Он тут же приступил к обработке для исполнения в концертах отрывков из своих новых опер — недавно законченной «Тристан и Изольда», неизданной «Валькирии», а также незавершенных «Зигфрида» и «Нюрнбергских мейстерзингеров».
«Тристан и Изольда»
Но это интеллектуальная любовь с большим количеством разговоров… Тут на ум приходят слова Тосканини. Он дирижировал этой оперой несколько раз и как-то сказал: «Эти немцы просто невероятны. Если бы Тристан с Изольдой были итальянцами, они бы уже поженились и нарожали кучу детей. Но они немцы, поэтому все еще обсуждают и анализируют свои чувства». Это было незабываемо и невероятно во всех смыслах.
Александр Курмачёв, Operanews. Александр Курмачёв, Belcanto. Есть возможность на четыре с половиной часа погрузиться в фантастическое зелье, которое варится и бушует внутри оркестровой ямы. В котором млеют струнные, безбашенно грохочут литавры и поют выразительными голосами духовые.
В котором происходит столько всего, что можно уже даже не смотреть на сцену и на светящиеся над ней титры с русским переводом. Это колоссальная работа и невероятная победа. Екатерина Бирюкова, Сolta.
Его образную сферу часто связывают с аффектом «томления» один из переводов многозначного немецкого слова Sehnsucht — ключевым для немецкой романтической эстетики, с широким спектром смысловых оттенков — от экзистенциальных до эротических.
Богатство коннотаций в одном созвучии обязано тонким деталям его структуры в сочетании с ладовым контекстом, в который он погружён. При изолированном внеладовом рассмотрении Тристан-аккорд представляет собой малый септаккорд в основном виде. Необычно его размещение на VI ступени гармонического a-moll, в который он не полностью вписывается из-за альтерированного dis. Нотная иллюстрация предоставлена Лыжовым Г.
Трактовка gis в верхнем голосе как апподжиатуры и, соответственно, a, в который неаккордовый звук разрешается, как септимы аккорда с основным тоном h принята уже в первом исследовании вагнеровской гармонии К. Майрбергера Mayrberger K. Позднее установилось его функциональное обозначение как терцквартаккорда двойной доминанты с пониженным квинтовым тоном и неприготовленным задержанием в сопрано см. Вместе с тем фонические свойства Тристан-аккорда в сочетании с ладовыми тяготениями его тонов, их направлением и степенью активности в метрическом, ритмическом, регистровом и тембровом контексте дают индивидуальный звуковой результат, который составляет специфическое очарование этого созвучия и не вполне охватывается понятием тональной функции.
Индивидуальные особенности Тристан-аккорда раскрываются в связях с другими гармониями.
Нет, это позволяет одновременно управлять процессом и раствориться в нем. На парадоксах строится вся эта история: Тристан убил возлюбленного Изольды, та, в свою очередь, спасла Тристану жизнь и не смогла его убить, сейчас ей суждено стать женой Марка, и Тристан везет ее к своему другу, она выбирает смерть, но получает отсрочку в виде самого прекрасного, что только существует на свете, — любви. Патрис Шеро, основное поле деятельности которого представляет кино- и театральная режиссура, ставит потрясающую психологическую драму, где все внимание сконцентрировано на движениях чувств героев. История любви обрамляется декорацией в виде серой каменной стены, ближе к центру которой существует проем: в первом действии его заполняет корабельная рубка постепенно вплывающая в этот проем , во втором — это дворик дворца Марка, обозначенный тройкой стройных кипарисов, в последнем — черная бездна, пропасть за воротами замка умирающего Тристана. Основной цвет костюмов также в темно-серых тонах, единственное яркое пятно — плащ Изольды цвета крови. Вальтрауд Майер и Иан Стори безукоризненно проводят спектакль: они не только превосходные певцы, но и отличные актеры. Их сотворчество с Шеро и Баренбоймом, похоже, как раз тот случай, когда один заражает и заряжает другого, и результат способен превзойти самые смелые ожидания.
В первом действии на корабле разыгрывается драма Изольды, раздираемой, с одной стороны, противоречивым чувством ненависти и интереса к Тристану, с другой — нежеланием выходить замуж.
Мы решили вспомнить самые необычные показы спектаклей этого года и не только спектаклей на открытом воздухе. Помните, как летом хорошо смотрелись великие фильмы по его пьесам в летнем кинотеатре парка «Музеон»? А какие интересные показы под открытым небом помните вы?
Рихард Вагнер
19 мая в «Новой опере» прошла премьера оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда». ФОТО: на фестивале "Биргитта" показали оперу "Тристан и Изольда". Главным достоинством спектакля режиссёра Роланда Шваба [1] по опере Р. Вагнера «Тристан и Изольда» является сценография Пьеро Винчигерры и видео-дизайн Луиса Августа Кравена. после подробнейшего повествования о судьбе отрубленной головы, начинаешь любить эту голову как ближайшего родственника! 5 ноября в Мариинском театре Санкт-Петербурга показывали оперу Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда». Столь долгожданная трансляция “ Тристана и Изольды ” в новой постановке Дмитрия Чернякова и маэстро Daniel Barenboim за дирижерским пультом все же случилась в это воскресенье.
Опера Вагнера «Тристан и Изольда»
Вагнер контролировал все аспекты своего театрального творчества: писал музыку и либретто своих опер, давал указания по оформлению сцены, постановке и игре актеров, а также руководил большинством премьер. Его эстетическим идеалом было то, что он называл Gesamtkunstwerk "полное произведение искусства" , то есть произведение, в котором все виды искусства объединены в служении драме. Либретто "Тристана и Изольды" в значительной степени основано на романсе XII века Готфрида фон Страссбурга, одного из величайших немецких поэтов Средневековья.
Он лихо бравировал самыми разными красками и штрихами - от полнозвучного пения до почти шпрехштимме, то есть пения говорком, на полутонах. Благороден и мудр получился король Марк у баса Юрия Воробьева. Юлия Маточкина без лишних эмоций корректно исполнила Брангену, верную прислужницу Изольды, строго оттеняя шквалистый темперамент зарубежной коллеги. Тенор Михаил Векуа в сложнейшей партии Тристана изумлял невозмутимостью и спокойствием. Начался же этот памятный концерт с «Вознесения», четырех симфонических медитаций Оливье Мессиана сочинения 1932 - 1933 гг. Медитации настроили на соответствующий лад, однако «Тристану» предшествовал еще и финал «Саломеи» Рихарда Штрауса, премьера постановки которой ожидается в Мариинском театре в феврале.
Конечно, было бы великим чудом, если бы Эва-Мария Вестбрук исполнила титульную партию в этой опере, но это если и случится, то в будущем. Пока что она блистательно показала российским слушателям, на что способна в этой сложнейшей партии.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rzn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
О спектакле Время: 5 часа, с двумя антрактами Язык: немецкий Оперный театр: Венская государственная опера Информация о билетах Выберите дату и забронируйте билет После оформления заказа Вы получаете билет по электронной почте Print home Просто распечатайте билет и предъявите для контроля на входе Венская государственная опера Opernring 2, 1010 Вена Посмотреть в Google Maps Как добраться: Метро: U1, U2, U4 до Karlsplatz Трамваи: 1, 2, D, 62, 71 до Opernring После спектакля такси подъедут к главному входу Музыка и либретто Рихард Вагнер 1813-83 - одна из самых значительных фигур в истории оперы. Его произведения широко признаны вершиной оперного репертуара и остаются захватывающим вызовом для любого оперного театра. Вагнер контролировал все аспекты своего театрального творчества: писал музыку и либретто своих опер, давал указания по оформлению сцены, постановке и игре актеров, а также руководил большинством премьер.
Архив новостей
Присутствует с самого начала, когда под незабываемые звучания Прелюдии на черном просцениуме вырисовываются сначала морской компас, а потом черно-белые ночные кадры бушующего моря и разрезающего волны корабля, а компас становится черным диском с вырывающимися из-за него лучами и сполохами. Диск вернется еще не раз — сильнее всего во втором акте, где умолкают голоса наконец-то встретившихся влюбленных и остается только оркестр, и верная Брангена напоминает о близком рассвете, и исчезает все, кроме черно-белых дымов и сполохов космической видеопроекции. Не все в этой постановке идеально. Финальный акт показался перегруженным деталями и мог бы быть более трансцедентным. Но так хороши были исполнители особенно феноменальный оркестр под управлением Саймона Раттла , так «вжиты» в свои труднейшие партии и драматургически, и музыкально, что ничто не могло отвлечь сознание от этого невероятного, непрерывного, захлестывающего потока эмоций. Раттл и Трелинский привнесли в «Тристана» сегодняшний нервный, напряженный ритм. Оба явно поработали с солистами, среди которых царила Нина Штемме, лучшая Изольда, которую только можно себе вообразить. Ее сильный сияющий голос не просто летит над гигантским оркестром и проникает в самую душу — он полон таких эмоциональных нюансов, от ненависти и отчаяния до почти материнской нежности и неземной просветленности, что следить за текстом нет нужды. Стюарт Скелтон играет Тристана — офицера, пытающегося найти душевный баланс в военной дисциплине и чувстве долга и сбитого с ног обрушившейся на него страстью к Изольде может, поэтому в этом спектакле он сам себе наносит смертельную рану, не вынеся мучительного, разрывающего его конфликта?
Позднее установилось его функциональное обозначение как терцквартаккорда двойной доминанты с пониженным квинтовым тоном и неприготовленным задержанием в сопрано см. Вместе с тем фонические свойства Тристан-аккорда в сочетании с ладовыми тяготениями его тонов, их направлением и степенью активности в метрическом, ритмическом, регистровом и тембровом контексте дают индивидуальный звуковой результат, который составляет специфическое очарование этого созвучия и не вполне охватывается понятием тональной функции. Индивидуальные особенности Тристан-аккорда раскрываются в связях с другими гармониями. Так, за функциональным различием между Тристан-аккордом и доминантой, в которую он разрешается, проступает структурная общность: Л. Мазель находит между ними «взаимное соответствие» на уровне интервального состава Мазель. Холопову констатировать в первой теме вступления к опере предвосхищение техники серийного письма : Тристан-аккорд выполняет функцию серии , поскольку вся тема основана на указанных двух аккордах — приме и инверсии см. Ещё одна трактовка Тристан-аккорда, близкая «блуждающему аккорду» А. Шёнберга см. На гребне мощной кульминации неоднократно появляется энгармонический двойник Тристан-аккорда — субдоминанта на сексте в es-moll см. Не получив разрешения в тонику , каденционный оборот переходит в свою противоположность: томительное ожидание сменяется бесконечным длением.
В музыке оперы раскрываются во всех красках все эмоции любви: от робкого скрываемого чувства до пожара неугасимой страсти. Вступление и Смерть Изольды в исполнении Российского Национального оркестра под управлением Михаила Плетнева Реакция на новую оперу была неоднозначной. Публика обвиняла композитора в отсутствии нравственности и преподнесении пагубного сценария поведения главных героев, пренебрегающих своим долгом ради чувств. Но когда первые впечатления от постановки улеглись, критики оценили музыкальные решения Вагнера и признали произведение шедевром. Страсти окружали и первую постановку оперы. Первоначально Вагнер рассчитывал поставить новое произведение в Париже, но из-за провала там «Тангейзера» отказался от этого замысла. В это время композитор получает приглашение из Вены. Постановка новой оперы готовится по высшему разряду: длительный подбор исполнителей, 77 репетиций с оркестром и солистами… Но сложная партитура, отсутствие действия на сцене вынудили руководство Венской оперы отказаться от премьеры даже на фоне затраченных усилий. Предполагаемым солистом на премьере «Тристана и Изольды» в Вене должен был стать австрийский тенор Алоиз Андер. По легенде, блуждающей в музыкальных кругах, работа над оперой Вагнера свела его с ума и стала причиной потери голоса. Так ли это на самом деле — неизвестно, но исполнитель действительно скончался вскоре после несостоявшейся премьеры.
Именно в России впервые прозвучали отрывки из «Валькирии» — «Весенняя песня Зигмунда», «Полет валькирий», «Прощание Вотана и заклинание огня». Триумф, пережитый Рихардом Вагнером в Петербурге, а затем и в Москве, был очень важен для композитора. Музыкальное наследие композитора в Петербурге бережно хранится. За прошедшие десятилетия Валерию Гергиеву удалось взрастить настоящий вагнеровский оркестр и целую плеяду вагнеровских певцов, а также подарить Мариинскому театру общепризнанный статус «дома Вагнера»: именно здесь собрана уникальная репертуарная коллекция, включающая в себя все зрелые оперы Рихарда Вагнера, которые исполняются целиком силами труппы театра. Новую версию «Нюрнбергских мейстерзингеров» представили в Мариинском театре в июле 2023 года — вновь увидеть и услышать масштабный классический спектакль в режиссуре Константина Балакина и декорациях и костюмах Елены Вершининой можно 4 февраля на новой сцене театра.
Р. Вагнер. Опера «Тристан и Изольда»
В поисках Тристана и Изольды | Двухсотлетие со дня рождения Вагнера в «Новой опере» отметили премьерой его «Тристана и Изольды». |
Билеты на оперу Тристан и Изольда | Цена билета на оперу «Тристан и Изольда», которая будет идти 8 февраля 2024 года на второй сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге, от 1 400 до 3 600 рублей. |
«Тристан» без декораций и любви
Он работал в кино, снимал фильмы как режиссер, писал музыку как композитор, работал с Жаном Рено, Омаром Шарифом. Это композитор высочайшего уровня, тяготеющий к историческим сюжетам. Алан еще и известный путешественник, долгое время жил в Тибете, на разных островах. Пацифистские взгляды — важный элемент его мировоззрения.
Симон уверен, что красота, музыка, любовь спасут нашу цивилизацию от войн и варварства. Это нас очень сближает. Также спектакль с большим успехом идет в Новосибирском театре музыкальной комедии.
Это стало большим событием для города. Читайте также Фотофакт. Существует много самых разных версий этой истории, — напоминает Андросов.
По роману Бедье сделана пьеса Александры Бруштейн. Она написала ее в 1943 году в эвакуации в Новосибирске. Все устроено по-другому.
Любовь как наваждение, любовь как безнадежность, любовь как единственный смысл и оправдание жизни — и источник смерти, столь же неизбежной. На создание оперы Рихарда Вагнера вдохновили романтические отношения с Матильдой Везендонк, столь же безнадежные, сколь и поэтические, и опера его оказалась полна ностальгии по тому, что не только ушло в прошлое, но и не было испытано и познано до конца.
Умер художник в возрасте 80 лет в Берлине в 1949 году. Гравюры к опере «Тристан и Изольда», выполненные Францем Стассеном в пору расцвета Югендстиля на рубеже XIX-XX веков, по мнению исследователей его творчества, сочетают в себе силу и страсть, мощный заряд энергии и суровую нордическую эмоциональность, передающие через зрительные образы сущность музыкальной драмы. Им использованы художественные приемы, которые усилили информационное и эмоциональное восприятие изображаемого. Важным элементом в его произведениях стали ноты музыки Вагнера, сопровождающие гравюры, для каждого сюжета и героя они создают определенный музыкальный фон. Как типичный представитель немецкого модерна Франц Стассен превращал орнамент в самостоятельную часть своих графических работ, создавая определенное эмоциональное напряжение и задавая ритм восприятия образов. Именно орнамент на иррациональном уровне погружает зрителя в мрачную реальность средневековой сказки. Помимо графики Франца Стассена в экспозиции выставки можно увидеть книги, посвященные Рихарду Вагнеру и его творчеству, выпущенные на русском языке различными издательствами Москвы, Киева и Санкт-Петербурга.
Книги на выставке представляют Вагнера —писателя, мыслителя, критика и историка своего времени. Помимо его автобиографии «Рихард Вагнер. Моя жизнь. Мемуары», вышедшей в 4-х томах к столетию композитора в 1911-1912 годах, в музейной библиотеке сохранились его критические работы по музыке и истории: «Опера и драма» в издании П. Юргенсона, «Вибелунги. Всемирная история на основании сказания» московского издательства «Мусагет», «Искусство и революция» электропечатни Я.
В мае этого года спектаклю исполнилось уже 10 лет. Оперу «Тристан и Изольда» не зря величают вершиной романтического искусства: это одно из самых проникновенных и в то же время революционных вагнеровских произведений. В основе лежит известная кельтская легенда — трагическая история Тристана и Изольды, испивших любовный напиток и в итоге встретивших смерть из-за своей запретной связи. Для передачи накала чувств композитор использует музыкальный язык, соответствующий, скорее, духу ХХ века. Опера отличается от того, что Вагнер писал до этого, — из-за нестандартного строения музыкальной формы, необычайной хроматической мелодики и страстной эмоциональности ключевых моментов.
В «Новой опере» поставили «Тристана и Изольду»
Столь долгожданная трансляция “ Тристана и Изольды ” в новой постановке Дмитрия Чернякова и маэстро Daniel Barenboim за дирижерским пультом все же случилась в это воскресенье. Опера "Тристан и Изольда" состоит из 3-х актов, исполняется на немецком, длится 5 ч 20 мин с двумя антрактами по 30 мин каждый. Опера «Тристан и Изольда» по праву считается величайшим творением немецкого композитора Рихарда Вагнера – она проста для понимания, но при этом обладает невероятной художественной целостностью.
«Тристан и Изольда» в Баварской государственной опере
Бунтарь, провокатор и театральный скандалист каталонец Каликсто Биейто, в чьем послужном списке практически все оперы Вагнера уже запланированное «Кольцо» сорвала пандемия , известен своим интересом к предельным психологическим состояниям, крови и «обнаженке» на сцене, чему он остается верен и в этом спектакле. Биейто до предела раскручивает эмоциональный вентиль двух главных персонажей оперы, которые «взрываются» от сдерживаемого напора чувств уже в финале первого акта оперы, заливая зрительный зал оглушительным потоком страсти. Водные ассоциации задает и сурово-лаконичное оформление спектакля художник Ребекка Рингст : с первого до последнего акта темная полупустая сцена залита ровным слоем воды, в которой двигаются герои спектакля. Водой набухает одежда и обувь Тристана, вода оборачивается любовным напитком, который Изольда черпает прямо со дна сцены, в воду падают сцепившиеся в страстном объятии любовники, не устоявшие перед зашкаливающей силой влечения. Отталкиваясь от сцены на корабле, который везет Изольду по морским волнам к нелюбимому жениху, режиссер превращает свой спектакль в разговор о «внутреннем море», «подводном мире души» персонажей оперы. Наполняя спектакль не всегда понятными или очевидными ребусами и загадками дети с завязанными глазами на качелях в первой сцене оперы; служанка Брангена, чистящая две огромные рыбы в начале второго акта; обнаженные фигуры мужчин и женщин, замирающие в парных объятиях во вступлении к финалу рядом с умирающим Тристаном , Биейто приглашает зрителя в ассоциативное плаванье по волнам любовной драмы Вагнера, полное психологического сюрреализма удивительным совпадением кажется, что именно сейчас в венском музее «Бельведер» идет выставка, посвященная Фрейду и Дали. Казалось бы, Вагнер уже сделал все возможное, чтобы поставить любовные переживания своих героев в центр музыкальной драмы, но режиссер ухитряется еще больше укрупнить эти фигуры и их любовное противостояние. Отношения героев предрешены с самого начала — еще до всякого любовного напитка влюбленный Тристан безвольно валяется у ног рыжей Изольды, которая в иступленном бессилии бьет его по щекам, то и дело толкает в воду и таскает за капюшон драповой курточки.
Юлия Маточкина была великолепной Брангеной, даже странно, что ей не дали партию Изольды... Эдем Эмеров в партии Курвеналя был полон благородных порывов, а Павел Шмулевич сыграл мудрого и честного Короля Марка. В главных и второстепенных партиях - одни звёзды Мариинского. Арии они исполнили - как вокалисты - и сыграли спектакль - как актёры - великолепно. Оркестр звучал волшебно - рокоты, раскаты грома, глубины моря, пропасть противоречий, томление, ожидание, невероятная нежность, патетичность, драма. По структуре. В первом акте солируют Изольда и Брангена, во втором - Тристан и Изольда - и это самые прекрасно-щемящие, нежнейшие и сильные арии, далее Король Марк разоблачение , 3й акт - солируют Тристан и Курвеналь, затем немного Король и Изольда. Либретто лучше читать на соответствующих ресурсах, а ещё лучше - не читать заранее, а прийти на оперу и познавать сюжет в реальном времени.
За что же еще слушатели могут простить музыкантам технические огрехи? И как бы ни спорили многие теоретики, вся музыкальная ткань этого сочинения буквально пронизана всеобъемлющей любовью: долгие, томительные нарастания, экстатические кульминации — пожалуй, это одна из самых ярких партитур Вагнера-эпикурейца; творца земного и страстного, какие бы теории он ни возводил в качестве «теоретической базы» своего творчества. И вот здесь, пожалуй, питерских меломанов ждал самый главный «облом»: не было ни намека на любовь ни в довольно странном, этаком агрессивно-безучастном прочтении партитуры Валерием Гергиевым; не дышала любовью и «легкая порнушка» на видеопроекции; порой неприятно-визгливые и даже истеричные крики Ларисы Гоголевской и напористо-стенобитные ноты в исполнении невозмутимого Гари Лемана также не имели с любовью ровно ничего общего… Лариса Гоголевская в партии Изольды продемонстрировала по-прежнему мощный и зычный, но увы! Границы между регистрами изобилуют надтреснутыми «стыками», а крикливость верхнего регистра исполнение совсем не украшает. Вероятно, сказывается хроническая усталость голоса. Певица Екатерина Губанова Брангена считает себя меццо-сопрано, но отсутствие нижнего регистра и несвойственная меццо свобода голоса вверху свидетельствуют о том, что она, скорее, — плохо обученное сопрано. Впрочем, если бы не проблемы с озвучиванием низких нот, то можно было бы сказать, что г-жа Губанова вполне достойно справилась с партией. Фестиваль носит звучное название «Звёзды белых ночей». Однако среди певцов подлинная звезда была только одна — знаменитый немецкий бас Рене Папе, чей мягкий, округлый, «итальянский» по тембру и необъятный по наполнению голос позволяет ему с равной убедительностью выступать как в итальянском, так и в немецком репертуаре. В партии Короля Марка Папе просто блистал, как и положено звезде. Под стать ему и баритон Эдем Умеров, прекрасно спевший партию Курвенала. Тенор Гари Леман — это крепкий профессионал, типичный вагнеровский «heldentenor» с резким даже крикливым в верхнем регистре и не очень красивым голосом; если бы кто-то не знал, что Леман — американец, то мог бы легко принять его за представителя немецкой вокальной школы.
И более того - она даже его вылечила своими снадобьями, но сделала это, как выясняется далее по сюжету, не от большой любви, а чтобы в бою его кто-нибудь другой обязательно зарубил. А наш герой выздоровев, решает отблагодарить девушку, клянётся ей в верности и служении и... Аргументируется это тем, что Король славный и вообще любая мечтает быть его женой, что находится примерно на уровне предельных женских мечтаний. Забирает её с собой на корабль и везёт в своё королевство. Изольда же пребывая на корабле изрядно страдает от такого "причинения ей добра". Пытается с ним как-то поговорить, видимо хочет объяснить что у неё несколько иные желания, однако он её избегает и всячески смущается даже её взглядов. Аргументируя это тем, что свату лучше держаться подальше от Королевской невесты. Но Изольда будучи не из робкого десятка принимает решение что такая жизнь ей не мила от слова совсем, вызывает Тристана на аудиенцию и предлагает совместно выпилиться через испитие напитка с ядом, называя это примирением. Служанка Изольды всячески её отговаривает, намекая что герой ей желает только хорошего и Король действительно хороший вариант, но Изольда упрямо командует подать ей отраву. Тогда Служанка совершает то что мне совсем непонятно - вместо яда варганит им любовный напиток. Естественно их об этом не предупредив, да ещё и перед самым их прибытием к Королю. Недальновидно как по мне... Они пьют, вырубаются и приходят в себя уже без памяти опьянённые любовью.
Партитуры не горят. Р. Вагнер - Опера Тристан и Изольда (часть 1)
подробная информация, 12+. Режиссёр решил оспорить традиции типичных вагнеровских постановок, уходя как от дотошных воспроизведений многочисленных композиторских ремарок, так и от условного обезличивания действующих лиц. На хорошо знакомую всему театральному миру историю любви Тристана и Изольды он решил взглянуть по-новому, равно как и режиссер-постановщик Дэниел Крамер и композитор Эдвард Гарднер. Тристан-аккорд, созвучие, открывающее оперу «Тристан и Изольда» Р. Вагнера. В «Новой Опере» представляют музыкальную драму в трех действиях — оперу Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда» в постановке режиссера Никола Рааб. Столь долгожданная трансляция “ Тристана и Изольды ” в новой постановке Дмитрия Чернякова и маэстро Daniel Barenboim за дирижерским пультом все же случилась в это воскресенье.
Опера Вагнера «Тристан и Изольда»
В Мадриде дают оперу «Тристан и Изольда» | 29 июня Баварская опера впервые покажет «Тристана и Изольду» Вагнера в постановке Кшиштофа Варликовского. |
Опера «Тристан и Изольда» в Мариинском театре-2 | шестичасовой спектакль, включающий четыре с лишним часа чистой музыки и два больших томительных антракта. |
Р. Вагнер. Опера «Тристан и Изольда» | Режиссер «Тристана и Изольды» — польский мэтр Кшиштоф Варликовский, главные партии исполняют звезды: Аня Хартерос и любимец российской публики Йонас Кауфман. |