ФСБ России рассекретила документы об успешной операции против группы финских и эстонских диверсантов в годы Великой Отечественной войны. После провала операции "Фарватер", несколько вертолетов с военными потерпели крушения в разных районах Зоны Отчуждения. Хирурги Иркутской областной детской больнице выполнили первую в истории клиники операцию по устранению синдрома Данбара. После неудачной операции «Монолит», военные решают провести вторую попытку захвата ЧАЭС. На территории проведения специальной военной операции погиб 32-летний житель Чертковского района Ростовской области.
В Севастополе прошли российско-украинские военные учения «Фарватер мира-2010»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Разработка: FromplanetEarth Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: точно не известно. Сюжет: Наземная часть масштабной спецоперации по захвату ЧАЭС в группировки "Монолит". Операция Фарватер была нацелена на изучение ЧАЭС при помощи групп ученых, которые и летели на данных вертолетах.
Провал операции «Фарватер»
А 2 июля 2023 г. Естественно, тут же ребром встал вопрос: когда и каким путем «Черкассы» и «Чернигов» Киеву и Лондону удастся переправить в Черное море?. Проблема, кстати, к тому времени выглядела не столь уж простой. Ведь турки еще 1 марта 2022-го, почти сразу после начала нашей спецоперации на Украине, в полном соответствии с конвенцией Монтре вроде бы закрыли черноморскую проливную зону для прохода любых боевых кораблей. Включая и те, что входят в состав флотов стран-членов блока НАТО. Однако в действительности, пропустив-таки в понедельник через Босфор первого из «новобранцев» ВМСУ, Анкара из собственного правового поля не вышла. Потому что — да, действительно Босфор и Дарданеллы нынче закрыты почти для всех. Но лишь в случаях, если речь идет о проходах из Средиземного в Черное море боевых кораблей нечерноморских стран.
Что, кстати, России только на руку. Убежден: лишь по причине этих военно-дипломатических ограничений, введенных турками, флаги 6-го флота ВМС США и их союзников еще не развеваются над их же крейсерами и эсминцами где-нибудь под Одессой или Очаковом. Создавая нам в зоне СВО массу дополнительных сложностей. Но экипажи боевых единиц под флагом государств, имеющих выходы к Черному морю, прав прохода проливной зоны в Средиземноморья не лишены. Пожалуйста, в любое время! Хоть — туда. Хоть — обратно.
С единственным, правда, но крайне существенным для России «но». Корабли нашего постоянного оперативного соединения в Средиземном море вернуться в Севастополь вправе в любой день. Предположим, для ремонта или отдыха моряков. Но, как говорится, для них это будет путешествие с билетом в один конец. Обратно к сирийскому Тартусу те же самые корабли турки уже не выпустят до окончания боевых действий на Украине.
По словам председателя Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников ВМФ Игоря Курдина , взорвавшаяся торпеда была изготовлена в составе серии из десяти единиц, которую признали бракованной — текли сварные швы резервуаров — их отозвали на завод для устранения недостатков. Однако в предписании говорилось «отозвать боевые торпеды», тогда как одна из них числилась «учебной» и поэтому не была возвращена на завод; позже она была подана на «Курск» [32]. Доклад вице-адмирала Рязанцева[ править править код ] По версии вице-адмирала В. Рязанцева , входившего в правительственную комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы ПЛ «Курск», причиной первого взрыва так называемой «толстой» торпеды 65-76 ПВ стало её пополнение необезжиренным воздухом высокого давления 11 августа 2000 года, которое было произведено экипажем лодки, не проинструктированным перед походом правилам обращения с нештатной для «Курска» и давно снятой с вооружения ВМС химической торпедой на сильных окислителях. Все служебные документы, якобы подтверждавшие требуемый уровень подготовки экипажа подлодки к эксплуатации таких нештатных торпед, оказались с поддельными подписями [33]. До 2 августа необезжиренный воздух не мог попасть в резервуар окислителя нештатной торпеды, так как практическая торпеда была на стеллаже, а запирающий воздушный клапан на ней закрыт. На воздушном курковом кране «Курска» предохранительные устройства неконтролируемая реакция разложения перекиси водорода началась после загрузки торпеды в торпедный аппарат. Из-за недостатка конструкции переоснащённых подлодок этого класса экипаж для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке при залповой стрельбе торпедами оставляет открытыми захлопки системы общесудовой вентиляции, в результате чего ударная волна от взрыва торпеды 65-76 ПВ попала во 2-й отсек и весь личный состав командного отсека получил тяжёлые контузии и оказался в неработоспособном состоянии. По версии Валерия Рязанцева второй взрыв произошёл из-за столкновения АПЛ с грунтом, а не в результате объёмного пожара в первом отсеке — АПЛ К-141 «Курск», с заполненным водой первым отсеком, на скорости около 3 узлов, с дифферентом на нос 40-42 градуса на глубине 108 метров столкнулась с грунтом. Игорь Курдин в интервью радио «Свобода» рассказал, что В. Рязанцев, входя в состав комиссии, по сути являлся независимым экспертом и провёл собственное расследование обстоятельств катастрофы. И после того, как 25 ноября 2001 года генеральный прокурор Устинов представил его доклад президенту, в течение трёх часов был подписан указ об увольнении семнадцати офицеров Северного флота и Генерального штаба ВМФ, включая нескольких адмиралов с формулировкой «за упущения в организации боевой подготовки» [35]. Опровергнутые версии гибели[ править править код ] На начальных этапах расследования рассматривались 18 рабочих версий произошедшей катастрофы [36]. Основными считались шесть из них [36] : попадание торпеды или ракеты с другого корабля, боевой или учебной; столкновение с подводным или надводным кораблём; диверсия; подрыв на мине времён Великой Отечественной войны; нештатная ситуация с вооружением «Курска». Торпедирование боевой торпедой[ править править код ] Сравнение размеров «Курска» обозначен как Oscar II class и «Толедо» обозначена как Los Angeles class Версия о том, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой, не была поддержана официальным расследованием [37]. Французский режиссёр Жан-Мишель Карре [fr] в своём фильме «Курск. Подводная лодка в мутной воде» фр. Koursk: un sous-marin en eaux troubles [38] , который был показан 7 января 2005 года на французском телевидении France 2 , утверждает, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой « Мемфис ». Согласно его версии, «Курск» выполнял показательный выстрел новой торпеды « Шквал » [39] — за этими испытаниями наблюдали с двух американских подводных лодок « Мемфис » и « Толедо ». В какой-то момент «Курск» и «Толедо» столкнулись, и, чтобы предотвратить выстрел «Курска» по «Толедо» предполагается, что было услышано открытие трубы торпедного аппарата «Курска» , «Мемфис» открыл огонь торпедой Mk-48 по «Курску». Карре утверждает, что президент России Владимир Путин преднамеренно скрыл правду о том, что случилось, чтобы не допустить резкого ухудшения отношений, а, возможно, и военного конфликта с США [40]. Этой же версии придерживаются канадские документалисты [41] [42] , некоторые отставные военные и даже националистические организации [43] [44]. Версии о торпедировании американской торпедой придерживается и капитан 1 ранга в отставке Кулинченко [45]. Против этой версии приводится аргумент, что характерный шум хода торпеды был бы обязательно зафиксирован гидроакустиками находящихся рядом кораблей [35] Торпедирование учебной торпедой[ править править код ] По мнению технического эксперта Юрия Антипова, известные факты говорят о возможном случайном торпедировании «Курска» учебной подводной ракетой « Шквал », выпущенной самим «Курском». Согласно этой версии, после запуска учебной ракеты она отрикошетила от неустановленного объекта возможно — учебной цели или подводной лодки ВМФ США и развернулась по направлению к «Курску». Капитан «Курска» дал команду на экстренное погружение, чтобы избежать удара торпеды, но подводная лодка не успела уйти с траектории торпеды. После попадания в подводную лодку учебная торпеда, не имеющая боезаряда, привела к детонации торпедного отсека за счёт своей значительной кинетической энергии [46] [47]. Мина времён Второй мировой войны[ править править код ] Вице-премьер Илья Клебанов высказал версию столкновения «Курска» с противокорабельной миной времён Великой Отечественной войны [48] , что, возможно, привело также к детонации торпеды. Изначально эта версия называлась среди трёх рассматриваемых причин гибели, однако позже Клебанов сменил своё мнение на противоположное [49] , а версия с морской миной была отвергнута. Столкновение с подводной лодкой[ править править код ] Один из членов государственной комиссии, который принимал эту подлодку от промышленности, капитан первого ранга Михаил Волженский считает, что торпеду в аппарате могло заклинить из-за сильного механического удара по корпусу лодки. Волженский считает наиболее вероятной причиной катастрофы столкновение с иностранной подводной лодкой. При столкновении под острым курсовым углом с иностранной АПЛ первым был бы повреждён правый внешний ТА калибра 650 мм, в котором лежала практическая торпеда 65-76. За эту секунду в замкнутом объёме соединились весь запас топлива керосин и окислителя перекись водорода , что привело к взрывному воспламенению, усиленному взрывом порохового ускорителя, установленного в хвостовой части торпеды. Давление корпуса иностранной АПЛ от головы торпеды к её хвостовой части направило этот взрыв эквивалентный взрыву 150 кг тротила, по данным норвежской сейсмической станции на заднюю крышку ТА, которая была вырвана, и форс огня ударил в первый отсек, что мгновенно привело к пожару [50]. Командующий Северным флотом , в состав которого входил «Курск», адмирал Попов также высказал уверенность в подобной версии [51]. По его словам, неустановленная ПЛ неумышленно ударила «в самое уязвимое место этого проекта подводной лодки», в результате чего АПЛ, потеряв плавучесть, с большой скоростью и дифферентом ударилась о грунт, где и произошёл взрыв боезапаса торпед [52]. Мнение В. Попова разделял и занимавший на момент катастрофы должность начальника штаба Северного флота Герой России вице-адмирал М. Моцак [54]. По мнению Игоря Курдина , версия адмирала Попова противоречит установленным фактам и не имеет доказательной базы. В частности, нет свидетельств повреждения корпуса «Курска» от столкновения и следов нахождения иностранной подлодки в районе гибели «Курска» [54].
Концы цепей заводились на два крана, подавалась нагрузка, и в результате цепь, словно пила, резала металл корабельного корпуса. Уже через три недели после начала работ в Читтагонге двенадцать причалов стали принимать корабли. К августу 1972-го фарватер был расширен до 30 кабельтовых почти 5,6 км. Но это было только начало. Работа экспедиции, по свидетельству контр-адмирала Зуенко, пошла ещё веселее, после того как в январе 1973 года с ЧФ прибыл плавкран «Черноморец-13» грузоподъёмностью 100 тонн, а в ноябре 1973 года подоспели ещё два плавучих крана, способных поднимать 800-тонные грузы. Наличие такой могучей техники, а также достигнутое мастерство личного состава и слаженность в работе помогли досрочно, всего за два года и два месяца, успешно решить задачи экспедиции. Пример успешного восстановления навигации в Бенгальском заливе силами ВМФ нашей страны побудил и другие развивающиеся страны в экстремальных для них ситуациях апеллировать к СССР. Так было в 1974 году, когда Отдельный отряд траления нашего ВМФ по просьбе египетской стороны с июня 1974 по октябрь 1975 года успешно выполнил задачу по расчистке от мин Суэцкого канала. Да, почти полстолетия не шутка. Не так уж много среди 800 бывших участников экспедиции ЭОН-12 осталось тех, кто ныне пребывает в добром здравии. В основном это бывшие старшины и матросы, которым во время служебной деятельности в Читтагонге было по 19—20 лет. Теперь им уже около 70 лет. Одним из бывших активных участников ЭОН-12 является и Сергей Ларин 1953 года рождения, ныне проживающий в Калининграде. Полтора года службы на бенгальской земле стали заметной вехой в его биографии. Редакция «Красной звезды» по телефону связалась с Лариным и попросила его поделиться воспоминаниями о тех событиях. Сергей охотно согласился рассказать о перипетиях той нелёгкой командировки в Читтагонг. Осенью 1972 года, когда проходил службу по специальности радиотелеграфиста в одной из частей Севастопольского гарнизона, мне было предложено принять участие в экспедиции по судоподъёму в Бангладеш, — вспоминает Ларин. Необходимо отметить, что отбор матросов и старшин срочной службы для участия в работах ЭОН-12 был очень строгим. Как правило, в Читтагонг откомандировывались только комсомольцы, отличники ВМФ, имеющие образование не ниже среднего, высокую классную квалификацию, то есть ребята, которые по моральным и деловым качествам могли достойно представлять нашу державу за рубежом. Матрос Ларин полностью отвечал этим критериям. Сергей был включён в состав экипажа плавкрана «Черноморец-13». В октябре 1972 года начался переход группы судов в составе этого плавкрана и двух буксиров из ЧФ через Средиземку и два океана вокруг Африки в Читтагонг, который завершился в январе 1973-го. Если на переходе матрос Ларин исполнял обязанности радиста, то по прибытии в Бангладеш его перевели в судоподъёмную партию.
Точка Б28 Править Точка эвакуации в Припяти. Находится у кинотеатра «Прометей». При составлении плана, вновь не учли что туда невероятно трудно попасть, да еще и там база Монолита, но военные попали именно на эту точку. Эта точка была утверждена как место сбора и последующей эвакуации. Военные закрепились на другой точке, но именно сюда прилетели вертолёты эвакуации. Список бойцов группы «Скат», принимавших участие в операцииПравить В состав группы «Скат» входило 50 человек. Игроку известны имена ровно половины из них: двое погибших десантника упоминаются как закадровые персонажи, 23 человека появляются в игре в мёртвом или живом состоянии. Семь человек Дегтярёв находит в Зоне погибшими, с 16 знакомится лично. Из них девять военных погибают в Припяти по сюжету игры, до эвакуации из Припяти могут дожить не более семи и не менее трёх человек. Сержант Шлячин — курсивом выделены военные, выжившие при падении вертолётов, но погибшие в Зоне, не добравшись до лагеря в Припяти. Капитан Клименко — обычным шрифтом обозначены военные, добравшиеся до Припяти и закрепившиеся в прачечной, но не дожившие до эвакуации из НПС таких большинство. Полковник Ковальский — полужирным шрифтом выделены семеро участников операции, которые могут живыми эвакуироваться из Зоны. Внимание: информация не подтверждена официально и является обоснованными и доказываемыми выводами участника вики. Можно сказать, что группа «Скат-2» сразу же погибла в полном составе: троих выживших прямо у вертолёта убил полтергейст. Группе «Скат-5» также не суждено было покинуть Зону - выжившие после крушения погибают по мере прохождения игры по сюжету. Обстоятельства гибели пилотов «Скат-3» остаются неясными. По-видимому, тоже погибли при касании, как и пилоты «Скат-1», но ни Ковальский, ни Тарасов об этом не говорят. Полковник Ковальский, лейтенанты Кириллов и Роговец доживают до эвакуации из Припяти при любых обстоятельствах. Трупы майора Неборского и старшего сержанта Батяя не могут быть найдены, о них только упоминается. Интересные факты Править В самом фундаменте сюжета игры заложена существенная неточность: отправляясь в Зону, военные пользовались «заранее составленной картой аномалий» об этом говорится во вступительном ролике , а значит, в действующей армии Украины понятия не имели о том, что расположение аномалий в воздухе после выброса меняется. Хотя в составе СБУ много опытных сталкеров Дегтярёв — один из них , а кроме того, существуют приборы, фиксирующие расположение аномалий в воздухе. Единственное логическое объяснение косвенно вытекает из слов Стрелка: организаторы «Фарватера» забыли, что Выброс меняет расположение аномалий и не просканировали пространство перед отлётом. На этапе эвакуации операцией командовал Дегтярёв. Информация ниже основана на литературе и может быть неканонической. В книге «Монохром» Сергея Палия описывается операция «Фарватер», где говорилось про выживших бойцов отряда одного из вертолетов, но скорее всего, это не та операция. В книге «Враг "Монолита"» Евгения Прошкина описывается ход операции «Фарватер» со стороны «Монолита» и наёмников, а цель операции — разведка перед массированной бомбардировкой Зоны с воздуха. В этой же книге Дегтярёв является отрицательным персонажем. Оставшийся в Зоне после эвакуации, он должен был отправить в СБУ актуальную карту аномалий и вызвать воздушный удар. Конец информации, основанной на литературе. Материал из S. Wiki «Фарватер» — операция, которая была проведена в Зоне летом 2012 года и завершилась провалом. Её целью было забрасывание десанта на ЧАЭС и взятие станции и прилежащих территорий под контроль военных. В операции участвовало 5 десантных вертолётов «Скат». Перед операцией был тщательно спланирован маршрут в обход воздушных аномалий. Ни один из вертолётов не долетел до цели. Большая их часть погибла в воздушных аномалиях, так как при составлении маршрута военные не учли изменение местоположения аномалий после Выброса, ещё несколько были сбиты из Гаусс-пушки монолитовцами. Более-менее удачно приземлиться удалось только Скату-3 и Скату-1. Все пилоты кроме Лейтенанта Соколова погибли. Перед аварией Полковник Ковальский — руководитель операции, летевший на Скате-1 — передал координаты точек эвакуации и приказал выдвигаться в Припять. Экипажи вертолётов Скат-3 и Скат-5 соединились и отправились к Скату-1. Их провёл сталкер Ной. После объединения 3 экипажа нашли Проводника, и он провёл их в Припять. Соколов пошёл к точке Б205, пробыл там 2 дня и покинул точку, оставив записку, что вертолётов для эвакуации не будет.
Операция фарватер - фото сборник
Интервью В. Путин на встрече с родственниками погибших в Видяево. Российские власти[ править править код ] Ответственные лица сообщали населению через средства массовой информации, что с подлодкой установлена связь [10] [ источник не указан 1291 день ]. Позднее уточняли, что есть акустический контакт с экипажем [11] [12].
О катастрофе президенту сообщили на следующий день [13] , а общественности — только 14 августа. Путин не прервал свой отпуск до 18 августа. Только 22 августа власти официально признали гибель моряков «Курска».
Но, по словам главы правительственной комиссии по расследованию причин аварии, вице-премьера Ильи Клебанова, власти ещё 14 августа знали, что весь экипаж подводной лодки погиб [15]. Тем не менее Путин 16 августа заявил, что моряки делают всё возможное для спасения экипажа [16] , а 20 августа опять повторил это на встрече с иерархами Русской православной церкви: «Моряки делают всё для спасения своих товарищей. К сожалению, иногда не мы, а события диктуют нам логику развития ситуации.
Но до последней минуты мы будем делать всё для спасения всех, кого можно спасти. Будем бороться за жизнь каждого нашего моряка. И будем надеяться на лучшее» [17].
В тот же день он приехал в Мурманскую область и встретился в посёлке Видяево с родственниками моряков подлодки «Курск», многие из которых всё ещё надеялись, что кого-то удастся спасти. Лишь во время этой беседы Путин впервые сообщил, что в лодке была «очень большая пробоина» но и это было сказано не для публики; встречу на диктофон записали и затем опубликовали журналисты «Коммерсанта» [13]. В ответ на вопрос, что же случилось с «Курском», Путин ответил: «Она утонула» [20] [21].
Но для реализации этого предложения не хватило 100 голосов депутатов, хотя большинство их проголосовало в поддержку инициативы [22]. Последний выразил соболезнования российскому лидеру, в ответ Путин выразил свои опасения по поводу возможной неправильной реакции общественности: Хорошего выбора у меня не было. Я оказался в ловушке между плохими и худшими вариантами.
Мне говорили, что если бы я сразу спустил туда маленькую подводную лодку и хотя бы попытался спасти парней, мои рейтинги выросли бы. Нельзя позволять делать что-то подобное ради пиара. Нужно отдавать приоритет реальному спасению людей.
Как ни странно, последующие опросы показали, что этот инцидент не повлиял на моё положение. Но я очень боюсь, что нечто подобное может повториться [23]. Критика роли властей в ситуации с «Курском»[ править править код ] 2 сентября 2000 года тележурналист Сергей Доренко посвятил почти часовую авторскую программу гибели подводной лодки «Курск», в которой указал места, где президент Владимир Путин солгал о катастрофе и о спасательной операции.
После программы Сергей Доренко был уволен с телеканала ОРТ [25] , а программа была снята с эфира [26]. Этот репортаж был последним на телевидении в жизни Сергея Доренко. Журналист Евгений Киселёв назвал этот последний репортаж Сергея Доренко журналистикой самой высокой пробы и профессиональным самоубийством [27].
В 2018 году в интервью « РИА Новости » Владимир Путин сказал, что ему не сообщали подробности учений, проходивших в Баренцевом море , а лишь доложили о потере подводной лодки [28]. По словам Путина, трагедия «Курска» наглядно продемонстрировала критическое состояние Вооружённых сил Российской Федерации в последнее десятилетие [29]. Официальная версия гибели[ править править код ] В 2002 году главком ВМФ России Владимир Куроедов сообщил, что в ходе подготовки командованием был допущен ряд нарушений, которые не способствовали благоприятному проведению учений, но при этом не являлись причиной аварии [1].
Причиной взрыва стала утечка компонентов топлива торпеды пероксид водорода , а последовавшие затем химические реакции привели к возгоранию паров керосина и, как следствие, — подрыву боевой части торпеды. Через 2 минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлёк за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привёл к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки.
Торпеды указанного типа на момент катастрофы считались небезопасными [31]. По словам председателя Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников ВМФ Игоря Курдина , взорвавшаяся торпеда была изготовлена в составе серии из десяти единиц, которую признали бракованной — текли сварные швы резервуаров — их отозвали на завод для устранения недостатков. Однако в предписании говорилось «отозвать боевые торпеды», тогда как одна из них числилась «учебной» и поэтому не была возвращена на завод; позже она была подана на «Курск» [32].
Доклад вице-адмирала Рязанцева[ править править код ] По версии вице-адмирала В. Рязанцева , входившего в правительственную комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы ПЛ «Курск», причиной первого взрыва так называемой «толстой» торпеды 65-76 ПВ стало её пополнение необезжиренным воздухом высокого давления 11 августа 2000 года, которое было произведено экипажем лодки, не проинструктированным перед походом правилам обращения с нештатной для «Курска» и давно снятой с вооружения ВМС химической торпедой на сильных окислителях. Все служебные документы, якобы подтверждавшие требуемый уровень подготовки экипажа подлодки к эксплуатации таких нештатных торпед, оказались с поддельными подписями [33].
До 2 августа необезжиренный воздух не мог попасть в резервуар окислителя нештатной торпеды, так как практическая торпеда была на стеллаже, а запирающий воздушный клапан на ней закрыт.
UDL Client program for Windows is the most powerful solution that supports more than 900 websites, social networks and video hosting sites, as well as any video quality that is available in the source. UDL Lite is a really convenient way to access a website from your mobile device. With its help, you can easily download videos directly to your smartphone. Which format of "S. R Операция «Фарватер» - крушение «Скат-3»" video should I choose? The higher the resolution of your screen, the higher the video quality should be. However, there are other factors to consider: download speed, amount of free space, and device performance during playback.
В этой ситуации очень настораживают как минимум два момента.
Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей. Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету. Кроме этого, экипаж еще до навигации должен владеть всей информацией о состоянии механизмов корабля и быть готов к нештатным ситуациям. Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем. Во вторых, Северный завоз по реке Лена, это очень ответственное мероприятие. Если что-то упустить в этом, то последствия могут оказаться весьма плачевными для целых отдаленных территорий региона. С тем подходом к навигации, как сейчас у Segezha Group, есть большая вероятность того, что Северный завоз в эту навигацию будет сорван. Многие наверное помнят многочисленные аварии на реке Лена в прошлом году. Они происходили так часто, что мы вообще удивлялись, как такое возможно.
Суда шли на таран друг друга, садились на мели как детском саду и блокировали фарватер, как новички в автошколе. Массовые разливы нефтепродуктов в реку, даже стали предметом судебных разбирательств.
Речь шла о военно-техническом сотрудничестве. В частности, Сердюков сообщил, что в ближайшие годы Россия получит новый самолет "Ан-70". Анатолий Сердюков, министр обороны РФ: "К 2012 году мы должны уже получить, собственно говоря, испытанный самолет в полном объеме.
Транспортная полиция подвела итоги операции «Фарватер»
- Катастрофа АПЛ «Курск» — Википедия
- Онлайн Гадания - Live
- операция «фарватер» on Coub
- Катастрофа АПЛ «Курск» — Википедия
- Читайте также:
Операция фарватер - фото сборник
Фарватер Новости Уважаемые пользователи программы "Фарватер". Ознакомьтесь с важными изменениями в работе с маркированными лекарственными препаратами, вступившими в силу с 1 сентября 2023 года. Электронные цифровые подписи для обмена с ЧЗ. Если электронная цифровая подпись для работы с маркировкой оформлена не на руководителя организации - с 1 сентября 2023 года на неё в Личном Кабинете ЧЗ нужно оформить машиночитаемую доверенность МЧД от лица руководителя. При возникновении трудностей с этим - обращайтесь в Техподдержку "Честного Знака". Отправка "номерных" рецептов в Честный Знак.
Десантура "Ската-3" нам известна, это группа Тарасова, ровно 8 человек с самим капитаном. Троих убили снорки, остальные добрались до Припяти. Что с пилотами - неизвестно, но Соколов - единственный выживший пилот, это игровой факт. Так что остаются "Скат-1" и "Скат-5"; припятские военные не из группы Тарасова могли лететь только на них. Что мы знаем о "Скате-1"? При посадке погибли пилоты и подорвался на мине Шлячин. Из них мы знаем только Ковальского, кто остальные - пока неизвестно. Теперь "Скат-5". В игре прямым текстом сказано, что в катастрофе выжило пятеро. Упомянуты: майор Неборский, убитый кровососом; лейтенант Стеценко, покалечившийся в аномалии; и ст. Остаются два "вакантных" места! На этом факты заканчиваются и начинается анализ. Значит, он и летел. По крайней мере, это явный намёк в духе разработчиков Зова Припяти. Остаётся одно место, с ним было сложнее всего. Здесь я, признаюсь честно, подключил собственную логику! Два сержанта - Валюшок и Меркулов - абсолютно идентично снаряжены, вооружены, и имеют одинаковые звания. С точки зрения Ковальского или кто там подбирал составы экипажей "Скат"? Значит, летели они в разных группах. Ну а теперь самая конфетка: кто же всё-таки из них летел в пятом? Я долго думал, что установить это невозможно, и только совсем недавно заметил ещё одну деталь: состав разведгруппы, посланной Ковальским и убитой контролёром: капитан Клименко, лейтенант Сергеев, сержант Островский и сержант Валюшок. Трое первых, как уже было установлено, летели в "Скате-1". Ну а теперь такой маленький вопросец: как вы думаете, кого бы Ковальский с ними скорее отправил бы, человека из одной группы, из одной команды, или из другой группы и из другой команды? Нет, ясно, что в Припяти никаких групп-команд уже нет, да и операция с треском провалилась, но чисто из общечеловеческого принципа: четверо военных из одной группы друг друга хорошо знают, у них своя субординация, свои порядки. Командир разведгруппы тоже проглядывается, капитан Клименко с самым высоким званием. Да и опять же неслучайно разработчики включили в их состав именно Валюшка, а не кого-то другого: поведение сюжетных квестовых персонажей случайным быть не может. Это вполне тянет на намёк, что они вчетвером летели в одном вертолёте! Значит методом исключения, пятым выжившим при аварии участником группы "Скат-5" был Меркулов, а все остальные: Клименко, Роговец, Сергеев, Островский, Валюшок и безмолвный Ярмошук - могли лететь только в "Скате-1" И напоследок. Тем, кто скажет: "Это всё твои домыслы, высосанные из пальца; как было на самом деле, никто не знает", я отвечу: "Да, возможно, но мои домыслы подтверждены фактами. И имеют логическую основу как с точки зрения здравого смысла, так и с точки зрения смысла игры. Предложите свою, лучшую трактовку, оценю с удовольствием". Всегда ваш Даня aka Juggernaut661 ru. Материал из Энциклопедия S. Операция «Фарватер» — десантная операция украинской армии, проведённая в 2012 году с целью установления контроля над центром Зоны. Является отправной точкой сюжета игры S. История Первую попытку подчинить себе центр Зоны военные предприняли ещё в 2011 году, непосредственно после отключения Выжигателя Мозгов Стрелком. Однако из-за противодействия монолитовцев операция провалилась — вертолёты были сбиты или попали в аномалии, наземная техника — сожжена, а в завершение операции в Зоне произошёл большой выброс. После провала операции «Монолит» военные начали планировать новую попытку закрепиться в центре Зоны. Было принято решение отказаться от сухопутной составляющей, рассчитывая исключительно на вертолётный десант. Были подготовлены карты аномалий, проработан детальный маршрут следования вертолётов, предусмотрены точки сбора и эвакуации в случае нештатных ситуаций. Описание Для осуществления операции был сформирован отряд «Скат» из пяти ударных вертолётов Ми-24 с десантом на борту. Вертолёты должны были пройти по северному району Зоны, местам, ставшим доступными после отключения выжигателя. Произведя разведку, вертолётчики должны были высадить десант непосредственно на ЧАЭС.
Если разрядом не фиганет, так полтергейст черепушку проломит». Сталкеры: «От приятеля слышал, который в Железный лес ходил за артефактами. Только, значит, зашел, тут бац — грохот! Он так оборачивается на звук: и здрасьте, почти прямо на него вертолет несется… ну как несется — падает уже, столбы сшибает. Ну, кореша-то моего ноги как-то сами оттуда и вынесли, даже в аномалию не вляпался. Да-а… Ну а ты если хочешь найти Железный лес, так оно легко: его издалека видать. Но ты еще учти: полтергейстов там — тьма тьмущая». Судя по всему, никто из членов экипажа этой вертушки не выжил. Но мы переходим к следующему. Скат-5 Этот вертолет аварийно приземлился прямо в аномалию «Топь». Но подойти к нему можно, если идти по небольшому клочку земли, ведущему к островку, который окружен аномальным болотом: 84 Вывод Дегтярева по этой машине был краток: на нем погорела вся электроника, расплавилась даже изоляция на проводах. А вот местные жители были более многословны. Некоторые были даже свидетелями самого падения, как утверждает сталкер Петруха: «Один сталкер рассказывал, будто видел несколько военных вертолетов. Ну и что-то там у одного произошло: движок задымил, потом вообще загорелся, ну и машина камнем вниз. Где-то прямо в трясину между аномалиями. Нет, туда-то добраться не проблема, проблема в другом — в тех топях. Нечего там делать человеку, у которого с головой все в порядке». Некоторые бандиты тоже видели крушение: «Мне, короче, двигали, шо типа одна вертушка в болото села. Тока в топь не ушла: там такая тема — она за островок зацепилась.
Громоотводы не помогли, ведь противник применял не молнии — а заряды, а для их сдерживания нужно... Коридор к Первомайскому войска перерезали тоже довольно легко, подойдя к мутной, вонючей и слизистой поверхности реки. Тут нас ждало неожиданное открытие: вода в реке была теплой, в морозном воздухе от неё шел пар. Тьмака каким-то образом научилась вырабатывать тепло! И это плохо, ведь теперь её порождения будут действовать против нас круглый год и, возможно, еще чего, смогут стать теплокровными! Тем не менее войска КВАМ тут же принялись забрасывать реку всем, что попадется под руку, сооружая некое подобие плотины. Никакого опыта мигаловцы в подобных вещах не имели, но кирки, лопаты, техника и сильные руки делали своё дело, плотина начала расти! С одной стороны таинственно и угрожающе шевелилась вода под слоем бесцветной слизи, образовывая водохранилище-затоп, с другой эта же вода по обходным путям и через щели в импровизированной плотине протекала в город, конечно, в несколько меньшем количестве. Но главное сражение этих суток развернулось в Никольском и его окрестностях. Обширная артподготовка встретила обширное противодействие со стороны порождений.
Провал операции «Фарватер»
Сайт в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 28 апреля 2024 года. Разработка: FromplanetEarth Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: точно не известно. Сюжет: Наземная часть масштабной спецоперации по захвату ЧАЭС в группировки "Монолит". Операция 'Фарватер'-2 и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки.
Операция фарватер
Сайт в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 28 апреля 2024 года. s.t.a.l.k.e.r. операция «фарватер». Специальная военная операция показала возросшую роль комп лексов БпЛА при решении боевых задач. В целях выяснения причин провала операции «Фарватер» в Зону отправлен майор СБУ Александр Дегтярёв, ранее опытный сталкер. Название МП: "" Операция "Фарватер"" Организатор: LSSD Фракции участники: GOS, Crime. Дата: 25.04.2024 Время: 20:30.