Новости перевыборы макрона когда

Макрон добавил, что специальная военная операция России может завершиться только при установлении долгосрочного мира, основанного на уважении международного права и прав народов. 69% французов считают, что переизбрание Эммануэля Макрона на второй президентский срок 24 апреля 2022 года было плохим событием для страны.

Франция перед президентскими выборами 2022 года. Итоги правления Э.Макрона

Характер второго срока Макрона будет зависеть от результатов парламентских выборов в июне. Президент Франции Эммануэль Макрон победил во втором туре выборов главы государства и переизбрался на второй срок. Речь Макрона была объявлена продолжением его знаменательной речи в Сорбонне в 2017 году, когда, вскоре после вступления в должность, он впервые призвал Европейский союз двигаться к большей самодостаточности в обороне и экономике.

Последние новости на утро 28 апреля:

Земмур неоднократно заявлял, что государство страдает от проводимой иммиграционной политики. Но при этом он обвинял не самих мигрантов, а "изменников во власти", которые стремятся подчинить Францию. Валери Пекресс От Республиканской партии на пост президента претендует Валери Пекресс, глава французского региона Иль-де-Франс, в который входит Париж. Пекресс считает себя "на две трети Меркель и на треть Тэтчер", демонстрируя крайне консервативную политику. Она призывала в предвыборном манифесте "навести порядок на улице" и "остановить текущую иммиграцию".

Политик занимала посты министра бюджета и министра высшего образования во времена правления Николя Саркози. И она отметилась реформами, которые были направлены на увеличение финансирования и автономии университетов, но вызвали волну забастовок. Пекресс предлагала ввести максимальные "иммиграционные потолки" и ужесточить выдачу вида на жительство. Однако правые несколько охладели к кандидату — сейчас ее серьезно опережают Ле Пен и Земмур.

Пекресс также известна тем, что увлекалась русской литературой, проводила встречи с экс-президентом СССР Михаилом Горбачевым, экс-президентом России Борисом Ельциным и с действующим главой государства Владимиром Путиным. А в детстве она побывала в пионерском лагере в Ялте, хоть и не разделяла идеологию коммунизма. В феврале 2022 года кандидат в президенты Франции по-русски заговорила о мире в Европе. Неустойчивая позиция Макрона: мнение политологов Политолог Артемий Атаманенко в беседе с РЕН ТВ объяснил, что действующий президент пытается сейчас показать свою важность в качестве "политика глобального масштаба".

Женщина была замужем за банкиром и воспитывала троих детей, двое из которых были старше Эмманюэля. Учительница не стеснялась хвалить своего любимчика при всем классе, а Макрона это очень воодушевляло. Вскоре родители решили отправить сына в Париж, некоторые связывают это решение со сплетнями об Эмманюэле и Брижит, которые ходили по небольшому Амьену.

В середине 1990-х после школьного спектакля, в котором участвовал Макрон, Брижит поцеловала в щечку своего ученика. Уезжая в Париж, молодой человек якобы пообещал учительнице вернуться и жениться на ней. Ждать пришлось десятилетие.

В 2006-м Брижит развелась с мужем, хотя, по словам биографов, он ушел от нее еще в середине 1990-х после слухов о романе с учеником. The Sun В 2007 году 30-летний Эмманюэль Макрон женится на 54-летней Брижит Тронье, на свадьбе невеста благодарит собравшихся за то, что смогли принять их «не совсем нормальную пару». О том, что от Брижит отвернулись многие друзья после слухов о романе, писали многие биографы.

Но когда Макрон стал президентом, то отношение к чете и их браку изменилось. Getty Images Шок от того, что у самого молодого в истории президента Франции жена на 25 лет старше него, длился недолго. Первая леди сумела быстро обаять и жителей республики, и международное сообщество.

Их влияние, их популярность в разы увеличились за последние годы. Достаточно сказать, что в предыдущем созыве нижней палаты у нее было восемь депутатов, сейчас 88. В 10 раз увеличилось количество представителей крайне правого «Национального объединения» в нижней палате», — сказал он.

После катастрофического вывода американских войск из Афганистана без оглядки на союзников, заключения США, Великобританией и Австралией в сентябре 2021 года военного альянса AUKUS, договоренностей о поставке Австралии американских атомных подводных лодок вместо дизельных французских, без консультацией с Парижем, многие политики и публицисты во Франции требовали выхода страны из интегрированных военных структур НАТО. Однако значительная часть французских правящих и интеллектуальных элит привержены трансатлантической солидарности и также рассчитывают, что при Дж. Байдене все вернется на круги своя. Заявления Э.

Макрона, к примеру, на Мюнхенской конференции по безопасности в 2020 году о том, что НАТО необходимо иметь две равнозначные опоры - американскую и европейскую12, они воспринимают настороженно. Парли, признав отсутствие в НАТО политического диалога, заявила, что «хлопать дверью не стоит»13. Байдена прошел под знаком «сплочения» перед лицом России и Китая, что, конечно, исключало создание реально автономной «европейской опоры», хотя официально ей высказали поддержку. Тот факт, что Франция и Германия были настроены менее воинственно, чем США, в отношении Москвы и Пекина, мало что меняет в этой ситуации.

НАТО по определению может поддержать военно-интеграционный проект Э. Макрона только в той степени, в какой он способствует увеличению оборонных бюджетов государств - членов ЕС, антироссийской мобилизации тех из них, кто не входит в альянс, и развитию военной инфраструктуры, которую могли использовать ее силы. Заверения Э. Макрона к России.

Выступая 27 августа 2019 года, спустя неделю после встречи с В. Путиным в Брегансоне, на ежегодной конференции французских послов, он высказал убеждение в том, что Россия является «глубоко европейской страной», подчеркнув, что конфронтация вынуждает Россию, с одной стороны, вести курс на ослабление ЕС, с другой - сближаться с Китаем, что не в интересах Евросоюза. Противопоставить данной тенденции нужно «требовательный диалог» и сотрудничество там, где это возможно, а в долгосрочной перспективе - создание «европейского пространства от Лиссабона до Владивостока». Оно будет состоять из трех «концентрических кругов»: ЕС; близкие к нему государства; Россия и, возможно, Турция.

Объединять «пространство» должны прежде всего общие гуманистические ценности. Вместе с тем Э. Макрон призвал создать на континенте «новую архитектуру безопасности и доверия» с участием России. Затронув тему враждебности Соединенных Штатов к России, он заявил, что «враги наших друзей - не обязательно наши враги».

Он высказал убеждение, что для России альтернативой движению к ЕС может быть только подчинение Китаю14. Выступление вызвало волну критических комментариев во Франции, где президента упрекали в утопизме. Впрочем, Э. Макрон тогда же указал, что идея сближения ЕС и России, Франции и России встречает враждебность «глубинного государства».

Он упомянул также, что восточноевропейские страны ЕС предпочитают говорить о новых антироссийских санкциях. Главное, однако, что Э. Макрон вряд ли показался убедительным российской власти. Будущее Евросоюза в качестве нового «полюса силы» туманно, в то время как его санкции в отношении России - сегодняшняя реальность, об «общих гуманистических ценностях» сейчас говорить не приходится, жертвовать беспрецедентно тесными отношениями с Китаем ради третьего «концентрического круга» представляется попросту неразумным.

Кроме того, с точки зрения Москвы, сам Э. Макрон не был последовательным в проведении в жизнь изложенных установок и сочетал их с призывами противостоять «российской угрозе» на Украине, в Африке, Средиземноморье. Французские боевые самолеты патрулируют небо в Прибалтике, а в последнее время они появились и над Черным морем. Нельзя тем не менее не признать, что при этих метаниях Э.

Макрон не отступает от существа своей линии в отношении России. В феврале 2021 года на Конференции по безопасности в Мюнхене он вновь подчеркнул необходимость диалога с Россией и строительства «новой европейской архитектуры безопасности и доверия» с ее участием. Заслуживает внимание, например, такое его высказывание: «Наша политика в отношении России должна быть не трансатлантической, а европейской»15. Продолжается двухстороннее сотрудничество в различных областях, например в космической отрасли в декабре 2020 г.

Имели место важные контакты, в частности по вопросам борьбы с терроризмом или кибербезопасности. В ноябре 2021 года во французской столице состоялось заседание совместного Совета сотрудничества по вопросам безопасности в формате 2х2 министры иностранных дел и обороны. Во французском истеблишменте издавна существуют два течения в отношении России: либерально-западническое, рассматривающее ее главным образом как угрозу и ставящее во главу угла западную солидарность, и реалполитическое, сочетающее умеренный либерализм с приоритетом национальных интересов и видящее в нашей стране полезный для них фактор что отнюдь не исключает противодействие российскому влиянию на ряде конкретных направлений. Макрон, в общем плане принадлежащий к либерального лагерю, тем не менее во внешней политике скорее является реалистом.

Можно сказать и по-другому: в вопросах об отношениях между Францией и Россией, ЕС и Россией, по европейскому строительству и НАТО он демонстрирует стратегическое мышление на долгосрочную перспективу, которое после Ш. В контексте складывающегося нового мирового порядка, который больше похож на «геополитический беспорядок», Э. Макрон пытается таким образом обеспечить Франции с ее относительно скромными национальными ресурсами достойную в нем роль. Пока ставка Э.

Макрона на сближение ЕС и России действительно кажется утопической, но вполне возможно, что он просто опередил свое время. Следует все же заметить, что сохранение Францией «державного» статуса дается ей со все большим трудом. К примеру, сохранение в Африке, которую, Э. Макрон называет «континентом будущего», влияния имеет для Франции жизненно важное значение.

Речь идет в первую очередь о ее бывших колониях в Юго-Западной Африке, в частности в регионе Сахеля, где французская армия с 2014 года проводила антиджихадистскую операцию «Бархан». Макрон, как и Ф. Олланд, прилагал большие усилия, чтобы привлечь туда ЕС с его огромными ресурсами. Определенная поддержка Франции была оказана, но для большинства стран ЕС данное направление так и не стало приоритетным.

Как известно, после военного переворота в Мали, в мае 2021 года, Э. Макрон был вынужден объявить о прекращении данной операции и выводе половины французского контингента. Еще большему испытанию «державная» дипломатия Франции подверглась в Индо-Тихоокеанском регионе, где Э. Макрон создавал «ось» с Индией, Австралией и Японией, направленную против Китая.

Большинство французских экспертов, однако, считают, что Э. Макрон смог придать новый динамизм внешней политике страны, в том числе благодаря тому, что установленный им баланс между ценностями и интересами отвечает международным реалиям. Эта оценка повышает его шансы в борьбе за переизбрание на президентский пост. Внутриполитическая ситуация перед выборами Судя по скромным результатам партии Э.

Bloomberg: Макрон хочет найти замену главе ЕК фон дер Ляйен

Задача, которую предстоит решать, весьма сложная, противоречивая. Можно прогнозировать, что когда после периода отпусков соберётся французский парламент, то он выдаст Макрону соответствующий мандат на проведение этих непростых реформ через президентские указы. А вот уже осенью станет понятна реакция на эти реформы. Она у Макрона есть? Президенту Франции необходимо превратить созданное всего год назад предвыборное движение в реальную партию. Вопрос — как это сделать, учитывая, что половина из его депутатов никогда и никуда не избирались, то есть эти люди — вообще не политики, они представители гражданского общества, многих из которых набирали в прямом смысле слова по Интернету. Теперь большинство из них предстоит выводить на совершенно новый качественный уровень, обучать. Параллельно с этим придётся создавать необходимые для полноценного функционирования структуры, причём не только центральные, но и региональные. С учётом всех этих моментов, Макрон, на мой взгляд, сосредоточится на том, чтобы придать создаваемому коллективу монолитность, сплочённость. Он однозначно против имевшей место в прошлом ситуации, когда министры спорили друг с другом, а порой дело доходило до «слива» в прессу содержаний дискуссий на правительственных совещаниях. Дисциплина, солидарность, единство, ответственность — вот, безусловно, основные установки для будущей команды Макрона.

За достаточно короткий срок с момента своего избрания он уже успел войти в узкий круг мировой элиты — поучаствовал в саммите НАТО в Брюсселе и в сессии «семёрки» на Сицилии.

Экономика и социальная сфера Нынешний президент принял в 2017 году страну, в которой долгие годы накапливались экономические трудности и социальная напряженность. Следует отдать должное Э. Макрону, такое наследие не устрашило его, а, напротив, побудило не откладывать обещанные им реформы в долгий ящик. Первые реформистские начинания президента были оформлены в сентябре 2017 года в виде двух законодательных актов, направленных на «морализацию» политической жизни. Они, в частности, запрещали министрам, парламентариям, другим выборным и должностным лицам нанимать на работу родственников, устанавливали жесткие ограничения на расходование средств, выделяемых на служебные и представительские расходы. Одно из положений обязывало Высший орган по прозрачности государственной жизни регулярно публиковать отчеты об изменениях в личном состоянии президента1. Но главным достижением Э. Макрона, как он и обещал, явилось создание условий для модернизации экономики, в частности, предоставление большей свободы рук работодателям и поощрение предпринимательской инициативы. Помимо определенного облегчения регламентации государством экономической деятельности, уменьшения налогов на компании и капитал, выделения субсидий для инновационных стартапов, принятые указы и законы ограничили роль профсоюзов, комитетов предприятий в регулировании трудовых отношений.

Работодатели получили больше возможностей прибегать к временным трудовым соглашениям. Были также приняты меры для поощрения новых инвестиций в экономику, в том числе отменен так называемый налог солидарности на большие состояния его заменили налогом на недвижимое имущество. По мысли Э. Макрона, это уменьшило бы бегство капиталов за рубеж и, соответственно, способствовало их применению в стране. Особое внимание глава государства уделил развитию цифровой экономики. В 2017 -2019 годах она выросла в стоимостном выражении с 53,9 млрд. Большую роль в обеспечении такого роста сыграли принятые специальные государственные программы по продвижению стартапов в этом секторе, наращивании объемов их деятельности. Еще одним приоритетом Э. Макрона стало реформирование компаний с государственным участием, которых постоянно обвиняли в чрезмерной численности управленческого персонала, неоправданных льготах и привилегиях работников, особенно топ-менеджеров, и в конечном счете - в неэффективности. Одним из ключевых аспектов его перестройки явилось лишение железнодорожников статуса государственных служащих со всеми вытекающими из него гарантиями.

Ответ железнодорожников в виде длительных забастовок, державших в напряжении всю страну, не заставил себя ждать. Макрону пришлось пойти на ряд уступок к примеру, лица, принятые на работу до реформы, сохранили свой статус , но в целом это испытание он выдержал. Иная ситуация сложилась, когда президент принялся за институты социальной защиты. Если постепенная рационализация порядка назначения и выплат пособий по безработице, направленная на стимулирование получателей последних искать работу или соглашаться с не очень устраивающими их предложениями, не вызвала больших волнений, то попытка унифицировать пенсионную систему, в которой насчитывалось 42 специальных режима, натолкнулась на противодействие большинства французов и без того недовольных повышением пенсионного возраста с 60 до 62 лет, осуществленным в 2010 году при Н. Стоит упомянуть, что с 2012 года пенсии во Франции практически не повышались. Макрон не только продолжил этот курс, но и публично заявлял, что главной целью его социальной политики стало создание условий для зарабатывания денег экономически активными людьми. В конечном счете реформа вызвала столь мощное протестное движение, что Э. Макрону пришлось на время ее отложить, хотя она была одним из ключевых пунктов его предвыборной программы. Еще одним направлением реформисткой деятельности Э. Макрона явилась система образования, которая, как он неоднократно подчеркивал, увековечивала социальное неравенство, поскольку не устраняла неравенство шансов.

Это особенно касалось выходцев из мигрантской, в частности мусульманской среды, которые часто бросали учебу, вовлекались в уличную преступность и становились мишенью для проповедников воинствующего исламизма. Регулярные молодежные бунты в пригородах с преобладанием населения с мигрантскими корнями, исламистские террористические акты, совершаемые лицами, родившимися и выросшими во Франции, свидетельствовали об остроте проблемы. Речь шла не только о неравенстве, но также о внутренней безопасности страны. Однако принятые после прихода Э. Макрона к власти меры, в частности, увеличение мест в детских садах в указанных пригородах, уменьшение в два раза числа учеников в школьных классах особенно начальных , которое потребовало создания 3 тыс. Хотя в рамках борьбы с радикализацией мусульманской молодежи делались и другие шаги социально-интеграционного характера, акцент в ней все больше смещался к силовым методам. В их числе, например, закрытие подпольных и некоторых легальных мечетей, заподозренных в распространении идей воинствующего исламизма, высылка радикальных имамов иностранного происхождения, более жесткие требования к открытию мусульманских школ и учебному процессу в них. В июле-августе 2021 года по инициативе президента был принят закон «Об усилении уважения к принципам республики» с легкой руки Э. Макрона его еще называют законом «О борьбе с сепаратизмом» , который придал данному курсу системный характер2. В то же время, отвечая на антиэлитистские настроения в обществе, направленные против элиты, Э.

Макрон решил реформировать «большие школы», в первую очередь ЭНА. Президент представил эту инициативу как один из главных элементов общей реформы государственного аппарата, которая должна сделать последний более близким к людям, транспарентным и эффективным, открытым для рекрутирования кадров всех уровней со стороны. В апреле 2021 года Э. Макрон объявил, что ЭНА вольется во вновь создаваемый Национальный институт государственной службы НИГС , который объединит все специализированные вузы, готовящие кадры для государственного аппарата и аффилированных с ним структур. Макрон особо подчеркнул, что будет создана специальная опция для обеспечения поступления в НИГС выходцев из «низов». В июне 2021 года правительство образовало Межминистерскую комиссию, которой поручено разработать проект реформы. Выдвижение Э. Макроном данной инициативы диктовалось, помимо прочего, сложившейся к тому времени ситуацией в стране. Как известно, в октябре 2018 года во Франции началось движение «желтых жилетов», объединившее людей самых разных социальных и профессиональных категорий, в том числе пенсионеров. Манифестации потрясли страну и чуть было не похоронили основные реформистские начинания президента.

Хотя президент инициировал ряд мер по облегчению налоговой нагрузки на граждан к примеру, постепенную отмену налога на жилье и увеличение помощи некоторым нуждающимся, многие французы сочли, что осуществляемые им изменения отвечали интересам главным образом капитала и успешных групп населения, тогда как «периферийные» категории еще больше маргинализировались. Упорная поддержка президентом отмены налога солидарности на крупные состояния в контексте растущей враждебности к богатым и в целом к элитам лишь укрепляли это убеждение. В январе 2019 года он обратился с открытым письмом к французскому народу, в котором предложил провести по всей стране открытые дебаты по 35 темам - от налогов, пенсий, организации государства, расширения возможностей для проведения референдумов до миграционной проблемы3. Надо отдать должное президенту, он принял личное участие в ряде таких дебатов, где выслушал немало критики и даже прямых оскорблений в свой адрес, не говоря уже о требованиях об отставке. Но он выдержал это испытание, что положительно сказалось на его рейтинге. Конечно, еще больше способствовали повышению последнего принятые Э. Макроном меры социально-экономического характера, которые первоначально не входили в его планы, в частности, выплата специальных премий в 1 тыс. Гарантированная месячная минимальная заработная плата в 2021 году повышалась дважды и достигла 1258 евро. Хотя протесты «желтых жилетов» продолжались, они уже не имели столь массовой поддержки французов. Все же общая социально-экономическая ситуация в стране не располагала к оптимизму и значительному снижению недовольства.

В этом контексте начавшаяся в январе 2020 года пандемия коронавируса вызвала панические настроения во властных кругах не только из-за опасений, что система здравоохранения не выдержит удара, но и из-за прогнозируемых катастрофических последствий для экономики.

Приближаясь к завершению своего первого срока Олланд, принял решение не выдвигать кандидатуру на переизбрания. Первый тур президентских выборов состоялся во Франции 10 апреля. В предвыборной гонке приняли участие 12 кандидатов. Таким образом во втором туре, который пройдет 24 апреля, повторится дуэль прошлых выборов, когда в финальном поединке за Елисейский дворец сошлись те же политики.

Предсказуемая победа Макрон победил во втором туре президентских выборов с более низкими результатами, чем пять лет назад, когда он набрал...

Партия Макрона ослабила позиции по итогам выборов в Сенат Франции

Действующий президент Франции Эммануэль Макрон побеждает на выборах главы государства с 58,55% голосов. Президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что не думал о выдвижении своей кандидатуры на новый президентский срок, так как по закону это невозможно. Действующий президент Франции Эмманюэль Макрон лидирует в первом туре президентских выборов с 27,41% голосов после обработки 95% бюллетеней. Бруно Ретайо полагает, что результатом частичных перевыборов Сената стало «еще одно поражение президента республики». Что касается второго тура, то в 2017 году в первом туре Макрон набрал 24,01% голосов избирателей, а Ле Пен — 21,30%, однако во втором туре он одержал разгромную победу, получив 66,1%. На этих выборах даже самые ярые сторонники Макрона подобного не ожидают. Политолог Гуреев: Макрон захотел поражения России на Украине из-за убытков.

Макрона избрали президентом Франции на второй срок

Bloomberg: Макрон ищет замену Урсуле фон дер Ляйен на посту главы ЕК - Новости Президент Франции Эммануэль Макрон приедет с государственным визитом в ФРГ, заявил французский министр иностранных дел Стефан Сежурне в интервью изданию Welt.
Президент второго тура: Макрон обошел «пророссийскую» Ле Пен на фоне протестов Эммануэль Макрон набрал 56,54 процента голосов после обработки 90 процентов бюллетеней во втором туре выборов президента Франции.

Юрий Рубинский: Теперь Макрон будет качественно иным президентом

Эммануэль Макрон побеждает во втором туре президентских выборов. Тревожный симптом: Макрон и Ле Пен идут во второй тур выборов президента Франции. 03:53 Макрон заявил, что ядерное оружие Франции поможет наладить отношения с РФ. Макрон: Ле Пен может выиграть выборы президента 2027 года, если власть не проведет реформ. Согласно программе Макрона, в случае переизбрания он повысит пенсионный возраст с 62 до 65 лет, а также снизит налоги для французов в общей сложности на 15 млрд евро и будет бороться против безработицы. Действующий французский лидер Эммануэль Макрон набирает во втором туре президентских выборов 58,55% голосов, сообщает Министерство иностранных дел страны по итогам подсчёта 100% голосов.

Журналист из Франции: Ничего не может изменить тот факт, что личный противник Макрона – это Путин

Bloomberg: Макрон ищет замену Урсуле фон дер Ляйен на посту главы ЕК Президент Франции Эмманюэль Макрон намерен посетить Германию дважды в течение короткого времени.
Коротко о выборах Кроме того, 63% высказались против того, чтобы Макрон получил большинство в Национальном собрании после парламентских выборов в июне, за — 35%, передаёт РИА Новости.
Президентские выборы во Франции (2022) — Википедия И вот Эммануэль Макрон опять, накануне важных выборов в Европейский парламент, возвращается к своему прославленному стилю.
Большинство французов не хотят видеть Макрона на посту президента Действующий президент Франции Эммануэль Макрон побеждает на президентских выборах в стране, его соперница Марин Ле Пен признала поражение, передает со ссылкой на Euronews.

Франция сегодня выбирает президента: Макрон против Ле Пен

Эммануэль Макрон, по результатам обработки 98% бюллетеней, побеждает во втором туре президентских выборов. Большинство (69%) французов выразили сожаление в связи с тем, что Эммануэль Макрон победил на выборах президента Франции в прошлом году и остался в должности на второй срок, следует из результатов опроса, проведенного по заказу BFM TV. Бруно Ретайо полагает, что результатом частичных перевыборов Сената стало «еще одно поражение президента республики». Конституционный совет Франции в среду, 27 апреля, официально признал переизбрание Эммануэля Макрона на пост главы страны. Таким образом, если в результате перевыборов Макрона и роста цен на энергоносители в стране вспыхнет острый кризис, Земмур может призвать к гражданскому сопротивлению и попытаться взять ситуацию в свои руки, опираясь на армейские круги.

«Еще одно поражение Макрона»: Итоги выборов в Сенат во Франции

Уже многие говорят, что победу Макрона с 58 процентами с лишним голосов во втором туре выборов запросто можно назвать пирровой. Данные экзит-поллов: Эммануэль Макрон одержал победу на выборах президента Франции Действующий президент Франции Эммануэль Макрон победил во втором туре президентских выборов, свидетельствуют данные экзит-поллов. Эмманюэль Макрон победил на выборах президента Франции, но его второй срок на этом посту может оказаться труднее, чем первый. Действующий французский лидер Эммануэль Макрон набирает во втором туре президентских выборов 58,55% голосов, сообщает Министерство иностранных дел страны по итогам подсчёта 100% голосов. "Дорогой Эммануэль Макрон, поздравляю с переизбранием на пост президента Республики.

Макрон вырыл себе яму. Кто теперь возглавит Францию

Вот только ни к чему эти призывы не приводят: рост расходов на оборону и закупок оружия все равно проходит в рамках и под контролем атлантических структур. НАТО укрепляется — и не в интересах атлантистов давать подконтрольному ЕС хотя бы относительную самостоятельность. То есть ни спасением, ни движением к самостоятельности ЕС не занимается, а ведь у него есть еще и третье измерение — расширение. И о нем тоже упомянул Макрон, причем когда говорил о начале нашей операции на Украине : "С тех пор Европа думает о себе как о неделимом целом и подтверждает, что Украина и Молдавия — часть нашей европейской семьи и им предназначено присоединиться к ЕС, когда придет время, как и Западным Балканам". То есть Европа уже считает Украину своей, а ведь именно претензии на атлантизацию Украины и стали причиной конфликта. Европеизация Украины ничем не отличается от атлантизации, потому что является всего лишь ее прикрытием и абсолютно не устраивает Россию. Но Макрон делает вид, что все еще верит в то, что ему удастся отодвинуть границы Европы и русского мира на восток, и поэтому не ограничивается словами о том, что "непременным условием" их "безопасности является то, чтобы Россия не выиграла агрессивную войну, которую она ведет против Украины", но еще и обещает поглощение Украины Европой. Можно было бы посчитать это просто желанием подразнить Россию и морально поддержать Киев , как и рассуждения Макрона о возможности отправки французских войск на Украину.

Второй визит планируется в июне, когда в Германии пройдет встреча лидеров Веймарского треугольника в него входят ФРГ, Франция и Польша. Как указывает Reuters, предстоящие визиты говорят о том, что отношения двух европейских держав продолжают оставаться на высоком уровне. Предыдущая встреча в рамках Веймарского треугольника прошла в марте.

К ним же можно приплюсовать и 40 процентов его избирателей, которые после поддержки кандидата год назад сейчас испытывают разочарование от действий Макрона. Наименьшее неудовольствие у французов вызывает работа Макрона на международных направлениях. Отметим, что данный опрос проводился на выборке из 1002 человек, представителей материковой части Франции в возрасте от 18 лет и старше. Интернет-интервью проводились 22-24 апреля 2023 года.

Да Не сейчас 10 апреля 2022, 10:10 Франция сегодня выбирает президента: Макрон против Ле Пен Сегодня во Франции — первый тур президентских выборов. На пост претендуют 12 кандидатов, но основная борьба разворачивается между действующим президентом Эммануэлем Макроном и лидером правой партии «Национальное объединение» Марин Ле Пен. Согласно соцопросам, разрыв между ними минимальный — около процента. Еще недавно ставки делались на Макрона. Однако чем выше цены на продукты и бензин, тем ниже опускается его рейтинг.

«Еще одно поражение Макрона»: Итоги выборов в Сенат во Франции

Макрон увидел спасение Европы в Украине - 28.04.2024, Sputnik Южная Осетия О «европейском кредите» Макрона ради инвестиций в вооружения; 35:34 - О переговорах Макрона с лидерами ЕС о замене Урсулы фон дер Ляйен во главе Европейской комиссии; 38.
Макрон пошел войной на Урсулу фон дер Ляйен Действующий французский лидер Эммануэль Макрон набирает во втором туре президентских выборов 58,55% голосов, сообщает Министерство иностранных дел страны по итогам подсчёта 100% голосов.
Последние новости на утро 28 апреля: Эммануэль Макрон заявил, что Европа может погибнуть, а в ближайшие несколько лет она будет ослаблена из-за больших рисков.
Почти 70% французов выразили сожаление в связи с переизбранием Макрона - Ведомости Но "победы в одну калитку" ожидать не стоит – на пост президента вновь претендует кандидат от правого "Национального объединения" Марин Ле Пен, которая уже противостояла Макрону во втором туре выборов 2017 года.

Макрон выступил перед сторонниками и уехал на «частное мероприятие»

  • Причина № 1. Выборы в Европарламент
  • Журналист из Франции: Ничего не может изменить тот факт, что личный противник Макрона – это Путин
  • Подписка на новости Политнавигатора
  • Сейчас в стране проходит 12-я по счёту акция протеста против пенсионной реформы Макрона
  • Не самый страшный сценарий: что для России значит победа Макрона на выборах во Франции

Макрон или Ле Пен: Кто выиграет во втором туре президентских выборов во Франции

Параллельно с этим придётся создавать необходимые для полноценного функционирования структуры, причём не только центральные, но и региональные. С учётом всех этих моментов, Макрон, на мой взгляд, сосредоточится на том, чтобы придать создаваемому коллективу монолитность, сплочённость. Он однозначно против имевшей место в прошлом ситуации, когда министры спорили друг с другом, а порой дело доходило до «слива» в прессу содержаний дискуссий на правительственных совещаниях. Дисциплина, солидарность, единство, ответственность — вот, безусловно, основные установки для будущей команды Макрона. За достаточно короткий срок с момента своего избрания он уже успел войти в узкий круг мировой элиты — поучаствовал в саммите НАТО в Брюсселе и в сессии «семёрки» на Сицилии. Лично познакомился с Дональдом Трампом, достойно выдержав, кстати, его фирменную проверку рукопожатием. Валентина Матвиенко: победа партии Макрона говорит о полном разочаровании французов политикой Олланда Он также встретился с премьером Великобритании Терезой Мэй, с которой ещё только предстоят крайне сложные переговоры по поводу Брексита, развил контакт со своим, наверное, самым близким партнёром — Ангелой Меркель. Кроме этого, хозяин Елисейского дворца провёл встречу с Владимиром Путиным, которого демонстративно пригласил в Париж по случаю 300-летия установления дипломатических отношений между Россией и Францией. Об этом свидетельствует, в частности, то, что после благоприятных для него парламентских выборов Макрон может ответственно принимать решения, ни на кого при этом не оглядываясь. В отличие, допустим, от своего заокеанского коллеги Дональда Трампа. К тому же Макрон сразу дал понять, что он придерживается прагматичных подходов и не склонен отягощать межгосударственные отношения идеологическим грузом.

Хозяин Елисейского дворца чётко обозначил, что у него свои устоявшиеся ценности и приоритеты, однако навязывать их другим он не собирается.

Довольно взвешенная по западным меркам позиция — это то, чего можно от него ожидать и во время второго президентского срока». Явка очень низкая для второго тура выборов, она демонстрирует, что масса избирателей не хотели голосовать ни за одного кандидата. Марин Ле Пен говорила про свой проигрыш, который становится своего рода победой. Действительно, по результатам для ультраправой партии, как ее называют исторически, она набрала очень много голосов, еще никогда не набирали 40 с лишним процентов. Все будет сейчас совершенно непредсказуемо. Социологи в растерянности». Макрон стал третьим в истории Франции президентом, которому удалось переизбраться на второй срок. Характер второго срока Макрона будет зависеть от результатов парламентских выборов в июне.

Оппозиционные кандидаты уже призвали своих сторонников сплотить ряды на законодательных выборах в Национальное собрание. Опрос Opinionway показывает , что более половины жителей Франции выступают против формирования лояльного президенту большинства в парламенте страны.

Хотя протесты «желтых жилетов» продолжались, они уже не имели столь массовой поддержки французов. Все же общая социально-экономическая ситуация в стране не располагала к оптимизму и значительному снижению недовольства. В этом контексте начавшаяся в январе 2020 года пандемия коронавируса вызвала панические настроения во властных кругах не только из-за опасений, что система здравоохранения не выдержит удара, но и из-за прогнозируемых катастрофических последствий для экономики.

Для Э. Макрона, которому довелось стать «кризисным менеджером», пандемия могла обернуться личной катастрофой, поскольку в случае неудачного управления он утрачивал шансы на переизбрание в 2022 году. Выбранная им стратегия4 сочетала жесткие карантинные меры, на практике означавшие закрытие части экономики, с массированной помощью предприятиям, в том числе мелким и средним, и активной поддержкой пострадавших и уязвимых категорий населения. В конечном счете экономика к концу 2020 года начала восстанавливаться5. Благоприятным фактором является то, что французы, накопившие за время локдаунов значительные средства, начали расходовать их на потребление.

Положительную роль сыграл запущенный правительством в октябре 2020 года План восстановления Франции до 2022 года стоимостью в 100 млрд. Социальные последствия пандемии также оказались не столь серьезными, как опасались президент и правительство. По опросам общественного мнения, многие французы считали, что в условиях пандемийного кризиса власть смогла избежать наихудшего сценария. Более того, в 2021 году в стране увеличилось число новых предприятий и рабочих мест. Тем не менее социальное напряжение остается на высоком уровне, чему, помимо прочего, способствовало существенное повышение цен на электричество, газ, моторное топливо, продукты питания.

В октябре 2021 года правительство даже решило выплатить «инфляционную премию» в 100 евро лицам с месячным доходом менее 2 тыс. Однако все имеет свою цену. Кто бы ни победил на президентских выборах, ему придется решать проблему источников финансирования такого бремени, а это обычно новые займы и новые налоги. Очевидно, что обострение данной проблемы ведет также к ограничению ресурсных возможностей Франции на международной арене. Внешняя политика Еще в книге «Революция», изданной в 2016 году8, Э.

Макрон изложил свою базовую концепцию внешней политики Франции, которой, за некоторыми исключениями, придерживается до сих пор. Как показывали опросы общественного мнения, значительная часть населения ностальгировала по «державному величию» Франции. Реагируя на эту ситуацию, Э. Макрон предложил своеобразную трактовку державности. С одной стороны, Франция должна вести свою политику на международной арене, используя такие козыри, как статус ядерной державы и постоянного члена СБ ООН, заморские департаменты и территории в Атлантике, регионах Тихого и Индийского океанов, сильные позиции в Африке, военные базы за рубежом второе место в мире после США.

С другой стороны, учитывая недостаточность экономического, финансового и военного потенциала по сравнению с мировыми «полюсами силы», прежде всего США и Китаем, Франция могла бы успешно участвовать в глобальном соперничестве только в рамках нового «полюса», которым призван стать Евросоюз. За этой установкой скрывался подтекст: хотя роль «мотора» интеграции Э. Макрон возлагал на франко-германский тандем, упомянутые козыри Франции позволяли ей претендовать на лидирующую роль. В целом она могла рассчитывать на использование ресурсов ЕС в собственных интересах. Еще одна особенность внешнеполитической концепции Э.

Макрона была связана с Россией. И после возникновения кризиса на Украине, в 2014 году, Э. Макрон четко высказался за поддержание требовательного диалога с ней, чтобы сохранить перспективу возобновления сотрудничества. Назвав Россию «европейской страной», с которой Францию связывает многое, в частности в культурной области, он давал понять, что такому диалогу нет альтернативы. Стоит напомнить, что уже 29 мая 2017 года только что избранный президент провел переговоры с В.

Путиным в Версале, хотя большая часть французских элит отнеслась к этому его шагу враждебно. Состоявшаяся встреча сразу выявила главное общее отличие внешнеполитического курса Э. Макрона от политики Ф. Олланда - больший прагматизм. Идеологическая, «ценностная» компонента, конечно, присутствовала, но в целом приоритет отдавался интересам.

В конкретном плане, как и следовало ожидать, президент уделил особое внимание своему «европейскому проекту». В сентябре 2017 года в речи в Сорбоннском университете, получившей большой резонанс во Франции и за рубежом, он, по существу, изложил программу превращения ЕС в квазигосударственное объединение. Национализму, суверенизму и протекционизму он противопоставлял идею суверенитета, который может быть достигнут только Евросоюзом и призвал продвигаться к нему в самых разных областях, таких как оборона и безопасность, промышленность, технологии, особенно цифровые, производство продовольствия и т. Примечательно, что, перечисляя ключи к суверенитету, он поставил на первое место оборону, призвав, в частности, сформировать «общую стратегическую культуру», «общие силы вмешательства», общую военную доктрину и общий оборонный бюджет, а в конечном счете - автономный военный потенциал «в дополнение к НАТО»9. Впоследствии, как известно, Э.

Макрон превзошел идею «европейской автономной обороны» и говорил о желательности создания «европейской армии», которая защищала бы ЕС от Китая, России и даже США. Много шуму наделало также его заявление о «смерти мозга НАТО» в ноябре 2019 года. Следует напомнить также, что Э. Макрон в выступлении в Сорбонне предложил, чтобы показать пример другим государствам - членам ЕС, объединить рынки Франции и Германии к 2024 году. На укрепление тандема была направлено и предложение заключить новый межгосударственный договор вместо Елисейского договора, подписанного в 1963 году Ш.

Продвижения к объединению рынков пока не видно, а новый договор был подписан в городе Ахене в январе 2019 года и по своему содержанию оказался значительно скромнее, чем рассчитывал Э. В целом, однако, канцлер А. Меркель поддержала основные интеграционные инициативы Э. Макрона, в том числе, после некоторых колебаний, в области обороны и безопасности. Настойчивость и энергичность Э.

Макрона в сочетании с практицизмом А. Меркель позволили добиться определенного продвижения на пути «европейского строительства». Так, Евросоюз одобрил предложения Э. Макрона о формировании в 2021 году общего бюджета зоны евро 19 государств-членов из 27 , пока весьма скромного - 17 млрд. Речь, таким образом, идет о начале реализации идеи «двухскоростной Европы», позволяющей продвигать интеграцию без оглядки на некоторых строптивых партнеров, в частности Польши и Венгрии.

Важным шагом на пути интеграции явилось также принятие Еврокомиссией и Европарламентом в 2018-2019 годах принципиального решения об образовании Европейского валютного фонда ЕВФ для противодействия финансово-экономическим кризисам. Пандемия нарушила продвижения обоих проектов, но если Э.

Тогда из «политика — мальчика» стали лепить «защитника объединенной Европы». Шпаковский считает, что в случае переизбрания Макрона политика Франции в отношении РФ может претерпеть серьёзные изменения в сторону эскалации. Ничего живого там нет, сплошной декор и политические технологии. На Западе понимают, что полный разрыв связей будет подталкивать Россию на Восток, а также к обретению собственной технологической субъектности и ничто, кроме бездарного управления традиционные русские беды : дураки и дороги , Москву на этом пути остановить не сможет. Исходя из этих соображений, определённые двери в лице многопаспортных олигархов, якобы независимых французов остаются открытыми», — резюмирует Шпаковский.

Не потому что он технологично «прислонился к Путину», изобразив из себя посредника в российско-украинских делах на самом деле таких посредников хоть жопой ешь, с того же Эрдогана или Орбана начать , а потому что изначально раздробил правый электорат, впихнув под бок Ле Пен двух харизматичных конкурентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий