Новости павел мунтян мультфильмы

Создатель Mr. Freeman’а Павел Мунтян — в прямом эфире Еврорадио!Подробнее. Хорошевский суд Москвы заочно арестовал художника-аниматора Павла Мунтяна, известного как автора веб-сериала «Mr. Freeman». Хорошевский суд Москвы заочно арестовал художника-аниматора Павла Мунтяна, известного как автора веб-сериала «Mr. Freeman».

Анимационная студия Toonbox передает домен multikov.net компании ivi.ru

Фильм «За забором» основан на дневнике жительницы психоневрологического интерната и дает возможность заглянуть за забор этого учреждения, напоминающего то ли больницу, то ли тюрьму. Можно сказать, что через полвека после появления на экране «зверька неизвестной породы» анимация научилась обращать внимание на судьбы социально отверженных не в отстраненно-сказочном формате, а через документацию реальности. Анимация пытается обрести новую идентичность не только через новые сюжеты, но и новую для себя визуальность. Если раньше режиссерами, фиксирующими границы возможностей отечественной анимации, становились, к примеру, Олег Куваев, Павел Мунтян и Хихус Павел Сухих , от творений которых отстраивалась вся остальная анимация, то сейчас таким и визионером, и художником с инаковым взглядом на природу анимации является Саша Свирский. Его фильмы в какой-то степени расшатывают устоявшийся порядок вещей. Вот и в этом году «Вадим на прогулке», объединяя в себе полюса объемного и плоского, нарративного и абстрактного, красивого и уродливого, понятного и туманного, экзистенциального и реального, заставляет задуматься над дальнейшим развитием российского анимационного кино.

Радикализм Свирского, воспринимаемый как инаковый путь внутри России, тем не менее за рубежом становится авангардом визуальной культуры, что выражается в регулярном включении его работ в программы международных киносмотров. И «Вадим на прогулке», и предыдущий фильм Свирского «Мой галактический двойник Галактион», к примеру, представляли Россию в короткометражном конкурсе Берлинале. Другим примером переосмысления визуальности становится фильм Кирилла Хачатурова «Голый». Выпускаясь из Московской школы нового кино, режиссер-игровик решает вместо натурных съемок использовать анимацию. Получается мультипликационный фильм, основанный на практике игрового кинематографа.

Нарочитая небрежность CGI, чья «некрасивость» и угловатость становится эффектным полигоном для повествования об обретении человеком, живущем в совершенно обыденной вселенной, сверхъестественных способностей. Кажется, вместе с героем фильма и российское анимационное сообщество пока не совсем понимает, что делать с этим даром новой визуальности. Хотя движущееся изображение давно используется в индустрии спецэффектов и театре, дизайне и выставочных залах, даже в VR-технологиях.

Мир Take My Muffin — это полный фарш неожиданностей, но всё исключительно по делу! И как это вообще? Встать в один ряд с другими сериалами, которые выходят под маркой Original той или иной площадки, того или иного канала — нам показалось неинтересно. Мы решили создать первый сериал, который будет создан при поддержке криптосообщества, и оригинальная версия не будет иметь никаких регламентов и эфирных ограничений. И вы можете стать участником уникального эксперимента в области мультимедиа, который имеет потенциал перевернуть мир анимации! После приобретения NFT на криптокошелек владельца мы отправляем 1000 или 100 TMM токенов в соответствии с приобретенным NFT — это токены участников проекта, которыми можно будет голосовать: Стоит ли вывешивать сериал бесплатно в открытый доступ на YouTube? Как стоит продвигать сериал?

Какие сувениры надо выпустить для участников проекта? Вопросов может возникнуть много. А решения приниматься будут токенами проекта. Для этого будет создан отдельный сайт со входом через web3 Metamask.

После покупки участники получаю 1000 или 100 TMM-токенов соответственно. Данные токены путем голосования позволяют принимать административные и стратегические решения. Однако влиять на творческую составляющую инвесторы не смогут. Решения будут приниматься всеми криптоучастниками — для этого на сайте сериала tmm.

Именно участники проекта получат доступ ко всем материалам проекта и будут знать, как устроен каждый из слоев пирога Take My Muffin.

Но сегодня родители бросаются из крайности в крайность, и крайность эта уж простите получается какая-то безграничная. Поиск того, чего нет, заводит в странные места. Например, ребёнок растёт, как Будда — его со всех сторон окружают заботой и показывают, что вокруг нет ничего плохого и злого. Потом дитя идёт в школу, где его могут пнуть, толкнуть, обидеть сверстники. И что теперь делать, когда он весь такой чистый и беспомощный? Даже «Смешарики» имеют право потолкаться друг с другом, а потом выяснить, кто был неправ, и поспорить.

Так происходит и в жизни. Зачем же обманывать детей? Гипертрофированная попытка уберечь ребёнка «от всего на свете» в результате превратит его в инфантильную сюсю, которой будет очень тяжело жить. Фото Екатерины Баталовой О «свободном государстве», спорах с телевизором и эволюции Vmeste 1000 — российский краудфандинг-проект, участники которого вносят деньги на создание открытого городского пространства с рестораном — это социально-экономический эксперимент. И эта тема увлекает меня сейчас больше всего. Я присоединился к ней для того, чтобы посмотреть: работает модель или не работает; если работает, то как и насколько она эффективна. Мне было интересно поучаствовать в живом, работающем деле.

Плюс интересен формат, когда отбираются люди, скидывающиеся на нужное и полезное дело. Это чистый краудфандинг. Пока я не знаю ни одного такого большого проекта, в ходе которого мне сказали бы: «Ребята, давайте скинемся большой-большой толпой, позвоним знакомым и сделаем нечто?! Периодически я отсматриваю людей, которые присоединяются к Vmeste 1000, — они не случайны, они не просто «пробегали мимо». Это близко и нашим идеям, потому что наше «Свободное государство», Freeland, тоже своего рода финансово-социальная модель. И тоже чистый эксперимент — мы не претендуем ни на что, но мы хотим посмотреть, что получится. А главное и самое сложное — наступило самое время для того, чтобы увидеть, сработает или нет идея самоорганизовывающегося сообщества.

Это и Vmeste 1000, и Freeland. Фото Екатерины Баталовой Детские сериалы — это в первую очередь бизнес.

Мунтян, Павел Андреевич: биография

В отношении создателя анимационного сериала Mr. Freeman, мультипликатора Павла Мунтяна возбудили уголовное дело о так называемых фейках о российской армии. Продюсер анимационного кино, руководитель портала и анимационной студии Toonbox Павел Мунтян – гость Антона Комолова. С 2003 года Павел Мунтян является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «», и семейного анимационного портала «».

Мифы и Легенды российской анимации

С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. В 2008 году совместно с режиссёром Владимиром Пономарёвым создал анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом «Настоящие приключения Белки и Стрелки». На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» 21 декабря 2012 года в ролике «00:00:00» [11] публично признал свою причастность к сериалу Mr. Freeman , а несколькими часами позже выступил на канале Kontr. TV , где объявил, что он — автор идеи [12] данного сериала. Весной 2014 года получил вид на жительство на Кипре и перевёз туда свою анимационную студию Toonbox. В 2017 году анимационная студия Toonbox сделала вставку истории Кощея для фильма « Последний богатырь » производства компании Disney , где Мунтян выступил линейным продюсером. Фриленд [ править править код ] В 2018 году выступил на TEDx Минск с темой «Государство будущего — виртуальное государство» с собственной криптовалютой MFCoin и одновременной презентацией новой серии Mr. Freeman part 07 «Ода» [13].

Это первый мультимедийный проект, который финансируется криптосообществом. Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян. Мультфильм расскажет про единорога, который потерял память, но обладает суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов. Чтобы вернуть воспоминания, герой начинает работать с экстравагантным бизнесменом, трехглазым котом по имени Рок. Создатели сериала рассказывают, что Take My Muffin — это путешествие в кислотную версию Кремниевой долины, где роботы соседствуют с драконами и ходячими картошками, а инвесторы — вкладываются в галлюциногенные козявки и межвидовые переходники для гениталий.

Он находится за пределами России. В отношении него возбуждено также уголовное дело по статье по п.

Здесь круглый год созревает то одно, то другое. Города покрыты фруктовыми деревьями. Я бы ни за что не поверил, что бывает, когда улицы просто усыпаны то апельсинами, то лимонами, то грейпфрутами, то мушмулой, то инжиром, которые выкатываются на дорогу и валяются под ногами. Первое время это просто не укладывалось в голове. Сезонные фрукты — это не только очень вкусно, но еще и очень дешево, и каждый месяц они свои: яблоки, петахайя, карамбола, два раза в год бананы и цитрусовые включая памело и кумкват , мушмула, пепино, арбузы, сливы, персики и прочее-прочее. Я привык к тому, что все улыбаются. Ты идешь с полностью нагруженной тележкой в магазине, а кассирша улыбается тебе, здоровается и она, действительно, хочет и готова тебя обслужить! Это поразительно! К этому сложно привыкнуть и отвыкать я не хочу. Я привык к тому, что на дороге уважают пешехода. Достаточно поднять руку и можно идти. Все остановятся. Здесь пешеход — это участник движения, а не помеха. Привык к тому, что все терпимы друг к другу на дороге. Если тебе надо перейти дорогу, а перехода рядом нет, ты не окажешься в ловушке, и все отнесутся к тебе с пониманием. А если ты встал не в тот ряд при этом у тебя красные номера, то есть машина прокатная, а здесь как-никак левостороннее движение и правый руль , из стоящей рядом машины тебе подскажут, как правильно, и пропустят вперед. Я привык к бесплатным подаркам в кафе, в которых я часто бываю. Просто потому что хозяин кафе уважает частых клиентов и лично выходит со мной здороваться. А в кафе напротив я обедаю, и уже ни один раз хозяин того кафе угощал меня за счет заведения. Просто потому что не в деньгах счастье, а в добром отношении друг к другу. А еще я привык к тому, что здесь все друг другу доверяют. Однажды я приехал на заправку где прежде заправлялся один раз, не более , забыв в офисе документы и деньги.

Мунтян Павел Андреевич

Основатель российской анимационной студии Toonbox и автор веб-сериала Mr. Freeman Павел Мунтян открыл криптовалютный фонд для сбора средств гражданам Украины. На автора сериала Mr. Freeman Мунтяна составили протокол о дискредитации ВС РФ. Основатель российской анимационной студии Toonbox и автор веб-сериала Mr. Freeman Павел Мунтян открыл криптовалютный фонд для сбора средств гражданам Украины.

В России появится первый анимационный NFT-сериал

Мультипликатор и автор анимационных фильмов Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск, следует из базы МВД РФ. Интервью с Павлом Мунтян на тему анимации и мультипликации. Мунтян рассказал о причинах отъезда, особенностях работы вдали от столицы и влиянии кризиса на бизнес анимационной студии. Впрочем, есть и хорошая новость: ты обладаешь суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов.

Создатель Mr. Freeman Мунтян* признан виновным по делу о дискредитации ВС РФ

Российский мультипликатор и продюсер Павел Мунтян*, признанный в РФ иноагентом, может пойти под суд за создание и распространение заведомо ложных слухов о ВС РФ. 00:00 Начало 01:03 «Кипр — очень русскоязычное место» 08:20 Какие ограничения на жизнь Павла Мунтяна накладывает уголовное дело? Создатель Mr. Freeman’а Павел Мунтян — в прямом эфире Еврорадио!Подробнее. Па́вел Андре́евич Мунтя́н — деятель российского анимационного кино, мультипликатор, продюсер, сценарист, сооснователь и евангелист Виртуального государства Фриленд. Павел Мунтян поведал «Новой в Поволжье» о трендах в анимации, а также о плюсах и минусах сотрудничества с органами власти. Автор сериала Mr. Freeman и основатель анимационной студии Toonbox Павел Мунтян* (признан в РФ иноагентом) может заплатить штраф в 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил Российской Федерации.

Автора сериала Mr. Freeman оштрафовали на 40 тыс. рублей за дискредитацию ВС РФ

Норштейн и Петров — это люди, которых, как мы считаем, должно поддерживать государство, потому что они через авторский взгляд формируют наше художественное наследие. Володе, с которым мы создали студию, на тот момент был 31 год. Мы не профессиональные аниматоры. Володя по образованию военный.

Я, как ни парадоксально, профессиональный бюрократ закончил Международный Университет при правительстве Москвы. Но если говорить об обучении анимации, то учиться негде. У нас почти нет заведений, где учат анимации.

Одна из самых лучших — это школа Саши Дорогова. Но самое главное — это желание. Мы любим приводить для примера эксперимент 1980-х годов, в ходе которого пытались выяснить, что общего между всеми олимпийскими чемпионами.

Оказалось, что ничего. Вообще ничего, кроме 10. Зрителям будут показывать анимацию и передачи отечественного производства.

Транслировать планируют ленты студии Союзмультфильм, Гостелерадиофонда, а также современные мультфильмы. Рекламы во время показов не будет. Алла Панасенко.

Про то, что слова потеряли смысл. И всё. Ответить зрителю хочется, но возможности нет. Точно так же можно выражать недовольство правительству — бухать с соседом и ругать власть.

Как в «Нашей Раше» был герой, который разговаривал с телевизором. Это типичный пример: герой смотрит, а телевизор вроде как отвечает, герой хочет участвовать в общении, а телевизор его зомбирует. У нас точно такая же история. Фото Екатерины Баталовой Время меняется.

Возможно, мы являемся тем самым промежуточным этапом перед появлением кремниевой культуры и будем тем самым подспорьем, которое позволит ей появиться. Это эволюционный процесс, и в нём я не вижу ничего страшного. Зачем сопротивляться тому, что происходит? Даже если потом — в «Матрицу», значит, так должно быть.

Если сопротивляться всем эволюционным процессам, то эволюция всё равно случится, только усилия на сопротивление будут потрачены впустую. Если человек сможет вложить свои знания и наработки в кремниевые носители, то потенциально всё, что им создано и осмыслено, сможет прожить намного дольше: улететь в космос, достичь бОльших результатов. Среднестатистический человек вообще очень консервативен, особенно это касается детей и пожилых людей. Пробуют только взрослые, пока у них есть желание экспериментировать.

Этот консерватизм тормозит эволюционный процесс. Но меня, например, перемены не пугают. Даже если кому-то кажется, что могло быть хуже, на самом деле это спорный вопрос, хуже или лучше. Как мы раньше жили без гаджетов?

Информация распространялась медленнее? За то, что ты читал книги и способствовал распространению знаний, можно было загреметь за решётку или на костёр.

Фонд кино теперь дает субсидии только на полные метры. Но если мы хотим развить анимационную индустрию, то нужно делать упор на сериалы. Мы считаем, что их нужно поддерживать. Если не поддерживать студенческую анимацию, тогда специалистов вообще не будет. Ссылки по теме Фестивальное кино нужно для представления российской культуры на международных фестивалях, ориентированных на некоммерческое кино. А вот авторское кино, мы считаем, поддерживать не следует.

Если кино авторское, вот пусть автор его и делает за свой счет, а не за счет налогоплательщиков. Его очень сложно оценить. И что-то с ним сделать тоже сложно. Исключение из правил — это "Ежик в тумане". Но Норштейн — это наше все, поэтому ему простительно. Норштейн и Петров — это люди, которых, как мы считаем, должно поддерживать государство, потому что они через авторский взгляд формируют наше художественное наследие. Володе, с которым мы создали студию, на тот момент был 31 год. Мы не профессиональные аниматоры.

Володя по образованию военный. Я, как ни парадоксально, профессиональный бюрократ закончил Международный Университет при правительстве Москвы.

С некоторыми художниками мы сотрудничаем, некоторые работают у нас в студии, но сами эти проекты к Тунбоксу не имеют отношения. Павел, скажите, есть ли в мире мультипликации люди, на которых Вы равняетесь, учитесь, с которых берете пример? Да, конечно. Считаю, что Джеффри Каценберг, поднявший анимацию в Disney за 10 лет до фантастических высот и прибыльности, а также основатель Dreamworks Animation — это человек, на которого стоит ориентироваться. Майкл Эйзнер — человек, который смог не просто вывести Disney из кризиса в середине 80-х, когда ее планировал купить Mariott, а вернуть компанию на мировую арену и на несколько порядков увеличить ее прибыльность.

Конечно же, Стив Джобс — это не проста легендарный основатель Apple, но и не менее легендарный основатель Pixar, поверивший в будущее 3D анимации. В России людей такого масштаба, я думаю, сегодня нет. Какой шедевр мультипликации является Вашим любимым? Мои самые любимые анимационные фильмы — это «Паприка», «Унесенные призраками», «Корпорация монстров» и «Wall-E». У Вас растет замечательный сынишка, он уже тянется рисовать? Помогает папе? Лука рисует много, но пока что художника в нем не разглядеть.

Помогает в домашних делах с большим удовольствием, но к работе его не подключаю: маловат еще. С другой стороны, на нем тестируются все фильмы студии и не только , у него огромный багаж просмотренных мультиков, поэтому он по-настоящему в теме вопроса. Вопрос, не относящийся к анимации: все-таки в дальнейшем своем развитии человек должен меньше или больше общаться с техникой? Во всем нужно знать меру. Сегодня отказываться от общения с техникой категорически нельзя, потому что это часть адаптации к современному миру. У моего 4-летнего сына есть iPad, и он прекрасно владеет и им, и ноутбуком. При этом он не фанат техники и не бросается на нее, а воспринимает все эти устройства, как часть жизни.

Дети, которым запрещают общение с компьютером или подают его как «лакомство», потом готовы сделать все, что угодно, лишь бы заполучить желаемое. Чаще всего именно они и просиживают все свое свободное время Вконтакте, вместо оффлайновой социальной активности. Напоследок дайте совет начинающим: как стать по истине хорошим аниматором? В первую очередь надо много и очень много рисовать: с натуры, скетчи, на бумаге и на компьютере, карандашом и акварелью, планшетником и стилусом, даже просто мелками на асфальте. Второй важный момент это включенная голова: нужно не просто запоминать, как должен двигаться персонаж или объект, а нужно понимать суть движения, его необходимость, его структуру.

В Москве заочно арестовали автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*

На создателя "Фиксиков" и "Масяни" Павла Мунтяна заведено уголовное дело - Российская газета Давайте разбираться вместе с одним из основателей студии Toonbox, сценаристом и аниматором Павлом Мунтяном.
Жизнь-паскуда: новая визуальность отечественной анимации. Как она выглядит и что с ней делать Признанного в РФ иноагентом автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* заочно арестовали.

Мультиков.Нет, ООО

Take My Muffin — первый сериал NFT-DAO — Павел Мунтян на Продюсер Павел Мунтян У нас вы найдете огромное разнообразие мультиков: от советских мультфильмов до американских мультсериалов для взрослых, таких как "Саус Парк", "Рик и Морти", "Симпсоны" или "Футурама", а также российские мульты и многое другое.
Мунтян Павел Андреевич 19 декабря 2023 на Павла Мунтяна заведено административное дело и составлен протокол за дискредитацию российской армии.

Мосгорсуд утвердил заочный арест мультипликатора Павла Мунтяна

В России появится первый анимационный NFT-сериал Генеральный директор Toonbox Павел Мунтян и креативный продюсер студии Владимир Пономарев рассказали, почему Союзмультфильм терпит бедствие, какие мультбренды популярны у детей и как мамы влияют на работу аниматоров.
Про мультфильмы В Министерстве внутренних дел России объявили в розыск мультипликатора и автора анимационных фильмов Mr. Freeman Павла Мунтяна*.

Take My Muffin: первый анимационный сериал, финансируемый криптосообществом

Какие именно разбирательства были инициированы — не уточняется. Отметим, в середине октября Telegram-канал Mash сообщил , что в отношении Куваева возбудили уголовное дело о призывах к осуществлению деятельности, направленной против безопасности государства. По предварительным данным, поводом послужил опубликованный на YouTube мультфильм, в котором Масяня призывает солдат российской армии сдаться в плен через сайт, созданный при поддержке ВСУ. Тогда же стало известно, что Павел Мунтян попал под уголовное дело о распространении фейков.

В 2008 году совместно с режиссёром Владимиром Пономарёвым создал анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом «Настоящие приключения Белки и Стрелки». На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» 21 декабря 2012 года в ролике «00:00:00» [11] публично признал свою причастность к сериалу Mr. Freeman , а несколькими часами позже выступил на канале Kontr. TV , где объявил, что он — автор идеи [12] данного сериала.

Весной 2014 года получил вид на жительство на Кипре и перевёз туда свою анимационную студию Toonbox. В 2017 году анимационная студия Toonbox сделала вставку истории Кощея для фильма « Последний богатырь » производства компании Disney , где Мунтян выступил линейным продюсером. Фриленд [ править править код ] В 2018 году выступил на TEDx Минск с темой «Государство будущего — виртуальное государство» с собственной криптовалютой MFCoin и одновременной презентацией новой серии Mr. Freeman part 07 «Ода» [13]. В 2018 году выступил на Hi-Tech Nation Минск с прозападной темой «Децентрализация в обществе и в бизнесе: будущее или утопия?

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Но изначальный корень проблемы в другом. Правовая конструкция в России не позволяла расти городу именно в стороны. Московская область — это ведь другой субъект Федерации. Город начал уплотняться и расти ввысь. Это неправильно. Никакие транспортные узлы с такой конструкцией не справятся. И город начал стоять в нескончаемых пробках. Тогда пришлось всех насильно пересаживать на общественный транспорт, делая собственный автомобиль просто невыгодным. Но конструктивные условия для такого пассажирского потока не предназначены. И так далее и так далее: хвост увязнет, нос торчит. В прошлом году у меня был очередной рабочий трип по Штатам. Я жил у приятеля в Вашингтоне, к дому подходили олени, бурундуки, на улице видел енота, прилетали птицы самых разных форм и размеров. Потом я провел несколько дней в Силиконовой долине. Там просто тьма животного мира, человек живет рядом с ним, а не против него. То же самое в Филадельфии. Или, например, в прошлом году в Лондоне не в центре, но и не на самой окраине я шел по вечернему городу, у меня из-под ног выныривали кролики, дважды видел лису, видел оленя. Я знаю точно, что возможно сосуществование человека с природой. И здесь, на Кипре, я нашел такой баланс. Живу над Пафосом, в деревне. До офиса в центре города ехать 7 минут. При этом у нас и лисы есть, и зайцы, и богомолы, и хамелеоны, и ежики, и птицы поют шумно со всех сторон. Конечно же, я искренне благодарен интернету! Именно его наличие в нашем мире позволяет уехать в такую жопу мира, но при этом держать руку на пульсе, быть на связи с цивилизацией, работать со всем миром без ограничений. А что касается образования, то учился я в бывшей партшколе, в Международном университете в Москве. Учился на факультете муниципального менеджмента. Если говорить проще, то нас учили управлению большими городами. После университета пошел работать в Правительство Москвы, по специальности был копирайтером Лужкова, представлял Москву в разных городах, потом уволился, сделал студию веб-дизайна. Потом жизнь резко развернулась, и мы с братом сделали КБ, делали оборудование и софт для игорного бизнеса. А потом настал кризис 2008 года, и я с головой ушел в анимацию. Почему выбрал именно Кипр? Так исторически сложилось. Как сопровождающего — свою маму. Они переехали на остров на год раньше меня. А потом мы с моим бизнес-партнером приехали их навестить и решили, что будем всей студией переезжать сюда. Фрукты круглый год, море, хорошая погода, улыбающиеся люди, безопасность и быстрая навигация — это колоссальная экономия времени и нервов для того, чтобы иметь возможность делать лишние усилия в сторону трудовых процессов. Ты живешь на Кипре более 5 лет, замечаешь ли изменения на острове как в лучшую, так и в худшую сторону? Скорее в худшую. Банковская сфера стала настолько требовательна, что любые, даже незначительные транзакции, превращаются в геморрой. После активной миграции русских на Кипр местные стали взвинчивать цены на аренду жилья и офисов. Юридические вопросы усложнились в разы. Но если брать глобально, то это всё мелочи. Возможность остановиться, перебрать себя по косточкам и при этом не свихнуться — это прямо лекарство для таких ситуаций. В Писсури ты создаешь какие-то мистические лабиринты, расскажи, в чем смысл этих построек? Известно, что один из них был уничтожен вандалами, расскажи подробности этого преступления? Я со своей семьей строю большой Ноосферный Резонатор — это арт-объект, комплекс из нескольких лабиринтов, общей площадью 1600 квадратных метров. Большая хреновина, которую прекрасно видно на картах Google. Нет, ничего уничтожено не было. В период строительства было несколько лишь случаев вандализма. Один раз украли 11 мешков гальки, которую мы собрали для укладки Большого Лабиринта Знаний. Один раз украли мозаику одну из трех , которую я планировал разместить в центре Большого Лабиринта. Это плита весом 70 кг. Приехали на машине, парашютными стропами зацепили, оторвали от других плит и увезли.

Мифы и Легенды российской анимации

Мы поговорили с основателем студии Павлом Мунтяном и выяснили, как NFT помогают в решении общественных проблем. Впрочем, есть и хорошая новость: ты обладаешь суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов. Мультипликатор Павел Мунтян (признан в РФ иноагентом) заочно арестован по делу о фейках об армии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий