Новости отзывы о ниссан кашкай

Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. Главная» Автомобили Nissan» Nissan Qashqai 2.

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой. В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Nissan Qashqai – это не глубокий рестайлинг предыдущей модели, а действительно совершенно другой автомобиль. Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай).

Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы! Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай).

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Но если автомобилист упустил время обслуживания, то не лишним будет отвезти «Кашкай» на СТО и промыть гидроблок. Таким образом, благодаря грамотному обслуживанию вариатор на Nissan Qashqai не представляет опасности для автолюбителей — при соблюдении ряда условий агрегат проработает больше 200 000 км. Это говорит о том, что автомобилистам при покупке «Кашкая» с CVT не стоит рассматривать данный автомобиль как «кота в мешке» — японская надежность в данном случае всё ещё в силе, и бесступенчатая трансмиссия зарекомендовала себя положительно, о чем свидетельствуют отзывы довольных автолюбителей. Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.

Хотел Джука Низмо, но отговорили из за непрактичности. Тогда диллер мне посоветовал новый кашкай, который должен был появиться в продаже через 1,5 месяца.

Так как у дилера авто еще не было, посмотреть получилось только в интернете, на европейском тест драйве. Машина очень понравилась внешне и в салоне, судя по описанию в интернете, салон стал богаче и по виду и на ощупь В общем решил брать практически вслепую, роль сыграло еще то, что я уже владел кашкаем, 2008 года выпуска, и был очень доволен им, за 206000 км ни разу не подвел, при очень интенсивном использовании! Стал выбор, или брать то что придет, или ждать того что я хочу, но неизвестно сколько, я определился сразу Итак, через долгих полутора месяцев скитания пешком и постоянных заниманий авто у родственников, друзей и знакомых, мне позвонили из салона, было 15 мая, и сказали что я могу завтра забрать свой автомобиль. В общем забрал я его 16 мая, дату помню отлично, ведь у моей жены в этот день ДР Ну не знак ли это?

Поэтому взяли на тестирование полноприводную двухлитровую версию с поддержкой системы «Яндекс. Просто и симпатично Мне досталась машина в красивом сине-голубом цвете. Такую и фотографировать приятно, и на парковке легко найти среди монотонного чёрно-белого царства. Выпуклые формы, дерзкие линии-росчерки — после недавнего рестайлинга Nissan Qashqai смотрится здорово. По крайней мере, снаружи, а внутри?

В салоне ждёт удобный скошенный внизу толстенький руль с обилием кнопочек. В центре 8-дюймовый сенсорный экран системы «Яндекс. Интерьер простой, в целом удобный, но не во всём. На первый взгляд, мест для хранения вещей много, но потом понимаешь, что ящик в подлокотнике маловат, в дверях тоже тесно, подстаканники тоже мелкие, а конструкция с рычагом вариатора съедает слишком много полезного места. Я попробовал сесть за собой, покряхтел и уместился, но в таком положении далеко не уедешь, места маловато. С детским креслом вообще беда: если ставить его за водителем, то за рулём будет комфортно совсем маленькому шофёру. Машина с разгоном до сотни за десять секунд явно не претендует на звание грозы светофорных гонок. Искренне жалко те каршеринговые Qashqai, которые с рёвом подбитого травоядного ускоряются с места. Зачем же мучать машину?

Кроссовер для спокойных людей и для спокойной езды, простая городская машина, похожая на крупный хэтчбек. Я опасался, что багажник в машине будет неприлично маленьким, но нет, он оказался больше, чем я думал. Вариатор в паре с 2-литровым мотором мощностью 144 л. Да, без турбины живётся так себе, а расход 95-го около 11 литров на сотню. Говорят, что обновлённое поколение с отличной шумоизоляцией, тихое и комфортное — могу с этим согласиться, на машине ехать приятно.

Коробас работает вообще незаметно а чему быть заметно если это варик? Ходовая работает хорошо, неровности отрабатывает, как на теннисных мячиках, но в крупных стыках может и пробить. В принципе, наверное, нет автомобиля, который на прелестях наших российских дорог покажет себя иначе...

Сравнивая, опять же, с Киа, все то же самое может быть и у него, правда, у кашкая эта история помягче проходит. Салон мне нравится, все удобно-красиво, но вот уантача не хватает, конечно же, на пассажирские окна. В наш век не ставить его - полный бред, как по мне, но это не та проблема, из-за которой в машину можно кидаться нечистотами с форумов. Ну и, наверное, буду менять штатную башку мультимедиа на новую. Говорят будет в ней Яндекс со всеми прелестями. Уже видел все это - аккурат на каршеринге - попробовал и мне все понравилось.

Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)?

На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики — печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев. Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля. Двигатель Модели с мотором 1,2 л.

Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом.

Вариатор Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами. Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать.

Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят.

Кузов автомобиля Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля — лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса.

Или тогда странные у них страхи:- Топаз 06 Dec 2008, 16:40 Не любят в Россию машины с люком поставлять. Увы :. Моделей с люком единицы и в них то люк чаще всего есть в топовых комплектациях с многолошадным движком и кожаным салоном ;. Маркетологи полагают, что в России люк спросом не пользуется.

Дороги тут, вобщем то, не при чем :. Н-ик 06 Dec 2008, 17:51 А зачем этот люк действительно? Закрыт, шторка задвинута. У меня только зимой, когда крыша засыпана снегом. Закрыт, шторка отодвинута.

Днем дает больше света и... Но не люблю я такой воздух :.

Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией. Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной.

Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм. В ширину 1838 мм и высоту 1635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра. В компании поработали над эргономикой интерьера.

На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать. Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки.

Он подкупал комфортом, универсальностью, приятной ценой и, чего уж там, брендом. А покупатели, из которых со временем мало кто пожалел о приобретении, любовно называли их «кошаками». Qashqai возили в Россию с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 115 л. С цепным приводом ГРМ, атмосферные.

Их разрабатывали в Renault и, быть может, потому эти движки обошли стороной капризы по пустякам.

Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто» В статье рассмотрены плюсы и минусы кроссовера Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J11 2017-2023 модельных годов.
Please wait while your request is being verified... Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте.
Россияне в VK: в новом Nissan Qashqai 2023 очень много достоинств, но есть важный недостаток Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев.

Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»

На смартфон можно вывести все данные об автомобиле на текущий момент. Первые три года использование таких функций приложения как «Удаленный доступ», «Обновление карт» и «Мониторинг» предлагают бесплатно. После этого срока приложение будет запрашивать оплату, сумма которой пока точно не определена. Функции «История поездок» и служба поддержки компании доступны в течение семи лет с момента активации приложения.

Там же с конвейера сходит модель X-Trail с более мощными моторами и более расширенными возможностями полного привода. Названный в честь иранского племени кашкайцев Nissan Qashqai по-прежнему собирают в Санкт-Петербурге. Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее.

Но чудес не произошло: кроссовер, как и прежде, стартует с небольшой заминкой, подбрасывая обороты мотора до красной зоны и там зависая. Впрочем, для спокойной езды в городских условиях достаточно и его средней динамики — Qashqai плавно трогается, спокойно набирает скорость, предсказуемо управляется, а подвеска без нареканий поглощает все неровности асфальта. Nissan Qashqai 2021 предлагают с двумя моторами на выбор.

Сообщение Моисей » 16 ноя 2019, 07:25 Пойду сегодня в салон у нас в Симферополе, жену возьму с собой союзник дилера. Звонил в Москву, цена 1570000 плюс зимняя резина Нокьян или как там ее , но чота с Москвы гнать не хочется. Продавец склоняет меня взять белый перламутр. Он в самом деле смотрится приличней обыкновенного. Это еще плюс 20000. Хотел машину ребенку взять, но так получилось, что купил жилье в Кузьминках ребенку и вышло намного дороже чем предполагал но не жалею. Альтернативу Кашкаю не вижу.

И еще момент, совсем не понятно, зачем на передних дверях тканевые фрагменты? Под локоть они пачкаются и замусоливаются со временем - очень странное решение. Достоинства: дизайн, комфорт, езда на шоссе, устойчивость на асфальте. Недостатки: цена. Андрей, Москва Nissan Qashqai, 2016 г Машина куплена в минимальной комплектации XE c двухлитровым двигателем на ручке российской сборки в августе 2016 года. Но, как выяснилось, это относится только к большим ямам. Мелкие и средние кочки подвеска Nissan Qashqai отрабатывает отлично. После дальних поездок я и все мои друзья записали машину в мягкие. Внешний вид комментировать не буду - мне нравится. Салон тоже нравится - пластик нормальный, не скрипучий. Сиденья удобные - на «дальняках» совсем не устаешь. Проезжал по 600 км, спина не уставала. Аудиоподготовка достойная. Интересна функция увеличения басов пропорционально скорости. Кондиционер работает нормально не климат. Зимой я дал дуба в этой машине. На улице было -30. Машина грелась очень долго, видимо до последнего гоняя воздух по малому кругу. Бывало, что только через 40 минут езды по городу начинало теплеть. Коллеги и друзья на это сказали, что Ниссаны все холодные. В «минималке» нет обогрева лобового стекла - это единственное, пожалуй, о чем я серьезно жалею. Стекла отходили и по 20 минут. Вылечится сигнализацией с автозапуском. Коробка - ручка. Проехав на тест драйве на вариаторе, я не понял что это. Машина не ехала, обороты прыгали до 7 тысяч, мы начинали катиться и весьма вяло. При выдаче машины, дилер, подмигнув, сказал, что на ручке можно погонять. Что я собственно и делаю на трассе вот уже 10 месяцев. Коробка работает прекрасно. Машина роет копытом. Едет замечательно. Что 120, что 150, что 190 - без разницы. Только руль жестче. Салон и шумоизоляция. В салоне Nissan Qashqai просторно. Водителю удобно рост 178. Локти удобно ложатся на дверную полку и подлокотник. Двигатель слышно после 3,5 тысяч. В задних арках, как выяснилось, нет локеров. При езде по грунтовке камушки из под колес барабанят по войлоку или что там такое. В итоге сзади шум. Достоинства: комфортная подвеска. Внешний вид. Недостатки: скрипит пыльник рулевого вала. Машина холодная.

Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan. Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы — рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный — ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет. Кстати говоря, Qashqai J11 — одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок — такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений. Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы. Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза. Пошевели рукой — восстанови контакт И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно — восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика. Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо. Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 — крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор. Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью — возвратом на место слетевшего тросика. Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки Еще кое-что по-мелочи В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров — это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше Ссылка. Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел. Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит. Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии.

Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства

Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия). только по ровным дорогам. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер. Кроссовер Ниссан Кашкай про который мой обзор авто, удивил меня и немало порадовал!

Nissan Qashqai. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Достоинства: экономичный двигатель. Хороший тихий вариатор. Недостатки: вся облицовка машины собрана на клипсах очень низкого качества. Все скрипит и тарахтит. Плохая сборка.

Виктор, Москва Nissan Qashqai, 2016 г Купил Nissan Qashqai в феврале 2016, российская сборка, браков пока не обнаружил, сверчков в салоне пока нет, вполне нормальное авто после Hyundai Solaris, очень даже, по динамике нормально, ходовая лучше справляется - мелкие неровности отрабатывает хорошо, но если ямы побольше - на скорости пробивает также как на Hyundai. Из минусов - ценник совсем не адекватен, красная цена в «максималке» 1. И еще момент, совсем не понятно, зачем на передних дверях тканевые фрагменты? Под локоть они пачкаются и замусоливаются со временем - очень странное решение.

Достоинства: дизайн, комфорт, езда на шоссе, устойчивость на асфальте. Недостатки: цена. Андрей, Москва Nissan Qashqai, 2016 г Машина куплена в минимальной комплектации XE c двухлитровым двигателем на ручке российской сборки в августе 2016 года. Но, как выяснилось, это относится только к большим ямам.

Мелкие и средние кочки подвеска Nissan Qashqai отрабатывает отлично. После дальних поездок я и все мои друзья записали машину в мягкие. Внешний вид комментировать не буду - мне нравится. Салон тоже нравится - пластик нормальный, не скрипучий.

Сиденья удобные - на «дальняках» совсем не устаешь. Проезжал по 600 км, спина не уставала. Аудиоподготовка достойная. Интересна функция увеличения басов пропорционально скорости.

Кондиционер работает нормально не климат. Зимой я дал дуба в этой машине. На улице было -30. Машина грелась очень долго, видимо до последнего гоняя воздух по малому кругу.

Бывало, что только через 40 минут езды по городу начинало теплеть. Коллеги и друзья на это сказали, что Ниссаны все холодные. В «минималке» нет обогрева лобового стекла - это единственное, пожалуй, о чем я серьезно жалею. Стекла отходили и по 20 минут.

Вылечится сигнализацией с автозапуском. Коробка - ручка. Проехав на тест драйве на вариаторе, я не понял что это. Машина не ехала, обороты прыгали до 7 тысяч, мы начинали катиться и весьма вяло.

При выдаче машины, дилер, подмигнув, сказал, что на ручке можно погонять. Что я собственно и делаю на трассе вот уже 10 месяцев. Коробка работает прекрасно. Машина роет копытом.

Едет замечательно. Что 120, что 150, что 190 - без разницы. Только руль жестче. Салон и шумоизоляция.

В салоне Nissan Qashqai просторно. Водителю удобно рост 178. Локти удобно ложатся на дверную полку и подлокотник. Двигатель слышно после 3,5 тысяч.

Хотел машину ребенку взять, но так получилось, что купил жилье в Кузьминках ребенку и вышло намного дороже чем предполагал но не жалею. Альтернативу Кашкаю не вижу. Поездил тест драйве за это время на Гретте или Кретте , как ее там - совсем не то!

Потом покатался пол дня на Тигуане - что-то не так, вроде и подвеска жестче и выглядит хуже и ну как-то не запал он мне в душу... Ездил на новой 2019 года Элантре, Аркане. Седаны все отпали априори, так как с 2008 года привык к кроссоверу и седан уже для меня низко, посадка не удобная, в общем все не то.

Нынешний мой Кашкай 2013 года Сандерленд , последней комплектации, полный привод в прекрасном расположении духа.

Можно проехать в городском режиме значительное расстояние, а мотор все еще не достигнет рабочей температуры. Это вредно самому агрегату и некомфортно людям в салоне: зимой в Кашкае может быть довольно холодно. Многие такие моторы дилеры меняли по гарантии, но при выборе подержанного автомобиля старше трех лет это не поможет. По возможности не покупайте машины с двигателем 1. Из недостатков можно отметить довольно долгий прогрев. Морозной зимой в машине может быть неуютно, подогрев сидений и руля работает медленно. Не рекомендуется самостоятельно менять свечи зажигания, алюминиевую головку блока легко испортить: если перетянуть свечу, будет трещина, мотор потребует серьезного ремонта.

При обслуживании на СТО требуйте, чтобы новые свечи затягивали динамометрическим ключом и не ленились смотреть момент, с которым их нужно затянуть. Если ключа в мастерской нет, ищите другую мастерскую.

Кроме того, будут доступны два турбодизеля — 1. Как и прежде, «Кашкай» можно будет купить либо с передним приводом, либо с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Трансмиссий две: шестиступенчатая «механика» и новый вариатор Xtronic производства JATCO, который не только имитирует «ступенчатость» разработчики говорят, что это "заказ" покупателей , но и умеет тормозить двигателем под сброс газа, что понравится активным водителям. Для России моторная линейка будет немного другой: нам на выбор предложат 1. Причем последний будет доступен только на российском рынке. Он стал практичнее и дороже внутри Во-первых, у «Кашкая» увеличился багажник — пусть всего на 20 литров до 430 литров , но все же. При этом у багажного отсека теперь есть 16 конфигураций — перемещается как задняя полка, так и раздельные панели пола багажника. Эти панели, к слову, имеют двухстороннее покрытие: с одной стороны они пластиковые, а с другой «мягкие», ковролиновые.

Среди опций -- большая панорамная крыша на фото слева внизу. Впрочем, почти такая же была и на предшественнике. Во-вторых, чуть больше стало места над головами пассажиров несмотря на уменьшившуюся высоту кузова , а благодаря плоскому полу сзади по-прежнему будет удобно даже втроем. Про увеличение запаса места для ног задних пассажиров ниссановцы ничего не говорят, однако водитель ростом 190 сантиметров легко усаживается сам за собой, не касаясь коленками спинки переднего сиденья. Сами передние кресла тоже изменились — инженеры «Ниссана» говорят, что при их создании использовали опыт NASA, поэтому теперь водитель сможет проехать тысячу-другую километров за один присест и его спина после этого не потребует визита к мануальному терапевту.

Qashqai нужны отзывы девушек.

Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но является нужным паркетником, потому что без паркетника, на самом деле в России сложно. весной 2019 года. NISSAN QASHQAI вид сзади. Производитель заявляет, что это кроссовер С-класса, однако по размерам он немного меньше своих конкурентов, например тот же KIA SPORTAGE по размерам больше. Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность.

Как работают водительские ассистенты Nissan

  • Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai — ДРАЙВ
  • Отзывы владельцев Nissan Qashqai и опыт эксплуатации Ниссан Кашкай
  • Стоит ли покупать Nissan Qashqai 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
  • Обсуждают сейчас

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий