"Спектакль "Папа" Евгения Арье возвращается на Основную сцену "Современника" в обновленном составе. На сцене "Современника" режиссёр Евгений Арье представил постановку "Папа", где говорится о деменции пожилого отца, за которым ухаживает взрослая дочь.
2 ноября в Театре Эстрады состоится спектакль «Папа»
Официальные билеты на спектакль «Папа» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Увидеть игру блестящих актеров Современника и их отважные рассуждения на очень тонкие темы можно будет на премьере спектакля 24, 25 января и 2, 3, 24 февраля. 24, 25 января, 2, 3, 24 февраля в Театре «Современник» пройдет премьера спектакля Евгения Арье по пьесе Флориана Зеллера «Папа». "Спектакль "Папа" Евгения Арье возвращается на Основную сцену "Современника" в обновленном составе. Актриса Виктория Толстоганова в роли Анны в сцене из спектакля «Папа» в постановке Евгения Арье в театре «Современник».
В Воронеже в «Спартаке» покажут спектакль «Папа» с Сергеем Гармашом в главной роли
Будто бы вспышки сознания: вечер, дом, ужин с дочерью. И опять: ужин, вечер. И как понять, где реальность, а где вымысел? Спектакль «Папа» — драма о человеке преклонного возраста Андрэ, страдающего старческой деменцией — слабоумием. В «Современнике» аншлаг, как и всегда. Ее заслуга. Той, чье сердце и душа в каждом спектакле театра. Галина Волчек притягивала к себе людей, влюбленных в искусство. Так, позвала в театр режиссера Евгения Арье, чьи постановки на этой сцене: «Враги. История любви» и «Скрытая перспектива» — сразу же влюбили в себя публику и стали событием театральной Москвы.
Он живет в Париже со своей дочерью Анной и ее мужем Антуаном. Или Андрэ был инженером, чья дочь живет в Лондоне со своим новым бойфрендом Пьером? Почему Андрэ все еще в своей пижаме, и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг и так странно ведут себя все эти люди! Как бы там ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек, и найдет способ отстаивать свою правоту. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует... Не так ли?! Продолжительность спектакля: 1 ч.
Почему Андрэ все еще в пижаме и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг, и так странно ведут себя все эти люди! Как бы то ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек и найдет способ отстаивать свою правоту. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует… Не так ли?! Фото: Виктория Назарова «Папа» — реалистичная семейная история, которая с самого начала держит зрителей в напряжении. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом.
Напомним, Сергей Гармаш ушёл из театра в конце лета 2020-го года. Незадолго до этого он опубликовал открытое письмо, в котором рассказал о расхождении во мнениях с новым руководством "Современника".
Спектакль Папа в театре Современник
«Современник» выпустил премьеру — первую без Галины Волчек, но работу эту в начале сезона запустила именно она — «Папа» по пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. 9 мая в московском театре «Современник» состоялась премьера спектакля «Папа» по пьесе французского драматурга Флориана Зеллера в постановке Евгения Арье. За две недели до этого мы смотрели спектакль "Папа" с Маковецким и Александровой. Культура интервью Сергей Маковецкий в Новосибирске: интервью о счастье и главной роли в спектакле «Папа» (фильм по пьесе получил два «Оскара»).
Спектакль «Папа» - премьера в театре Современник
Внешне Андрэ пытается быть сильным, но в душе он растерян и беззащитен. Будто бы вспышки сознания: вечер, дом, ужин с дочерью. И опять: ужин, вечер. И как понять, где реальность, а где вымысел?
Такой мысли не было, хотя кто-то сто процентов так ее поставил бы. Сцена из спектакля «Папа». Фото: пресс-служба театра — Почему я спросила о суеверии — Олег Павлович Табаков рассказывал мне, что раздумывал, соглашаться ли ему или нет на роль онкологического больного в спектакле «Юбилей ювелира». В результате согласился и замечательно играл вместе с Натальей Теняковой. Я однажды сказал, что никогда на съемках не лягу в гроб — мне это неприятно, не хочу, не буду этого делать.
Но с «Папой» я об этом не думал. Меня после премьеры спросили: «Не такова ли эта роль, что после нее надо долго приходить в себя? Я выхожу со сцены, и там остается история, и Андре, мой герой, тоже там. Да, когда спектакль делался и я выходил из театра, Андре уезжал со мной, потому что я должен был с ним дальше общаться. А теперь, чем быстрее ты переступаешь порог служебного входа и чем быстрее забываешь, что ты артист, тем лучше. Если бы моей основной задачей было показать больного человека, болезнь, роль бы не получилась. Я, как Андре, не болен и совершенно уверен, что Изабель медсестра по пьесе украла у меня часы, что у меня отменная память и я никогда ничего не забывал. А также, что я очень умный и мне никто не нужен — вот основные моменты роли.
Если бы я вместе с режиссером пытался строить роль от симптомов заболевания, это был бы ложный путь. Я, как Андре, не болен, я — как Гармаш — в предлагаемых обстоятельствах, и этот материал есть в пьесе. Я же говорю в спектакле: «В любое время дня и ночи я должен знать, который час. Часы всегда со мной». Хотя я сам часов не ношу, не мой атрибут. А что помогло сделать диагноз достоверным по внешнему рисунку? Мы поехали в больницу, нам привели сначала одну бабушку, потом другую. Одна женщина, по виду абсолютно нормальная, рассказывала нам, что работала врачом-окулистом, и это было правдой.
И абсолютно спокойно продолжает говорить, что скоро оттуда к ней приедет папа. Мы посмотрели несколько случаев и поняли, что разница только в различии интеллекта: в деменцию быстрее впадает человек с низким IQ, тут совсем развал. А если все-таки уровень существовал, это замедляет развитие болезни. По гамбургскому счету — это единственная уникальная для меня роль такого человека в жизни. В последние годы на вопрос журналистов: «Что вы мечтаете сыграть, Сергей Леонидович? И как будто бы Господь услышал мои молитвы. Вообще, такое в моей жизни происходило несколько раз. Первый случай был, когда я пришел в «Современник»: думал, ходят слухи, что Волчек хочет делать «Вишневый сад», а ведь я в школе-студии МХАТ играл Лопахина.
И я не ходил, не болел этим, но файл «Лопахин» лежал в голове на такой хорошей полке. И вдруг ба-бах — «Вишневый сад», и я — Лопахин. Точно так же произошло с монологом Мити Карамазова за него меня приняли в «Современник».
На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных.
Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров.
Он ставил спектакли в ведущих московских драматических театрах. Евгений Арье четыре раза становился лауреатом Премии Израильской театральной Академии — самой престижной театральной награды Израиля. В России постановки режиссера были отмечены премией «Золотая маска» и Международной премией имени К. Сергей Шакуров — актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации. Сотрудничал с Драматическим театром им. Станиславского, МТЮЗом. В обширной фильмографии Сергея Шакурова более 100 кинокартин, работы в лентах знаменитых российских режиссеров.
В «Современнике» пройдёт премьера спектакля «Папа»
21 ноября воронежцы смогут побывать на спектакле театра «Современник», не покидая при этом столицы Черноземья. Спектакль «Папа» дает шанс соприкоснуться со страхом, знакомым, должно быть, каждому человеку, — страхом потерять свою самость, позабыть, кто ты на самом деле. Сегодня, 9 мая, в театре "Современник" впервые прошёл обновлённый спектакль "Папа". 9 мая Московский театр «Современник» представил спектакль «Папа» Евгения Арье по пьесе Флориана Зеллера в обновленном составе. |. Спектакль поставлен по пьесе "Папа" известного французского драматурга Флориана Зеллера. Стоимость билета на спектакль "Папа" в театре Современник может варьироваться в зависимости от выбранного места в зале и даты показа.
"Современник" выпускает трагифарс "Папа" с Гармашем и Толстогановой
Мы стали жить дольше, и наш уход не всегда простой и для самого старого человека, и для его близких. Мне понравилось, что эта пьеса не вообще о гуманизме, а об очень конкретных человеческих проблемах, которые в той или иной степени нас всех касаются или могут коснуться Евгений Арье Режиссёр спектакля Что если однажды сознание, работавшее как лучшие швейцарские часы, выходит из строя? Мысли становятся зыбкими, грань между реальностью и сном стирается, а память и вовсе ускользает, да так, что не удержать. Спектакль «Папа» даёт шанс соприкоснуться со страхом, знакомым, должно быть, каждому человеку, — страхом потерять свою самость, позабыть, кто ты на самом деле. Рецензии в СМИ «…сочинение Зеллера — находка для режиссера. Здесь есть всё для острых и неоднозначных решений.
Лаконична сценография Николая Симонова. Все действие происходит в пространстве квартиры с небольшим количеством мебели. Впечатление иллюзорности происходящего создают несколько передвижных полупрозрачных перегородок. На героях одежды в серых тонах — художник по костюмам Мария Данилова, что придает ситуации дополнительный смысл безнадежности. Очень интересно и сдержанное музыкальное оформление спектакля от Софьи Кругликовой. И, главное, — режиссерски пьеса решена безупречно. Евгений Арье — израильский театральный режиссер, художественный руководитель театра «Гешер». Спектакль «Папа» — его третья работа в театре «Современник».
Одна из его постановок на этой сцене — «Враги. История любви» 2011 стала в свое время настоящим событием в театральной жизни российской столицы, остается в репертуаре «Современника» и по сей день.
Задник сцены превращен в огромный экран, где транслируется новостной видеоряд. Главный герой берет чемодан и отправляется в путь. И вот уже на широкоэкранном полотне заколосилось бескрайнее поле. А на сцене под песни группы «Любэ» девушки в а-ля русских сарафанах несут ведра, полные воды, а парни ловко колют дрова и, играя мышцами, переносят огромные березовые бревна.
Создается яркая, веселая, но искусственная «картинка» жизни русской деревни. Действие происходит в сегодняшней деревне, не в XIX веке. От этого и выразительные средства современные — музыка, гитары, барабаны, телевизор и т. Неестественность — этим словом, пожалуй, можно назвать весь визуальный ряд в этом спектакле. Просторные деревянные интерьеры как символ светлой деревенской избы, широкой русской души, и здесь же углы, забитые старыми стульями и пустыми пластиковыми ведрами из-под краски художник-сценограф — Евгений Терехов. Огромная люстра-канделябр купеческой усадьбы не украшает, а криво лежит на праздничном столе, накрытом максимально аскетично.
Сарафаны с традиционной русской тесьмой и черные лифы поверх них художник по костюмам — Ирэна Белоусова. Высокие кокошники, а концы у них загнуты, как у «крылатых чепцов» католических монахинь. Нарядная лубочная яркость эпизодов из жизни крестьян, их песни и танцы в стиле ансамбля «Березка» хореограф — Ксения Малинина и монохром сцен с участием обитателей поместья.
Он был старше мамы на без малого 10 лет и это начинало сказываться. В конце его жизни, я видел, как папе очень многое дается непросто. Видеть это и не иметь возможности ничего изменить, тяжело… Когда ты был маленьким и у тебя был папа, то он казался тебе тогда самым удивительным, самым умным, самым сильным, ловким, все умеющим, необыкновенным человеком.
Чуть ли не демиургом. Или чудо-богатырем из сказки. А может и без всякого «чуть» … А потом ты рос. Ты становился старше.