Новости новости батискаф

10:55 Недавно появились новости о том, что канадский патрульный самолет зафиксировал подводные шумы, которые может создавать экипаж батискафа, оставшегося без связи. 10:55 Недавно появились новости о том, что канадский патрульный самолет зафиксировал подводные шумы, которые может создавать экипаж батискафа, оставшегося без связи. По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение. Батискаф, который четыре дня искали в Атлантическом океане, потерпел крушение, все пассажиры погибли.

Внутренний взрыв: владелец пропавшего батискафа «Титан» подтвердил гибель экипажа

Незадолго до этого Раш заявил о новом этапе поиска финансирования постройки новых субмарин, способных погружаться на более низкие глубины, чем «Титан». При этом в OceanGate утверждали, что подводный аппарат способен погружаться на глубину до 4 тыс. Как проходила спасательная операция О пропаже судна в Атлантическом океане 19 июня сообщила вещательная корпорация Би-би-си. В районе происшествия была организована поисково-спасательная операция под руководством береговой охраны США с участием военных самолетов. Впоследствии к поискам присоединились канадская береговая охрана и Вооруженные силы Канады. В частности, канадцы задействовали самолет C-130 и поисковый самолет подводных лодок P-8. Отмечалось, что операция осложнялась большой глубиной, на которой находился «Титан». Позднее спасатели услышали «акустическую обратную связь».

Однако расследование шумов с использованием специального подводного оборудования «дало отрицательные результаты».

Оно не деформируется, как металл, а раскалывается и рассыпается при нарушении целостности. Процесс имплозии не похож на то, что показывают в кино. То есть нет никаких трещин, быстро ползущих по иллюминатору с последующим просачиванием воды и затоплением. Все происходит мгновенно. Как только даже на миллиметр была нарушена целостность корпуса батискафа, находившиеся внутри люди погибли сразу, не успев ничего осознать.

Батискаф принадлежал компании OceanGate Expeditions, которая организовывает путешествия к затонувшему «Титанику». Внутри помещаются пять человек — два члена экипажа и трое туристов или исследователей. Изнутри «Титан» по сути представляет собой узкую трубу с одним иллюминатором, небольшим туалетом, сонаром и экраном для просмотра изображения с внешней 8K-камеры. Управляется судно с помощью игрового Bluetooth-контроллера Logitech.

Известно, что сначала обломки батискафа подняли на борт судна Horizon Arctic. После этого их доставили в порт Сент-Джонса.

Подлодка взорвалась. Сейчас она лежит обломками на дне. Я написал это еще в понедельник утром, — рассказал Кэмерон. О том, что батискаф «Титан» - экспериментальный подводный аппарат, было известно многим. OceanGate даже указывало это в документе, который перед погружением подписывал каждый участник подводной экспедиции. Кэмерон относился к этому аппарату скептически. Теперь же режиссер сожалеет, что не забил тревогу раньше по поводу безопасности батискафа. Несколько авторитетных инженеров, специалистов по глубоководному погружению, даже написали письма в OceanGate, заявив, что то, что они делают, слишком экспериментально для пассажиров и что аппарат должен пройти сертификацию, — сказал Кэмерон. Трагедия «Титана» и «Титаника» навела оскароносного режиссера на поиск параллелей между ними. Это очень похожая трагедия, когда предупреждения остались без внимания.

"Проклятие "Титаника": что известно о пропавшей в Атлантике подлодке с туристами

Как указали в Sky News, аппарат должен посылать каждые 15 минут сигнал, что все системы работают штатно. 19 июня 2023 года 5 туристов на небольшом батискафе отправились полюбоваться обломками «Титаника». Однако появились срочные новости, что на территории, где пропал батискаф, обнаружили обломки. Обломки батискафа “Титан” были найдены в 200 метрах от носа «Титаника». На борту батискафа находятся пять человек, включая британского миллиардера Хэмиша Хардинга, французского акванавта Поля-Анри Наржоле и собственно владельца OceanGate. 3 мин. Новости.

Пропажа батискафа с туристами у «Титаника». Новые подробности

Англичанин, миллиардер Хэмиш Хардинг. Капитан батискафа, Стоктон Раш, простой американский миллионер. Теперь - ещё раз, по списку. Давуды и кубик Рубика Пакистанский миллиардер Давуд. Это один из богатейших людей Пакистана. Но не это интересно. Мало ли миллиардеров в мире!

Шахзада Давуд - друг с юности нынешнего короля Британии Карла Третьего, которого мы ещё недавно привычно называли принцем Чарльзом. Учился в Букингемском университете в Лондоне, изучал право. Давуд входил в правление двух трастов принца Чарльза. Один из них, "Prince"s trast", был основан будущим королем ещё в 1976 году. Чем занимались эти трасты? Чем занимался в них Шахзада Давуд?

На эти вопросы никто не даст ответа, кроме самого короля Карла и ещё нескольких человек. Шахзада Давуд мог бы рассказать. Но теперь официально его нет в живых. Букингемский дворец высказал "глубокие соболезнования". Его фирма, которой руководил и руководит отец Давуда, занимается "химикатами и удобрениями", а сам Давуд - "простой" благотворитель и управляющий короля Англии. Чем занимался?

Обтекаемые формулировки: "проекты в области образования и науки". Его сын Сулейман, по душераздирающим сообщениям западных СМИ, не хотел спускаться в батискафе. Но вроде бы и хотел: собирался на глубине собрать кубик Рубика за 12 секунд, а его отец должен был всё это заснять - для рекорда в книгу Гиннеса. Есть размытое фото матери Сулеймана Давуда и жены Шахзады Давуда. Где она живёт, непонятно. Жена миллиардера и сообщила со слезами про кубик Рубика.

И вот этими ненужными подробностями ежедневно забивают голову обывателя: кубик Рубика, не хотел спускаться... Были ли они там вообще, вот вопрос. Ведь тела никогда не будут найдены. Командующий дронами Поль-Анри Наржоле.

Погибла также жена капитана катера, русская. По сообщению газеты "Ла Република", 18 из 20 спасённых были агентами разведслужб в прошлом или настоящем. Они якобы даже не успели вернуть снятые для путешествия машины.

Итальянцы были быстро переведены засекреченные места, чтобы не оставлять следов. Вот такие совпадения. Бывают, конечно, удивительные стечения обстоятельств. Но часто ли вы встречали в газетах рассказ о "вечеринке действующих и нынешних агентов разведки разных стран"? Об аварии и внезапной гибели в озере прекрасно подготовленных агентов спецслужб? Значит, была настоятельная необходимость в таком сообщении. Но не на Украине.

Вот что пытаются донести западные СМИ. И опять в воде! Это, правда, произошло ещё в апреле. Директор оружейной корпорации "Raytheon" Джефф Лампкин погиб в авиакатастрофе, когда его личный самолёт, которым он сам и управлял, упал в Мексиканский залив. Погибла также его жена и двое их друзей. Ещё один неосторожный миллионер? Компания "Raytheon" занималась и занимается производством такого вооружения как зенитно-ракетные комплексы "Пэтриот", "Стингер", "Хаймарс", крылатые ракеты "Томагавк".

И "Джавелины", святые Джавелины Украины я не шучу, их изображали на Украине на иконах - тоже они. Одна из крупнейших оружейных компаний США. Занимаются массой направлений. Противовоздушная оборона. Они являются монополистами этого рынка вооружений. Можно, конечно, и это считать случайностью. Или всё-таки все эти люди, связанные с Украиной тем или иным образом, погибли после ударов по центрам управления, в которых они скрытно руководили ВСУ?

Всё-таки как-то очень много случайностей. И гибнут люди очень интересные, с богатым жизненным и инженерным опытом. С загадочными биографиями типа "миллиардера без прошлого". Есть и ещё один вопрос: а почему все погибли в воде? Насколько можно судить, потому, что опознать после этого тела очень сложно.

Более высокие значения, при которых кислород в крови падает, вызывают изменения в мозге, влияющие и на мышечную активность, и на мышление. Человек может испытывать головные боли, двоение в глазах, неспособность сконцентрироваться. В конце концов наступает удушье, которое может оказаться смертельным. Без кислорода можно прожить около 15 минут, но необратимые повреждения головного мозга при гиперкапнии происходят через считанные минуты. Парадоксально, но спасительный кислород может оказаться и гибельным, замечает в интервью Daily Mail морской биолог Николай Ротерман, недаром даже косметика на жидком парафине из-за опасности легкого возгорания на подлодках запрещена. Переохлаждение: смертельная опасность или шанс на спасение? Еще одна опасность, возникающая на океанском дне, куда не проникает свет, — низкие температуры. Однако гипертермия может стать спасением, считает Кен Лидез.

На это еще в январе 2020 года указывал основатель специализированной океанографической лаборатории OceanGate Стоктона Раша. Специалист отмечал, что из-за имеющихся неисправностей максимальную глубину погружения «Титана» снизили до 3 тыс. Незадолго до этого Раш заявил о новом этапе поиска финансирования постройки новых субмарин, способных погружаться на более низкие глубины, чем «Титан». При этом в OceanGate утверждали, что подводный аппарат способен погружаться на глубину до 4 тыс. Как проходила спасательная операция О пропаже судна в Атлантическом океане 19 июня сообщила вещательная корпорация Би-би-си. В районе происшествия была организована поисково-спасательная операция под руководством береговой охраны США с участием военных самолетов. Впоследствии к поискам присоединились канадская береговая охрана и Вооруженные силы Канады. В частности, канадцы задействовали самолет C-130 и поисковый самолет подводных лодок P-8. Отмечалось, что операция осложнялась большой глубиной, на которой находился «Титан».

The Daily Mail: гибель пассажиров «Титана» была похожа на фильм ужасов

Страна и мир - 28 июня 2023 - Новости Самары - Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд были названы SKY News двумя другими членами экипажа на батискафе. Лента новостей. 19 июня 2023 года 5 туристов на небольшом батискафе отправились полюбоваться обломками «Титаника». Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Читы. Бывший замглавы МЧС России Михаил Фалеев в беседе с РИА Новости предположил, что причинами пропажи батискафа могут быть неисправность в системе воздушного балласта.

Что известно о ситуации вокруг пропавшего в Атлантике батискафа

предложить новость. Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Ярославля. Батискаф с туристами направился к месту гибели Титаника 18 июня. Что за звук обнаружили локаторы, как проходят поисковые операции и что могло случиться с батискафом — в материале Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд были названы SKY News двумя другими членами экипажа на батискафе. 10:55 Недавно появились новости о том, что канадский патрульный самолет зафиксировал подводные шумы, которые может создавать экипаж батискафа, оставшегося без связи.

Они просто уснут. На что похожа смерть в затонувшем батискафе

самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. МОСКВА, 24 июн — РИА Новости, Захар Андреев. Крушение батискафа "Титан" официально подтверждено. Батискаф «Титан» компании OceanGate, применяемый для экспедиций к месту крушения «Титаника», перестал выходить на связь через пару часов после погружения 18 июня. По данным телеканала Sky News, утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас «очень холодно и очень темно». Статья автора «» в Дзене: Экипаж батискафа «Титан», затонувшего у обломков «Титаника» 18 июня, мог узнать о приближающейся гибели за минуту до фатального взрыва. Пока специалисты исследуют поднятые со дна человеческие останки и обломки батискафа «Титан», потерпевшего крушение при спуске к «Титанику».

Батискаф «Титан»: исчезновение, поиски и другие подробности смертельной экспедиции ко дну океана

После объявления о гибели пяти пассажиров позже выяснилось, что обломки взорвавшейся подлодки были найдены недалеко от места гибели Титаника. Канадская полиция рассматривает вопрос о том, были ли нарушены «уголовные, федеральные или провинциальные законы» в преддверии катастрофы подводной лодки «Титан». Королевская канадская конная полиция изучает «обстоятельства, приведшие к гибели» пяти членов экипажа на борту субмарины и решает, «требуется ли полное расследование». Их расследование началось в конце июня, на следующий день после того, как во время спасательной операции были обнаружены человеческие останки, а части судна были доставлены на берег. Суперинтендант Кент Осмонд из Королевской канадской конной полиции заявил, что группа следователей была создана с «единственной целью» определить, будет ли оправдано уголовное расследование. Как только будет принято решение о том, будет ли начато полное расследование, мы предоставим обновленную информацию». По словам экспертов-правоведов, семьи жертв подводного корабля "Титан" могут подать в суд на его оператора OceanGate, производителя судна и компании, поставлявшие детали. Юристы заявили, что родственники могут требовать возмещения ущерба от любых сторонних сторон, участвовавших в строительстве Титана, если будет доказано, что они проявили халатность и стали причиной взрыва. Эксперты говорят, что иски о неправомерной смерти и халатности могут быть поданы семьями жертв. Считается, что пяти погибших пассажиров попросили подписать отказ от ответственности перед посадкой на судно. В отказе говорилось, что пассажиры могут получить телесные повреждения, инвалидность, эмоциональные травмы и смерть на борту Титана.

Этот отказ может сыграть большую роль в судебном процессе, поскольку семьи обдумывают свои варианты, но основным осложняющим фактором является то, что катастрофа произошла в международных водах. Эксперты по правовым вопросам говорят, что взрыв произошел «в основном в ничейной зоне», и юрисдикцию будет трудно установить как для семей, так и для расследования.

В 2021 году миллиардер погрузился в батискафе на дно Марианской впадины. На глубине 11 000 метров он находился 4 часа 15 минут, что является самым долгим в истории погружением. Также миллиардер преодолел 4,6 километра, а это самое большое расстояние на данной глубине.

Его достижения даже занесены в Книгу рекордов Гиннесса. В 2019 году Хардинг записал на свой счёт рекорд скорости в кругосветном путешествии через оба полюса. В 2022-м он совершил полёт в космос на корабле New Shepard. Уже на следующий день, 19 июня, его приёмный сын Брайан Саз написал в Facebook принадлежит Meta, признанна в РФ экстремистской о трагедии, но быстро удалил пост из уважения к частной жизни. Венди Раш.

И это, может быть, так. Американское издание New York Times отметило ещё один интересный факт. Эта пара считалась самой богатой на борту затонувшего "Титаника". Со своей супругой Идой они счастливо прожили в браке 40 лет. Во время крушения "Титаника", когда ещё была возможность перейти на шлюпки, один из офицеров всё же предложил им обоим спастись, но Штраус заявил, что уже повидал жизнь, и уступил своё место другим.

Подводный аппарат потерял связь с кораблем-базой примерно через 105 минут погружения и примерно в 400 милях от побережья Ньюфаундленда в Канаде. Береговая охрана США подтвердила смерть жертв четыре дня спустя, и расследование взрыва продолжается. Пятеро пассажиров начали спуск, пока Раш вел судно. В 9:45 он потерял связь со своим кораблем-базой «Полярный принц». OceanGate Expeditions потребовалось восемь часов, чтобы сообщить о пропаже субмарины береговой охране США после того, как она потеряла связь. Это привело к массовой международной реакции на спасение пяти пассажиров. Корабли со всего мира отправились в путь, чтобы помочь найти пропавшую подлодку, в то время как часы и расчетный уровень кислорода тикали. Несколько дней спустя было объявлено, что пять человек на борту подлодки, вероятно, погибли в результате взрыва.

Также выяснилось, что система мониторинга ВМС США уловила возможный звук взрыва при спуске, но поисковые работы продолжались. После объявления о гибели пяти пассажиров позже выяснилось, что обломки взорвавшейся подлодки были найдены недалеко от места гибели Титаника. Канадская полиция рассматривает вопрос о том, были ли нарушены «уголовные, федеральные или провинциальные законы» в преддверии катастрофы подводной лодки «Титан». Королевская канадская конная полиция изучает «обстоятельства, приведшие к гибели» пяти членов экипажа на борту субмарины и решает, «требуется ли полное расследование». Их расследование началось в конце июня, на следующий день после того, как во время спасательной операции были обнаружены человеческие останки, а части судна были доставлены на берег.

Рори Голден дайвер, один из членов экипажа "Титана" Он добавил, что экипаж старается сохранять позитивный настрой. Надежда есть? Сотрудник береговой охраны в интервью Fox рассказал, что аппарат компании OceanGate Expedition располагает запасами кислорода на 72 часа. По другим данным, батискаф может обеспечивать людей воздухом в течение 96 часов. Создатель глубоководных аппаратов "Мир-1" и "Мир-2" Анатолий Сагалевич считает, что если субмарина не всплыла на поверхность, то проблема действительно серьезная, сообщает газета "Известия". Когда исчезает связь и случается что-то серьезное, то первые действия командира аппарата — всплыть на поверхность. Потому что он всплывает, и там есть средства оповещения: радиомаяк, проблесковый огонь, GPS, которые определят, где находится аппарат. Таких оповещений пока не было, поэтому там случилось что-то серьезное. Также судно могло застрять в обломках "Титаника". По его мнению, спасти людей на борту можно путем пристыковки к люку субмарины аналогичного спасательного аппарата, чтобы у экипажа была возможность перейти в безопасную подлодку. В свою очередь, старший преподаватель кафедры океанологии географического факультета МГУ имени М.

Заплатили 250 тысяч долларов за мучительную смерть: как погибли пассажиры «Титана»

В поисках пропавшего батискафа задействованы американские и канадские самолёты, научно-исследовательское судно Polar Prince Канада. Батискаф OсeanGate Автор: Youtube-канал NewsNation Пропавших ищут, утром 21 июня канадский самолёт поймал подводный шум в районе поиска батискафа, сообщила пресс-служба Северо-восточного подразделения Береговой охраны США. Тем не менее, источник шумов пока найти не удалось. Пропавший аппарат "постоянно страдал от механических неполадок" , рассказал NewsNation Now человек, находившийся на борту подводного аппарата OceanGate в прошлом году — Дэвид Пог, ведущий подкаста "Невоспетая наука" и корреспондент CBS Sunday Morning. Сам он "Титаник" так и не увидел. По его словам, он и спутники спустились примерно на 37 футов, когда столкнулись с механическими неполадками и были вынуждены вернуться на поверхность.

Пог рассказал, что пропавший подводный аппарат размером примерно с микроавтобус, вмещает пять человек. Там нет стульев, сидеть можно только на полу. Чтобы спуститься к "Титанику", найти его, осмотреть и вернуться, понадобится около 10-12 часов. Он также отметил, что у батискафа есть около семи различных способов вернуться на поверхность, и предположил, что могло с ним случиться.

Процесс имплозии не похож на то, что показывают в кино. То есть нет никаких трещин, быстро ползущих по иллюминатору с последующим просачиванием воды и затоплением. Все происходит мгновенно. Как только даже на миллиметр была нарушена целостность корпуса батискафа, находившиеся внутри люди погибли сразу, не успев ничего осознать.

Батискаф принадлежал компании OceanGate Expeditions, которая организовывает путешествия к затонувшему «Титанику». Внутри помещаются пять человек — два члена экипажа и трое туристов или исследователей. Изнутри «Титан» по сути представляет собой узкую трубу с одним иллюминатором, небольшим туалетом, сонаром и экраном для просмотра изображения с внешней 8K-камеры. Управляется судно с помощью игрового Bluetooth-контроллера Logitech. Субмарина не может ориентироваться по GPS и получает указания в виде текстовых сообщений от корабля поддержки на поверхности океана.

Батискафу, который предназначен для погружений не более чем на 4 км, предстояло спуститься к «Титанику, лежащему на глубине 3,8 км. На борту «Титана» находилось пять человек: 61-летний директор OceanGate Стоктон Раш, управлявший батискафом, 58-летний британский миллиардер Хэмиш Хардинг, 48-летний пакистано-британский бизнесмен Шахзада Давуд, его 19-летний сын Сулейман, 77-летний пилот аппарата, бывший военный водолаз, французский исследователь «Титаника» Поль-Анри Наржоле. Позднее американские СМИ обнаружили связь между одним из членов экипажа и пассажирами затонувшего лайнера.

Жена директора OceanGate Венди Раш является праправнучкой пассажиров первого класса «Титаника»: Исидор Штраус и его жена Ида были самыми богатыми людьми на борту лайнера. По воспоминаниям выживших, супруги стояли рука об руку на палубе «Титаника», когда тот заполняла ледяная вода океана. Путёвка ко дну Атлантики на «Титане» обошлась пассажирам в 250 тысяч долларов — более 2 млн в рублях. Как рассказали WSJ участники предыдущих погружений, все клиенты должны подписать отказ от претензий к OceanGate, если произойдёт несчастный случай. На первых страницах этого документа трижды упоминается смерть. Фото: oceangate. Батискаф длиной 6,7 метра весит 10,4 тонны. Связь со дна океана обеспечивала спутниковая технология Starlink.

Широкий иллюминатор позволяет рассматривать обломки затонувшего в 1912 году лайнера. Судно, под данным СМИ, управлялось гейм-контроллером Logitech стоимостью 30 долларов. Журналист отметил, что на судне есть туалет за шторкой, что редкость для подобных аппаратов. А вот сиденья не предусмотрены — экипаж вынужден сидеть на полу со скрещенными ногами.

Жена директора OceanGate Венди Раш является праправнучкой пассажиров первого класса «Титаника»: Исидор Штраус и его жена Ида были самыми богатыми людьми на борту лайнера. По воспоминаниям выживших, супруги стояли рука об руку на палубе «Титаника», когда тот заполняла ледяная вода океана. Путёвка ко дну Атлантики на «Титане» обошлась пассажирам в 250 тысяч долларов — более 2 млн в рублях. Как рассказали WSJ участники предыдущих погружений, все клиенты должны подписать отказ от претензий к OceanGate, если произойдёт несчастный случай. На первых страницах этого документа трижды упоминается смерть. Фото: oceangate.

Батискаф длиной 6,7 метра весит 10,4 тонны. Связь со дна океана обеспечивала спутниковая технология Starlink. Широкий иллюминатор позволяет рассматривать обломки затонувшего в 1912 году лайнера. Судно, под данным СМИ, управлялось гейм-контроллером Logitech стоимостью 30 долларов. Журналист отметил, что на судне есть туалет за шторкой, что редкость для подобных аппаратов. А вот сиденья не предусмотрены — экипаж вынужден сидеть на полу со скрещенными ногами. Тот самый иллюминатор, через который пассажиры смотрят на «Титаник», — единственный, и к нему у репортёра были «большие вопросы». Потеря связи Спустя 1 час 45 минут после начала погружения батискаф больше не выходил на связь. Место, где затонул «Титаник», находится примерно в 1 500 км от острова Ньюфаундленд, эта территория — под юрисдикцией Соединённых Штатов, поэтому поисково-спасательную операцию разворачивает береговая охрана США.

Опасный тур

  • OceanGate приостановила деятельность после крушения ее батискафа «Титан»
  • «Это напоминает восхождение в гору»
  • Причиной гибели «Титана» мог стать взрыв
  • Возле Титаника утонул батискаф с миллиардером
  • Устройство батискафа
  • Что известно о подлодке «Титан», кто был в батискафе «Титан»: видео - 23 июня 2023 - НН.ру

Читайте также

  • Слабое место «Титана»
  • Регистрация
  • Новости о батискафе «Титан» неутишительные с каждым часом
  • Батискаф – последние новости

Почему гибель небольшого батискафа с пятью богатыми туристами стала мировой новостью номер один

Парадоксально, но спасительный кислород может оказаться и гибельным, замечает в интервью Daily Mail морской биолог Николай Ротерман, недаром даже косметика на жидком парафине из-за опасности легкого возгорания на подлодках запрещена. Переохлаждение: смертельная опасность или шанс на спасение? Еще одна опасность, возникающая на океанском дне, куда не проникает свет, — низкие температуры. Однако гипертермия может стать спасением, считает Кен Лидез. Организм всегда пытается адаптироваться, чтобы выжить. Переохлаждение может привести к тому, что люди потеряют сознание, заснут и благодаря экономии энергии смогут отсрочить смерть на время. Кто знает, может именно этого времени достанет спасателям, чтобы добраться до батискафа.

Он направлялся к легендарному судну «Титаник». На борту находились богатейший бизнесмен Пакистана Шахзада Давуд с 19-летним сыном Сулейманом, исследователь Пол-Анри Нарголе, основатель компании, которая построила батискаф, Стоктон Раш, и британский миллиардер Хэмиш Хардинг. Последний известен и как обладатель трех мировых рекордов Гиннесса. В 2021 году он погрузился на двухместном батискафе в самую глубокую точку Марианской впадины и установил рекорд по наибольшему расстоянию, пройденному на полной глубине океана, а также по наибольшему времени, проведенному там.

Контр-адмирал береговой охраны Джон Могер заявил, что в ходе операции обнаружено пять крупных обломков батискафа. Их характер указывает на то, что на судне произошел взрыв. Предположительно, именно он стал причиной гибели находившихся на борту людей. Могер отметил, что поисковые отряды продолжат обыскивать местность. В частности, они попытаются найти тела погибших.

Наконец, члены экипажа должны были собственными глазами увидеть «Титаник» и вернуться на поверхность. Спустя 1 час 45 минут после погружения батискаф перестал выходить на связь. На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию, в которой участвовали около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе должны были закончиться в четверг, 22 июня, в 14:08 мск. Кислород на борту был рассчитан на 96 часов. Источник: Городские порталы На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже хотя бы примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. Лишь днем 22 июня на месте поисков «Титана» в Атлантическом океане нашли обломки двух частей батискафа. По словам эксперта телеканала Sky News, речь шла о важнейших частях батискафа — фрагментах посадочной рамы и задней крышки. Как создавали «Титан» «Титан» — это исследовательский подводный аппарат, который может перевозить максимум пять человек, обычно пилота и четырех «специалистов миссии», среди которых могут быть археологи, морские биологи или любой, кто может позволить себе такой опыт в качестве туриста. Компания OceanGates, которая организовала экспедицию к «Титанику», готовила свой пятиместный батискаф «Титан» несколько лет. Сделанный из «титана и углеродного волокна с намотанной нитью», 6,7-метровый 22 фута корабль весит 10 432 килограмма 23 000 фунтов , что эквивалентно примерно шести автомобилям среднего размера. Батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров, пишут в OceanGate. Смотровое окно «Титана» является «самым большим из всех глубоководных подводных аппаратов». Для связи батискаф использует спутниковую технологию Илона Маска Starlink. Неделей ранее OceanGate хвастались в соцсетях, что посреди океана они полагаются на связь Starlink, игнорируя при этом вышки сотовой связи. В компании OceanGate говорили, что батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров Источник: Oceangate. Также он отмечал, что уникальная конструкция «Титана» с гладкими стенками делает ее особенно подходящей для перевозки людей. Всё остальное делается с помощью сенсорных экранов и компьютеров, — рассказывал Раш. При этом при строительстве «Титана» использовали большое количество готовых деталей, среди которых есть и откровенно экономичные — например, контроллер Logitech Bluetooth за 30 долларов. Однако на системах жизнеобеспечения экономить не стали — их сделали при консультациях с инженерами NASA. Отдельное внимание уделили удобствам — на борту «Титана» есть туалет за шторкой. Несмотря на наличие туалета, сама подлодка была размером с минивэн — на видео ниже можно понять, в каких условиях находились пассажиры.

The Daily Mail: гибель пассажиров «Титана» была похожа на фильм ужасов

Пока специалисты исследуют поднятые со дна человеческие останки и обломки батискафа «Титан», потерпевшего крушение при спуске к «Титанику». Новости по тегу: Батискаф. Уточнить запрос. Единственное, что остается властям, восстановить всю хронологию событий и выяснить, почему батискаф оказался не готов к своей миссии. Обломки батискафа «Титан» свидетельствуют о том, что аппарат «схлопнулся», а экипаж погиб мгновенно. Пассажиры батискафа «Титан» перед своей гибелью страдали около минуты, а не умерли мгновенно, как писали СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий