Новости о чем лед фильм

Лидер проката: о чем фильм "Лед" и почему на него стоит сходить. Она представляла себе, как выходит на лёд под овации публики и танцует свой самый красивый танец.

Мелодрама "Лед": Насмешка над здравым смыслом

Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Лед-3» (2024). Главная героиня фильма «Лед» – Надя (Аглая Тарасова) – обычная девушка родом из Иркутска, которая всегда мечтала стать профессиональной фигуристкой. Фильм "Лед" рассказывает о талантливой фигуристке Наде, которая после травмы, полученной на самом пике своей формы, находит в себе силы, чтобы вернуться в большой спор. После невероятного успеха в прокате фильма "Движение вверх", специалисты киноиндустрии делают большую ставку и на "Лёд". За чередой комплиментов может показаться, что «Лед 3» — фильм сверхудачный во всех отношениях, но, пожалуй, стоит остановиться на том, что вышло качественное зрительское кино для любой публики, которое можно считать эффектной заглушкой от февральской хандры.

Новый российский фильм «Лед» это сказка, основанная на реальных событиях

Смотреть Описание Семейство Гориных — настоящая гордость Иркутска. Надя выросла и стала успешной фигуристкой, и теперь впереди у неё — престижный «Кубок Льда». Но заботливый отец Саша, сменивший хоккейную клюшку на тренерский пост, против соревнований: у дочери серьёзная травма, а конкуренция заставляет её работать на износ.

Смотреть Описание Семейство Гориных — настоящая гордость Иркутска. Надя выросла и стала успешной фигуристкой, и теперь впереди у неё — престижный «Кубок Льда». Но заботливый отец Саша, сменивший хоккейную клюшку на тренерский пост, против соревнований: у дочери серьёзная травма, а конкуренция заставляет её работать на износ.

Предлагаем вам узнать краткое содержание фильма, чем он закончится, а так же актеров, которые сыграли в нем главные роли. Содержание фильма «Лёд» 2017 Надя — обычная девушка родом из Иркутска, которая всегда мечтала стать профессиональной фигуристкой. С детства Надя, верившая в чудеса, представляла, как под бурные овации выходит на лёд и исполняет самый красивый танец. Однажды юную талантливую провинциалку заметил легендарный спортсмен, и мечта девушки стала реальностью. Надя начинает тренироваться так, как никогда раньше, и, благодаря упорству и вере в победу, становится знаменитой фигуристкой. Карьера Нади находится на самом пике. Она в отличной спортивной форме, и кажется, что ее мечты о первых местах на пьедесталах почета, красивой жизни и, конечно, о прекрасном принце вот-вот сбудутся. Но судьба подготовила ей тяжелое испытание.

Эта картина о профессиональных спортсменах. Молодую фигуристку Надю считают самородком, невероятно талантливой спортсменкой. С ней работает легендарный тренер, и все пророчат ей великое будущее на льду. Но происходит трагедия: из-за ошибки партнера девушка получает на льду серьезную травму и попадает в больницу. О спортивной карьере, кажется, можно уже забыть: Наде приходится заново учиться ходить. Однако в этот непростой период в жизни фигуристки появляется хоккеист. В общем, фильм о том, как вера в себя, характер, любовь и "болезнь" спортом дают надежду вернуться на большой лед.

Рецензия на «Лед 2»: как Александр Петров сыграл отца-одиночку

Изящно избавив себя от хождения по граблям российского кинематографа, режиссёр Трофим уделяет максимум внимания сценам, раскрывающим персонажей. Если говорить о диалогах и проработке героев, то «Лёд», наверное, самое живое российское кино про любовь со времён каких-нибудь «Неадекватных людей». Здесь сопереживание вызывает даже типичный злодей-красавчик Леонов в исполнении серба Милоша Биковича. Прежде чем открыть зрителю его неприятные стороны, сценаристы усложняют героя небольшим диалогом. Мы узнаём, что фигурист живёт одним только спортом и потому ходить по чужим головам ради достижения собственных целей для него нормально. Он не чудовище, просто человек, который не видел обычной жизни из-за постоянных тренировок. С ещё большей глубиной и чуткостью прописана сама Надя Аглая Тарасова из «Интернов» и её неожиданный друг в лице хоккеиста Саши Петров.

Диалоги между ними — смешные и трогательные — пожалуй, лучшее, что есть в фильме. И тут даже не знаешь, кому отдать должное — то ли актёры сами блестяще играют и выдают настоящую «химию», то ли режиссёр-дебютант сразу же разобрался, как с ними работать на площадке. В любом случае, можно уверенно сказать, что без Петрова, которого утвердили на роль всего за пару недель до начала съёмок, фильм потерял бы половину своего очарования. В его Саше, познающем мир по фильмам с джедаями, многие узнают себя. Тем, кто не любит патриотические агитки вроде «Движения вверх», будет важно знать, что «Лёд» обошёлся и без натужной борьбы за честь Родины. С самого начала главную героиню показывают не как «фигуристку от Бога», а как девочку, лишённую таланта, но обладающую почти бесконечным упорством, которым её когда-то зарядила ныне покойная мать.

В фильме «Лёд» вообще напрочь отсутствует концепция «выступления за страну». Главные герои сражаются не с иностранными фигуристами — их вообще не показывают — а с самими собой, и это делает историю одновременно аполитичной и свежей.

Расстояние до берега — триста метров. Небольшое, но, когда под тобой трещит лёд, всё равно становится не по себе. Михаил Врубель, продюсер фильма «Лёд», признал, что экстрима на съёмках хватало: Ты оказываешься на льду, который постоянно издаёт звуки треска. В саунд-дизайне фильма мы этот треск используем.

Ты понимаешь, что добежать до берега, в случае чего, ты точно не успеешь. Подъезжая к месту съёмок, ты видишь машины МЧС, провалившиеся части под лёд. Экстремальный момент был связан с Байкалом». Готовясь к съёмкам, исполнители главных ролей Аглая Тарасова и Милош Бикович занимались фигурным катанием около трёх месяцев. В интервью нашей программе Милош признался: этот проект заставил выйти на лёд впервые. Аглая же говорит, что каталась на коньках в детстве, может, пару раз.

Можно себе представить, как непросто было актёрам. Но решать новые актёрские задачи всегда увлекательно, тем более, вместе с партнёром. Аглая и Милош шутят, что самое сложное было в том, чтобы не смеяться, глядя друг на друга на коньках. Милош Бикович Это такой позитив, такая энергетика! Каждое слово, каждая мысль Аглаи превращается в какой-то спектакль. Я знаю, что пока я говорю, все смотрят не на меня, а на второй план!

У них характер другой, стремления, воля. И вот эту черту характера, присущую героям нашего фильма, мы и искали в глазах артистов, а вовсе не умение стоять на коньках». Решил, что буду в первую очередь ориентироваться на природную органику артистов, — вспоминает Олег Трофим.

Это был очень долгий, кропотливый, трудоемкий процесс, но очень интересный. За пять месяцев сотни раз мы играли сцены из будущего фильма с абсолютно разными и непохожими друг на друга артистами, каждый из которых открывал роли и сцены немножко по-новому». Пробовалось много, много, много молодых интересных актрис, — рассказывает Дмитрий Рудовский.

И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна. К тому же она должна была быть женственной и должна была привлекать характером. Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону.

И вот мы, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Вернее, звезды сошлись». Разных актрис рассматривали, обсуждали, но все они чем-то не подходили.

А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, — подхватывает Михаил Врубель. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. А потом, когда выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама, мы подумали, что снять их вместе будет правильно, логично.

Даже несмотря на то, что в кадре они друг с другом не встречаются». Взять Ксению Раппопорт на роль мамы нам показалось очень важным и убедительным моментом. Мы даже в текст специально вписали фразы об их внешнем сходстве», — говорит Александр Андрющенко.

Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: мы сразу поняли — это она. Это действительно мастер, это то, что нам нужно». По ним даже обсуждений не было», — добавляет Александр Андрющенко.

И так радостно наблюдать, что вокруг студии организуется свой микрокосмос», — признается Фёдор Бондарчук. Но на пробах Петров просто как звезда взорвался, и персонаж Саши именно в его лице, в его руках обрел какую-то особенную уникальную фактуру». Но долгое время не хотели приглашать его на пробы, думая, что лучше попробуем найти кого-то нового, — рассказывает Михаил Врубель.

И в честном бою он снова победил, — поясняет Александр Андрющенко. Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве. На роль Нади в детстве тоже был довольно большой кастинг, но Диана была вне конкуренции.

Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд». Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко. Но я думаю, скоро мы ее увидим».

Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим. Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров».

Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большая молодец!

Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель. У них получилось».

Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве.

Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко.

А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили.

Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко.

Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые».

И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность».

Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим.

И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть.

Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории.

Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко.

Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция.

Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое.

И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться.

Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво».

Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить.

А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять.

Отец не верит в искренность влюбленности молодого спортсмена и разлучает пару. Какие актеры сыграли в фильме «Лед-3» Актер Александр Петров вернулся к амплуа хоккеиста Александра Горина, а Мария Аронова вновь предстанет перед зрителями в роли тренера Ирины Шаталиной. Она чувствует, что нужна не просто в качестве поддержки, а что ее любят. Люди начинают совершать разные поступки ради того, чтобы она была рядом. Для нее это открытие одинокого человека», — говорила Аронова.

Партнерша Петрова по съемкам в предыдущих частях спортивной мелодрамы актриса Аглая Тарасова в этот раз не появилась в фильме. Главные роли в третьей части картины исполнили Анна Савранская и Степан Белозеров. В мелодраме также снялись Сергей Лавыгин и Елена Николаева. Сценарий фильма написали Андрей Золотарев, работавший над всеми частями франшизы, а также Аксинья Борисова и Александр Андрющенко.

ЛЁД - все что вы не знали об этом фильме

За что критикуют фильм «Лед-3», стоит ли смотреть. Что ж, не худшая новость, если учесть, что «Лед 3» — это прямо-таки квинтэссенция всего, что есть в серии. На телеэкранах состоится показ фильма «Лёд» (2017) от режиссера Олега Трофима, производства Водород, Art Pictures Studio, телеканал Россия-1, при. Афиша Plus - 9 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Источник: Фильм «Лед 3» / , кадр из трейлера фильма «Лед-3» (реж. Это ему удается (на предпоказе лично видел, как сладкие парочки захлебывались слезами), в первую очередь не потому, что он снимает сиквел «Льда», а потому, что снимает свое кино.

Фильм Лед: описание, сюжет и герои

С детства Надя, верившая в чудеса, представляла, как под бурные овации выходит на лёд и исполняет самый красивый танец. Однажды юную талантливую провинциалку заметил легендарный спортсмен, и мечта девушки стала реальностью. Надя начинает тренироваться так, как никогда раньше, и, благодаря упорству и вере в победу, становится знаменитой фигуристкой. Карьера Нади находится на самом пике. Она в отличной спортивной форме, и кажется, что ее мечты о первых местах на пьедесталах почета, красивой жизни и, конечно, о прекрасном принце вот-вот сбудутся. Но судьба подготовила ей тяжелое испытание. На одной из тренировок из-за ошибки партнера девушка получает тяжелую травму и попадает в больницу. Вскоре ей сообщают, что со спортом придется завязать.

Уже со всех сторон звучат оправдания - мол, снимали ведь сказку, поэтому не нужно искать во "Льду" правдоподобности. Постойте, но разве жанр сказки отрицает законы элементарной логики?

Разве сюжет романтической мелодрамы для девочек из провинции а "Лед" именно это из себя и представляет должен быть антологией самой безобразной чуши? Разве жанровое кино означает тотальный отрыв от всех реалий? Мир "Льда" - параллельная реальность, состоящая из покрытых сладким вареньем глупостей. Та же команда продюсеров из компании "Водород" делала в прошлом году "Притяжение". И проблемы были схожие - слабый сценарий пытались спасти техническими наворотами. Но на фоне "Льда" и "Притяжение" выглядит "Гражданином Кейном". Год, который начался для российского кино феноменально удачно кассовые сборы "Движения вверх", "Довлатов" в программе Берлинале и "Война Анны" Алексея Федорченко в Роттердаме , показывает, что всерьез радоваться нашей российской киноиндустрии рано. Пример "Льда" показывает, что извечное "и так сойдет" никуда не делось - и нам вновь подсовывают несъедобную пустышку в красивой обертке.

А оскорблять актрису,... И дуэт с Александром Петровым, папой заботливым и любящим, там органично сложился. Добро сияло и обволакивало! И не собиралась вовсе смотреть Лед 3. А тут на глаза попался. Вроде бы, и отзывы неплохие от уважаемых комментаторов.

Тут же мы наблюдаем внезапный визит сотрудников опеки, у которых на лбу написано: «Ребёнок в опасности! Тут же и попытка этого младенца отобрать, и фея-крёстная в лице необъятной Ароновой, которая потом феей быть перестаёт и ещё наворотит такого, что сама будет в шоке. И самое, пожалуй, страшное — активное противопоставление главного героя, который мужчина, всем женщинам мира, за исключением тех двух, которые по каким-то личным соображениям потому что в девках засиделись готовы его спасать от жестокой толпы. Кастинг Про Александра Петрова и Марию Аронову сказать практически нечего: ничего нового ни тот, ни другая не показывают. Хотя в перечне взрослых актёров эти двое, пожалуй, единственные, кто умеют в собственно актёрскую игру. О том, как скучно в этом фильме Аглае Тарасовой, можно не повторять: актриса с нетерпением ждёт своей смерти в роддоме, чтобы прекратить уже участвовать в этом фарсе, потому что «раньше лучше было». Ну а Надя Михалкова с её фирменным добродушно-крестьянским выражением лица остаётся настолько незамеченной в общей канве фильма, что вообще непонятно: зачем этот персонаж тут нужен? Не иначе влиятельный папа замолвил словечко: за 25 лет карьеры у девушки 19 ролей в кино, и далеко не все из них ключевые. Что касается Сергея Лавыгина, которого после успеха сериала «Кухни» берут куда ни попадя, автору текста хочется спросить: «Сергей, вам не стыдно? За такую работу, простите, грешно и браться. Даже Юлия Хлынина, которая безуспешно и не очень старательно пытается изобразить холёную стерву, вызывает больше уважения за свой труд, чем вечный повар Сеня с криво прилепленной бородой. Этот талантливый ребёнок — единственный персонаж, который по-настоящему живёт в придуманной истории абсурда, какой бы глупой она ни была. И даже с гигантским грузом отрицательных эмоций, которые надо донести до зрителя, маленькая Вита справляется гораздо лучше, чем её взрослые коллеги. Выводы Несмотря на множество минусов, «Лёд 2» за первую неделю проката успел собрать больше миллиарда рублей, а в первый день — почти 200 миллионов, став самой успешной отечественной лентой.

«Лед-3» с Аглаей Тарасовой. Надежду Лапшину вернут к жизни

В этом плане «Лёд» немного похож на недавнюю «Тоню против всех». И эти картины не только не конкурируют между собой, но и изящно дополняют друг друга. В обеих на первое место выходят отношения фигуристов с родителями и роль воспитания в жизни человека. Только Тоня стремилась к славе, используя в качестве топлива ненависть, а Надя — любовь. Впрочем, в одном элементе отечественный фильм всё же явно превосходит голливудский — в демонстрации фигурного катания. Там, где режиссёр «Тони» опрометчиво полагается на компьютерную графику лицо Марго Робби «переносили» на тело фигуристки, и это видно , Олег Трофим аккуратно показывает дублёров. Поэтому иллюзию того, что на льду катаются сами актёры, «Лёд» поддерживает лучше. Съёмки фильма начались на Байкале — режиссёру нужен был чистый природный лёд, на котором можно кататься на коньках Концептуально «Лёд» больше хочется сравнивать не с «Тоней», а с «Ла-Ла Лендом». Оба фильма можно назвать мюзиклами для тех, кто не любит мюзиклы. Они используют музыкальные номера не при каждом удобном случае, а только тогда, когда те помогают раскрыть мысли и настроение героев или выкинуть из истории очередную банальность.

Что ещё важнее, музыка в обеих картинах создаёт чувство сказки — делает показанный на экране реализм магическим. Во многом благодаря этому ощущению финал «Льда» — абсурдный, комичный и слезливый — работает как надо. Фильм Трофима — эталонное feel-good-movie, после которого из зала выходишь с теплотой на душе. И картина удалась прежде всего потому, что режиссёру хватило смелости положиться на хорошие диалоги и актёров, убрав из истории всё лишнее — натужный патриотизм, московский гламур, штампы спортивных драм и даже постельные сцены.

Но мама, несмотря на свою болезнь, занимается с Надей по книге, даже на льду Байкала. Когда мать девочки умирает от сердечного приступа, к Наде в квартиру вселяется её тётя Маргоша. Маргоша торгует бананами, хорошо относится к племяннице и заботится о ней, как может, но совершенно равнодушна к увлечению Нади. Однако девочка не сдаётся и в итоге проявляет такую настойчивость, что Шаталина решается взять её в спортшколу. Надя начинает жить в интернате при местном дворце спорта и учиться азам и тонкостям фигурного катания.

Поначалу у неё ничего не выходит, но целеустремлённость и хорошая обучаемость берут своё, и Надя становится самой лучшей ученицей интерната. В результате Шаталина выставляет её, как кандидатку на детские фигурные состязания, проводимые по всей стране. Другая девочка, которая была лучшей до Нади, пытается сорвать ей выступление, затупив коньки, но Надя совершает невозможное и даже на тупых лезвиях прокатывает первоклассный танец. Прошли годы. Надя повзрослела и стала одной из самых известных фигуристок страны. Шаталина предлагает ей перейти в высшую лигу, попробовавшись в Москве на место партнёрши к известному фигуристу Владимиру Леонову. Надя поначалу отказывается, не желая бросать любимого тренера, но Шаталина, желая ей успеха, рассказывает Наде, что мать её обманула, сказав, что Шаталина разглядела в ней в детстве талант, и взяла она её только из-за её упорства в достижении цели.

Еще один «герой» киноленты — это лед. На каком льду снимали фильм «Лед» рассказывает режиссер: «Мы снимали в Сочи в олимпийских объектах: там было два стадиона. Еще в Москве в Сокольниках и в «Меге». Значимые части фильма были отсняты на природе. Именно эти условия позволили приобрести льду такую мощь звучания. Лед заговорил. Его голос можно слышать и в киноленте: глухие выстрелы лопающейся мерзлой корки. О том, в каком городе снимали фильм «Лед», также сообщил журналистам Олег Трофим и добавил пару интересных подробностей: «Так как фильм — это все-таки сказка, мы позволили небольшую вольность: поместить Иркутск непосредственно на берег Байкала, хотя город находится на довольно существенном расстоянии». Более того, главная героиня живет не в самом городе, а ближайшем поселке Листвянка. Музыкальное оформление Фильм «Лед» изначально задумывался как мюзикл. Все композиции решили выбирать исключительно из российской эстрадной музыки. Современные шлягеры должны были продемонстрировать зрителю какое «количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки» существует в России. Но, когда маленькая Надя, шнуруя коньки поет о том, что она «недоношенный ребенок войны», у зрителя возникает шок. Точно так же, как когда взрослая Надя на столе хирурга вголос распевает Земфиру. Музыкальное оформление не поддерживает, а диссонирует с картиной и живет совершенно отдельной жизнью. Каждый музыкальный блок представляется рекламной паузой, которую взяли актеры, чтобы немного отдохнуть от игры. И это странно как для фильма, режиссером которого выступил мастер видеоклипов. Александр Горин и Надежда Лапшина на Кубке льда. Кадр из фильма О правде Надя Лапшина — это собирательный образ всех российских спортсменок, в чьей карьере были травма и возвращение. Только в этом смысле можно говорить, что фильм «Лед» снят на реальных событиях. История Нади напоминает случай Елены Бережной, которую на льду уронил партнер. У Елены была операция, паралич и длительный восстановительный период. Надя — это олицетворение воли, терпения и стремления к победе.

В таком амплуа и Петров вполне приличен, и смотрится легко, и реально улыбает часто. Серьезно этот фильм очень сложно воспринимать, от музыкальных номеров до камео Бондарчука это просто ахтунг какой-то, но как любят говорить про многие Голливудские фильмы, если выключить мозг и расслабиться, то вполне приемлимо. Мария Аронова это просто золото 04. А я - как сказку с Золушкой и Иваном - дурачком. И мне понравилось.

В российский прокат выходит фильм «Лёд», который точно растопит ваши сердца

ЛЁД - все что вы не знали об этом фильме Кажется странным, что даже при том, что «Лед 2» идет два часа, много нераскрытых моментов остались на фантазию зрителя. Кажется будто Крыжовников вновь хотел снять сериал, но пришлось укладываться в хронометраж фильма.
О чем фильм «Лед»? | Аргументы и Факты Комедии, мелодрамы, спортивные. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Александр Петров, Диана Енакаева и др. Фильм Лед расскажет о непростой судьбе талантливой фигуристке.

Жаркая премьера весны: фильм «Лед» сегодня покажет «Россия 1»

В центре сюжета оказывается и тренер Нади — Ирина Сергеевна Шаталина. У героини обнаруживают рак, но женщина не хочет лечиться и продолжает работать с фигуристами. Надя же знакомится с хоккеистом из Москвы Сергеем Орловым, и герои мгновенно влюбляются друг в друга. За всей четверкой главных персонажей любопытно следить. Каждый из них проходит проверку на прочность. Саша сталкивается со взрослением дочери и сепарацией: порой Надя не отвечает на телефонные звонки и нарочно не предупреждает отца о своих планах.

В общем, весь фильм, за исключением трагически-драматически-романтических 15 минут в начале, выстраивается вокруг этого героя-одиночки с младенцем на руках. Видимо, по замыслу режиссера должно было получиться трогательно до слёз: 14 февраля ведь все-таки. Получилось нелепо, местами грустно и даже противно. Потому что никакого намёка на логику в этом фильме нет. Мотив Как бы банально не звучало, но «Лёд 2» пытается урвать себе часть внимания на фоне самого раскрученного вида спорта в России. Фигурное катание, в котором наши девочки последние несколько лет рвут всех, сейчас достигло таких высот, что даже ленивый пересиливает себя и бежит отстричь кусочек купюрного пирога. И если первый фильм Крыжовникова содержал довольно много отсылок к биографии спортсменов, уже завершивших карьеру, то сиквел стал чуть ли не открытой пиар-кампанией самой известной в РФ школы, самого раскрученного на данный момент тренера и самой плодоносящей системы взращивания девочек-чемпионок фамилии и явки называть не будем, гуглите спортивные сайты. Работай, работай, работай — и тогда всё у тебя будет. Сошёл с пьедестала — ты никто. На фоне раскручивания уже бешено вращающейся фигурки режиссер гипертрофированно транслирует социальную тему, которая сейчас является чуть ли не самой хайповой после семейного насилия — жизнь отцов-одиночек. И это, пожалуй, самое ужасное, что есть в фильме: автор текста сейчас говорит не о постановке темы, а об её изображении в кино. Слишком много в последние год-два резонансных историй о том, с кем остаются дети после распада супружеской пары. Слишком громко кричат защитницы женщин о том, что ни один самый лучший отец не сможет заменить малышу самую плохую мать. И, наконец, всё это резюмируется одним перечёркивающим заявлением: мужчину нельзя оставлять с ребёнком.

Элемент драматизма в каждой части трилогии служил каким-то сюжетным двигателем. Правда, что касается триквела, тут ситуация немного иная. И, что самое главное, у каждого героя своя сюжетная линия со своей предысторией, проблемами и переживаниями. Но при этом фильм не кажется перегруженным ни событиями, ни эмоциями, ни музыкой. Надя во многом похожа на свою мать, а избранник главной героини не сильно отличается от Горина в молодости. Подобное сюжетное решение показывает, как уже современное поколение строит отношения и разрешает конфликт. Как и в других частях, имеются элементы мюзикла. В фильме можно услышать современную интерпретацию «Если в сердце живет любовь» Юлии Савичевой и «Никаких больше вечеринок» группы Cream Soda. Узнаваемая музыка запускает ностальгические механизмы, если так можно выразиться, которые работают для любой аудитории. И все же, мне кажется, третья часть больше ориентирована на молодежь.

Эта роль была у меня на сопротивлении. На последней смене я честно сказала, что мне было непросто её играть. Но и интересно». Сергея Лавыгина в картину Жора Крыжовников пригласил лично. Мы давно дружим, много раз работали вместе, в разных форматах: в театре, на телевидении и в кино. Жора — настоящий мастер и работать с ним одно удовольствие». В картине звучит шесть широко известных, любимых многими композиций: «Аллилуйя», «Нас не догонят», «Тополиный пух», «Прекрасное далеко», «Озеро надежды» и «Сансара». Песня Басты «Сансара» была выбрана в самом начале работы над проектом, когда режиссёр только читал первый вариант сценария, в котором его очень зацепила история отца и дочки. Главное, что мы нашли ещё на этапе первого драфта — это кульминация истории, номер «Сансара». Как-то сразу было понятно, что это будет попадание, настоящий катарсис. Так оно и случилось. Остальные номера мы подбирали довольно долго. Но главное, чем мы руководствовались — это максимально широкий эмоциональный диапазон музыкального материала. В этом смысле вторая часть «Льда», наверное, гораздо более зрительское кино, если так можно выразиться», — говорит Александр Андрющенко. И все они очень точно заняли свои места в сценарии. Мне здесь нравятся абсолютно все номера», — добавляет Михаил Врубель. Съёмки фильма начались в марте 2019-го на Байкале, природа которого настолько уникальна, что показать её на экране можно только благодаря реальным кадрам со знаменитого озера. А весь Иркутск, в котором разворачивается действие фильма, снимался... В том числе и летом, хотя большинство событий истории происходят зимой. Кстати, из-за невероятно теплого декабря все натурные объекты и в этот месяц пришлось засыпать искусственным снегом.

Фильм Лед: описание, сюжет и герои

Сегодня звездная публика собралась в столичном кинотеатре «Октябрь», чтобы увидеть «Лёд» — спортивную драму о звезде фигурного катания, ее сложном пути к успеху и преодолении себя. Главный краш фильма «Лёд 3» Стёпа Белозеров, исполнивший роль хоккеиста Орлова, отмечает сегодня день рождения! «Лёд» — российская музыкальная спортивная мелодрама режиссёра Олега Трофима. Фильм рассказывает о способной фигуристке, получившей серьёзную травму из-за ошибки партнёра. Посмотрела фильм «Лед-2». Я ранее смотрела «Лед», и фильм мне не понравился. Это был мюзикл, сказка из серии «парализованная девушка будет танцевать» (В книге «Оловянные солдатики» Майкла Фрейна описывается некий социологический институт, где отслеживают. Подробнее мнение Алёны Мяснянкиной о фильме «Лёд» вы можете прочитать здесь. Фильм «Лед» расскажет о непростой судьбе талантливой фигуристки, с самого детства следующей за своей мечтой – танцевать на льду под бурные аплодисменты публики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий