ярко выраженную мужскую харизму. Мишинёв также рассказал журналистам ИА Регнум, что Николай вёл затворнический образ жизни и весь этот архив хранил в своей квартире на улице Жака Дюкло.
Алялин Николай Иванович
Беременная россиянка погибла под обстрелом, школьницу избили из-за национальности: главные новости за 20 апреля. Более восьми лет Николай вел свой собственный видеоблог на платформе YouTube. Псковский муниципальный депутат Николай Кузьмин* («Яблоко») включен в реестр иностранных агентов 12 апреля, следует из данных Минюста РФ.
Карьера в кино и театре
- Строительство российского коллайдера NICA вышло на финальный этап
- Николай Баулин покинул «Плайтерру»?! — Столица С
- Новости по тегу: Николай Алимов
- Главные новости
- Самые читаемые новости
- Новости по тегу: Николай Алимов