Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» получит новую систему ПВО и боеприпасы для палубной авиации. Россия в будущем может получить новый авианосец, если Военно-промышленная комиссия посчитает целесообразным включение плана его строительства в госпрограмму вооружения на 2024-2033 год.
Нужны ли России «авианосцы будущего»?
По плану новый авианосец должен нести авиакрыло из 80−90 летательных аппаратов, включая беспилотники «Охотник». Для ВМФ России в перспективе будет создан новый морской авианесущий комплекс. Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» после модернизации вернется в строй значительно более грозным кораблем. Авианосец "Джордж Вашингтон" заменит "Рональда Рейгана" на базе в Японии.
Нужны ли России «авианосцы будущего»?
Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан Военно-морскому флоту (ВМФ) России. Тяжелый авианесущий крейсер был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода в 1982 году. Новый авианосец России «Варан» разрабатывается в Санкт-Петербурге.
Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова»
Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России? Вице-адмирал Пепеляев: авианосцы в составе российского флота должны быть! Проработан вопрос о целесообразности создания нового российского морского авианесущего комплекса. Об этом в интервью «Красной звезде» России адмирал Николай Евменов.«Проработан вопрос о. Вопрос строительства нового авианосца для ВМФ России является крайне резонансной темой в российских СМИ.
Авианосец Адмирал Кузнецов
Он сможет нести до 90 самолетов и вертолетов, а также принимать воздушные суда дальнего радиолокационного дозора. Вдобавок корабль сможет перевозить до шести тысяч тонн топлива и вместить до четырех тысяч человек. Скорость авианосца будет достигать 30 узлов. Второй авианосец В данный момент на боевом дежурстве состоит только один авианосец «Адмирал Кузнецов». Он был построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве и введен в эксплуатацию еще в 1991 году. В феврале прошлого года корабль отправился в самый длительный поход за свою историю — в Средиземное море для участия в военной операции в Сирии. После командировки авианосец по решению Минобороны отправили на модернизацию.
Например, он обратил внимание на системы взлета и посадки летательных аппаратов. Корабль сейчас на ремонте. Длина его палубы составляет 306 метров, ширина — 75 метров. Экипаж «Адмирала Кузнецова» может достигнуть 1 960 человек.
Так что авианосцы нужны, и их необходимо строить. Лучше иметь по два, с учетом того, что один будет в ремонте — как и любой корабль авианосец нуждается в ремонте, а экипаж в отдыхе. А еще лучше, для решения боевых задач — по четыре на флот. Легкие авианосцы способны решить те же задачи что и крупные, но работать придется двумя-тремя авианосцами. Один поход «Адмирала Кузнецова» — это 432 самолетовылета. Уничтожено почти 400 наземных объектов противника. А всеми остальными кораблями и подводными лодками было уничтожено только около 50-ти объектов. Ничего себе демонстрация — это очень высокая боевая эффективность… Читайте также В Объединенной судостроительной корпорации ОСК обещают построить новый авианосец при поступлении заказа от Минобороны РФ. Реализация проекта создания авианосца и его авиагруппы поспособствует технологическому рывку. Лет на десять во многих сегментах экономики и промышленности начнется движуха. Помимо кораблестроения с авиастроением, это и машиностроение, и атомные технологии, и приборостроение, не говоря уж про информационные технологии IT. Но вопрос строительства нового авианосца остается спорным. Или очень спорным. При наличии сегодня мощных высокоточных средств поразить такой объект с технической, военной точки зрения не так уж сложно. Ведь американцы вышли и нас вынудили выйти из Договора о ракетах средней и меньшей дальности. Как решат Верховный главнокомандующий с министром обороны, так, скорее всего и будет. А верховный — любит масштабные проекты.
Для строительства авианосца на «Севмаше» потребуется реконструкция наливного бассейна для обеспечения возможности вывода такого корабля из цеха. Стоит заметить, что проекты подобной модернизации предприятия существуют и неоднократно демонстрировались на различных военно-морских выставках и более того — изначально закладывались ещё в 1970-х годах. Как ожидается, уже в 2020 году на «Звезде» будет введён в строй новейший сухой док, который станет самым большим в России — его размеры составляют 484 метра в длину и 114 метров в ширину. Кроме того, уже сейчас на верфи функционирует огромный кран «Голиаф», грузоподъёмностью в 1200 тонн. В перспективе возможности «Звезды» смогут позволять строительство и авианосцев. Впрочем, Дальневосточный судостроительный комплекс ориентирован в первую очередь на строительство крупных гражданских судов. Таким образом, производственные возможности судостроительной промышленности позволяют осуществлять строительство авианесущих кораблей. Однако реально приступить к их созданию едва ли можно будет ранее, чем к концу 2020-х годов.
Новый авианосец ВМФ: «Кузю» подстрахует «Шторм» или «Ламантин». Но этого мало
Россия атомный авианосец "шторм". Суперавианосец шторм. Проект авианосца России шторм. ВМФ России авианосцы шторм. Авианосец России 2022. Шторм авианосец 2022. Новый авианосец России 2022. ВМФ России авианосцы 2022 года. Невское ПКБ авианосец Варан. Новый авианосец России Варан.
УМК Варан. Авианосец Варан проект. Авианосец России шторм. Проект российского авианосца "Варан". Новый авианосец для ВМФ России. Перспективный авианосец России. Русский авианосец 2020. Российский авианосец нового поколения. Российский авианосец Адмирал Кузнецов.
Кузнецов авианесущий крейсер. Адмирал флота советского Союза Кузнецов корабль. Проект 23000 шторм. Авианосец проекта 23000. Авианосец проекта 23000е шторм. Project 23000e шторм. РФ шторм авианосец. Невское ПКБ. Проект авианосца 23000 э шторм.
Ульяновск авианесущий крейсер. Атомный тяжёлый авианесущий крейсер "Ульяновск". Авианосца проекта 11437 Ульяновск.
Проблемным моментом в строительстве могут стать катапульты. Скорее всего, остановимся на проекте «Ламантин». У него сочетание трамплина с электромагнитными катапультами.
Трамплины уже отработаны на базе «Адмирала Кузнецова». Что касается электромагнитной катапульты, с ней определенные муки испытывают и США на «Джеральде Форде», — уверен Дандыкин. При этом он указал, что Россия уже освоила класс кораблей океанской и дальнеморской зоны, а также фрегаты, поэтому проект будет успешно реализован. Судно обойдется, предположительно, в 200 млрд рублей более 3 млрд долларов — прим.
Передача ВМФ состоится в первом квартале 2024 года», — сказал Рахманов. Он напомнил, что сейчас авианосец находится в доке на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске. Продление срока восстановления крейсера связано с увеличением объема ремонтных работ.
Предполагалось, что выгрузке и ремонту подлежит только один газотурбинный агрегат из четырех.
Если будет проведена модернизация только энергетической системы, то комплексная боевая мощь крейсера будет крайне низкой. Учитывая современную обстановку, где чрезвычайно важны способности перехвата и наведения, боевые характеристики авианосца по окончании модернизации будут такими же, что и до ее начала. Таким образом, даже если реконструкция будет завершена в срок, боевому кораблю будет довольно трудно адаптироваться к обстановке высокоинтенсивного противостояния двадцатых годов текущего столетия.
Кроме того, даже если «Адмирал Кузнецов» вернется на вооружение в 2022 году, у Северного флота есть и другие проблемы, помимо наличия всего лишь одного авианосца. Как известно, масштабы российской военно-морской авиации сильно сократились, хотя по-прежнему теоретически поддерживается система «два полка и одна база». Однако, вооружение как 279-го полка, оснащенного палубными истребителями Су-33, так и 100-го полка с МиГ-29КР или 859-го учебного центра морской авиации, который отвечает за подготовку молодых летчиков, на сегодняшний день находятся далеко не в лучшем состоянии. Начнем с 279-го истребительного авиаполка.
В настоящее время в нем насчитывается менее 20 палубных самолетов Су-33 точнее всего 12-14 единиц , и только шесть-восемь из них были модернизированы и оснащены прицельно-навигационным комплексом СВП-24, который позволяет выполнять часть задач штурмовой атаки. Однако летно-боевые характеристики самолетов соответствуют 39-й серии Су-27С, выпущенной в 1995 году. Грубо говоря, это уровень истребителей третьего поколения на ранней и средней стадиях, жизнеспособность таких самолетов в современных боевых условиях будет крайне низка. Несмотря на то, что российская армия и раньше предпринимала попытки модернизации Су-33, но этого так и не произошло в течение столь долгого времени.
Вероятно, стоит отказаться от этой идеи и использовать истребители в соответствии с текущим техническим состоянием, либо уже списать их со службы. В то время планировалось заменить этими самолетами уже вышедшие из эксплуатации Су-33. Причина заключается в меньшем боевом радиусе и отличающейся структуре. И Военно-морские силы Индии, и Военно-морской флот России не очень довольны этой моделью боевого самолета.
По техническому уровню МиГ-29КР фактически равен американскому истребителю. Эта модель устарела, если сравнивать с группой передовых палубных истребителей третьего и даже четвертого поколения.