В Единой федеральной консультационной службе Пенсионного фонда России сменился номер телефона. С 23 февраля получить консультацию по социальным вопросам можно по номеру Единого контакт-центра 8-800-100-00-01. Номер телефона горячей линии Пенсионного фонда бесплатный с официального сайта.
В Отделении ПФР по Самарской области изменился телефонный номер для консультирования граждан
По 5 тысяч за апрель и май уже получили 19 792 амурских семьи. Выплата по 10 тысяч рублей на каждого ребенка назначена 56 448 семьям на 78 916 детей. Средства на счета начнут поступать с 1 июня, сообщает пресс-служба ОФПР.
Нет, эти сведения Социальный фонд России запрашивает самостоятельно в рамках программы межведомственного взаимодействия. Подтверждение может понадобиться, если нужные документы не поступят в Фонд. В этом случае в личный кабинет на госуслугах придет сообщение с дальнейшими инструкциями.
Единое пособие предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории России. В случае отсутствия подтвержденного места жительства пребывания , место фактического пребывания определяется по месту подачи заявления для назначения пособия. Могу ли я получать пособие, если родителей ребенка лишили родительских прав? Да, можете. Право на Единое пособие имеют родители усыновители, опекуны попечители ребенка в возрасте до 17 лет.
Всех детей в семье в возрасте до 17 лет, на которых планируется получение единого пособия, можно указать в одном заявлении. Единое пособие может зачисляться на любые банковские карты, в том числе карту «Мир». Важно помнить, что при заполнении заявления на пособие указываются именно реквизиты счета заявителя, а не номер карты. В заявлении необходимо указать данные банковского счета заявителя: наименование кредитной организации, БИК кредитной организации, номер счета заявителя. Для получения денег через почтовое отделение Вам нужно отметить соответствующий пункт в заявлении на Единое пособие, а также указать адрес получателя.
Порядок и сроки рассмотрения заявления — Что делать, если при заполнении заявления допущена ошибка? Если Вы допустили ошибку при заполнении заявления, то Социальный фонд России, не вынося отказа, вернет Вам его на доработку, на которую отводится 5 рабочих дней. При подаче заявления через портал госуслуг уведомление о статусе его рассмотрения появится там же. Если же заявление было подано лично в клиентской службе Социального фонда России или в МФЦ, в случае положительного решения средства будут перечислены без дополнительного уведомления заявителя не позднее 5 рабочих дней после дня назначения ежемесячного пособия. Если по выплате вынесен отказ, уведомление с указанием причин будет направлено в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе.
Рассмотрение заявления занимает 10 рабочих дней со дня его регистрации заявления. В отдельных случаях максимальный срок может составить до 30 рабочих дней. Средства выплачиваются в течение 5 рабочих дней после принятия решения о назначении пособия. В дальнейшем перечисление средств осуществляется с 1-го по 25-ое число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается пособие. Если по выплате вынесен отказ, уведомление с указанием причин будет направлено в течение 1 рабочего дня.
Как оцениваются доходы семьи — За какой период рассчитывается доход семьи при назначении единого пособия? Для единого пособия расчетным периодом являются 12 месяцев, предшествующие 1 месяцу перед месяцем подачи заявления. Это значит, что если обратиться за выплатой в январе 2023 года, то будут учитываться доходы с декабря 2021 года по ноябрь 2022 года, а если в марте 2023 года — с февраля 2022 года по январь 2023 года. Получатели единого пособия не обязаны сообщать в Социальный фонд России об изменениях в составе семьи или в уровне доходов в период, на который назначено единое пособие. В этой ситуации будет учитываться прожиточный минимум по месту подачи заявления о назначении единого пособия.
Если период, в течение которого отсутствовали доходы по объективным причинам, составляет в совокупности 10 и более месяцев расчетного периода, решение об отказе в назначении единого пособия не принимается. Это пособие учтут при расчете моих доходов? Его будут учитывать при расчете среднедушевого дохода? Да, будут. Как оценивается имущество семьи — У моей семьи в собственности есть квартира и жилой дом, в сумме их площадь превышает норматив 24 кв.
Вам не откажут. Ограничения по квадратным метрам не действуют, если у семьи в собственности находится жилье разного типа, как в Вашем случае. При этом каждый из типов жилья не должен превышать установленного норматива. Я должна предоставлять документы, в которых об этом говорится? Подтверждающие документы о помещениях, предоставленных семье в качестве социальной поддержки, представляются заявителем.
Это нужно для правильного определения имущественной обеспеченности семьи. Для назначения единого пособия сведения о недвижимом имуществе заявителя и членов его семьи предоставляются Росреестром, об автотранспортных средствах — МВД России, о маломерных водных судах — МЧС России. В случае получения отказа в назначении единого пособия по причине наличия в собственности семьи вышеуказанного имущества, которое по факту отсутствует, необходимо обратиться в соответствующий орган для корректировки сведений. После подтверждения, что в собственности семьи нет имущества, из-за которого вынесен отказ, решение будет пересмотрено. Что делать, если отказали в едином пособии — Когда можно подать новое заявление, если пришел отказ?
Новое заявление можно подать в любое время после устранения причины отказа. Раньше подавать новое заявление не имеет смысла. В таком случае нужно связаться с отделением Социального фонда России по месту жительства, чтобы специалисты еще раз проверили информацию. Для этого можно обратиться в Фонд лично либо по справочным телефонам отделений. Единое пособие и другие детские выплаты — Если семья уже получает одно из детских пособий и подала заявление на единое пособие, в случае отказа выплата пособий по старым условиям продолжится?
Да, если единое пособие не будет назначено, то ранее назначенные выплаты будут выплачиваться до окончания срока их назначения. Выплаты по беременности и при рождении ребенка — Будет ли производиться перерасчет размера пособия для беременных, если оно было назначено до 1 января 2023 года? Перерасчет размера ранее назначенного пособия беременной женщине в связи с введением единого пособия с 01. Беременные женщины, которые получают пособие по старым правилам, могут подать заявление и перейти на единое пособие. При этом выплата предыдущего пособия автоматически прекратится.
Единое пособие назначается независимо от декретных выплат. Да, единовременное пособие при рождении ребенка сохраняется. Получать единовременное пособие при рождении ребенка продолжат все семьи независимо от их доходов и имущества. Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет — Могут ли работающие родители, которые уже получают пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, оформить единое пособие? Если ежемесячный доход на человека в семье не превышает регионального прожиточного минимума на душу населения и семья пройдет критерии комплексной оценки нуждаемости, единое пособие будет назначено.
Неработающие и не обучающиеся по очной форме родители могут получать пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет по старым правилам, если ребенок родился до конца 2022 года.
За консультациями на федеральную горячую линию 8-800-600-02-94 обратилось более 10 тысяч жителей республики. Ежедневно специалисты принимали в среднем 460 звонков по различным государственным услугам. Линия работала не только в рабочее время, но и в выходные. Основная тема вопросов: новые пособия для семей с детьми от 6 до 18 лет, малообеспеченных одиноких родителей и беременных с низкими доходами. Напомним, «школьная» выплата положена семьям, в которых воспитываются дети от 6 до 18 лет.
Теперь консультирование граждан осуществляется в круглосуточном режиме по номеру 8-800-100-0001. Отметим, ЕКЦ предназначен для обеспечения дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты поддержки , социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.
горячая линия социальной защиты населения россии по детским пособиям
Официальный сайт Пенсионного Фонда во Владивостоке Номер телефона горячей линии 8 800, адрес, график и режим работы ПФР. (8332)3217отдел приема и назначения пособий гражданам, имеющих детей. Сообщается, что обратиться с вопросами по выплате можно также на горячие линии региональных отделений ПФР либо через единый контакт-центр по номеру +7 (800) 600-00-00. Обратиться с вопросами по выплате можно также на горячие линии региональных отделений Пенсионного фонда, через Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000 и в официальных группах ПФР в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». С 23 февраля получить консультацию по социальным вопросам можно по номеру Единого контакт-центра 8-800-100-00-01.
Мы знаем, куда вас сводить!
Материальную поддержку уже выплатили 1,6 млн детей в возрасте от 8 до 17 лет. На эти цели направили 24,3 млрд рублей.
Обращаем внимание, что в соответствии с федеральным законом операторы не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные, например, о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Данную информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг. Также вопрос, который содержит любые персональные данные, можно направить в ПФР в электронном виде или по почте. Для получения консультации, помимо телефонного звонка, можно воспользоваться и онлайн-приемной ПФР. Чтобы в нее войти, необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приемная ПФР».
Родители и дети должны быть гражданами Российской Федерации. Заявления за выплатой принимаются до 1 октября текущего года. Никаких дополнительных документов представлять не нужно.
Выплаты начнутся с 01. Обращаем внимание, работающие граждане могут подать заявления о выплате ежемесячных и единовременных выплат через работодателя по защищенным каналам связи.
В фонде предупредили, что телефон горячей линии центра обновился, позвонить теперь можно по телефону 8-800-200-07-66. Желающие, в частности, смогут получить консультацию по вопросам материнского капитала, назначении единого пособия, оформления инвалидности, уточнения статуса поданного заявления.
Какие пособия теперь платит пенсионный фонд, а не соцзащита: изменения с 2022 года
Тульский пенсионный фонд проводит горячую линию для семей с детьми Граждан проконсультируют по вопросам получения детских пособий 12:04 01. Ранее «Первый Тульский» рассказывал о том, как тулякам получить выплату на детей от 3 до 16 лет. Уже сейчас более 100 тысяч семей получили единовременное пособие в 10 000 рублей на каждого ребенка.
И деньги будет платить пенсионный фонд — в те сроки, что установлены его регламентами.
При этом часть пособий все же осталась у соцзащиты. Например, на погребение. И ходить за ними в пенсионный фонд — пустая трата времени.
Какие пособия теперь назначает пенсионный фонд Для родителей: Единовременная выплата по беременности и родам — неработающим женщинам в декрете и безработным при усыновлении ребенка до 3 месяцев. Единовременное пособие при рождении ребенка — одному из безработных родителей. Единовременная выплата при передаче ребенка в семью, в том числе повышенная выплата при усыновлении.
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет — неработающему родителю или родственнику. Единовременная выплата беременной жене призывника — если срок беременности не менее 180 дней.
Онлайн-приемная ПФР ответит на все вопросы по новой выплате на детей от 8 до 17 лет 18 мая 2022 г. Все поступающие вопросы по новой выплате рассматриваются в течение 5 рабочих дней, сообщает фонд на своем сайте.
Прием звонков осуществляется по графику: Понедельник — четверг с 8.
Телефон: 8-800-200-02-80 прекращает свою работу с 25 октября.
Как позвонить в Пенсионный фонд – СФР, ПФР или ФСС?
- В Отделении ПФР по Самарской области изменился телефонный номер для консультирования граждан
- В ПФР по Мордовии работают "горячие линии" по вопросам выплат семьям с детьми
- Стало известно, когда придет в мае единое пособие - Финансы
- Туляки могут получить консультацию Пенсионного фонда по детским пособиям
- Заработал новый телефон единого контактного центра Пенсионного фонда - YouTube
- У ПФР изменился номер горячей линии
Стало известно, когда придет в мае единое пособие
Установление и выплата пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии и пенсии госслужащим. Предоставление федеральной социальной доплаты к пенсии до прожиточного минимума пенсионера. Формирование, инвестирование и выплата пенсионных накоплений.
Помощь Выдача пенсий и пособий Через Почту России можно получать пенсию, пособия, субсидии, ежемесячные выплаты и компенсации наличными не выходя из дома. Доставка осуществляется почтальонами бесплатно. Как оформить получение пенсии через Почту России?
Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами: 8 800 6-000-000. Справочный телефон Пенсионного фонда : 8-800-6000-277. Вопросы о порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет в праздничные дни, с 1 по 10 мая, также можно задать по телефону горячей линии министерства социальных отношений Челябинской области 8-912-806-84-96. Часы работы горячей линии: с 10:00 до 16:00 часов.
Новая выплата для семей с невысокими доходами на детей от 8 до 17 лет; 2. Ежемесячное пособие женщинам, вставшим на учёт в медицинских организациях в ранние сроки беременности.
Горячая линия соцзащиты, Пенсионного фонда и других ведомств, а также экстренных служб в РФ
— По Указу Президента пособие на детей от 8 до 17 лет — это поддержка малообеспеченных российских семей. Как пояснили «Городским вестям» в ведомстве, номера дополнительных телефонов представлены на сайте ПФР. В фонде предупредили, что телефон горячей линии центра обновился, позвонить теперь можно по телефону 8-800-200-07-66. **Подача заявления возможна, если между ПФР и МФЦ имеется соглашение о взаимодействии, а перечнем услуг МФЦ предусмотрен приём таких заявлений.*. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Ставрополю Ставропольского края.
Подскажите номер телефона пенсионного фонда по детским пособиям
Также в клиентских службах Новосибирска выделены дополнительные телефоны для предварительной записи и консультирования граждан. Их можно найти в разделе «Информация для жителей региона». Напомним, в октябре нужно повторно подавать заявления на некоторые детские пособия.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии? Обращение на горячую линию СФР по единому федеральному или отдельным региональным номерам позволяет пользователю получить следующую информацию: необходимость и способы получения СНИЛС; условия индексации пенсий на текущий год; материнский капитал и все, что с ним связано; порядок реализации пенсионной реформы; необходимые для получения пенсии документы; способы увеличения пенсионных выплат; другие вопросы, связанные с расчетом и порядком выплаты пенсии.
Какие вопросы решить не получится? Обращение на горячую линию СФР ранее — ПФР позволяет решить множество вопросов, непосредственно касающихся пенсионного обеспечения российских граждан. Но сотрудник контакт-центра действует строго в рамках предоставленных ему полномочий, что исключает сообщение пользователю конфиденциальных данных. Получение подобных сведений требует идентификации заявителя посредством предоставления паспортных и других личных данных.
Об этом сообщили в gnkk. Сейчас в круглосуточном режиме действует единый контакт-центр, запущенный в рамках проекта «социальное казначейство». Таким образом жители края могут всегда проконсультироваться у специалистов ПФР, в том числе по вопросам выплат.
Им больше не нужно бегать по разным отделениям. А позвонив в справку СФР, можно получить информацию и по другим видам пособий и льгот. После объединения фондов и образования нового органа СФР было объявлено, что сейчас будет вестись работа над тем, чтобы максимально развивать онлайн-сервисы. Сейчас и так большинство услуг можно получать онлайн, вскоре перечень расширится. Тогда колл-центр практически и не будет нужен. Как позвонить в Пенсионный фонд Теперь рассмотрим ситуацию, что вам нужно обратиться в ПФР для решения какого-то вопроса или консультации. Идти в отделение — проблематично, гораздо проще получить информацию дистанционно.
Сейчас нет отдельной горячей линии Пенсионный фонда, есть единая линия СФР. Горячая линия — это бесплатный круглосуточный телефон, на который можно позвонить с мобильного телефона любого оператора связи. За звонок не берется оплата. Все номера, которые начинаются с 8800, в России бесплатные. Набрав номер горячей линии, гражданин слышит автоматический информатор Яна. Это робот, который разгружает операторов и направляет звонок нужному специалисту. Сначала робот предупредит, что разговор записывается. После он предложит назвать причину обращения. Цель обращения нужно четко и без подробностей. Например, если хотите узнать о перерасчете пенсии, так и говорите «узнать о перерасчете пенсии».
Робот самостоятельно даст ответ на ваш вопрос — внимательно слушайте информацию. Если что-то не понятно, скажите «Повторить». Как связаться с реальным оператором. У робота заготовлен ответ практически на любой вопрос, который может быть задан. Но в некоторых частных и индивидуальных ситуациях он не поможет. Тогда нужно связаться с оператором — реальным человеком.
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ПФР В КЫЗЫЛЕ ПО ВЫПЛАТАМ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ 9-62-00
Обращения граждан по новым выплатам для малообеспеченных семей с детьми от 8 до 17 лет рассматриваются Пенсионным фондом в ускоренном порядке. С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России: «Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации». Также изменился и номер горячей линии. Позвоните в пфр и они должны полный ответ предоставить оснований. Получить консультацию теперь можно по номерам телефонов: (4932) 95-19-00, 95-19-01, 95-19-02, 95-19-04, 31-24-47, 95-19-48.
Сообщество
- В ПФР Алтайского края назвали единую дату выплаты пособия на детей с 8 до 17 лет
- Горячая линия пенсионного фонда России – контакты ПФР (СФР) для консультаций
- Горячая линия Пенсионного Фонда для физических лиц
- В Отделении ПФР по Самарской области изменился телефонный номер для консультирования граждан
- Личный кабинет