Новости новый российский танк

А уже в первом квартале 2024 года новейшие российские танки будут запущены в крупную серию на новой сборочной линии в Нижнем Тагиле и начнут поступать в войска.

Броня "Армии-2023". В чем уникальность самых мощных новинок крупнейшей военной выставки

Модернизированный российский танк получил новую просторную башню, позволяющую разместить большое количество оборудования, которое обеспечивает живучесть танка в современном общевойсковом бою. Простым языком: берется танк с хранения, из него достается всё старое и ставится новое, но в основе остается корпус и башня, выпущенные на литейном производстве в 1980-х годах. С учетом данных обстоятельств при обосновании требований к новым образцам БТВТ необходимо использовать принципиально новые подходы, позволяющие повысить боевые и эксплуатационные свойства танков, обеспечить унификацию машин различных родов войск. Оказались несостоятельными ожидания экспертов из стран НАТО о том, что ввод в бой новых западных танков приведет к дуэлям с российскими Т-72Б3/М, Т-80БВ/М и Т-90А/М и продемонстрирует превосходство западной бронетехники в точности и силе огня.

"Уралвагонзавод" передал армии России партию новых танков Т-90М "Прорыв" и Т-72Б3М

Машина действительно отличается от предыдущих моделей подробно об этом ниже , хотя и носит старое название разные версии Т-72Б3 делают из старых советских танков с 2011 года. Также была упомянута и огневая мощь - журналист, ссылаясь на слова танкиста самопровозглашенной ДНР, рассказал, что в данной версии машины «в баллистике появились управляемые снаряды». Основные новшества Т-72Б3, по мнению российского издания. Скриншот видео iz. Это новый танк? Не совсем. Танки Т-72Б3 стали наиболее массовой относительно современной машиной РФ с начала десятых годов не случайно и не от хорошей жизни. Долгое время главным танком постсоветской России был Т-90 по факту - очередная модернизация Т-72, но из соображений престижа названная по-новому , но в 2011 году военные стали нелестно отзываться о них , мотивировав дороговизной, - и предпочли дождаться нового танка Т-14 «Армата». А пока его нет, решили вообще не выпускать новых современных машин, ограничившись бюджетной модернизацией советских Т-72Б, разработанных в далеком 1985 году. План удалось реализовать лишь наполовину, Т-90 заменили на модернизированные Т-72Б3, но «Армат» в армии так и не дождались. В итоге военные снова попросили Т-90, которые с 2019 года в очередной раз пошли в войска в версии Т-90М «Прорыв».

А «временное решение» в виде Т-72Б3 прошло три модернизации, самой известной из которых стала версия 2016 года с усиленной защитой и более мощным, чем у оригинала, двигателем. Таким образом, нынешнее улучшение - уже четвертое. Известная поговорка, что нет ничего более постоянного, чем временное, полностью отражает судьбу «бэ-три». Танк без белорусского прицела Как уже упоминалось выше, одним из новшеств Т-72Б3 российское издание назвало тепловизионный прицел. Он там действительно есть, но журналисты несколько лукавят. Тепловизионные прицелы на Т-72Б3 были всегда с 2011 года. Причем устройства белорусского производства «Сосна-У», очень неплохие - о них расскажем ниже. Это важно - и вот почему. Танк Т-72Б3. Многие годы практически все самые современные танки России кроме, возможно, «Арматы» в обязательном порядке оснащались прицельными комплексами, сделанными в Беларуси компанией «Пеленг».

В Интернете иностранные агенты обсмеяли видео с каким-то эшелоном с совсем уже старыми танками Т-54. Зачем о них вспомнили? Разумеется, не потому, что других не осталось. Для той функции, в которой их собираются использовать, им не нужны ни усиленная броня, ни управляемые ракеты и приличная система управления огнём. Их могут использовать как своего рода «эрзац-САУ» для добровольческих формирований. Старые танки с нарезными пушками способны стрелять с ЗОП до 15, 6 км.

Военные эксперты, изучившие снимки новых танков с «Уралвагонзавода», пишут: "кир пичики" реактивно й брони расположены по чрезвычайно плотной схеме, даже на люках, прикрытых откидными сетчатыми экранами. Именно это позволяет максимально эффективно защитить танк от беспилотников. Если раньше задачей «мангала» было нейтрализовать кумулятивный боеприпас или блокировать его преждевременную детонацию что обеспечивалось возвышением конструкции над башней , то теперь она установлена как можно ниже. Дополнительным новым элементом защиты является съемная конструкция, расположенная над моторно-трансмиссионным отделением. Более того, базовая динамическая защита «Реликт» также остается частью Т-90М «Прорыв», что указывает на многоуровневый подход типа сэндвич. Army Recognition с уважением пишет про то, что «Уралвагонзавод» применил в Т-90М вс е известные техн ологии защиты современных танков. Это делает российскую машину абсолютно неуязвимой. И указывает на то, что скоро обновленные танки пойдут в решительный бой. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, - в теме «Свободной Прессы».

Для этого необходимо установить новый боевой модуль с орудием калибра 152 мм. Такое решение немного снижает возимый боекомплект, однако в целом такое решение оправданно, когда техника применяется для штурма укреплений противника, аналогичных тем, что можно было увидеть в Мариуполе или Северодонецке. Американский аналитик Питер Сучиу отмечает , что Т-14 отличается низким силуэтом, что снижает уязвимость к огню противника и повышает безопасность и живучесть экипажа, а также позволяет вести огонь из укрытий в складках местности, что для такой территории, как Украина, особенно ценно. Я много лет исследую технику на платформе "Армата" и могу с уверенностью сказать, что концепция там такая: бить на упреждение, быстро отходить и делиться данными о цели. У танков "Армата" есть возможности делать это намного быстрее, чем сейчас, — признаёт ветеран "Бури в пустыне", бывший командир танка М1 "Абрамс" Майкл Оксер. Для того чтобы оперативно действовать и не быть обнаруженным, у экипажа Т-14 есть всё необходимое: комплекс управляемого вооружения, запускаемого из ствола орудия, набор активных и пассивных датчиков, включая радиолокатор активной защиты, вспомогательная силовая установка, которая позволяет не запускать двигатель и тем самым избежать попадания таких ракет, как "Джавелин". А если ситуация на поле боя сложится так, что внешние приборы наблюдения будут разбиты, Т-14 может использовать систему "синтетического зрения" её ещё называют "глаз бога" , как в продвинутых самолётах. Машины предыдущих поколений таких технологий не имеют. Максимум, на что можно рассчитывать, — это тепловизор и пассивная система ночного видения. По его словам, эти танки направили туда, "чтобы учесть все нюансы в боевых условиях". Министр отметил, что испытания помогут формированию "финального облика" танка, поставки которого запланированы для Российской армии на 2023 год. Одной из главных особенностей танка "Армата" является не орудие и не система защиты, а система управления вооружением, которая в режиме реального времени отслеживает то, что военные называют входящими угрозами.

“Ростех” анонсировал производство новейших “истребителей танков” и бронетранспортеров

Также благодаря такой системе командир танка может вести стрельбу со своего места, вне зависимости от работы оператора-наводчика.

А управляемая ракета 9М119М разработки тульского КБ приборостроения способна поражать низколетящие цели — в том числе вертолеты. Для борьбы с живой силой, например с противотанковыми гранатометчиками, в арсенале "Прорыва" есть осколочно-фугасные снаряды дистанционного подрыва. Атаковать противника танк способен на дистанции до 5 км, в том числе и на ходу. Новейшие электронные устройства обеспечивают круглосуточное применение.

Кроме обычной брони, Т-90М окружен толстым слоем динамической защиты.

Но пока этот вариант не прошел государственные испытания. Машины-то "в железе" пока нет. Все на уровне подготовки РКД.

Раньше было принято так: строят две машины, чтобы они прошли несколько тысяч километров, отстреляли несколько сотен выстрелов, выявляют недостатки, а затем уже на основе этих испытаний делают машину, которую доводят до стадии государственных испытаний. Пройти этот путь менее чем за 2 года очень трудно. Задачу, возможно, облегчит то, что на "Армате" будет использовано множество элементов, уже отработанных на танке Объект 195, и по темам "Прорыв", "Прорыв-2". Я думаю, что по общей компоновке, что называется "телеге", и по башне проблем быть не должно.

Главный вопрос - по кооперации первого уровня, по основным системам танка. По вопросу с двигателем. Я уже говорил, что двигатель для 195-го был уже достаточно отработан, трансмиссия с гидрообъемной передачей тоже была доведена. Нужно было только поставить их в серию, так как все было на уровне десятка - полутора десятков изделий.

И на предприятиях кооперации потребуется привлечение значительных средств на организацию этих производств. Что касается системы управления огнем, она на 195-м по первоначальной задумке так и не была реализована.

Я уже говорил, что двигатель для 195-го был уже достаточно отработан, трансмиссия с гидрообъемной передачей тоже была доведена. Нужно было только поставить их в серию, так как все было на уровне десятка - полутора десятков изделий. И на предприятиях кооперации потребуется привлечение значительных средств на организацию этих производств.

Что касается системы управления огнем, она на 195-м по первоначальной задумке так и не была реализована. Красногорск не справился, не удалось реализовать радиочастотный канал в нужном качестве, в конце концов, от него вообще отказались. И поэтому в "Армате" по системе управления огнем нужно остановиться на том уровне, который был достигнут на модернизированном Т-90 с добавлением того, что было реализовано в Объекте 195 на хорошем уровне. Есть вопросы по совершенствованию баллистической защиты. Со времен разработки 195-го уже достаточно многое изменилось.

Необходимо реализовать на современном уровне противоосколочную защиту, подбой. Здесь есть два решения: сделать на основе арамидных волокон, того, что называется кевларом, это тот уровень, который освоен нашей промышленностью, и она сможет обеспечить поставки; или делать на основе самых современных нетканых материалов — сверхвысокомолекулярного волокнообразующего полиэтилена, которыйобеспечивает намного более высокий уровень защиты. Но тут проблема - в России есть только опытно-промышленное производство, с небольшими объемами, которое не способно удовлетворить все потребности. Опять встает вопрос о финансировании, чтобы развернуть серийное производство таких материалов. Аналогично по броневым конструкциям, композитам, динамической и активной защите.

«Прорыв-3» - самый современный танк на украинском ТВД

Об этом 29 марта сообщил «РИА Новости» информированный источник. Отмечается, что эти танки по меньшей мере находятся на уровне новейших иностранных машин по тактико-техническим характеристикам, включая вооружение, систему управления огнем, защиту, подвижность и ситуационную осведомленность. Это позволяет эффективно противостоять противотанковым средствам поражения практически со всех ракурсов. Отмечается, что российские военнослужащие самостоятельно улучшают характеристики боевой машины.

В России начнут продавать новый китайский внедорожник с говорящим названием 17:54 26. В пресс-службе Haval, в свою очередь, уточнили, что поставки модели начнутся уже в этом году. Сейчас в России, согласно сайту бренда, представлены два внедорожника Tank: 500 и 300.

Помимо бортов, «кирпичами» ДЗ прикрыли заднюю часть башни, участок около пушки - так называемую маску орудия, а также борта башни и нижнюю лобовую деталь корпуса видна на фото ниже. При этом, скорее всего, танк потерял возможность рыть себе окопы и производить разминирование - устройство для самоокапывания и крепления для минного трала были расположены частично как раз на нижней лобовой детали и могли быть прикрыты.

Правда, если верить словам человека в кадре, защиту для новейшего танка подобрали, мягко говоря, не новую. Она позволяет защититься только от кумулятивных боеприпасов - к примеру, главный «убийца танков», бронебойный оперенный подкалиберный снаряд БОПС , пробивает «Контакт-1» так, как будто его нет вообще. Динамическая защита «Контакт-1» не защищает от них вообще никак. В Советском Союзе эта динамическая защита была заменена на более эффективный «Контакт-5», защищающий и от кумулятивных снарядов, и от БОПС, уже через три года после постановки первого варианта на вооружение. Если человек в кадре не ошибается элементы более современных ДЗ имеют индексы 4С22 и 4С23, и оговориться несложно , то выходит, что в России приходится устанавливать явно устаревшую ДЗ даже на танки, которые заявлены как «новейшие». Помимо динамической защиты, на башню подвесили противокумулятивную сетку то же самое, что решетчатые экраны , чтобы попытаться защитить танк от противотанковых гранат. До этого такие сетки использовались только на самых продвинутых российских танках на фронте, Т-90М «Прорыв». Решение неплохое, весит сетка немного, а какая-никакая защита от противотанковых гранат добавляется.

Танк Т-90М «Прорыв», лето 2022 года. С башни свисает противокумулятивная сетка - примерно такую же поставили на Т-72Б3. Ничего особенного в нем нет - как и все советские танковые дизели, это очередная модернизация древнего В-2, стоявшего на легендарных Т-34. Интересна лишь одна деталь. А на «совершенно новом танке» образца 2022 года внезапно оказалась куда менее мощная силовая установка. Точной причины мы не знаем, но варианты могут быть следующие: либо предприятие не успевает выпускать достаточное количество форсированных двигателей В-92С2Ф и вынуждено частично перейти на выпуск менее мощных, но хоть каких-то В-92С2, - тот выдает на 130 лошадиных сил меньше, но это лучше, чем ничего; либо конструкторы решили, что вне танковых биатлонов быстрая езда не столь ценна, как ресурс двигателя а форсированный движок служит заметно меньше, чем нефорсированный , и предпочли делать менее мощные силовые установки, чтобы потом реже их менять. В любом случае регресс в мощности двигателя в случае нового Т-72Б3 выглядит несколько странно. Танк, обвешанный со всех сторон массивной динамической защитой, в любом случае окажется переутяжелен, а на более тяжелые машины при модернизации обычно устанавливают более мощные моторы, чтобы компенсировать потерю в маневренности.

Что в итоге? Изучив модернизацию, мы можем сказать, что по сути улучшения танка свелись к навешиванию динамической защиты везде, где получится и установке противокумулятивной сетки - тоже для защиты. При этом есть высокая вероятность, что ДЗ на новом Т-72Б3 стоит самой старой модели, пошедшей в серию около 40 лет назад.

Не забыты демультипликатор, а также принудительные блокировки всех дифференциалов. Внедорожник построен на едином рамном шасси с Haval H9 это так же продукт Great Wall. Все подвески в Tank 300 пружинные, передняя — независимая, задняя — зависимая. Снаряженная масса — 2230 кг. Габаритные длина, ширина и высота внедорожника составляют 4760, 1930 и 1903 мм соответственно, колесная база — 2750 мм. Объем багажника — 500 литров.

Его длина по полу составляет 790 мм, а со сложенными сиденьями — 1530 мм, при этом объем увеличивается до 1630 литров. Ширина и высота отсека — 1090 и 930 мм соответственно.

Самые страшные опасения подтвердились: на Россию надвигаются китайские танки

То есть, он заметно превосходит по размерам хорошо известные в России «Лэнд Крузеры» 200 и 300. И, конечно, понятно, в какой машине дизайнеры черпали вдохновение — для внедорожников Tank 300 уже выпускают специальные обвесы, чтобы сделать из него знаменитый «Гелик», а в случае с «семисоткой» деталей понадобится и того меньше. Сиденья отделаны мягкой кожей, потолок и стойки кузова — в мягкой замше, на передней панели — два больших экрана, при этом на центральной консоли остались два ряда «физических» кнопок для управления микроклиматом и самыми важными функциями автомобиля. Но сам диван стоит высоковато. При этом салон строго пятиместный — версии с тремя рядами у Tank 700 нет. Во время нашего визита на полигон мы видели его закамуфлированный прототип — неужели дизайн будет отличаться от концепт-кара, представленного в 2021 году? Рама, конечно же, никуда не делась, но вместо заднего неразрезного моста у 700 и 800 — многорычажная подвеска. Пружины заменены пневмобаллонами — и, судя по первым ездовым впечатлениям, это избавило китайский внедорожник от излишней передачи на кузов вибраций от мелких неровностей.

То есть, он заметно превосходит по размерам хорошо известные в России «Лэнд Крузеры» 200 и 300. И, конечно, понятно, в какой машине дизайнеры черпали вдохновение — для внедорожников Tank 300 уже выпускают специальные обвесы, чтобы сделать из него знаменитый «Гелик», а в случае с «семисоткой» деталей понадобится и того меньше. Сиденья отделаны мягкой кожей, потолок и стойки кузова — в мягкой замше, на передней панели — два больших экрана, при этом на центральной консоли остались два ряда «физических» кнопок для управления микроклиматом и самыми важными функциями автомобиля. Но сам диван стоит высоковато. При этом салон строго пятиместный — версии с тремя рядами у Tank 700 нет. Во время нашего визита на полигон мы видели его закамуфлированный прототип — неужели дизайн будет отличаться от концепт-кара, представленного в 2021 году? Рама, конечно же, никуда не делась, но вместо заднего неразрезного моста у 700 и 800 — многорычажная подвеска. Пружины заменены пневмобаллонами — и, судя по первым ездовым впечатлениям, это избавило китайский внедорожник от излишней передачи на кузов вибраций от мелких неровностей.

Однако финансирование армии и ОПК в эти годы оставляло желать лучшего, заказов на Т-90 практически не было, и создание новых танков прекратилось на несколько лет. Под угрозой было не только развитие Т-90, но и будущее Уралвагонзавода. Ситуацию спас контракт с Минобороны Индии, подписанный в 2001 году. Согласно договору Россия не только поставляла индийцам готовые Т-90, но и помогла локализовать лицензионное производство в самой Индии. По словам генерального директора УВЗ Александра Потапова, индийский контракт вдохнул новую жизнь в заводы и КБ, дал мощный импульс всей танкостроительной отрасли. Благодаря российским поставкам вооруженные силы Индии практически с нуля выстроили современные бронетанковые войска. Кроме того, «девяностый» прошел всесторонние испытания в условиях жаркого климата и пустыни. Но не только Индия проявила интерес к новому танку. В 2000-е годы Т-90 стал самым коммерчески успешным танком в мире. Кроме Индии, которая оставалась самым крупным импортером, танк поступил на вооружение в Азербайджан, Алжир, Туркмению, Уганду, Вьетнам, Ирак и другие страны. Чтобы соответствовать современным тенденциям, российским танковым войскам нужна была новая, более совершенная машина.

Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства Т-80БВМ отправляются в армию с Омсктрансмаша Успешное применение основного боевого танка Т-80 в зоне специальной военной операции снова вызвало интерес наших военных к боевой машине. Генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» 10 сентября 2023 года озвучил в эфире телеканала «Звезда» информацию о том, что со стороны Российской армии уже поставлена задача перед предприятием по запуску полноформатного производства танков Т-80 и начата проработка всех необходимых вопросов с Министерством промышленности и торговли РФ. Но как же тогда продолжающееся производство Т-80БВМ на омском танковом заводе «Омсктрансмаш», входит в концерн «Уралвагонзавод»? Простым языком: берется танк с хранения, из него достается всё старое и ставится новое, но в основе остается корпус и башня, выпущенные на литейном производстве в 1980-х годах.

Крушат вражеские цели по ночам и в полете. Что известно о новых российских танках Т-90М и Т-72Б3М

По словам действительного академика, новые российские танки будут использоваться в сочетании с Т-90М. Смотрите видео онлайн «Новый танк Т-72Б3М» на канале «Соловьёв LIVE» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 ноября 2023 года в 13:18, длительностью 00:01:15, на видеохостинге RUTUBE. Российские инженеры получили возможность изучить броню танков Abrams, которой так гордятся в США, на примере захваченного машины разграждения M1150 Assault Breavher Vehicle.

MWM: Россия возрождает производство Т-80 – одного из лучших танков в мире

Новая партия танков Т-90 М "Прорыв" и модернизированных Т-72 с дополнительной защитой отправилась к нашим бойцам. Сегодня производство новых танков в России ведется только на Уралвагонзаводе — в Нижнем Тагиле. Новая партия модернизированных танков Т-90М поступила на вооружение бойцов Южного военного округа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий