Новости олег кармунин

Олег Кармунин акцентировал внимание на том, что в описании к видео Татьяна Куртукова извиняется за то, что не переодевается в видеоклипе 190 раз – по числу всех народов.

В Пензе задержали депутата городской Думы

Музыки», где скандальная артистка занимает сразу три первых места, а также два места в первой сотне. И я не понимаю, как ей это удалось. Всеобщую ненависть она каким-то образом сумела сконвертировать в популярность», — удивляется Кармунин. Он также напомнил, что когда россияне полюбили Инстасамку, с ней начали конфликтовать власти.

В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом.

Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда.

Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов. Любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки Персональных данных, можно получить обратившись к Фонду с помощью электронной почты [email protected] или по адресу местонахождения Фонда. Фонд не рассматривает анонимные обращения. При получении обращения Фонд также может попросить подтвердить личность субъекта персональных данных путем предоставления паспортных данных до направления ответа на обращение.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Кроме того, по радио не будут транслировать треки American Boy группы «Комбинация» и «Киевский мальчишка» Наташи Королевой. Подлинность «черного списка» критик доказывать не стал. Российские власти неоднократно отрицали цензуру на телевидении и радио.

"The City. Говорим": интервью с Олегом Кармуниным

музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала "Русский шаффл". Олег Кармунин выложил «список запрещённых песен с одной российской музыкальной радиостанции» в своём телеграм-канале. Главный хит «На-На» оказался плагиатом Музыкальный критик Олег Кармунин в рамках нового выпуска авторского YouTube-проекта «Истории русской попсы» решил рассказать о. Олег Кармунин попытался проследить творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именем Диана. Музыкальный критик Олег Кармунин в беседе с ТВК пояснил, что как такового прямого запрета нет, рассылки носят добровольно-принудительный характер.

Живой Гвоздь

Второе уголовное дело на Кана о создании и руководстве преступным сообществом, контрабанде стратегически важных ресурсов, уклонении от уплаты таможенных платежей и налогов направлено из Владивостока в суд Южно-Сахалинска. По версии следствия, он с соучастниками с 2014 по 2019 год занимался контрабандой краба за границу. Всего было вывезено более 3 тысяч тонн стоимостью 2,6 миллиарда рублей. При вывозе товар декларировался по одной цене, а в действительности отгружался по завышенной. Кроме того, считает следствие, Кан, являясь фактическим владельцем и руководителем группы пяти российских предприятий, используя схему разделения единого крупного бизнеса на формально автономные организации, уклонился от уплаты налогов на прибыль и на добавленную стоимость более чем на 3,6 миллиарда рублей. Прокуратура также подала иск о взыскании с Кана в пользу государства преступного дохода в 4,2 миллиарда рублей. Было арестовано имущество руководителя и участников преступного сообщества, а также юрлиц более чем на 5,3 миллиарда рублей.

Непонятно, чем я это заслужила, я точно не играла хуже всех.

На другой репетиции он не мог добиться от артистов того, чего хотел, стал биться в истерике, облил себя водой из двухлитровой бутылки. Плюс, конечно, сексуальное давление. Остаешься после занятия что-то с ним обсудить, он кладет руку на твое колено, ты ее убираешь и продолжаешь разговор: не хочется создавать конфликт, не одежду же на тебе рвут. А потом получаешь эротические СМС. Я пыталась аккуратно его урезонить, но человек же бухает и не всегда отдает себе отчет в своих действиях. Предав это огласке, я бы все равно ничего не добилась. Все это длилось три года, до самого выпуска.

Как-то я в сто первый раз услышала, что я говно и у меня нет будущего, и попросила педагога об индивидуальном занятии: может, вы мне объясните, я готова оплатить. Занятие состоялось — может, даже полезное. Я начинаю собираться, и тут он подходит, поднимает юбку и лезет ко мне в трусы. После такого чувствуешь себя еще большим говном, потому что тебя не видят как творческую единицу вообще. Домой меня отвезешь? Бедные студенты настолько счастливы, что их туда взяли, что готовы мириться с чем угодно. Наверное, меня зачислили по случайности, но, может, этот прекрасный человек меня чему-то научит?

И потом, отношения идут по синусоиде: сейчас тебя мордой в говно, а через полчаса педагог с тобой бухает. Мне кажется, проблема в том, что в театральной педагогике мало состоявшихся актеров и режиссеров. В основном это невостребованные люди, которые самоутверждаются за счет студентов. В здоровой ситуации ты получаешь эти эмоции из своей работы: сыграли, например, спектакль, и зал встал. Второй фактор заключается в том, что эта система воспроизводит сама себя: педагоги обращаются со студентами так же, как их учителя обращались с ними. Все психотерапевты проходят терапию — почему же педагогов никто не обследует? В актерской профессии ты раскрываешь самое трепетное — душу.

Ее сломать — как раз плюнуть. У всех есть индивидуальность, просто показывать ее становится стремно, ведь тебя убеждали, что это никому не интересно. Вот трусы твои интересны, а индивидуальность — нет. Среди выпускников театральных вузов не так много людей остается в профессии. Это не потому, что они не могут найти работу: я же ее как-то нахожу. Это из-за травмы. Я не бросила профессию, потому что безумно люблю сцену.

Никакая другая работа не дает такого адреналина — в первое время после института это и помогало пересилить неуверенность. Но мне понадобился не один год, чтобы собрать себя заново. Я посещала психотерапевта: платила деньги, чтобы понять, что моя индивидуальность прекрасна, что мне надо проявлять себя. Я с большим трудом вернулась к тому состоянию, в котором его делала. Сейчас мне намного легче. Я прихожу на кастинг, и мне все равно, пройду я его или нет. Я больше не пытаюсь казаться хорошей, удобной и правильной, но шла я к этому долго».

Мы работали только с историческим костюмом: никаких поисков себя или стилизаций, никаких переносов сюжета во времени. Цвета — обязательно пастельные, грязненькие. За пять лет я не помню ни одной работы с кислотными цветами, с резкими сочетаниями.

Я свой ранний телеграм перечитывал и, надо сказать, очень жестко прикладывал разных персонажей. Мне читатели некоторые даже писали: «Ты раньше был круче, рок-н-ролл устраивал, давил». На самом деле все меняется. Я бы сейчас даже так не написал про Mewark, как тогда. Тогда я пылал эмоцией. Это древнегреческая трагедия на самом деле, это абсолютный катарсис для меня. Я должен был рассказать об [истории Mewark] людям. И я очень рад, что благодаря этой публикации в его группе, где было 300 человек, стало 5000, а через полгода уже вышло переиздание его музыкальных работ. Потом, может быть, у нее мнение опять поменялось. Я понимаю, это тяжелая история. Вот вы сами Кристине [Сарханянц, соавторке материала] говорили, мол, зачем вы вспоминаете пост 4-летней давности, а сами привлекаете музыканта за то, что он делал 22 года назад. Музыканта, который давным-давно изменил уже свое отношение к сущему, так сказать, к реальности. Зачем это надо было делать? Я неграмотный по части истории музыки человек. Я не знал, что в первом альбоме «Мальчишника» есть песня «Секс-контроль». Я не из того поколения. Но надо просто ее послушать, чтобы понять, в чем вообще прикол и в чем соль. А потом бац — в «Акулах пера» спустя 5 лет он в жесткой форме подтверждает тезисы этой песни. Я в абсолютном шоке. На самом деле могут быть разные у людей взгляды, но вот просто интересно: это с человеком все окей, это он считает, что все нормально, или нет? Поймите, что, на мой взгляд, это абсолютная дикость такая. Что он вот то предсказал, это предсказал, что ему пишут вот такие и такие вот отзывы. Зачем это? То, что органично, наверное, у Моргенштерна, вызывает понятно какую агрессивную реакцию у общества. И притом не у людей, которые неудачники с 500 подписчиков, а вполне себе адекватных таких ребят со схожим ресурсом. Последний отзыв меня просто сразил наповал. Когда мне написала слепая женщина и сказала спасибо за сериалы — это просто очень круто, невероятно. Конечно, такие отзывы грех не запостить. Это действительно производит впечатление. А другого я и не помню. Просто, понимаете, я даже не знаю, что вам ответить. Люди разные, можно к этому серьезно относиться, можно — нет. Вот вы запомните, что это, чтоб человек написал 12 сентября 2020 года. Тут смотрите, в чем дело, Олег. Но я так уже давно не делаю, если честно. Большую часть того, что я писал 3 года назад, я бы написал сейчас просто по-другому. Познер так берет интервью: «А вот вы сказали в таком-то году вот это. Я, опять же, займусь гробокопательством, но в целом вы действительно очень много прикладывали, так сказать, коллег. Самое мое любимое — это «За что я не люблю музыкальных критиков», прошлогодний. Что в целом, конечно, в этом всем узнаются многие мои коллеги, наверное, в том числе и то, что я писал в «Афише». Что, по вашему мнению, сейчас не так с российской музыкальной критикой? А есть, например, замечательный канал на ютьюбе «Лонгплей» , который делает совершенно сумасшедшие разборы по семплам. Музыкальная критика на самом деле процветает на ютьюбе. Что касается вот этой вот пишущей движухи, мне кажется, она не замечает вот этих чуваков, которые набирают по 500 тыс. Люди вашего круга обсуждают проблемы музыкальной критики, не беря в расчет вообще вот эту огромную силу, которая поднимается на ютьюбе. Мне правда горько от этого. Я абсолютно не готов стоять перед камерой. Но жизнь вынуждает меняться, менять формат и думать в другую сторону.

Как найти себя в музыке и музыку в себе. Многие задаются вопросом, что делает музыку узнаваемой и уникальной, и как сделать так, чтобы слушатель уже с первых нот понимал, кто автор трека. Почему сейчас особенно важно искать свой собственный звук и подход в работе над музыкой? Как и на что опереться в своих поисках и где находится источник вашей уникальности? Можно ли сегодня создавать уникальный звук и какие инструменты и технологии могут вам в этом помочь? Постараемся ответить на эти вопросы, а также дать простые и понятные советы по поиску своего уникального звучания. Как сейчас работает рынок, перспективы и возможности для артистов. Расскажем, как альтернативная музыка выпускается на виниле, рассмотрим особенности нашего рынка и перспективы развития для артистов за пределами мейнстрима. Разберем кейсы известных артистов, детали выпуска и подводные камни. Поговорим о роли лейбла в этом процессе. Продавец винила со стажем, со-основатель и гитарист группы Архитектурный Оркестр Благодетели 14:00 Границы мейнстрима и андеграунда: Концепции и роль экспериментов в развитии Музыкальной индустрии глазами артиста. На примере трип-хопа рассмотрим, как жанр из глубокого андеграунда смог стать интересным для широкой аудитории. Поговорим о сложности позиционирования музыкантов не коммерческих жанров. Расскажем, как андеграундные проекты могут превзойти мейнстрим по популярности и монетизации творчества. Рассмотрим факторы, влияющие на прогнозирование интереса к определенному музыкальному стилю и его переходу в мейнстрим, а также обсудим роль экспериментов и инноваций для развития современной музыкальной индустрии. Активно выступают, а также проводят лекции и просветительскими проекты, где рассказывают о стилях и жанрах, выходящих за рамки поп-музыки, с целью расширить музыкальный кругозор слушателей. Поговорим о том, как искать правильный лейбл, продюсера или агента в текущей реальности. Попробуем вывести формулу успеха на музыкальном рынке для андеграунда. Рассмотрим актуальные возможности для артистов, сочиняющих и исполняющих некоммерческую музыку. Обсудим вопросы - кто из лейблов активен в России? Нужно ли уезжать, чтобы издаваться на западном лейбле? Автор книг о музыке, в том числе: «Электронная и электроакустическая музыка Европы. История, эстетика, психология», «Из андеграунда в мейнстрим» и других. Разберем кейс о том, как от идеи дойти до коммерческого результата, почему важна творческая команда и поговорим о роли мультимедиа в современном шоу. Расскажем про технологию адаптации программы шоу в зависимости от конкретного города и площадки. Поделимся опытом коллабораций с другими коллективами и поговорим о развитии профессионального опыта через сотрудничество. Идейный вдохновитель фестиваля Неоклассики. С неё начались концерты на крышах и в планетариях Санкт-Петербурга 17:00 Звуковая экология и интерактивные технологии или зачем городу музыка? Что такое звуковые пространства и скульптуры?

Новые списки запрещенных артистов начали рассылать организаторам концертов в Красноярске

Олег Кармунин говорил и о том, что съемочный процесс клипа обошелся «рекордные» 50 тысяч долларов. На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященной исполнителям одного хита. Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой. На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященной исполнителям одного хита. Музыкальный критик Олег Кармунин высказал свое мнение в отношении того, почему российский хип-хоп перестал пользоваться популярностью у слушателей. Вы тут > Новости >.

Куда исчезла группа «Подъем» вместе с Кариной М

Музыкальный критик Олег Кармунин обнародовал перечень песен, запрещенных к выходу в эфир на одной из радиостанций России. В новом ролике «История русской попсы» на видео платформе YouTube, музыкальный критик Олег Кармунин раскрыл обман Бари Алибасова про музыкальный хит «Фаина». 26 апреля на сессии Собрания представителей Заречного депутаты приняли решение о досрочном прекращении полномочий главы города Олега Климанова на основании личного. Главные новости о персоне Олег Комаров на Будьте в курсе последних новостей: В 2019 году на экраны вышла комедия «Холоп» — об избалованном мажоре Грише. На это обратил внимание музыкальный критик Олег Кармунин в своем телеграм-канале «Русский шаффл». Что пишут музыкальные журналисты: Олег Кармунин, музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл».

Лиза Лазерсон - биография, новости, личная жизнь

Олег Кармунин. Олег Кармунин. Музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл». Это сборная страница, посвященная "олег кармунин". В новом выпуске YouTube-шоу «Истории русской попсы», Олег Кармунин обратил свое внимание на песню «Фаина», которая стала одним из главных хитов группы «На-На». Олег Кармунин посвятил очередной выпуск своего YouTube-шоу Бари Алибасову и группе «На-На». Критик в сфере музыки Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО.

Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» в 1992 году

И сегодня они возмущаются, что им не дали или недодали. В этом огромное лицемерие нашего нового шоу-бизнеса. Рэпер Моргенштерн вышел на сцену и прочитал отповедь устроителям. Почему ему — Моргенштерну — не вручили звание лучшего артиста года? По какому праву?

Артист был очень обижен. Моргенштерн получает премию «Человек года» GQ. Вы думаете, он радуется? Нет — он картинно бросает статуэтку под ноги, снимая это в инстаграм, потому что считает подобные призы лоховством.

Но сейчас, когда награду ему не вручили — и нечего кидать под ноги, — Моргенштерн первым начинает возмущаться. Как-то не очень последовательно, правда? Но с точки зрения медиа он сделал все правильно и тогда, и сейчас. Потому что цель Моргенштерна — создавать шум.

Придумывать драматургию.

Как он отметил, раньше группа пела о проблемах подростков, а их хит «Детки» стал «классикой русской поп-музыки». Но новый продюсер Сергей Изотов решил переделать их в стандартную девичью группу, сказав им переодеться в платья и надеть туфли с каблуками. После такого заявления Петренко и Гаранина покинули группу, а Воронина осталась одна, пока к ней не приставили двух новых участниц.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

С певицей он давно знаком и это был чуть ли не совместный их проект. А внизу приписочка мелким шрифтом — «Цитата из турецкой песни» — говорит Кармунин. Источник фото: Фото редакции Как отмечается в опубликованном материале, сейчас в нашей стране активно занимается авторскими правами музыкальных исполнителей «Российское авторское общество».

Под музыкальной композицией «Фаина» указаны их авторы.

Олег КАРМУНИН: истории русской попсы, русский шаффл, MiyaGi и Эндшпиль

Олег Кармунин. Обратная сторона русской попсы - афиша на 2024 год | билеты в Москве | 😋 Канал автора «Русский шаффл» в Дзен: Музыкальный критик Олег Кармунин пишет о русской музыке.
В Пензе задержали депутата городской Думы Олег Кармунин снял новый ролик в YouTube-шоу, посвящённый Бари Алибасову и группе «На-На».
В одном из ДК Сургута составили список запрещённых и разрешённых артистов - Подъём Музыкальный критик Олег Кармунин. @obs23.

В Сургуте запретили «вражеские песни»

  • Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» в 1992 году
  • Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал список запрещённых артистов и песен для ротации в РФ
  • Олег Кармунин | Журнал Правила жизни
  • Олег Кармунин — об идее проекта, стилистике и своей репутации
  • Критик назвал самую депрессивную русскую песню | 360°
  • Читайте также:

«У нас все по Станиславскому»

  • "Стебется над жанром": Олег Кармунин не считает Моргенштерна настоящим рэпером
  • "The City. Говорим": интервью с Олегом Кармуниным
  • Жалоба на публикацию
  • Критик Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
  • ​Нужна дорожка

Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой

Три крупнейших лейбла попросту ушли из страны, остальные теперь мало вкладывают. Нынешняя сцена такова: те звезды, что остались, выпускают некоторые песни, а вот чарты так и висят мертвым грузом. Публика что-то слушает, но уже в фоновом режиме. Сейчас появилось много инди-музыкантов. Исполнители занимают освободившиеся слоты на стриминговых площадках — кажется, лишь этому контингенту ситуация в шоу бизе на руку. Даже отъезду Аллы Пугачевой никто в РФ особо не был удивлен. Казалось, что страна готова ко всякому, но ведь Пугачева есть непререкаемым авторитетом.

На самом деле все меняется. Я бы сейчас даже так не написал про Mewark, как тогда. Тогда я пылал эмоцией.

Это древнегреческая трагедия на самом деле, это абсолютный катарсис для меня. Я должен был рассказать об [истории Mewark] людям. И я очень рад, что благодаря этой публикации в его группе, где было 300 человек, стало 5000, а через полгода уже вышло переиздание его музыкальных работ. Потом, может быть, у нее мнение опять поменялось. Я понимаю, это тяжелая история. Вот вы сами Кристине [Сарханянц, соавторке материала] говорили, мол, зачем вы вспоминаете пост 4-летней давности, а сами привлекаете музыканта за то, что он делал 22 года назад. Музыканта, который давным-давно изменил уже свое отношение к сущему, так сказать, к реальности. Зачем это надо было делать? Я неграмотный по части истории музыки человек.

Я не знал, что в первом альбоме «Мальчишника» есть песня «Секс-контроль». Я не из того поколения. Но надо просто ее послушать, чтобы понять, в чем вообще прикол и в чем соль. А потом бац — в «Акулах пера» спустя 5 лет он в жесткой форме подтверждает тезисы этой песни. Я в абсолютном шоке. На самом деле могут быть разные у людей взгляды, но вот просто интересно: это с человеком все окей, это он считает, что все нормально, или нет? Поймите, что, на мой взгляд, это абсолютная дикость такая. Что он вот то предсказал, это предсказал, что ему пишут вот такие и такие вот отзывы. Зачем это?

То, что органично, наверное, у Моргенштерна, вызывает понятно какую агрессивную реакцию у общества. И притом не у людей, которые неудачники с 500 подписчиков, а вполне себе адекватных таких ребят со схожим ресурсом. Последний отзыв меня просто сразил наповал. Когда мне написала слепая женщина и сказала спасибо за сериалы — это просто очень круто, невероятно. Конечно, такие отзывы грех не запостить. Это действительно производит впечатление. А другого я и не помню. Просто, понимаете, я даже не знаю, что вам ответить. Люди разные, можно к этому серьезно относиться, можно — нет.

Вот вы запомните, что это, чтоб человек написал 12 сентября 2020 года. Тут смотрите, в чем дело, Олег. Но я так уже давно не делаю, если честно. Большую часть того, что я писал 3 года назад, я бы написал сейчас просто по-другому. Познер так берет интервью: «А вот вы сказали в таком-то году вот это. Я, опять же, займусь гробокопательством, но в целом вы действительно очень много прикладывали, так сказать, коллег. Самое мое любимое — это «За что я не люблю музыкальных критиков», прошлогодний. Что в целом, конечно, в этом всем узнаются многие мои коллеги, наверное, в том числе и то, что я писал в «Афише». Что, по вашему мнению, сейчас не так с российской музыкальной критикой?

А есть, например, замечательный канал на ютьюбе «Лонгплей» , который делает совершенно сумасшедшие разборы по семплам. Музыкальная критика на самом деле процветает на ютьюбе. Что касается вот этой вот пишущей движухи, мне кажется, она не замечает вот этих чуваков, которые набирают по 500 тыс. Люди вашего круга обсуждают проблемы музыкальной критики, не беря в расчет вообще вот эту огромную силу, которая поднимается на ютьюбе. Мне правда горько от этого. Я абсолютно не готов стоять перед камерой. Но жизнь вынуждает меняться, менять формат и думать в другую сторону. Думать о том, как показывать музыку, а не писать о ней. Почему вы считаете , что это действительно такой продюсерский проект, который продвигает наркотики?

В начале 2022 году Лиза Лазерсон попала в другой громкий скандал, сравнив российскую фигуристку Камилу Валиеву , которая представляла Россию на Олимпийских играх в Пекине, с «цирковой обезьянкой»: «Спорт, особенно такой тяжелый вид, - максимально токсичная история. И Камила Валиева - очередной ребенок Тутберидзе, которого учили выполнять четверные, как цирковую обезьянку. Я считаю, что это должно отмереть как цирки, бои без правил и всякие другие токсичные истории», - заявила Лиза Лазерсон в эфире радио «Эхо Москвы». После этого ряд политиков, в частности, депутат Госдумы от КПРФ Александр Ющенко, обвинил журналистку в травле юной спортсменки и отправил обращения, в том числе в адрес уполномоченных по правам ребенка и Генпрокуратуры.

После закрытия «Эха Москвы» продолжила работать на ютуб-канале «Живой гвоздь». Анекдот про «мёртвых израильских младенцев» В октябре 2023 года Лиза Лазерсон попала в скандал после того, как рассказала в эфире анекдот про «40 израильских младенцев». Она заявила, что анекдоты не любит, но один любимый у неё есть и звучит он так: «- Что общего между вагоном с цементом и вагоном с мёртвыми израильскими младенцами? Позже она объяснилась: «Во-первых, я хочу немного рассказать про контекст того эпизода, который был вчера вырезан.

Это распространяется как шутка Лизы Лазерсон — это никакая не шутка. Это был пересказ очень старого, 70-х годов, советского анекдота, чудовищного, антисемитского, который я знаю с детства вот в такой интерпретации. Не секрет, что евреи традиционно шутили над какими-то трагедиями, самыми чудовищными моментами жизни — над Холокостом, антисемитизмом. В Израиле даже есть конкурс антисемитской карикатуры, которую делают евреи в ответ, кстати, на иранский конкурс карикатуры, они это придумали.

Понятно, почему это было — все эти шутки еврейские, анекдоты про Холокост — они были придуманы как способ бороться со страхом, переживать самые чудовищные события и трагедии в жизни евреев. Я рассказала анекдот как пример такого советского антисемитизма, потому что анекдот реально из 70-х годов, вот этих анекдотов черного юмора советских. Я подумала, что он будет воспринят как стёб над антисемитизмом, который возрождается сегодня, который все мы видим. Наверно, тоже такая попытка с этим таким образом бороться.

Потому что анекдот не смешной, рассказан он был в контексте того, что я ненавижу анекдоты. Конечно, я была абсолютно слепа и нечувствительна к тому, что люди восприняли это в контексте той трагедии, которую они переживают в Израиле. Трагедия 7-го октября действительно похожа и многими воспринимается как настоящий Еврейский погром, поэтому, конечно, они восприняли его в контексте той трагедии, в которой, в том числе, погибли дети. Когда ко мне начали в личку стучаться люди, которые писали о своих чувствах, я перед каждым лично извинялась и буду продолжать это делать.

Если вы чувствуете, что вам нужно моё личное персональное извинение, можете ко мне просто постучаться в Телеграм, я всем там отвечаю. Для удобства, я хочу извиниться лично перед всеми, кого оскорбил этот анекдот в контексте той чудовищной трагедии, которая произошла.

Так, Андрей Алексеев уверен, что с теми музыкантами, которые не поддерживают политику государства, лучше не работать, иначе могут быть проблемы. Я понимаю, что сейчас происходит и просто вычеркнул этих артистов из своего поля деятельности. На данный момент вторую волну популярности набирают снова группы Мираж и Комбинация. Также хорошо гастролируют и Олег Газманов», — говорит Андрей Алексеев, организатор концертов в Красноярске.

В Сеть попал «русский» список из запрещенных песен. Под запретом не только Пугачева и Басков

На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященное исполнителям одного хита. Олег Кармунин сообщил у себя в микроблоге, что ему удалось заполучить список, где были перечислены все запрещенные в России артисты и композиции. Это сборная страница, посвященная "олег кармунин". Олег Кармунин выложил «список запрещённых песен с одной российской музыкальной радиостанции» в своём телеграм-канале. @imi_liveИнститут музыкальных инициатив. Олег Кармунин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий