Услуги технической поддержки сайта. Техническая поддержка сайта. (НЦЭУ, БУТБ и т.д.) 10. В открывшемся окне «Применение ключа» нажмите кнопку «Далее». Также НЦЭУ развивает сервисы электронной аутентификации (электронная цифровая подпись, биометрическая и облачная аутентификация), организует межгосударственное взаимодействие. Также НЦЭУ развивает сервисы электронной аутентификации (электронная цифровая подпись, биометрическая и облачная аутентификация), организует межгосударственное взаимодействие.
Национальный центр электронных услуг РУП
Инфраструктурный оператор электронного правительства, как именуют национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), работает над созданием в Беларуси центра обеспечения. Получать новости АО "РЭС". Техническая поддержка. Добрый день!НЦЭУ информирует, что в связи с планируемым проведением технических работ в программно-технической инфраструктуре НЦЭУ16.01.2020 с 02.00 до 02.30 возможны перебои. Откройте соответствующий сертификату Персональный Техподдержка — Национальный центр электронных услуг.
Персоны (3)
- Информационный центр НГУЭУ 2024 | ВКонтакте
- Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн
- НЦЭУ переводит оказание электронных услуг на новую версию ЕПЭУ
- Как установить НЦЭУ: пошаговая инструкция
- В Минске создают центр обеспечения кибербезопасности - Российская газета
- О функционировании мСМДО и GsecTLS
Новые электронные услуги доступны для пользователей единого портала НЦЭУ
Проверьте объем доступного дискового пространства и освободите его при необходимости. Обновите операционную систему и программное обеспечение: Перед установкой НЦЭУ рекомендуется обновить операционную систему и другое установленное программное обеспечение. Это поможет воспользоваться последними исправлениями ошибок и оптимизациями. Отключите антивирусное программное обеспечение: Во избежание конфликтов с установкой НЦЭУ рекомендуется временно отключить антивирусное программное обеспечение либо добавить установочный файл НЦЭУ в список исключений. Это поможет предотвратить удаление или блокирование файлов программы при установке. После выполнения указанных подготовительных шагов вы будете готовы приступить к установке НЦЭУ и начать использовать все ее функциональные возможности. Шаг 5: Следуйте указаниям мастера установки, выбрав необходимые параметры. Обратите внимание, что процесс установки НЦЭУ может незначительно отличаться в зависимости от используемой операционной системы и версии программы. Разрешение конфликтов при установке При установке НЦЭУ возможны некоторые конфликты, которые могут возникнуть из-за неправильных настроек и совместимости с другим программным обеспечением.
Важно следить за необходимыми требованиями и рекомендуемыми настройками, чтобы избежать проблем на этапе установки. В случае возникновения конфликтов можно обратиться к следующим рекомендациям: Проверьте, соответствуют ли ваша операционная система и оборудование требованиям, указанным в документации НЦЭУ. Убедитесь, что все необходимые компоненты и зависимости уже установлены, иначе установите их перед продолжением процесса.
Что поделать, пробуем качать программы.
Ссылок на них нет, есть только 7! Хорошо, находим нужную инструкцию и читаем, там есть ссылки уже на страницу с нужным ПО. На странице ссылки для скачивания. Заходим в облачное хранилище по указанному адресу с присланными реквизитами и видим там нужную программу.
Наконец-то скачиваем ее и устанавливаем. Ну да ладно. Возвращаемся к странице с ПО, жмем на ссылку для скачивания второй программы. Что вы думаете?
Снова заполняем ту же самую анкету, снова подтверждаем СМС-кой, снова получаем те же самые данные для входа в облачное хранилище, только уже теперь в хранилище присутствует и вторая программа. Скачиваем и устанавливаем. Запускаем обе программы автоматически сразу после установки они не стартуют и наконец-то пробуем войти в личный кабинет. Все получается.
После кучи подтверждений того, что мы согласны на обработку, проверку и чего-то там еще с личными данными, можно приступать к заказу нужной нам услуги по онлайн продлению сертификата ЭЦП. И вот тут нас ждет главное разочарование: этой услуги в списке нет! Весь проделанный путь насмарку. Вот такой вот замечательный подход к пользователям.
Проблема в том, что если вы раньше не заходили в личный кабинет этого портала, то и не зайдете, пока не настроите IE должным образом. Инструкцию, как это сделать, можно найти в разделе Документация. Я же делал по аналогии с настройкой прочих порталов госорганов: добавил сайт в список надежных, ну а нужные протоколы и разрешения ActiveX уже были включены при настройке других сайтов. После входа в личный кабинет нужно найти и выбрать услугу дистанционного издания сертификата.
Обратите внимание, что там есть две услуги с таким названием. Одна для сотрудника организации, вторая для руководителя. Так вот, если сертификат выдан на руководителя, все равно нужно выбирать услугу для сотрудника. Об этом даже написано выделенным текстом на странице с описанием процедуры дистанционного получения сертификата.
Но при беглом чтении можно не обратить на это внимание. То есть в любом случае необходимо в первую очередь заказать услугу 6. При заказе услуги необходимо будет заполнить несколько полей и приложить файл запроса на продление сертификата. Что это за файл?
При формировании запроса обратите внимание на даты начала и окончания действия сертификата. В инструкции все подробно расписано. Если кратко, то начало действия сертификата для организации должно быть через 10 дней от даты формирования запроса для физлиц по-другому. Когда сформируете и загрузите на сайт файл запроса на продление сертификата, останется пройти последующие шаги подтверждения заказа услуги.
Там ничего сложного нет. Далее обязательно нужно заказать вторую услугу: 6. Снова нужно будет заполнить несколько полей, и на очередном шаге вы увидите таблицу, в которой будет указан сотрудник, ФИО которого вводили при заказе предыдущей услуги. Даже если это сам руководитель.
Вот такая логика. Далее будет сформирован счет-фактура, который можно оплатить несколькими способами. При оплате обязательно указывайте в назначении платежа номер сформированного счета-фактуры. После формирования счета-фактуры сайт перейдет в режим ожидания платежа.
Но даже если вы сразу оплатили, ждать подтверждения оплаты не нужно. Здесь ждать придется до завтра. После того, как оплата будет подтверждена, на указанную при заказе услуги электронную почту придут реквизиты для входа в облачное хранилище, где будет находиться заказанный сертификат. Важно знать: при заказе дистанционной выдачи сертификата нельзя одновременно с основным сертификатом заказать атрибутный сертификат ФСЗН.
Его придется заказывать отдельной услугой 6.
Она оказывается в автоматическом режиме по технологии "система - система" на основе информации автоматизированной информационной системы органов принудительного исполнения. Потребителем услуги является Верховный Суд Беларуси. Помимо этого, граждане теперь смогут получать корреспонденцию сообщения, извещения, уведомления и прочее от госорганов и организаций прямо в личный кабинет на ЕПЭУ.
Их суть в том, что владелец электронной цифровой подписи, срок действия которой скоро истекает, может продлить сертификат ЭЦП не выходя из дома или офиса. Получив на электронную почту уведомление, что его срок действия истекает, клиенту достаточно зайти в личный кабинет на portal. Сперва работник организации входит в личный кабинет на portal.
Техподдержка
В связи с пандемией коронавируса Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) ввел возможность получения сертификатов ЭЦП онлайн. Достаточно установить поддержку русского языка для программ, не поддерживающих Юникод. Реализована возможность передачи электронных копий ДТ в таможню непосредственно из программы без использования личного кабинета НЦЭУ. Удаленная техническая поддержка. Программа для удалённой технической поддержки AnyDesk. При подключении к сети БФТ или НЦЭУ (мультиинтерфейсная конфигурация) часто возникает следующая проблема: пакеты отправляются через сетевой интерфейс по умолчанию. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), что с 1 октября на едином портале электронных услуг для юрлиц доступна новая услуга.
Удаленная техническая поддержка
Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен».
Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП.
Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ». В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке. Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись. В старой записи остаются сведения, которые уже были в пачке. Почему при проверке пачки не выделяются поля с ошибками? В старой версии программы после проверки пачки поля с ошибками подсвечивались розовым цветом, а двойной щелчок на строке с описанием ошибки переводил пользователя на ошибочную запись. В новой версии программы такого нет: ошибочные значения не подсвечиваются, а список ошибок выводится в отдельном модальном окне, блокирующем доступ к основному окну.
Правда, под списком ошибок есть кнопка «Редактировать», которая открывает для редактирования запись с выделенной на данный момент ошибкой. Насколько такой подход удобен — я не могу судить. Впрочем, подсветку ошибочных полей реализовали для пачек ПУ-1, так что есть надежда, что и для остальных пачек сделают так же. Можно ли пользоваться старой версией программы? В некоторых случаях можно. Формат пачки ПУ-2 изменился, и поэтому ее в старой версии сделать не получится. А вот с ПУ-3, например, можно работать: создавать или загружать из текстового файла, редактировать, проверять на ошибки, выгружать в файл. Для этого у вас должна быть установлена программа минимум версии 2. Правда, старая версия программы не умеет формировать правильное имя текстового файла выгружаемой пачки, а также подписывать этот файл цифровой подписью. Так что выгруженный из старой версии текстовый файл нужно будет все равно загрузить в новую версию, чтобы сформировать правильное имя файла и подписать его для отправки на портал фонда.
Как посмотреть итоги по пачке? Надо щелкнуть правой кнопкой мыши по названию пачки и выбрать из выпадающего меню пункт Итого по пачке. Почему не работает кнопка Отмена? Неоднократно замечено, что в некоторых диалоговых окнах щелчок по кнопке Отмена ни к чему не приводит. В таком случае отменить выбор и закрыть диалоговое окно можно нажатием на крестик в его правом верхнем углу. Необходимо скачивать архив центра РУП «Национальный центр электронных услуг». После завершения загрузки архива необходимо разархивировать содержащиеся в нем файлы и запустить приложение «AvPKISetup2. Отобразится окно мастера установки. В этом окне следует нажать кнопку «Далее», чтобы начать установку ПО на компьютер. На время установки рекомендуется отключить антивирусную защиту компьютера, так как некоторые антивирусные программы могут создавать препятствия установке компонентов программ в реестр и системные папки.
В следующем окне следует выбрать режим Установка и нажать кнопку «Далее». В появившемся окне представлен список устанавливаемых на компьютер компонентов, отмеченный флажками. В колонке «Инсталлируемая версия» отображается версия устанавливаемого продукта. В списке устанавливаемых компонентов будет указана версия устанавливаемого криптопровайдера Avest CSP Bel 6. Следующий шаг мастера установки — сбор случайных данных. Далее произойдет установка. Мастер установки автоматически произведет необходимые действия. Перед завершением инсталляции программа выведет окно о результате работы. Установка комплекта абонента завершена. Порядок издания сертификата юридического лица Подписчиком должен быть изучен Регламент и Политика применения сертификатов, приняты все их требования и положения.
Регистрация Подписчика в Удостоверяющем центре проводится в строгом соответствии с Регламентом. В соответствии с действующим на момент оказания услуги Прейскурантом тарифов на электронные услуги, оказываемые республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг», Подписчик оплачивает услуги на основании счета-фактуры. В случае оплаты услуги Удостоверяющего центра иной организацией или индивидуальным предпринимателем за Подписчика — в регистрационный центр необходимо представить документ, подтверждающий основание оплаты договор перевода долга, договор уступки требования, договор займа, иной документ, подтверждающий взаимоотношение сторон , в платежном поручении также необходимо указать УНП третьего лица. В процессе регистрации Удостоверяющим центром выпускается и передается Подписчику сертификат открытого ключа проверки электронной цифровой подписи сертификат. Для получения сертификата в регистрационный центр лично прибывает лицо, которое планирует использовать электронную цифровую подпись, — руководитель юридического лица или доверенное должностное лицо. Перечень документов при издании сертификата документ, удостоверяющий личность, в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь для иностранных граждан, имеющих документ, удостоверяющий личность, без русскоязычного представления персональных данных, необходимо представить его нотариально заверенный перевод на русском языке ; перечень сведений о Подписчике для юридических лиц, подписанный руководителем юридического лица и заверенный печатью; копия документа, подтверждающего оплату услуги; копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на момент получения услуги выписку из приказа и т. Учетный номер плательщика в органе ФСЗН должен содержать 9 символов. Минск, пр. Машерова, 25, к.
Процесс входа включает следующие шаги: Ознакомьтесь с руководством пользователя для получения более подробной информации о процессе входа. Что представляет собой ЕПЭУ Единый портал электронных услуг ЕПЭУ — это Национальный центр электронных услуг, предоставляющий доступ к различным государственным сервисам через свой единый портал. Пользователи могут получить доступ к услугам, связанным с налоговой отчетностью, образованием, здравоохранением и другими сферами государственных услуг.
Помимо этого, граждане теперь смогут получать корреспонденцию сообщения, извещения, уведомления и прочее от госорганов и организаций прямо в личный кабинет на ЕПЭУ. Это предусмотрено введением новой услуги 3. Для подключения этой услуги государственным органам и организациям необходимо заполнить заявку на основании электронной формы, заключить договор на оказание услуг, а также организовать защищенное соединение с использованием программного средства канального шифрования, предоставляемого Национальным центром электронных услуг.
Выбор НЦЭУ: где и как найти
- Техподдержка — Национальный центр электронных услуг
- Инструкция по настройке рабочего места для работы с порталом электронных счетов-фактур
- Новые электронные услуги
- Цифровая экономика
Нормативно-справочная информация
- Национальный центр электронных услуг официальный сайт техподдержка
- Как установить НЦЭУ: пошаговая инструкция
- Департамент контроля и надзора за строительством Республики Беларусь
- Работа в компании
- Please wait while your request is being verified...
- В НЦЭУ рассказали, как удаленно продлить действие электронной цифровой подписи
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании
Рейтинг 2,7 на основе 53 оценок и 12 отзывов о «Национальный центр электронных услуг», Немига, Минск, Раковская улица, 14. Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Порядок обновления сертификата РУЦ описан в инструкции по обновлению СОС и СОК РУЦ, подготовленной НЦЭУ. Активировать техническую поддержку.
Центр обеспечения кибербезопасности появится в Беларуси
Всего в списке поддержки оборудованию по этому проекту указаны 334 позиции. С 15 ноября по 1 декабря 2022 г. республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг» (РУП «НЦЭУ») запланирован поэтапный переход на оказание. Написать в службу поддержки. Усовершенствовано выполнение административных процедур в электронной форме — НЦЭУ. Техническая поддержка. Ваша заявка передана в службу технической поддержки НГУЭУ. Статус выполнения заявки вы можете уточнять по телефону +7 (383) 243-95-31.