Новости новости лифт

В Ростехнадзоре сообщили, что из почти 500 тысяч лифтов в России около 100 тысяч выработали максимальный срок эксплуатации.

Ростехнадзор: В России необходимо заменить около 20% лифтов

Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения. Подслушано Серпухов — новости, дтп и чп. Окололифтовые новости Лифты Otis будут выпускаться под брендом «Метеор» Компания S8 Capital, которая приобрела активы американской Otis Elevator Company в России, начнет с 27.

Рекламодатели

Но остались дыры, которые нашими аналогами не прикрыть — и это в первую очередь автоматика, системы управления и частотные преобразователи. Все то, что определяет бесперебойную работу лифта. Пока производители лифтов честно признаются, что некоторые детали не получится импортозаместить даже в ближайшие два года, на рынок хлынули китайские и турецкие подъемные механизмы. Лифты в новостройках комфорт-класса обходятся от 4 до 12 миллионов рублей за штуку, монтаж добавляет к стоимости еще от 3 до 6 миллионов, а затраты неминуемо ложатся в себестоимость стройки.

Сформировалась даже своя «большая четверка» — Щербинский завод, Карачаровский механический завод, «Метеор Лифт» бывший Otis и «Могилевлифтмаш», которые выпускают свыше 5 тысяч лифтов в год каждый. Столько же игроков в категории середнячков с объемом производства от 500 до 5 тысяч лифтов в год — «Мослифт», московский завод «МЭЛ», челябинский «Витчел» и возрожденный Серпуховский лифтостроительный завод, потенциал которого кратно больше 12 тысяч лифтов в год. Ставку делают и на Петербургский лифтовый завод, который пока находится в категории малых, но имеет большие шансы вот-вот примкнуть к «середнякам».

В общей своей массе в прошлом году в РФ было смонтировано 46 тысяч лифтов, из которых три четверти покрыли отечественные производители. Несмотря на то, что мощностей российских лифтостроителей на рынке достаточно, чтобы закрыть потребность в лифтах, обойтись без импортных подъемных механизмов пока не получается — растут объемы нового строительства, еще порядка 100 тысяч лифтов по всей стране требуют замены в жилом фонде по программе капремонта, говорит Харламов. В нынешнем году доля китайских и турецких лифтов на российском рынке резко возросла.

И это неудивительно. Прошлый год был сложный, его можно назвать провальным. В первую очередь по экономическим показателям.

По замене лифтов было мало аукционов, и соответственно замен лифтов, — порядка 10 тысяч, тогда как в 2021 году мы выходили на 18 тысяч лифтов замены. Во-вторых, было повышение цен на металл, в два раза выросли цены на лифт и лифтовое оборудование, — объясняет Харламов. По оценкам эксперта, цены на российские и подъемные механизмы «из дружественных стран» сейчас находятся в одном диапазоне, а потребность нужно чем-то закрывать.

Впрочем, точные цифры будут известны только к концу года — вклад каждого производителя оценивают не по закупленным, а по смонтированным лифтам. Ждем роста цен на жилье? Об уходе западных игроков петербургские застройщики вроде бы сильно и не горюют.

В сегменте жилья эконом-класса приоритет отдавался отечественным производителям лифтов, говорит генеральный директор региональной организации «Объединение строителей СПб» Алексей Белоусов. А там, где до ухода иностранных игроков вроде Otis ставили зарубежное подъемное оборудование, теперь будут работать лифты, собранные на том же заводе. К примеру, в июне этого года в строящихся жилых домах у Коломяжского проспекта в июне смонтировали 41 лифт компании «Метеор Лифт».

Иначе обстоят дела с высокоскоростными лифтами. Производителей лифтов, которые могли бы двигаться быстрее, чем 2,5 метра в секунду, на российском рынке пока попросту нет.

Документальный фильм? Век суда. История высшего судебного органа страны? К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов.

Пермь и г. Как всегда, комплектация лифтов тщательно проработана командой «Железно», чтобы лифты не только радовали жителей своим превосходным внешним видом, но и долгое время сохраняли вид новых и свежих кабин. Новый объект со старым проверенным партнером. На жилой комплекс «Нова» в г. Сыктывкар будут поставлены лифты KOYO в премиум комплектации. Кабины лифтов будут выполнены из цветной нержавеющей стали в оттенках медь и blacktitanium, этажные двери также из нержавеющей стали цвета медь. Современный и респектабельный дизайн лифтовых кабин будет дополнять большой жидкокристаллический экран панели приказов с возможностью закачивания фото и видео-контента. Киров выбирает лифты KOYO. Компания «Стройсоюз» определилась с выбором лифтового оборудования на свои новые объекты, и выбор пал на лифты KOYO. В жилом комплексе комфорт-класса «Репинские пруды» г. Киров, ул. Володарского 229 будет установлено 2 скоростных лифта KOYO без машинного помещения грузоподъемностью 1000 и 400 кг. Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса. Стены и аксессуары лифтовой кабины выполнены в цветовом сочетании серебристой и золотой нержавеющей стали. Жилой комплекс «Грин Сити» Рудницкого 10А будет оснащен один лифтом без машинного грузоподъемностью 1000 кг, исполнение кабины — шлифованная нержавеющая сталь. Для удобства будущих жителей все лифты имеют увеличенную высоту кабины - 2300 мм, что не только зрительно значительно увеличивает внутренний объем кабины, но и позволяет перевозить в лифте более габаритные предметы, минимизируя риск повреждения стен и потолка. Ноябрь 2023 г. Три лифта ранее были поставлены на первую секцию дома, и в октябре заключен договор на поставку еще 3 единиц для следующей секции комплекса. Все лифты выполнены без машинного помещения, кабины в комплектации шлифованная нержавеющая сталь. Октябрь 2023 г. Новый строящийся терминал международного аэропорта г. Ижевска будет оборудован подъемных оборудованием марки KOYO. Подписан контракт на поставку и монтаж эскалатора KOYO для нужд нового строящегося здания аэропорта в г. Ижевске, эскалатор будет доставлен и установлен на объекте строительства в начале 2024 года. Выбор оборудования KOYO для такого знакового объекта еще раз подтвердил высокую степень доверия и надежности нашей марки. Сентябрь 2023 г. Решение об этом было принято после долгих тендерных процедур, посещений других объектов с данным оборудованием, проработки дизайнерских и технических решений, ведь главная цель застройщика Nonamegroup — это построить лучший жилой комплекс бизнес-класса в городе, и лифты безусловно должны стать частью этого. KOYO смогло удовлетворить высокие требования Заказчика, предложив комфортные, красивые, современные, проверенные временем и надежные лифты. Кабины лифтов будут выполнены в стиле коллекции SUPERIOR , сочетая материалы нержавеющий серебристой и черной стали, отделки под дерево, современные приказные и вызывные панели. В августе подписаны новые контракты на поставку 23 единиц лифтового оборудования KOYO для ГК «Железно» — это 11 лифтов для жилых домов 21, 31, 32 стр. ЖК «Знак» в г. Покупка данных лифтов стала начальным этапом в реализации большого рамочного проекта по комплектации всех объектов компании «Железно» лифтами марки KOYO! Август 2023 г.

Проведение контрольных мероприятий обязательно согласовывается с прокуратурой. Ростехнадзор указал , что внеплановые мероприятия будут проводиться по обращениям граждан и организаций, если в таком обращении содержатся: информация о непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, факты наступления данных последствий нарушения обязательных требований. Приказ Ростехнадзора с индикаторами риска нарушения обязательных требований Для исполнения своих надзорных функций Ростехнадзор приказом от 17. Они используются для определения необходимости и частоты проверок лифтов, их содержания и эксплуатации в домах.

Новости компании

Думаю, однако, что в большинстве случаев это вызвано недостатком средств на покупку лифта с полноценным сроком, когда пришло время менять отработавший. В-четвертых, всей отрасли — лифтовым заводам, монтажным и обслуживающим организациям — остро не хватает специалистов. Этим теперь никого не удивишь. Кадровый дефицит стал за последний год проблемой номер один для большинства отраслей экономики, которые конкурируют за дефицитных работников, привлекая их более высокой зарплатой. В лифтовой отрасли такие возможности ограничены неготовностью собственников больше платить за лифт, его монтаж и обслуживание. В отношении многоквартирных домов, где собственники мы с вами, это во многом объясняется нашей низкой информированностью о состоянии и перспективах своих лифтов и связанных с ними рисках. С лифтами связана еще одна серьезная проблема, датированная аж 2012 годом. Именно тогда в целях снижения нагрузки на бизнес правительство вывело лифты из перечня опасных производственных объектов. Одновременно с этим их владельцев освободили от обязанности страховать свою ответственность. Сразу прекратились обязательные ежегодные проверки состояния лифтов органами Ростехнадзора, а страховые компании перестали оценивать связанные с лифтами риски.

Зато аварии и несчастные случаи, до того крайне редкие, стали происходить регулярно, их жертвами за два года стали около полторы сотни человек. Поскольку этого трудно было не заметить, в 2014 году лифтам вернули статус опасных производственных объектов, а Ростехнадзору — полномочия по учету и расследованию аварий и обязанность ведения реестра лифтов. Однако не позволили ему проверять обслуживающие и ремонтные организации, а также тех, кто оценивает техническое состояние лифтового хозяйства. Эксперты ведомства между тем с самого начала были однозначны в своих оценках: для обеспечения безопасности нужен контроль всей отрасли, начиная со стадии проектирования лифтового оборудования и монтажа. Но вместо этого в середине 2021 года полномочия Ростехнадзора урезали еще сильнее, лишив его права контролировать соблюдение обязательных требований к лифтам и их монтажу. А контроль за их содержанием и использованием полностью перешел к управляющим компаниям.

В Татарстане появился завод по производству лифтов Предприятие выпускает пассажирские лифты полного цикла. Источник: Mail. Предприятие выпускает пассажирские лифты полного цикла. Первый этап проекта завершился в феврале 2024 года.

Лидеры по количеству заменяемых подъемников — районы Митино 161 лифт и Северное Тушино 45 лифтов. Об этом рассказали в комплексе городского хозяйства Москвы. Больше всего лифтов обновят в районе Северное Тушино по адресу: улица Планерная, дом 12, корпус 1. Девятиэтажное панельное здание было построено в 1969 году по проекту типовой серии. В нем 14 подъездов, в каждом из них заменят по одному пассажирскому лифту.

Поскольку китайские товарищи не преминули воспользоваться ситуацией и повысить цены в два раза - и с удовольствием продать нам то, без чего мы остались. Я бы так сказал: ситуация сложная именно в связи с увеличившейся ценой вопроса. В Щербинке всерьез думают над производством лифтов, в которых вообще нет ничего заграничного. Потому что производители лифтов уже устали от проблем и роста цен на импорт. Ведь сложности начались еще до санкций, на фоне коронавируса, а сейчас цепочки поставок удлинились еще сильнее, и доставка из Китая подорожала в четыре раза. В России умеют делать практически любые лифты: хоть для советских многоэтажек, хоть для боярских палат с системой «умный дом». Вот что импортозамещение животворящее делает! Причем не только для самых массовых многоэтажек, но и для замены старых лифтов на новые? Оказывается, порядка 150 тысяч лифтов в России - старше 25 лет. По программе капремонта - это у нас главный и практически единственный механизм замены старого лифта на новый в обычном жилом доме. Но если посмотреть эти программы, то уже понятно, что с учетом нынешней ситуации примерно половину лифтов не поменяют к означенному сроку, - сообщила «КП» заместитель председателя Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева. Вопрос в другом - кто заплатит за столько лифтов? Как поясняет Алексей Захаров, ушедшие зарубежные производители тут ни при чем - они в программе замены лифтов в многоэтажках, построенных в 1980 - 1990-е годы и раньше, никак не участвовали. В прошлом году резко вырос в цене металл, а без него выпускать лифты пока не научились. Плюс нынешняя вздорожавшая доставка. Конечно, производство будет падать - заказчики не могут оплатить лифты. Платежеспособный спрос - вечная наша проблема, разводят руками эксперты. Об этой проблеме еще с прошлого года говорят застройщики. А с заменой старых лифтов на новые ситуация еще хуже. Если на пальцах, взносы на капремонт собирают с нас. И тратить их надо не только на лифты.

Ростехнадзор против «дяди Вани»: как в России остановить «лифтопады»?

Новости. Смотрите на Первом. Новость № 1. Производство как лифтов, так и оборудования для них в первом полугодии упало на 40% (если сравнивать с тем же периодом 2021 года). Лифтовые новости в России, Белоруссии, Казахстане, других странах. Интервью и статьи по теме лифтов и лифтового хозяйства. Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения.

«От удара очень болели ребра». В ГБ № 6 рухнул лифт с пациентами, возбуждено дело: хроника событий

Компания ЛифтКомфортСервис. Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения. это 545 тысяч лифтов, из которых по состоянию на текущую дату подлежат замене 78,4 тысячи, это в жилом фонде. Forbes узнал о дефиците скоростных лифтов для небоскребов Три иностранных производителя сложных лифтов, чья совокупная доля на рынке составляла 20,1.

Рекламодатели

Подрядчик растянул дело на 125 дней, все это время жильцы дома ходили по лестнице. Один из них, инвалид-чернобылец, написал жалобу в прокуратуру. В Самаре была похожая история: лифт регулярно отключали то на полгода, то на месяц — и так три года. Также он заявил, что УК нанимает подрядчиков на ремонт и обслуживание лифта, но сделать ничего не удается, к тому же запчасти надо возить из других городов. А в последний раз лифт и вовсе ломался из-за грозы — это обстоятельство непреодолимой силы. Что изменится С 1 марта 2023 года Ростехнадзор сможет проводить полноценные проверки оборудования: выезжать для оценки состояния лифтов и выдавать предписания управляющим компаниям. У жителей будет больше шансов, что жалоба в Ростехнадзор возымеет действие.

Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки.

Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta. SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Статьи по тегу: лифт

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Лифты KOYO для компании «Уралдомстрой» в Перми Продолжается наше успешное сотрудничество с компанией «Уралдомстрой» и мы рады, что на свой очередной объект в г. Перми они выбрали именно KOYO. Дизайнеры компании UDSсовместно с нашими специалистами смогли разработать индивидуальный дизайн, который удовлетворит самых требовательных пользователей как с точки зрения привлекательного интерьера кабины, так и с точки зрения эксплуатационных и износостойких свойств применяемых материалов. Кабины лифтов, выполненные из структурированной нержавеющей стали, долгие годы будут радовать жителей домов, максимально долго сохраняя свой первозданный внешний вид. Март 2023 г.

Выходим в новые регионы! Наш постоянный заказчик, компания «Железно», вновь выбрал оборудование KOYO —и на этот раз в новый для нас регион! Жилые комплексы «Центрополис» и «Ультраград» в Ульяновске будут укомплектованы 14 современными бесшумными лифтами без машинного помещения с кабинами из нержавеющей стали. Надеемся, что жители города Ульяновск по достоинству оценят наше оборудование! Февраль 2023 г. ЖК «Утро на Репина» в г.

Репина будет поставлено 11 лифтов KOYO разной этажности, уже в мае монтажники приступят к сборке первых единиц оборудования. Застройщик позаботился о жильцах домов, выбрав и заказав кабины лифтов в исполнении шлифованная нержавеющая сталь, отличающейся красивым эстетическим видом, хорошей ремонтопригодностью и повышенной износостойкостью. Январь 2023 г. Компания Лифт. Пусть надежды, которые Вы возлагаете на предстоящий год, оправдаются. Ни при каких условиях не теряйте силы духа, самообладания, веры в себя и в свои мечты!

Искренне желаем, чтобы близкие люди и семья поддерживали Вас во всех начинаниях, а Новый год принес счастья! С Новым 2023 годом! Для жилых комплексов «4 Стихии» по ул. Блюхера, 51 и К. Маркса, 184, «Dom40» по ул. Потребкооперации, 40 и «ЖК Скандинавия» по ул.

Будущие жители домов по достоинству смогут оценить выбранное для них оборудование. Декабрь 2022 г. Это действительно очень интересный архитектурный проект крупнейшего застройщика г. Кирова и мы гордимся тем, что можем приобщиться к нему, установив в доме наши лифты. Много внимания было уделено и выбору дизайна кабин лифтов. В результате совместной работы дизайнеров Железно и конструкторов завода KOYO был разработан уникальный дизайн кабин, который станет гармоничным продолжением общей концепции дома.

Внутренняя отделка кабин будет включать комбинированные отделки из травленой и полированной нержавеющей стали медных оттенков, и логотип дома. Будет произведена замена двух лифтов в здании Многопрофильного медицинского центра «Медицея» по ул. Шумайлова 20А в г. Ижевске Заключен договор на замену двух лифтов в здании семейной клиники Медицея.

Любая из причин могла заставить систему ловителей сработать. При срабатывании ловителей кабина немедленно буквально в течении секунды останавливается с сильным грохотом. Ну а некоторые журналисты как всегда гонятся за "сенсацией", не хотят разбираться, что на самом деле произошло и пишут, что еще один лифт "упал" поддерживая фобию некоторых людей. Новость 3.

Алые паруса. Выключатель ловителей ВЛ не разорвал цепь безопасности возможно, был закорочен перемычкой, а может и механически был выведен из строя. Это первое грубое нарушение. Станция управления продолжает подавать питание на тормоз лифта и на привод лебедки, лебедка продолжает работать на спуск кабины, хотя сама кабина больше ехать вниз не может. Канаты, уложенные в ручьи канатоведущего шкива КВШ не проскальзывают Второе грубое нарушение. Лебедка продолжает некоторое время поднимать противовес, а канаты на кабине ослабевают. Устройство безопасности "СПК", контролирующее слабину тяговых подъемных канатов не срабатывает закорочено или механически выведено из строя. Третье грубое нарушение.

Когда противовес при неподвижной кабине был поднят на критическое расстояние, канаты с огромной скоростью начинают проскальзывать в ручьях КВШ, противовес в свободном полете набирает скорость. Как только все канаты, опущенные лебедкой на кабину проскользнули обратно на сторону противовеса, а сам противовес набрав огромную скорость резко останавливается, происходит срыв верхней балки противовеса, конструкция противовеса разрушается, а грузы противовеса бетонные или чугунные "чушки" весом минимум по 50 кг каждая в свободном полете набрав приличную скорость начинают приземляться на кабину, разрушая крепления верхней балки и купе кабины. Конструкция кабины разрушается и пассажирка вместе с частями противовеса и кабины падает с большой высоты в приямок лифта. Объясню по подробнее: при выполнении ТО нужно проверять работоспособность всех устройств безопасности например, при неподвижной кабине поднять канат ограничителя скорости и проверить срабатывание ВЛ, вручную нажать на рамку СПК и также проверить его срабатывание. После каждой проверки делается попытка привести кабину в движение от кнопок пульта ревизии. Опишу подробнее: на электронных лифтах в России имеется охрана шахты. Если станция управления подает сигнал на открытие дверей и видит, что какая-то дверь не открылась не сработал или закорочен перемычкой выключатель контроля запирания двери , то происходит отключение лифта. Нет смысла ставить перемычку на двери, так как станция это увидит и остановит лифт до прихода обслуживающего персонала.

Станция управления в описываемом случае могла отключить лифт, если бы увидела, что двери кабины открылись во время движения. Но, к сожалению, погибшая женщина не могла знать, что гудение сверху и непонятный звук когда лебедка опускала канаты на кабину приведут к такому исходу и что ее единственный и не факт, что посильный ей вариант остаться в живых - пытаться хоть немного раздвинуть двери кабины, чтобы разорвать электрическую цепь ДК. Грустно это... Пост слишком затянулся, пора подводить итоги... Это приводит к тому, что главный страх у некоторых людей - упасть вместе с кабиной.

Никто не возвращается за стройматериалами — просто взяли и исчезли. Столько людей, и мы все спускаемся. Но мы молодые, можем позволить себе подняться, спуститься. А мамочки с колясками, бабушки, дедушки ещё есть, — говорит Оксана Иванова. Просим молодых людей принести нам то, что нужно, — говорит Лидия Колосова. В Воронеже почти два десятка многоэтажек, где сорваны сроки сдачи работ. В фонде капитального ремонта уверяют, к середине декабря — во всех закончится монтаж подъёмников. За каждый день просрочки подрядчиков оштрафуют. После — дело за управляющими компаниями — они должны ввести лифты в эксплуатацию. Основные причины, по которым строители не успели завершить работы вовремя: заливает подвалы, протекают кровли — это должны исправить управляющие компании. Только после этого подрядчики могут приступить к монтажу лифтов. Задержки связаны и с оборудованием. Либо получали брак, и его приходилось менять.

лифты – последние новости

Лифтовая компания Reallift поставщик лифтов и лифтового оборудования по всей России. Мослифт-крупнейшее лифтовое предприятие России, основано в 1953 году. Первые итоги подготовки международной выставки лифтов, подъемного оборудования и комплектующих «Лифт Экспо. Москва».

лифты – последние новости

Пресс-релизы и новости компании. Новости Национального Лифтового Союза и сферы вертикального транспорта. В жилых домах на востоке Москвы заменят 219 лифтов. • Рассмотрим первую новость по запросу "лифт упал новости".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий